Замена шс range rover

Обновлено: 03.07.2024

Добрый вечер Господа! Победил я таки этого упорного англичанина.Причина была в утечке блокировочного конденсатора, стоявшем на CAN Lov после CAN-трансформатора. Ёмкость около 0,01мк. Обнаружил с помощью осцила. Выкладываю дамп EEPROM, ошибок в блоке нет, может кому то понадобится

1996 год. 4.0 Бенз.
Не работает пневмоподвеска. Компрессор жужжит, но не накачивает.. На панели горит лампочка ошибки.
официалы не смогли связаться (может не захотели). Нужна принципиальная электросхема пневмоподвески.. хочу для начала проверить все электрические соединения питание блока упр. и прочее.
также они не смогли прочитать моторник машина сейчас ездит только на газу (бензобак повреждён). Будетли она работать на бензине - вопрос.
Короче, хотелось бы иметь схему управления мотором - распиновка эбу.
Ещё подскажите чем можно прочитать эти блоки? Кроме диллерского сканера, который их не прочитал

Dimonrm, Спасибо! с прогой пока не разбирался. А какой адаптер для неё нужен?
С подвеской разобрались. Не хватало одной релюхи. реле воткнули и всё заработало
Осталось разобраться с моторником и с АБС

доброе время суток.подняли машину на подьемник перестала ехать range rover 4.4 2003гв как обнулить пневмоподвеску? за ранее благодарю вас

доброе время суток.подняли машину на подьемник перестала ехать range rover 4.4 2003гв как обнулить пневмоподвеску? за ранее благодарю вас

у меня аналогичная проблема(в точности как у владельца)(вышеуказанного)прошу скинте и мне мануал!

у меня аналогичная проблема(в точности как у владельца)(вышеуказанного)прошу скинте и мне мануал!


нужна помощь!такая же проблема,но мануал не открывается.

Dr.LUS, здравствуйте! у нас такая же проблема с рендж ровером 2003 года. где находится CAN трансформатор? в каких из этих блоках - air suspensions , transfer box или body control unit?

Привет всем! Причину на рендж ровере на счет диагностики пневмоподвески нашел, провод по шине"К" было замкнута на массу. Восстановил К шину все заработало, ошибки по CAN шину тоже ушел, индикация все загорелись, выходит на диагностику, но есть еще одна проблема, не понятно по калибровке! если диагностировать как бмв Х5 е53 то данные по датчикам высоты передних показывает (в районе -3000мм), а задние где то 40-50мм при опушенной кузове. если смотрет через рендж ровер то передний левый датчик 8мм а остальные все 0мм. Калибровке не поддается. диагностировал через Lauhch X43. Может кто сказать как можно проверить датчики или откалибровать.

передний левый датчик высоты менял с задними, нет изменений. Снял тяги со всех датчиков и выровнял по питанию, выставил около 3.5 вольта. И данные показали передние датчики по минус 700мм, а задние по плюс 300мм. почему такая разница? Датчики исправные, передний левый менял задним местами, данные не меняется передние как в минусе так и остаются. И еще все время с интервалом открывается спускные(сбросные) клапаны и стравляется воздух с подвесок и включается пневмонасос подкачивает систему и выключается до следующего сброса воздуха. По диагностике сам блок пневмоподушки ни на чего не ругается, нет ошибки. А АБС ругается на какой то временную систему, код ошибки не указан. при стираний ошибки, выдает ошибку при стираний и вылетает с диагностики.

Привет всем! вопрос по датчикам высоты кузова решен, все заработала после перезаписа еепрома 24с16. ЭБУ работает, все нормально. Еще пару дней понаблюдаю если все будет нормально функционировать то отдаю машину.

Сорри - есть проблем - Range Rover Vogue 2004 года- машина упала после сход-развала-ошибок
CAN bus fault-и это все. Кнопка работает, компрессор гудит но давление 2.2 бар.
Итог- машина не поднимается.Если можешь - ответь.
Если что мой мейл- chernoff@i.ua / mob -0973850953

Привет всем! Причину на рендж ровере на счет диагностики пневмоподвески нашел, провод по шине"К" было замкнута на массу. Восстановил К шину все заработало, ошибки по CAN шину тоже ушел, индикация все загорелись, выходит на диагностику, но есть еще одна проблема, не понятно по калибровке! если диагностировать как бмв Х5 е53 то данные по датчикам высоты передних показывает (в районе -3000мм), а задние где то 40-50мм при опушенной кузове. если смотрет через рендж ровер то передний левый датчик 8мм а остальные все 0мм. Калибровке не поддается. диагностировал через Lauhch X43. Может кто сказать как можно проверить датчики или откалибровать.

Добрый день! Аналогичная проблема. Кроме калибровки и датчиков высоты. В каком месте был замкнут провод на массу.Если можно отпишитесь.
С уважением Байкер

Время от времени, электроника Рендж Ровер перестаёт реагировать на сигналы, посылаемые ключом. Тому есть несколько причин:

  • неисправность антенны приёмника;
  • окончание ресурса аккумулятора ключа;
  • сбой программы ключа зажигания.

Разбираемся со сбоем программы

Третий случай самый лёгкий. Сбой программы ключа зажигания Range Rover ликвидируется в шесть простых шагов. Однако все указанные ниже действия необходимо выполнить в течение 30 секунд, строго соблюдая их последовательность. Если не уложитесь в это время, метод не сработает.

  1. Снимаем автомобиль с сигнализации и закрываем все двери.
  2. Вставляем ключ в замок зажигания, переключаем зажигание в положение I или II, считаем до пяти и немедленно переводим в положение 0. После этого, на выполнение всех остальных действий, у нас остаётся не более 30 секунд. Ключ в замке зажигания. Положение II
  3. Достаём ключ из замка зажигания.
  4. Нажимаем и в течение 15 секунд удерживаем кнопку открытия автомобиля. Кнопка открытия автомобиля
  5. Параллельно с этим, три раза нажимаем на кнопку закрытия автомобиля. Кнопка закрытия дверей
  6. Одновременно отпускаем обе кнопки на ключе.

Конечный результат

Если всё сделано правильно, то замки автомобиля автоматически закроются и откроются. В противном случае, все вышеперечисленные операции придётся повторить снова.

Альтернативные пути решения проблемы

Если повторные попытки не приносят положительного результата, значит, либо закончился ресурс элемента питания ключа, либо возникли проблемы антенной приёмника сигнала.

Необходимо отметить, что всё описанное выше справедливо для автомобилей до 2009 модельного года включительно.

Узнать о наличии деталей, поинтересоваться сроком и стоимостью
выполнения работ, вы можете, связавшись с нашим менеджером по номеру
телефона или заказав обратный звонок на сайте.

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Ispanej писал(а): Привет всем! Помогите можалуйста с Range. После замены колес подвеска начала глючить,то он поднимался,то нет,а потом вообще перестал подниматься и при этом пишет,что более 55 км/ч ехеть нельзя и на панели маргаюг все 4 режима высоты.Что это может быть?

Точно по Роверу не знаю.

Но такое всегда происходит, если при замене колёс не блокировали воздушную подвеску ( кнопкой или через меню).

Тогда сбиваются базовые регулировки . Датчики при не причём.
Надо проивести базовую регулировку , согласно придписанием дилерского диагностического прибора ( как уж там он для Ровера называется - незнаю)

Ни ремонт EGS стоит столько а стоимость датчиков, подушок и за работу.
Подушки хватает тысяч на 80, также датчики
Не надежная эта система на нем. У нас два раза отказала эта система и триста км пришлос ехать как на табуретке человек после этого недели ни мог прийти в себя от такой тряски.

Штук десять Роверов поднял, только однажды один датчик менять пришлось. С заменой датчиков у вас обувалово полное. А если ездить на упавшем авто по 300 км, он конечно все подушки "пережует". И за отбойниками надо смотреть, чтобы очень низко авто не упало, и не "пережевало" подушки.

Хороший вопрос. Датчик уровня это потенциометр. Поднимай авто пока на движках всех потенциометров не выставится необходимый уровень. Ищи схему без нее кердык.

Явидел переделанную пневмосистему:в багажнике выведены 2 трубки с ниппелями от колес грузовиков(просто они длинные),и давление создаешь сам,какое тебе надо с пом. компрессора!Хозяин очень доволен,т.к. у него кирдык компрессору,а за нов. в СПб запросили 2500 баксов!

Сколько взяли или что поменяли это одно, но после ремонта машина ездила никаких проблем проходить месяц, два, три все нормально.
Если человек едит домой за тысяча км и кругом степ между АУЛАМИ 100км не говоря о городах и за 300км отказывает система что предлагаете делать, ладно приехали СТУЧА ЗУБАМИ, после этого все сделали работает все нормально, и опят через полгода система отказывает, благо в городе, да я в грабу видел эту систему если она стоит таких денег ( МАШИНА ) и я буду ездит как на табуретке.

Все дело было в слабом аккамуляторе. Купил новый, поставил машина как новая. Вот только аккамулятор 5400руб. стоит.

Да ребята, с Range Rover у Вас у всех судя по всему жестко.

1. Начнем с причины неисправности
1.1. РАз неисправность возникла в процессе замены колес, могу предположить что в процессе замены колес, автомобиль в какойто момент завешивали на подьемнике, или домкратили за раму.

Система пневмоподвески, время от времени контролирует показания датчиков уровня подвески, и если требуется регулировка уровня, подвески, - регулирует. условиия 2 + есть воздух в резервуаре, и закрыты все двери, и багажник.

Продолжаем, как следствие если Вы с закрытыми дверями вешали машину на подьемник, или не корректно домкратили автомобиль посадили в память ошибку "неисправен *** впускной\выпускной клапан" (где *** вывешиваемое колесо)
Если неисправность обнаруживается длительное время, фиксируется дополнительная неисправность "неисправен *** датчик высоты" (где *** вывешиваемое колесо)

Рекомендациипо креплению автомобиля на подьемные устройства
1. при возможности производить крепление в точки установки домкратов.
2. Если требуется другой способ крепления автомобиля, отключить аккумулятор (включить зажигание на 3 м более секунд, выключить зажигание, в течении 30 чекунд отсоединить клемму аккумулятора)
3. Если не желательно отключение аккумулятора, например для каких то тестов, или утерян код приемника, открыть любую дверь или багажник.

Замена датчиков пневмоподвески.

После замены датчика пневмоподвески требуется обязательная калибровка системы
1. Оригинальным диагностическим прибором запускается система калибровки, и автомобиль последовательно устанавливается на 2 вида шаблонов, для занесения поправочных данных в блок управления двигателем.

Обязательное условие для калибровки подвески = Отсутствие неисправностей в системе пневмоподвески

Также причиной Вашей неисправности может служить неисправный компрессор пневмоподвески, рекомендую всегда перед началом работ проверять его производительность. (компрессор можно считать корретно качающим если автомобиль без особых задержек 3 и более раз подряд, поднимается из нижнего положения. в верхнее

Ну и конечно всетаки используйте родное диагностическое оборудование. (пока не встречал оборудование, позволяющее корректно работать с серие Land Rover.

range rover psort 2 автозвук

Итак наверное стоит начать с рассказа про кузов Range Rover SPORT в общем и поговорить о том как же в нем нужно строить АвтоЗвук и какие есть подводные камни и нюансы. А уже потом мы перейдем к конкретно к нашему варианту и о том, что мы сделали в нём и почему.

Сразу нужно отметить, что Range Rover обычно комплектуется двумя типами музыкальных систем (чаще всего к нам по крайней мере попадались). Это штатное головное устройство, это внешний усилитель, который поканально подключен на мидбасы и поканально на сч вч динамики спереди плюс тыл плюс саб и центр. И вот тут сразу бывает два совершенно разных варианта по компоновки фронтальной акустики: первый вариант - это в дверях ставится 20ти сантиметровый мидбас вуфер, далее идет сч динамик так же в дверях и далее уже вч динамик в уголках зеркал. Второй же вариант (менее распространенный) - это когда вч остается от более жирного варианта, но СЧ динамика в дверях нет и вместо 20ти сантиметрового динамика в дверях селится 16ти сантиметровый мидбас и в обоих случаях так же присутствует широкополосник на торпедо. Причём по коммплектациям это дело отличается ещё сильнее и я находил в интернете и другие варианты, но в руки попадались именно таковые.

Скажем так - вариант более дорогой, с полноценной трехполоской спереди, играет как и положено штатной системе - "посредственно", поэтому и заскакивают такие автомобили на АвтоЗвук очень часто. Но при этом эта посредственность ничем не уступает звуку в менее бюджетных автомобилях и для штатной системы в принципе более, чем штатка то адекватная. Впрочем повторюсь, что адекватность для штатной системы и хороший звук - это совершенно разные вещи абсолютно не совместимые. Но вот в нашем случае система штатная была без СЧ динамиков (то есть место под них есть с сетками, а самих сч нет) и с 16ти сантиметрвоым мидбасом в дверях. Вот именно таковой вариант по звуку уже просто отвратителен. Слушать музыку на такой системе ну просто не возможно и в своей голове собрать пазл в котором ты видишь автомобиль премиум сегмента и такую гадость внутри в плане звука - просто не получается. Более топовая система "а-ля" меридиан с точки зрения качества - курам на смех, а тут и про кур то не приходится говорить, тут вообще не до смеха.


рендж ровер 2 замена динамиков

все три компонента акустической системы расположены в дверях. не самое оптимальное решение, но допустимое


Ну да ландно - тут нечего нового про штатные автозвуковые системы вы от меня не услышите. Я их воспринимаю как дно днищенское и никакая наклейка сверху в виде Меридиана и прочих "БоузКардонов" ситуацию не изменит. Конечно в ситуации с комплектацией когда СЧ динамика в Рендже нет - это уже за гранью добра и зла. Но всё же давайте поговорим о том, что же нас ждёт если мы наш Range Rover Sport захотим наградить музыкой которую он достоин.

Итак в базе мы имеем головное устройство которое по оптике работает в паре со штатным усилителем. Головное устройство впрочем достаточно высокого уровня и играет не хуже иных в премиум сегментах автомобилей. Конечно есть и минус - штатное головное устройство ничего кроме MP3 с флешки не прочитает, но с другой стороны MP3 320 - это и не так уж плохо в случае если это действительно 320! А далее у любого РовероВода будет выбор: или сигнал для новой музыкальной системы брать со штатного усилителя и далее его вести в процессор для дальнейшей обработки или воспользоваться отечественными наработками и снять со штатного ГУ чистый цифровой сигнал минуя штатный усилитель и повести его в тот же самый аудиопроцессор. И если честно выбора я Вам давать не хочу. Устройство для доработки штатного ГУ и вывода с него оптического сигнала стоит вполне гуманных денег даже для владельца жигулей, не говоря уже о владельцах топовых джипов английского происхождения. Не имеет никакого смысла брать сигнал со штатного усилителя и ещё на этом этапе портить звук - тут путь на котором я настаиваю будет только один - и это оптический сигнал напрямую в процессор через доработку ГУ.


настройка автозвук в рендж ровер 2

штатное головное устройство вполне приемлимого качества и после доработки играет очень прилично

Следующая дилемма, которая у Вас будет и с ней не все так однозначно - это расположение фронтальной акустики. В целом расположение мидбаса и вч и сч динамиков в передних дверях очень даже допустимое. Конечно же лучше бы было если бы ВЧ динамик и сч находились не в дверях а на стойках автомобиля, но конструктив торпедо и не возможность из-за этого красиво обыграть инсталляцию будет ставить такой вариант установки в разряд единичных. Я же склонять буду Вас все же оставлять динамики в штатных местах т.к. это более просто в установке и не изменит внешний вид. При желании единственное что можно - это доработать штатные уголки зеркал и разместить вч динамики в них под более правильным углом к водителю, но опять же это не обязательный момент. Безусловно многие из Вас скажут: штатное расположение динамиков очень низкое по отношению к голове водителя и музыкальная сцена в новой системе с отсутвием, как и положено в стерео, центрального канала будет очень низкой! Тут я Вас успокою и скажу, что даже в штатной системе с трехполосным фронтом и центром сцена в автомобиле значительно ниже выходит, чем в правильнйо системе без центрального канала, но с грамотной настройкой аудиопроцессора. Однозначно, сама музыкальная сцена к краям (к лево и право) будет немного падать вниз из-за такого расположения динамиков, но в жизни мы значительно больше уделяем внимание сцене музыкальной в общем и центральному образу в особенности. Так вот именно центральный образ в правильной новой музыкальной системе будет находиться именно там где надо и бояться за высоту сцены музыкальной не стоит.


штатные динамики в рендж ровер 2

все три фронтальных динамика на каждом борту расположены очень низко и близко к водителю. но при правильной настройке музыкальную сцену можно вывести на оптимальную высоту и приемлимую дальность


Ещё один не приятный момент с Range Rover Sport - эта та же беда, что и с 200ыми крузаками. Дело в том, что свободного места для установки усилителей в автомобиле попросту нет. Единственное что можно найти в Рендже - это место под передними сиденьями, но его там очень мало и главное то, что с охлаждением под сиденьями будет большая беда т.к. его по нормальному там организовать не получится. Вот и выходит, что или Вам придется искать нестандартное место установки усилителей или идти на компромис со звуком и брать некие маленькие цифровые усилители для установки под сиденьями. Конечно не один маленький усилитель хорошего звука не даст, а уж тем более ещё и цифровой, поэтому данный вариант я все же бы рекомендовал Вам отмести.

Второй вариант установки скрытой - это левое крыло автомобиля, где места для усилителей даже приличных размеров будет предостаточно. Обидно то, что как правило только в левое заднее крыло и можно поставить сабвуфер в корпусе СТЭЛС, который съест прилично места в крыле. Но при желании и точном расчёте данный вариант возможен, да и с охлаждением в заднем крыле всё можно сделать на высшем уровне. В принципе для скрытой установки - это самый подходящий вариант.

Есть ещё и не стандартные варианты - это установка усилителей в штатный фальшпол вместо запаски, но не каждый будет готов от запаски отказаться. Не стоит забывать, что можно сделать и фальшпол сверху штатного пола. Можно его сделать и на часть длины багажника и на всю длину - и тут уже дело вкуса каждого отдельно взятого владельца.

несмотря на большие габариты авто - место для установки усилителей найти не так уж просто


Ну раз мы затронули тему, что маленькие цифровые усилители - это уже серьезный такой "капкан" на пути к хорошему звуку, то давайте пробежимся ещё по ряду моментов, которые нужно будет Вам учесть! Главный момент - это понимание того, что автомобиль достаточно большой по объёму салона и про установку 10ти дюймовых сабвуферов тем более в корпусах типа СТЭЛС я Вам настоятельно советую забыть. Даже в случае если гипер мощь Вам не нужна - 10ти дюймового сабвуфера может не хватать для правильной работы на такой салон. Ещё один момент - это мидбасы. Уже почти во всех крупных джипах в роли мидбасов применяют большие динамики типоразмером 20 см или 6*9 дюймов даже при штатном исполнении. Это совершенно верный подход - таковому типоразмеру динамиков куда проще работать на большие салоны и мощностные пределы у них выше. Настоятельно не рекомендую использовать 16ти сантиметрвоые динамики в дверях в роли мидбасов - да и это глупость т.к. штатные места подразумевают установку 20ти сантиметровых динамиков или 6*9 и именно этот путь верный. Ещё один минус, который я часто встречаю - это установка всего 8ми сантметровых среднечастотников в дверь! Ну это уже совсем извращение: большинство 8ми сантиметровых СЧ сами по себе не самый мощные, а при установке в дверях их мощностной потенциал теряется ещё сильнее. Дело в том, что в данный автомобиль в штатные места спокойно встают СЧ динамики в 10 см диаметром и именно таковой типоразмер и разумно использовать в автомобилях с дверной установкой СЧ динамиков. Тут опять же стоит не забыть, что сч динамик лучше брать с запасом по мощности т.к. работать таковому в дверях будет сложнее нежели еслиб они стояли на торпедо или на стойках лобового стекла. Ну и ещё один момент - это ВЧ динамики. Дело в том, что на моей памяти ВЧ штатные динамики стоящие в Рендже одни из самых удачных штатных ВЧ динамиков! То есть при малом бюджете я настоятельно рекомендую их оставлять т.к. в малом бюджете Вы получите твитер не лучше или даже хуже штатного. Вот реально с этим англичане постарались на славу. Конечно если у Вас система в ценовой категории средняя и выше, то и ВЧ лучше заменить и не забыть про тот момент, что при желании штатные уголки зеркал можно доработать по направлениям!

Ну вот в принципе по всем хитростям Рендж Ровер Спорт мы и пробежались! Подведем итог:
- штатное ГУ нужно дорабатывать и снимать с него оптический сигнал в обход штатного усилителя
- усилители стоит прятать в левое крыло или в фальшпол (штатный или новый)
- мидбасы в передние двери ставить строго больше, чем 16,5 сантиметровые
- сч динамики строго в 10 см диаметром и сабвуфер от 12ти дюймов!

Ну а теперь зная все это можно перейти и к нашему конкретному "белому скакуну" Range Rover Sport. История атвозвуковая у машины не самая простая. Комплектация у него была без СЧ динамиков и играла просто отвратно, поэтому владелец захотел её заапгрейдить, но при этом по малому бюджету. Человек не являлся фанатом музыки и он был бы удовлетворён даже звуком чсуть лучше штатного (конечно как это бывает меломаном он не был до того как мы не построили ему хорошую систему, а потом вдруг как обычно выяснилось, что он очень даже большой меломан). И в итоге он обратился сперва в некое место, где установил простую систему, но вот беда играла она ещё хуже чем штатная и вот уже на переделку авто к нам и попало.

Переделывать атвомобили - задача не благодарная. Помимо того, что нужно построить звук - нужно ещё и устранить все косяки предыдущих "кривых лапок". Сама система что стояла - это просто жуткий кошмар! Сигнал был взят со штатного усилителя через понижающие блоки KICX и все это пущено напрямую в новый усь. Сам новый 5ти канальный усилитель марки "УРАЛ" был спрятан под передними сиденьями и перегревался там до состояния "не стояния". В передних дверях через кроссоверы стояла акустика ГЕРЦ трехкомпонентная на 16,5 см, которая при лучших то условиях не играет, а при неоптимальных и тем более. Сабвуфер на 12ть дюймов от СПЛ производителя Альфард модели МАЧЕТЕ был подключен только на одну катушку из двух, которая благополучно подгорела от перегревшегося и сошедшего с ума пятого канала ураловского пятиканальника. КОРОБ СТЭЛС под Мачете был сделан впрочем прилично, но вот без зазоров прикрутить к нему сабвуфер никто не смог и он там благополучно "сифонил". Тыловая акустика была установлена двухполоска той же серии ГЕРЦ. Естественно ни о каком процессоре в системе и речи не шло, а на сладенькое это всё было сдобрено алюминиевыми проводами марки KICX из самого дешевого набора! Хотя если у Вас уже встали волосы дыбом, то приготовтесь - они сейчас выпадут. Силовые кабеля вместо того, что бы идти от главного аккумулятора под запаской были взяты с дополнительного аккумулятора в крыле прямо с распределительного блока питания штатного. Каким чудом штатный распределительный блок не сгорел - остается загадкой ведь случаев его выхода из строя при таком подключении далеко не единичны. Кстати и денег за всё это было взято с владельца прилично! Очень прилично!

вся система была подключена по высокому уровню, а о процессоре в системе даже не шло и речи

усилитель УРАЛ спрятался под пассажирским сиденьем и все время уходил в перегрев. впрочем на звук это никак не влияло т.к. урал и в стандартном режиме не особо играет

Первое что мы сделали - это доработали головное устройство (магнитолу) и получили с неё чистый цифровой сигнал через специальный блок. Далее наш оптический сигнал пошёл в аудиопроцессор Helix DSP pro, который мы спрятали в левом крыле под стэлсом (только там для него оставалось место). Наш процессор имеет аж 10 регулируемых каналов, поэтому теперь мы можем полноценно разрулить и настроить трехкомпонентный акустический фронт и ещё и тыл и сабвуфер.


аудиопроцессор helix dsp pro

процессор спрятался в нише в заднем крыле под корпусом стэлс. больше свободного места там не соталось

С усилителями же у нас получалась беда. Дело в том, что ставить маленькие цифровые усилители нам не хотелось. Владелец уже получил порцию знатного недозвука и всё же хотелось его порадовать совершенно иным результатом. Единственное место в заднем левом крыле было занято коробом СТЭЛС, который был сделан без расчета на то, что туда пойдут усилки. Переделывать СТЭЛС при этом - тоже значимая трата. Мы в итоге пошли по пути наименьшего сопротивления и сделали фальшпол на половину багажника, где разместилось два крупных усилителя. При этом фальшпол конструктивно сделан так, что при желании его можно дополнить доп. секцией и новый фальшпол уже будет ровным по отношению ко всей площади пола багажника. С учетом того, что владелец Rangа в багажнике возит мало чего - не факт, что это потребуется.

фальшпол съел 1/4 часть пола, но при желании можно его продлить до крышки багажника и получить дополнительные секции под органайзер

С акустикой мы пошли по пути наименьшего сопротивления. Тыловую акустику герц мы решили оставить. Правда твитер из состава тыловой акустики мы изъяли, что бы не мешал и мидбасы ГЕРЦ пустили в широкую полосу, что гораздо разумнее. По фронтальной акустике пошли уже иным путем: всю трехполоску герц изъяли в мусорный бак, а вместо неё уже поставили грамотную систему. В качестве мидбасов установили 20ти сантиметровые вуферы сделаные в Германии German MAestro серии статус, в качестве СЧ поставили не дорогие и при этом сделанные в Италии сч динамики PHD серии MF, которые по мощности не уступают 16кам от герц! Ну а твитер в целях экономии бюджетов мы решили не менять со штатного и вместо герц вернули на место именно штатные ВЧ. В паре с хорошим процессором и усилителями и грамотной настройкой они заиграли ещё лучше нежели в штатном исполнении и уж точно лучше HERTZовских простых вч динамиков.

дверь впрочем так же пришлось полностью переделать. поверх дешманской виброизоляции наклееной до нас пришлось добавить более жесткую и более профессиональную вибру

двадцати сантиметровые мидбасы - отличный способ заполнить салон могучим фронтальным басом

в качестве СЧ поместился очень даже мощный и крупный 10ти сантиметровый динамик

вч и сч динамики в range rover sporrt 2

итальянские СЧ и оригинальные вч, а все вместе приятный и хороший звук

Усилительная часть у нас распределилась таким образом. На сч и вч звено, как основные музыкальные звенья у нас работает PHD 4075X итальянского происхождения (и итальянско-английской разработки), а на передние мидбасы-вуферы и сабвуфер у нас работает 4хканальный усилитель SSL EV 4.2400 американской оригинальной разработки. Оба усилителя спрятаны в фальшполе. Что касается тыла, то поскольку на него нагрузка почти не падает - мы поставили ноунеймовский АртСаунд двухканальник - по факту это был самый дешевый усилитель который мы на тот момент нашли. Плюс ещё нашей "дешевки" и в том, что он на малой нагрузке он не греется и удалось его разместить под сиденьем водителя вместо штатного усилителя.


установка новых усилителей в рендж ровер спорт 2
phd 4075 в рендж ровер

более качественный усилитель PHD работает на главные звенья СЧ и ВЧ динамики, а более мощный американец на мидбасы передние и сабвуфер

простой китайский 2хканальник артсаунд поселился под водительским сиденьем вместо штатного уся. под водительским сиденьем немного лучше охлаждение нежели под пассажирским да и усь особо не греется

Сабвуфер Мачете подключили уже корректно на две катушки и в мостовом соединении от усилителя ССЛ. Саб раскачивается уже на ура. Кстати сразу могу сказать, что ставить SPL саб в ЗЯ СТЭЛС исполнение - это крайне спорная затея и делать я так не рекомендую, но т.к. данный динамик уже был, то мы решили остановится на том, что его оставим в целях экономии средств. Кстати по итогу оказалось, что с сабом таким жить можно! Всё же фронтальные вуферы перетягивают бас на фронт автомобиля даже с такого не уклюжего саба как Мачете.


сабвуфер в корпусе стелс в крыле рендж ровер спорт 2

излишне мощный сабвуфер не всегда хорошая идея, тут главное смотреть на мощностной потенциал передних мидбасов

В итоге у нас получился просто шикарный музыкальный Range Rover SPORT за вполне вменяемые деньги. Конечно обидно, что часть средств владелец потратил в неудачном месте (средства впрочем видимо вернутся) и не удалось реализовать систему во все деньги которые были потрачены на АвтоЗвук, но и результат которого мы добились и сейчас превратил владельца из обычного любителя музыки в настоящего меломана, а мы со своей стороны надеемся, что его тернистый путь к АвтоЗвуку и все страдания связанные с ним загладились тем конечным результатом, который получился в итоге.


Динамический режим — это настройка для стиля вождения, а не для адаптации к дорожным условиям Terrain Response.

При ручном переключении передач с включенным динамическим режимом и коробкой передач с установленным спортивным режимом (S) смена передач полностью контролируется водителем. В этом случае переключение на более высокую передачу в автоматической коробке передач не производится автоматически даже при достижении предельных значений частоты оборотов двигателя и скорости. В рекомендуемой точке переключения передачи (повышение) на панели приборов кратковременно включается сигнализатор переключения передач.


Отключение происходит с помощью перепрограммирования ЭБУ используя специальное оборудование. После запуска автомобиля, контроллер меняет алгоритм и функция становится выключенной.

Для того что бы активировать систему в рабочее положение достаточно просто включить её иконкой на мониторе или физической кнопкой (в зависимости от комплектации), так же при использовании режима ECO функция становится постоянно активной.


Система динамики с изменяемыми настройками позволяет вам регулировать реакцию дроссельной заслонки, алгоритм трансмиссии, рулевое управление и работу подвески в соответствии с вашей манерой вождения, чтобы оптимизировать плавность хода и комфорт или производительность.

РАЗБЛОКИРОВКА КАРТИНКИ В ДВИЖЕНИИ


Согласно европейским стандартам просмотр мультимедийного контента водителем во время движения запрещён, но в некоторых странах подобных ограничений нет. Программное изменение этой функции позволяет снять этот запрет, подобная корректировка полностью безопасна и доступна в конфигурации для других регионов.

АКТИВАЦИЯ APPLE CARPLAY & ANDROID AUTO


CarPlay — система компании Apple, позволяющая подключить iPhone, начиная с iPhone 5, к мультимедиа-адаптированному автомобилю для интеграции Siri и других служб в автомобиль. Для работы требуется iOS 7.1 или выше

Android Auto – приложение для развлечений и навигации, которое доступно на смартфонах и приборных панелях некоторых автомобилей.

Чтобы использовать Android Auto, вам нужен совместимый автомобиль или специальная мультимедийная система для автомобилей, а также телефон на Android 5.0 (Lollipop) или выше.

Доступнодля для систем INCONTROL TOUCH PRO с 17мг.

ИЗМИНЕНИЕ ГРАФИКИ ПРИБОРНОЙ


Изменяется разметка спидометра, кольца приобретают карболовый стиль, изменяется логотип загрузки щитка.

Доступные логотипы: SVR / SVO / SVA / RDYNAMIC / SVX

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ


Система AEB использует направленные вперед камеры(стерео камера), расположенные над зеркалом заднего вида, и помогает выявить риск неизбежного столкновения с идущим впереди автомобилем. Система AEB также помогает выявить риск неизбежного столкновения с переходящим дорогу пешеходом.

В большинстве случаев система AEB уменьшает тяжесть последствий столкновения. В некоторых случаях система AEB помогает остановить автомобиль еще до столкновения

После остановки автомобиля тормоза остаются задействованы только на протяжении нескольких секунд. По истечении данного промежутка времени водитель должен полностью возобновить контроль над автомобилем.

При срабатывании системы AEB водитель может отменить ее действие поворотом рулевого колеса или нажатием педали акселератора. Система AEB отключается, чтобы водитель сохранял полный контроль над автомобилем.

Система AEB не работает, если:

Автомобиль преодолевает крутой поворот.

Система динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control (DSC) выключена.

Направленные вперед камеры загрязнены или заслонены.

Скорость автомобиля ниже 5 км/ч (3 миль/ч) или выше 80 км/ч (50 миль/ч).

В условиях ограниченной видимости вследствие сложных погодных условий — например, ливень, туман, снегопад.

Читайте также: