Замена шланга гур лифан х60

Обновлено: 05.07.2024

Способ ремонта шлангов высокого давления ГУР, замена завальцовки. Одни из методов ремонта ( устранение течи, .

Видео-инструкция по замене жидкости ГУР Lifan X60. Огромное спасибо Александру Филимонову за предоставленный .

Должно передаваться от моей руки на край этого шланга сейчас я сниму хомуты покажу это на примерно как-то так будет .

Показываю ссылочку где можно купить шланг высокого давления ГУР на Митсубиши Аутлендер1, а так же на другие .

Порвало шланг ГУРа. Ремонт гидроусилителя руля Шланг высокого давления ГУРа. Ремонт, замена (поддержка канала .

Рано или поздно на автомобиле Лифан Солано появляется гул под капотом, увеличивающийся при повороте руля. В этом .

Уходит (вытекает) масло из бочка гидроусилителя руля. Как определить место утечки. Способ определить место утечки .

Ремонтируем шланг ГУР автомобиля Nissan. Время ремонта около 30 минут. Оригинальный шланг стоит около 9000 р.

Всем привет . Лопнул шланг ГУРа . Беда бедой , но ехать надо. Пришла идея как ремонтировать шланг ГУР. Смотрим и .

Что внутри шланга высокого давления для гидроусилителя руля. и. шланг как выяснилось не гниет, не разлагается, и не .

В этом видео вы узнаете топ 5 причин почему гудит гур (гидроусилитель руля) и самые простые решения этих причин, .

Всем привет. В данном видео я показал самый простой метод ремонта насоса гур infiniti FX в целом все ГУРы почти .

Показан простой способ замены жидкости гидроусилителя руля. Жидкость можно поменять легко самому, без посторонней .

Honda Accord cl 7 - cl 9 бензин. Замена шланга высокого давления (ГУР) .Замена жидкости гидроусилителя руля.ДАННОЕ .

Есть много разных способов замены жидкости гидроусилителя руля. Однако при любом из них в систему гур может попасть .

Разбираемся почему гудят VAG шланги. Вскрытие таинственного клапана AUDI. Ремонт шлангов высокого давления в .

Замена шланга гидроусилителя Лифан Х60 в Воронеже - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Замена шланга гидроусилителя Lifan Х60 в автомастерских города Воронеж

7 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (замена шланга гур lifan x60) в Воронеже

Не хорошие ребята, не профессионалы своего дела. Только языком чесать.

Никогда не обращайтесь в этот сервис. обслуживание и отношение ужасное.

Свежие вопросы автомастерским (замена шланга гур lifan x60) в Воронеже

Сколько будет стоить замена линз на Шкода Октавия А5 рестайлинг. Линзы hella r5.

Пежо 308 2010-нет стоп сигналов и заклинило термостат. Что скажете?

Здравствуйте. Прошу сообщить возможность ремонта усилителя руля Форд Фокус 3.

Форд Фокус 3 Очень тугой руль. На панель загорается информация "Проблема с усилителем руля". При перезапуске двигателя проблема устраняется. Прошу сообщить возможность устранения неисправности.

Причины почему гудит насос ГУРа и ремонт гидроусилителя руля своими руками



Устройство гидроусилителя руля

Конструктивно система гидравлического усилителя в автомобиле состоит из следующих элементов:

Пользователь Павел Ковалев подробно рассказал об устройстве и принципе действия системы гидравлического усиления руля.

Основные причины возникновения гула в насосе ГУРа

Чтобы определить, почему при вращении гудит узел, надо ознакомиться с происхождением неисправности:

Необходимо использовать только оригинальные масла. Залив контрафактных жидкостей приведет к дорогостоящему ремонту составляющих компонентов системы ГУР.

Пользователь Илья Сидельников рассказал о возможных причинах появления гула в работе насосного механизма.

Причина появления гула при обороте руля может заключаться в некачественной прокачке системы гидравлического усиления. Но это происходит редко. При данной проблеме на дне резервуара появится воздушный пузырь, его надо удалить с помощью шприца с подключенной трубкой.

Для устранения проблем можно:

  • поменять масляные магистрали;
  • заменить рейки;
  • установить новый насосный механизм;
  • произвести монтаж дополнительных хомутов.

Помимо этого, устранение неисправностей может заключаться в следующем:

  1. Выполнение замены уплотнительного колечка, расположенного на носовой части расширительного резервуара.
  2. Монтаж новой магистрали от бачка до насосного механизма. При установке места соединений обрабатываются маслоустойчивым герметиком.
  3. Выполнение процедуры удаления воздушных пробок из системы. На поверхности масла в бачке будут образовываться пузырьки. При осуществлении задачи надо подождать, пока они полностью не полопаются. Для удаления воздушной пробки на отключенном двигателе рулевое колесо проворачивается в разные стороны.

Для устранения проблемы гула на холодном моторе можно поменять уплотнительное кольцо на всасывающей магистрали давления. В результате длительной эксплуатации этот элемент становится менее эластичным и более жестким, что приводит к нарушению герметичности. В итоге через кольцо проходит воздух и образуется пробка, которая приводит к появлению стука и формированию пены в резервуаре. При установке нового колечка нужно воспользоваться маслоустойчивым герметиком.

Наличие загрязнений станет причиной появления сторонних звуков и приведет к быстрому износу элементов насосного устройства. Кроме стуков для прокручивания руля потребуется прикладывать больше усилий. Отложения, скопившиеся на дне расширительного бака, надо удалить, также диагностике и замене при необходимости подлежит фильтрующее устройство. Этот элемент должен плотно прилегать к стенкам резервуара и быть чистым, если удалить грязь не получается, то бак заменяется. Рекомендуется выполнить демонтаж и промывку рейки от загрязнений, поменять резиновые элементы, для этого потребуется ремкомплект.

Пользователь Владимир Анатольевич в видеоролике показал, как может гудеть насос ГУР при попадании воздуха внутрь системы.

При покупке масла для ГУР обязательно надо обратить внимание на температурные параметры смазки, чтобы она могла работать при сильном морозе.

Причин, по которым прогретый насосный механизм шумит, может быть несколько:

  1. Проблема в износе элементов самого узла. Если насос неисправен и его детали подлежат замене, вибрация рулевого колеса будет проявляться при прогреве силового агрегата. Чтобы отремонтировать устройство, необходимо заранее приобрести ремкомплект для определенной модели авто.
  2. Неисправность насоса или использование некачественного смазочного материала. Стуки будут раздаваться на прогретом силовом агрегате. Причем звуки явно проявляются на пониженных оборотах и пропадают, когда они увеличиваются. Насосный механизм либо заменяется полностью, либо в систему ГУР заливается более густая смазка.
  3. Использование отработавшего масла. Контрафактные средства могут потерять свои свойства при первом же прогреве двигателя машины. Из-за этого насосный механизм не сможет создать нужное давление в гидравлической системе. Для устранения неисправности смазка меняется на новую. Рекомендуется использовать оригинальное вещество, но перед его заливом выполнить промывку всех элементов системы, это позволит удалить остатки старого масла.
  4. Проблемы в работе рулевой рейки. Если смазочное вещество прогревается, оно становится не таким вязким. Возможно просачивание расходного материала через сальники, особенно, если эти элементы изношены и повреждены.

Можно ли ездить, если ГУР гудит?

Система гидравлического усиления не блокирует работу рулевого колеса, поэтому использование автомобиля при гуле допускается. Просто для прокручивания руля придется прилагать больше усилий, а управление не будет таким комфортным и удобным. Использование авто допускается и при течи смазочного материала. Но это все нежелательно делать, чтобы полностью не вывести систему ГУР из строя.

Как отремонтировать насос гидроусилителя руля своими руками?

Для ремонта насоса гидроусилителя руля своими руками механизм придется демонтировать и полностью разобрать.

Это потребует подготовки инструментов и материалов:

  • гаечный ключ на 12 и комплект головок;
  • съемное приспособление для демонтажа стопорных колец;
  • ремкомплект для насоса ГУР;
  • при его отсутствии понадобятся две шайбы и прокладка заднего кожуха;
  • два уплотнительных элемента;
  • сальник;
  • подшипниковое устройство, его диаметр должен составить 3,5 см;
  • технический шприц с подсоединенным шлангом, потребуется для удаления старого масла из системы;
  • емкость для сбора смазочной жидкости;
  • верстак или чистый стол, на котором будет производиться разбор насосного устройства;
  • мелкозернистая наждачная бумага, а также чистая ветошь без ворса.

Демонтаж насоса

Процедура снятия насосного устройства производится так:

  1. Открывается моторный отсек, гаечным ключом ослабляется болт, фиксирующий узел на скобе. Для откручивания используется отверстие, расположенное в шкиве.
  2. Затем полностью откручивается стопорная гайка натяжительного устройства, производится демонтаж приводного ремешка.
  3. С помощью шприца с подключенным патрубком надо полностью выкачать смазочное вещество из резервуара под капотом. Слив жидкости выполняется в заранее подготовленную емкость. Для полного удаления смазки из бачка рулевое колесо проворачивается до упора в крайнее левое и правое положения. Эту процедуру надо повторить несколько раз, пока магистрали не будут полностью очищены.
  4. Затем ослабляется хомут на патрубке, который идет от расширительного резервуара. Сам шланг после этого демонтируется.
  5. Выкручивается винт, крепящий магистраль высокого давления. Она идет от насосного механизма в систему.
  6. Извлекается осевой болт, который крепит устройство на скобе. Вместо этого элемента устанавливается отвертка или стальной прут соответствующего диаметра. Это позволит застопорить на месте вал и предотвратить его проворачивание. Затем выкручивается гайка, которая крепит шкив насосного механизма.
  7. Устройство извлекается, для этого его надо потянуть вверх.

Пользователь Игорь Наконечный подробно рассказал о процедуре демонтажа насосного механизма с автомобиля на примере модели Чери Амулет.

Разборка и ремонт устройства

Процедура разбора и устранения дефектов выполняется так:

  1. Сначала насосный механизм ставится на чистую поверхность. С его корпуса убираются остатки смазочной жидкости и загрязнений.
  2. Используя съемник, производится удаление стопорного кольца подшипникового устройства.
  3. Гаечным ключом выкручиваются винты, фиксирующие заднюю крышку. Ее необходимо осторожно поддеть с помощью отвертки. После этого крышка извлекается. При этом надо следить, чтобы лопасти роторного механизма не выпали из корпуса, их нужно аккуратно извлечь.
  4. Демонтированные детали кладутся на поверхность стола. Желательно их положить на заранее промаркированные бумажки, это позволит предотвратить проблемы при дальнейшей сборке. Рекомендуется запомнить положение данных элементов в собранном виде. При выполнении монтажа закругленную часть лопастей необходимо установить наружу.
  5. Производится снятие пластины, а также всех составляющих элементов, расположенных под ней.
  6. Выбивается шкив, но при этом нельзя бить по устройству сильно. Это делается аккуратно, по валу надо постукивать отверткой.
  7. Производится демонтаж подшипникового устройства со шкива насосного механизма. Если деталь изношена и на ее поверхности имеются неровности, то она подлежит замене.
  8. Выполняется проверка всех составляющих компонентов насосного устройства на наличие дефектов и износа. При необходимости производится очистка деталей от загрязнений и шероховатостей. Для выполнения задачи используется мелкозернистая наждачная бумага. Если своевременно произвести очистку, это позволит уменьшить зазоры и увеличить ресурс эксплуатации насоса в целом.
  9. Процедура сборки осуществляется в обратном порядке. При выполнении задачи надо произвести замену сальника, уплотнительных элементов, а также шайб.

Что делать, если насос гидроусилителя руля гудит после замены?

Если была выполнена смена насосного механизма ГУР своими руками, а шум остался, есть несколько вариантов. Иногда это связано с ошибкой, допущенной при установке механизма либо использованием менее густой смазки. При длительной эксплуатации между плоскостью статорного кольца и пластинами роторного устройства появляется выработка. Образование неровностей на поверхности механизма может привести к вибрированию пластин.

Для решения проблемы необходимо залить качественное масло, которое рекомендовано производителем авто. Появление шумов иногда связано с заменой магистрали высокого давления ГУР, сам патрубок может быть некачественным. Возможно, вместо необходимой трубы был установлен обычный гидравлический шланг. Это приведет к образованию пробок и появлению шумов. Чтобы ликвидировать проблему, от завоздушивания необходимо избавиться.

Замена масла ГУР

Поменять рабочую жидкость в системе можно так:

Советы по эксплуатации гидроусилителя руля

Рекомендации, которые позволят увеличить ресурс использования системы ГУР:

  1. Всегда надо следить за уровнем смазки в бачке, при недостатке жидкость добавляется. Важно вовремя производить замену вещества и контролировать его состояние. При покупке нового масла необходимо проверять его качество на цвет и запах.
  2. Руль нельзя задерживать долго в крайнем левом либо правом положениях, более, чем на пять секунд. Это приводит к образованию избыточной нагрузки на насосный механизм, функционирующий без охлаждения.
  3. В момент, когда автомобиль ставится на стоянку, необходимо следить за тем, чтобы колеса были в прямом положении. Это позволит снизить нагрузку с системы ГУР при дальнейшем запуске силового агрегата. Особенно важно следить за этим в холодное время года, когда смазочное вещество быстро густеет.
  4. Нельзя затягивать с ремонтом системы. Если появляются признаки неисправности, нужно выполнять диагностику и искать причину проблемы. Эксплуатация авто с неработающим или дефектным ГУР допускается, но крайне нежелательна. Своевременный ремонт позволит устранить неисправность с меньшими финансовыми затратами.
  5. Всегда необходимо следить за состоянием рулевой рейки, в частности, за пыльниками и сальниками. Это позволит увеличить их ресурс эксплуатации и сэкономить деньги на дальнейшем ремонте.
  6. Не допускается длительное использование транспортного средства с поврежденными насосным устройством. Это станет причиной ускоренного износа и поломки распределительного механизма, а также составляющих элементов рулевой системы.
  7. Всегда надо следить за герметичностью ГУР. При наличии утечек выполняется полная диагностика всех мест соединений и уплотнителей. Проблемы должны быть своевременно ликвидированы.
  8. Периодически нужно производить диагностику натяжения приводного ремешка. Если есть необходимость, выполняется его регулировка.
  9. Один раз в 1-2 года нужно менять фильтр, расположенный в расширительном резервуаре.

Пользователь Vladimir Bazekin подробно рассказал о неисправностях, а также особенностях ТО системы ГУР в автомобиле.

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Ходовая

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Лифан х60 Lifan x60 замена трубки охладителя ГУРа

ЛИФАН Х 60 МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТУК ИЗ ПОД МАШИНЫ. ОТКУДА ОН .

ЛИФАН Х 60 МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ СТУК ИЗ ПОД МАШИНЫ. ОТКУДА ОН .

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ. ЛИФАН Х-60.

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ. ЛИФАН Х-60.

Дополнительные материалы

Lifan X60 снятие и прочистка бензонасоса

Lifan X60 снятие и прочистка бензонасоса

Lifan X.Club: Замена жидкости ГУР

Lifan X.Club: Замена жидкости ГУР

ВЫБИЛ ОБА КАТАЛИЗАТОРА НА ЛИФАН Х-60

ВЫБИЛ ОБА КАТАЛИЗАТОРА НА ЛИФАН Х-60

Лифан х 60 ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА АНТИФРИЗА.

Лифан х 60 ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА АНТИФРИЗА.

ЛИФАН Х-60 / ЗАМЕНА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА.

ЛИФАН Х-60 / ЗАМЕНА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА.

Замена магнитолы Lifan X60

Замена магнитолы Lifan X60

Замена приводного ремня ( ремня генератора ) Lifan x60

Замена приводного ремня ( ремня генератора ) Lifan x60

Приводной ремень Лифан Х60, ремонт клапана картерных газов

Приводной ремень Лифан Х60, ремонт клапана картерных газов

обзор запчастей lifan x60 лифан х60

обзор запчастей lifan x60 лифан х60

Замена переднего ступичного подшипника лифан Х60

Замена переднего ступичного подшипника лифан Х60

Лифан Солано. Шум гидроусилителя руля (ГУР)

Лифан Солано. Шум гидроусилителя руля (ГУР)

LIFAN X60 2014 Я ВАМ ПОКАЖУ ТО ЧТО ВАМ НЕ ПОКАЖУТ В АВТО САЛОНЕ

LIFAN X60 2014 Я ВАМ ПОКАЖУ ТО ЧТО ВАМ НЕ ПОКАЖУТ В АВТО САЛОНЕ

Lifan Разбор ключа лифан Х60

Lifan Разбор ключа лифан Х60

© 2021 100 вопросов доктору. Информация, опубликованная на сайте, предназначена ТОЛЬКО для ознакомления и НЕ ЗАМЕНЯЕТ квалифицированную медицинскую помощь! Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

Читайте также: