Замена штатной акустики skoda

Обновлено: 03.07.2024

встали как родные без разбора дверей, и пищалки тоже отлично.
цвет желтый правда просвечивает через родные сетки, но хрен с ним.

С того момента как заказали с батей авто, я начал искать замену штатным динамикам т.к. прочитав много материала понял что меня лично они не устроют и в самый ближайший срок нужно их сменить. По поводу того что не должно быть переделок это приходь отца, но сам то я понимаю что очень хорошего звука не получишь без нормальной шумки но всеже с отцом не поспоришь )))). А раз так то приходится искать альтернативу штатным но что выбрать т чего отталкиватся ни где не описывают единственное что известно Мидбас типоразмер:6,5" (160мм-165мм) интересно узнать глубину до направляющей стеклоподъемников учитывая которую можно было бы выбрать тот или иной динамик. Выскажите свое мнение по этому поводу

Можно поставить Polk db. У нас цена без установки 5800. Также поможем подобрать и усилитель и т.п. Обращайтесь, тел.: (347) 274-71-11 Драйв-Сервис


а если конкретно модель какая у Полков Polk Audio DB6750 MK2 эти? ) да и на счет HERTZ DSK 165 вроде реально их туды заталкать если ризинки снять с магнитов .
A4 WTS Silver
*150**102RUS

. интересуют те , которые можно поставить без подиумов .

Без подиумов нереально что-либо установить, т.к. :
1. Необходимо магнитную систему динамиков установить с зазором от стекла и траектории его движения в двери.
2. Динамик должен находиться как можно ближе к сетке обшивки двери, дабы звук выходил наружу, а не в обшивку. Для лучшей герметизации зазора (диффузор-обшивка) и для снижения паразитных вибраций от динамика на обшивку двери - желательно динамик по кругу проклеить спленом, поролоном, битопластом или подобным материалом.
. Имхо, Единственный вариант только найти спец. динамики, например, от VAG, которые уже будут идти сразу на подиумах.

Без подиумов нереально что-либо установить, т.к. :
1. Необходимо магнитную систему динамиков установить с зазором от стекла и траектории его движения в двери.
2. Динамик должен находиться как можно ближе к сетке обшивки двери, дабы звук выходил наружу, а не в обшивку. Для лучшей герметизации зазора (диффузор-обшивка) и для снижения паразитных вибраций от динамика на обшивку двери - желательно динамик по кругу проклеить спленом, поролоном, битопластом или подобным материалом.
. Имхо, Единственный вариант только найти спец. динамики, например, от VAG, которые уже будут идти сразу на подиумах.

Указанные в ссылке НЧ динамики имеют посадочную глубину 61мм. По данной глубине писали Здесь
". они цепляются за стёкла."
Насоветовать в выборе динамиков можно что угодно, НО, только критерии к музыке у всех разные: одни гоняются за ценой (самые дешовые или же самые крутые), другим лишь бы что-то там бубнило ,третьи ломают головы над амплитудно-частотными характеристиками и т.д. и т.п. . А у вас какие запросы?
Были случаи, что брали несколько разных комплектов аккустики и клиент, уже на свой вкус на своем автомобиле выбирал что ему по душе.

а как же вот человек ставил на родственном сайте . поставил Герцы 165-е, без подиумов как родные встали. .

Фраза "Встали как родные" ни чего не доказывает! По указаной ссылке нет ни одной фотографии, опять же при установке без подиумов нарушается условие П. 2 . Но! "Хозяин - барин!"

Указанные в ссылке НЧ динамики имеют посадочную глубину 61мм. По данной глубине писали Здесь
". они цепляются за стёкла."
Насоветовать в выборе динамиков можно что угодно, НО, только критерии к музыке у всех разные: одни гоняются за ценой (самые дешовые или же самые крутые), другим лишь бы что-то там бубнило ,третьи ломают головы над амплитудно-частотными характеристиками и т.д. и т.п. . А у вас какие запросы?
Были случаи, что брали несколько разных комплектов аккустики и клиент, уже на свой вкус на своем автомобиле выбирал что ему по душе.

Фраза "Встали как родные" ни чего не доказывает! По указаной ссылке нет ни одной фотографии, опять же при установке без подиумов нарушается условие П. 2 . Но! "Хозяин - барин!"

Дык я потому и спрашивал, что не уверен на 100% , написали верю, опровергли хорошо, поскольку буду ставить саб, в основном понадобятся средние, был уверен , что 165 справятся , теперь уже не уверен. Ну что ж, займусь поиском подиумов и акустики, вообще мне нравится звучание dls . А запросы у меня средние -по возможностям, но звук хороший люблю )

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 130 100 руб. Цена с установкой: 211 700 руб.

*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера

Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).

6.jpg

Преимущества

Каждый из сотрудников прошел подготовку в специализированных учебных центрах поставщиков оборудования

Нужна ли Вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

  • недостаточное разрешение звука;
  • появилась объемность звучания;
  • неживой звук;
  • появилась высокая детальность и естественность;
  • полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
  • стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
  • стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
  • картинка звукового поля становиться значительно ярче;
  • читаемость всех инструментов становиться более легкая;
  • у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

Решил одноклубник установить звук в свою Шкода Октавия тур, прикупили аппаратуры и всего необходимого, решили растянуть процесс на 2 этапа.
1-й это установка фронта + ВШИ передних дверей.
2-й прокладка все проводки + изготовление подиума в багажнике + подключение и настройка.
Схема классическая форонт+саб

Аппаратура:
1. Акустика Helix E136 Esprit
2. Усь Helix DB4
3. Саб Helix DB12
4. ГУ Alpine CDA-9847

Дверь и штатный сплен, отдираем его



Укатываем филенку виброй М1


Вибра снаружи М1





Вот этот кронштейн стеклоподъемника пришлось подогнуть, чтобы сел динамик


Штатное кольцо проставку по кругу обклеил виброй

Пищалки ставили в штатные места



+ сверху тонкими полосками вибры

Кроссоверы разместились под пепельницей. Для того чтобы не гремели были замотаны в сплен.




Начался 2-й этап. проводим проводку от АКБ



Линейки и акустика было проведена по центральному тоннелю, силовой провод по левому борту.



Землю прикручивали в штатном месте заземления


С проводкой закончили, приступаем к подиуму под усилок и кандер.

Вырезали шаблон из бумаги, за него спасибо одноклубнику Нечику.


Лобзиком вырезали и примеряем для внесения корректив


Крепили в 3-х местах они обозначены красным



Остальные два, саморезами к металлу кузова




Далее длительный процесс пайки и установка


Вот так оно выглядит




Звук получился очень качественный, без призвуков и дребезгов, даже на максимальной громкости, шумка у шкоды очень достойная, закатаны только двери, "заговорил" только номерной знак.

12-ка без проблем прокачивает салон шкоды, а со снятой задней полкой вообще ураган.

Adrian

sanj78

Завсегдатай

Молодец, от себя добавилбы кулер на фанерку под усилителем запитать его можно через реле от провода управления. Усилитель этот греется хорошо, хоть и корпус хороший у него в отличии от новодела. И ВЧ в подиумы не мешалобы оформить (изменить угол направленности). Технологию продумал и почти реализовал скоро свою инсталяцию выложу.

Лайновский

Свобода.

Дребезг номера устраняется легко. Берешь ластик, режешь на две части и покладываешь под рамку. Держиться крепко, проверено)))

Golf 3 93г.в., Octavia 2006 г.в.1.6 ,PASSAT B6 1.8 TSI АКПП 08г.в. МБ МЛ 350 06г.в. МБ МЛ 350 08г.в=были=

Adrian

т себя добавилбы кулер на фанерку под усилителем запитать его можно через реле от провода управления.

Ничего добавлять не надо, не первый год работаю с усилителями этой фирмы, отказов по перегреву не было.

Тут уже ничего не поделаю, хозяин машины хотел все в штатные места, так и сделали.

Дребезг номера устраняется легко. Берешь ластик, режешь на две части и покладываешь под рамку. Держиться крепко, проверено)))

dadec

Мастер советчик

Маладец,Мне нра!Я смотрел тут недавно их этго дерева делают сендвич панели.Что это заматериал?Тяжолый?

Adrian

Как называется материал не скажу, брал его в строительном маркете как подкладку под ламинат и нормально так осталось, вот и пустил в расход.

Качество очень хорошее клея не пожалели, при резке не отскалывается.

alexus171

люблю музыку. чтоб в слёзы.

tak421

Просто заглянул

Нет проставок в дверях, шумоизоляция багажника нулевая, коробка саба будет мешаться, усилитель и конденсор торчат наружу, со временем потеряют вид. Есть еще над чем поработать.

lesnik

Просто заглянул

Не понравилось! Багажник надо шумить полностью! Кроме шумки существует куча других конструктивных безграмотностей, которые очень сильно скажутся на качестве звука. Первое это сохранение штатных подиумов под передние мид басы. Второе это установка твитеров в штатные места, это опускает и сужает сцену. Еще я бы не стал размещать кросоверы под центральной консолью, но это на любителя. Нравиться тянуть 2 провода вместо одного- пожалуйста В общем ничего особенного.


Это тоже как то не очень. Хотя тут нет ничего не верного, просо как то не так. Да и коробка с сабом посреди багажника очень нужна Улыбка Раз уш начали заниматься так уж надо было делать стелс, было бы куда красивее. Кстати в инете куча примеров, могу выложить ссылочки в качестве наглядного пособия. Короче я бы не гордился подобной работой, по правте если я не прав.

RPetrovich

Мастер советчик

Сделано за пару дней, так что ни о каких стелсах не может быть и речи. Просто установка среднего уровня, напрягают только бросающиеся в глаза подводы к усю и кондёру, надо бы скрыть. Минус надо вести от аккумулятора, а то кузов поржавеет на стыках панелей. B)
Как мидбасы кевларовые? ИМХО сколько слушал подобные конструкции, что-то они не очень звучат, лёгкий бумажный дифузор подинамичней будет.

Большинство владельцев новых иномарок разочаровывает звук штатной аудио системы. И это не удивительно. Производители автомобилей экономят на всем и акустика не исключение. Звук очень сухой, не насыщенный. Катастрофическая нехватка средних частот. Рыхлый, размазанный мидбас. И всё это без запаса по громкости.

Бюджет не предусматривал установку моноблока с сабвуфером, это планируется сделать позже.

На данном этапе мы заменили штатные динамики и установили 4-хканальный усилитель. Магнитола осталась штатная.

В итоге, как и ожидалось, звук в корне поменялся. Сравнивать с тем что было даже нет смысла. Фронтальные ганибалы, в купе с тыловыми Power Bass отыгрывают бас на столько уверенно с самых низов и на столько рельефно, что создается ощущение присутствия в салоне небольшого сабвуфера. Штатная магнитола конечно не позволяет "разгуляться" с настройками, но чуть подтянув СЧ диапазон удалось получить великолепное звучание во всем диапазоне частот.


В задние двери через проставочные кольца установили коаксиальные динамики Power Bass L2-652. Места подключения закрыли термоусадкой, для защиты от влаги и короткого замыкания.



В передние двери установили компонентную акустику Alphard Hannibal CS-H2W. Под мидбас изготовили проставочные кольца. Твитеры встали в штатные места в уголках зеркал




Места подключения к проводке защитили от повреждений и вернули им заводской вид


Силовой кабель под капотом защитили от повреждений "змеиной кожей"


4-хканальный усилитель Alphard Magnum M84 и конвертер уровня установили на спинку заднего сиденья. Закрепили проводку, силовую защитили "змеиной кожей".

Читайте также: