Замена сцепления киа серато

Обновлено: 05.07.2024

Предложим лучшую цену

Мы гарантируем честные цены и безупречное качество оказания услуг! Хотите проверить? Звоните!

Стоимость ремонтных работ

Не всегда неисправность устраняется полной заменой сцепления. При своевременном выявлении неполадок может понадобиться ремонт или замена отдельных комплектующих узла. Тогда услуги нашего автосервиса обойдутся на порядок дешевле. Заменить неисправные пружины, накладки, деформированные цилиндры или дисков всегда проще и дешевле.

Стоимость замены сцепления на Kia Cerato зависит от:

  • года производства автомобиля;
  • выбора комплектующих;
  • срочности.

В некоторых сборках Киа Церато производитель ставил полуподрамник, которые значительно облегчает процесс замена сцепления. Чтобы поменять узел на моделях с полным подрамником, придется заплатить почти вдвое дороже.

Также мы предлагаем клиентам на выбор оригинальные запчасти или бюджетную альтернативу. Но, на все установленные детали и выполненные работы обязательно предоставляется гарантия. Если замену проводят наши мастера, диагностика проводится бесплатно.

Цены на работы можно посмотреть в нашем ПРАЙС-ЛИСТЕ

Когда требуется профессиональная помощь

Производитель рекомендует проверять состояние сцепления каждые 20 тысяч километров пробега. Полная замена проводится в среднем каждые 100-150 тысяч. На узел не распространяется срок гарантийного обслуживания, поскольку его состояние и износ зависят от стиля вождения. Поэтому периодичность профилактической диагностики и ремонтных работ может требоваться чаще при агрессивном стиле, либо реже приведенных цифр в случае аккуратного управления транспортным средством.

Обязательно стоит показать автомобиль мастерам автосервиса в следующих случаях:

  • педаль сцепления проваливается, после чего не возвращается в исходное положение;
  • усложненный ход педали;
  • движение автомобиля рывками, с пробуксовками;
  • сложно включить передачу;
  • на крышке главного цилиндра появляются следы рабочей жидкости.

Ремонтируйтесь с комфортом

Во время ремонта на нашем СТО, вы можете свободно пользоваться зоной отдыха и ожидания! В ней вы найдёте чай и кофе, мягкий диван, бесплатный Wi-Fi и развлекательные телепередачи!


пробег 125 780км. Если менять выжимной, то наверное при таком пробеге стоит поменять и диск сцепления. Шелест слышен уже давненько (3-4 месяца).

не факт что диск и тем более корзину нужно менять,выжимной понятно свистит от нехватки смазки или от любви держать ногу на педали сцепления, а вот с диском и корзиной другие дела,при твоём пробеге корзина наврятли пришла в негодность если ты её не подпалил вместе с диском,буксуя где нибудь в грязи или снегу подолгу
у меня на 140 тык засвистел выжимной, пока на 165тык не словил клина и рассыпался,купил полный комплект корзину,диск и выжимной,когда снял коробку ,снял диск с корзиной,увидел что корзину смысла менять нету, почти как новая и диск слегка потёртый,поменял только выжимной,так что вскрытие покажет,не спеши покупать комплект

BosS Kiev 10.01.13, 21:06:30

+100писот. Менять лучше комплектом. Кстати, мне последний комплект обошёлся в 1100 гр. Замена потянула 350 грн. Поставил и пока горя не знаю. Менять по комплектующим не советую.

Alesha 10.01.13, 22:31:02

BosS Kiev писал(а): +100писот. Менять лучше комплектом. Кстати, мне последний комплект обошёлся в 1100 гр. Замена потянула 350 грн. Поставил и пока горя не знаю. Менять по комплектующим не советую.

Тарик 14.04.13, 17:22:09

Сегодня с утра сцепление начало брать самого самого низа,аж 2 раза заглох в чем проблема может быть??
не уж то сцепление менять??

Я-за здоровый образ жизни.Особенно с похмелья
Главное, ребята, перцем не стареть
Любовь вечна. меняются лишь партнеры.

Enigma 14.04.13, 17:41:34

Для начала прокачай сцепление, может воздух в системе, а потом посмотри - коврик под педаль не залез ли случайно.Если и это не поможет - уменьши свободный ход педали - регулировка из салона ключик на 12 и 14 немножко удлини шток.

Изображение

Серебряная жемчужина

Тарик 14.04.13, 17:44:42

Enigma писал(а): Для начала прокачай сцепление, может воздух в системе, а потом посмотри - коврик под педаль не залез ли случайно.Если и это не поможет - уменьши свободный ход педали - регулировка из салона ключик на 12 и 14 немножко удлини шток.

Я-за здоровый образ жизни.Особенно с похмелья
Главное, ребята, перцем не стареть
Любовь вечна. меняются лишь партнеры.

Voland88 18.04.13, 23:26:26

Если с утра,обрати внимание на главный цилиндр,у меня такое было,у утра даже передачи не включались,но если на выключенном двигателе "накачать" сцепление педалью - все ок

ПС У меня если че есть он,привезенный из Европы,я для себя в городе купил,а мне оф. СТО отдало,когда приехал.

leon7979 29.04.13, 13:48:23

Изображение

leon7979 11.05.13, 12:53:06

Поставил 826995. Спасибо людям, которые подсказали, что HDK103 не катит. Старый комплект (номера допишу, брал на Перова) состоит из других номеров. Возможно, в этом и причина такого быстрого износа. Выжимной опять в хлам, с трещинами, корзина не подпаленная, лепестки выедены, диск нормальный. Учусь трогаться по-новому, т.к. стало по-другому, приятнее.

Изображение

ceratovod 11.05.13, 22:09:38

leon7979 13.05.13, 14:34:35

Изображение

I_D 25.04.18, 18:39:29

какие основные признаки для замены сцепления?

Машину брал не новую, с пробегом 345 тис. Меняли ли сцепление и когда - не знаю.
При трогании с места без газа - машина подергивается, если поднять обороты до 1500, - то нормально, плавно. Передачи 1 - 4 в большинстве случаем переключаются нормально. Бывает, 5-я не втыкается с первого раза, так делаю движение: 5-я -> нейтраль -> перевыжиимаю сцепление -> снова 5-я - то все ок.
Сцепление схватывает вверху, но перечитав эту ветку понял, что у большинства Cerato есть такой эффект. Из посторонних шумов наблюдал на 2000 оборотах на третей передаче шум, похожий на свист подшипника. При увеличении оборотов шум пропадает. При старте двигателя с выжатым сцеплением есть секундный "свист". Зимой, при температурах ниже +3 свист быль по длительности дольше (есть версия, что ремень, хотя. )
Есть ли диагностика сцепления на СТО? Визуально можно оценить степень износа дисков сцепления, когда машина на подъемнике ?
Или пока не заморачиватся - едет да и едет

Clim 25.04.18, 20:50:01

Нуууу это степень износа можно определить если его снать )) это на самом деле если нет инных моментов.
Что было так оно происходит: было - вкл передачу - газуешь - обороты растут а авто не едет так активно как растут оьороты= сцепа - капец.

dest77 26.04.18, 11:36:23

Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 1.262s | 15 Queries | GZIP : On | Load : 0.56

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Киа Церато по цене от 1 000 до 10600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Cerato [1, 1 [р.], 2, 3, 3 [р.], 4] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Занимаемся профессионально ремонтом авто уже более 30 лет! ТО, ремонт ходовой части, тормозной системы, электрика и многие другие виды работ по Kia.

Ремонт и обслуживание Киа. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, агрегатный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

Фото - Технический центр

Работы любой сложности по ремонту и техническому обслуживанию Kia. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Ремонт АКПП и DSG. Ремонт рулевой рейки. Шиномонтаж.

Обслуживание и ремонт автомобилей Kia от 2010 года выпуска. ТО, все виды слесарных и электротехнических работ! Ремонт любой сложности! Быстрый и качественный ремонт. Запчасти.

Техническое обслуживание и слесарный ремонт Kia. Диагностика электронных систем автомобиля. Ремонт бензиновых и дизельных двигателей, электроники. Кузовной ремонт.

Фото - автотехцентр на Бабушкинской

Выполняем работы по техническому обслуживание, ремонту Киа. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт трансмиссии и АКПП. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования.


Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Киа Церато считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Церато.

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Киа Церато, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Киа Церато почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Киа Церато:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.
  3. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Церато необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.
  4. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП.
  5. Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.

После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Киа Церато стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

4142132000 (производства Hyundai/Kia) — комплект сцепления для Церато со стоимостью 25000 рублей.

Диск сцепления (оригинальный номер 4110039270)
Корзина сцепления (оригинальный номер 4130023130)
Выжимной подшипник (оригинальный номер 41421-24350)

Замена сцепления Kia Cerato

Опытные автовладельцы полюбому хоть раз в жизни сталкивались с заменой сцепления. И они то знают, что в этом деле подготовка занимает больше времени, нежели сама замена. Сегодня будем проводить замену на автомобиле Киа Церато.

Весь процесс заключается в нескольких этапах:

  1. Снятие коробки передач
  2. Слив масла
  3. Изъятие приводных валов
  4. Замена всего комплекта сцепления (диска, корзины сцепления и вжимного подшипника)

На все это день уйдет точно. Запаситесь терпением.

Для того, чтобы приступать нужно подготовиться и приобрести:

Новый качественный комплект сцепления

корзина сцепления Hyundai 41300 26010;

диск сцепления Kia 41100 26010;

выжимной подшипник Hyundai 41421 32000.

По общей стоимости выйдет примерно 7 000 рублей. Как видите сумма уже немаленькая, поэтому лишняя трата на сервис не нужна ( а это, на секундочку, еще 5000-6000 рублей).

Ко всей этой сумме еще плюсуйте новую канистру масла, которое рекомендуем заменить попутно.

Как видите замена сцепления процедура не бюджетная и поэтому вооружайтесь подробной видео-инструкцией, всем необходимым инструментом и новыми запчастями и вперед.

Замена сцепления Valeo PHC HDK-103 (выявил подделку?)


Вопрос замены сцепления назревал уже достаточно давно.
Изначально, при осмотре машины перед покупкой, было ясно что сцеплению плохо — схватывало в самом верху хода педали. Да и пробег в 170 тысяч намекал на этот факт. Ведь, насколько мне известно, родное сцепление должно ходить что-то около 160 тысяч (но это не точно).
Спустя примерно 4000 км после покупки, сцепление начало напоминать о себе и подавать недвусмысленные признаки скорого отмирания. Это выражалось в вибрации на педали сцепления, лязгающих, свистящих и прочих звуках, заметно изменяющихся с нажатием педали.
В таком состоянии прошло еще около 2 тысяч километров. Дальше усиление громкости и видов звуков наблюдалось все интенсивнее и стало понятно что тянуть уже некуда.
В ходе выбора сцепления остановился на Valeo PHC, каталоги подсказали что нужен комплект HDK-103, а Alexandr727 собственным опытом подтвердил что данный комплект подходит на Cerato с двигателем G4ED.
Желая сэкономить, нашел магазин на противоположном конце Москвы, с необходимым мне комплектом, в наличии. Воспользовавшись тем, что mikerwhite был неподалеку — попросил забрать детали.
В тот же день я держал в руках сине-зеленую коробку с логотипами Valeo PHC и комплектом сцепления внутри.
Здесь стало интереснее…
К сожалению, фотографий упаковки я не делал, а в интернете фото найти не удалось, поэтому придется объяснять словами.
Цвет коробки был зеленый, с небольшими синими элементами дизайна. Конструктивно, коробка похожа на такую.


Внутри, корзина упакована в пакет, диск не упакован вообще, рядом лежит подшипник в пакете.
Меня смутило то что я знал — Valeo PHC поставляется в СИНЕЙ коробке. Впрочем, на тот момент, я предположил что просто изменился дизайн упаковки.
Далее началось изучение содержимого комплекта. Ни одного знакомого артикула на деталях я не нашел, а фотографии найденных маркировок прилагаю ниже.





Для сверки, приведу оригинальный список деталей, составляющих комплект Valeo PHC HDK-103:
Корзина — HDC-64
Диск — HD-106
Подшипник — PRB-95

Чувствуете разницу? Вот и я задумался… Позвонил в магазин, там сказали что детали в комплекте могут не маркироваться данными артикулами… Но ведь на других фотографиях аналогичных комплектов детали маркированы… Точнее, маркированы корзина и диск, а вот подшипник (почему-то) маркировки лишен.

Сомнения поселились в моей голове очень серьезные. А поскольку я планировал ехать на замену в сервис, в крайней степени не хотелось выяснить что сцепление не подходит, когда машина будет висеть на подъемнике в разобраном виде.
Решив что нужно будет еще тщательнее уточнить все артикулы и постараться выяснить что же за комплект попал мне в руки…я оставил эту тему на четыре дня…

И вот, спустя четыре дня я вспоминаю о всех своих сомнениях. Открываю фотографии, забиваю в Гугл обнаруженные номера…и выясняю что корзина, которая попала мне в руки, должна обладать каталожным номером HDC-38 (но это не точно) и устанавливается на Элантры и Рио второго поколения. Про Церато ни слова…

Решив не рисковать, собираюсь и еду возвращать данный комплект, попутно оформляя заказ на такой же комплект, но у официального дистрибьютора Valeo PHC.

Москва…14 часов дня…пробки…маршрут на другой конец Москвы…лязг сцепления…
Переборов собственную лень, доезжаю до ближайшей станции метро и еду на общественном транспорте.
Возвращаю сомнительный комплект в магазин, трясусь еще час на автобусе и забираю другой комплект.
И как только я увидел коробку, а также сравнил номера каждой детали — понял, что все это было не зря.
Мне принесли СИНЮЮ коробку, точно как у всех остальных.


Коробка открывается горизонтально, каждая деталь упакована в промасленную бумагу. Корзина и диск имеют ПРАВИЛЬНЫЕ маркировки.

Читайте также: