Замена термостата geely mk

Обновлено: 08.07.2024

Если термостат не может закрыться до конца, позволяя жидкости беспрерывно описывать большой круг, мотор не разогреется до своей рабочей температуры.

Иногда заклинивание термостата происходит уже после прогрева ДВС. Когда это произошло, водитель может заметить, что падает температура двигателя во время движения, хотя она должна поддерживаться на стабильно ровном, рабочем уровне.

Порой температурный режим изменяется скачкообразно, то растет, то резко снижается. Это означает, что клапан периодически подклинивает, при этом водитель заметит ситуацию, когда периодически падает стрелка температуры.

Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:

Нарушение работы вентилятора. Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки.
Нередки и проблемы с вискомуфтой. Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.

На ходу падает стрелка температуры. Естественные причины

Да, такой вариант профильными специалистами также допускается. Даже если в работе систем транспортного средства не наблюдается никаких сбоев, при езде стрелка указателя все равно может упасть.
Подобные ситуации происходят зимой, когда температура воздуха опускается до низких значений. Например, совершая поездку в сильный мороз по загородным трассам, водитель может обратить внимание на значительное охлаждение мотора.
Дело в том, что поток ледяного воздуха, поступающий в моторный отсек, может превосходить интенсивность нагрева движка. При средней скорости 90-100 км/ч, являющейся оптимальной для большинства моделей авто, внутри цилиндров прогорает минимальное количество горючего.

Взаимосвязь этих факторов прямая: чем меньше топлива воспламеняется в камерах сгорания, тем медленнее будет прогреваться ДВС. Если же к этому добавить и принудительное охлаждение, возникающее от встречного воздушного потока, двигатель может не просто не нагреться, а даже значительно снизить свою температуру, в случае предварительного прогрева.

Как влияет на показания стрелки температуры двигателя печка

Включение и постоянное функционирование салонного отопителя оказывает не менее сильное влияние, чем сбои в работе или морозы. Оно особенно заметно на малолитражных авто и моделях, оснащенных моторами среднего объема. Ситуация характерна и для дизелей, не только плохо прогревающихся в режиме холостых оборотов, но и быстро остывающих при недостаточно интенсивном движении.

Печка автомашин имеет специальный радиатор, который включен в общий рабочий контур системы охлаждения. Когда водитель включает обогрева салона, антифриз проходит сквозь него, отдавая часть тепла. Количество, которое будет отдано, зависит от выставленной температуры отопителя и режима его работы. Чем эти показатели выше, тем больше внутреннее пространство машины нагреется.
Если же мотор работает на невысоких оборотах, а также используется в зимнее время, тепла для полноценного прогрева охлаждающей жидкости может попросту не хватить. В подобной ситуации двигатель не выйдет в режим своей рабочей температуры.

Улучшение прогрева двигателя

Чтобы автомобиль эксплуатировался в оптимальном режиме работы силового агрегата, нужно соблюдать несколько правил:
Автолюбитель должен следить за качеством работы системы охлаждения. Периодической диагностики требует не только термостат и вентилятор, но и сам антифриз. Нужно поддерживать его регламентированное количество, не допуская минимальных значений. Из системы должны быть удалены воздушные пробки, и исключены любые протечки. Охлаждающая жидкость нуждается и в своевременной замене. Величина её функционального ресурса определяется индивидуально для каждой отдельно взятой модели.
Совершение поездок в холодное время года следует проводить в режиме средних оборотов, находящихся на уровне 3000-3500. Рекомендуется чаще использовать пониженную передачу, особенно при движении по трассе.
Отличным решением станет утепление подкапотного пространства. Улучшить ситуацию способно даже наличие обычной картонки, вставленной перед радиатором охлаждения. Если же владелец оклеит моторный отсек пористыми материалами или войлоком, двигатель станет прогреваться заметно быстрее, а его естественное охлаждение перестанет оказывать значительное влияние на работу.

Замена термостата Джили МК Кросс Geely MK Cross


Rādīt atskaņotāja vadīklas

komentāri • 10

в чём была проблема термостата.

Стала загораться лампочка перегрева. Термостат не полностью открывался.

много разобрали)термостат качественный,но в оригинале как то более качественное изготовление.

@Александр Валиев Вот насчет стрелки сказать не могу. У меня цифровая панель, на ней поленились сделать шкалу температуры двигателя, есть только лампочка, которая загорается синим (холодный) или красным (перегрев). А специально температуру не замерял. Но с новым термостатом лампочка по ощущениям ведёт себя также.

@Alex Production я ради интереса купил самый дешевый что был в спб,через автодок)за 230р. Выглядит так же как Борг Вагнер) но это явно южный термостат,он открывался градусов на 5 раньше штатного,стрелка чуть ниже риски,в итоге при замене прокладки гбц оставил ориг) кстати борг вагнер ставится с завода на новых мерседесах+-8лет)

Термостат вполне нормально работает.

Да, оч круто, мне понравилось как вы обясняете

Спасибо за положительную оценку!

Здравствуйте, и как сейчас работает термостат, когда поставили на девять часов?

Его так и надо ставить, ориентируясь не на “часы”, а на положение корпуса, чтобы не перекрывало патрубок.

А почему менял термостат?

Стал не до конца открываться, начала мигать лампочка температуры двигателя. Подпишитесь на наш канал, будут новые видео по разной тематике!

дебил с сигаретой возле акб

Может сигарету и не надо было в кадр, но сигарета для АКБ не опасна, как и АКБ для сигареты.

Самое грамотное видео из того, что я видел! Спасибо!

На этом моторе клапан должен стоять на 12 часов.Допускается отклонение + -15 градусов вы установили его на 90 градусов.Поставили не правильно.Родной термостат стоял тоже не правильно.прежде чем ставить учите мат.часть.

@Alex Production Я СТАВИЛ И СТАВЛЮ НА на 11 часов! Если вы думаете что перекрывает. посмотрите сами. на 11 часов не перекрывает! В майке зимой гоняю джили мк)) ставил на 9 часов начинает дольше нагреваться при холодном запуске,печка хуже греет. Все гораздо проще. трогайте патрубки,верхний и нижний)) при установке 9 часов,при запуске на холодную,нижний патрубок становится немного теплым ))) ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО,начинает гнать по большому кругу)) думал поставить на 12 часов. но думаю ваша версия про как быть с тем, что при этом термостат своей пластиной перекроет отверстие выход на печку корпусе на 3 часа? поэтому ставлю на 11 часов ))) и вам рекомендую ))) жара будет))) резких скачков температуры нет,вы я думаю поняли про что я говорю)) удачи вам))

@Alex Production Я не помню куда ориентирован этот лепесток, менял термостат пол года назад.

@Евгений Ибрагимов На форуме я тоже это читал. только откуда ноги-то растут? Это кому-то так показалось? Кто-то ставил термостат, у которого этот клапан был вверху, и поэтому он написал, что он должен быть вверху? Или это где-то указано производителем в какой-то документации? А то, что лепесток перекрывает отток жидкости, и там будет кавитация – с этим как быть.

@Alex Production Я не помню в каком направлении был этот лепесток, ориентировался на то чтоб клапан был сверху, прочитал об этом на форуме.

@Евгений Ибрагимов У вас такой же точно термостат? Или другой? Отверстие на патрубок оттока лепесток не перекрывает?

Замена термостата Джили МК Кросс Geely MK Cross


Показать панель управления

Комментарии • 10

в чём была проблема термостата.

Стала загораться лампочка перегрева. Термостат не полностью открывался.

много разобрали)термостат качественный,но в оригинале как то более качественное изготовление.

@Александр Валиев Вот насчет стрелки сказать не могу. У меня цифровая панель, на ней поленились сделать шкалу температуры двигателя, есть только лампочка, которая загорается синим (холодный) или красным (перегрев). А специально температуру не замерял. Но с новым термостатом лампочка по ощущениям ведёт себя также.

@Alex Production я ради интереса купил самый дешевый что был в спб,через автодок)за 230р. Выглядит так же как Борг Вагнер) но это явно южный термостат,он открывался градусов на 5 раньше штатного,стрелка чуть ниже риски,в итоге при замене прокладки гбц оставил ориг) кстати борг вагнер ставится с завода на новых мерседесах+-8лет)

Термостат вполне нормально работает.

Да, оч круто, мне понравилось как вы обясняете

Спасибо за положительную оценку!

Здравствуйте, и как сейчас работает термостат, когда поставили на девять часов?

Его так и надо ставить, ориентируясь не на “часы”, а на положение корпуса, чтобы не перекрывало патрубок.

А почему менял термостат?

Стал не до конца открываться, начала мигать лампочка температуры двигателя. Подпишитесь на наш канал, будут новые видео по разной тематике!

дебил с сигаретой возле акб

Может сигарету и не надо было в кадр, но сигарета для АКБ не опасна, как и АКБ для сигареты.

Самое грамотное видео из того, что я видел! Спасибо!

На этом моторе клапан должен стоять на 12 часов.Допускается отклонение + -15 градусов вы установили его на 90 градусов.Поставили не правильно.Родной термостат стоял тоже не правильно.прежде чем ставить учите мат.часть.

@Alex Production Я СТАВИЛ И СТАВЛЮ НА на 11 часов! Если вы думаете что перекрывает. посмотрите сами. на 11 часов не перекрывает! В майке зимой гоняю джили мк)) ставил на 9 часов начинает дольше нагреваться при холодном запуске,печка хуже греет. Все гораздо проще. трогайте патрубки,верхний и нижний)) при установке 9 часов,при запуске на холодную,нижний патрубок становится немного теплым ))) ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО,начинает гнать по большому кругу)) думал поставить на 12 часов. но думаю ваша версия про как быть с тем, что при этом термостат своей пластиной перекроет отверстие выход на печку корпусе на 3 часа? поэтому ставлю на 11 часов ))) и вам рекомендую ))) жара будет))) резких скачков температуры нет,вы я думаю поняли про что я говорю)) удачи вам))

@Alex Production Я не помню куда ориентирован этот лепесток, менял термостат пол года назад.

@Евгений Ибрагимов На форуме я тоже это читал. только откуда ноги-то растут? Это кому-то так показалось? Кто-то ставил термостат, у которого этот клапан был вверху, и поэтому он написал, что он должен быть вверху? Или это где-то указано производителем в какой-то документации? А то, что лепесток перекрывает отток жидкости, и там будет кавитация – с этим как быть.

@Alex Production Я не помню в каком направлении был этот лепесток, ориентировался на то чтоб клапан был сверху, прочитал об этом на форуме.

@Евгений Ибрагимов У вас такой же точно термостат? Или другой? Отверстие на патрубок оттока лепесток не перекрывает?

Как проверить систему охлаждения Geely CK

Система охлаждения предназначена для отвода тепла от двигателя и обеспечения оптимального температурного режима его работы, что позволяет агрегату функционировать надежно и бесперебойно.

Автомобиль Geely CK оснащен жидкостной системой охлаждения двигателя с принудительной циркуляцией антифриза. Общий объем охлаждающей жидкости (ОЖ), включая расширительный бачок, составляет 5,3 л.

Проводя манипуляции с системой охлаждения двигателя, помните, что нельзя снимать крышку радиатора, пока он не остынет. В противном случае находящаяся под давлением горячая жидкость может брызнуть и вызвать ожоги.

Процедура проверки системы охлаждения Geely CK

1. Проверка герметичности.

Наполните радиатор антифризом и подсоедините манометр к его верхнему отверстию.

Запустите мотор и дайте ему прогреться до рабочего режима.

Давление водяного насоса должно составлять 1,18 бар. Убедитесь, что давление в системе остается стабильным. Если это не так, то необходимо проверить, не нарушена ли герметичность, нет ли следов вытекания охлаждающей жидкости из водяной помпы, радиатора или его отверстия.

2. Контроль уровня ОЖ.
Посмотрите уровень антифриза в расширительном бачке. Он должен быть между минимальной и максимальной отметками.

Если жидкости меньше, чем требуется, долейте ее в бачок и еще раз проконтролируйте систему на наличие утечек.

3. Проверка состояния жидкости.
Если радиатор горячий, дождитесь, пока он остынет, и снимите крышку.

ОЖ не должна содержать масляных пятен и ржавчины. Вокруг отверстия и на самой крышке также не должно быть каких-либо отложений или следов ржавчины.

После проверки верните крышку радиатора на место.

4. Проверка термостата.
Номинальная температура срабатывания термостата указана на его корпусе (82 °C).

Для проверки поместите термостат в сосуд с водой и подогрейте. Контролируйте температуру с помощью термометра.

Ненагретый термостат должен быть полностью закрыт. Он должен начать открываться, когда нагреется до температуры срабатывания ± 2°.

Когда температура дойдет до 95°C, клапан термостата должен открыться полностью, поднявшись на 8 мм.


Прекратите нагрев и определите, при какой температуре клапан термостата полностью закроется в процессе остывания. В норме это должно произойти при 77°C.

5. Проверка вентилятора.
Включите зажигание и убедитесь, что вентилятор не вращается.

Если теперь снять разъем с датчика температуры ОЖ, размещенного возле термостата, то электронный блок управления (ЭБУ) определит отсутствие датчика и переведет работу агрегата в аварийный режим. Вентилятор при этом должен запуститься.

Если он не вращается, проверьте исправность предохранителя, реле и проводки.

Проверьте также, исправен ли сам вентилятор. Для этого отключите разъем и подайте на вентилятор напряжение напрямую от аккумулятора с помощью пары проводов. Если вентилятор исправен, он будет нормально вращаться.

Для проверки потребляемого вентилятором тока в разрыв одного из проводов можно подключить тестер в режиме амперметра на пределе 10 А. Прибор должен показать значение 6,7 ± 1 А.

При работающем моторе вентилятор должен включиться, когда температура антифриза достигнет 93 °C. Для проверки запустите двигатель и дайте ему прогреться до указанной температуры.

Что делать, когда двигатель перегрелся

Если показания указателя температуры ОЖ достигли красной зоны, продолжение движения может привести к выходу двигателя из строя.

Следует включить аварийку, остановиться в безопасном месте на обочине, перевести рычаг КПП на нейтральную передачу и поставить машину на ручной тормоз.

Если из-под капота не выходит пар и нет признаков вытекания антифриза, не глушите двигатель.

Отключите всё второстепенное электрооборудование, в том числе кондиционер. Откройте воздушную заслонку и включите обогреватель. Это позволит отвести тепло от двигателя и перевести его в салон.

Пока двигатель работает на холостых оборотах, следите за температурой. Если перегрев произошел из-за повышенной нагрузки на двигатель, то уже через 2-3 минуты вы заметите снижение температуры. Продолжайте охлаждение на холостых оборотах, пока стрелка указателя не окажется в середине шкалы. Теперь можно возобновить движение.

При наличии пара из-под капота или следов антифриза на дороге под машиной следует незамедлительно остановить двигатель. Очевидно, герметичность системы охлаждения нарушена.

Из-за эффекта псевдокалильного зажигания мотор может продолжить работать, даже когда зажигание выключено. Тогда выжмите сцепление, переведите рукоятку КПП с нейтралки на передачу, нажмите на педаль тормоза и отпустите сцепление. Двигатель должен остановиться.

Пока не перестанет выходить пар и капать жидкость, не открывайте капот. Раскаленный пар и брызги кипящего антифриза могут вызвать сильные ожоги.

Тщательно осмотрите шланги охлаждающей системы, места подсоединения трубок, корпус радиатора, термостат. Соблюдайте осторожность, не забывайте, что элементы системы сильно нагреты.

Найдите и постарайтесь устранить причины вытекания жидкости хотя бы временно. Например, лопнувший шланг можно временно замотать липкой лентой.

Пока двигатель еще остается нагретым, осторожно потрогайте подходящие к радиатору шланги. Оба должны быть горячими. Холодная нижняя трубка укажет на неисправность термостата и отсутствие циркуляции ОЖ через радиатор.

Проверьте также работоспособность вентилятора по описанной выше процедуре.

Если вливать холодную воду в горячий двигатель, его можно повредить. Остудите мотор не менее 30 минут с открытым капотом. После этого можно открутить крышку расширительного бачка, не опасаясь заработать ожог. Проконтролируйте уровень ОЖ и долейте воду или антифриз, если в этом есть необходимость.

Запустите мотор и следите за температурой. Если стрелка снова поползет к красной зоне, значит машину необходимо доставить в автосервис для дефектовки и ремонта.

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт Китайских автомобилей Great Wall, Chery, Dadi, FAW и других.

Термостат для Geely MK принцип его работы.

Система охлаждения двигателя Geely.Что нужно знать..


Хочу заметить что циркуляция антифриза идёт от верхнего патрубка а не от нижнего как думают многие!

Что касается строения самого термостата: Он имеет восковой перепускной кла­пан (отмечен жёлтой стрелкой!) и автоматический клапан, управляемый в зависимости от тем­пературы охлаждающей жидкости.


Автоматический клапан закрывается, когда температура охлаждающей жидкости падает, и тем самым пре­пятствует циркуляции жидкости че­рез двигатель, ускоряя процесс его прогрева. При этом перепускной клапан открывается при закрытии автоматического клапана, тогда ох­лаждающая жидкость циркулирует только внутри двигателя (по малому контуру системы охлаждения). Когда температура охлаждающей жидкости возрастает, автоматический клапан термостата открывается, а перепу­скной клапан (отмечен синей стрелкой!) закрывается, что позволяет охлаж­дающей жидкости циркулировать че­рез радиатор.

То есть напайки (отмечено чёрной стрелкой) на термостате которые делали первые владельцы Джили МК 2008 г. выпуска - они старались что бы перепускной клапан термостата по раньше закрывался. Хорошо раньше закроется - то сам клапан термостата будет открыт ещё не полностью и циркуляция охлаждающей жидкости будет не столь эффективна!
Но соглашусь что это и не плохо ставлю (+)

что это? уже по частям впихиваешь? Системы охлаждения я и так знаю, принципиально ничем таким этот китаец не отличается (и слава богу, проблем меньше)

Восковой наполнитель (главный элемент)внутри силового элемента термоста­та расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении (отмечен жёлтой стрелкой!)
(Вспомогательный элемент!) - Автоматический клапан - это верхняя пружина которая работает всегда на закрытие термостата!

Нагрев воскового наполнителя силового элемента создает усилие, преодоле­вающее усилие пружины, под дейст­вием которой клапан удерживается в закрытом состоянии, таким образом происходит открытие автоматическо­го клапана. При охлаждении воско­вого наполнителя он сжимается, и под действием усилия пружины ав­томатический клапан закрывается. В данных моделях двигателей термо­стат обеспечивает поддержание ра­бочей температуры охлаждающей жидкости около 82°С.


Датчик указывающий температуру двигателя на панели приборов расположен с обратной стороны двигателя возле помпы (водяного насоса) Отмечен красной стрелкой!


Сама помпа не идёт патрубком к распределителю где находится термостат - идёт на блок двигателя (основа та же!)


Только ОЖ проходит от нижнего патрубка радиатора к помпе!


Когда термостат закрыт с нижнего патрубка ОЖ не поступает! ( или термостат не полностью открыт - будет перегрев двигателя который зафиксирует датчик выделенный красной стрелкой!)

Всё ? Полез разбирать супер надёжную технику ? Посыпалось сие чудо..


Теперь в самом блоке двигателя есть два отверстия верхнее и нижнее - первое куда поступает ОЖ (нижнее отверстие поступает через нижний патрубок) и проходит через помпу - от помпы через блок двигателя и уходит в верхний патрубок! Если термостат закрыт - то уходит не в верхний патрубок, ((а с верхнего отверстия в нижнее. )) - тем самым происходит прогрев двигателя до заданной температуры 82 гр.

И теперь постараюсь ответить на вопрос для чего эта тема создана - оправдана ли напайка на термостат в моделях Джили МК 2008 г или это всё бред и модернизация системы охлаждения в новых автомобилях пустая трата денег?
Температура на щитке приборов после включения вентилятора охлаждения все равно продолжает кое какое время подыматься - потом неохотно постепенно падает до середины шкалы!
Почему температура не падает через минуту - почему нужно 10 -15 минут? Почему в жару стрелка ползёт к красной зоне? Почему вентилятор не может сбить температуру при разгоне - ведь радиатор ещё в придачу охлаждает поток воздуха при разгоне!
Зачем делать огромный радиатор когда можно было обойтись в два раза меньшим радиатором как на Москвиче. Почему радиатор расположен близко к раскалённому коллектору (если бы он был меньше то его можно было бы сдвинуть в право - к стати на многих авто наблюдается подобное близко к коллектору!) Греется зимой - для чего тогда? Что бы печка лучше грела - печка и так будет греть потому что термостат в закрытом положении будет - когда температура зашкалит он всего навсего приоткроется и тут же закроется и в машине будет Ташкент!

Доброго времени суток всем! Автомобиль Geely MK седан 2013 г.в., Е4, обьем двигателя 1,5 ЭБУ Delfi MT20U2, прошивка заводская. Такая проблема - растет температура двигателя вместе с оборотами. На холостых все прекрасно - ВСО включается, отрабатывает и отключается, но если поднять обороты до 3000 температура плавно поднимается до 107-110 градусов. Если же включить кондиционер, то температура очень резко поднимается и стрелка стремится в красную зону. В движении это выглядит так: При езде 60 км/ч все в порядке, при 80 км\ч ехать можно, но ВСО не выключается, если скорость выше - температура растет. Кондиционер же может загнать стелку температуры в красную зону при любой скорости и оборотах. Менялся основной радиатор, антифриз, термостат. Сегодня снял ГБЦ (подозревал прокладку) - нет, прокладка целая, помпу снял, проверил крыльчатку - все в порядке. На что еще думать и куда лезть теперь после всего - ума не приложу. Если кто сталкивался с похожей проблемой - помогите советом пожалуйста

Hudenko

Владимир63

Да, сканер показывает ту же температуру что и приборка. Ну и если сильно нагреть - то охлаждающая жидкость начинает закипать. То есть ДТОЖ исправен, температура реально растет.

Hudenko

у старого термостата снять (выковырять) клапан, и пробывать без клапана.
может термостат не полностью открывается .

Андреев Андрей

у старого термостата снять (выковырять) клапан, и пробывать без клапана.
может термостат не полностью открывается .

Ну новый уже поставил термостат, как не полностью открывается? Мне кажется не может так быть.

Hudenko

Ну с неисправными новыми термостатами я сталкивался не раз.
Антифриз проверенный, не контрафакт? Система может залита не полностью.
Вставить воронку в заливную горловину радиатора, налить охл. жидкости чтобы в воронке стояла но не до краёв, поменьше середины полного объёма воронки и завести. По мере прогрева ДВС нижним патрубком, сжимая его выгоняем воздух, также помогает короткая перегазовка. Часто надо следить о начале закипания, начинается подыматься уровень охл. жидкости в воронке и в патрубках ощущается постукивание. Завершение этого мероприятия будет включение ВСО, уровень жидкости в воронке будет опускаться а после выключения подыматься. Пору включений ВСО, и на последнем когда жидкость начнёт убывать и максимально убудет из воронки закрываем пробкой. Одно, два включение ВСО и начинаем провоцировать включением кондюка или ходовые испытания, в сканер смотрим если надо. Исправная система охлаждения работает с открытой пробкой и не кипит, естественно без нагрузки.

Замена термостата Джили МК Кросс Geely MK Cross

Замена термостата Джили МК Кросс Geely MK Cross

Для того чтобы произвести замену, главное выяснить где находится этот важный элемент и как в принципе осуществить его замену. Цена данной модели термостата варьируется около 300-500 руб. В видео показывается как снять и заменить термостат на автомобиле Джили МК (Кросс), Geely MK (Cross). Как правильно.

Замена термостата geely ck

Замена термостата geely ck

У кого есть яма, лучше слейте ОЖ с краника радиатора и блока, а потом меняйте термостат, меньше поразливаете на мотор при замене. Меняем быстро термостат.

15 Снятие термостата на Джили МК

15 Снятие термостата на Джили МК

Замена термостата Джили МК необходима при нестабильной температуре мотора (перегрев или недостаточный прогрев). Для того чтобы осуществить замену, необходимо выполнить следующие действия. Для начала необходимо слить ОЖ, повернуть 2 болта крышки термостата к водораспределительной коробке. Далее извлечь термостат, отвернув его крышку от водораспределительной коробки. Имейте в виду, что кольцо на крышке располагается без перекосов в пазу крышки. Затем залейте охлаждающую жидкость до максимальной отметки. После запуска двигателя и его прогрева уровень ОЖ должен находиться между минимальной и максимальной отметкой. Не забывайте в дальнейшем следить за температурой и уровнем ОЖ.

25 Снятие корпуса термостата на Джили МК

25 Снятие корпуса термостата на Джили МК

Замена термостата Джили МК производиться только после диагностики системы охлаждения. Очень много схожих признаков, может указать на замену термостата Geely Mk, а проблема может быть и не в нем. Например - двигатель греется, вы меняете термостат и ничего не меняется. Делаем диагностику и выясняем что причина в датчике температуры охлаждающей жидкости.


Geely MK - замена антифриза/охлаждающей жидкости.

Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте отводящий шланг радиатора - он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 82 'С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости исправен, замените термостат. Группа в контакте: Инстаграм: Мой партнер в ютубе: .


Перегрев двигателя и промывка радиатора отопления Джилли МК

Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве. Перегрев двигателя и промывка радиатора отопления Джилли МК.


Замена антифриза на geely CK

Установите крышку термостата, очистив привалочные поверхности крышки и водораспределительной коробки от окислов и загрязнений. Замена антифриза (охлаждающей житкости)на geely CK.


Сливная пробка охлаждающей жидкости с блока geely mk

Когда жидкость больше не течёт, вытираем всё насухо и ставим новый термостат, так чтобы пыптик маленький на термостате смотрел на 12 часов. Где находится сливная пробка с блока двигателя.


Замена термостата Geely SMA Lifan

Брать тойотовский термостат смысла – нет, аналогично не стоит брать термостат на 88 градусов (все представленные выше на 82 градуса).


Как проверить термостат, не снимая его с авто.

Держим ёмкость и второй рукой вытягиваем на себя термос, но не до конца, а слегка, чтобы жидкость сильно не лилась, набрали ёмкость, засунули термос обратно, опустошили ёмкость и снова сливаем так же, выйдет примерно 1,2-1,5 литра. ЗЕРКАЛО С ЭКРАНОМ ЗАДНЕГО ВИДА Проверяем работоспособность термостата по температуре приходя.


Geely ck плохо греет печка (часть 2).

Там все просто снимается катушка зажигания и к болтам корпуса термостата подлезть легко. Резиновое уплотнительное кольцо на сколько помню одето на термостате и оно в принципе не должна подтекать. А если снимать термостат, то антифриз сам польется и сливать его не нужно. Резиновое уплотнительное кольцо которое на термостате думаю все же не меняется.


печка на geely-mk. Теперь греет офигенно !

Да, кстати, я когда менял термостат, мне посоветовали купить другую прокладку для него, новая заметно толще и плотнее. У меня до этого тоже подтекало, спас только герметик. Номер прокладки сказать не могу, она просто тупо висела в магазине. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )


Быстрая замена термостата

Как заменить задние тормозные колодки на Lada Kalina своими руками Тормоза. Поэтому каждый автолюбитель обязан следить за своим состоянием и время от времени заменять необходимые компоненты, включая тормозные колодки, которые изнашиваются быстрее всего. Начала расти температура охлаждающей жидкости в пути (верхний патрубок радиатора горячий нижний холодный)

По теме

Какой двигатель на geely emgrand ec7 1.8

/mdimg/iQEUYBeeafg.jpg

Оснащение, как в любом китайском, даже дешевом, авто богатое, в.

Джили мк кросс пошаговый ремонт

/mdimg/gcxoiqS9VGc.jpg

Мануал содержит больше 3-х тысяч оригинально выполненных цветных фотографий, которые.

Какие свечи зажигания лучше для джили мк

/mdimg/3bxxoy0txNo.jpg

Подскажите какие лучше свечи на ск 2 под газ, я.

Какое масло для джили эмгранд 7

/mdimg/nkSn9YnrRmQ.jpg

Выбирать, какое масло заливать, стоит по качеству продукции и соответствии.

Не работает кондиционера джили мк

/mdimg/pM63aDnMqi0.jpg

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен.

Как заменить пружины на джили мк

/mdimg/T2ptVwlZZwc.jpg

Третий способ решения проблемы – это установка более качественной .

Джили мк ремонт ходовой своими руками

/mdimg/crUy2xCxjhE.jpg

Наглядное руководство по ремонту Джили МК позволит каждому посетителю etlib.

Как менять масло в вариаторе джили

/mdimg/kYa2cXvo4pU.jpg

Выслушав не одного специалиста и прочитав отзывы и рекомендации на.

Как одеть чехлы на джили эмгранд

/mdimg/NmJHUe7bhlk.jpg

В магазине АвтоШара можете просмотреть видео по установке различных чехлов.

Как снять аккумулятор с джили мк

/mdimg/BhCnX1Cy6jk.jpg

Это зависит от: типа аккумуляторной батареи, надежности производителя (бренда) и.

Замена датчика температуры на джили мк

/mdimg/iUe7_x64cRs.jpg

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя.

Как проверить масло в акпп джили эмгранд

/mdimg/072A4XabavE.jpg

В руководстве по эксплуатации указано масло для джили мк трансмиссионного.

Как натянуть ручник в джили мк

Как натянуть ручник в джили мк

Что бы подтянуть ручник нужно снять пластик между седеньями и внизу возле самой ручки.

Как поменять подушки двигателя на джили мк

Как поменять подушки двигателя на джили мк

Как снять бачок омывателя на джили мк

Как снять бачок омывателя на джили мк

Как снять бачок омывателя, насколько это сложно, каково крепление и процедура установки? Ответы на.

Как отрегулировать сцепление на джили эмгранд

Как отрегулировать сцепление на джили эмгранд

У тебя просто с покупки не отрегулирован свободный ход. Педаль сцепления регулируется один раз.

Какие пружины подходят на джили ск

Какие пружины подходят на джили ск

Но все же жесткость пружины именно модели джили ск оставляет желать лучшего и.

Как установить проставки на джили мк

Как установить проставки на джили мк

Крепим проставку на новые болты, и можно установить все на свои места в обратном.

Замена магнитолы на джили мк кросс

Замена магнитолы на джили мк кросс

Однако, здесь нужно заметить, что все провода, которые в них есть могут не совпадать.

Geely emgrand ec7 замена фильтров

Geely emgrand ec7 замена фильтров

Готовясь к тому, чтобы провести в Джили Эмгранд замену салонного фильтра, не стоит забывать.

Читайте также: