Замена штатных динамиков киа рио 3

Обновлено: 04.07.2024

Снятие штатного динамика передних дверей Hyundai Solaris.

обзор Перепиновки колонок дверей На киа рио

Замена штатных динамиков (акустики) Солярис ч.2

Установка локеров на Киа Рио 3. Инструкция.

Стандартные динамики киа рио и пионер

KIA RIO разбор задней полки для устранения скрипа (шумоизоляция - антискрип)







Ребята, всем привет!


Откатал на своей машинке уже 1.5 года, терпел терпел штатный звук, да не стерпел.
Ну что греха таить, все знают, что он вообще никакой у нас, к сожалению.


Приобрел компонентную акустику с твитерами и кроссоверами на фронт. И коаксиальную акустику на тыл, так же 4ех канальный усилитель, с возможностью подключения через высокоуровневые входы (так как в нашей магнитоле нет линейных выходов, а выпаивать их, или ставить преобразователь принципиально не хочу)
Все ссылки на приобретенный набор укажу ниже.
Так же приобрел материалы Шумoff для ШВИ всех дверей.

Так вот, интересует ряд вопросов:

1) Какое сечение проводов необходимо приобрести? (как звуковых так и силовой на усилитель)
2) Как правильно подключить усилитель в паре с кроссоверами на фронтальных динамиках? (напоминаю, подключение через HIGH INPUT)
Да и вообще общие советы по подключению, вдруг кто что-нибудь уже делал и даст годный совет.

Так же остается вопрос по поводу проставок, чтобы динамик встал как надо и не мешал работе остальных механизмов двери, но и не уперся в карту.

Всем заранее спасибо за помощь!

1) ссылка
2) ссылка
3) ссылка

Сегодня мы хотим рассказать вам, чем заменить штатную акустику в автомобиле, так же рассказать какие типы динамиков .

Что может произойти при смене штатных динамиков? Ссылка на более подробную статью о том на что обратить .

Тайм коды: 00:00 Вступление 00:26 Какую акустику устанавливаю 01:15 Снятие панели задней двери КИА РИО 4 03:28 .

На какие параметры обратить внимание при замене штатной акустики? Топ 5 комплектов для замены штатных динамиков .

В этом видео мы заменим штатные динамики в Kia ceratto koup и посмотрим как это скажется на качестве звучания и .


Всем привет. Наверное ни для кого не секрет что штатная акустика на наших автомобилях не совсем хорошего качества. После замены штатной головы, дело оставалось за малым, проклеить двери и заменить штатные динамики.
Кто то посчитает этот метод не совсем верным, кто то скажет что и штатные колонки играют великолепно, но я решил пойти именно таким путём.

1. Выбор колонок
Колонки я выбрал компанентные JBL cs760c. Перед тем как выбрать именно эти колонки, я пересмотрел кучу отзывов. На ютубе есть даже видео, в котором рассказывают именно о данных колонках. Вообщем отзывов полно, и практически все они положительные.
Заменить я решил и передние и задние колонки, поэтому прикупил сразу 2 пары колонок.



2. Необходимые элементы для установки колонок
В комплекте с колонками нет никаких установочных приспособлений.
Поэтому сразу вместе с колонками я приобрёл акустический кабель. Так же были приобретены и все необходимые разъёмы.
Папа — 20 шт.
Мама — 20 шт.
Вилка — 20 шт.
Папу маму можно приобрести в любом автомагазине. А вот вилку я вам советую купить в кастораме, так как в БИ БИ она стоила 15 рублей за штутку. А в кастораме 20 штук будут стоить 50 рублей.

Саморезы — 20 шт.
Саморезами мы будем прикручивать колонку к проставке.

Болт М5 на 25 см + шайбы — 12 штук.
Болтом с шайбой мы будем прикручивать проставку к двери.

3. Проставки под колонки.
Их я заказал у человека из Москвы, чтобы ничего не колхозить, чуть позже немного об этом пожалел.




Если у вас всё это есть, то можно приступить к замене штатной акустики
1. Снимаем обшивку двери

2. Демонтируем штатные колонки
Вот тут начались первые проблемы. Штатные колонки установлены на клёпках. Для извлечение клёпок я использовал кусачки. Где то за час сумел демонтировать все штатные колонки.

3. Установка проставок
Тут всё просто, единственное я вам советую использовать для этого трещётку, с ней будет намного быстрее.

4. Устанавливаем высокочастотные динамики в угловые накладки обшивки двери
Для этого вам понадобится паяльник, с ним намного быстрее вы сможете сделать дырку под проводку в угловой накладке.
Вот как у меня получилось:





5. Подготовил проводку
Увы но фото данного процесса я не делал.

6. Установка кроссоверов на дверь
Прикрепить кроссоверы я решил на двухсторонний скотч. Держится великолепно. Единственное выбирайте место более тщательно, чтобы он не мешал обшивки двери. Мне пришлось его переклеивать.


7. Проводка
Раскидываем проводку под колонки, в этом ничего сложного нет. Для того чтобы провода не болтались я использовал маделин. Он отлично приклеивает провода к кузову.

8. Подключаем проводку

9. Установка колонок
Прикручиваем динамики к проставочным кольцам. Для этого мы используем саморезы.

10. Монтируем обшивку обратно
Вот тут начались очень серьезные проблемы. Обшивки никак не хотели садится на место. В конце концов я понял в чём проблема. Проблема была в толщине проставок. Так как проставки были сделаны из двух слоёв, то верхний слой пришлось открутить. В результате остался всего один слой проставки. Слава богу что это никак не повлияло на работу стеклоподъёмника. Единственное на передник дверях при полном открывании окон, в конце есть какой то щелчок. Но при этом окно опускается полностью. Впринцепи меня это никак не беспокоит.
Но всё равно не приятно, когда покупаешь проставки сделанные специально для Киа Рио, то не хочется ничего дорабатывать и т.д. Поэтому возможно стоило установить универсальные проставки из магазина за 200 рублей.

После того как вы всё таки всё смонтировали обратно можно включать музыку и наслаждаться прекрасным звучаниям новых динамиков.
Со штатными очень серьезная разница в качестве звучания. Наконец то появились очень приятные низы. В общем я просто счастлив что сделал данное изменение.


Спасибо, что заглянули в мой БЖ
Решил вот тут поменять (пока что переднюю) акустику

Из интернета
Основные технические данные
• Тип : 2-полосные компонентные АС
• Состав : НЧ/СЧ-динамики DV 165.3, ВЧ-динамики DT 24.3, кроссоверы DX 300
• Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2″)
• Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с водоотталкивающей пропиткой
• Подвес НЧ/СЧ-диффузора : Из эластичного термополиуретана (TPU)
• Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэффективный ферритовый D80 х 15 мм
• Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
• Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
• Диффузор ВЧ-динамика : 24-мм купол из полэфиримида (PEI)
• Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый (REN)
• Кроссовер в комплекте : ФВЧ, 3,5 кГц, 12 дБ/окт
• Допустимая мощность (продолж./пик.) : 80 / 160 Вт
• Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
• Диапазон частот : 50-23000 Гц
• Номинальное сопротивление : 4 Ом
• Диаметр монтажного отверстия : 144 мм
• Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 64 мм

Благодаря исключительно лёгкой подвижной системе Hertz демонстрирует очень высокую чувствительность — и мидбаса, и системы в целом, в которой прыть пищалки ничем не ограничена. Осевая и угловая АЧХ оказываются почти зеркальны, это — залог сбалансированного звучания в салоне. Нелинейные искажения невысокие на низких и средних частотах и несколько повышенные — на верхних, миниатюрной пищалке приходится нелегко.

От себя
Попробую по порядку . Что то дешевое сразу не хотел брать, но и дорогое …короче все упирается в цену . Усилок не хочу ставить, поэтому что то выше 70W номинала нет без усилка смысла брать, вот купил номинал немного больше — 80W .
Цена от 2800 до 3500 , я купил за 3000
В комплекте простым языком 2 динамика ,2 пищалки ,2 кроссовера .
Далее разобрал двери высверлил заводские колонки (35W)



Обвел на простой лист примерный шаблон, вырезал перенес его на фанеру, вырезал примерно фанеру, неровности сточил балгаркой .Дыру в центре сначала сверлом прошел, потом лобзиком и дальше опять машинкой .

KIA RIO 2017г. комплектация PREMIUM. Меняем штатные динамики, на динамики JBL серии CLUB

Устанавливать будем:
Динамики JBL CLUB 6500С (компонентная акустика 16см.) в передние двери
Динамики JBL CLUB 6520 (коаксиальная акустика 16см.) в задние двери

Демонтаж штатной акустики

Компонентная акустика JBL CLUB 6500C
Двухполосная компонентная автомобильная акустика. Максимальная мощность 180 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес — для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений. Внешние кроссоверы.




Коаксиальная акустика JBL CLUB 6520
Автомобильные колонки, диаметром 165 мм. Коаксиальные, двухполосные. Максимальная мощность 150 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес — для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений.



Комплект динамиков JBL CLUB

Для установки динамиков(на все двери) нам потребуются проставочные кольца, что бы динамик не мешал работе стеклоподъёмника.

Место установки ВЧ динамика в передней двери.

Установленный динамик JBL CLUB 6520 (в задние двери)

Коаксиальные и компонентные колонки Club дают возможность наслаждаться легендарным звуком JBL в еще большем количестве автомобилей. Компактный дизайн позволяет использовать их в самых разных легковых и грузовых автомобилях, а высокая чувствительность обеспечивает выдающуюся производительность даже с заводскими стереосистемами. Прочные пролипропиленовые вуферы Plus One™ превосходно воспроизводят мощные низкие частоты и при этом очень долговечны. Сбалансированные купольные высокочастотные динамики из полиэтиленимина обеспечивают плавную передачу высоких частот. Динамики доступны в самых разных размерах — коаксиальные 90 мм, 100 мм, 135 мм, 150 мм, 165 мм, 150 x 200 мм и 100 x 150 мм, 3-полосные 150 x 230 мм и компонентные размером 135 мм, 165 мм и 150 x 230 мм., — что делает их идеальным выбором для тех, кто хочет выполнить модернизацию, отказавшись от заводских динамиков.

“Электропатаж”- центр автомобильного оборудования

Замена штатных колонок. — KIA Rio, л., года на DRIVE2


Мы канцелярским ножом отрезали внешнюю часть ближней к металлу проставки, которая как раз составила мм. Соответственно, вывод таков: Как ее комбинировать, искать ли сразу 40мм, или брать две по 20, или 25 и 15 — решать.

В таком случае подобный динамик должен сесть идеально. Сам процесс несложный, нужны будут: Снимаем дверные карты, защитную мембрану, чтобы впоследствии акустика для киа рио 2013 провода и закрепить динамик. Снимать мембрану нужно только снизу и справа, не полностью, при этом не отдирая герметик, а растягивая его и отрезая лезвием, чтобы потом посадить обратно.


Крепим акустика для киа рио 2013 нижнюю оторванную часть мембраны сверху, к стеклу или металлу двери, чтобы получилось вот так: Штатный динамик держится на клёпках, не на болтах. Для этого берем пассатижи, придерживаем ими клёпку, чтобы не прокручивалось со сверлом и высверливаем. Когда все высверлили, отсоединяем и выкидываем штатный динамик. Теперь берем новые акустика для киа рио 2013 и прикладываем к проставочным кольцам, примеряем. Снова берем дрель, просверливаем в проставках отверстия, чтобы потом посадить туда динамик на болты.

Для этого просто прикладываем динамик к проставкам и через него, либо сделав пометки в тех местах, где он будет крепиться, просверливаем отверстия в проставках.

Потом проверяем, точно ли в тех местах просверлили, и сверлим уже отверстия в самой двери. Перед тем, как закрепить динамик, ту часть проставки, которая будет прислоняться к металлу, желательно проклеить поролоном, чтобы не скрипело, не шуршало, не терлось.


Далее динамик с кольцами приставляем к отверстиям и просовываем в них шурупы или болты, с другой стороны закручиваем гайки. Как правило, благодаря неидеальным динамикам, многие владельцы Рио 3 жалуются на: Такое положение вещей может устраивать не.


Поэтому рано или поздно автолюбители решаются провести замену штатной акустики Kia Рио 3. Вот фото: Вот, что у меня получилось в итоге Теперь приступаем к внутренней стороне двери той которая смотрит внутрь машины.

Основная цель заклеить все технологические отверстия и максимально шумо и виброизолировать. Для этого я использовал вибропоглащающий материал: Можно использовать и другие аналоги.


Ну тут все проще чем с наружной стороной, главное точно все отмерить и отрезать, стараемся проклеить всю поверхность, насколько это возможно, но самое важное герметично проклеиваем все технологические отверстия, так что бы внутренняя часть была полностью изолирована от внешней.

Тут следует особое внимание уделять местам крепления обшивки двери там где крепятся клипсы, см.

Тонкости замены штатных динамиков Киа Рио 3

С шумоизоляцией акустика для киа рио 2013 тоже самое что с виброизоляцией, только с ней гораздо проще работать, клеить одно удовольствие Обклеиваем всю поверхность, кроме места под динамиком и вокруг крепления клипс.


Всем привет. Наверное ни для кого не секрет что штатная акустика на наших автомобилях не совсем хорошего качества. После замены штатной головы, дело оставалось за малым, проклеить двери и заменить штатные динамики.
Кто то посчитает этот метод не совсем верным, кто то скажет что и штатные колонки играют великолепно, но я решил пойти именно таким путём.

1. Выбор колонок
Колонки я выбрал компанентные JBL cs760c. Перед тем как выбрать именно эти колонки, я пересмотрел кучу отзывов. На ютубе есть даже видео, в котором рассказывают именно о данных колонках. Вообщем отзывов полно, и практически все они положительные.
Заменить я решил и передние и задние колонки, поэтому прикупил сразу 2 пары колонок.



2. Необходимые элементы для установки колонок
В комплекте с колонками нет никаких установочных приспособлений.
Поэтому сразу вместе с колонками я приобрёл акустический кабель. Так же были приобретены и все необходимые разъёмы.
Папа — 20 шт.
Мама — 20 шт.
Вилка — 20 шт.
Папу маму можно приобрести в любом автомагазине. А вот вилку я вам советую купить в кастораме, так как в БИ БИ она стоила 15 рублей за штутку. А в кастораме 20 штук будут стоить 50 рублей.

Саморезы — 20 шт.
Саморезами мы будем прикручивать колонку к проставке.

Болт М5 на 25 см + шайбы — 12 штук.
Болтом с шайбой мы будем прикручивать проставку к двери.

3. Проставки под колонки.
Их я заказал у человека из Москвы, чтобы ничего не колхозить, чуть позже немного об этом пожалел.




Если у вас всё это есть, то можно приступить к замене штатной акустики
1. Снимаем обшивку двери

2. Демонтируем штатные колонки
Вот тут начались первые проблемы. Штатные колонки установлены на клёпках. Для извлечение клёпок я использовал кусачки. Где то за час сумел демонтировать все штатные колонки.

3. Установка проставок
Тут всё просто, единственное я вам советую использовать для этого трещётку, с ней будет намного быстрее.

4. Устанавливаем высокочастотные динамики в угловые накладки обшивки двери
Для этого вам понадобится паяльник, с ним намного быстрее вы сможете сделать дырку под проводку в угловой накладке.
Вот как у меня получилось:





5. Подготовил проводку
Увы но фото данного процесса я не делал.

6. Установка кроссоверов на дверь
Прикрепить кроссоверы я решил на двухсторонний скотч. Держится великолепно. Единственное выбирайте место более тщательно, чтобы он не мешал обшивки двери. Мне пришлось его переклеивать.


7. Проводка
Раскидываем проводку под колонки, в этом ничего сложного нет. Для того чтобы провода не болтались я использовал маделин. Он отлично приклеивает провода к кузову.

8. Подключаем проводку

9. Установка колонок
Прикручиваем динамики к проставочным кольцам. Для этого мы используем саморезы.

10. Монтируем обшивку обратно
Вот тут начались очень серьезные проблемы. Обшивки никак не хотели садится на место. В конце концов я понял в чём проблема. Проблема была в толщине проставок. Так как проставки были сделаны из двух слоёв, то верхний слой пришлось открутить. В результате остался всего один слой проставки. Слава богу что это никак не повлияло на работу стеклоподъёмника. Единственное на передник дверях при полном открывании окон, в конце есть какой то щелчок. Но при этом окно опускается полностью. Впринцепи меня это никак не беспокоит.
Но всё равно не приятно, когда покупаешь проставки сделанные специально для Киа Рио, то не хочется ничего дорабатывать и т.д. Поэтому возможно стоило установить универсальные проставки из магазина за 200 рублей.

После того как вы всё таки всё смонтировали обратно можно включать музыку и наслаждаться прекрасным звучаниям новых динамиков.
Со штатными очень серьезная разница в качестве звучания. Наконец то появились очень приятные низы. В общем я просто счастлив что сделал данное изменение.


Спасибо, что заглянули в мой БЖ
Решил вот тут поменять (пока что переднюю) акустику

Из интернета
Основные технические данные
• Тип : 2-полосные компонентные АС
• Состав : НЧ/СЧ-динамики DV 165.3, ВЧ-динамики DT 24.3, кроссоверы DX 300
• Диаметр НЧ/СЧ-динамика : 165 мм (6 1/2″)
• Диффузор НЧ/СЧ-динамика : V-cone, из прессованной целлюлозы с водоотталкивающей пропиткой
• Подвес НЧ/СЧ-диффузора : Из эластичного термополиуретана (TPU)
• Магнит НЧ/СЧ-динамика : Высокоэффективный ферритовый D80 х 15 мм
• Звуковая катушка НЧ/СЧ-динамика : D25 мм, намотана медным проводом на каркасе из Kapton
• Корзина НЧ/СЧ-динамика : Стальная штампованная
• Диффузор ВЧ-динамика : 24-мм купол из полэфиримида (PEI)
• Магнит ВЧ-динамика : Неодимовый (REN)
• Кроссовер в комплекте : ФВЧ, 3,5 кГц, 12 дБ/окт
• Допустимая мощность (продолж./пик.) : 80 / 160 Вт
• Уровень чувствительности : 93 дБ/2,83 В/м
• Диапазон частот : 50-23000 Гц
• Номинальное сопротивление : 4 Ом
• Диаметр монтажного отверстия : 144 мм
• Монтажная глубина НЧ/СЧ-динамика : 64 мм

Благодаря исключительно лёгкой подвижной системе Hertz демонстрирует очень высокую чувствительность — и мидбаса, и системы в целом, в которой прыть пищалки ничем не ограничена. Осевая и угловая АЧХ оказываются почти зеркальны, это — залог сбалансированного звучания в салоне. Нелинейные искажения невысокие на низких и средних частотах и несколько повышенные — на верхних, миниатюрной пищалке приходится нелегко.

От себя
Попробую по порядку . Что то дешевое сразу не хотел брать, но и дорогое …короче все упирается в цену . Усилок не хочу ставить, поэтому что то выше 70W номинала нет без усилка смысла брать, вот купил номинал немного больше — 80W .
Цена от 2800 до 3500 , я купил за 3000
В комплекте простым языком 2 динамика ,2 пищалки ,2 кроссовера .
Далее разобрал двери высверлил заводские колонки (35W)



Обвел на простой лист примерный шаблон, вырезал перенес его на фанеру, вырезал примерно фанеру, неровности сточил балгаркой .Дыру в центре сначала сверлом прошел, потом лобзиком и дальше опять машинкой .

KIA RIO 2017г. комплектация PREMIUM. Меняем штатные динамики, на динамики JBL серии CLUB

Устанавливать будем:
Динамики JBL CLUB 6500С (компонентная акустика 16см.) в передние двери
Динамики JBL CLUB 6520 (коаксиальная акустика 16см.) в задние двери

Демонтаж штатной акустики

Компонентная акустика JBL CLUB 6500C
Двухполосная компонентная автомобильная акустика. Максимальная мощность 180 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес — для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений. Внешние кроссоверы.




Коаксиальная акустика JBL CLUB 6520
Автомобильные колонки, диаметром 165 мм. Коаксиальные, двухполосные. Максимальная мощность 150 Вт, чувствительность 92 дБ. Технология Plus One увеличивает полезную площадь полипропиленового конуса, каучуковый подвес — для долговечной работы, твитеры из материала PEI воспроизводят чистые высокие ноты без искажений.



Комплект динамиков JBL CLUB

Для установки динамиков(на все двери) нам потребуются проставочные кольца, что бы динамик не мешал работе стеклоподъёмника.

Место установки ВЧ динамика в передней двери.

Установленный динамик JBL CLUB 6520 (в задние двери)

Коаксиальные и компонентные колонки Club дают возможность наслаждаться легендарным звуком JBL в еще большем количестве автомобилей. Компактный дизайн позволяет использовать их в самых разных легковых и грузовых автомобилях, а высокая чувствительность обеспечивает выдающуюся производительность даже с заводскими стереосистемами. Прочные пролипропиленовые вуферы Plus One™ превосходно воспроизводят мощные низкие частоты и при этом очень долговечны. Сбалансированные купольные высокочастотные динамики из полиэтиленимина обеспечивают плавную передачу высоких частот. Динамики доступны в самых разных размерах — коаксиальные 90 мм, 100 мм, 135 мм, 150 мм, 165 мм, 150 x 200 мм и 100 x 150 мм, 3-полосные 150 x 230 мм и компонентные размером 135 мм, 165 мм и 150 x 230 мм., — что делает их идеальным выбором для тех, кто хочет выполнить модернизацию, отказавшись от заводских динамиков.

“Электропатаж”- центр автомобильного оборудования

Замена штатных колонок. — KIA Rio, л., года на DRIVE2


Мы канцелярским ножом отрезали внешнюю часть ближней к металлу проставки, которая как раз составила мм. Соответственно, вывод таков: Как ее комбинировать, искать ли сразу 40мм, или брать две по 20, или 25 и 15 — решать.

В таком случае подобный динамик должен сесть идеально. Сам процесс несложный, нужны будут: Снимаем дверные карты, защитную мембрану, чтобы впоследствии акустика для киа рио 2013 провода и закрепить динамик. Снимать мембрану нужно только снизу и справа, не полностью, при этом не отдирая герметик, а растягивая его и отрезая лезвием, чтобы потом посадить обратно.


Крепим акустика для киа рио 2013 нижнюю оторванную часть мембраны сверху, к стеклу или металлу двери, чтобы получилось вот так: Штатный динамик держится на клёпках, не на болтах. Для этого берем пассатижи, придерживаем ими клёпку, чтобы не прокручивалось со сверлом и высверливаем. Когда все высверлили, отсоединяем и выкидываем штатный динамик. Теперь берем новые акустика для киа рио 2013 и прикладываем к проставочным кольцам, примеряем. Снова берем дрель, просверливаем в проставках отверстия, чтобы потом посадить туда динамик на болты.

Для этого просто прикладываем динамик к проставкам и через него, либо сделав пометки в тех местах, где он будет крепиться, просверливаем отверстия в проставках.

Потом проверяем, точно ли в тех местах просверлили, и сверлим уже отверстия в самой двери. Перед тем, как закрепить динамик, ту часть проставки, которая будет прислоняться к металлу, желательно проклеить поролоном, чтобы не скрипело, не шуршало, не терлось.


Далее динамик с кольцами приставляем к отверстиям и просовываем в них шурупы или болты, с другой стороны закручиваем гайки. Как правило, благодаря неидеальным динамикам, многие владельцы Рио 3 жалуются на: Такое положение вещей может устраивать не.


Поэтому рано или поздно автолюбители решаются провести замену штатной акустики Kia Рио 3. Вот фото: Вот, что у меня получилось в итоге Теперь приступаем к внутренней стороне двери той которая смотрит внутрь машины.

Основная цель заклеить все технологические отверстия и максимально шумо и виброизолировать. Для этого я использовал вибропоглащающий материал: Можно использовать и другие аналоги.


Ну тут все проще чем с наружной стороной, главное точно все отмерить и отрезать, стараемся проклеить всю поверхность, насколько это возможно, но самое важное герметично проклеиваем все технологические отверстия, так что бы внутренняя часть была полностью изолирована от внешней.

Тут следует особое внимание уделять местам крепления обшивки двери там где крепятся клипсы, см.

Тонкости замены штатных динамиков Киа Рио 3

С шумоизоляцией акустика для киа рио 2013 тоже самое что с виброизоляцией, только с ней гораздо проще работать, клеить одно удовольствие Обклеиваем всю поверхность, кроме места под динамиком и вокруг крепления клипс.

Читайте также: