Замена шруса ленд крузер 105

Обновлено: 03.07.2024

Выражаю свою благодарность Сереге(Серёня) , без него бы ничего не получилось.
Для снятия гайки ступицы нам понадобится головка на 36 и большой рычаг метра на два, это если мы хотим сохранить гайку. А если нет болгарка наш выбор, 5 минут и гайки нету. При этом нужно точно знать что запасная гайка есть, а то как обычно магазины закрыты и завтра ехать надо с утра.
Вытаскиваем шплинт и снимаем фиксирующий колпачок с гайки ступицы.
Находим место куда лучше поставить домкрат. Мы поставили возле рычага, и начали мучение. Хотели уберечь гайку ступицы, но из инструмента был рожковый ключ на 36 и как он у Сереги оказался. Сдернув гайку ступицы откручиваем 4 болта на шаровой


К сожалению не смог с фоткать нормально захватил только один болт с другой стороны.


Теперь снимаем полностью гайку ступицы и вынимаем шрус из барабана.


Снимаем хомуты с пыльника, если хорошие, если нет, берем новые. Выбиваем наружный шрус из внутреннего шруса придерживая его, теня в сторону моста, ибо масло потечь может. По книге шрус вынимается полностью.


А вот что было у меня


Смазываем новый шрус, как следует


Одеваем пыльник на внутренний шрус




Насаживаем стопорное кольцо на внутренний шрус зазором вниз


Аккуратно вбиваем наружный шрус во внутренний, закрепляем пыльник и затягиваем хомуты.


Домкратим вторым домкратом рычаг, чтобы соединить шаровую опору (фотки нет к сожаленью), есть только такая


И последние закручиваем гайку ступицы, одеваем на нее фиксирующий колпачок и вставляем шплинт


Одеваем колесо и обкатываем машину мало ли что.

10.4 Снятие и установка карданного вала / Toyota Land Cruiser

Снятие и установка карданного вала

Порядок выполнения

Задний карданный вал

Сборка заднего карданного вала представлена на сопроводительной иллюстрации.

Сборка заднего карданного вала

Порядок выполнения

Описание процедур замены карданных шарниров см. в Разделе Замена карданных шарниров. Замена сальников дифференциалов, описана в Разделе Замена сальника ведущей шестерни дифференциала.

Порядок выполнения

Передний карданный вал

Сборка переднего карданного вала представлена на сопроводительной иллюстрации.

Сборка заднего карданного вала

Порядок выполнения

Порядок выполнения

Замена крестовин карданного вала ПРАДО 120 (ч.3 - установка новых крестовин) Замена крестовины кардана на Тойота Ленд Курьер 100. LC 200. Замена крестовины заднего карданного вала Ремонт насоса ГУР Land Cruiser 105, 80, двигатель 1HZ 1HZ Toyota Land Cruiser 105, 4.2 дизель, метки грм, снятие форсунок и много чего полезного.

Другие материалы раздела

Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов

Замена защитных чехлов и обслуживание ШРУСов При выявлении дефектов защитного чехла состояние соответствующего ШРУСа должно быть тщательным.

Трансмиссионная линия

Трансмиссионная линия Настоящая Глава посвящена трансмиссионным компонентам, расположенным между задней частью двигателя и колесами автомобиля (без.

Снятие и установка приводных валов

Снятие и установка приводных валов Ступица передней подвески Порядок выполнения 1. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте автомобиль.

Спецификации

Спецификации Общие параметры Характеристика Значение Передаточное отношение главной передачи раздаточной коробки (H4/L4) 1.000/2.488.

Проверка состояния трансмиссионной линии

Проверка состояния трансмиссионной линии Порядок выполнения 1. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки, подоприте.

Снятие и установка сборки переднего дифференциала

Снятие и установка сборки переднего дифференциала Снятие и установка При соответствующей комплектации заблокируйте дифференциал переднего моста.

Карданные валы и шарниры – общая информация

Карданные валы и шарниры – общая информация Карданный вал представляет собой трубу, посредством которой развиваемый двигателем крутящий момент.

Снятие и установка ступиц с отключаемым приводом

Снятие и установка ступиц с отключаемым приводом Детали установки ступицы с ручным отключением привода передних колес 1 — Коническая шайба 2.

Снятие и установка сборки заднего моста

Снятие и установка сборки заднего моста При соответствующей комплектации заблокируйте дифференциал заднего моста. Порядок выполнения.

Приводные валы/полуоси, общая информация и проверка состояния

Приводные валы/полуоси, общая информация и проверка состояния Общая информация Задний мост автомобиля имеет гипоидную конструкцию полуразгруженного.

После того как я на своей 105-ке поменял шрус и через 20-30тыс опять услышал хруст в левом поворотном кулаке понял что нужно что-то делать но не знал что.Конечно шрус захрустел не от езды по асфальту а после того как я зимой побуксовал в карпатской реке когда не смог сразу выехать на берег,видимо набрал воды в кулак.Перечитав много информацыи на профильном форуме тойот,пришол к выводу что нужно перевести кулаки на жидкую смазку тоесть трасмисионное масло,главная проблема это герметизация кулака,но она успешно решилась.По рецепту форумчанина из лендкрузер ру тюнинговал родные фетры(пыльники из войлока)пропитав их хорошим маслостойким герметком,потом полернул кулаки до зеркала.Перед тем как собирать кулак все подшипники ступицы и шрусы были вымыты от старой смазкии и так как теперь будет одно трансмисионное масло во всем мосту то сальники полуосей даже не ставил.Все собрал,залил масло в мост и добавил в кулаки,все сухо не где ни чего не капает,сначала даже не верил что получится но проехал больше двух тысяч километров все работает.Чувствую что подшипникам ступцы и поворотным кулакам в жидкой смазке хорошо и главное не так будет страшна вода для шруса при попадании внутрь кулака.
Вот и все кому интерсно могу расказать более подробно или выложить фото поворотного кулака

Вот и все кому интерсно могу расказать более подробно или выложить фото поворотного кулака

Хотелось бы видеть фото и еще есть вопросы:

Сколько теперь масла в мосту и какой ты льешь уровень.

Что то мне кажется, что трансмиссионка не лучшее решение для смазки ШРУСов. Пыльники я бы оставил с соответствующей смазкой.

Хотелось бы видеть фото и еще есть вопросы:

Сколько теперь масла в мосту и какой ты льешь уровень.

Завтра выложу фото.В мост заливаю масло по уровню,потом в кулаки добавил еще 1,3литра масла.

Что то мне кажется, что трансмиссионка не лучшее решение для смазки ШРУСов. Пыльники я бы оставил с соответствующей смазкой.

Как раз наоборот,особенно зимой.Шрусовая смазка становится очень густой,можно сказать что в некоторых моментах кулак вообще работает на сухую.Потом при попадании воды в кулак и смешивании с смазкой на основе молибдена происходят некоторые химические процесы которые плохо воздействуют на метал шруса и он быстро выходит из строя.

Трансмисионка шла по инструкции в поворотные кулаки LR, потом стали рекомендовать густую смазку, я пользовался и тем и тем, жидкая смазка хуже тем что со временем начинает сопливить, надо следить за чистотой зеркала шара и пыльников, иначе постепенно на смазку которую снимают пыльники налипает много пыли и грязи, это все дубеет и потом при вывороте колес влево или вправо пыльник этими затвердевшими отложениями заворачивается и в этом месте начинает лить еще больше. Я конечно следил, залазил вытирал шары, но потом перешел на густую смазку и проблема нивелировалась сама собой. Ну это все касается LR, может у вас все по другому.

Это "новое" решение Ленд Ровер применяет уже не один десяток лет. Для подшипников и шрусов -это хорошо, правда надо следить за полусферами поворотных кулаков. Когда их поверхность побита, и сальник изнашивается сильнее и сами каверны на поверхности полусферы, как экскаватор, норовят трансмиссионку на улицу выбрасывать. Мой опыт общения с этим узлом - потеки масла на колесо и асфальт, конечно, в конце-концов задолбят, сальник менять все-же придется, может даже полировка полусферы не спасет и ее придется менять ( в отличие от Тойоты, у Лэндиков она не приварена к чулку, а на болтах), НО с этой течью можно ездить, доливая масло, то-есть в "аварийном" режиме можна не только "дотянуть" но и проехать ооочень много. Промежуточный вариант (когда состояние сальника - "легкая течь") - "болтушка" т.е. смесь смазкиШРУС и трансмиссионки. Для этого я бы посоветовал топикстартеру вернуть сальники полуосей на место, а также и для того, что мы не всегда по ровному ездим, т.е. общая полость, чулок моста, даже при одинаковом масле, не совсем хорошо в смысле перетекания из корпуса поворотного кулака в корпус редуктора и обратно. Скажу больше - в старых лендроверах и ступичные подшипники трансмиссионкой мажутся. Вот статистика моего знакомо (чинит Лэнди в городе N) - у новых лендроверов(где ступичные подшипники как у всех на двух сальниках и литоле внутри) случаев с обращением по поводу проблем с этими подшипниками гораздо больше чем со ступицами "старичков", которые мажутся жиденьким маслом из моста.

УПС! Пока писал , появился пост Воина, который я не увидел.

Когда их поверхность побита, и сальник изнашивается сильнее и сами каверны на поверхности полусферы, как экскаватор, норовят трансмиссионку на улицу выбрасывать. Мой опыт общения с этим узлом - потеки масла на колесо и асфальт, конечно, в конце-концов задолбят, сальник менять все-же придется, может даже полировка полусферы не спасет и ее придется менять ( в отличие от Тойоты, у Лэндиков она не приварена к чулку, а на болтах), НО с этой течью можно ездить, доливая масло, то-есть в "аварийном" режиме можна не только "дотянуть" но и проехать ооочень много. Промежуточный вариант (когда состояние сальника - "легкая течь") - "болтушка" т.е. смесь смазкиШРУС и трансмиссионки. Для этого я бы посоветовал топикстартеру вернуть сальники полуосей на место, а также и для того, что мы не всегда по ровному ездим, т.е. общая полость, чулок моста, даже при одинаковом

Кстати шары в LR и не только, легко восстанавливаются, у меня камнями частенько им доставалось. Надо снять его, берется большой мощный паяльник или горелка, тугоплавкий ПОС и травленая кислота. Разогрел и палочкой олова помазал итак пока не залить все вмятины, потом грубо напильником подравнять и наждачкой слегка, а потом нолевкой и пастой Гоя выводится в ноль - будут как новые, до следующих ударов.

Вот ссылка откуда я черпал информацию Моя ссылка.
Человек с Казакстана уже 100тыс намотал баз замены фетров-сальников а там песочной пыли больше чем у нас.Почему до сих пор держится масло в кулаке?Это наверное за счет самодельных фетров,изделие очень долговечное и хорошо обжимает кулак,для него не нужно 100%идеальной поверхности шара как для резинового сальника.масло хорошо собирается обратно в кулак.Сам я уже пару раз смотался в горы и ездил по пескам полесья пока все нормально.

to VOIN
Спасибо, звучит как весьма несложный и бюджетный ремонт шара. Я сам один раз менял на новые (достаточно дорого), а потом на других рейнджиках-лендиках просто доливал масло, лил болтушку со ШРУСом, просто менял сальники при сохранении старого изношенного(побитого) шара. Вот скоро буду восстанавливать старого друга - классика, обязательно попробую Ваше ноу-хау. Виталий, а насколько прочно прилипает этот ПОС к поверхности шара. Понятно, что при попадании камешка в отремонтированное место снова каверна образуется, я имею в виду следующее - не отлетает ли этот припой просто от вибрации и тряски ?
to Новый . По вашей же ссылке : посмотрите на стр.2 пост №48 от VADUSa - по поводу сохранения сальников полуосей даже в случае перехода на трансмиссионку, очень зрелое рассуждение.

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Замена защитных чехлов и обслуживание Шрусов
При выявлении изъянов защитного чехла положение соответствующего Шруса должно быть тщательным образом изучено. Часто на обменной основе можно приобрести целиком восстановленные монтажа приводных валов, что в большой мере упрощает ситуацию и дозволяет сократить временные затраты. Прежде чем начинать к демонтажу компонентов, проведите маркетинг, выяснив цены на необходимые запчасти. Сверьте их затратами на доход восстановленных сборок. Помните, что внешний Шрус разборке не подлежит и меняется в комплекте с валом.
порядок Осуществления

Демонтируйте приводной вал (см. Деление Демонтаж и монтаж приводных валов).
Разборка

Тойота Land Cruiser 100 ремонт ШРУСов

Элементы монтажа приводного вала

1 — Пыльник
2 — Основание внутреннего Шруса с цапфой
3 — Упорное кольцо
4 — Защитный чехол
5 — Бандажные ленты

6 — Защитный чехол
7 — Упорное кольцо
8 — Триподная монтаж
9 — Монтаж внешнего Шруса с приводным валом
10 — Пыльник
порядок Осуществления
Тойота Land Cruiser 100 ремонт ШРУСов
1. Зажмите вал в струбцины с мягкими губками. Проконтролируйте шарнир на присутствие радиального люфта, свидетельствующего об износе внутренних компонентов. Проконтролируйте плавность хода обоих шарниров во всех предусмотренных их конструкцией направлениях. Если защитный чехол поврежден, разберите Шрус, досконально протрите его элементы и оцените их положение.
2. При помощи маленькой отвертки отогните упорные язычки и демонтируйте бандажные ленты фиксации защитного чехла.
3. Поддев край чехла отверткой, демонтируйте его с шарнирной монтажа (старые и испорченные чехлы может быть просто срезаны) (обратитесь к иллюстрации выше). Демонтируйте основание шарнира с триподной монтажа.
4. Промаркируйте расположение триподной монтажа на цапфе вала.
5. Демонтируйте упорное кольцо.
6. Воспользовавшись латунной выколоткой, сбейте триподную сборку с цапфы вала.
7. Если еще не срезали их, демонтируйте защитные чехлы обоих шарниров. Обмотайте оборудованную шлицами внутреннюю цапфу вала защитным слоем изоляционной ленты для ограждения новых чехлов от дефекты при надевании их на вал.

Внешний Шрус разборке не подлежит.

Досконально вымойте все компоненты, включая сборку внешнего Шруса, в растворителе, смыв с них все остатки старой смазки. Оцените положение рабочих плоскостей подшипников триподной монтажа и ответных плоскостей в корпусе внутреннего шарнира. Непосредственно осмотреть рабочие плоскости наружной и внутренней обойм подшипника внешнего Шруса не представляется возможным, однако косвенно о состоянии можно судить по внешнему виду шариков, прокручивая шарнир, оцените положение всех шариков. Если шарики не помяты и иным образом не повреждены, следовательно, обоймы также можно считать находящимися в исправном состоянии и шарнир подлежит дальнейшему использованию. В случае выхода из строя компонентов внутреннего Шруса шарнирная монтаж может быть заменена. Внешний Шрус меняется в комплекте с валом.
Монтаж
Тойота Land Cruiser 100 ремонт ШРУСов
порядок Осуществления

Сам заказал, при мне ставили шрус на Крузер 100. Выехал, а он гремит, как конченная граната. Прямо тихо, а вывернеш- звенит.

Ещё когда покупал машину, прежний владелец говорил что хотел заменить внутренний ШРУС, но не успел. ШРУС он купил, правда фирма не очень stelox.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Вроде бы не сложное бездорожье обернулось поломкой ШРУСа на моей 105ке. ШРУС был новый, но не оригинал — NKN N12152HO. Прошел около года, но не выдержал.

У меня китайский, в своё время, оказался крепче хвалёного nkn.

Кроме NKN никто не живет. Китайские вообще не держат нагрузку.

Шрусы HDK на сотке рабочей уже сотку как бы не больше откатали. В организации 3 сотки на них передние верхние рычаги deppul вроде, уже 2 года стоят без вопросов. Фебест передние нижние на одном стоят уже год.

Шрус HDK именно в синей коробке, производство Япония, цена адекватная! на своём опыте проверено.

На 105-ке ШРУСы NKN ходят не хуже оригинала на 35" колесах, а стоят в 6 раз дешевле. Остальной неоригинал из ШРУСов хлам.

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Смирнов Николай

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга

AIRBAGIT

У пневмобаллонов AIRBAGIT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Стартвольт

У датчиков детонации Стартвольт только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

CS20

У тормозных колодок CS20 только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Hyundai

У турбины OEM Hyundai появился первый отзыв!

Raptor

Matrix

У отверток Matrix появился первый отзыв!

Volkswagen

В авторейтинге антифризов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

Autofren Seinsa

У пыльника ШРУСа Autofren Seinsa только 80 голосов! Рекомендуете?

Asam

10 января 2022, 23:57

У подрулевого переключателя Asam только 10 голосов! Рекомендуете?

Lemforder

10 января 2022, 23:55

У втулок стабилизатора Lemforder только 25 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

10 января 2022, 23:43

В авторейтинге салонных фильтров для Volkswagen Golf участвует уже 20 производителей!

Смирнов Николай

10 января 2022, 23:43

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов Febest на странице рейтинга

Лукойл

10 января 2022, 23:28

На антифризы Лукойл написанно уже 25 отзывов.

Volkswagen

10 января 2022, 23:27

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Автопылесос

10 января 2022, 22:27

В рейтинге лучшие автопылесосы учавствует уже 4 производителей!

Цыбулька Андрей

10 января 2022, 22:17

Проголосовал ЗА пружины подвески KONI для Audi A6 на странице авторейтинга.

DELPHI

10 января 2022, 22:16

На топливные фильтры DELPHI написанно уже 25 отзывов.

Ароматизатор

10 января 2022, 22:11

В рейтинге лучшие ароматизаторы учавствует уже 15 производителей!

Радиатор кондиционера

10 января 2022, 21:58

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 7 производителей!

FURUKAWA BATTERY

10 января 2022, 21:44

DELPHI

10 января 2022, 20:36

MASUMA

10 января 2022, 19:57

На воздушные фильтры MASUMA написанно уже 25 отзывов.

петров артем

10 января 2022, 17:19

подскажи пожалуйста марку и артикул насоса который поставил от субару , и как впечатления .

DGGrig

10 января 2022, 16:45

Взял маршал, в сервисе поставили. Проездил неделю - появился стук. Ну всё, брак купил, поехал в сервис. Оказалось, что н .

SKF

10 января 2022, 16:26

P.PeL

10 января 2022, 15:29

Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя HEYNER на странице рейтинга

Антоненко Данко

10 января 2022, 14:40

Kia ceed ED. Отлично работает 60 тыс км. 90% город, единственное болезнь у всех Kia Ceed ED свистит выжимной со времене .

Саенкр Александр

10 января 2022, 14:21

Амортизаторы хорошие и цена приемлема, всё отлично, рекомендую. .

Блокираторы

10 января 2022, 14:12

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Пчёлкин Андрей

10 января 2022, 13:04

Два года отработал . .

Краска для суппортов

Краска для суппортов

9 января 2022, 22:28

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Shev Vladimir

9 января 2022, 20:13

Сочи! После протечки родного шланга, полагаясь на отзывы, Установил шланг фирмы SAT. Устанавливал в СТО (работал в штат .

Пламегаситель

8 января 2022, 22:02

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Баталов Семен

7 января 2022, 12:13

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.







ТОП производителей шрусов для Toyota Land Cruiser

Данную запчасть для автомобилей Toyota Land Cruiser делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Япония, Германия .

В январе 2022 года в рейтинге шрусов для Toyota Land Cruiser на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 9 отзывов и 30 голосов.

Какие шрусы выбрать для Toyota Land Cruiser?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NKN. 30% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы HDK - 20%.

Замыкает тройку фирма Stellox с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. NKN получили 12 место, оценка PR - 85. Учитываются данные из 22 отзыва и 69 голосов.
  2. HDK заняли 3 место, с оценкой PR - 72. На основе из 22 отзывов и 273 голоса.
  3. Stellox - 9 место, а оценка PR составила 71. Учитываются данные из 44 отзыва и 145 голосов.

Другие запчасти для Toyota Land Cruiser

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Toyota Land Cruiser, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Land Cruiser среди производителей таких запчастей как: Радиатор охлаждения, Аккумулятор, Фары, Противотуманки (ПТФ), Масляный фильтр, и других.

Читайте также: