Замена шруса переднего кардана jeep wk

Обновлено: 02.07.2024

У меня на jeep и без сальника полуоси полно чего навернулось, Я выпрессовывал сайленблок домкратом на 10тн огрызком трубы 57 с обработанными торцами и заваренной заглушкой с одной стороны в качестве ответного упора служила 76 труба. Сварил небольшой каркас из 63 уголка и швеллера 16 разваренного на кручение - вышла универсальная приспособа прессовать могу все что угодно - шаровые, сайленблоки подрамника и все что угодно.

Шнурок ну название придумали. Трос вот как он называется. Буксировачный трос. Ппц. Как так нельзя Тачку на буксир брать. С чем это у них связано?

Тормозуху лить было не нужно. Нужно было просто заглушить цилиндр. Мне приятель сказал с сальником полуоси на Джипе пока все без особых проблем )

друг подскажи вот у меня на патрике тоже красные пружины а тягу панары что оставлять стандартную или менять на регулируемую

Скажите пожалуйста. Как узнать неисправность самой опоры амортизатора? Про сальник полуоси и так куча информации в интернете.

Не частые проблемы с сальником полуоси куда ни шло >) А подскажите пожалуйста,перед тем как снимать балку с кузова,её положение нужно как то пометит,ведь отверстие в кронштейнах под болты наверняка чуть-чуть больше и поэтому при установке её обратно на кузов, она может встать не перпендикулярно корпусу автомобиля?Да и ещё вот что,спасибо за хороший и подробный материал,я чувствую вы грамотный и опытный мастер.

Приятно смотреть. Только непонятно, в чем разница: заливать 2.7л масла, когда машина на подъёмнике или когда на колесах.

привет Александр, а есть ли полиуретановые сайлентблоки на задние амортизаторы мазда мпв. Если есть скинь номерок пожалуйста

Ести эти стяжки гиморой Не чего не надо мтягивать простой способ легче согнув и стянув проволкой легче удобней

Каждый раз при установке карданного вала на место следует использовать новые хомуты держателей крестовин.

  1. Снимите полиэтиленовый пакет с трансмиссии или раздаточной коробки и начисто протрите поверхность последней. Тщательно проверьте состояние сальника. Если сальник изношен, замените его (Глава Автоматическая трансмиссия).
  2. Введите переднюю часть карданного вала в трансмиссию (2WD) или раздаточную коробку (4WD).
  3. Поднимите заднюю часть карданного вала в установочное положение, проследив за совмещением установочных меток. Если метки не совпадают, проверните задние колеса, добившись совмещения меток фланца ведущей шестерни и карданного вала.
  4. Снимите клейкую ленту, крепящую крышки подшипников и установите новые хомуты и болты. Затяните болты с требуемым усилием.

Передний карданный вал (модели 4WD)

  1. При помощи краски, мела, маркера или чертилки промаркируйте положение переднего карданного шарнира (модели 1993 и 1994 г.г. вып.) или CV-шарнира (модели 1995 г. вып. с карданным валом Третьего типа) по отношению к держателю крестовины вала ведущей шестерни переднего дифференциала. Также пометьте положение карданного вала по отношению к раздаточной коробке.
  1. Перед тем как приступать к отсоединению карданного шарнира от держателя крестовины вала ведущей шестерни дифференциала переднего моста на моделях 1993 и 1994 г.г. вып. пометьте положение шарнира по отношению к держателю (как показано на снимке); перед отсоединением CV-шарнира от держателя крестовины вала ведущей шестерни переднего дифференциала моделей 1995 г. вып. пометьте его положение по отношению к держателю (как показано).
  1. Перед отсоединением карданного шарнира от соединительного фланца раздаточной коробки произведите маркировку их взаимного положения.
  1. Отболтите передний конец карданного вала от держателя крестовины вала ведущей шестерни дифференциала, а задний конец - от соединительного фланца раздаточной коробки (см. иллюстрацию) и снимите вал с автомобиля. На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. во избежание выпадения крышек прикрепите их к крестовине клейкой лентой.
  2. Установку производите в обратном порядке. Если Вы производите замену карданного вала Третьего типа на модели 1995 г. вып., не забудьте произвести регулировочные измерения. Весь крепеж затягивайте с требуемым усилием.
  3. Уберите домкраты и опустите автомобиль на землю.
  4. Подсоедините провод к отрицательной клемме батареи

Регулировка карданного вала Третьего типа (некоторые из моделей 1995 г. вып.)

При установке нового карданного вала Третьего типа, перед тем как приступать к эксплуатации автомобиля необходимо произвести его измерения и регулировку.

Данное измерение должно производиться при установке нового карданного вала и при ненагруженном автомобиле. Сравните результаты измерений с требованиями Спецификаций.

Передний правый наружный ШРУС Jeep Cherokee 2,4 бензин 2014 год Trilhawk

добрый день! Порвался пыльник на переднем наружном правом ШРУСе. Купил пыльник от Тайота Фортунер, по размеру такой же. Старый пыльник срезали, а граната не снимается! Ни съёмником, ни обратным молотком! Только срезать и ставить новую. Подскажите аналог, кто ставил. Заранее спасибо. Всех с праздниками.

добрый день! Порвался пыльник на переднем наружном правом ШРУСе. Купил пыльник от Тайота Фортунер, по размеру такой же. Старый пыльник срезали, а граната не снимается! Ни съёмником, ни обратным молотком! Только срезать и ставить новую. Подскажите аналог, кто ставил. Заранее спасибо. Всех с праздниками.

Фото есть, там стопорное кольцо надо было снять. Ну и замочить в вд-40 или керосине. Не бывает так, чтобы не снять. Для чего срезали пыльник?

Я не знаю "для чего срезали пыльник". Делали в автосервисе. Там нет никакого стопорного кольца в видимости. Оно походу внутри гранаты. Интересуют аналоговые шрузы. Спасибо за понимание.

Я не знаю "для чего срезали пыльник". Делали в автосервисе. Там нет никакого стопорного кольца в видимости. Оно походу внутри гранаты. Интересуют аналоговые шрузы. Спасибо за понимание.

Странный сервис. Не могут снять запчасть со свежей машины, 14-го года, Это практически новое авто. И зачем менять оригинальный в отличном состоянии шрус на не пойми какой дуюль, который рассыпется через пол года. Всего-то нужно поменять пыльник.
Если по существу, то забивая в каталоге любую запчасть, снизу вылазит миллион заментиелей на любой вкус и кошелек.
Я бы обратился в другой сервис, если сам не можешь поменять пыльник.
Забил в поисковик замена пыльника на чирке, вылезло много описаний этого процесса.

Sergey Logunov

И в тексте, и в видео речь идёт о передней части кардана, но это же ЗАДНЯЯ к раздатке которая
А идея отличная, интересно как будет жить и не нарушился ли баланс кардана

Sergey, установил, вибрации нет, ну как нет))) на джипе с 32 МТ колёсами так не бывает)) короче, мне нравится, дисбаланса нет

Sergey Logunov

Дмитрий, я понял, отлично, значит вполне жизнеспособный вариант

Николай Русаков


Николай Русаков

Классная идея!

Никита Агошков

Никита, я подаю идеи для вас, если хотите чтоб я потратил свой выходной на ваш кардан, то с вас обрубок вазовского кардана, ваш кардан в сборе и 10000.

Максим Бахтин

Максим Бахтин

👍

Дмитрий, но сделано сурово, а переходы диаметров потому что разные карданы совмещал?

Максим, да по другому никак. Но насчёт суровости не знаю) сделал очень аккуратно, и максимально грамотно

Сергей Чеботарев

Я купил оригинал бу в сборе за 8000р, поменял в течении 15 минут. И все.

Сергей, с лифтом? А через 20 тыс км, снова за 8000?) А у меня крестовина за 350. Причем она шприцуется, не пытаюсь спорить, но логика ясна

Сергей Чеботарев

Сергей, а вот и не соглашусь, была нива на 32 катках, шрусы рвало, кресты не разу не менял. Поэтому, не нужно говорить о том чего не знаете) все прошел, все уже съел и высрал, простите за слова

Сергей Чеботарев

Бамбр Бамбр

Роман Леончук

Шляпа .1 Оси выходного вала коробки и фланца моста должны быть параллельны, в пределах 30 минут. При этом в нормальном положении угол излома кардана не должен быть более 2 градусов. С ходом подвески угол не должен меняться более чем на 15 градусов. Иначе угловые скорости крестовин ненормально высокие, вибрация и разрушение

2 Такие параметры кардана как масса, длина и диаметр определяют его предельную частоту вращения, после которой любая малейшая вибрация многократно усиливается

Роман, шляпа, это то что Вы сейчас написали. 1 Ось коробки не понимаю как может быть паралельна фланцу моста? Мост сука передний. И кардан выходит из раздатки после цепной передачи. Вы, простите, сумничать хотели? Цитатку из интернета выцарапали? 2 масса кардана диаметр туды сюды, что это вообще? У меня лифт на машине, о чем вообще может быть речь? Там уже углы все нарушены. Вам ещё кто то 2 раза лайкнул)) такие же видимо, простите умники диванные. Без обид

Роман Леончук

Дмитрий, там установлен ШРУС (шарнир равных угловых скоростей ) потому что нет возможности добиться соосности , кардан передает вращение не синхронно ( грубо говоря рывками ) и чем больше угол тем больше эта разница , появляется дробление . на авто с моно приводом это не так критично на полном ( либо карданы должны стоять везде либо ШРУСы ) а то что сделали вы это шляпа .

Роман, а как же в родне тогда ставят Гук-шрус? Амерекосы по вашему дураки? Я понял что вы хотели сказать "либо карданы либо шрусы" вы имели ввиду крестовины). Ответ прост, я езжу, дробления нет, рывков нет, такую схему используют на Монтеро Паджеро так же и все збс. Теория может и полезна иногда, но к счастью я смелый практик, все работает хорошо, даже, если по вашему это шляпа)

Роман Леончук

Роман, так и я о том. Повторяю в родне стоит эта схема на джипах! Что то они конструкторы, облажались по вашей теории?

Роман Леончук

Дмитрий, у меня в стоке стоят ШРУСы в ранних стоит карданная передача , гук это среднее между ШРУС и кардан , где конструкторы облажались ? они не расчитывали что есть русские у которых цель в жизни доказать что он может сломать любой механизм ))) . я 5 лет назад переехал из города в деревню за 60 км от ближайшего города , и то что для кого то покатушки для других ежедневная дорога , и там где приезжие джиперы рвут машины в хлам люди ездят без напряга на неподготовленных машинах и часто с моно приводом

Евгений Иванов

Вячеслав Гурин

Вячеслав Гурин

Какие только шрусы не ставил, всё рвёт, хватало максимум 2 хорошие покатухи! На крестах уже больше полугода катаю, полёт нормалтный

Михаил Грохольский

Сергей Сергеев

Непонятно зачем Шрус убирать? Я два года езжу на 35х и проблем нет. У раздатки Гук у моста Шрус. Две чухломы так прошёл.

Сергей, так в том то и дело, что у тебя Гук у раздатки, а у меня шрус был, который бесконечно радалбывало

Сергей Сергеев

Сергей Сергеев

Сергей Сергеев

Ашот Устьян

Дмитрий Кудрин

Дмитрий Кудрин

Если кому нужен есть полный комплект у раздатки Гук а к мосту крестовина плюс 2 фланца к мосту и раздатке

Дмитрий Кудрин

Дмитрий, вот это ответ для всех, почему я поставил вазовский комплект. Спасибо Дим. У кого есть средства, купят. Для меня 12 дороговато, учитывая, что я уже ввалил в джип не мало) Вообще ваз нормально отрабатывает, у меня уже год стоят силиконовые восьмерошные пыльники на шрусах моста, тьфу тьфу, никаких вопросов. Синие спортивные ха-ха) задние пружины УАЗ, и передние Волга, и все пашет, слава богу, тоже выкладывал переделку, много было скептиков, а оно работает, машина послушная в меру жёсткая, в говна лажу, все хорошо.

Митяй Бабанов


Митяй Бабанов ответил Дмитрию

Всем привет.
Похожего не нашел, поэтому и решил написать:
WJ 2000, 4.7 - сказали необходима замена пыльника переднего кардана.
Но все бы ничего, но пыльник отдельно не продается и необходимо менять кардан в сборе. Так же сказали, что проблема достаточно часто появляется на грандах. Вот и вопрос: если возможность поменять пыльник без замены всего крадана (неоригинал, аналоги и т.д. и т.п.)

Возможность поменять может быть и есть хотя наверняка его не так просто его туда поставить, а пыльник можно взять любой подходящий. Другое дело, что как правило если порвался пыльник, то ШРУС долго не живёт и надо его тщательнее посмотреть. Вот смотри что было с моим пыльником и ШРУСом при покупке машины.

Прикрепленное изображение

Попробуй от внутреннего шруса москвича 2141. У меня вообще сам шрус от него стоит.Сам пыльник у меня оказался целым - поэтому не менял,но вообще, по железке он подходит,только на родном резинка спрятана(видимо чтобы в грязи не порвать) а москвичёвская будет торчать наружу.

О каком шрусе речь? У меня проблема - порвался пыльник шруса переднего кардана, и сам шрус, естественно, накрылся. Как оказалось, отдельно ни шрус, ни пыльник не продаются, только кардан целиком. Не москвичевский ли шрус и пыльник случаем туда подходят?

В принципе все правильно пыльник порвался ,кардан надо менять ,но,у меня при покупке был порван пальник,я с дуру перестраховаля и купил кордан,вобчем оказалось что крестовина погнута,я не жалею,но как выяснилось позже крестовину можно купить отдельно,так что если крестовина погнута,то может поменять пыльник и ее,намного дешевле.

вобчем оказалось что крестовина погнута,я не жалею,но как выяснилось позже крестовину можно купить отдельно,так что если крестовина погнута,то может поменять пыльник и ее,намного дешевле.


Тут важно различать модификации машин. На заднем кардане американцев вроде были крестовины, а у европейцев были ШРУСы. Поэтому не очень понимаю как на твоём евопейце 2.7 оказалась крестовина.
Второй момент в том, что крестовины меняются без проблем (они кстати бывают разных типов), но надо смотреть хвостовик и если он повреждён, то замена крестовины проблему не решит.

Честно сказать я не знаю, после замены кардана,старый оставил у себя,с мастерами в дальнейшем подружился,ну они мне и расказали что к чему,и посоветовали что в принципе можно заказать отдельно крестовину,посмотрели по катологу гдето в районе 50 евро вышло ,ну и пыльник заодно и у меня в принципе запасной кардан,ну вот и оставил,так что не в курсе что куда ставилось,но история такая получилась,вместо пападалова на 100 евро максимум,я попал на 700 ,купив новый в сборе.

Здравствуйте! Сегодня в сервисе мне сказали менять ШРУС на переднем кардане, то что ближе к концу (так мне сказали). Сразу оговорюсь, мастер там проверенный и очень хороший мой знакомый. Как я узнал, ШРУС отдельно не продается, надо заказывать кардан в сборе, а это 25000 руб. Жалко отдавать, да и ждать 1-2 месяца надо. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть другие варианты? Может кто подскажет телефон разборки в Москве, т.к. у нас в Нижнем Новгороде нет разборок по американцам. Еще видел, что у giperpups от 41-го Москвича подошел ШРУС. Это вообще очень интересный вариант. Пожалуйста, помогите, подскажите, как быть.

Здравствуйте! Сегодня в сервисе мне сказали менять ШРУС на переднем кардане, то что ближе к концу (так мне сказали). Сразу оговорюсь, мастер там проверенный и очень хороший мой знакомый. Как я узнал, ШРУС отдельно не продается, надо заказывать кардан в сборе, а это 25000 руб. Жалко отдавать, да и ждать 1-2 месяца надо. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть другие варианты?

А в чем сложность?

1. То есть внутренняя обойма сепаратора приварена к валу, так чтоли?

2. К слову, есть пыльники (неговорю что имено на WJ, каталоги поднимать надо и смотреть) которые одеваются хоть через что, т.е. их можно отдеть узкой частью шерез широкое основание ШРУСов.

3. Еще вопрос не совсем в тему, но про пыльники, на рулевых наконечниках, есть отдельно пыльники?

Не знаю что имеется ввиду под сепаратором, но в начале темы есть фотография моего ШРУСа с порваным пыльником. Можно посмотреть что к чему и надо иметь ввиду, что всё это неразборное.

2. К слову, есть пыльники (неговорю что имено на WJ, каталоги поднимать надо и смотреть) которые одеваются хоть через что, т.е. их можно отдеть узкой частью шерез широкое основание ШРУСов.

Ну видимо что-то такое и надо искать, но обычные пыльники так просто не одеть.


На сколько я знаю нет и даже не представляю как их там можно поменять. Там же детали чем то очень напоминающие шаровые опоры, где всё достаточно маленькое и запресовано.

Не знаю что имеется ввиду под сепаратором, но в начале темы есть фотография моего ШРУСа с порваным пыльником. Можно посмотреть что к чему и надо иметь ввиду, что всё это неразборное.


Оговорился немного, но думал ты поймешь, шрус - это тотже подшипник у котого есть внешняя обойма, внутренняя обойма и сепаратор между ними удерживаюший шарики на расстоянии друг от друга.

Так вот я имел ввиду внутреннюю обойму ШРУСа, она приварена к валу? Фотку уже разглядывал чуть ли не под микроскопом, но не понятно, толи там ржой все покрыто и шлицов не видно, толи заварено (во что не очень вериться), толи монолитом выполнено.

На сколько я знаю нет и даже не представляю как их там можно поменять. Там же детали чем то очень напоминающие шаровые опоры, где всё достаточно маленькое и запресовано.

Ага, мне на первый взгляд показалось что резиновый пыльник налит прям на корпус наконечника, на второй взгляд. еще не смотрел.
Но на Паджеро эти пыльники представляют собой резиновый пыльник налитый на металическую втулку, а втулка уже насажена на корпус наконечника, как на жигулях и волгах, где они считаются сменными.

Так вот я имел ввиду внутреннюю обойму ШРУСа, она приварена к валу? Фотку уже разглядывал чуть ли не под микроскопом, но не понятно, толи там ржой все покрыто и шлицов не видно, толи заварено (во что не очень вериться), толи монолитом выполнено.


Внутренняя часть не должна быть приварена и максимум она может быть выполнена монолитом, но и в этом я сомневаюсь поскольку такие детали выполняются из очень прочных сортов стали. Даже не буду предполагать поскольку этот кардан у меня лежит в гараже и я на прошлой неделе его перекладывал. Если нужно, то могу попробовать расковырять этот ШРУС и помотреть что с ним вообще возможно сделать. Соответственно сделаю детальные фотографии и выложу здесь.

Внутренняя часть не должна быть приварена и максимум она может быть выполнена монолитом, но и в этом я сомневаюсь поскольку такие детали выполняются из очень прочных сортов стали. Даже не буду предполагать поскольку этот кардан у меня лежит в гараже и я на прошлой неделе его перекладывал. Если нужно, то могу попробовать расковырять этот ШРУС и помотреть что с ним вообще возможно сделать. Соответственно сделаю детальные фотографии и выложу здесь.


Приварена - это врятли. Скорее всего там должы быть стопора. Если их не видно снаружи, то возможно стопор есть внутри. Маловероятно, что внутренняя обойма выполнена заодно с валом (но не исключено) FordSloman - если время будет попробуй зажать в тисочки и через проставку из мягкого металла по внутренней обойме "машенькой"(кувалда) с ней поговорить. Будет очень полезная инфа . Если вдруг сойдет ШРУС с вала, померяй пожайлуста его диаметр и посчитай количество шлицов. Будет пища для мозгов.

В том, что пыльник одевается со стороны вала, а ШРУС к нему приварен.
. Можно посмотреть что к чему и надо иметь ввиду, что всё это неразборное

Внутренняя часть не должна быть приварена и максимум она может быть выполнена монолитом, но и в этом я сомневаюсь поскольку такие детали выполняются из очень прочных сортов стали.

ИМХО: На Джипе так же как у М2141 (на картинке кстати это он), приводной вал входит на шлицах в ШРУС и фиксируется стопорным колечком, поэтому кто-то уже упомянул М2141, скажите что это колхоз из совдепия, ну не нравиться от М2141, поставте от ФордСкорпио, тоже американец, и идиентичен шрусу на М2141, а если так - то все это разборное и поставить пыльник проблем несоставит, только стопорное колечко прийдется поменять, которое Храйслер тоже как деталь не позиционирует.

По поводу пыльников рулевых наконечников:

Второй взгляд - все там прекрасно снимается и меняется как на старых добрых ВАЗах и ГАЗах, и даже пыльники очень похоже, возможно и диаметры совпадают, о чем позже, нужен третий взгляд.

Никого не хотел обидеть, просто интерестна истина и пыльники надо менять пока наконечники живы.

Читайте также: