Замена стабилизатора киа серато

Обновлено: 05.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Киа Церато по цене от 400 до 1300 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Cerato [1, 1 [р.], 2, 3, 3 [р.], 4] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

АвтоГЕРМЕС Румянцево- официальный дилер Kia, который занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей марки с 1997 года. Максимально доступные цены!

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Киа. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

Фото - АвтоГЕРМЕС Северянин

Профильный автосервис выполняет работы ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт трансмиссии и АКПП. Шиномонтаж. Ремонт электрооборудования.

Фото - АвтоГЕРМЕС на Рязанке

Специализированный автосервис проводит ремонт и техническое обслуживание Киа. Ремонт АКПП. Ремонт коммерческоко траспорта. Ремонт электрооборудования. Шиномонтаж.

Сзади я менял всё, что возможно, ещё весной, стуки прошли. Но пару недель назад, с наступлением морозов, снова что-то застучало при езде на 10-20 км/ч по дворовым дорогам. Так как я после стучащих с новья амортизаторов sensen начал думать на каябу, записался в сервис на дефектовку. Там приговорили опору амортизатора и заменили по гарантии. И да, я выехал, стуков стало меньше, но остались какие-то другие. Так же на сервисе приговорили втулки переднего и заднего стабилизаторов. Втулки заднего стабилизатора менял около года назад.

Начал обзвон сервисов с узнаванием стоимости работ по замене передних втулок стабилизатора. Везде говорили: "Вам надо снимать/приспускать подрамник", поэтому 2500-3000 руб за работу. Но в одном популярном сервисе сказали "сделаем за 1300 с приспусканием подрамника". Удивившись такой цене за замену обоих передних втулок, попросил сервис привезти сами втулки.

Передние втулки ОРИГИНАЛ 548132F100

Задние втулки полиуретан ТОЧКА ОПОРЫ 12-01-2663

По итогу поменяли передние без действий с подрамником и стоимость работы была в 2 раза ниже.

Передний стабилизатор 20 мм, родные втулки были почему-то на 19, а по оригинальному каталогу на рестайл идут 20. Я поставил 20. Замерил диаметр штангенциркулем, а он на 20 — 19,3 мм, а на старом 19 — 19,3 мм тоже.

привет,честной народ.ну вот и у меня передняя подвеска застучала на 25000км пробега.подозреваю что стойки стабиллизатора.решил проверить опытным путём-освободить одну костяшку и проехаться-послушать.но открутить не смог:палец крутится вместе с гайкой,застопорить палец никакой выточки нет.есть какие либо мысли у умных людей?

а этого,кроме как методом тыка и не узнаешь. хотя втулки стольник стоят,но поменять их будет тяжелее,я думаю.тяжело подлезть открутить их.

привет,честной народ.ну вот и у меня передняя подвеска застучала на 25000км пробега.подозреваю что стойки стабиллизатора.решил проверить опытным путём-освободить одну костяшку и проехаться-послушать.но открутить не смог:палец крутится вместе с гайкой,застопорить палец никакой выточки нет.есть какие либо мысли у умных людей?

При пробеге 23 тыс. появился стук в передней подвеске, на неровном асфальте. Заехал на осмотр в обычный СТО, сказали менять стойку стабилизатора. Посмотрел на сайте, оказалось что на них гарантия до 30 тыс. В итоге действительно дилер по гарантии поменял обе бесплатно, стук исчез.

но открутить не смог:палец крутится вместе с гайкой,застопорить палец никакой выточки нет.есть какие либо мысли у умных людей?

course, слушай. чет смотрю я на конструкцЫю стабилизатора поперечной устойчивости. и диву даюсь.
Он тупо, не на много, усиливает работу амортизаторов.
Он вообще чО делает.
Полезной работы - по мне, так, ноль.
Лишнего шуму и затрат - не мерено.

Мужики, а как правильно проверять эти стойки стабилизатора? Я машину качал из стороны в сторону-никаких звуков, на поддонкраченой машине (закреплял пыльники) пробовал их шатать- туго ходят. Некоторые говорят, на подъемнике нужно пробовать их, чтобы нагрузка на них была одинаковая. Кто как выявил их негодность у себя, а то есть у меня какой-то стук на стыках и на гребенке, но не могу понять где.
Еще заметил, что с одной стороны стоит стойка CTR, а с другой стороны другая и без маркировки. Походу, та которая без маркировки-не родная, потому что родные есть в запасе и они именно CTR.

.
Молодняк то не в курсе. но 083 - я подвеска, наших Жигулей имеет одну из самых престижных мировых наград в области "конструкторостроения" от 1986 года.
Дык, в ней нет никакого стаба поперуста.

Ну. значитца позабыл уже. )
Беру свои слова обратно.
Но, всеравно не могу понять назначение данной железяки.

У жигулевской классики сзади жесткий мост с реактивной тягой установленной наискось. Вроде бы тоже нафига нужна. Но ехать за машиной у которой нет этой тяги страшно, её мотает как. (тут можно самому придумать сравнение:D). Вот и стабилизатор поперечной устойчивости выполняет роль в полном соответствии со своим названием.

У жигулевской классики сзади жесткий мост с реактивной тягой установленной наискось. Вроде бы тоже нафига нужна. Но ехать за машиной у которой нет этой тяги страшно, её мотает как. (тут можно самому придумать сравнение:D). Вот и стабилизатор поперечной устойчивости выполняет роль в полном соответствии со своим названием.

Господа, не надо валить все в одну кучу! У классики "тяга установленная наискось" - это тяга панара. Это компонент классической пятирычажки препятствует перемещению заднего моста в поперечном направлении. она ничего не стабилизирует. А стабилизатор на мак-ферсоне(тип передней подвески в частности у Церато и у лады 083) деталь связывающая правую и левую подвеску не давая машине крениться в поворотах и раскачиваться. Отсутствие стаба делает подвеску более комфортной на разбитой дороге, но ухудшает управляемость в повороте. Наличие переднего стаба не в последнюю очередь обеспечивает довольно четкое и острое руление на Церато. На спортивных версиях машин обычно передний стаб толще чем на гражданстких, тем самым его жесткость на кручение еще больше, тем самым передняя подвеска еще более зависимая, тем самым руление еще более четкое. На многих машинах с задней многорычажкой также присутствуют стабы поперечной устойчивости. НА наших машинах роль заднего стаба выполняет упругая Н-образная балка (кстати как на ладах - 083), а к примеру на Элантрах и пр. присутствует и задний стаб, так как подвеска многорычажная, но он как правило тоньше переднего. В конструкции переднеприводных переднемоторных машин обычно закладывается небольшая недостаточная поворачиваемость и обеспечивается она в том числе тем что перед имеет более жесткую связь между колесами (читай - более жесткие стабилизаторы).

Так что снимая передний стабилизатор мы делаем перед более мягким чем зад, тем самым вмешиваемся в баланс заводских настроек, что ИМХО опасно и нецелесообразно

Поправьте, если не прав.

И по теме: пробег 30 000. застучало справа спереди, колесо снял, посмотрел - стойка (амортизатор) мокрая. В пятницу записался на замену по гарантии. У Знакомого аналогичная ситуация была - поменял правую, через неделю потекла левая. пробег тоже чтот то около 30 000 км.

Rastagad,"тяга установленная наискось" это просто пример того, что не стоит просто так брать и выкидывать детали подвески, и ничего более. Никакой технической связи с передним стабилизатором нет.

[=Rastaqad;] И по теме: пробег 30 000. застучало справа спереди, колесо снял, посмотрел - стойка (амортизатор) мокрая. В пятницу записался на замену по гарантии. У Знакомого аналогичная ситуация была - поменял правую, через неделю потекла левая. пробег тоже чтот то около 30 000 км.[/QUOTE]


А поменять обе стойки, не судьба было.

у меня на 56000 при езде по знаменитым "ровным" волгоградским дорогам (когда в отпуск мотал) застучала левая стойка стабилизатора, знакомый сервисмен сказал, что можно ездить на погремушке пока не рассыпится, ничего страшного (по крайней мере в городе при макс скорости 80 км в час) не случится, но звук напрягал, итог куплено за 1 т.р. две стойки поменяны за 30 минут. ничего там сложного нет, а ехать к ОД и тратить минимум день из 7 дней отпуска не хотелось
правда гайки стоек пришлось срезать болгаркой ибо закусились намертво

[=Rastaqad;] И по теме: пробег 30 000. застучало справа спереди, колесо снял, посмотрел - стойка (амортизатор) мокрая. В пятницу записался на замену по гарантии. У Знакомого аналогичная ситуация была - поменял правую, через неделю потекла левая. пробег тоже чтот то около 30 000 км.

А поменять обе стойки, не судьба было.[/QUOTE]

Так официальный дилер в г. Липецк ДВС-авто отказывается менять обе. говорят что если потекла правая, то левая может и не потечет вообще. Короче ждал неделю чтобы пройти диагностику, теперь еще сказали 2 недели ждать пока стойка придет, потом как придет, они смс мне пришлют и тогда можно будет записаться на замену, а это еще походу неделя.
А если вдруг левая потечет то снова проходить 4-х недельную процедуру. Вот такие дела.

Rastagad, масло в шприц, поливаешь стойку, катаешься 1 неделю, едешь к ОД и. о чудо, меняют сразу две стойки.

:D я тоже так менял стойки.
Но сделал по другому - чуть приподнял машинку и накрутил на шток амортизатора синюю изоленту.
На следующий день снял изоленту и к дилеру - чо за дела,=-O сальник течет на глазах, не порядок.
Замена по гарантии. D

Сервис ОМ-Авто специализируется на ремонте автомобилей Kia Cerato. Мы выполняем полный спектр работ по обслуживанию на современном профессиональном оборудовании и рады предложить нашим посетителям высокое качество работ по самым демократичным ценам.

Прайс не является публичной офертой. Публикуемые цены сервиса являются базовыми и могут быть отличны от конечной цены. Окончательную цену уточняйте у мастера-приёмщика по телефону.

Цены на техническое обслуживание Киа Церато

Наименование услуги Цена, рублей
Замена воздушного фильтра 300 руб.
Замена топливного фильтра 2500 руб.
Замена салонного фильтра 500 руб.
Замена масляного фильтра и масла в двигателе 800 руб.
Замена фильтра в АКПП 2500 руб.
Замена масла в АКПП (полная) 2500 руб.
Замена масла в МКПП 800 руб.
Заправка кондиционера 1700 руб.
Замена охлаждающей жидкости 800 руб.
Замена передних тормозных колодок 700 руб.
Замена задних тормозных колодок (дисковые тормоза) 700 руб.
Замена тормозной жидкости 800 руб.
Промывка инжектора 2000 руб.
Замена свечей зажигания 800 руб.

Подвеска и рулевое управление

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика подвески (ходовой) 600 руб.
Замена амортизатора заднего (стоек) 1800 руб.
Замена амортизатора переднего (стоек) 1800 руб.
Замена вала рулевой колонки 2500 руб.
Замена втулки стабилизатора заднего 400 руб.
Замена втулки стабилизатора переднего 400 руб.
Замена наконечников рулевых 550 руб.
Замена насоса гидроусилителя руля ГУР 2000 руб.
Замена опорного подшипника 1800 руб.
Замена пружины задней 1800 руб.
Замена пружины передней 1800 руб.
Замена пыльника рулевой тяги 1100 руб.
Замена рулевого кардана 2500 руб.
Замена рейки рулевой 5500 руб.
Замена ремня гидроусилителя ГУР 1200 руб.
Замена рычага заднего 1500 руб.
Замена рычага переднего 1500 руб.
Замена сайленблоков рычага заднего 2500 руб.
Замена сайленблоков рычага переднего 2500 руб.
Замена стабилизатора заднего 450 руб.
Замена стойки стабилизатора задней 450 руб.
Замена стойки стабилизатора передней 450 руб.
Замена тяги рулевой 550 руб.
Замена шаровой опоры 850 руб.
Замена шланга ГУР 1500 руб.
Развал-схождение 1800 руб.
Ремонт рейки рулевой от 7000 руб.

Тормозная система

Наименование услуги Цена, рублей
Тормозная система:
Замена направляющих суппорта 700 руб.
Замена суппорта заднего 1250 руб.
Замена суппорта переднего 1250 руб.
Замена тормозного цилиндра главного 1450 руб.
Замена тормозного цилиндра заднего (барабан) 1800 руб.
Замена тормозного шланга 650 руб.
Замена тормозной жидкости 800 руб.
Замена тормозных дисков задних 2500 руб.
Замена тормозных дисков передних 2000 руб.
Замена тормозных колодок задних 700 руб.
Замена тормозных колодок передних 700 руб.
Замена тросов ручника (ручного тормоза) 2500 руб.
Ремонт суппорта 1350 руб.

Трансмиссия и коробка передач

Наименование услуги Цена, рублей
Замена АКПП автоматической коробки передач 6500 руб.
Замена вилки сцепления 6500 руб.
Замена выжимного подшипника 6500 руб.
Замена ингибитора АКПП 1500 руб.
Замена масла в АКПП 2500 руб.
Замена масла в МКПП 800 руб.
Замена маховика МКПП 7000 руб.
Замена МКПП механической коробки передач 6500 руб.
Замена опоры (подушки) КПП 1500 руб.
Замена подшипника задней ступицы 1800 руб.
Замена подшипника передней ступицы 1800 руб.
Замена привода лев\прав 2100 руб.
Замена пыльника ШРУСа внутреннего 2100 руб.
Замена пыльника ШРУСа наружного 2100 руб.
Замена сальника первичного вала 6500 руб.
Замена сальника привода 2100 руб.
Замена ступицы задней 2700 руб.
Замена ступицы передней 2000 руб.
Замена сцепления 6500 руб.
Замена троса МКПП 2100 руб.
Замена цилиндра главного сцепления 2100 руб.
Замена цилиндра рабочего сцепления 1500 руб.
Замена ШРУСа (Гранаты) внутреннего 2100 руб.
Замена ШРУСа (Гранаты) наружного 2100 руб.
Ремонт коробки передач МКПП от 5000 руб.
Ремонт кулисы 2500 руб.

Электрооборудование и кондиционер

Наименование услуги Цена, рублей
Компьютерная диагностика 800 руб.
Диагностика кондиционера 1000 руб.
Диагностика электропроводки 1000 руб.
Замена бендикса 2500 руб.
Замена высоковольтных проводов 1500 руб.
Замена генератора 2000 руб.
Замена датчика ABS 1500 руб.
Замена датчика давления масла 1500 руб.
Замена датчика коленвала 1500 руб.
Замена датчика лямбда зонд 1500 руб.
Замена датчика распредвала 1500 руб.
Замена датчика скорости 5500 руб.
Замена датчика температуры 1500 руб.
Замена ДМРВ датчика массового расхода воздуха 500 руб.
Замена замка зажигания 2500 руб.
Замена катушки зажигания 800 руб.
Замена компрессора кондиционера 2000 руб.
Замена контактной группы рулевого колеса (улитки) 2500 руб.
Замена лампочки от 300 руб.
Замена мотора отопителя (печки) 1500 руб.
Замена мотора стеклоомывателя 1500 руб.
Замена мотора стеклоочистителя 2500 руб.
Замена радиатора кондиционера 5500 руб.
Замена реле от 500 руб.
Замена ремня генератора 1500 руб.
Замена ремня кондиционера 1500 руб.
Замена стартера 2000 руб.
Замена стеклоподъемника 2500 руб.
Заправка кондиционера 1700 руб.

Топливная система

Наименование услуги Цена, рублей
Диагностика топливной системы 1000 руб.
Замена бензонасоса 2500 руб.
Замена ТНВД 3000 руб.
Замена сетки бензонасоса 2500 руб.
Замена топливной трубки 2000 руб.
Замена топливной форсунки 1200 руб.
Промывка инжектора 2000 руб.
Промывка топливного бака 3500 руб.
Ремонт топливной форсунки 2500 руб.

Цены на ремонт двигателя Kia Cerato

Наименование услуги G4GС, 2.0, бензин, 143 л.с G4KD, 2.0, бензин, 150 л.с. G4FG, 1.6, бензин, 130 л.с. G4NA, 2.0, бензин, 150 л.с.
Ремонт двигателя капитальный 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена двигателя 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб.
Диагностика двигателя механическая от 600 руб. от 600 руб. от 600 руб. от 600 руб.
Диагностика двигателя компьютерная 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб.
Замена блока цилиндров в сборе 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена блока цилиндров пустого 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена вкладышей коренных 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена вкладышей шатунных 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена ГБЦ 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб.
Ремонт ГБЦ от 2000 руб. от 2000 руб. от 2000 руб. от 2000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб.
Замена глушителя (резонатора) 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена глушителя задней части 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена гофры глушителя 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена катализатора 900 руб. 900 руб. 900 руб. 900 руб.
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ 300 руб. 300 руб. 300 руб. 300 руб.
Замена коленвала 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена коллектора впускного 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена масла в двигателе 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Замена масляного насоса 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб. 3500 руб.
Замена направляющей клапана 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена опоры (подушки) двигателя 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена поддона двигателя 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб.
Замена поршневых колец 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена поршней 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб. 45000 руб.
Замена прокладки впускного коллектора 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена прокладки ГБЦ 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб. 15500 руб.
Замена прокладки картера поддона 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб. 2000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена распредвала 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб.
Замена роликов приводного ремня 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена ремня ГРМ и роликов 4500 руб. —— —— ——
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители —— 11500 руб. 11500 руб. 11500 руб.
Замена сальника коленвала заднего 6000 руб. 6000 руб. 6000 руб. 6000 руб.
Замена сальника коленвала переднего 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков) 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб.
Замена сальников распредвала 7000 руб. 7000 руб. 7000 руб. 7000 руб.
Замена свечей зажигания 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Замена шкива коленвала 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Опрессовка ГБЦ 2100 руб. 2100 руб. 2100 руб. 2100 руб.
Снятие/установка защиты картера 300 руб. 300 руб. 300 руб. 300 руб.

Система охлаждения

Наименование услуги G4GС, 2.0, бензин, 143 л.с G4KD, 2.0, бензин, 150 л.с. G4FG, 1.6, бензин, 130 л.с. G4NA, 2.0, бензин, 150 л.с.
Замена водяной помпы (насоса) 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб. 1500 руб.
Замена охлаждающей жидкости 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.
Замена патрубка радиатора охлаждения 1200 руб. 1200 руб. 1200 руб. 1200 руб.
Замена радиатора охлаждения 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб. 2500 руб.
Замена радиатора отопителя 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб. 9500 руб.
Замена термостата 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб. 1000 руб.
Опрессовка системы охлаждения 800 руб. 800 руб. 800 руб. 800 руб.

Мы меняем только то, что требует замены Рекомендации только по делу.

Цены на услуги известны заранее и не меняются в процессе работы

Мы знаем как Вам нужна машина, поэтому мы работаем максимально быстро, без ущерба качеству

Наш сервис - замкнутого цикла. От запчастей до мойки. Без обмана и лишних наценок.

стучать то хоть перестало? у меня тоже стук непонятный, да ещё к тому же скрип,как будто резинка трётся.

ЧТОБЫ ПОЛИУРИТАН НАЧАЛ СКРИПЕТЬ ЭТО ПО ИДЕЕ НЕ ОДИН ДЕСЯТОК ТЫЩ НУЖНО ПРОЕХАТЬ. ТАМ СКРИПЕТЬ ТО НЕЧЕМУ. ЭТО ПОЛИУРИТАН.

открутил тягу стаба,подкрылок,р аспрёг шаровую и выкрулид длинный болт.Зачем снимать кронштейн если его не менять?С правой стороны на до еще открутить 2 болта фильтра угольного,иначе не вынется болт. Хотя 20 минут это очень быстро)

Спасибо большое! Лексус еs 300, 2002 г.в. шарниры закисли, пыльники порвались. Зделаю так же! Цена вопроса 500 рублей. А так тяга в оригенале стоит как 4 колеса)

Читайте также: