Замена сигнала на киа пиканто

Обновлено: 04.05.2024

(Автозапуск невозможен без разблокировки иммобилайзера).
Установить двухпроводный электропровод в водительскую дверь.
Подключить по силе в пороге водителя:
оранжевый – открыто.
зеленый – закрыто.
В жгуте порога существует три пары оранжевых и зеленых проводов. Одна из этих пар не имеет отношения к замкам дверей. Ищем так: зеленый провод лишней пары звонится на массу, два других зеленых не звонятся. Затем, относительно найденного зеленого провода (любого из двух не замкнутых на массу) находим оранжевый – они должны звониться между собой через привод замка.
Блок центрального замка – в водительской двери (ОТРЕЗАТЬ СИЛОВЫЕ ПРОВОДА ОТ Ц.З.!).
Дополнительный привод подключить к отрезанным проводам со стороны салона
Концевик багажника - зеленый – оранжевый (второй с края, не в углу), белый разъем комбинации приборов.
Концевики дверей - голубой - оранжевый, белый разъем комбинации приборов.
Давление масла - голубой - красный, синий разъем комбинации приборов.
Стоп сигнал - серый провод, в пороге водителя. (Или черный разъем заднего жгута, серый провод между красными)
Повороты - 1 белый – красный (рядом с сине красным); 2 серый , белый разъем комбинации приборов.
Блокировка – коричневый красный провод в углу серого разъема жгута порога (бензонасос). НЕ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Плюс после – синий разъем (двухрядный) рядом с тросиком отпирания капота – желтый провод (четвертый сверху).
ПРОХОД ПОД КАПОТ (если коробка – автомат) – ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ НА МЕСТЕ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.

Автомобиль оборудованный штатной сигнализацией.
Блок управления штатной сигнализацией (над педалью газа):
Управление замками: красный черный – отпирание (минус).
(большой разъем) желтый черный – запирание (минус).
Концевики дверей – синий оранжевый (малый разъем).
Концевик капота – розовый черный (в углу малого разъема). Провод разрезать, со стороны блока посадить на массу(отключаем штатную сигнализацию),другой конец использовать для подключения к устанавливаемой сигнализации.
Концевик багажника – зеленый оранжевый (малый разъем).
ПРОХОД ПОД КАПОТ: ЧУТЬ ВЫШЕ ПРОХОДА ТРОСИКА ПЕДАЛИ ГАЗА ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ. (механическая коробка)

Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс - синий ; оранжевый.
IG1 – желтый.
IG2 – красный.
ACC – зеленый.
Стартер - белый.

Стеклоподъемники. (установить перемычку вместо реле в монтажном блоке в салоне, левый верхний угол).
Запускать по плюсу с заводского ц.з. – зеленый провод (при установке доп. электропривода силовые провода от заводского ц.з. отрезать!).
Блок доводчика установить слева внизу двери (убрать пенопласт).

2;13 - плюс. (красный; оранжевый)
8 – минус. (черный)
10 – левый задний. (розовый).
5 – левый передний. (коричневый).
14 – правый задний. (зеленый оранжевый).
1 - правый передний. (белый).
ЕСЛИ ДВА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА, ЦВЕТА ПРОВОДОВ НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ

Установка стеклоподъемников (фото) на обороте


черный 11(-); белый 12(+) – тыл правый.
оранжевый 9(-); зеленый 10(+) – перед правый.
черный 5(-); желтый 6(+)– перед левый.
красный 3(-); синий 4(+) – тыл левый.

15 зеленый – наличие ключа в замке.

Ответ: KIA Picanto 2009

Стеклоподъемники. (установить перемычку вместо реле в монтажном блоке в салоне, левый верхний угол).
Запускать по плюсу с заводского ц.з. – зеленый провод (при установке доп. электропривода силовые провода от заводского ц.з. отрезать!).

Чем обоснованы такие подключения?

Ответ: KIA Picanto 2009

Ответ: KIA Picanto 2009

Ответ: KIA Picanto 2009

Ответ: KIA Picanto 2009

Это понятно,что модуль.Просто владелец ставится перед фактом-ЦЗ у тебя не будет(запирайся с сигналки),стеклаши на постоянку(это ведь удобно).Просто влом тащить провода в дверь.А если коробка не автомат-под капот обязательно так вытягивать провода? Крестьянские какие то советы.

Ответ: KIA Picanto 2009

поставь 5 проводный и все будет работать, провода зачем в дверь когда они уже есть сам замок просто управляющей как на нексии

Ответ: KIA Picanto 2009

(Автозапуск невозможен без разблокировки иммобилайзера).
Установить двухпроводный электропровод в водительскую дверь.
Подключить по силе в пороге водителя:
оранжевый – открыто.
зеленый – закрыто.
В жгуте порога существует три пары оранжевых и зеленых проводов. Одна из этих пар не имеет отношения к замкам дверей. Ищем так: зеленый провод лишней пары звонится на массу, два других зеленых не звонятся. Затем, относительно найденного зеленого провода (любого из двух не замкнутых на массу) находим оранжевый – они должны звониться между собой через привод замка.
Блок центрального замка – в водительской двери (ОТРЕЗАТЬ СИЛОВЫЕ ПРОВОДА ОТ Ц.З.!).
Дополнительный привод подключить к отрезанным проводам со стороны салона
Концевик багажника - зеленый – оранжевый (второй с края, не в углу), белый разъем комбинации приборов.
Концевики дверей - голубой - оранжевый, белый разъем комбинации приборов.
Давление масла - голубой - красный, синий разъем комбинации приборов.
Стоп сигнал - серый провод, в пороге водителя. (Или черный разъем заднего жгута, серый провод между красными)
Повороты - 1 белый – красный (рядом с сине красным); 2 серый , белый разъем комбинации приборов.
Блокировка – коричневый красный провод в углу серого разъема жгута порога (бензонасос). НЕ ДЛЯ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Плюс после – синий разъем (двухрядный) рядом с тросиком отпирания капота – желтый провод (четвертый сверху).
ПРОХОД ПОД КАПОТ (если коробка – автомат) – ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ НА МЕСТЕ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ.

Автомобиль оборудованный штатной сигнализацией.
Блок управления штатной сигнализацией (над педалью газа):
Управление замками: красный черный – отпирание (минус).
(большой разъем) желтый черный – запирание (минус).
Концевики дверей – синий оранжевый (малый разъем).
Концевик капота – розовый черный (в углу малого разъема). Провод разрезать, со стороны блока посадить на массу(отключаем штатную сигнализацию),другой конец использовать для подключения к устанавливаемой сигнализации.
Концевик багажника – зеленый оранжевый (малый разъем).
ПРОХОД ПОД КАПОТ: ЧУТЬ ВЫШЕ ПРОХОДА ТРОСИКА ПЕДАЛИ ГАЗА ПРОСВЕРЛИТЬ ОТВЕРСТИЕ. (механическая коробка)

Силовые для автозапуска: (цвета со стороны замка зажигания)
Плюс - синий ; оранжевый.
IG1 – желтый.
IG2 – красный.
ACC – зеленый.
Стартер - белый.

Стеклоподъемники. (установить перемычку вместо реле в монтажном блоке в салоне, левый верхний угол).
Запускать по плюсу с заводского ц.з. – зеленый провод (при установке доп. электропривода силовые провода от заводского ц.з. отрезать!).
Блок доводчика установить слева внизу двери (убрать пенопласт).

2;13 - плюс. (красный; оранжевый)
8 – минус. (черный)
10 – левый задний. (розовый).
5 – левый передний. (коричневый).
14 – правый задний. (зеленый оранжевый).
1 - правый передний. (белый).
ЕСЛИ ДВА СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА, ЦВЕТА ПРОВОДОВ НЕ ИЗМЕНЯЮТСЯ

Установка стеклоподъемников (фото) на обороте


черный 11(-); белый 12(+) – тыл правый.
оранжевый 9(-); зеленый 10(+) – перед правый.
черный 5(-); желтый 6(+)– перед левый.
красный 3(-); синий 4(+) – тыл левый.

15 зеленый – наличие ключа в замке.


Дружище,блок ЦЗ там не как на Нексии,да не суть.Просто интересно,как будут объяснять какой нибудь дамочке.купившей авто, почему у нее пропала такая удобная фишка,как запирание/отпирание с водительской двери и почему у нее стеклоподъемники не отключаются после выключения зажигания(детишки будут играться с кнопками).

background image

Дистанционное управление

аудиосистемой (при наличии)

Пульт дистанционного управления
работой аудиосистемы на рулевом
колесе, предназначен для повышения
уровня безопасности при управлении
автомобилем.

VOLUME ( / ) (1)

• Для увеличения громкости толкните

• Для уменьшения громкости

толкните рычаг вниз.

SEEK/PRESET (

Рычаг SEEK/PRESET
(поиск/предварительная настройка)
имеет другие функции в зависимости
от режима системы. Для включения
приведенных ниже функций рычаг
необходимо удерживать нажатым 0,8
секунды или более.

Режим RADIO (радиоприемник)
Она будет работать в качестве кнопки
автоматического поиска радиостанций
(AUTO SEEK).

Режим CD/USB/iPod
Она будет работать в качестве кнопки
быстрой перемотки (FF/REW).


Несмотря на то что за более чем 10-летнюю историю корейский хэтчбек пережил несколько глобальных модернизаций, в рамках которых перерабатывалась техническая часть, производитель не менял тип аккумулятора на Киа Пиканто. Объясняется это тем, что автомобиль оснащался маломощными двигателями, которым не требовался сильный импульс, генерируемый АКБ. Помимо заводского аккумулятора на Киа Пиканто можно установить аналогичные батареи сторонних марок.

Штатная АКБ Kia Picanto

Штатная батарея от Kia соответствует следующим характеристикам:

  • пусковой ток при -18 градусов — 350 А;
  • емкость — 44 А/ч;
  • диаметр клемм — 14,7 мм (плюсовая) и 13 мм (минусовая);
  • высота — 202 мм;
  • длина — 187 мм;
  • ширина — 135 мм.

Для Kia Picanto подходит заводской аккумулятор марки Solite (модель CMF44AL B19L). Эта АКБ соответствует указанным характеристикам.


Столь компактные габариты аккумулятора обусловлены тем, что компания Kia на все версии Пиканто устанавливала небольшие двигатели объемом, не превышающим 1,25 литра.

Альтернатива штатной батареи

В связи с тем что компания Kia устанавливает на свой автомобиль аккумулятор только одного типа, нередки случаи, когда в случае поломки найти фирменный АКБ невозможно. В таких ситуациях нужно знать, какой альтернативный аккумулятор подходит для Киа Пиканто.

Корейский хэтчбек можно оснащать батареями большей емкости. Для Киа Пиканто подходят следующие аккумуляторы:

Лучшим для хэтчбека от Kia среди представленных моделей считается аккумулятор марки Cene. Этот АКБ отличается продолжительным эксплуатационным сроком, что подтверждается выдаваемой производителем 5-летней гарантией. Последние 2 модели стоят дешевле, чем оригинальная батарея, но по качеству не уступают заводскому аккумулятору.

Как заменить штатную батарею

В процессе замены АКБ на Киа Пиканто данные, сохранные в блоке управления, автоматически удаляются. В ряде версий корейского хэтчбека устанавливается магнитола с защитой от краж. При замене аккумулятора на этой модели от Kia аудиосистема автоматически блокируется. Чтобы восстановить работу магнитолы, потребуется код активации.

После установки аккумуляторной батареи спустя несколько часов эксплуатации Киа Пиканто новые данные будут записаны в оперативную память электронного блока управления.

Эксплуатация АКБ на Picanto

Аккумуляторные батареи, устанавливаемые на Kia Picanto, считаются необслуживаемыми (на это указывает аббревиатура MF). Однако, несмотря на данное обстоятельство, АКБ требуют периодической подзарядки. Эту процедуру рекомендуют проводить в конце весны и осени. Особенно актуальна подзарядка перед зимой, так как в холодное время года аккумуляторы быстрее теряют энергию.

При проведении данной процедуры на Киа Пиканто необходимо соблюдать несколько рекомендаций:

Компания Kia рекомендует до зарядки снимать плюсовую клемму (лучше обе). Только после этого можно подключать АЗУ. По окончании процедуры нужно дождаться, пока клеммы не остынут, а затем — обработать графитовой смазкой.

  • Замена аккумулятора на Киа Пиканто потребуется, если:
  • показатель зарядного тока не меняется при подключенном АЗУ;
  • спустя сутки после зарядки автомобиль не заводится;
  • по прошествии суток напряжение АКБ упало ниже 12 В.

Для проверки состояния аккумуляторной батареи на Киа Пиканто рекомендуют обратиться на сервисную станцию либо воспользоваться нагрузочной вилкой.

Итоги

Демонтаж старого и установка нового аккумулятора на Киа Пиканто занимает несколько минут. До начала этой процедуры в обязательном порядке снимаются обе клеммы, иначе при контакте с АКБ может ударить током. Несмотря на заявленные производителем характеристики аккумулятора, на Киа Пиканто можно устанавливать более емкие батареи. При этом последние должны по габаритам соответствовать размерам соответствующей ниши в подкапотном пространстве.

Аккумулятор, который используется на Kia Picanto, относится к группе необслуживаемых. Однако эту батарею можно (и нужно) подзаряжать не менее двух раз в год: до начала зимы и лета. Данную процедуру рекомендуется проводить, используя автоматическое ЗУ, которое подходит именно для моделей марки Kia.

Kia Picanto (2003–2011 гг.): пикантные подробности

Kia > Picanto

Kia Picanto

ИСКУССТВО МАЛЫХ ФОРМ

Вторым признаком нередко служит электропроводка. Если версия не самая оснащенная, но на жгуте болтаются лишние колодки, то, вероятно, жгут меняли. Скорее всего, из-за повреждения в аварии. В запчасти поставляют именно такой, единый жгут, рассчитанный на максимальную комплектацию машины, а без веской причины его не ставят: проводка без мультиплекса на редкость надежна.

С электроникой хлопот больше. Возможны отказы датчика скорости, установленного на правом переднем кулаке и формирующего сигнал для спидометра. Вдобавок к подергиванию стрелки в варианте без антиблокировочной системы загорится лампа неисправности двигателя, а с нею — тормозов (сигнал обрабатывается разными блоками управления). В большинстве случаев дефект присущ варианту без упомянутой системы.

С незначительными скрипами обивки можно смириться, — хуже, что нет указателя температуры двигателя. На этой машине нет и тахометра. Впрочем, в версии с автоматом он не столь необходим.

ЧЕРТОВА ШПОНКА

Причина поломки зачастую в небрежной замене привода ГРМ: стоит недоглядеть за центральным болтом — и вот вам результат. Вторая причина — отложение смол на направляющих клапанов, из-за чего возрастает сопротивление вращению распредвала. Советуем регулярно промывать форсунки без демонтажа, ведь при этом очищаются и направляющие.

Допустим, паз на старом коленчатом валу цел, но надо заменить другие детали, упомянутые выше. Не переживайте — их поставляют в запчасти наряду с деталями нового образца. Привод ГРМ по регламенту меняют через 90 тыс. км, но были случаи, когда ремень рвался раньше. Дилеры рекомендуют сократить интервал до 60–75 тыс. км. С такой же периодичностью регулируем зазоры в клапанном механизме. Схема простейшая: винт с контргайкой на коромысле.

На российский рынок шли только бензиновые версии (на фото). А жаль: поставляемый в Европу дизель не только мощнее и экономичнее, но и прослыл надежным.

Порой моторы перегревались, отчего коробилась головка блока. Здесь вина полностью лежит на владельцах, не следящих за чистотой радиатора. Вполне естественно, что, забитый грязью, он не в состоянии поддерживать нормальный температурный режим двигателя.

КАША С МАСЛОМ

Советуем почаще проверять уровень масла в автоматической трансмиссии. За вашу внимательность автомат отблагодарит долголетием и плавной работой.

Почти все поломки АКП так или иначе связаны с неквалифицированным обслуживанием и небрежной эксплуатацией. Если регулярно следить за маслом и тепловым режимом агрегата, а также за исправностью систем зажигания и питания двигателя, проблем, скорее всего, не будет. Отказ датчика оборотов выходного вала не в счет: дефект не массовый. Кстати, правый приводной вал машин, выпущенных в феврале 2010 года, меняли по гарантии из-за дефекта обработки в зоне внутреннего ШРУСа. Но и таких авто было немного — около 1600 штук, включая европейский рынок. При тугом переключении МКП регулируем привод. Сцепление в среднем служит 100–120 тыс. км. Если к этому сроку педаль стала ватной, поменяйте заодно вилку сцепления и направляющую втулку.

МЕЛОЧИ ЖИЗНИ

В передней подвеске заслуживают внимания опорные подшипники стоек. Если при повороте руля слышите скрип и ощущаете дробление, не только замените опоры, но и поставьте пылезащитные крышки нового образца. С последними узел живет без бед. Обычно к 60 тыс. км начинает стучать правый рулевой наконечник. Стойки стабилизатора ходят порой под 120 тыс. км, а втулки — 60 тысяч. Шаровые опоры и сайлент-блоки довольно живучи.

На некоторых машинах, выпущенных до августа 2007 года, неприятно сопел и булькал ГУР. Проблему решили просто: в шланг обратной магистрали вставили жиклер. Важно лишь, чтобы отверстие было с аккуратными фасками. На российский рынок поставляли только машины с ГУРом, а в страны Европы — с ЭУРом. Полезно знать, что стуки в рейке с электроусилителем устраняют заменой пружины, поджимающей скользящий сухарь, — это касается машин до 2007 года выпуска.

Передние тормозные колодки служат 30 тыс. км, задние (только барабанные) — около 60 тысяч. Бывает, коробятся передние диски, проточка помогает не всегда. По естественному же износу их хватает на два-три комплекта колодок. С 2006 года изменили лабиринт крышки тормозного бачка, связывающий полость бачка с атмосферой, — через прежний жидкость довольно быстро загрязнялась. Стоимость километра пробега оказалась самой низкой за всю историю этой рубрики: в целом машина надежна. Конечно, если ухаживать за ней и не экономить на сервисе.

за содействие в подготовке материала.

Как снять и зарядить аккумулятор на Киа Рио?

Аккумуляторная батарея – одно из наиболее важных устройств в автомобиле. От него зависит работа практически всех его систем, а также приведение транспортного средства в движение. Часто возникает ситуация, когда машина, оставленная на длительное время на улице, не заводится и даже не может открыться, если открывается только с помощью разблокировки сигнализации.

Это может быть связано с выходом из строя аккумулятора. Для решения проблемы его необходимо или зарядить, или, если ресурс батареи исчерпан, заменить на новый. Работа автомобиля без аккумулятора невозможна, авто не заводится, не работают электронные замки, сигнализация. Машина беззащитна от угона, а сам водитель не сможет попасть в салон.

Как снять аккумулятор с Киа Рио?

Выход из строя аккумуляторной батареи происходит по нескольким причинам:

  • устройство длительное время находилось на морозе, и находящаяся в нем жидкость, электролит, замерзла;
  • произошла глубокая разрядка – машина долго стояла с включенными фарами, или не эксплуатировалась, водитель долго и безуспешно включал стартер;
  • электроснабжение автомобиля неисправно;
  • корпус устройства поврежден или произошло загрязнение электролита;
  • срок эксплуатации устройства подошел к концу.


Как выбрать новую батарею?

При приобретении нового элемента питания следует искать такой, чтобы он соответствовал требуемым характеристикам:

  • имел обратную полярность (можно и с прямой, но только внимательно подсоединяйте клеммы);
  • номинальная емкость должна составлять 50-65 A/ч;
  • имел соответствующую резервную емкость – 92 минуты;
  • ток холодной прокрутки должен составлять от 450 А до 650 А;
  • размер модели — 232x173x225 (ДШВ).

Оригинальная батарея на Kia Rio имеет артикул 371102e000.

Как снять аккумулятор с Киа Рио?

Перед тем, как снять аккумулятор с машины Киа Рио, подготовьте следующие инструменты:

  • ключ на 10;
  • головка на 12;
  • удлинитель;
  • трещотка.

Далее действия проводятся в следующей последовательности:


Как зарядить аккумулятор на Киа Рио?

Раз в три месяца аккумулятор следует снимать с автомобиля и проверять степень зарядки. Также при этом ареометром проверяется плотность электролита. При полностью заряженной батарее плотность жидкости при температуре менее 25 градусов должна составлять значение в пределах от 1.270 до 1.290.

Но большинство автолюбителей обычно ориентируются все-таки на саму работу устройства и заряжают только при полной разрядке.


Так как зарядка должна производиться только током в 3,5 А-4 А, то для этого потребуется специальное зарядное устройство с нужной силой тока. Аккумуляторную батарею нужно снять, и подсоединить клеммы зарядного устройства к полюсам.

Быстро заряжать устройство недопустимо, перегрев может необратимо повредить пластины. Нормальная температура электролита в процессе – 37,8 градусов. Если у вас аккумулятор с индикацией, то ориентируйтесь на нее.

Процесс, как поменять аккумулятор на Киа Рио или как зарядить его, можно посмотреть на видео, но ничего сложного в этих операциях нет. Главное — не перепутать полярность.

Читайте также: