Замена стартера бмв е90 цена

Обновлено: 05.07.2024

Диагностика, ремонт и замена стартера BMW от 60 минут

На сегодняшний день имеется огромное обилие фирм которые производят ремонт и замену стартеров БМВ. Только в случае, если вы хотите, чтобы ваш личный автотранспорт находился стабильно на ходу, и неисправность не застигла вас врасплох, следует проведение подобных действий поручать специалистам. Сотрудники нашей компании находятся в текущей сфере уже не один год, и именно благодаря высочайшим технологиям осуществления данного плана процессов и также высочайшему качеству используемых автозапчастей пользуемся покупательским спросом и уважением в такой сфере сервисных услуг.

Диагностика, ремонт и замена стартера BMW от 60 минут

 Замена и ремонт стартера БМВ в Екатеринбурге

Наша компания способна предоставить огромное количество стартеров на всевозможный автомодельный ряд BMW (БМВ), а конкретно:

  • BMW M5 седан
  • BMW 6 серия Гран Туризмо
  • BMW 7 серия
  • BMW X1
  • BMW X2
  • BMW X3
  • BMW X3 M
  • BMW X4
  • BMW X4 M
  • BMW X5
  • BMW X6 M
  • BMW X7
  • BMW M2 купе
  • BMW 2 серия купе
  • BMW 4 серия купе
  • BMW M4 купе
  • BMW 8 серия купе
  • BMW i8 купе
  • BMW Z4 родстер
  • BMW 4 серия купе-кабриолет
  • BMW 8 серия кабриолет
  • BMW i8 родстер
  • BMW 2 серия Active Tourer
  • BMW 5 серия
  • BMW 5 серия Гран Туризмо
  • BMW 1 серия
  • BMW 3 серия
  • BMW 6 серия
  • BMW M6
  • BMW M3
  • BMW M5
  • BMW X5 M
  • BMW X6
  • BMW Z4
  • BMW Z4 M
  • BMW Z8
  • BMW 1 серия M
  • BMW Z3
  • BMW Z3 M
  • BMW 4 серия
  • BMW 3 серия Гран Туризмо
  • BMW i3
  • BMW i8
  • BMW 2 серия
  • BMW M4
  • BMW M2
  • BMW 8 серия
  • BMW Z1
  • BMW E3
  • BMW E9
  • BMW New Class
  • BMW 02
  • BMW 2 серия Grand Tourer

Высокое качество предоставляемых нашей фирмой запасных частей всегда остается на высочайшем уровне, что способно послужить залогом вам на максимально продолжительный промежуток времени эксплуатации автомобиля. К тому же мы вручаем сертификат гарантии на поставленный стартер и на проделанную нашими мастерами работу.

Почему стоит заказать ремонт стартера BMW у нас?

Кратчайшие сроки ремонта

  • 23 сек. — обратный звонок
  • 10 мин. — бесплатная диагностика и расчет цены
  • 60 мин. — время ремонта

Бесплатная диагностика

Бесплатно выявим проблему и предложим два варианта решения на выбор, чтобы вы могли выбрать наиболее выгодное.

Продажа комплектующих

Продажа стартеров БМВ, а также все комплектующие и расходники к нем.

Снятие и установка стартера

Снятие и установка и последующий ремонт стартера происходит в нашем автосервисе. Не придется бегать искать сервис где снять агрегат.

100% фиксированная оплата

Все цены на работы и запчасти строго по прейскуранту, которые озвучиваются Вам перед началом работ.

от 6 до 12 месяцев гарантии

В случае поломки замененной детали по нашей вине, мы произведём повторную бесплатную замену бракованной детали.

Цена ремонта стартера BMW

Комплексный ремонт стартеров за 60 минут

Ниже приведена стоимость работ по ремонту стартера BMW вместе с запчастями (оригинальными и аналогами).

Ремонт стартера BMW

от 500 руб.

Вид работЦена
Замена задней крышки от 500 руб.
Замена втулок от 300 руб.
Замена планетарной передачи от 1000 руб.
Замена редуктора в сборе от 1000 руб.
Замена вилки от 500 руб.
Замена втягивающего реле от 800 руб.
Замена якоря от 1200 руб.
Замена щеточного узла от 300 руб.
Замена статорной обмотки от 1600 руб.
Замена бендикса (обгонной муфты) от 600 руб.
Посмотреть прайс

Стартером является агрегат в устройстве авто, гарантирующий запуск двигателя, при этом он оказывает воздействие на его коленный вал. Стартер обладает весьма сложной конструкцией, состоит из огромного числа образующих элементов, таких как статор, якорь, втягивающая и удерживающая обмотки, рычаг тягового реле, муфта свободного хода и т.д. В связи с тем, что в стартере имеются регулярно крутящиеся части – он подвергается износу. Это обязательно приводит к неисправности какого либо составляющего звена, в последствии вышеуказанного требуется осуществить ремонтные работы со стартером BMW. В ином варианте понадобится полная его замена другой составляющей. Вам необходимо принимать во внимание то, что ремонт стартеров БМВ в Екатеринбурге и установка новых обязаны выполняться хорошими специалистами и в специально оснащенных авто-мастерских. Самостоятельное вмешательство в электросистему вашего личного авто, может привести к нежелательным негативным последствиям и повреждению работы используемого стартера.

РЕМОНТ и ПРОДАЖА
СТАРТЕРОВ BMW
в ЕКАТЕРИНБУРГЕ

Запчасти и агрегаты на обмен

Более 10000 наименований

Снятие и установка стартеров БМВ

Консультация профессиональных мастеров

Ремонт стартеров BMW в Екатеринбурге


Диагностика, ремонт и замена стартера BMW от 60 минут

Мы рады выполнить для вас профессиональный ремонт стартера BMW (БМВ) в Екатеринбурге самой разнообразной сложности. У нашей компании в наличии огромное количество наименований деталей, для проведения ремонта и замены стартеров. Подобная процедура выполняется обязательно по итогам глубокой и кропотливой диагностики элемента. В то же время, существующее оборудование в наших мастерских очень точное и требуемые измерительные аппараты, содействуют оперативному и точному диагностированию поломки стартера. Ремонт стартеров, выполняющийся в наших сервисах выполняется совместно с последующей глубокой комплексной чисткой запчасти от различного рода пыли и загрязнений, по завершении чего начнется последняя контрольная диагностика, определяющая соответствие функций точной функциональности. Проведенный у нас ремонт стартера BMW (БМВ) не проявляет ни малейшего влияния на первоначально смонтированные характеристики в системе электроприборов, и после осуществления ремонтных работ они само собой не будут значительно различаться от новых.


Хочу объединить в одну тему сразу несколько — замену стартера, датчика коленвала, ревизию КВКГ, генератор.
Все это добро удачно расположилось под впускным коллектором. Добраться до коллектора достаточно просто, интуитивно, нужно лишь снять весь пластик: забор воздуха, коробку воздушного фильтра, пластиковый кожух впускного коллектора, корпус фильтра, пластик стаканов.
Важный момент, когда снимаете корпус фильтра не потеряйте резиновый демпфер под ним, в результате этого появится вибрация/дребезжание. На фото выделил его под номером 5.


Перед вами откроется такой вид


Далее снимаем гофры проводки с кронштейнов, отщелкиваем топливную рампу от топливной магистрали, отщелкиваем КВКГ в месте входа в клапанную крышку, пытаемся отщелкнуть КВКГ внизу, ближе к картеру. Освобождаем топливную рампу от коллектора, выкручиваем гайки, которые крепят коллектор. Далее выкручиваем две гайки, которые держат пластик-стойку под КВКГ. Пытаемся подорвать коллектор, смотрим, что еще мешает, отщелкиваем разъемы от датчика давления масла и датчика коленвала. В итоге получаем полный доступ к стартеру и датчику коленвала под ним.


Датчик коленвала при неисправности сигнализирует красной шестеренкой на приборке, авто переходит в аварийный режим, едет только на 3 передаче, не выше 3 тыс оборотов, те. скорость макс 60 км/час. Диагностика при помощи компа подтвердила догадки.


Первый раз по срочности установил датчик коленвала Delphi, хватило его на 2 месяца. Второй раз сломался за 250 км от дома, так и доехал… Второй датчик поставил Hella 6pu009163331, пробег на нем 20 тыс, все отлично.
Стартер тоже долго выносил мозг, особенно в холодную погоду, пока окончательно не умер. А я все грешил на слабый аккум, плюс утечка тока была 0,18 А в спящем режиме авто.


Ремонтом стартера не было времени и желания заниматься, взял по объявлению с Е46 на 1,5КВт он существенно больше (родной стартер Е90 на 1,3КВт), предварительно уточнил параметры зубьев и вылета, чтоб совпадало с родным.


Теперь по поводу КВКГ — менял его 50 тыс км назад, в этот раз просто промыл, мембрана целая. Кроме того, рекомендую поменять все трубки к КВКГ, они обычно рассыпаются от возраста и температуры. Они достаточно дорогие, но один раз потратиться и спать спокойно.


Также убираем слои масляной грязи с двигателя (сначала механически, потом остатками очистителя кондиционера) и меняем гофры проводки (они рассохлись и рассыпались со временем) — это просто, все разъемы разборные.



Собираем все в обратной последовательности, не забыв подключить всё.
Стартер c E46 в связке с мощным Мутлу 90А заводит авто с легкостью.
После замены датчика коленвала ошибку можно не стирать.

Как заменить стартер на BMW E90 своими руками

контакты стартера

Стартер расположен на левой стороне двигателя ниже впускного коллектора. Сразу скажем — работа не из самых легких, поэтому подумайте и рассчитайте свои силы. Вы должны будете удалить впускной коллектор на E90 для доступа к нему, советуем отложить большую часть дня для замены.
Когда стартер накрылся, ваш двигатель не запустится. Вы можете повернуть ключ и попытаться включить двигатель, но ничего не произойдет, или, может быть, только несколько щелчков. Важно убедиться, что ваш аккумулятор полностью заряжен и в хорошем состоянии прежде чем всю вину класть на стартер. Монтажные болты для стартера сделаны из алюминия и должны быть заменены.
Не советуем искать на разборках стартер, так как неизвестно сколько он еще отработает. Все же по каталогу лучше всего заказывать.
В первую очередь снимаем негативный кабель с аккумулятора, после чего демонтируем полностью систему впускного коллектора.
1. С задней стороны стартера, откручиваем болт на 13, который удерживает (+) контакт. Далее отщелкиваем крепления второго контакта(зеленая стрелка).

крепление стартера

2. Снимаем болт — верхнее крепление стартера, советуем сразу его выкинуть, так как будет использовать новый.

нижнее крепление

3. Также, как и во втором пункте — откручиваем нижний болт и тоже выкидываем его. На оба болта понадобиться Torx на 14.

новый стартер

4. Теперь осталось вытащить с двигателя старый стартер и поставить новый. Также затягиваем крепежные болты и ставим контактные провода, будьте осторожны с "+", не перетяните болт, это может привести к поломки контакта.
Собирает обратно впускной коллектор и подключить к аккумулятору негативную клемму.

Если уж не можете самостоятельно починить, тогда придется купить прицеп, куда погрузить машину и отвезти в сервис для ремонта. Правда нужно выбрать еще, не все подходят под транспортировку автомобилей, поэтому иногда легче эвакуатор вызвать для поломанных машин.

Замена стартера в БМВ E90, BMW E91, E92, E93

Стартер двигателя расположен с левой стороны двигателя ниже впускного коллектора. Это не самая простая часть для доступа на вашем BMW. Вам придется снять впускной коллектор на E90, чтобы получить к нему доступ. Выделите большую часть дня для ремонта и ознакомьтесь с нашей технической статьей по снятию впускного коллектора, чтобы у вас были детали, необходимые для сборки вашего автомобиля в тот же день. Нет ничего хуже, чем быть в какой-то степени застенчивой из-за возможности запустить свой автомобиль.

Когда стартер выходит из строя, ваш двигатель не запускается. Вы можете повернуть ключ и попытаться запустить двигатель, но ничего не происходит или, может быть, всего несколько щелчков. Важно убедиться, что ваша батарея полностью заряжена и находится в хорошем состоянии, прежде чем осуждать ваш стартер. Крепежные болты стартера изготовлены из алюминия и должны заменяться при каждом снятии.

Работая с задней стороны стартера, снимите 13 мм гайку положительного (+) аккумулятора. (красная стрелка) Затем отсоедините электрический провод (красная стрелка), нажав пружину и потянув.

Работая с задней стороны стартера, снимите 13 мм гайку положительного (+) аккумулятора.

Далее вы удалите верхнюю застежку стартера. Этот, если жесткий. Вы можете использовать ключ E14 (внешний Torx) или гнездо E14 с храповым механизмом с гибкой головкой, гибкая головка позволяет очистить межсетевой экран. Как только вы удалите болт, откажитесь от него. Таким образом, вы случайно не используете его снова.

Далее вы удалите верхнюю застежку стартера.

Используя гнездо E14, снимите нижний болт стартера. (красная стрелка) После того, как вы удалите болт, выбросьте его. Таким образом, вы случайно не используете его снова.

Используя гнездо E14, снимите нижний болт стартера.

Теперь вы можете снять стартер с двигателя. Просто вытащите его из двигателя, покачивайте, если он застрял. Они обычно выходят без проблем. Установить стартер в двигатель. Установите НОВЫЕ крепежные детали стартера и затяните. Установите электрические соединения, не перетягивайте положительную (+) клемму аккумулятора, шпилька может сломаться. Соберите впускной коллектор и подключите аккумулятор. Проверьте работу стартера, затем проверьте, что вся проводка проложена, как и прежде.

Ремонт стартера БМВ 3 поколений: F30/31, E93, E92, E90/91, E46, E36 в службе техпомощи Pit-Stop 24 доступен круглосуточно и без выходных – в самой мастерской или с выездом мастера на место поломки.

В первом случае, вы либо привозите нам машину, либо уже снятый стартер: квалифицированный автоэлектрик после проверки и дефектовки отремонтирует его, заменив необходимые запчасти. Во втором специалист приезжает по вызову, снимает стартер с BMW 3 и либо ремонтирует его на месте, либо отвозит для этого в мастерскую. В любом из вариантов мы предоставляем полноценную гарантию качества.

Как можно выполнить ремонт стартера автомобиля BMW 3?

Доставив его в мастерскую

Более выгодный способ: вы не платите за выезд автомастера на место по городу.

Вызвать мастера на место

Если вы не можете самостоятельно снять стартер или отбуксировать машину к нам – вызов автоэлектрика дешевле услуг эвакуатора.

Ремонт стартеров BMW 3

BMW 3 E36

BMW 3 E36

BMW 3 E46

BMW 3 E46

BMW 3 E90/91

BMW 3 E90/91

BMW 3 E92

BMW 3 E92

BMW 3 E93

BMW 3 E93

BMW 3 F30/31

BMW 3 F30/31

Симптомы неисправного стартера БМВ 3:

  • Стартер не вращается вовсе при повороте ключа зажигания: может потребоваться диагностика, так как эта неисправность может не быть связана с самим устройством
  • Сильный механический шум при прокрутке
  • Сильный нагрев корпуса агрегата, запах горелой изоляции при включении
  • Слабая тяга стартера при нормально заряженном аккумуляторе
  • Одиночные или частые срабатывания втягивающего реле при отсутствии вращения ротора

Просим учесть, что при многих неисправностях виной сам стартер может и не быть. Например, может быть обломан провод управления втягивающим реле, окислена масса двигателя, неисправно реле стартера (не путать со втягивающим реле).

Если вы самостоятельно не можете точно установить проблему или она не очевидна (автостартер сгорел, издает сильный шум и так далее), стоит вызвать для диагностики BMW 3 F30/31, E93, E92, E90/91, E46, E36 нашего автоэлектрика.

Мастер сможет точно определить, потребуется ли снимать и ремонтировать агрегат, или всего лишь нужна быстрая и недорогая работа, которую можно выполнить прямо на месте: зачистить контакты, отремонтировать проводку управления или питания, временно отключить врезанную при установке сигнализации или иммобилайзера блокировку стартера.


Стоимость работ

Снятие, установка стартера на BMW 3 от 1200 ₽
Диагностика 0-500 ₽
Ремонт или замена якоря от 600 ₽
Стоимость выезда в черте КАД 500 ₽
Выезд за КАД +40 ₽/км
Замена тягового реле от 300 ₽
Перемотка обмотки от 1100 ₽
Восстановление статора от 400 ₽
Замена, переборка бендикса от 800 ₽
Замена щеточного узла 200-500 ₽
Замена втулок, подшипников от 300 ₽
Ремонт планетарного редуктора от 400 ₽

g

g

g

g

Замена стартера на БМВ 3

В некоторых случаях замена автостартера БМВ 3 на новый, в том числе и неоригинальный по более доступной цене, или контрактный (б/у) рациональнее:

  • В продаже нет необходимых запчастей либо их нужно долго ждать, а автомобиль нужен срочно
  • Стоимость ремонта сопоставима с ценой на стартер BMW 3 в сборе

Если у вас нет автостартера на замену, мы можем предложить свои услуги по заказу и доставке агрегата. Специализируясь на выездном ремонте, мы наладили работу с несколькими крупными поставщиками, а также, по возможности, можем предложить восстановленные стартеры для БМВ 3, без ожидания заказа.

Чтобы получить нужную информацию о расценках на ремонт или замену пускового устройства двигателя BMW 3 в мастерской или с выездом специалиста, обратитесь к менеджерам Pit-Stop24 по телефону (812) 209-03-04.

Сначала, мы сделаем диагностику, без снятия. Если диагностика покажет проблему в стартере, мы его снимем и поставим на стенд для диагностики.

Замена стартера БМВ 3 Е90 делается только в том случае, если ремонт сделать не возможно или он будет стоить дороже замены на новый.

Замена и ремонт стартера БМВ 3 Е90

Сняв показания, мастер произведет разборку и дефектовку. После определения стоимости, принимается решение, что лучше сделать: отремонтировать или поменять.

Стоимость:

Вид работРаботаЗапчасти
Заменаот 1200 руб.от 3500 руб.
Диагностика800 руб.нет
Чистка от 200 руб. нет
Проверка на стенде300 руб.нет
Бендиксот 400 руб.от 250 руб.
Щеточный узелот 200 руб.от 300 руб.
Ремонт стартераот 500 руб.от 400 руб.
Втягивающее релеот 200 руб.от 500 руб.
Втулкиот 400 руб.от 450 руб.
Якорьот 350 руб.от 700 руб.
Редукторот 450 руб.от 500 руб.

Где делают стартеры BMW 3 E90 в Санкт-Петербурге:

ВНИМАНИЕ. Мы не ремонтируем агрегаты снятые с автомобиля. Мы самостоятельно делаем диагностику, ставим диагноз и даем гарантию.

Когда делать:
- автомобиль не заводиться, стартер не подает признаков жизни;
- при попытке завести автомобиль, слышен шум, авто не заводится;
- после запуска двигателя, не происходит отключение реле;

Гарантия на замену - 360 дней., на ремонт - 180 дней.

В случае необходимости, мы можем помочь с эвакуацией автомобиля до наших СТО.

Читайте также: