Замена сцепления газ 2410

Обновлено: 02.07.2024

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Лепестковое сцепление ЗМЗ-402?

Решил я заменить сцепление на лепестковое, прихожу в магазин и говорю, давай мне лепестковое на 402 мотор, а он мне сразу ответный, а отверстий у тебя на маховике сколько? Только по одной окружности или по двум? А я и не знаю. Если говорит по одной окружности отверстия под лепестковую корзину, то лепестковое тебе только польское подойдет, а если и большей окружности есть отверстия под 406 корзину, то любое ставь. Так вот вопрос: какое сцепление мне подойдет, если на маховике отверстия крепления только под лапковую корзину? Желательно то которое доступно в продаже и что это за польское?

Вот у него и спросил-бы что за польское (какой бренд, с чем взаимозаменяемо). А чисто 406-е на 402-й не встаёт (пробовали ещё в конце 90-х), нужно или универсальное или специальное лепестковое под 402-й.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Я уж так почти всегда и делаю, продавцам бывает сложно объяснить что тебе надо даже когда с каталогом приезжаешь. А какой производитель по цене качеству нормальное соотношение? Комплект в пределах 3000 даже можно чуть меньше.
Пипец сколько их всяких разных и условы понимаю что не волговский сайт, но все равно.

Можешь взять ЗМЗ, ты же не гоняешь и ездишь только летом?
А атк LUK, Sachs.
Последнее на на моей первой Газели работает с завода, более 300. тыс. км! Мотор уже сдох один раз, а когда я его половинил, посмотрел на сцепу при стянии, Загс сила! Износ процентов 40.
Поставил на место, все бегает и бегает.
На Шниве тоже стоит с завода ЗАГС, вот уже 70тыс. Вопрос к нему нет. Мягкое и качественное сцепление.

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

Не, Жень, я наоборот только зимой ездил, это лето у меня первое за рулем, я ж на теплоходах летом работал. А так я тоже к LUK склоняюсь, а второе уже дороговато будет для моей манеры езды, ты правильно сказал, я редко на "тапочку" жму интенсивно. Так что на след. неделе возьму корзину лапковую и пойду ЛУК искать.

Вот я вообще не испытывал никогда проблем со сцепой. Ни на 29-ке, ни на нынешней. Обе машины из-под чужого зада причём.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

9ноль5 66два 75 десять

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Да, возможно ты и прав. Я ейчас понял, что не очень понял, как именно он говорит: Г или К. Типо выговаривает обе сразу. Ладно, это не важно, просто сцепой я доволен как пользователь. И еще капелька флуда, амортики этой же конторы ходили на газели далеко больше 100тыс. км. Хотя по сути, характеристика амортизаторов уходит после 70тыс.км То есть они мрут. Короче, фирма веников не вяжет!

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

"И все же Волга.Она как наша жизнь.Возможно,поэтому и было желание ездить именно на Волге,а не на Audi.Было ощущение адекватности, которого Audi дать не в силах." (с) М. Подорожанский

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

На 203364 км пробега моего автомобиля начало напоминать о себе сцепление :

* Пробуксовка ( особенно чувствуется на 1 и 3 передаче )
* Металлический звук при отпущенной педали сцепления ( в сервисе говорили надо перебирать коробку , на самом деле это не так , дело было в выжимном подшипнике )
* Проблема включения первой передачи

Старое сцепление было установленное отечественное "Золотая серия" Турбо комплект сцепления ЗМЗ ( в красной коробке )

Посмотрев в магазине наборы сцепления разных производителей , мой выбор пал на голландское Hola. Небольшая цена + в наборе дана оправка для установке сцепления ( не надо покупать )
*




Менял сцепления один и под открытым небом. Первым делом поднял машину на домкрате и подложил под колеса автомобиля кирпичи под все колеса в количестве 3 шт./колесо.


Дальше подлезаем под машину и откручиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору. Желательно иметь удлинитель и головку на 17 удлинненую. Простая головка может не достать до гайки ( длинная шпилька ).



Далее откручиваем карданный вал. Наносим метки чем нибудь острым ( что бы кардан установить обратно также ) . Откручиваем четыре гайки с болтами ( заднее крепление кардана ).


Ключом на 17 отворачиваем две гайки крепления промежуточной опоры.


Вынимаем карданную передачу.
Ключами на 12 и 13 откручиваем болт крепления приемной трубы к кронштейну коробки передач .


Если сильно заржавел то можно открутить два болта кронштейна


Опускаем приемную трубу на землю , желательно конечно ее полностью снять , но у меня это не получилось .
Сливаем масло из коробки передач . Отсоединяем датчик спидометра и клеммы заднего хода.



В салоне снимаем пласмассовую панель


Отворачиваем колпачковую гайку



Ставим под картер коробки передач домкрат


Откручиваем четыре гайки крепления коробки передач



Потом четыре болта траверсы


Неспеша снимаем коробку передач со шпилек
Откручиваем головкой на 12 два болта рабочего цилиндра сцепления и снимаем его.
Вытаскиваем вилку сцепления.


Откручиваем 7 болтов головкой на 14 + 2 болта головкой на 17


Снимаем картер сцепления
Откручиваем 6 болтов корзины сцепления


Снимаем корзину , снизу маховика я увидел маслянные пятна , решил снять маховик .
Отворачиваем шесть болтов головкой на 17


Сняв маховик увидел вот такую картину


Пришлось поменять манжету


Итак демонтаж сцепления подошел к концу . Настало время сборки.
Маховик ставим на место , затягиваем болты. Проверяем подшипник который находится внутри маховика. Он должен крутиться без заеданий. Если заедает ставим новый.


Чтобы маховик не проворачивался ( а потом и корзина ) при затяжке болтов , вставляем вкладыш коленвала , тем самым блокируя маховик.


Диск сцепления прикладываем к маховику и вставляем оправку , на все это накладываем корзину и крепим болтами ( корзину можно закрепить только в одном положении )


Снимаем вкладыш коленвала и оправку , ставим на место картер сцепления. В коробке передач меняем манжеты.
Сначала манжету первичного вала , открутив три болта и сняв крышку подшипника.




Затем две манжеты хвостовика коробки передач




Надеваем на первичный вал выжимной подшипник новый , смазав шлицы .Теперь начинается самое интересное , как запихнуть коробку передач на место . Приподнимаем перед коробки передач и первичным валом упираемся в корзину сцепления , под задную часть подкладываем домкрат . Поднимает хвостовик так что бы коробка лежала горизонтально . Далее переднюю часть немножко двигаем ( главное чтобы задняя не сорвалась с домкрата ) , задача попасть первичным валом кпп в шлицы ведомого диска сцепления. Как только попадет то можно надвинуть на шпильки кпп , правда не до конца ( эта часть работы заняла у меня 3 часа ) . После того как коробка немножко наделась на шпильки снизу одеваем две гайки без гровера ( с гровером не оденется , мало места ) и затягиваем гайки тем самым продвигая коробку передач до конца по шпилькам. Теперь можно одеть две верхние гайки с гроверами ну и нижние снять и нормально одеть. Далее траверсу закрепляем на место . В салоне рычаг ставим на место . Ставим кардан на место ( по меткам которые были сделаны в начале ) закрепляем промежуточную опору и хвостовик кардана. В коробку заливаем нового масла и вставляем на место вилку сцепления . Вставляем шток в рабочий цилиндр сцепления , штоком упираемся в вилку сцепления и в таком состоянии открываем прокачной штуцер . Давление сбрасывается и шток утапливается не отпуская рабочий цилиндр сцепления заворачиваем болты крепления и закрываем штуцер ( не большая часть житкости выльеца через штуцер ). Если рцс отпустить в таком состоянии то придется прокачивать систему. В наборе со сцеплением дается две шайбы видимо они идут для того что бы регулировать выжим сцепления ( подсовыванием под шаровую опору вилки ) . Я этого делать не стал так как у меня регулируемый шток .



На всю работу у меня ушло времени примерно 12 часов . Начал в 9-00 закончил ровно 21-00 . До этого не когда сцепление не менял.
Теперь о впечатлениях они только положительные :

* Очень мягкое , со стандартным это неба и земля
* Исчез металлический звук
* Первая передача включается одним пальцем
* Пробуксовка практически исчезла ( что бы исчезла полностью надо шлифовать маховик )

Очень нужна помощь и совет. Оценка: -
-
-
-
-

Извиняюсь за столь долгое повествование, старался наиболее подробно и наглядно изложить ситуацию. Хоть в итоге все и заработало, на душе как-то не спокойно, поэтому надеюсь на Вашу помощь и советы.

Я думаю, что такой изврат над сцеплением - это криминал. Сам недавно маялся со сцеплением (недовыключение), так пока не обнаружил, что лопнула дополнительная оттяжная пружина выжимного в картере сцепления, так оно нормально работать не хотело. А тут получается ты и основную снял?
Я думаю, что в системе воздух и в конце концов это вылезет боком, так что, однозначно надо все перетрясти, чтоб таких глюков не было.

Согласен с мнением выше, для начала надо исключить, то что может привести к неправильным выводам,
манжетки, как я понял, новые, тогда надо как следует прокачать.
Прокачка на ншей машине извращенская - с помощью насоса.
По другому никак, пока не понимаю - почему.
Полезно также, чтобы кто-нибудь один нажал на сцепление, а второй смотрел бы с ямы равномерно ли отжимается корзина - чтоб бес перекоса.
У меня всё тоже было на 29й , только снятие отжимной пружины не помогло,
и проблема была в ослаблении одной из гаек корзины, и она отжималась набок - -отсюда задеванипе ведомого диска, хруст коробки ит.д.

Без оттяжной пружины ездить можно, но не долго -) Она отжимает вилку обратно, чтоб выжимной не крутился постоянно (он не расчитан на такую работу и быстро выйдет из строя)
Произойти со сцеплением это может по множеству причин и прояавиться они могут как по отдельности, так и в различных сочетаниях. Если при снятии пружины работает без рывков, стало быть механика д.б. целой. Нужно правильно отрегулировать длину штока. Т.к. РЦС не родной, скорее всего он короткий (у меня именно так). Я удлинил шток надставив трубку, длиной 1.5 см.
Регулировка свободного хода подробно описана в мануале. Я делаю на глазок, все нормально. Главное - рабочий ход штока РЦС д.б. равен 19 мм (если не так - смотри ГТЦ)
Износ корзины желательно определять вдвоем (один обязятельно с БОЛЬШИМ опытом - внизу), но лучше все таки снять.

Замена сцепления и выжимного подшипника ГАЗ 24

Работа, после которой чувствуешь себя героем, но стремление к идеалу сразу опускает ниже плинтуса. Выходной и почти .

Что же со сцеплением на Волге?

Тупых не мучает бессонница. Они крепко спят, просыпаются, выдумывают себе проблемы и героически с ними борются.

ГАЗЕЛЬ Замена сцепления

ГАЗЕЛЬ Замена сцепления
Видео-урок по замене сцепления, двигатель УМЗ 4216, газель бизнес.

Неисправность сцепления на ВОЛГЕ ГАЗ 24

Неисправность сцепления на ВОЛГЕ ГАЗ 24
Вышло со строя сцепление на машине Волга ГАЗ-24 далеко от дома. Виной оказался не качественный диск сцеплени.

Замена сцепления на Волге

Замена сцепления на Волге
Приобрели легендарный автомобиль ГАЗ-21 "Волга" и хотите поменять сцепление, но не знаете как - тогда вы по.

Какой стороной установить диск сцепления на . ? Каждый найдет ответ на свой вопрос .

Какой стороной установить диск сцепления на . ? Каждый найдет ответ на свой вопрос .
В данном видео рассказано и показано ,как установить диск сцепления правильно практически на любой автомоб.

Регулировка корзины без снятия КПП Камаз и нюансы по сцеплению!

Регулировка корзины без снятия КПП Камаз и нюансы по сцеплению!
Некоторые нюансы по том, как Я регулирую сцепления на Камазе, со снятием и без такового.

Как заменить выжимной подшипник часть 2

Как заменить выжимной подшипник часть 2
Ремонт газели в домашних условиях Видео пособие по замене выжимного подшипника на газели .Как выявить.

Как заменить выжимной подшипник часть 1

Как заменить выжимной подшипник часть 1
Ремонт газели в домашних условиях Видео пособие по замене выжимного подшипника на газели .Как выявить.

[Волга] Отличие лапчатого сцепления ЗМЗ 24Д от лепесткого ЗМЗ 402

[Волга] Отличие лапчатого сцепления ЗМЗ 24Д от лепесткого ЗМЗ 402
Демонстрация отличий сцепления старого образца (лапчатого) от двигателя ЗМЗ-24Д (ГАЗ 24-01) в сравнении со стан.

Центровка диска сцепления подручными средствами. Установка диска сцепления без оправки.

Центровка диска сцепления подручными средствами. Установка диска сцепления без оправки.
Установить ведомый диск сцепления без специальной оправки не очень легко и если вы не отцентрируете диск.

Клепка накладки (ферадо) на ведомый диск сцепление, установка сцепления (ГАЗ-24 - Волга)

Клепка накладки (ферадо) на ведомый диск сцепление, установка сцепления (ГАЗ-24 - Волга)
Клепка накладки (ферадо)на ведомый диск сцепление, установка сцепления (ГАЗ-24 - Волга). Буду очень признателе.

УАЗ. Корзина сцепления. Разборка, ремонт, реставрация.

УАЗ. Корзина сцепления. Разборка, ремонт, реставрация.
Особенности ремонта и самодельный стенд для ремонта и регулировки корзины сцепления. ------- Помочь проекту.

Как заменить вилку сцепления без снятия кпп .

Как заменить вилку сцепления без снятия кпп .
как заменить вилку сцепления автомобилей ВАЗ-2101-2107 без снятия коробки передач . группы ВКонтакте по ремонту.

Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в Одного

Установка СЦЕПЛЕНИЯ и КПП+раздатка УАЗ Буханка в Одного
Подготовка, установка, сцепления и КПП+раздатка в одного, без подъёмника, без лебёдки и без центровки диска.

Черная Волга. Перекрас.

Черная Волга. Перекрас.
Мастерская "ГаражИ" производит ремонт, модернизацию и восстановление классической авто/мото техники. Выпол.

Как определить износ корзины и маховика

Как определить износ корзины и маховика
Постарался объяснить что влияет на дерганье машины при строгании с места.

Продал Волгу , и сразу взял Волгу
Мастерская "ГаражИ" производит ремонт, модернизацию и восстановление классической авто/мото техники. Выпол.

Тормозные диски. Замена тормозных дисков ГАЗ 3110.

Тормозные диски. Замена тормозных дисков ГАЗ 3110.
Мои каналы: "LifeHack & Experiment" - https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 "Корч & Custom" .

Как поставить сайлентблок в амортизатор ГАЗ 3110 без расточки.

Как поставить сайлентблок в амортизатор ГАЗ 3110 без расточки.
Мои каналы: "LifeHack & Experiment" - https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 "Корч & Custom" .

Переделка ГАЗ 3307 на Д240.Некоторые доработки.

Переделка ГАЗ 3307 на Д240.Некоторые доработки.
При переделке ГАЗика конечно же есть,что доделать. переделать. доработать и придумать.

Как смазать выжимной подшипник

Как смазать выжимной подшипник
Для того чтобы сцепление всегда было хорошее и бесшумное я подготовил видео ролик как смазать выжимной.

Диски сцепления МТЗ-80/82 разных производителей

Диски сцепления МТЗ-80/82 разных производителей
Сравнение дисков сцепления трактора МТЗ-80/82 разных видов исполнения (демпферы на пружине и демпферы на.

диск сцепления газ 53 на газель.

диск сцепления газ 53 на газель.
переделка шлицевой части сделана из х45 .

Почему ломает диск сцепления на самодельном тракторе? Лечение.

Почему ломает диск сцепления на самодельном тракторе? Лечение.
Друзья! Безупречно отработав 27 лет, мой верный помощник и друг уходит на отдых. Двигатель УД-25 предельно.

Установка ВАЗ КПП на Москвич

Установка ВАЗ КПП на Москвич
Установка ВАЗ КПП на Москвич.

Ремонт замка багажника моей Газ3102

Ремонт замка багажника моей Газ3102
Рассказ о правильной работе моего багажника, были проблемы при закрытии и я их устранил. Видео подходит.

КБ-60: ЧПЕК 1.2 - Наклепка тормозных колодок грузовиков

КБ-60: ЧПЕК 1.2 - Наклепка тормозных колодок грузовиков
Придонки в "КБ-60" представляют вашему вниманию обзор самодельного станка "ЧПЕК-1.2" для наклепки тормозных.

ЮМЗ-6 4х4 СМД ПВМ Т-40

ЮМЗ-6 4х4 СМД ПВМ Т-40
Продам трактор ЮМЗ-6. На тракторе установлен двигатель СМД 15, установлена новая Костромская поршневая с.

Советы по установке патрубков системы охлаждения.

Советы по установке патрубков системы охлаждения.
монтировал патрубки радиатора, советы и нюансы в процессе установки патрубков. группа ВКонтакте по ремонту.

Вайпер РС 130,ремонт сцепления.

Вайпер РС 130,ремонт сцепления.
Мыжим есть, но сцепление не выключается.Думал залипают диски ,оказалось просто ведомая и ведущая часть.

замена диска сцепления на газ-24 вкартинках

Июль 5th, 2015 admin

замена диска сцепления на газ-24 вкартинках

Читайте также: