Замена сальника кпп ланос

Обновлено: 05.07.2024

Конструкция автомобиля устроена таким образом, что из ряда механизмов, среди которых и узлы трансмиссии , выходят или выходят различные валы .

К таким узлам в трансмиссии относится и коробка переключения передач (КПП).

На переднеприводной автомобильной модели Chevrolet Lanos или Дэу Ланос с двигателем объёмом 1,5 литра установлена механическая КПП .

А вот привод передних ведущих колёс осуществляется с помощью валов со Шрусами , которые и выходят из корпуса этого узла.

Такая конструкция вращающегося привода ведущих колёс непременно подразумевает проделывание специальных отверстий в коробке, куда и входят упомянутые валы.

Не нужно быть большим специалистом, чтобы понять, что такое соединение априори не может быть плотным.

А это потянет за собой протекание масла из КПП или попадание во внутрь её грязи и пыли, что также приведёт к загрязнению масла и преждевременному выходу из строя составных запчастей всего агрегата трансмиссии.

Осознавая всю важность этой проблемы, конструкторы придумали для таких соединений и их отверстий специальные уплотнители.

Роль этих уплотнителей в автомобилях и в Дэу Ланос в частности выполняют специально разработанные манжеты, которые именуют сальниками .

С помощью этих уплотнительных элементов удаётся надёжно герметизировать корпус КПП в данном случае, и предотвратить вытекание смазывающей жидкости во время вращения валов приводов.

Кроме того, установка сальников даёт возможность предотвратить попадание грязи, пыли, влаги внутрь коробки, защищая тем самым масло, да и сам узел от загрязнений и продлевая его срок эксплуатации.

В связи с этим необходимо постоянно следить за следами подтекания масла на корпусе КПП и при первом же их появлении выполнять замену вышедших из строя сальников.

Сделать это не так уж и сложно, поэтому при желании выполнить такую замену можно и своими руками.

Меняем самостоятельно сальник правого привода КПП автомобиля Daewoo Lanos

В очередной предлагаемой статье мы хотим рассказать о порядке замены самостоятельно сальника правого привода КПП на автомашине Дэу Ланос.


Давненько у меня потели сальники полуосей, левый больше, правый меньше. И вот через примерно 5 тыс.км после замены заводского масла в коробке на оригинальное GM левый сальник реально потек. Заводские сальники уже были реально задубевшие + оригинальное масло синтетическое, а заводское было минеральным и отсюда большая текучесть нового масла. Я знал на что иду меняя масло, так что расстроился не сильно. Менять, так менять. Менял у друга на подъемнике, поэтому делать эту процедуру было легко и удобно.

Сальники брал оригинальные GM (корейские) — код заказа 25187787. Цена вопроса — 70 грн за штуку.
Есть еще такой код — 96264738. Тоже оригинал.
Резинка внутри должна быть черной, а металический ободок с задней стороны синий. А также у оригинала внутри присутствует смазка. У китайских аналогов резинка синяя и более мягкая, смазки нету.



Вот так выглядела коробка до замены, только все было мокрое, в масле:


Перед всеми процедурами я открутил контрольную пробку на коробке и слил немного масла, откачал шприцем около 150 мл масла, чтобы когда вытащим полуоси масло не вытекло на пол, так как нового на доливку у меня не было.

Для того, чтобы осуществить замену сальника, необходимо снять для начала колесо, затем открутить ступичную гайку большим воротком, так как закручена довольно сильно. Потом необходимо открутить гайку на пальце шаровой, чтобы освободить ступицу и отвести ее в сторону, чтобы не мешала и можно было вытащить полуось. Если есть съемник для шаровой, то вам повезло, если нету, то ее нужно аккуратно выстукать из посадочного места через какую-нибудь проставку. Так как шаровая имеет конусный палец, то с ней мы немного помучились, так как выходить она не хотела, а съемника не было рядом.


После того, как шаровая вышла с посадочного места, отводим ступицу немного в сторону и через проставку постукиваем по полуоси со стороны ступицы, чтобы она вышла из посадочного места именно со стороны ступицы. Когда вытащили одну сторону полуоси, то отводим ступицу максимально в сторону и поддев небольшой монтировкой ШРУС со стороны коробки пытаемся его вытащить полностью.


Вытащили, затем осматриваем все пыльники на полуоси, место соприкосновения сальника на предмет износа. Если износ есть, то желательно на новом сальнике укоротить пружинку на 10-15 мм. Как мы и сделали, так как небольшая выработка есть, то решили перестраховаться.


Затем для того, чтобы вытащить сальник полуоси необходимо вставить небольшую монтировку за ободок сальника и резко дернуть, упираясь об коробку. Левый выскочил с первого раза, а правый разломался, и его достали по частям.

Можно конечно сделать все аккуратней, но дольше. Для этого нужно с левой стороны выкрутить коронарную гайку, перед этим обязательно поставить метки, чтобы закрутить также, так как она зажимает дифференциал. И пережав ее, можно "наломать дров". А с правой стороны снять планочку выкрутив 5 болтов. После снятия коронарной гайки и планки вытащить сальники возможно и будет удобнее, но дольше и гемора больше. А потом при обратной установке правой планочки нужно болты смазывать анаэробным фиксатором резьбы. Я пошел по легкому пути.




Вытираем все посадочные места, готовимся устанавливать новый сальник.
Для того, чтобы забить его на место необходимо взять проставочку или трубу (диаметр около 55мм.), которая обхватит ободок сальника. Забивать сальник нужно именно по ободку, так как испортить проще простого. Забивать нужно ровненько, без перекосов, аккуратно, не спеша.

Когда сальник уже на своем месте, — смазываем немного полуось, чтобы не задирала новый сальник при установке обратно. Смотрим, чтобы стопорное кольце на полуоси было на месте и устанавливаем ее на место, постукивая по оси через проставку со стороны ступицы. Когда полуось уже на своем месте, то собираем все в обратном порядке: другую сторону полуоси вставляем в ступицу в ее посадочное место, устанавливаем на место шаровую и закручиваем гайку шаровой и ступичную гайку. Вешаем колесо. Также не забываем долить масло, которое слили в самом начале.
Готово. По времени заняло около 1,5-2 часа.





Пользуясь случаем хочу узнать вашего мнения о люфте левой полуоси, он больше, чем на правой. На правой совсем незначительный. Нормально ли это? Коронарную гайку слева не трогал.

Данную операцию по замене сальников совместил с заменой шаровых опор, о чем читайте в следующей записи.

6.2.5 Замена сальников коробки передач / Daewoo Lanos

Замена сальников коробки передач Daewoo Lanos

Замена сальников коробки передач Daewoo Lanos

3. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Замена сальников коробки передач Daewoo Lanos

Замена сальников коробки передач Daewoo Lanos

Замена сальников коробки передач Daewoo Lanos

Замена сальников коробки передач Daewoo Lanos

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его во втулку той же оправкой, сориентировав так, чтобы при установке втулки рабочая кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

Замена масла в коробке передач дэу ланос. Замена сальников кпп и пыльника шруса дэу ланос. замена сальников полуоси део ланос Ставим сальник привода кпп ланос Замена левого сальника полуоси кпп Daewoo Lanos 1.5 подтекает кпп, замена сальника штока выбора передач опель кадет, вектра, ланос, нексия

Другие материалы раздела

Разборка и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей

Замена масла в коробке передач

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может.

Ремонт первичного вала

Вам потребуются: съемник для стопорных колец, универсальный съемник. 1. Спрессуйте с шейки задний подшипник первичного вала… 2. …и.

Снятие и установка коробки передач

Ремонт синхронизатора

Если передача включается нечетко или с большим усилием либо совсем не включается, перед разборкой вторичного вала проверьте работу синхронизатора.

Ремонт вторичного вала

Вам потребуются: съемник для стопорных колец, отвертка, круглогубцы, универсальные двухлапый и трехлапый съемники. 1. Спрессуйте с.

Ремонт дифференциала

Коробка передач

Особенности конструкции Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения Замена масла в коробке передач Замена сальников.

Ремонт механизма переключения передач

Регулировка привода управления коробкой передач

После выполнения работ, связанных с разъединением привода переключения передач, а также при нечетком переключении передач в эксплуатации.

Как заменить сальники клапанов Ланос быстрым методом

Чтобы заменить сальники, необходимо выполнить следующие работы:

  1. Прикручиваем съемник для выдавливания масла из гидрокомпенсаторов двумя болтами к ГБЦ. Затем сдавливаем рабочим винтом на съемнике гидрокомпенсатор через рокер. Ждем 30 секунд, чтобы масло вытекло.
  2. Далее устанавливаем приспособление на второй клапан и сдавливаем гидрокомпенсатор через рокер. Снова ждем 30 секунд. После этого снимаем приспособление.
  3. Ставим коробку передач в нейтральное положение, оборачиваем кулачок второго цилиндра вдвое сложенной бумагой, чтобы избежать появления царапин.
    Далее немного проворачиваем коленвал так, чтобы сужающаяся часть кулачка первого клапана первого цилиндра повернулась вверх, и он открыл доступ к тарелке. Более безопасный вариант — провернуть коленвал, вращая колесо. Крайне нежелательно вращать двигатель за распредвал.

Важно!
Маслосъемные колпачки нельзя набивать через оправку молотком, иначе их можно повредить.


Прикручиваем двумя болтами рассухариватель к ГБЦ. При этом рабочий винт должен при закручивании упереться в край тарелки. Сжимаем с его помощью пружину. Вынимаем рокер и освобождаем клапан.

Устанавливаем шланг компрессора для подачи воздуха в цилиндр (чтобы зажать клапан). Машину ставим на пятую передачу и на ручник, и включаем компрессор. Затем сдавливаем пружину рабочим винтом рассухаривателя. Намагниченной отверткой, либо пинцетом достаем сухари из тарелки. Далее снимаем рассухариватель. После чего вынимаем тарелку клапана и пружину.


Специальными щипцами с загнутыми концами (подойдут медицинские) снимаем сальник. Надеваем защитный колпачок на клапан, чтобы не повредить новый сальник при установке. Смазываем внутреннюю поверхность сальника моторным маслом. После этого надеваем его на направляющую втулку с помощью искривленных щипцов.


Далее набиваем сальник, осторожно нажимая на его бортики попеременно с противоположных сторон подходящим инструментом. Для этого можно использовать вороток на 1/4 дюйма из набора головок

После установки снимаем защитный колпачок щипцами.


Устанавливаем пружину, заведя ее за клапан. При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не нажать на клапан, иначе он может упасть в цилиндр. Далее засухариваем клапан. Для этого сначала ставим на пружину тарелочку и прижимаем ее рассухаривателем.

После этого устанавливаем сухари в тарелочку таким образом, чтобы они стали точно в проточку стержня. Теперь нужно ударить молоточком через стержень по торцу клапана, иначе сухари могут не сесть на свое место. Убираем съемник и ставим рокер.

Важно!
Если сухари будут плохо зафиксированы, то при запуске мотора клапан упадет в цилиндр, что приведет к серьезной поломке мотора.

Отключаем компрессор и переходим к другому клапану, и повторяем все предыдущие действия.

Замена сальника штока выбора передач. — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2

Также нужно сменить и ось штока, на которую установлен пружинный замок. Кроме того, сразу можно купить и произвести замену прокладки, которая устанавливается под крышкой узла переключения передач. Порядок замены сальника штока Замена штока производится параллельно с заменой сальника, все это можно делать, одновременно ремонтируя приводы переключения передач.

Во время ремонта понадобится определенный набор инструментов: Во время ремонта стоит соблюдать последовательность: Автомобиль нужно установить на ровную площадку. Под колеса поставить антиоткатные упоры, рычаг КПП необходимо перевести в положение нейтральной передачи. Затем снимается пружинный фиксатор, а ось вытаскивается — тем самым вилки механизма разъединяются. Далее, торцовым ключом, предстоит открутить болты крышки механизма.

После этого, раскачивая установленную крышку на направляющих, снимаем ее с коробки. Необходимо знать, что если на вашем автомобиле присутствует кондиционер и гидроусилитель руля, как поменять кулису на дэу нексия сальник немного усложняет задачу. Штифт выбивается при помощи металлического штока. Сам шток извлекается.

Замена Кулисы Дэу Нексия

Kadett — Е 3. Идентичны Нексиевским.

Трубки тормозные комплект Передние — 2шт Задние — как поменять кулису на дэу нексия сальник Магистральные — 2шт 2. Подходят от Кадета. Шаровые опоры 2. Без доработок 1. Металлические втулки передних стабилизаторов 2. Ланос 3. Подушка двигателя правая 2.

Можно без доработок 1. Сайлентблоки рычагов передней подвески передние и задние 2. Мотор механизма стеклоочистителя. Подходи от Нексии 3. Без доработок1. Контактная группа замка зажигания 90 Ланос, Нексия. Без доработок1 Задние тормозные колодки 2 vectra a 3 без дороботок. Пружины задние! Ступичные подшипники передние 2. Опорные подшипники и стаканы под пружины. От Nexia 3. Термостат сам элемент без корпуса-патрубка и соответственно, уплотнительное кольцо. Опель 13 38 Прокладка корпуса термостата к блоку двигателя круглая плоская.

От Москвича называется прокладка термостата.

Цена 5 рублей. Датчик давления масла 2. От Нексии3 без доработок1. Повторитель поворотника на крыле кроме эсперок с круглыми повторителями 2.

РХХ 2. От Опель вектра А 3.

Фишка только сверху1. Датчик включения вентилятора Двухскоростной 2. Нексия старого образца 3. ДПДЗ 2. Активаторы центрально замка на все двери и лючка на бензобак. Подхлдят от опель вектра А 3.

Рулевые наконечники 2. Форсунки 2. На bosch cтавил нижние уплотнительные кольца от Вазплотнее сидят.

Замена сальника кулисы на автомобиле део нексия

Уплотнитель крышки багажника 2. Как родной встаёт от Нивы 3. Доработок не требует Andrey Demetrius 1 под рулевой переключатель света левая как поменять кулису на дэу нексия сальник 2 подходит от нексии 3 немного не подходит изгиб, задевает за кожух руля не кретично. Флейта2 встаёт от ланоса, 3 нужно переделать шланг до радиатора 1 Задние пружины2 усиленные от ланоса.

Колодки тормозные передние 2. Подкрылки передних колес. Нексия 3. По радиусу подходит 1 в 1. Только под рулевую тягу отверстие нужно чуток расширить.

Инструменты и материалы

Для работы понадобятся:

  • Набор ключей;
  • Большие плоские отвёртки;
  • Массивный молоток;
  • Домкрат;
  • Блокировки колёс;
  • Оправка для запрессовки сальника привода.

Кроме этого нужен, конечно, сальник полуоси 2101 (или 2123). Возможно понадобится и подшипник полуоси. Но не будем торопиться, если сама полуось имеет значительные биения (более 0,7 мм) – её тоже нужно менять, иначе она разобьёт оба подшипника, а тот, который в мосту менять значительно сложнее. Тогда лучше иметь полуось в сборе. Снятие подшипника с полуоси и последующая установка нового – более сложная процедура, чем замена сальника привода, но весь описанный комплекс лучше, всё же, делать один раз. Дефектацию полуоси можно будет сделать только после снятия, об этом ниже.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена масла в коробке передач дэу ланос. Замена сальников кпп и пыльника шруса дэу ланос. Подробнее

замена сальников полуоси део ланос Подробнее

Lanos 1.5 — Замена сальников и масла в КПП, также пыльника Подробнее

Ставим сальник привода кпп ланос Подробнее

замена сальника полуоси кпп сенс Подробнее

Дэу нексия замена сальника коробки передач привода как заприсовать сальник 3 часть Подробнее

Замена гранаты, пыльников и сальника на Ланосе Подробнее

КАПАЕТ МАСЛО. Надо менять сальник штока выбора передач. Lanos Подробнее

подтекает кпп, замена сальника штока выбора передач опель кадет, вектра, ланос, нексия Подробнее

Замена левого сальника привода Daewoo Sens ZAZ Sens Подробнее

Дэу нексия замена сальника коробки передачь привода 1 часть Подробнее

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , ремонт дифференциала Aveo , Lanos (ч1). Подробнее

Замена кулисы КПП вертолета Lanos Подробнее

Замена механизма переключения передач (вертолета) Lanos Подробнее

Что будет, если не менять масло в коробке?! Слабонервным не смотреть))) Подробнее

Как самостоятельно и быстро отрегулировать кулису коробки передач на дэу сенс Подробнее

ОПЕЛЬ коробка F13 Подробнее

Болтаются шрусы , потек сальник полуоси , замена дифференциала Aveo , Lanos (ч2). Подробнее

Нужно ли менять масло в механической коробке передач. Просто о сложном Подробнее

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Руководство по замене сальника штока механизма переключения передач


Все автовладельцы рано или поздно имели дело с такой проблемой, когда шток узла переключения передач и верхняя часть КПП все время в масле. Это происходит в результате того, что сальник штока пришел в негодность. Понятно, что это не крайняя мера, но все же поломку нормой назвать нельзя.


В данном случае процедура замены штока в механизме отвечающего за переключения передач рассматривается на примере используемом в Никсии, Ланосе и Опель Кадет. Всем известно, что коробки передач на этих машинах надежны и при правильной эксплуатации прослужат долго. Следовательно, нужно произвести смену сальника. Это реально сделать своими руками. Большинство специалистов утверждает, что покупкой только одного сальника здесь точно не обойтись. В большинстве случаев, приходится вместе с сальником заменять и шток, сам шток имеет прямое отношение к самим механизмом переключения передач, а также нужно сменить и ось штока, на которую установлен пружинный замок. Так же сразу можно купить и произвести замену прокладки, которая устанавливается под крышкой узла переключения передач.

Chevrolet Lanos: Замена сальников коробки передач

Chevrolet Lanos / Руководство по ремонту, обслуживанию, эксплуатации автомобиля Chevrolet Lanos / Трансмиссия / Замена сальников коробки передач

2. Извлеките сальник отверткой.

3. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте
его оправкой подходящего размера рабочей кромкой внутрь коробки.

5. …и снимите направляющую втулку.

7. …и извлеките его из втулки.

8. Смажьте рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте
его во втулку той же оправкой, сориентировав так, чтобы при установке втулки рабочая
кромка сальника была направлена внутрь коробки передач.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена масла в коробке передач

Конструкция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока
службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например,
при переходе на масло с др …

Снятие и установка коробки передач
Другое на сайте:

Ремонт шарниров привода переключения передач
При увеличении зазоров в приводе переключения передач появляется вибрация рычага
переключения передач во время движения, а переключение передач становится нечетким
и затрудненным. В этом случае не …

Замена масляного уплотнительного кольца приводного вала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините приводной вал от коробки передач.

2. Лезвием плоской отвертки снимите уплотнительное кольцо из гнезда коробки передач.

Предупреждение
Очистите гнездо уплотнит …

Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности
автомобиля. Случайные брызги без промедления смывайте обильным количеством воды.
Помните, что антифриз является …

Процесс замены штока КПП Daewoo Nexia

Работа проделывается на холодном двигателе. Останавливаем машину и включаем нейтральную передачу. Желательно задействовать рычаг стояночного тормоза.
Открываем капот и отсоединяем клеммы от АКБ

  • Извлекаем аккумуляторный блок, чтобы было больше свободного пространства.
  • Вынимаем палец из штока КПП. Палец зафиксирован специальным стопором. Фиксатор просто выдергиваем из канавки пальца.
  • Тщательно чистим верхнюю крышку КПП Daewoo Nexia и все что находится рядом. Дело в том, что сразу за крышкой находятся зубчатые зацепления коробки скоростей. Внутрь коробки не должно попасть ничего постороннего . В противном случае КПП может попросту заклинить на полном ходу.
  • Верхнюю крышку трансмиссии фиксируют 4 болта с головкой на 11. Аккуратно выкручиваем болты в очередности крест на крест. Откручивать крепеж нужно по 3-4 витка, переходя к следующему болту, иначе крышка может лопнуть .

Извлекаем верхнюю крышку КПП. Не забудьте извлечь старую прокладку

Обратите внимание, повторно использовать старый уплотнитель не рекомендуется. ​
Стоит отдельно заметить, что в процессе ремонта крышки внутренняя часть КПП будет не защищена

Настоятельно рекомендуется чем-то прикрыть образовавшийся проем в корпусе трансмиссии. Для этого сгодится даже чистая ветошь.
Переносим крышку КПП Дэу Нексия на слесарный верстак и фиксируем ее в тисках.

Выбиваем штифт при помощи тонкой наставки и молотка.

Извлекаем изношенный шток.

Проводим сбор узла в обратной последовательности. Не забудьте использовать новый сальник штока и новую прокладку верхней крышки КПП .

Что было использовано в процессе ремонта штока КПП Дэу Нексия

  1. Набор ключей (удлинитель, головки и кардан)
  2. Плоскогубцы
  3. Ветошь

Дополнительно понадобятся новый шток КПП Daewoo Nexia, а также палец с фиксатором и новый сальник. Не нужно забывать и про новую прокладку верхней крышки КПП.

Все эти элементы можно найти в составе одного ремонтного комплекта. Если доступа к ремкомплекту нет, то все запчасти вполне реально найти по отдельности. Артикульный номер оригинального штока выбора передач — 94580787. Артикульный номер фиксатора и пальца — 94535807 + 94530002. Артикульный номер оригинального сальника штока КПП — 90182169.

Касательно прокладки крышки КПП Daewoo Nexia, на рынке автозапчастей представлено множество сертифицированных аналогов на основе паронита. Как показывает практика, паронит долго не держится и прокладка начинает течь . Лучше использовать оригинальную прокладку, она металлическая. Артикульный номер оригинального уплотнителя — 96298951.

Читайте также: