Замена стартера бмв м20

Обновлено: 07.07.2024

Доброго времени суток.Всегда заводился с первого раза.А сегодня как обычно поворачиваю ключ - крутит но не заводится.Проверил искра есть, насос качает,проверил свечи они мокрые поменял на рабочие - не заводится.Когда кручу стартером какбы немного схватывает но еле -еле и чувствуется запах бензина и заливает свечи.думаю датчик температуры мозги пудрит но не уверен.авто bmw e34 m20b20 motronic 1988г.в.

Езжу куждый день последние 2 месяца.А раньше бывало по 2 недели стояла и всегда с первого раза заводилась.А насчёт утечки- как лучше проверить.три недели назад был глюк странный на горячую не реагировал на поворот ключа в режмме стартер,нечего не щёлкало и контрольные лампы не гасли,потом минуту постоял и завелся как не вчём небывало и больше не повторялось.А в этот раз крутит отлично но не незаводится.пробовал в темноте заводить под капотом никаких свечений не заметил.

Стартер перебирать однозначно, сам с таким столкнулся.Дальше будет только хуже.Если один раз не реагирует, значит электрическая часть в нем уже скоро совсем рападется на части. А по поводу запуска, посмотри внимательно, может провода высоковольтные?

Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.

А ремень? ГРМ в смысле. Говоришь чуть схватывает. Не хочу пугать но такие же ощущения когда пара цилиндров в холостую крутят.

Все бывает. У меня рванул через 1000 после замены. Поэтому всегда на сервисах менял и ставил их ремень чтобы претензию было кому выкатить.
Отпишись не забудь.
Успехов.

Недавно убедился, что бензонасос довольно коварная штука, свечи могут быть мокрые, а бензин поступать может неравномерно. Попробуй сними обратку, одень на нее шланг, лучше прозрачный, запусти насос в принудиловку и посмотри что идет с обратки. Если присутствует воздух - насос на замену.
А компрессия в норме?

Компрессию не мерял.Производительность насоса проверял снимая шланг с подачи на рампу-льёт свиду нормально.С обратки тоже льёт нормально.До этого всё нормально было всегда заводилась без проблем, редко со второго раза почти всегда с первого.Виноват во всём буксировочный трос, купленный на кануне,как бы мне он не понадобился для буксировки в сервис. :cry: Но это если что-то серьёзное.Хочу разобрать так называемый трамблёр.Может в нем что не так.И ещё вопрос:как снять и проверить датчик коленвала и как он влияет на работу.Ведь он даёт команду на мозги а они потом упровляют искрой, вроде так.

Сегодня продолжил поиски причины.Через мослозаливную горловину видно что распредвал вращается значит ремень ГРМ цел.Проверил датчик коленвала,сопротивление меняется при поднесении отвертки.У меня вопрос один возник как проверить так называемый датчик ввиде кольца на одном из ВВ проводов.Как я понял это импульсный датчик.Пробовал заводить даже не схватилни разу,потом сел АКБ.Искра есть-слона убьёт. :(

Забудь про датчик на 6-ом проводе. Без него заводится и ездит прекрасно. Смотри метки. Чудес не бывает. Если все есть и не заводится
то возможно искра невпопад. Кстати, мысль залезть в распределитель правильная. Можешь найти там провернутый бегунок. Повнимательнее посмотри на него. Сталкивался с таким неоднократно. Правда там машина постреливала.

Привет Смит!Могу попробовать помочь тебе разобраться в чем дело(если живеш не очень далеко от ЮВАО),просто как БМВешник БМВешнику.Сам работаю на дилерской станции БМВ,а на м20 в свое время собаку съел.
Даже интересно что могло у тебя случиться!

Tiger1,я готов принять любую помощь,уже почти неделя прошла а я так и не разобрался :cry: .Нахожусь я в ЮАО Чертаново,если что пиши на аську \483-883-674/.Сегодня снимал распределитель никакого криминала не обнаружил.Контакты немного почистил на всякий случай.Проверил ДМРВ вроде тоже нормально-при перемещении в ручную заслонки сопративление меняется.Хотя до меня его видно разбирали ,крышка на герметик посажена.Подозреваю датчик коленвала,в одном мести изоляция провода нарушена прям возле самого датчика на перегибе,но это уже давнишнее.Такое ощущение что ночью что то произошло,до этого заводилась без проблел а на следующий день как бутто что то или кто то заколдовал,хотя в мистику не верю.Проверил разёмы до каких добраллся,разъем на мозгах проверир всё свиду нормально. Даже незнаю что ещё смотреть :o

УРА ЗАВЕЛАСЬ,дело было не в бобине. а в сигнализации.Tiger1у огромное СПАСИБО, мир не без добрых людей! :good:.Мы с ним проверили всё что могли.А оказалось сигналка мозги пудрила,перезагрузили и всё заработало.Сигналка Монгуст с пейджером.Спасибо Tiger1 за регелировку клапанов ,ты мне реально помог.

Перестал заводиться BMW E-34.

С приходом холодов образовалась такая же проблема когда столбик термометра ушел за -20 первый раз проблему решил таким образом, засунул в гараже под капот машины обогреватель и поставил на зарядку аккумулятор покурил 30 мин пришел и как небывало машина завелась с пол оборота, через 5 дней повторилась такая же ситуация но в этот раз фокус не помогает грешил на бабину поменял эфект. не помогло.одскажите как решить проблему!
Свечи вроде в порядке, провода тоже искра есть красоватая, распределительную крышку почистил, ремень ГРМ стоит по меткам,
Не менял только датчик коленвала, на диагностике постоянно вылазеет ошибка 03 реле ЕКР как я понял это топливного насоса тоже менял.
Теперь где рыть незнаю если только датчик темп двигателя

А может всетаки аккамулятор? Пора новый ставить.
Мой тоже заводил нормально, но подсветка мигала при работающем движке. Оказался аккамултор, хотя я думал генератор.

Вот сейчас опять засодил аккумулятор, стала хватать если долго крутиш стартером но заводиться всеровно не хочет.

Всегда заводился с первого раза.А сегодня как обычно поворачиваю ключ - крутит но не заводится.Проверил искра есть, насос качает,проверил свечи они мокрые поменял на рабочие - не заводится.Когда кручу стартером какбы немного схватывает но еле -еле и чувствуется запах бензина и заливает свечи[/i]

Была такая тема. Может не твой вариант но все же. Долго стояла (месяц). Крутить - заливает хоть ты сдохни. Короче в разъем мозгового датчика температуры потенциометр, завели, прогрели, одеваем обратно разъем - все гуд. Завис датчик темп. на -40.

MAGNUM писал(а): Была такая тема. Может не твой вариант но все же. Долго стояла (месяц). Крутить - заливает хоть ты сдохни. Короче в разъем мозгового датчика температуры потенциометр, завели, прогрели, одеваем обратно разъем - все гуд. Завис датчик темп. на -40.[/quote]

Магнум, объясни пожалуйста поподробней эту операцию. А то у меня тоже никак не заводится.

[quote="Alex"][i] Всегда заводился с первого раза.А сегодня как обычно поворачиваю ключ - крутит но не заводится.Проверил искра есть, насос качает,проверил свечи они мокрые поменял на рабочие - не заводится.Когда кручу стартером какбы немного схватывает но еле -еле и чувствуется запах бензина и заливает свечи[/i][/quote]

Magnum, подскажи и мне как подобную проблему решить. Один в один. ТОже сначала думал на датчик температуры, но диагностика выдает несбрасываемую ошибку 62 Распознаватель сигнала зажигания.
Мож это всетаки датчик коленавла или распредвала, потомучто свечи новые черными становятся сразу, заливает их, видимо смесь оч. богатая при запуске двигла.
Спасибо.

konstan_bmw писал(а): Magnum, подскажи и мне как подобную проблему решить. Один в один. ТОже сначала думал на датчик температуры, но диагностика выдает несбрасываемую ошибку 62 Распознаватель сигнала зажигания.
Мож это всетаки датчик коленавла или распредвала, потомучто свечи новые черными становятся сразу, заливает их, видимо смесь оч. богатая при запуске двигла.
Спасибо.[/quote]
Давай по-порядку. Не совсем понял в чем проблема. Давай от А до Я.

Проблем с заводом не было никогда, а теперь -15 и перестала схватывать, крутит нормально, но свечи сразу заливает и не заводится. уже новые свечи поставил - то же самое. но если с утра завелась, то весь день проблем не возникает - с полпинка. потерю мощности особо не заметил, ну мож чуть чуть, сама не глохнет, холостые держит. поехал на сервис проверить датчики через диагност. разъем - выдал только 62 Распознаватель сигнала зажигания. У меня Сименс. сервисмены (тоже бумероводы) сказали: 90% датчик распредвала, т.к. свечи с черным нагаром хотя и 2-й день как поставил. типа без него льет во все цилиндры и смесь обогащенная. Вещь не дешевая, поэтому хочется знать ваше мнение.
Спасибо.
Да, еще когда крутишь долго в глушак стреляет, один раз даже свистулька на глушаке улетела метров на 25.

Изображение


Он улетел,но обещал вернуться!
= FUCK THE FUEL ECONOMY!=

konstan_bmw писал(а): Проблем с заводом не было никогда, а теперь -15 и перестала схватывать, крутит нормально, но свечи сразу заливает и не заводится. [/quote]
Доброго времени суток. Имею такую же проблему с таким же мотором. Пробовал рабочий (б/у) расходомер - не помогло. Купил ДПКВ Febi - не помогло . Потеплело - машина заработала но только со старым ДПКВ. Похолодало - не заводится. Поменял ДПКВ на VDO - не заводится, думаю датчик тоже неисправен (брать надо оригинал). Потеплело - не заводится. Осталось проверить ДПРВ и мозги. Отпишись если разберешься.

Привет всем!
Да, я тогда разобрался с той фигней. Извините, что не отписался сразу.
Короче все датчики были в норме. плюс ко всему НА СИМЕНСАХ ВСЕ РАБОТАЕТ ДАЖЕ ПРИ НЕРАБОТАЕЮЩЕМ ДПКВ/ДПРВ.
Я писал про нестираемую ошибку 62, которую эти глючные китайские сканеры переводят как РАСПОЗНАВАТЕЛЬ СИГНАЛА ЗАЖИГАНИЯ - это всего навсего мертвый резистор на 240 ОМ, если не ошибаюсь, находится в косе проводов (коричневый такой корпус у него) и идет он на массу. НО ЭТО ТОЛЬКО НА МОЗГАХ СИМЕНС. На боше таких я не видел. Короче приехал я к электрику и сразу ему - перепаивай, он (от такой наглости немного прифигел) по номиналу сопротивления из двух резюков впаял вместо старого и . ошибка исчезла. правда сильных морозов после этого не было (февраль был не оч. холодный), но -25 - вроде без проблем. Вот так. Всем спасибо за советы.

Забыл добавить. Запах бензина не при чем - просто немного из-под крайней форсунки сочилось на холодном движке (при нагретом видимо металл раширялся и плотнее манжета прилегала). вылечилось заменой резиночки (сказали что типа Бош).

Всем привет. Возник вопрос по снятию стартера с мотора М30Б28. Подскажите, кто это уже делал, как его лучше снять. А то как ни смотрел, к нему не подлезть ни сверху ни снизу. Реально ли его снять через верх? Вообщем поделитесь подробностями пожалуйста.

Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW - это не машина, это образ жизни.

Изображение

Изображение


Изображение

Я снимал сверху, у меня точно такой же мотор. У меня уже был снят расширительный бачёк, в добавок к этому я снял патрубки которые идут к печке и дроссельную заслонку (которую я ещё и почистил). Предварительно нужно отключить от него все (3) провода.
Затем я взял НАКИДНОЙ ключ на 17 и сначала открутил нижний болт (это самое простое), затем прилёг на машину с ключиком, мой дружбан освещал мне фонариком из под коллектора место где находится второй болт и, предварительно почистив это место от грязи, медленно но верно открутил и его.
Затем стартер вынимается в свободное пространство.
Когда я ставил его на место то вместо верхнего болта на 17 поставил болт на 14 (выточили на заводе), все ставится на место в обратном порядке.


Читайте это у камина, ноги вверх. Расслабляясь в своем любимом кресле. Потягивая хороший чай вечером. Прежде чем вы планируете заменить свою закваску. Это моя рекомендация.

Время завершения, очевидно, зависит от маршрута. Который вы решите взять. Но планируйте потратить 3 часа.

Написание статьи

Первые шаги…

—Полностью отсоедините аккумулятор. Сначала отсоедините отрицательное соединение на батарее. А затем отсоедините положительное.

— Как только вы их найдете. Обрызгайте стартерные болты проникающим маслом.

Поиск и обследование стартера…

Стартер-это электрический стартер Bosch без редуктора. Электромагнитный выключатель
может быть удален и заменен отдельно.

Отсоединение электропроводки…

Всего к стартеру подключено 3 изолированных электрических соединения. Все они должны быть отключены. Все они находятся на соленоиде стартера.

1. Стартовый сигнал-к этому соединению ведет черно-желтый провод. Он заканчивается скользящим разъемом. Просто сними его.

2. ( + ) Аккумулятор — тяжелый черный провод ведет от положительной клеммы аккумулятора к этому соединению. Он заканчивается кольцевой клеммой. Гайка удерживает его на столбе соленоида. Его можно снять с помощью 13-миллиметрового гаечного ключа или глубокого гнезда.

3. ( + ) Генератор переменного тока — красный провод ведет от выходного провода генератора к этому соединению. Он заканчивается кольцевой клеммой к тому же резьбовому столбу. Что и кабель аккумулятора. Оба снимаются путем снятия одной и той же гайки.

  • Примечание-
    Если вы хотите скачать руководство по устранению неполадок с электрикой для вашей модели и года выпуска BMW. Перейдите сюда.

Снятие печально известного верхнего болта…

Снятие верхнего болта оформляется гораздо хуже. Чем это есть на самом деле.

    Примечание-
    Вы можете удалить любой болт. Который вы хотите сначала.
    Верхний болт труднее снять, поэтому лучше всего начинать с него.

Почему верхний болт так печально известен…
Это происходит потому. Что корпус стартера Bosch SR41X будет мешать
стандартная розетка. Пытающаяся сопрягаться с монтажным болтом. Известным как
Смотрите картинку ниже.

Этот болт предназначен для снятия с помощью ключа-полумесяца


(иногдаНо есть и другие способы.

Здесь мы рассмотрим 6 методов.

Видя верхний крепежный болт
Чтобы увидеть болт. Поместите голову над резиновым впускным ботинком. Который соединяется с ним
расходомер воздуха и дроссель. Посмотрите через щель во впускном коллекторе
между впускным отверстием 5 и 6. Вы должны это видеть.

Вот 6 способов. Которыми мы будем покрывать удаление верхнего крепежного болта. Используйте то,что вам кажется наиболее удобным.

Ниже приведены страницы из руководства по ремонту BMW и руководства по техническому обслуживанию Bentley с соответствующей информацией.


  • Руководство по Заводскому ремонту BMW
  • Руководство По Техническому Обслуживанию Bentley
  • Использование гаечного ключа в наборе инструментов багажника

Это очень популярный способ снять верхний болт. Это очень просто. Охлаждающая жидкость не должна сливаться. Шланг охлаждающей жидкости снимать не нужно. Ничто не должно быть удалено или даже ослаблено.


Гаечный ключ в наборе инструментов багажника используется потому. Что его концы не согнуты. Я не знаю, как называется этот изгиб. Смотрите картинку ниже.

Гаечный ключ в наборе инструментов багажника не согнут. Угол равен 0. Отсутствие этого изгиба выровняет ключ между брандмауэром и впускным коллектором. Как только он будет установлен на болт.

Этот метод не совершенен. Впускной коллектор будет слегка заслонять часть вращения гаечного ключа при затягивании или ослаблении болта. Это не будет проблемой. Просто знай это.

Опять же, ничего не нужно снимать или откручивать. Чтобы освободить место для гаечного ключа.


Я бы описал, как делается этот метод, но все, что я напишу. Будет бледнеть по сравнению с тем. Что уже написал на эту тему Итак. Вот что он написал. Его полное описание можно найти здесь.

    • До верхнего крепежного болта трудно дотянуться. Я сначала определил местонахождение
      он, потянувшись вниз и назад от отверстия перед собой
      резервуар с охлаждающей жидкостью. Я положил руку на стартер,
      и смог нащупать болт на ощупь. Вы должны скользить
      ваша левая рука снова между стартером и охлаждающей жидкостью
      шланг. Который проходит поверх него. А затем ощупывает вокруг. Пока вы не
      найдите головку болта. Как только вы найдете его. Вы можете использовать
      торцевой ключ коробки 17/19 мм из комплекта инструментов багажника и подать его
      он опускается прямо сверху правой рукой. Вот это
      где вам снова понадобится дополнительный набор рук. У меня был отец.
      протяните руку с пассажирской стороны и немного напрягитесь
      на гаечном ключе. Пока он держал его на месте. Я достал наш телефон.
      надежный обманщик бар ( 20-дюймовый кусок 1 1/4 дюйма оцинкованный
      труба) и молоток. Я положил конец бара мошенника
      против 19 мм конца гаечного ключа под углом 90 градусов
      (ключ вертикальный. А труба горизонтальная). Так что я мог бы получить
      хороший удар в правильном направлении на конце трубы
      с молотом. Как только мы сломали верхний болт освободите его
      был всего лишь вопрос о том. Чтобы медленно отодвинуть болт. Используя
      гаечный ключ. Вы можете повернуть его только примерно на 1/8 оборота каждый
      время. Пока вы не сможете вытащить его вручную.

    Обычный 17-миллиметровый комбинированный ключ с 15-градусным изгибом также будет сидеть на верхнем болте. Но конец гаечного ключа, который не находится на болте. Ударит по брандмауэру. И это будет очень раздражать. Я бы не рекомендовал использовать обычный гаечный ключ.

    Это цитируется из Майкла (Skeen), как видно. Уже в техническом FAQ, здесь.

    Если вы снимете впускной коллектор. Верхний болт выйдет очень легко с помощью почти любого гаечного ключа.

    Изображение


    Подсоедините удлинитель к шарнирному соединению к гнезду и опустите его через него
    Получите его как
    как можно ближе к засову.

    Изображение


    Правой рукой потянитесь за стартер и найдите болт (это будет похоже на то. Что он
    а гнездо. Которое вы только что опустили туда. Наденьте на болт. Твист
    если понадобится, весь этот наряд можно сделать левой рукой.

    Это самая хитрая часть… помните бит о верхнем болте. Мешающем
    обычная розетка? Вы не сможете полностью включить розетку. Используйте свой
    судите и убедитесь, что он достаточно хорош , чтобы не закруглить болт. Если вы боитесь
    вы обойдете засов, остановитесь. Используйте другой метод, чтобы снять верхний болт.

    Изображение


    Учебники скажут вам, чтобы тянуть на гаечный ключ. Когда ослабляет болт… но учебники
    может укусить. Нажмите, чтобы ослабить болт. Используйте левую руку как точку опоры на голове
    трещотка и толчок. Могут последовать плохие слова. Как только вы сломали болт, вращайтесь
    все остальное-в стороне. Ух ты!

    Снятие Нижнего болта…

    • Примечание-
      Ничто не удерживает стартер на месте; его вес лежит на одном болте
      это все еще внутри. Держите стартер одной рукой, чтобы снять напряжение на болте.

    Эврика! Ты сделал это. Теперь будь доволен собой.

    Замена стартера…

    • Примечание-
      перед установкой нового стартера проверьте старый. Чтобы убедиться. Что он неисправен.
      Если старый стартер хорошосебя чувствует … это указывает на то. Что это было и/или не является проблемой.

    Установка-это обратный процесс удаления.

    Возможно, Вам понадобится помощь друга. Чтобы удержать стартер при запуске крепежных болтов. Впрочем, это можно сделать и в одиночку.

    Лучше всего сначала вставить нижний болт. Так как у вас больше доступа. Проденьте оба болта через несколько оборотов. Прежде чем затянуть их в соответствии со спецификацией.

    Изображение

    Говоря о спецификации, вот спецификации крутящего момента. Любезно предоставленные издателями Bentley.

    Вот 4 заметных варианта для вашего сменного стартера:

      Найдите известный-хорошо использованный.

    Перестроить / перестроили тот, который вы удалили.

    • Вот взгляд уважаемого члена клуба на перестройку.

    а писал: перестройка-это всегда дерьмовая стрельба.

    Купите восстановленный

    • Компания Bosch прекратила выпуск этой модели стартера. Но они все равно их ремонтируют
      и продавать восстановленные блоки. Пожалуйста, покупайте только восстановленный стартер
      автор-Босх. Любой другой. И вам лучше использовать козла для запуска вашего автомобиля.

    Обновление до стартера B35.

    • Прочтите следующий раздел об этом обновлении.

    * Восстановленный стартер Bosch — ваш лучший вариант. Похоже, некоторые из них, как известно. Не функционируют должным образом прямо из коробки. Всегда проверяйте стартер перед его установкой. Я еще не слышал плохих новостей о рабочем восстановленном стартере Bosch.

    Обновление стартера B35…

    Стартер, используемый в двигателях M30B35, является прямым болтовым обновлением для m30b34 и S38B35. Никакая модификация не требуется. Чтобы приспособить его к любому двигателю.

    В сообществе E28 он известен какНо использование номера детали Bosch является более конкретным. Так как более чем один двигатель BMW имеет обозначение

    почему стартер B35 лучше?

    Ахав писал: это вполне стоит дополнительных усилий. Чтобы источник и установить стартер B35 всякий раз. Когда у вас есть свой B34. Есть несколько причин, по которым он превосходен, меньший размер. Приводящий к легкости установки/удаления. Является здесь уместным.

    Как уже упоминал Ахав. Огромным преимуществом установки стартера B35 является меньший диаметр его корпуса. Он позволяет установить / снять верхний крепежный болт с помощью гнезда диаметром 17 мм. Удлинителя и храповика.

    Кроме того, стартер B35 легче. Он весит ~10 фунтов, тогда как стартер B34 весит ~16 фунтов. И, как утверждается, стартер B35 имеет больший крутящий момент. Я не могу этого доказать, но все говорят, что это так. Особенно ваш мальчик

    Jays535is писал: я бы пошел со стартером B35, если бы вы могли , больше крутящегомомента, легче…

    Jays535is писал: …легче установить и удалить. И предположительно имеют больший крутящиймомент .

    Jays535is писал: …Блок B35. Он меньше, легче и предположительно имеет больший крутящиймомент .

    Jays535is писал: …Новый стартер B35, больше крутящего момента и легче …

    Вы можете попробовать получитьздесь,найдя его на свалке. Сняв с автомобиля запчасти и т. д.

      Стартер B35 был найден первоначально установленным на этих BMW:

    E32 735i
    E32 735iL

    E34 535i
    E34 M5 3.6

    Вы также можете купить стартер B35, который был восстановлен компанией Bosch, в магазине. Где он продается. Скорее всего, это будет основной заряд. Пока я пишу это, BMW все еще продает восстановленный стартер.
    Для двигателя M20:

    SR43X-это стартер OE
    , SR443X-эквивалентный

    Ахав писал: Если вам нужно переустановить стартер B34, вы можете использовать Это болт нужного размера и имеет шестигранную головку 15 мм. Что позволяет использовать меньшее гнездо в ограниченном пространстве.

    При повторном подсоединении проводов к стартеру подсоедините скользящий разъем
    (черный и желтый провод) к клемме 50.

    На стартере есть два мужских контакта, разъем подойдет для обоих,
    вы хотите подключиться к клемме 50.

    Если вы соберете все вместе, поверните зажигание в положение
    возможно, вы поставили разъем не на ту клемму (спасибо за подсказку, Джереми).

    Изображение

    Ничего

    ——————————————————————————
    ——————————————————————————
    ——————————————————————————
    Спасибо средней школе Хоффман Эстейтс и Дэвиду Лигману за то. Что позволили мне воспользоваться их услугами.

    Удобная для печати версия этой записи В.формат pdf
    [работая над этим. Опубликую здесь. Когда закончу]

    Читайте также: