Замена ступичного подшипника инфинити м35

Обновлено: 03.07.2024

Замена ступицы Infiniti M35, цена в Санкт-Петербурге, замена передней, задней ступицы Инфинити М35 Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Infiniti M35.


Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена ступицы переднего подшипника 1500 1800 2400
замена ступицы заднего подшипника 1800 2400 3500

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.


STEINprk


Вот зашумел у меня подшипник ступицы передний правый. Скай у меня заднеприводный. НА эксисте гляжу подшипник отдельно не продается для моей модели, а продается лишь Ступица колеса переднего в сборе 40202-AL56C цена 7 023,71р. А для полноприводного ская этот подшипник продается отдельно и комплектом! Подшипник ступицы колеса, комплект 40210-AL800 цена 4 671,88р. На схеме они абсолютно одинаковые. Может кто знает есть ли между ними разница и можно ли мне на моего ская поставить эти подшипники.


Брат



DeToN



KОБА(393)



ВАЛЕРИК


Заказал переднюю ступицу с подшипником в сборе фирма FEBEST,вчера снял ступицу с загудевшим подшипником,а она идёт как-то мощьно собрана и завальцована чтоли с той частью ступицы где 5 шпилек для посадки калёс находяться. ЧО делать,как старую ступку располовинить,греть и распресовывать чтоли? Главно ни где не сказано ни кем ,все пишут что просто меняют.
И ещё там где прикручиваеться датчик абс на старой ступке какоето не металическое покрытие,а на новой метал и пару отверстий где может быть влезет датчик а может и нет,чёзахуйня? Ктонибуть фебестовскую ступицу переднюю менял?КАК ЕЁ МЕНЯТЬ?


Franky S.


Тоже коснулось сегодня! Нашёл в Нижнем фирму,по оригинальному номеру нашёлся Российский-усиленный,цена 260р.! Возьму,попробую!


Franky S.


Тоже коснулось сегодня! Нашёл в Нижнем фирму,по оригинальному номеру нашёлся Российский-усиленный,цена 260р.! Возьму,попробую!


DanilbI4


Народ, что вы ума пытаете. Покупайте целиком ступицу контрактную, она стоит дешевле подшипника и менять быстро без гемора (и это не сраный фебест, а японский оригинал). Проходит ещё не один год. Лично я так и сделал. Покупал переднюю ступицу в сборе с диском и суппортом за 2700руб, Новосибирск в хоккайдо.


Nordik


Народ, что вы ума пытаете. Покупайте целиком ступицу контрактную, она стоит дешевле подшипника и менять быстро без гемора (и это не сраный фебест, а японский оригинал). Проходит ещё не один год. Лично я так и сделал. Покупал переднюю ступицу в сборе с диском и суппортом за 2700руб, Новосибирск в хоккайдо.

Стеснсняюсь спросить, а зачем ты менял японскую оригинальную ступицу, или её кто-то до тебя успел поменять на сраный фебест?
По мне, так всё-таки новый оригинальный подшипник гораздо предпочтительней контрактной ступицы, которая стояла на колеснице первого японского императора.

Хрень это все, все эти графики и замеры. Главное, как машина едет.
Пусть лучше покажет мало, но проедет быстро.
А те у кого много, но не едет, пусть стоят и плачут вдоль дороги))(с)


DanilbI4


Стеснсняюсь спросить, а зачем ты менял японскую оригинальную ступицу, или её кто-то до тебя успел поменять на сраный фебест?
По мне, так всё-таки новый оригинальный подшипник гораздо предпочтительней контрактной ступицы, которая стояла на колеснице первого японского императора.


Появился у меня гул спереди слева и начал он постепенно усиливаться — взлетаем называется.
Дело понятное: ступичный подшипник остался без смазки. На деле так и оказалось.
Сразу скажу, что нормальная ступица "живет" примерно по 100-150 т.км. (а то и больше), так что не думайте, что ее придется менять на каждом ТО. Деталь долговечная, меняется только в сборе, отдельно подшипник из ступицы изъять — невозможно. Аналоги, судя по отзывам, ходят много меньше: до соседнего забора и до нескольких тысяч км — кому как повезет. Лично я не рискнул платить дважды за неоригинал.
Кстати, сзади меняется отдельно подшипник, так что не все так печально.

Пришла наконец-то эта всем известная ступица в сборе с этих самых Эмиратов (две недели на таможне был тупняк с посылками, поставками). Естественно, оригинал 40202-EJ70B, хотя заказывал 40202-CG110, но она дороже и не факт, что лушче. EJ70B — самое новое поколение ступицы, которая также устанавливается на AWD модели EX, G, M и все QX70 (FX30/35/37/45/50), думаю, что ее все-таки доработали.
После замены наступила долгожданная тишина.

Теперь инфа для цифроедов и для тех, у кого в планах покупка Фыкса:
— ступица в сборе (оригинал) — 7622 р.
— замена ступицы в сервисе — 1500 р.
— затрачено времени —

Пока под замену левая передняя. Смысла менять парой не вижу никакого. UDT: Правая на сегодня (06.2015) еще живая. А так бы выбросил.
Заодно сняли шпильки со старой ступицы на запас.


Всем привет! Запись просто для отчета. Два месяца назад менял передний левый подшипник. А сейчас уже и передний правый загудел как истребитель. Выбрал все тот же подшипник ZIKMAR Z89124R! Так же как и на левой стороне до комплекта заменил еще и гайку Nissan 40262-2Y00A. В этот раз при замене уже не совершал ошибку связанную с датчиком ABS. О ней можно почитать в прошлой записи Замена переднего ступичного подшипника. По выходу подшипников из строя, обязательно сделаю отчет с цифрой их ресурса! Кстати задний подшипник ZIKMAR Z89261R прошел уже 32.000км+. Всем удачи на дорогах и без поломок!








Price tag: $80 Mileage: 138000 miles


FakeHeader

Recommendations

Comments 27


ZIKMAR фуфло (((. Когда ставил АКЕБОНО пробег составлял 90000км. покупал четыре ступицы в круг этой фирмы, на всякий случай что бы два раза не разбирать, при разборке и дефектовке была приговорена передняя левая ступица (трещина на внешнем сепараторе) хотя гула не было. Поменял, через 2500км появился люфт, поставил вторую ее тоже хватило на такой же пробег. Сейчас заказал ступицу NSK по крайне мере подшипники у них огонь. Кстати задние ступицы ZIKMAR еще лежат если кому надо пишите отдам со скидкой.



Ну тут какждому свое)))NSK топовая контора по подшипникам…(но опять же если это NSK, а не паленая ступица)А может и вам тоже не повезло с качественным zikmar))))а вы с каким усилием зажимали ступичную гайку?Если простой головой без динамика тогда и причина поломки ясна))


Перетяжка или недотяжка динамиком роли не играет, затяжка нужна лишь для того чтобы удержать ШРУС в шлицах с внутренней обоймой подшипника ступицы. Это просто качество такое, на морде весь вес плюс усилие на поворотах а жопа лёгкая вот задние и ходят.



Эта гайка тянется с усилием 275nm и служит это усилие для удержания шруса в ступице. Если бы затяжка как то влияла на срок службы подшипника, то тогда подшипник регулировался бы как на классике моментом и контрагаился.


ZIKMAR фуфло (((. Когда ставил АКЕБОНО пробег составлял 90000км. покупал четыре ступицы в круг этой фирмы, на всякий случай что бы два раза не разбирать, при разборке и дефектовке была приговорена передняя левая ступица (трещина на внешнем сепараторе) хотя гула не было. Поменял, через 2500км появился люфт, поставил вторую ее тоже хватило на такой же пробег. Сейчас заказал ступицу NSK по крайне мере подшипники у них огонь. Кстати задние ступицы ZIKMAR еще лежат если кому надо пишите отдам со скидкой.

Привет. Ну как подшипник nsk ходит. Сколько проехали на нём?


Пока мало проехал 3000, особо на машине не ездию только по выходным. Пока проблем нет, хотя на упаковке от NSK написано что сделан в Индии. Посмотрел да действительно завод в Индии есть, посмотрим дальше на качество подшипника пока всё хорошо.


Буквально недавно этой фирмы задний подшипник новый купил. Заменили в сервисе даже не одного сантиметра не проехала машина. Был снова демантирован и заменён на другую фирму подшипника. Причина! Люфт в самом подшибнике.




Сделал возврат заднего подшипника запресованого в посадочное место в контору где покупал через неделю позвонили сказали что могу забрать деньги они подтвердили что брак такое бывает.



Без этого никак. Брак есть у всех контор. Другое дело…почему этот брак уходит на продажу а не отсеивается ещё на производстве?!да и еслиб знать точно что тот же NSK конкретно у тебя пройдёт тысяч 50-70…все ставилиб не задумываясь! А получается платишь за дорогой NSK…, но получаешь очень сомнительный оригинал с непонятно каким качеством и ресурсом))


Да тут каждый случай единичный))какой фирмы стояла ступица до замены сказать не могу…разные конторы ведут себя по-разному)))По переду у меня и слева и справа сначала появился легкий гул…постепенно повышался…при нагрузке на эту сторону гудел как истребитель!По передним подшипникам люфт был, но минимальный!Менять лучше сразу или как можно раньше, чтобы не убить из-за люфта ещё и диски тормозные с колодками на пару))но сразу как всегда не получается…я проехал на уже загудевшей километров где-то 350!Год назад менял задний правый подшипник…так же какой подшипник стоял до замены не знаю! Так вот на заднем шум был намного меньше чем на переднем…но люфт был дикий!колесо просто ходило ходуном…поподи таким колесом в хорошую яму на скорости…страшно представить что могло бы быть!




Сколько км проехал на гудящей ступице, примерно? Это для статистики, если на дай боже в дальней дороге загудит.

Я на передней гудящей проехал гдето 10-12тыс км причем еще и с севера сгонял в самару( в круг гдето 6 получилось) при чем гудело не понятно, думал резина летняя… короче домой приехал еще двигался пару месяцев, чувствую гул сильнее становиться, при чем на поворот руля не как не реагирует как обычно это со ступичными бывает, поехал к пацанам, люфта нет… но я то чувствую… вообщем завели тачку и на подьемнике разгоняли ее, а снизу чувак с наушниками ходил слушал, так и вычислили… поставил nsk, ттт. Это тебе для статистики)))

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Описание

Произвожу замену задней ступицы на Infiniti FX35. Ступица будет выпресовываться из старого подшипника и будет установлен новый подшипник оригинал Nissan — 43210-WL000
В данном видео подробный разбор и извлечение самой ступицы из колеса.

Подписывайтесь на канал !

No related posts.


▐ Замена передней ступицы (ступичного подшипника) на Infiniti FX35.

Появился у меня гул спереди слева и начал он постепенно усиливаться — взлетаем называется.
Дело понятное: ступичный подшипник остался без смазки. На деле так и оказалось.
Сразу скажу, что нормальная ступица "живет" примерно по 100-150 т.км. (а то и больше), так что не думайте, что ее придется менять на каждом ТО. Деталь долговечная, меняется только в сборе, отдельно подшипник из ступицы изъять — невозможно. Аналоги, судя по отзывам, ходят много меньше: до соседнего забора и до нескольких тысяч км — кому как повезет. Лично я не рискнул платить дважды за неоригинал.
Кстати, сзади меняется отдельно подшипник, так что не все так печально.

Пришла наконец-то эта всем известная ступица в сборе с этих самых Эмиратов (две недели на таможне был тупняк с посылками, поставками). Естественно, оригинал 40202-EJ70B, хотя заказывал 40202-CG110, но она дороже и не факт, что лушче. EJ70B — самое новое поколение ступицы, которая также устанавливается на AWD модели EX, G, M и все QX70 (FX30/35/37/45/50), думаю, что ее все-таки доработали.
После замены наступила долгожданная тишина.

Теперь инфа для цифроедов и для тех, у кого в планах покупка Фыкса:
— ступица в сборе (оригинал) — 7622 р.
— замена ступицы в сервисе — 1500 р.
— затрачено времени —

Пока под замену левая передняя. Смысла менять парой не вижу никакого. UDT: Правая на сегодня (06.2015) еще живая. А так бы выбросил.
Заодно сняли шпильки со старой ступицы на запас.


Всем привет! Запись просто для отчета. Два месяца назад менял передний левый подшипник. А сейчас уже и передний правый загудел как истребитель. Выбрал все тот же подшипник ZIKMAR Z89124R! Так же как и на левой стороне до комплекта заменил еще и гайку Nissan 40262-2Y00A. В этот раз при замене уже не совершал ошибку связанную с датчиком ABS. О ней можно почитать в прошлой записи Замена переднего ступичного подшипника. По выходу подшипников из строя, обязательно сделаю отчет с цифрой их ресурса! Кстати задний подшипник ZIKMAR Z89261R прошел уже 32.000км+. Всем удачи на дорогах и без поломок!








Price tag: $80 Mileage: 138000 miles


FakeHeader

Recommendations

Comments 27


ZIKMAR фуфло (((. Когда ставил АКЕБОНО пробег составлял 90000км. покупал четыре ступицы в круг этой фирмы, на всякий случай что бы два раза не разбирать, при разборке и дефектовке была приговорена передняя левая ступица (трещина на внешнем сепараторе) хотя гула не было. Поменял, через 2500км появился люфт, поставил вторую ее тоже хватило на такой же пробег. Сейчас заказал ступицу NSK по крайне мере подшипники у них огонь. Кстати задние ступицы ZIKMAR еще лежат если кому надо пишите отдам со скидкой.



Ну тут какждому свое)))NSK топовая контора по подшипникам…(но опять же если это NSK, а не паленая ступица)А может и вам тоже не повезло с качественным zikmar))))а вы с каким усилием зажимали ступичную гайку?Если простой головой без динамика тогда и причина поломки ясна))


Перетяжка или недотяжка динамиком роли не играет, затяжка нужна лишь для того чтобы удержать ШРУС в шлицах с внутренней обоймой подшипника ступицы. Это просто качество такое, на морде весь вес плюс усилие на поворотах а жопа лёгкая вот задние и ходят.



Эта гайка тянется с усилием 275nm и служит это усилие для удержания шруса в ступице. Если бы затяжка как то влияла на срок службы подшипника, то тогда подшипник регулировался бы как на классике моментом и контрагаился.


ZIKMAR фуфло (((. Когда ставил АКЕБОНО пробег составлял 90000км. покупал четыре ступицы в круг этой фирмы, на всякий случай что бы два раза не разбирать, при разборке и дефектовке была приговорена передняя левая ступица (трещина на внешнем сепараторе) хотя гула не было. Поменял, через 2500км появился люфт, поставил вторую ее тоже хватило на такой же пробег. Сейчас заказал ступицу NSK по крайне мере подшипники у них огонь. Кстати задние ступицы ZIKMAR еще лежат если кому надо пишите отдам со скидкой.

Привет. Ну как подшипник nsk ходит. Сколько проехали на нём?


Пока мало проехал 3000, особо на машине не ездию только по выходным. Пока проблем нет, хотя на упаковке от NSK написано что сделан в Индии. Посмотрел да действительно завод в Индии есть, посмотрим дальше на качество подшипника пока всё хорошо.


Буквально недавно этой фирмы задний подшипник новый купил. Заменили в сервисе даже не одного сантиметра не проехала машина. Был снова демантирован и заменён на другую фирму подшипника. Причина! Люфт в самом подшибнике.




Сделал возврат заднего подшипника запресованого в посадочное место в контору где покупал через неделю позвонили сказали что могу забрать деньги они подтвердили что брак такое бывает.



Без этого никак. Брак есть у всех контор. Другое дело…почему этот брак уходит на продажу а не отсеивается ещё на производстве?!да и еслиб знать точно что тот же NSK конкретно у тебя пройдёт тысяч 50-70…все ставилиб не задумываясь! А получается платишь за дорогой NSK…, но получаешь очень сомнительный оригинал с непонятно каким качеством и ресурсом))


Да тут каждый случай единичный))какой фирмы стояла ступица до замены сказать не могу…разные конторы ведут себя по-разному)))По переду у меня и слева и справа сначала появился легкий гул…постепенно повышался…при нагрузке на эту сторону гудел как истребитель!По передним подшипникам люфт был, но минимальный!Менять лучше сразу или как можно раньше, чтобы не убить из-за люфта ещё и диски тормозные с колодками на пару))но сразу как всегда не получается…я проехал на уже загудевшей километров где-то 350!Год назад менял задний правый подшипник…так же какой подшипник стоял до замены не знаю! Так вот на заднем шум был намного меньше чем на переднем…но люфт был дикий!колесо просто ходило ходуном…поподи таким колесом в хорошую яму на скорости…страшно представить что могло бы быть!




Сколько км проехал на гудящей ступице, примерно? Это для статистики, если на дай боже в дальней дороге загудит.

Я на передней гудящей проехал гдето 10-12тыс км причем еще и с севера сгонял в самару( в круг гдето 6 получилось) при чем гудело не понятно, думал резина летняя… короче домой приехал еще двигался пару месяцев, чувствую гул сильнее становиться, при чем на поворот руля не как не реагирует как обычно это со ступичными бывает, поехал к пацанам, люфта нет… но я то чувствую… вообщем завели тачку и на подьемнике разгоняли ее, а снизу чувак с наушниками ходил слушал, так и вычислили… поставил nsk, ттт. Это тебе для статистики)))

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Описание

Произвожу замену задней ступицы на Infiniti FX35. Ступица будет выпресовываться из старого подшипника и будет установлен новый подшипник оригинал Nissan — 43210-WL000
В данном видео подробный разбор и извлечение самой ступицы из колеса.

Бывают ролики познавательные и полезные и даже толкловые, но когда смотришь изображение как будто на телефон 90-х годов снимали, что глазам больно или автор так рассказывает, что, извините за сравнение, кровь из ушей течёт. Этот ролик из таких. Ну правда. Если хотите порадовать зрителей своим видео, и если с речью или матчастью проблемы, то хоть отрепетируйте. Без обид. У соседа по гаражу с задним ступичным подшипником на инфинити м35 пока проблем еще не было ;)

Infiniti FX35 замена подшипника задней ступицы. Как снять заднюю ступицу. Часть 1

Замена переднего ступичного подшипника FX35

Замена передней ступицы Infiniti FX

Понты закончились. Замена ступицы на Infiniti FX35. Ошибки C1115,C1107,C1133. ABS VDC AWD. Часть 4

Лучше что-то конкретное по заднему ступичному подшипнику на infiniti объяснил бы, Здравствуйте! Шатаю колесо и звук такой пык пык! Сказали подшипники! И может дойти до того, что при повороте вылетает колесо в сторону с полуосью! Это так!?

Замена заднего ступичного подшипника. Замена задней ступицы. Mitsubishi.

Ступичный подшипник Nissan Stagea WGNC34

Ремонт ступицы фх 35 2часть

Новые оригинал запчасти для Infiniti FX35. Помпа, все ролики, ремни, дужка лобовой щетки. Новые фары

Ремонт генератора Инфинити FX35

Передний кардан infiniti fx s50 37200CG100,37200C L70A

Передний Редуктор Infinity FX 45 S50 4.5 38500AR015 Редуктор Переднего Моста Инфинити ФХ 4.5

Замена задних колодок Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail)

Мне друг сказал на инфинити и без заднего ступичного подшипника куча чего поломалось, аодскажите пожалуйста а под каким кодом или номером комплект подшипников заднего редуктора на гранд чероке 1995год выпуска и где и как можно заказать? харанее благодарью

на всех видео все так легко, на самом деле будет . запаситесь кувалдой и хорошим молотком на кило-полтора. и будьте готовы, что старый подшипник не выдавить съемником никак

на мазде 3bl так пробовал, но что то больше 40 таким макаром почему то не разгоняется, какая то защита по ходу срабатывает ) Редкие геморрои с задним ступичным подшипником не так и страшны )

ПЕРЕБИРАЛ СУППОРТА НА ГОЛЬФ 5, ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ. ОТ ОКИСЛОВ ВЫДАВИЛО ПЫЛЬНИК И СУППРОТ ЗАКЛИНИЛО ) У сына и без заднего ступичного подшипника на infiniti полно чего навернулось )

вопрос- есть выработка на задней полуоси ближе к болтам. что в итоге выбрасывает солидол. возможен ли ремонт? снять на токарном 1,5 мм и после, обварить (TIG) нержавейкой. и после снова проточить до нужного размера? ржаветь не будет и сальник сидеть хорошо будет. дело в том что я не знаю марку метала из какого эта полуось сделана. можно ли вообще наплавлять на этот метал. да и не отпущу ли в том месте метал. речь о митсубиси л200 олд 2001.

Шкив Гур распрессовался, варил но не надолго помогло. Что подскажите какие ещё идеи? Желательно в деталях по заднему ступичному подшипнику на m35 объяснил бы >)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: