Замена сайлентблоков geely mk

Обновлено: 16.07.2024

Замена сайлентблоков Джили МК одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Geely. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 46 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену сайлентблоков Geely MK и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Самодельная приспасоба для замены сайлентблоков задней балки на джили мк изготовлена своими руками в течении пары часов, и для их замены день, но так же какая экономия денег. В сервисе лично мне предложили цены от 5 до 7,5 тысяч рублей, так как они выкатывают балку полностью. Я поменял сайлентблоки без каких либо спец ключей и прессов, менял впервые вообще, без смотровой ямы, без гаража, на улице при t 32 +. Пробуйте дерзайте! Ставь лайк если понравилось!

Комментарии к теме Замена сайлентблоков задней балки Geely MK

Вы когда отбойный подшипник (опора) установили, у вас был люфт этого отбойника? Скажите, этот люфт нужно убирать или этого делать нельзя, так было задумано инженерами?

Нельзя смазывать сайлентблок смазкой. Резина не маслостойкая, если смазка попадет на поверхность резины - сайлентблок через пол года -год опять под замену. Потому что провернет или разобьет. Смазка только водой или мыльной эмульсией. Только потому что на резине появилась углеводородная смазка - видео в 'расход'. Грош цена такому слесарю.

Все по делу. Лайк однозначно. Только я перед сборкой все резьбы и болты графиткой мажу. Через 2,3 года откручивается как на новой и болты все свободно выходят. Особенно болты развала.

Bulshit video didn't even show how you replaced the Bush.. lol. it's not like anyone's not goner know..stupid video

Сайлентблоки задней балки на Джили МК Кросс являются одним из уязвимых элементов задней подвески автомобиля.

Основная нагрузка припадает именно на эту деталь, поскольку главным ее предназначением является погашение вибрации и скачков между двумя деталями.

Сайлентблок задней балки на Джили МК Кросс являет собой резинометаллический шарнир .

Состоит деталь из двух металлических втулок, между которыми установлена резиновая вставка. Именно наличие последней и дает возможность свести к минимуму вибрации.


Определить наличие проблем с сайлентблоком задней балки Джили МК Кросс можно по таким признакам:

  • При прямолинейном движении и торможении автомобиль уводит в сторону.
  • Повышается износ покрышек, происходящий неравномерно.
  • Ощущение вибрации на корпусе и руле автомобиля.
  • Стуки и скрип в подвеске.
  • Чрезмерно жесткая работа подвески.

При обнаружении неполадок в работе сайлентблоках задней балки Джили МК Кросс необходимо незамедлительно провести замену детали.

Выполняем замену сайлентблоков задней балки на Джили МК Кросс самостоятельно

Для проведения замены сайлентблоков задней балки Джили МК Кросс потребуется набор ключей, пресс, отвертка, смазка и непосредственно новая деталь. Чтобы провести замену комплектующий, необходимо выполнить такие работы:






  • Впрессовываем или вкручиваем в барабан 2 болта.


  • Это необходимо для того, чтобы легко снять его.
  • Также будем сниматьтормозные колодкиДжили МК Кросс.


  • С другой стороны тоже снимаем барабан.
  • Тормозные колодки здесь изношены, так что будем менять и их.



  • И полностью его выдергиваем.
  • Закрепляем тросы ручника иABSвот здесь, наверху, чтобы не мешал.


  • Откручиваем шланг подачи тормозной жидкости.


  • Не забываем перекрыть шланг колпачком, чтобы не вытекала жидкость.
  • ОткрутилиамортизаторыДжили МК Кросс.


  • С одного уже и сняли пружину.
  • С этой стороны также открутили амортизатор.




  • Делаем это и с другой стороны.
  • После этого демонтируем непосредственно заднюю балку Джили МК Кросс.
  • Открутили болты.


  • Теперь будем их вытаскивать с одной и другой стороны.
  • Вот и демонтированная балка.


  • Выбиваем старые сайлентблоки.
  • Выпрессовываем середину сначала, как с этой стороны.


  • Обойма осталась внутри.
  • Берем ножовку по металлу.


  • Делаем на обойме два надпила.
  • Потом выбиваем ее молотком и зубилом.
  • Запрессовываем новый сайлентблок Джили МК Кросс.



  • Заднюю балку Джили МК Кросс устанавливаем на домкрат.


  • Подымаем балку.
  • Устанавливаем на место болты и привинчиваем.
  • Установили пружины.



На этом замена сайлентблока задней балки на Джили МК Кросс можно считать завершенной.

Весь процесс потребует значительного количества времени и усилий. Соответственно, необходимо тщательно подготовится к выполнению работ.




Саму "шайбу", которой прессовал, вырезал из внутренней обоймы ролика грм, хз от какой машины, подобрал прост по размеру, до последнего думал что не выдержит и лопнет. А нет, выдержала все нагрузки пока прессовал.
А дальше все по стандарту: шпилька, пару шайб, гайки, и подшипник с опорника пассатовского, что бы как говориться — все шло как по маслу, кароч все на фото.









Пробег: 165 000 км


Geely MK 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Geely MK, 2013


Geely MK, 2011


Geely MK, 2010


Geely MK, 2008

Смотрите также

Комментарии 20


Маловат пробег, конечно (
У меня на логане после 300тыскм жопу заводило


Тоже сам менял но с ямой, правда яма условная, в полуприсядку но всё же, что бы легче выбивалась обойма я её распилил а резину вырезал, друг сделал приспособление типа того что на фото и всё прошло без проблем, самое сложно это выковырять старый


Ты без ямы делал? менял не снимая балки?


Да без ямы, и да не снимая


у самого сайленты умерли, на диагностике в сто мне показали, даже рукой с ямы их можно шевелить, и ломика не нужно. Купил я пару не оригинал, но вот думаю стоит ли менять? При движении авто никаких стуков звонов, с ходовой все тьху четко вроде… Какие симпоты были у тебя для их замены?


Никаких, кроме как на большой скорости жопа немного гуляла


у самого сайленты умерли, на диагностике в сто мне показали, даже рукой с ямы их можно шевелить, и ломика не нужно. Купил я пару не оригинал, но вот думаю стоит ли менять? При движении авто никаких стуков звонов, с ходовой все тьху четко вроде… Какие симпоты были у тебя для их замены?

Мне тоже на каждом ТО показывали что давно уже умерли сайлентблоки задней балки, хотя я ничего не чувствовал. Перед поездкой в 2000 км решил всё-таки поменять. Заплатил за работу 6000 руб. Вообще ничего не изменилось ни на трассе, ни по городу.


охрегеть как людей налечтвают на бабло…
Там дел то только руки испачкать


у самого сайленты умерли, на диагностике в сто мне показали, даже рукой с ямы их можно шевелить, и ломика не нужно. Купил я пару не оригинал, но вот думаю стоит ли менять? При движении авто никаких стуков звонов, с ходовой все тьху четко вроде… Какие симпоты были у тебя для их замены?

Не оригинал не ставь, быстро пройдут в негодность, если не стучит лучше езди на старых


ок, наверно их придержу еще, на форуме сегодня читал что и не оригинал хорошо ходит будет если правильно их ЗАЖАТЬ, когда впресуешь сайлентблок зажимать нужно на, , своем весу, , (без домкрата) плюс на задок нагрузить 90 кг.


Не слышал такого, все возможно, мне зажимали на подъёмнике, может поэтому они не ходят долго, два раза менял и опять пора


У балки есть ход вверх и вниз, сектор угла шарнира.
Если затянуть на полностью опущеной балке то при поставке на землю сайлент уже накрутится а хода сжатия ещё нет.
На сжатии его провернёт и пипец… )


Логично, хочу поставить полеуретан и буду зажимать на опущенной



Спс, я сам не менял, менял на сто на подъёмнике, в этот раз попробую сам


главное сначала продумай что к чему да видосики на тему посмотри. А сложного там нет


ок, наверно их придержу еще, на форуме сегодня читал что и не оригинал хорошо ходит будет если правильно их ЗАЖАТЬ, когда впресуешь сайлентблок зажимать нужно на, , своем весу, , (без домкрата) плюс на задок нагрузить 90 кг.

Грузить нельзя. В мануале написано свой вес.


ок, наверно их придержу еще, на форуме сегодня читал что и не оригинал хорошо ходит будет если правильно их ЗАЖАТЬ, когда впресуешь сайлентблок зажимать нужно на, , своем весу, , (без домкрата) плюс на задок нагрузить 90 кг.


у самого сайленты умерли, на диагностике в сто мне показали, даже рукой с ямы их можно шевелить, и ломика не нужно. Купил я пару не оригинал, но вот думаю стоит ли менять? При движении авто никаких стуков звонов, с ходовой все тьху четко вроде… Какие симпоты были у тебя для их замены?

У меня были симптомы полностью оборванных, это в повороте удар сзади(как по подкрылку) Очень мягкий задок при нагрузке и касание колесами арок. Все это из за проворота балки вокруг оси ни сайлентблоках. Менял тоже с ямы, похожей самодельной приспособой и без снятия балки. Хочу предупредить всех из личного опыта. Если откручивать сразу два сайлентблока и не снимать пружины, то лучше это делать подперев балку домкратом.


Меняем задние сайлентблоки на Geely MK своими руками. Ролик в хорошем качестве, все действия снабжены подробными звуковыми комментариями. Автомобиль на котором производится замена Geely MK 2008 г.в., произведён в Китае, пробег 80 т.км.

Сильно упростит задачу по замене задних сайлентблоков, если вы будете выполнять эту работу в гараже со смотровой ямой или на подъёмнике, а также если у вас будет в наличии электролобзик, так как им легче всего выпилить старый сайлентблок, в нашем ролике его нет, все делается зубилом и молотком. Все необходимые инструменты, включая домкраты и подпорки указаны в видео записи, заранее всё приготовьте.

Сайлентблок переднего рычага передний (горизонтальный малый)

Так как я очень остался доволен покупкой, хочу оставить отзыв об этом магазине. Мне нужны были сайленблоки передних рычагов, решил обратится за помощью в этот магазин, здесь мне не только дали профессиональную консультацию, но и под сказали на что следует обращать внимания, при выборе такого рода запчастей. Так,что покупкой и работой этого магазина я остался полностью доволен

Есть еще некоторые недоработки в компании, но в целом все на хорошом уровне. Возникшие проблемы удалось быстро решить с менеджером

Брав собі 2 сайлентблока таких яких на картинці. Міняв сам в своєму гаражі, по запчастині питань нема - якісна та тверда резина. але з нашими дорогами у Коломиї хіба на тракторі добре їхати. ))

И качество и цена очень неплохое, быстро привезли, хотя срочно и не заказывал

Менял сам. Все подошло как по книжке. Даже напильник в руки не брал)

очень неплохое качество. Вообще меня удивила доставка - быстро очень получил

Все отлично! Получилось даже самому поменять!

А не хотите у нас представительство открыть? С такими ценам положите всех)

Пока не знаю как отходит, но установил вообще без проблем

Троит двигатель на газу Джили МК, ремонт ГБО

01.05.2020 Троит двигатель на газу Джили МК, ремонт ГБО

Одним из основных способов экономии на топливе при эксплуатации.

ГБО 4 на Джили МК. Плохой пуск и ремонт редуктора

28.02.2020 ГБО 4 на Джили МК. Плохой пуск и ремонт редуктора

Установка газобаллонного оборудования 4 поколения даже на такой недорогой.

Фишки Джили МК Кросс о которых вы не знали

05.02.2020 Фишки Джили МК Кросс о которых вы не знали

Одним из популярных китайских автомобилей является Джили МК Кросс .

Клиренс Джили МК Кросс, дорожный просвет Geely MK CROSS

05.02.2020 Клиренс Джили МК Кросс, дорожный просвет Geely MK CROSS

Одним из важных параметров любого автомобиля, включая Джили МК Кросс.

Какой маслянный фильтр лучше поставить на Джили СК, МК, Эмгранд: Asian, Fitshi, CDN, Koreastar или Konner

03.01.2020 Какой маслянный фильтр лучше поставить на Джили СК, МК, Эмгранд: Asian, Fitshi, CDN, Koreastar или Konner

В системе смазки автомобиля не последнюю роль играет масляный фильтр. Это.

Топливный фильтр на Джили СК, МК, как правильно подобрать?

09.12.2019 Топливный фильтр на Джили СК, МК, как правильно подобрать?

Для беспроблемной работы двигателя важным фактором является подача.

Установка климат контроля на Джили МК своими руками

23.09.2019 Установка климат контроля на Джили МК своими руками

Комфорт в салоне автомобиля является достаточно важным фактором. Одним из.

Одним из популярных китайских бюджетных седанов на отечественном рынке.

Телефон: 097-177-40-40

(097) 177 40 40

Телефон: 093-170-17-77

(093) 170 17 77

(095) 222 27 57

CALL CENTER

CALL CENTER

✔ Вас порадует большой и удобный каталог.

✔ У нас есть практически все для ремонта популярных авто.

✔ Звоните! Всегда рады предоставить консультацию.

✔ Доставка в любой город Украины!

Читайте также: