Замена соленоида акпп вольво хс90

Обновлено: 05.07.2024

4-х ступенчатая АКПП 4T60E была разработана GM в 1991 для переднеприводных автомобилей Volvo с двигателем от 2 до 4 л. 4T60E (устанавливалась на Cadillac’и) после модификации в 1997-м была заменена на 4T65E. Эта коробка зарекомендовала себя достаточно комфортной и вполне ремонтопригодной.

На несильно побегавших коробках первые ремонты заключаются в основном в ремонте гидротрансформатора с изношенной блокировкой, профилактическом ремонте гидроблока и соленоидов, которые могут привести к потере давления в пакетах и толчкам в переключениях скоростей. Гидроблоки не любят перегретого и грязного масла.

На побегавших коробках (с пробегами за 200-250 т. км) дополнительно к вышесказанному меняются втулки, сальники насоса (или сам насос в сборе), шайбы, соленоиды, обгонная муфта, поршни и т.д. Слабым местом является пакет 2-й скорости, где меняется подгоревший барабан. При необходимости делается профилактичский ремонт дифференциала (посредством ремкомплекта).

Ресурс отремонтированный коробки достаточно высокий, если следить за уровнем масла и не перегревать его.

5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.

В AW 55-50SN было применено множество новых технологий, позволяющих улучшить динамические характеристики, комфорт и экологию автомобиля. Одна из них — использование линейных соленоидов (Solenoid Linear) для мягкого переключения передач. Именно этот соленоид (SL) делает переключение незаметным и практически без потери потока мощности. Другое нововведение — режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора, в котором применяются новые материалы из графита. Блокировка гидротрансформатора стала включаться линейным соленоидом SLU уже со второй скорости (в режиме газ в пол) , не дожидаясь медленного разгона с помощью турбинных колес. В итоге это приводит к быстрому износу фрикционной накладки гидротрансформатора и по цепочке появляются проблемы с гидроблоком (пинки, толчки, зависания и т.д.).

В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.

Ремонт гидроблока с очисткой лучше производить как можно раньше, чтобы не допустить типичной и неустранимой проблемы — износа корпуса клапанного блока. В зависимости от состояния принимается решение о целесообразности восстановления или замены на новый. В этом гидроблоке плунжеры выполнены из тефлона и практически не изнашиваются. Износ идет самого корпуса, к тому же критически изношены бывают сразу несколько клапанов, что значительно усложняет диагностику и ремонт.

Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.

В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.

С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м lj 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.

Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).

Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).

Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.

Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.

Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.

В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).

Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.

Замена соленоидов АКПП Volvo XC90 (Вольво хс 90) - цены:

Акции и спецпредложения

Эвакуация авто

Бесплатная эвакуация авто при ремонте АКПП от 50 000 рублей

Диагностика АКПП 490

Диагностика АКПП Volvo в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

img

img

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Volvo Xc90 дешевле, чем у дилеров до 70%.

img

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Volvo Xc90 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Автомобили Volvo, признанные во всем мире фавориты в области обеспечения безопасности как пассажиров, так и пешеходов, далеко не всегда лидируют в плане технического совершенства. Например, АКПП на автомобиле Volvo XC90 не отличается надежностью. В частности, слабым узлом в автоматической коробке передач этого авто является гидроблок. Серьезные проблемы могут начаться еще до достижения отметки в 100 тысяч километров пробега. В материале статьи рассмотрим процедуру ремонта гидроблока автомобиля Volvo XC90 в специализированном автосервисе, неисправности этого узла и их причины.

Основные неисправности и их причины

Гидроблок – сложноорганизованный узел, в котором размещено множество различного рода клапанов и магистралей. Даже многие бывалые специалисты, на счету которых не одна сотня успешно отремонтированных гидроблоков, до конца не понимают всех тонкостей его работы.

Сначала рассмотрим частые неисправности и их признаки, а потом причины выхода из строя этого узла АКПП. Существует несколько основных неисправностей, которые покрывают более 90% всех известных проблем с гидроблоком автомобиля Volvo XC90.

  1. Засорение внутренней полости продуктами износа. В системе смазки АКПП установлено 2 фильтра: грубой и тонкой очистки. Однако даже наличие двух ступеней фильтрации не обеспечивает полной защиты. Мелкодисперсные частицы металла и другие загрязнители все же проникают в гидроблок. При этом происходит снижение пропускной способности магистралей и снижается эффективность работы шариковых клапанов.
  2. Нарушения в работе плунжерных пар. Плунжерные пары, которые изготовлены очень точно и имеют рабочие зазоры, измеряемые в нанометрах, со временем изнашиваются. В них появляется выработка, которая может снизить герметичность соединения, а также стать причиной подклиниваний плунжера.
  3. Проблемы с соленоидами. В большинстве случаев происходит выработка в механической части соленоида. Изнашивается втулка и шток, что приводит к неэффективному срабатыванию этого механизма или его полному отказу. Реже выходит из строя электрическая составляющая. Катушка может перегореть. Иногда пропадает контакт. Также сбои в работе соленоидов иногда связаны с проблемами в ЭБУ АКПП.
  4. Сбои в работе или полный отказ предохранительных и магистральных клапанов. Шариковые клапаны чувствительны к качеству и чистоте рабочей жидкости. Если даже небольшие инородные тела попадают на поверхность контакта шарика со своим посадочным местом, то клапан уже не может эффективно перекрывать ток жидкости. Давление подается в контур, где его быть не должно. И АКПП начинает работать нестабильно.
  5. Разрушение прокладки. Появляется эта проблема чаще всего после неквалифицированного вмешательства. Прокладка гидроблока после разборки должна в обязательном порядке меняться. Однако не все это знают. И, не обнаружив повреждений, устанавливают старую прокладку после промывки или других операций с гидроблоком. Она ложится неплотно или с некоторым смещением. Это приводит к просачиванию рабочей жидкости из одного контура в другой со всеми вытекающими последствиями.

Это наиболее часто встречающиеся проблемы с гидроблоком автомобиля Volvo XC90. Рассмотрим причины этих проблем:

  • несвоевременная замена рабочей жидкости;
  • нарушение целостности или критическое засорение фильтров;
  • перегрев масла АКПП;
  • естественный износ.

СПРАВКА. В российских реалиях до отказа по причине естественного износа доживают далеко не все гидроблоки. Связано это с недостаточным вниманием к АКПП со стороны автовладельца. И выделить среди прочих здесь можно одну причину: несвоевременная замена масла.

Если АКПП начинает вести себя некорректно: пинается, долго думает при переходе с одной передачи на другую, или автомобиль вообще глохнет после переключения положений селектора – немедленно обращайтесь за квалифицированной помощью. В случае с АКПП автомобиля Volvo XC90 промедление с ремонтом гидроблока чревато его заменой. А стоит такой гидроблок немало, даже не новый, а восстановленный.

Особенности ремонта гидроблока Volvo XC90

В нашей сети автосервисов выполняется ремонт гидроблоков автомобиля Volvo XC90 любой сложности. Исключения составляют неремонтируемые дефекты:

  • критическое повреждение плунжерных пар или посадочных позиций соленоидов;
  • нарушение геометрии корпуса гидроблока и его контактных поверхностей;
  • трещины и другие сложные механические повреждения.

Во всех остальных случаях восстановить работоспособность этого узла АКПП почти всегда возможно. Для сложного ремонта гидроблоков в нашем автосервисе созданы все условия:

  • штат высококвалифицированных работников с большим опытом работы в области ремонта и восстановления автоматических коробок передач;
  • наличие специализированной рабочей позиции, предназначенной исключительно для ремонта АКПП;
  • современное диагностическое оборудование, позволяющее максимально точно определить источник проблемы;
  • профессиональный инструмент и специализированное оборудование, предназначенное для ремонта гидроблоков.

У нас реализована удобная система ценообразования. Точная стоимость ремонта называется после проведения диагностики, и она остается неизменной. Любые отклонения от первоначальной цены возможны только по согласованию с автовладельцем.

Развитая система гарантийного обслуживания, созданная в наших автосервисах, позволяет в кратчайшие сроки устранить недочеты, если такие обнаружатся после ремонта.

Если вы заинтересованы в быстром и качественном ремонте гидроблока вашего автомобиля – обращайтесь к нам.

Только вот механизмы вечными не бывают… Трансмиссии у шведских автомобилей со временем выходят из строя. И поскольку это напрямую сказывается на безопасности движения, каждому водителю просто необходимо знать признаки возможной проблемы, а также о том, как эту проблему лучше всего решить.

  • Неисправности электронной системы управления

Сопровождаются переходом автоматической коробки передач в аварийный режим сохранения трансмиссии. При этом на автомобиле не удается переключать скорости. Для перемещения до ближайшего сервисного центра можно воспользоваться только одной включенной передачей. На диагностике в сервисе устанавливают причину неисправности электронной системы управления и способ ее устранения с помощью специального компьютера-сканера. Ремонтируется электронный блок управления без съема. Поэтому поломку необходимо выявить на этапе диагностики.

Владельцы Volvo задаются вопросом, каковы самые распространенные причины для ремонта АКПП? Автоматическая коробка передач нуждается в починке вовсе не из-за нештатной ситуации. Чаще всего виноват естественный износ. Производители обозначают определенный пробег, превышение которого грозит поломками АКПП.

Зачастую автовладельцы самостоятельно сокращают срок эксплуатации АКПП. Нарушение интервалов замены масла в автоматической коробке передач, стремительный разгон с места, передвижение на автомобиле с пробуксовкой — основные действия, из-за которых возникает неисправность.

Покупая подержанный автомобиль, первым делом проверьте АКПП. Дело в том, что у каждого автовладельца своя манера вождения. Большинство людей даже не осознают, что их езда оказывает непосредственное влияние на сохранность автоматической коробки передач.

Желательно поднимать двигатель и коробку передач по отдельности друг от друга. Поэтому, чтобы снять АКПП, воспользуйтесь двумя подъемниками. Последовательность действий для замены детали:

  1. Отключите кабель массы от батареи.
  2. Слейте трансмиссионное масло. На нижней стороне картера КПП расположена сливная пробка.
  3. Снимите полуоси (приводные валы) с коробки.
  4. Трос сцепления отсоедините от рычага выключения.
  5. Открепите трос спидометра.
  6. Убедитесь, что электрические провода отключены от всех датчиков, находящихся в КПП.
  7. Отсоедините кабель от стартера. Затем открутите и снимите стартер.
  8. Открепите от КПП штанги переключения и стабилизатора.
  9. Ослабьте крепления приемной трубы глушителя, после чего снимите ее.
  10. Разместите подъемник под поддоном картера. Положите между ними деревянную прокладку. Это позволит сохранить целостность поддона.
Рекомендуем

После завершения перечисленных выше шагов залейте масло в АКПП. Не забывайте, что количество смазочной жидкости неодинаково для всех исполнений коробки. В завершение зафиксируйте трос сцепления, отрегулируйте люфт педали.

Автоматическая коробка передач будет долго служить, если за ней хорошо ухаживать. Основное правило — своевременная замена масла с фильтрами. Почему это важно? Во время работы АКПП в ее недрах образуются металлические стружки. Они забивают фильтр, а также разлетаются по всему механизму. Стружки оказывают абразивное воздействие и постепенно стачивают металл. Чем стружек больше, тем активнее идет процесс истончения. Вот почему свежее масло и новые фильтры — залог долгой и безукоризненной работы коробки передач.

Последнее правило — заливайте в АКПП только масло, предназначенное для коробки передач определенного типа. Не используйте заменители или аналоги. Одной аббревиатуры AFT бывает маловато. Вот почему изготовители предъявляют к своей продукции дополнительные требования, повышая стандартные общепринятые классы качества.

Заменять расходники рекомендуется на хорошо прогретой машине. Например, сразу после по возвращении домой из поездки. Также заменить масло можно, предварительно разогрев двигатель до рабочей температуры.

Приготовьте инструменты и материалы для комфортной работы: гаечные ключи, емкость для слива старого масла, масло на замену, металлическую щетку, тряпку, уплотнительные кольца, фиксатор (в случае поломки предыдущего) и шланг.

После подготовки инструментария приступайте к фиксации автомобиля. Машину необходимо закрепить таким образом, чтобы получить свободный доступ к АКПП. Перед началом работы убедитесь, что транспортное средство надежно зафиксировано и не может покатиться.

Рекомендуем

Коробка передач Вольво

Замену масляной смазки в автоматической коробке передач объемом более 0,5 л нельзя проводить самостоятельно. Необходимо предварительно проконсультироваться с автодилером. Серьезные процедуры могут нанести вред коробке передач автомобиля. Своими силами можно поменять фильтр, промыть АКПП. Если вы не уверены, что справитесь, лучше обратиться к профессионалам.

Volvo ХС90 АКПП TF80SC

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки автомат Вольво ХС90: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и (при желании) капитальный ремонт акпп Вольво хс90 в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Добавить комментарий Отменить ответ

142 Comments

Volvo XC90 2.9 AT, 2004 700 км назад заменил акп, теперь периодически её кидает в аварийный режим. Мастера говорят что нужна прошивка блока. Его не прошивали. Достоверная инфа или и эта коробка проблемная?

Добрый день. Что пишет диагностика?

Гарантия на работы до 2-х лет!

Код 0756. Мастер убежден что прошивка блока вылечит больного.

Нужно устранить причину ошибки.

Гарантия на работы до 2-х лет!

РО756 соленоид В всегда в выключенном состоянии.

Если комп АКПП на авто жалуется на соленоид, замените его и проверьте все контакты и проводку, которые с ним связаны.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день,volvo xc90 t6.Взял контрактную коробку,произвел полную капиталку,передачи бегают отлично все хорошо,но иногда полностью пропадает тяга?В чем может быть проблема?Обороты бегают,но скорость не набирается не капли.

Добрый день. Мало информации. Объем ДВС. Год. Данные диагностики АКПП, ДВС, АВС. Что делали.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. Конечно не нормально. Можем предложить ремонт. Приезжайте на диагностику.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте! VOLVO XC90 4.4 ПИТАЕТСЯ ТОЛЬКО При ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ НА ГОРЯЧУЮ ?

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте.
Вольво ХС90 2002г. Двигатель 2.9 л. После замены АКПП стал заводиться с 15-20 раза. Диагностика пишет неисправность датчик коленвала. Поменял на новый ничего не поменялось. АКПП протянул еще раз, Маховик не поврежден.
Помогите советом, нет сил.

Добрый день. Если ошибка не уходит причин несколько: датчик, маховик, проводка, компьютер. Если датчик и маховик исправны, остается проводка и компьютер. При условии правильной установки акпп.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте.
Выше перечисленные причины понятны. Я писал что датчик поставили новый, не помогло. Обрыва нет, так как при попытке заводки на диагностическом комп. Идет сишнал, считывание импульсов. Все это появилось после ремонта акпп, произволось снятие. После как заведется можно ездить сколько хочешь, главное не глушить. Заглушил, не завести снова.

Добрый день. Если плохо заводится вопрос не к нам, а к специалистам и электрикам по ДВС.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. В первую очередь нужно заменить клапан, на который жалуется коробка. Далее по результатам. Если речь идет о соленоидах, то для замены АКПП снимать не нужно, только гидроблок.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день!
XC90 d5 2008 ,поменяли масло в акпп Mobil 3309,и залили обновление программного обеспечения.после выезда с сервиса закидывает обороты при переключении с 2 на 3 и затем резко пинком подключает,так же но чуть менее заметно с 4 на 5 ю.уже 300 км проехал,на холодную с 2 на 3 норм а с 4 на 5 пробуксовывает.сначала сказали может адаптация но боюсь что дело не в этом.до замены все было норм.в чем может быть дело?
Спасибо

Гарантия на работы до 2-х лет!

вольво хс 90 2003 года обьем 2.9. Коробка автомат иногда переходить в аварийный режим (работает на 3 передачи) сделали диагностику, показывает ошибку на салиноид S1, при замене салиноида та же проблема , иной раз коробка работает отлично (не дергается не пинает). а иной раз не переключает с 1 передачи на 2 Что может быть . Подскажите пожалуста

Добрый день. Причин толчков может быть несколько, но чаще всего из-за гидроблока и соленоидов. К сожалению их неправильная работа рано или поздно приводит к выходу из строя всего агрегата. Пробуйте почистить гидроблок, иногда помогает.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте у меня такая проблема, перед не едет назад едет вольво хс90 2004г,масло воняет.

Добрый день. Можем предложить ремонт или замену АКПП.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Доброе время!, XC90 3.2 2007г.в.,при включенной задней передаче слышен постоянный треск, но иногда его и нет. На движение в перед особых нареканий нет. Что может быть? Ошибок нет никаких.

Добрый день. Посторонние звуки могут быть не только из АКПП, проверьте все остальное прежде чем разбирать коробку. В коробке смотрите: барабан реверс, тормозную ленту, барабан лоу реверс и планетарный ряд.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте! ХС90, 2008 дизель. При полной остановке( например на светофоре) происходит толчок , бывает сразу или через несколько секунд. Если долго стоишь , то и может повторится. Затем , при троганье с места , может тоже ощутимо дернуть. Но может и нет. Заметил что на холодную, с утра , все плавно, но после 10-20 минут езды появляется. Особенно в пробках донимает. Происходит только если полностью останавливаешься. Если даже еле-еле накатом — все нормально. Масло менял полгода назад, в Обухове программу перезалили, но результат отсувствует. Коды не показывает. Подскажите что делать и можно ли нормально отремонтировать?

Добрый день. Толчки могут быть по многим причинам и не обязательно из-за АКПП. По причине АКПП чаще всего из-за проблем с гидроблоком и соленоидами. Они забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора. Далее вообще выходят из строя и губят АКПП. Так что на начальном этапе толчков из-за АКПП замена гидроблока и соленоидов или их ремонт решают проблему.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. Прокомментировать данные несовпадения разных производителей не можем. Эти вопросы к ним. По практике можно установить для АКПП отдельный радиатор с обычными выходами под шланги высокого давления. И закрепить их стальными хомутами. Если авто эксплуатируется в северных широтах, то рекомендуем брать радиатор с термостатом.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день, вольво хс90 2008г 2,5т. Гул с переди на повышенных оборотах при переключении, после переключения все нормально, на любых скоростях. Толчков пинков нет, на оборотах 2000 тоже все нормально, компьютер ошибок не дал. Подскажите Коробка или куда смотреть, а то сыкотно вдруг что…

Добрый день. Гудеть может не только АКПП. Прежде чем разбирать коробку исключите все остальное.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. Авто вольво xc90. АКПП 4т65е. Машине едет назад вперёд едет только на подъемнике, под нагрузкой вперёд не едет . Вышла ошибка по акпп 331. Что это за ошибка по данной коробке и в чём может быть причина неисправности?

Добрый день. Не знаю такой ошибки. Подключите другой сканер. Если машина уже не едет, то сброс ошибки не поможет. Проблема уже в механике и гидравлике АКПП. Поможет ремонт или замена коробки.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здравствуйте! Извиняюсь за беспокойство, скажите пожалуйста?,такая проблема машина просто отказалась ехать,при диагностике выдает ошибку Р0700 ,что это может быть и что делать?сколько стоит ремонт коробки?VOLVO XC90 2004г. 2.9 272 л.с.

Добрый день. Р0700 это общая системная ошибка по акпп, говорящая о ее неисправности. Если машина не едет вообще, то полюбому ремонт или замена акпп. Можем предложить оба варианта.

Гарантия на работы до 2-х лет!

А сколько выходит стоимость ремонта или замены?на что вообше расчитывать?

От 40тр и выше, смотря какие детали понадобятся. Звоните.

Гарантия на работы до 2-х лет!

добрый день,вольво хс 90 2.5л турбо пробуксовывает передача с 3 на 4,через некоторое время уходит в ав. реж.масло поменено,горелого запаха нет,цвет не изменился,может ли это быть из-за мозгов акпп,если они не правильно работают?

Добрый день. Да, может. Если не компьютер, то далее по очереди: гидроблок, соленоиды, гидравлика АКПП, механика АКПП.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Добрый день. У меня вольво xc90 2,4 дизель 2013 года пробег 104000 , коробка 6 ст , замена масла на 60000 , на 95000 появились пинки при движении в пробке . То есть то нет , если переводить коробку в нейтраль то все нормально . Зимой все пропало , но вот весна и все проявилось снова . Сейчас заменил масло . Что будет дальше пока не знаю , но что ожидать ?

Добрый день. Ремонт гидроблока как минимум.

Читайте также: