Замена рамы ленд крузер 200

Обновлено: 04.07.2024

Легенда и икона автомобильного мира – Toyota Land Cruiser 200. Невероятно надежный, мужественный, проходимый, динамичный, огромный, комфортный – эпитеты могут продолжаться бесконечно. Этим машины действительно любят в России и уважают на дороге. Как показывает история, владелец "Крузака" вряд ли поменяет его на что-то другое, только если это не новый Land Cruiser.

Но годы после выпуска машин первого и второго рестайлинга, выход третьего и появление нового Land Cruiser 300 окончательно отобрали у "первых" машин статус "Короля дороги". Как поступить? Да, есть отличный вариант! Покупка нового. Анонсированный Ленд Крузер 300 близок и скоро появится в автосалонах нашей страны. Однако, несмотря на громкий анонс, цены на уходящее поколение, третьей генерации "двухсотки", совсем не радуют, а цена в 8 миллионов рублей заставляет задуматься о целесообразности покупки нового, даже уходящего поколения TLC200, очень многих.

ОСМОТР МАШИНЫ ДО НАЧАЛА РАБОТ

Владелец этого авто, выпущенного в 2010 году, выбрал иной путь и мы с удовольствием расскажем вам о выполнении комплексной работы по модернизации Toyota Land Cruiser 200 самого первого поколения и конверсии внешности в новую генерацию машин выпущенных после 2016 года и успешно продающих в салонах по сей день. Но сперва давайте посмотрим на автомобиль, перед началом работ, ведь нам предстоит "телепортировать" машину на 10 лет вперед, перепрыгнув целый этап эволюции Лэнд Крузер!

Стандартный автомобиль, в неплохом для своего возраста состоянии. Квадратные противотуманные фары, галогеновая оптика и явно уставший салон. Кожа на передних креслах покрыта тысячами трещин, пол пожелтел от реагентов и повседневной эксплуатации машины за пределами дорог. Тем не менее очень бодрый мотор и трансмиссия, состояние ходовой и силовой части не вызывает нареканий. Перед нами машина способная продолжать радовать своего хозяина еще долгие годы и многие тысячи километров.

РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС – УСТАНОВКА КОНВЕРСИИ ДЛЯ TLC200

Закипела работа. Старые: капот, оптика, обвес, крышка багажника были демонтированы и началась примерка новых деталей из набора рестайлинга. После удаления штатных деталей, к сожалению открылись неприятные аспекты. Автомобиль ранее побывал в небольшом ДТП, приведшее к изменению геометрии кузова и кронштейнов креплений крыла, фары и бампера. Выполненный ранее ремонт передней части носил явно косметический характер, направляющие были некорректно приварены в новых точках и сборка нового комплекта была невозможна.

Учитывая высокие требования к выполнению задачи, мастерам Топ Тюнинг пришлось восстановить геометрию морды в первоначальное состояние и продолжить сборку. Новые крылья и оптика установлены на специальные переходники. Капот получил новые петли, а передний бампер и решетка свои кронштейны. Рестайлинг задней части, включающий новую светодиодную оптику, потребовал замены крышки багажника и переноса оригинального стекла в новую крышку. Так же дополнительно к основному набору, на автомобиле был установлен комплект аэродинамического обвеса Executive Lounge, формирующий новый контур бамперов, эффектно подчеркивая дизайн самого нового поколения TLC200.

ПЕРЕШИВ САЛОНА В ЛЭНД КРУЗЕР 200 + МУЛЬТИМЕДИА В СТИЛЕ ТЕСЛА

Как вы помните, салон в этой замечательной машине явно просил помощи. Учитывая возможности доступные специалистам Топ Тюнинг, машина могла получить полный рестайлинг салона на модель последнего поколения, с переносом большинства функций и сохранением всех имеющихся возможностей и выполнить полную вибро-шумоизоляцию дверей, пола, крыши и моторного отсека. Однако в рамках проекта было принято решение сохранить оригинальные кресла, торпедо, подлокотник и потолок на своих местах и для сохранения оптимального баланса в бюджете, выполнить перешив кресел и дверных карт, с использованием экокожи с ромбовидной прострочкой белой ниткой и перфорацией.

Стоимость работ - ремонт Тойота Ленд Крузер 80, 100, 200 указана без учета стоимости используемых запчастей и может варьироваться в зависимости от объёма двигателя, трансмиссии и комплектации автомобиля.

Автосервис послегарантийного обслуживания автомобилей.

Услуги

Контакты

Вся информация на сайте носит рекомендательный (справочный) характер и не является руководством к действию. И ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации. Вся информация на сайте актуальна на дату публикации.
Воспроизводство, копирование, передача содержания этого интернет-сайта без предварительного письменного согласия правообладателя запрещены и преследуются по закону.

ВАРИАНТ 1 - Полный р естайлинг Ленд Крузер 200 из 2012 в 2021 + обвес

Благодаря всемирно известной надежности и долговечности автомобилей Toyota, многие автовладельцы не торопятся покупать более новый и дорогой автомобиль, а установка комплекта переделки на Ленд Крузер 200 позволяет значительно освежить устаревший внешний вид и довести его до состояния более новых моделей.

ВАРИАНТ 2 - Рестайлинг Ленд Крузер 200 из 2008 в 2012

Наиболее простым видом тюнинга является переход на кузов следующего поколения, например, с 2008 на 2012 или с 2012 на 2016 модельный год. Однако, в нашем тюнинг-ателье Брил Авто есть возможность устанавливать рестайлинг LC200 через несколько поколений, например поменять морду на Крузак сразу с 2008 на 2021 год.

ВАРИАНТ 3 - Фейслифтинг Ленд Крузер 200 из 2008 в 2016-н.в. + обвес ( Modellista, Urban Sport)

Установить бамперы, некоторые фары и детали от модели 2016 на 2008 год не всегда можно сразу, для этого требуется установка элементов промежуточного кузова 2012 года, поэтому работа является более сложной. В каждом случае весь комплект переделки LC200 подбирается и рассчитывается индивидуально в зависимости от пожеланий клиента и уже имеющегося на автомобиле доп. оборудования. Подробнее о переделке и рестайлинге кузова LC200 расскажем ниже на примере уже сделанных нами автомобилей.

Варианты рестайлинга Ленд Крузер 200 условно можно поделить на несколько – минимальный, оптимальный и максимальный, а так же в зависимости от модельного года исходного и готового автомобиля. Само собой, для второго и третьего варианта можно самому выбирать, какие детали будут установлены дополнительно, помимо минимально необходимого набора.

Рестайлинг Ленд Крузер 200 из 2008 и 2012 в 2016+

Данный вариант является наиболее популярным тюнингом ЛК200 в современный, актуальный на данный момент кузов. Для этой задачи были разработаны несколько вариантов устанавливаемых запчастей – рестайл в 2016-2021 год (минимальный, оптимальный, максимальный или под эксклюзивные версии) и переделка под стиль 2016+ года. Неподготовленному читателю будет трудно понять все отличия, но наши специалисты помогут Вам во всем разобраться!

Самая простая модификация - это классический стиль, который полностью соответствует базовой комплектации, сходящей с конвейера с 2016 года. Переделка Крузака под классику подойдет тем, кто не хочет визуально "утяжелять" вид или, например, не хочет потерять дополнительную высоту под передним бампером, так как установка обвесов с юбками - это красиво, но теряется полезное пространство в нижней части. Особенно это актуально тем, кто часто ездит по бездоржью.

Минимальный комплект рестайлинга Land Cruiser 200 из 2008 и 2012 в 2016+ включает в себя:

- передний бампер с противотуманными фарами

- решетка с эмблемой Toyota (классическая или под комплектацию Executive Black/White, Lounge, TRD и т.д.)

- задний бампер с противотуманными фарами

- накладка на задний бампер

- передние фары (классические со светлыми/темными масками или в стиле Лексус)

- задние фары (стоп-сигналы)

- крепления и крепеж для установки

- хром планка с надписью LAND CRUISER

На видео представлена переделка Крезака под классическую базовую версию без обвесов, но с решеткой радиатора от комплектации Executive Black и зеркалами с хромом. Подобные небольшие мелочи придают индивиуальности и уникальности каждому авто, которое мы делаем.

По списку запчастей видно, что рестайл LC в 2016 модельный год не ограничивается только бамперами и фарами. Запчасти, перечисленные выше, являются именно комплектом рестайлинга Ленд Крузер, а не фейcлифтингом, когда меняется только передняя часть под стиль 16+ года (как раз об этом расскажем ниже).

Оптимальный комплект рестайлинга Land Cruiser 200 из 2008 и 2012 в 2016 + , помимо перечисленных выше деталей, дополнен:

- корпуса зеркал с повторителями поворотников (с хромом или без)

- хромированные молдинги стекол и дверей

По сути, оптимальный набор подразумевает переделку автомобиля, внешне соответствующую дооснащенному Крузаку 2016 модельного года, только в более насыщенную комплектацию с добавлением хромированных элементов.

На видео представлена установка комплекта рестайлинга и дооснащение Ленд Крузер под базовую модификацию, но с хром-молдингами и решеткой радиатора от эксклюзивной версии Executive Lounge, которая появилась только в 2019 году. Примечательно то, что на видео - авто 2013 года, и в рамках индивидуального пожелания клиента, что бы установить новые узкие молдинги, на дверях были заварены отверстия от старых широких молдингов.

Максимальный комплект рестайлинга Land Cruiser 200 из 2008 и 2012 в 2016 + , является вершиной перевоплощения авто в современный дизайн. В дополнении к вышеперечисленному на него устанавливаются:

- подножки с подсветкой

Опционально обвес Моделиста может быть заменен на другие, например Urban Sport , Wald или любым другим.

На данных фото и видео представлен уникальный проект дооснашщения и тюнинга двухсотки. Был установлен комплект рестайлинга Ленд Крузер 200 с обвесом TRD, решеткой радиатора Ececutive Lounge и светодиодными тюнинг-фарами в стиле Лексус. Примечательно, что данный авто приехал к нам в работу из соседней страны, а результат - на лицо, когда-то это была машина 2012 года.

Эксклюзивные версии переделки Ленд Крузер 200 отличаются тем, что тюнинг выполняется в соответствии с версиями максимальной комплектации, сходящей с конвейера в 2017, 2019, 2021 - это Executive Black/White, Lounge и Excalibur соответственно. К данной категории так же можно отнести и версию с обвесом TRD. Отличительные особенности этих модификаций:

- эксклюзивные обвесы (передние и задние юбки) Executive Black/White, Lounge, TRD, Excalibur

- эксклюзивные решетки радиаторов

- корпуса зерках с хромом

- декоративные шильдики с названием версии

Очень важно понимать, что TLC – это своего рода конструктор, на который можно самому выбирать, что заменить, а что оставить. Благодаря этому свойству наши клиенты имеют возможность самому создать свой уникальный дизайн. Очень часто встречаются ситуации, когда клиент желает установить минимальный рестайлинг Ленд Крузер , но при этом дооснастить его подножками с подсветкой, фарами с бегающими поворотниками, защитной сеткой под решеткой радиатора и многим другим! Во всем этом разнообразии вариантов и деталей для тюнинга ЛК200 мы помогаем разобраться и выбрать свой уникальный, подходящий под стиль и желания владельца, комплект.

Мы поможем создать действительно уникальный и индивидуальный проект переделки и тюнинга Крузера. Каждая машина требует индивидаульного подхода исходя из ее комплектации и того, что было уже установдено ранее. Многие клиенты обращаются с простым вопросом "Сколько стот поменять морду на Крузаке?" даже не предполагая, как много можно сделать и сколько существует вариантов рестайлинга этого легендарного внедорожника.

Видео с другими нашими работами по полной переделке Ленд Крузеров в разные комплектации можно увидеть на нашем YouTube канале: BrillAuto - Тюнинг ателье

Фейслифтинг Ленд Крузер 200 2016

Сутью данного перевоплощения является не установка рестайлинга ТЛК200 , а замена передней части авто под стиль 2016 + года. На фото ниже отлично видно, что передняя часть имеет стиль последнего кузова, а фары от кузова 2012-2015 года, так как новые фары 2016+ не подойдут под данный бампер. Этот вариант переделки позволяет освежить дизайн авто без серьезных вложений, не заменяя крылья, капот и другие части, но и не дает возможности установить рестайлинговые передние фары.

( Фейслифтинг TLC 16 год + обвес Modellista )

В некоторых случаях наши клиенты вообще не хотят менять старые фары на новые, как, например, на данном видео. При этом дополнительно устанавливают LED пороги, защитную сетку под решетку и многое другое. Многие тюнинг-ателье называют фейслифт рестайлингом, но он таковым не является в полном понимании этого слова.

В остальном принцип конструктора полностью работает – при фейслифте можно дополнительно устанавливать обвесы, подножки с подсветкой, молдинги на двери, зеркала с повторителями и многие другие детали для тюнинга Крузера 200 .

Рестайлинг Ленд Крузер 200 из 2008 в 2012-2015

Данный вариант переделки заключается в небольшом фейслифте ЛК200 путем замены передней части, решетки радиатора и фар. Зачастую автовладельцы, чьи авто побывали в ДТП или просто требуется ремонт бампера, прибегают к установке именно этого комплекта, так как можно убить сразу двух зайцев - сделать рестайл, да еще и по цене новых деталей от дорестайла.

- решетка в бампере

- решетка радиатора (под оригинал или Brownstone)

- передние и задние фары в стиле Land Cruiser 200 2012 (под оригинал или Brownstone)

Данный вариант переделки Ленд Крузер 200 из 2008 в 2012 кузов представлен на фото выше, позволяет существенно освежить внешний вид авто с минимальными для этого вложениями. По сути, весь этот тюнинг сводится к установке бамперов, решеток и фар от модели следующего поколения.

- широкие молдинги на двери

- корпуса зеркал с повторителем поворота

- 2 блока розжига ксенона и 2 лампы

Напомним, что данный набор подобран как средний по цене и количеству деталей, его можно самостоятельно укомплектовать , добавив или убрав какие-либо элементы.

Максимальный, полный комплект рестайлинга Land Cruiser 200 предназначен для полного перевоплощения и переделки кузова Toyota LC200 из 2008 в 2012-2015 модельный год. Кроме всего того, что есть в минимальном и оптимальном комплекте, в нем присутствуют:

- подножки с подсветкой

- хромированные ручки дверей

Именно при установке полного комплекта обвесов, бамперов, решеток, фар, зеркал, подножек и молдингов на Ленд Крузер можно придать максимально обновленный внешний вид кузову, как у рестайлинговых моделей, в том числе и эксклюзивныз, выпускаемых с 2012 по 2015 год.

Все пластиковые детали могут быть окрашены в родные цвета с каталожным номером ( черный 202, белый перламутр 070, серый 1F7) или красятся непосредственно под цвет и оттенок конкретного автомобиля, что позволяет избежать каких-либо переходов и перепадов цветов. Деталь, покрашенная в цвет кузова, смотрится как штатная, установленная непосредственно на заводе изготовителя.

Определиться, какой комплект рестайлинга на Крузак 200 подойдет именно Вашему автомобилю, узнать все особенности переделки кузова LC200 через несколько поколений, а так же рассчитать стоимость с учетом установки Вам помогут наши сотрудники.

Замена кузова и всего навесного на Land Cruiser 100 1998 г

Автофорум Хабаровска. Вопросы. Советы. Подсказки. Форум автомобилистов в Хабаровске. Поделись своим опытом в ремонте и обслуживании автомобиля.

Замена кузова и всего навесного на Land Cruiser 100 1998 г

И бирки с ремней отрежь)
Если рама родная останется, то хер кто докопается, остальные части неномерные. так полгорода уже двигается

Вопрос еще такой, а если тот крузак, которых хочу в качестве донора взять распилышь (т.е. кузов пиленный) с ГИБДД же потом могут возникнуть проблемы, если вдруг экспертизу назначат.

Конеш разные , восстановленный за 300 тыс - будет старый движок, старая коробка, старый салон (98 г), а за 500 + некоторое кол-во будет 2005 г., как внутри так и снаружи

MisterX029 писал(а): Вопрос еще такой, а если тот крузак, которых хочу в качестве донора взять распилышь (т.е. кузов пиленный) с ГИБДД же потом могут возникнуть проблемы, если вдруг экспертизу назначат.

Конеш разные , восстановленный за 300 тыс - будет старый движок, старая коробка, старый салон (98 г), а за 500 + некоторое кол-во будет 2005 г., как внутри так и снаружи

Если пиленный, то проблемы в МРЭО могут возникнуть. Карпил надо брать, шильдик свой перставить НА ОРИГИНАЛЬНЫЕ КЛЁПКИ и бирки на ремнях отрезать, как уже было сказано выше. Если цвет не будет совпадать, то вероятнее всего отправят на экспертизу, там установят, что шильдик установлен кустарным способом если на простые клёпки приделать, но ничего более. Сделают запись в ПТС: индентификационная табличка установлена кустарным способом.
Я на грузовике кабину менял, а она была другого цвета, приехал цвет менять, табличку в руках держу, инспектору, так и так, чё делать? Приклепай говорит, только на Ниссановские клёпки. Я ему: а где ж я их рожу? Ну тогда напишем что отсутствует. В итоге в птс простая запись сбоку на поле для особых отметок: идентификационная табличка отсутствует. И теперь на тот грузик можно ставить кабину от любого грузика той же модели

Читайте также: