Замена реле регулятора чери амулет

Обновлено: 02.07.2024

Все по теме Электросхема реле регулятора Chery Amulet

Вообще сначала прокачивают самые дальние от ГТЦ суппорта, а потом постепенно приближаясь к нему, т.е сначала надо было зад прокачивать! А так спасибо за видео скоро тоже собирался менять да непогода у нас.

ок спасибо. а что может быть у меня газ бензин когда на прогреве на бензине какой-то хлопок из бензобака?

Ни в коем случае не используйте смазку! Эта хрень скрипит только потому, что загрязняется. Надо просто держать в чистоте. Заскрипело? Пройдитесь тряпкой и антисиликоном, например. Ни в коем случае ничем не мажьте. Это открытый узел. Он не подлежит смазке. Любая смазка (тем более литол) притянет на себя тонну пыли. Лучше пыльник сделать какой-нибудь. Только не смазывать

Здравствуйте! Хочу спросить, у меня на шатунах и на шейках стоят номера от одного до четырех, они какие то роли играют.

оо как ты мучаешся снимая клей с концелярским ножом.Стомеской надо снимать клей от рамки минут пять хвотает очистить

Тебе повезло. Я три съемника сломал, но так и не снял муфту. До кучи ещё и резьбу на гайке сорвал - теперь её вообще не снять.

У меня точно такая же проблема, только из-за того что болт остался внутри (сорвался). Теперь не знаю что его делать, либо высверливать и нарезать резьбу или так оставить и не обращать внимания)

за оправки респект тебе это правильные вещи на счёт сборке поршня и постановка его в цилиндр очень классная и надёжная тут ты молодчина!

Сам себе противоречишь в видео! То колпачки тебе пропускают, то уже поршневая. По опыту в почти в 30 лет могу сказать, что начинать нужно именно с колпачков, если не помогло тогда кольца. А то вердиктит тут, поршневая и все тут, остальное развод. НИКАКОГО развода, замена колпачков помогаем в большинстве случаев, если речь не идет о перегреве двигла или о маслянном голодании. То есть, если ты следишь за антифризом и маслом, то ремонт поршневой тебе не светит НИКОГДА, я про тойоту, субару, ниссан, только про японцев, про европу не знаю, не юзал.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

7. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер H окажется меньше 2 мм замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если они подклинивают, щеточный узел также необходимо заменить.

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

11. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и его необходимо заменить.

12. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Показания тестера должны показывать бесконечность.

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

16. Подсоедините щупы тестера к дополнительным диодам, поменяв полярность. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

Ремонт генератора

Ремонт генератора

18. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, замените статор.

19. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Так выглядит регулятор напряжения. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене регулятора приобрести точно такой же.

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

32. Осмотрите переднюю крышку генератора. Пластмассовая втулка переднего подшипника ротора генератора должна быть плотно установлена в отверстии крышки и на ней. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.

Ремонт генератора

Ремонт генератора

37. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие дефекты, прошлифуйте кольца. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, а затем прошлифовать их.

38. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого.

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

41. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

Ремонт генератора

45. Осмотрите заднюю крышку генератора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

47. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.

48. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Он тоже применяется на Опель Вектра, розн.цена-12,6 EUR.

У нормально работающего РР нет зависимости напряжения зарядки АКБ от оборотов двигателя, вообще.

Зато в регуляторе установлена глубокая термозависимость оного напряжения ,т.е.- чем выше температура РР – тем ниже напряжение зарядки выдаёт генератор.(Температуру РР не путать с Т двигателя,т.е ОЖ ).

Пример: Зима , стоим на месте с работающим двигателем. На улице (-5), двигатель (+ 90), в подкапотном пространстве уют, РР прогрет примерно к (+50) , напряжение на АКБ- 13,9 в.

Поехали , через минут 5 езды : ОЖ (+86), напряжение зарядки плавно растет ,по мере выдувания тепла из моторного отсека и охлаждения РР и АКБ , от 13,9 в до 14,5 в. Описанное хорошо наблюдать по БК, у кого он установлен.

Эффект охлаждения РР проверил и методом съезжания в тот же день с затяжной горы примерно на скорости 80 км/ч и работающим на хх двигателе .Получил тот же результат- изменение напряжения от 13,8 до 14,4в.

Температура РР ,как правило, выравнивается с окружающим воздухом по утрам .По этому , видя температуру на гаражном термометре , смотрю в таблицу и знаю , какое будет напряжение по БК.( температуру за бортом можно смотреть и по БК, если всё точно настроено)

Изменение Т на 5 гр. ведет к изм .напряжения на 0,1 в в обратной пропорции.

Таблица: ( t ) ( v ) по цифровому вольтметру ( v ) по БК

Ниже закономерность не проверялась ,т.к не было пока температуры ниже 10-12 гр. Хотя литература гласит, что в умеренной клим.зоне напряжение зарядки при подкапотной

установке АКБ должно быть 13,2-14,6 в

Холодный климат — зима 14,2 -15,0 в

Жаркий —— круглогодично 13,0 – 14,0 в К чему бы я всё это? А к тому, что при выборе РР на рынке , зная температуру на улице по таблице можно прикинуть , какое должно быть напряжение зарядки при подключению его у продавца или специалиста к специальному тестеру или стенду. Вот, к примеру , делается проверка РР на германском тестере с его нагрузкой не на лампочку , где момент отсечки определяется по одному циклу,( что ,кстати , дает ровно 0,5 в погрешности в большую сторону от реалий при установке на машину ) , а по спецсхеме с прерыванием цепи нагрузки 30-40 гц ,как на машине ,и он показывает реальное напряжение 14,6 в (на нем может быть даже краской написано -14,7в) …. Продавец доволен, вы довольны , а температура в ларёчке, когда положил свой термометр, под + 20, и должно быть 14,2(или хотя- бы 14,3в). Так вот, все же взял этот РР. Заводской выдает на машине 14,6-14,5 , новый – уверенно -15,0 При прогреве РР разница в 0,40 – 0,45в в сравнении с заводским РР остаётся та же. Вывод: такой РР летом может перезаряжать АКБ, что будет вести его к выкипанию и.т.д. Внешний вид. У исправного Амулета потребляемый ток покоя =10ма с сигналкой (+10ма к-рая в реж . ожидания) = 20ма с БК (+30ма , если он в реж. ожидания) =50ма с салонным плафоном (+10ма в реж. работы при открывании двери) =60ма

Замена реле регулятора напряжения на генераторе Чери Амулет, не идет зарядка на аккумулятор

Каждый из нас, наверное, знает, что многие бытовые приборы, особенно дорогостоящие, подключаются к электрической сети через специальные устройства – стабилизаторы.

Делается это для того, чтобы конкретный прибор не сгорел в то время, когда в сети неожиданно слишком увеличится напряжение или наоборот.

Другими словами, этот стабилизатор является своеобразным выравнивателем напряжения, поступающего на бытовой прибор.

Примерно такую же задачу выполняет и реле регулятора напряжения, установленное в каждом автомобиле.

Это устройство является своеобразным щитом аккумуляторной батареи, её защитой, не допуская перезарядки, которую она может получить от генератора автотранспортного средства.

Установили это реле в связи с тем, что для аккумуляторной батареи слишком высокое напряжение, выше 14,5В, является губительным и буквально через несколько дней работы в таком режиме аккумулятор просто выйдет со строя.

Изготавливается реле, как правило, в виде сплошного литого корпуса из пластмассы.

Именно поэтому они не являются разборными и просто подлежат замене в случае выхода со строя.

Основными признаками неисправного реле регулятора напряжения является невозможность запустить двигатель , особенно в холодное время года.

При этом, на панели приборов не горят лампочки.

Кроме того, довольно часто в банках аккумулятора при перезарядке кипит электролит, что можно легко определить по характерному белому налёту на клеммах , корпусе аккумулятора и всех деталях, расположенных в непосредственной близости с ним.

Если же аккумулятор по этой причине недополучает напряжение, то возникают те же самые последствия, за исключением кипения электролита.

Устанавливается реле регулятора напряжения непосредственно в корпусе генератора вместе со щётками.

Правда, бывают случаи, когда это реле устанавливается отдельно в каком-либо месте кузова .

Реле регулятор напряжения на автомобиле китайского производства Chery Amulet устанавливается непосредственно в корпусе генератора.

Меняем самостоятельно реле регулятора напряжения генератора на Chery Amulet

В этой статье мы расскажем о том, как можно самому заменить вышедшее со строя реле регулятора напряжения генератора на Чери Амулет.


  • В нашем случае аккумулятор автомобиля Чери Амулет вообще перестал получать подзарядку с генератора.
  • Поэтому, недолго думая, мы открутили генератор автомобиля.


  • После этого проверили его с помощью соответствующего прибора и пришли к выводу, что в этом генераторе вышло со строя реле регулятора напряжения.


  • Понятно, что в таких случаях нужно заказывать новое реле и заменять старое.
  • Но, вот каким образом это сделать, когда на нашем нет никакого ни номера, ни обозначения.
  • Пришлось перелопатить кучу материала в интернете, поспрашивать у таких владельцев, как и мы, прежде чем заказать такое устройство.
  • Сам генератор на нашем авто имеет пластмассовую, а не металлическую крышку.
  • В результате нам прислали новое реле регулятора напряжения генератора.


  • Форма его вроде бы полностью соответствует тому, что был установлен в нашем генераторе.


  • Крепление также соответствует нашему.
  • На этой детале имеется свой каталожный номер, как и положено.


  • В общем, нам не остаётся другого выхода, как только пробовать устанавливать полученное реле вместо нашего старого и после этого проверять.
  • Что касается нашего генератора, то номер его у нас есть.


  • Хотя и трудновато его можно полностью прочитать.
  • Итак, припаяли мы на место старого новое реле регулятора напряжения, собрали после этого генератор и установили его на место в автомобиле.


  • Включили зажигание, и сигнальная лампочка аккумулятора сразу загорелась на панели приборов.
  • Кроме того, вся подсветка теперь работает и самое главное, что на аккумулятор пошла зарядка.
  • Значит наше предположение подтвердилось в отношении того, что вся проблема была в реле регулятора напряжения генератора.
  • Ну и поставщики тоже не обманули.
  • Поэтому именно такое реле можно без всякого беспокойства приобретать в случае необходимости для данного типа генератора.
  • На этом наш рассказ о самостоятельной замене реле регулятора напряжения генератора Чери Амулет окончен.

Ремонт генератора

2. Выверните три винта крепления пластмассового кожуха генератора.

4. Отпаяйте вывод щеточного узла от вывода регулятора напряжения.

6. . и снимите щеточный узел.

7. Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 2 мм замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если они подклинивают, щеточный узел также необходимо заменить.

8. Для замены щеток отожмите три фиксатора крышки щеткодержателя.

10. . и выньте щетки из щеткодержателя.

Примечание
Так выглядят щетки генератора. Для замены приобретайте точно такие же щетки.

11. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если показания на тестере будут показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв и его необходимо заменить.

12. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Показания тестера должны показывать бесконечность.

16. Подсоедините щупы тестера к дополнительным диодам, поменяв полярность. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.

17. Замените выпрямительный блок, если при проверке вы обнаружите хотя бы один неисправный диод.

18. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, замените статор.

19. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.

20. Отпаяйте вывод регулятора напряжения от вывода выпрямительного блока.

22. . и снимите регулятор напряжения.

Примечание
Так выглядит регулятор напряжения. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене регулятора приобрести точно такой же.

23. Отпаяйте три вывода обмотки статора от выводов выпрямительного блока.

25. Осмотрите контактную шпильку. Замените ее, если обнаружите следы перегрева или подгорания.

27. . и снимите выпрямительный блок.

Примечание
Так выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха.

. а так — со стороны статора.

28. Снимите изолятор выводов обмотки статора.

29. Осмотрите снятый изолятор. Поврежденный изолятор замените.

30. Торцовой головкой TORX Е8 выверните четыре стяжных болта.

31. Поддев отверткой, снимите переднюю крышку генератора.

32. Осмотрите переднюю крышку генератора. Пластмассовая втулка переднего подшипника ротора генератора должна быть плотно установлена в отверстии крышки и на ней. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

33. Зажмите в тиски шкив генератора через старый ремень.

35. Выньте вал ротора из отверстия шкива генератора.

Примечание
Шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки его крепления требуемым моментом. Шпонка в соединении отсутствует.

36. Выньте ротор генератора из передней крышки.

37. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие дефекты, прошлифуйте кольца. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, а затем прошлифовать их.

38. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, подшипник следует заменить. Для этого.

39. . спрессуйте подшипник с посадочной шейки вала ротора.

40. и снимите подшипник с вала.

41. Напрессуйте новый подшипник на вал ротора до упора в буртик вала, прикладывая усилие к внутреннему кольцу подшипника через оправку подходящего диаметра.

42. Пометьте взаимное расположение статора и передней крышки.

43. Аккуратно подденьте статор отверткой.

44. . и разъедините статор и переднюю крышку генератора.

45. Осмотрите заднюю крышку генератора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.

46. Для замены заднего подшипника вала ротора выпрессуйте его из крышки.

47. Запрессуйте новый подшипник в крышку оправкой подходящего диаметра, прикладывая усилие к наружному кольцу.

48. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.

Как я менял регулятор напряжения на генераторе Чери Амулет (Chery Amulet), с родного на аналог.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Замена Регулятора Напряжения На Генераторе Chery Amulet. Чери Амулет, Anatoliy Aleksandrovich

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7


Описание устройства

Генератор переменного тока, установленный на данные автомобили, трехфазный и имеет такие элементы, как встроенный выпрямительный блок, регулятор напряжения.

Внутренняя конструкция

Технически, данное устройство состоит из следующих деталей:

  1. кожух;
  2. щеточный узел;
  3. регулятор напряжения;
  4. выпрямительный блок;
  5. стяжной болт;
  6. изолятор выводов обмотки статора;
  7. задняя крышка;
  8. задний подшипник ротора;
  9. гайка крепления шкива;
  10. пружинная шайба;
  11. шкив;
  12. передний подшипник вала ротора;
  13. передняя крышка;
  14. статор;
  15. ротор;
  16. контактные кольца.

Основные неисправности и способы их устранения

Выше уже сказано, чтобы генератор снова стал работоспособным, скорее всего, нужно поменять подшипник или же щеточный узел. Именно с проверки последнего и следует начинать ремонт генератора, так как подобраться к этому злу достаточно просто.

Длина щеток

Другая распространенная проблема – гул, который возникает из-за проблем с подшипником. Чаще всего разрушается деталь задней крышки, его замена и будет рассмотрена ниже

Осмотрите крышку. Если, когда подшипник вращается, вы замечаете нарушения, вроде люфта, перекатывания, заклинивания, деталь нужно заменять. Для этого извлеките старый подшипник и запрессуйте новый, используя оправку.

Руководство по замене ремня

Новый ремешок с серийным номером

  1. Вам нужно будет снять защиту картера двигателя, правое переднее колесо и передний подкрылок, чтобы подобраться к нужным системам. Потом снимите ремень привода гидроусилителя.
  2. Теперь, используя торцевую головку, ослабьте натяжение ремня и поверните натяжной механизм по часовой стрелке.
  3. Далее снимите ремень со шкива генератора. Далее установите натяжной механизм в исходное положение, используя пружину и полностью снимите ремень.
  4. Теперь вам нужно так повернуть натяжной механизм по часовой стрелке, чтобы отверстия в его корпусе и рычаге натяжного ролика совпали. Зафиксируйте положение, используя стержень. Установите новый ремень, удалите фиксатор. Смонтируйте гидроусилитель и остальные снятые детали обратно.

Ниже — видео с подробным описанием процесса на примере Чери Тиго (автор ролика — xruxx1313).

Цена вопроса

Новые детали, указанные выше, имеют определенную стоимость. Так, щеточный узел обойдется вам в 560 рублей. Стоимость ремня ниже — 350 рублей.

Это видео посвящено замене данных деталей на большинстве типов устройств (автор ролика — Автоэлектрика ВЧ).

Читайте также: