Замена топливного фильтра киа рио х лайн

Обновлено: 02.07.2024

Буквально вчера у друга появилась нужда разобраться, где находится топливный фильтр KIA Рио Х-Лайн в автомобиле. Тут же отыскал, в этом видео-ролике вы разберетесь где расположен топливный фильтр KIA Рио Х-Лайн.

В инструкции предупреждают, что отключать датчики при работе движка категорически запрещено. Заметил отсутствие подключения патрубков подогрева Дроссельной Заслонки Непонятно.

Это не решение проблемы. Если чек горит это значит что то не работает. Это может быть много чего. В основном это бывает тогда когда свечи зажигания, катушка не работает и машина прибой работает. Лучше конечно сделать диагностику и найти причину и устранить проблему. А так все это ерунда.







2

Учитывая качество нашего бензина, замена топливного фильтра весьма актуальна. Доступ , вроде, не сложен. Кто проводил эту операцию-поделитесь опытом.

Топливный фильтр: 311121R000
Фильтр грубой очистки (сетка): 311841R000

Ответить 1

18

1

13

2

13

2

Спасибо за ответ. Я на ВАЗ 2112 эту "процедуру" проводил чаще рекомендованных 30000 и вреда уж точно не было.

2 4

я не понял у него топливный находится в баке? 0_0 на приоре 5 секунд его поменять находиться под баком. вот фигня

44 5

У всех современных автомобилей топливный фильтр под заднем сиденье встроен в топливный насос или расположен под ним при выходе из бака.

Буквально вчера у друга появилась нужда определить, где находится топливный фильтр KIA Рио Х-Лайн в машине. Немного погуглил и нашел, в этом видео хорошо видно где расположен топливный фильтр KIA Рио Х-Лайн.

Комментарии и уточнения где находится топливный фильтр KIA Rio X-Line

Я фигею, ну что за гавно опять сделали. Да нахрен я буду за 600 т.р. лазить и искать и что то доделывать. Стоила бы она 300-400 ну еще туда сюда. А как выбило крышку? Отчего? Да поставили бы уже на эти ТАЗы двигло от рено что ли. Почему там ничего не выбивает. Жесть канешн!

Блин смотрел и так пережевал однозначно лайк особенно когда вставлял сухари :).Побольше видео про судзуки.

а можно отдельно поменять поплавок и дорожку а то у меня на десятке как машину не заведешь так на приборе показывает разный уровень топлива.

Игорян, то что ты поменял только насос, этьо Финькина грамота) надо менять весь блок фильтра! а то насос тоже скоро отьедет!

На Раф 4 1 поколения упала стрелка на ноль а внутри полный бак сначала залипла потом упала и нет нет подымается до полного уровня што подскажите

здравствуйте, во первых спасибо за видео! у меня вопрос: сетка, которая вы меняли это и есть (топливный) фильтр?

w202 c230k у меня сломался бензонасос, звук его работы был. я открутил 2 трубки от топливной рампы и проверил силу напора, она была совсем херовой. Снял насос, поехал на рынок и купил для двигателей ЗМЗ 2.3-2.5. Проехал уже около 10.000км, вроде всё хорошо.

Привіт! Скажіть чи впливає на чистоту сажевого фільтра добавлене в дизтопливо двухтактне масло в кількості 25 мл на 20л топлива? 1.6 тді 77 кВт Дякую!

Добрый вечер почему москвич 2140 карбюратор ево родной работает на холостом работает отлично метров сорок проеджаеш и машына глохнет

Все хорошо, но если уж Вы снимаете видео, то можно этот долбаный компрессор вырубить. А то слушать невозможно.

убедительная просьба сделайте обзор на Toyota Passo 1.3 очень прошу не где не могу найти такой обзор а то у нас на урале в челябинске ездят только литровые а я не доверяю трем цилиндрам умоляю

всем привет. машина у меня крайслер тоун кантри 3.3. Может подскажет кто в чем проблема. проблема с холостыми, иногда работает нормально, а иногда обороты поднимаются до 1500, (и не падают), заглушил, завел, опять в норме, бывает завел а она вообще не держит холостого, глохнит, снимаю клему 1-2 мин. подождал,поставил клему завел и все нормально, (работает и 5 и 50 мин.) бывает когбудто дитанирует, взрывы в выхлопную, (на повышенных холостых), бывает завел а она и еще типа 'троит' с каждым разом завадя двигатель не знаю чего ожидать, честно говоря уже устал клему снимать и ставить. живу в маленьком городе спецов нету, гнать в большей город не рескую. (чего от нее ожидать не знаю).


В статье ниже будет рассказано пошагово, как заменить топливный фильтр на Киа Рио.

Простые и несложные операции займут не так много времени, но создадут у автовладельца уверенность в том, что качество топлива останется высоким, и двигатель не выйдет из строя в результате неисправности фильтрующего элемента.

2272-6-

Как часто менять топливный фильтр на Киа Рио?

При ответе на любой вопрос, связанный с техническим обслуживанием автомобиля, в первую очередь надо обращаться к технической документации. Именно она сдержит правила, которым нужно следовать безусловно.

Но чаще всего реалии российских дорог вносят свои корректировки, и расходные элементы приходится менять с большей периодичностью. Происходит это и в случае с топливным фильтром. Регламент технического обслуживания исходит из того, что топливный элемент подлежит замене каждые 60 тысяч километров пробега.

При этом, если ориентироваться на мнение технических экспертов, засорение фильтра может проявить себя раньше.

Оно выражается в:

  • снижении мощности работы двигателя;
  • затрудненном пуске двигателя автомобиля;
  • провалом при нажатии на педаль газа;
  • повышении уровня неприятного запаха в салоне;
  • увеличении уровня шумов.

Все эти признаки говорят о засоренности детали, а значить заменить деталь следует до сроков, предусмотренных в регламенте.

Как выбрать топливный фильтр?

Когда выбираете очиститель топлива для Киа Рио, лучше обратиться за помощью к профессионалу по подбору или посмотреть в инструкции, идущей вместе с автомобилем. Различные модификации этой марки авто отличаются небольшими конструкционными особенностями, которые затрагивают и очиститель топлива.

Не нужно пытаться самостоятельно найти идентичный топливный фильтр для Киа Рио, потому что, если вы сможете найти идентичную модель корпуса с аналогичным резьбовым соединением, это еще не означает, что остальные параметры также подойдут. Необходимо учитывать показатели давления, пропускную способность, наличие клапанов или же наоборот их отсутствие.

Если вы будете придерживаться этих рекомендаций, то вашему двигателю будет гарантирована стабильная и бесперебойная работа на долгие года.

Очиститель топлива 31112-1G000

Очиститель топлива 31112-1G000

Рекомендованные топливные фильтры для Киа Рио (2012-2013):

  • 31112-1G000 — Топливоочистительный элемент тонкой очистки.
  • 31090-1G000 — Топливоочистительный элемент грубой очистки.

2272-6-

Доступ к болту через зазор между подушкой и спинкой заднего сиденья.

Выбор фильтра

При выполнении ремонта и замене фильтрующего устройства надо правильно выбрать деталь для установки.

При покупке следует руководствоваться каталожными номерами очистителей топлива:

Если оригинальные детали для Киа купить не получается, можно остановить свой выбор на аналогах.

Когда нужна замена топливного фильтра автомобиля Киа Рио 2 и почему?

Почему-то многие считают, что барьер рассчитан на весь эксплуатационный срок, но это не так. Производитель рекомендует поменять изделие для фильтрации бензина не позже пробега в 60 000 км. Однако, судя по отзывам автовладельцев, даже на новой модели KIA они предпочитают сменить деталь после 30-35 тысяч километров пробега. Объяснение такому действию одно – низкое качество горючего на некоторых недобросовестных бензоколонках.

замена топливного фильтра автомобиля Киа Рио 2

Время замены неисправного топливного фильтра Киа Рио 2 можно определить по степени эффективности функционирования ДВС, его динамическим и скоростным характеристикам:

  • Неустойчивая работа силового агрегата.
  • Повышенный расход горючего.
  • Падение мощности.

На ранней стадии все перечисленные проблемы определяются с трудом, но по мере усугубления положения они проявляются все четче. На последней степени загрязнения автомобиль попросту не заводится. К сожалению, в последнем случае зачастую уже требуется крупный ремонт со значительными финансовыми издержками.

Замена топливного фильтра Киа Риол-3

Замену топливных фильтров вполне можно выполнить самостоятельно, для этого не потребуется каких-либо специальных инструментов и приспособлений. Достаточно иметь несколько часов свободного времени, и вы сможете сэкономить на оплате труда мастера СТО.

Инструмент и детали:

  • Головка на 8 и на 12 с удлинителем и воротком.
  • Отвертка с крестообразным и плоским лезвиями.
  • Нож.
  • Плоскогубцы.
  • Топливный фильтр тонкой очистки Киа Рио-3 имеет каталожный номер – 31112-1G000.
  • Топливный фильтр грубой очистки Киа Рио-3 имеет каталожный номер — 31090-1G000.

Порядок действий по замене топливного фильтра:

  • Топливный модуль находится в топливном баке, расположенном под сиденьем задних пассажиров.
  • Поэтому сначала необходимо снять заднее сиденье. Для этого головкой на 12 выкрутите болт крепления подушки сиденья.
  • Приподнимите подушку сиденья и выведите скобы крепления из держателей.
  • Полностью снимите подушку заднего сиденья.
  • Под сиденьем находится лючок доступа к топливному модулю. Для того чтобы его открыть используйте нож, т.к. он приклеен герметиком (хотя для его фиксации вполне подошли бы саморезы).
  • Отсоедините колодку электропитания топливного модуля (зажигание должно быть выключено).
  • При помощи плоскогубцев снимите шланг подвода паров топлива к адсорберу.
  • Снимите трубку подачи топлива.
  • Выведите из крепления на крышке топливного модуля держатель трубки.
  • Ключом – головкой на 8 выкрутите болты крепления пластины крышки топливного модуля.
  • Откройте в автомобиле задние двери, чтобы выветрить пары топлива.
  • Выньте топливный модуль из топливного бака (старайтесь не повредить поплавок).
  • Теперь, чтобы добраться до фильтров тонкой и грубой очистки предстоит разобрать топливный модуль. Сперва демонтируйте датчик указателя уровня топлива. Для этого отсоедините от крышки модуля разъем датчика.
  • Выведите провода из держателей.
  • Подденьте отверткой фиксатор датчика и сдвиньте его вниз.
  • Затем, отсоедините штекер питания топливного насоса.
  • Отсоедините трубку, которая подводит топливо в фильтр тонкой очистки. Для этого отверткой вытяните фиксатор.
  • Разъедините крышку и стакан топливного модуля.
  • Теперь из стакана следует вынуть фильтр тонкой очистки с вмонтированным в него топливным насосом.
  • Для того чтобы вынуть топливный насос из корпуса фильтра отожмите фиксаторы.
  • Отсоедините от топливного насоса сетчатый фильтр грубой очистки топлива.
  • Разбирая фильтр тонкой очистки, отсоедините уплотнительное кольцо и оставшийся провод.
  • Отсоедините регулятор давления и оставшуюся трубку слива топлива.

Топливный фильтр снят.

  • Все, теперь следует собрать в обратной последовательности топливный модуль с новыми фильтрами.

2272-6-

Приподнимая переднюю часть подушки, выводим две скобы ее переднего крепления из держателей.

2272-6-

Cнимаем подушку заднего сиденья.

Возможные неполадки и методы их устранения

Неудачно выполненный ремонт часто оборачивается проблемами с запуском ДВС. Машина либо заводится после работы стартером 3-5 секунд, либо же вообще не запускается. Как правило, причина кроется в уплотнительном кольце, которое забывают установить при сборке. Бывает, что кольцо не стало на штатное место, после чего оно уже не выполняет свои функции.

В результате описанных причин бензин будет возвращаться в бак, и насосу придется повторно его закачивать. Именно этот фактор становится виновником продолжительного запуска мотора. В любом случае следует снова разобрать узел и поставить или заменить уплотнительное кольцо.

2272-6-

Ножом подрезаем герметик по периметру крышки лючка топливного модуля.

Что будет, если не менять?

С какими проблемами столкнется потребитель, если вовремя не поменяет фильтрующее устройство:

  1. Тяга автомобиля снизится. Из-за забитости сеточки пропускная способность фильтра будет более низкой. Это приведет к снижению мощности силового агрегата. Машина будет не такой резвой, потеряет динамичность.
  2. Появятся проблемы с запуском мотора. В критических случаях, когда фильтрующая сетка полностью забивается, завести двигатель вовсе не получится.
  3. Если устройство забито, но еще может выполнять свои функции, то может повыситься расход горючего. Если, к примеру, машина потребляет около 10 литров топлива, то при использовании забитого фильтра расход может увеличиться до 12 литров.
  4. Когда водитель жмет на педаль газа, появятся провалы. Мотор не сможет набирать скорость.
  5. При движении в гору могут проявиться рывки, особенно в таких ситуациях ощущается снижение тяги двигателя.
  6. Стоя на светофорах или при движении на холостом ходу, двигатель может самопроизвольно заглохнуть.

2272-6-

Отводим крышку лючка.

2272-6-

При выключенном зажигании сжимаем фиксаторы колодки жгута проводов и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

Если незадолго перед началом выполнения операций по демонтажу топливного модуля включали зажигание, то необходимо сбросить давление топлива в системе питания. Для этого пускаем двигатель, и если он завелся, даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Затем включаем стартер на 2–3 с. После этого давление топлива в системе питания будет сброшено.

Наглядное пособие по смене очистительной сетки в автомобиле Киа Рио третьего поколения представлено на видео, снятом каналом КитаРик.

2272-6-

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к адсорберу, сдвигаем хомут по шлангу.

2272-6-

Снимаем шланг со штуцера крышки топливного модуля.

2272-6-

Нажав фиксаторы наконечника трубки подачи топлива к рампе, снимаем наконечник со штуцера крышки модуля.

2272-6-

Выводим держатель трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера из отверстия в кронштейне крышки модуля.

2272-6-

2272-6-

2272-6-

Аккуратно, чтобы не зацепиться поплавком датчика указателя уровня топлива, извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

2272-6-

Вынимаем резиновое уплотнительное кольцо, герметизирующее соединение крышки модуля и фланца отверстия бака.

2272-6-

Нажав фиксатор колодки проводов датчика указателя уровня топлива, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.

2272-6-

Выводим провода датчика указателя уровня топлива из держателей на крышке и стакане топливного модуля.

2272-6-

Поддеваем шлицевой отверткой фиксатор датчика указателя уровня топлива.

2272-6-

Сдвигаем датчик по направляющим стакана модуля.

2272-6-

Снимаем датчик с проводами.

Нажав фиксатор колодки проводов топливного насоса.

2272-6-

…отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.

2272-6-

Поддеваем отверткой пружинный фиксатор наконечника трубки подвода топлива от фильтра к крышке модуля.

2272-6-

2272-6-

Снимаем наконечник трубки с выходного штуцера топливного фильтра и вынимаем уплотняющее соединение резиновое кольцо.

2272-6-

Аналогично с входного штуцера фильтра снимаем наконечник трубки топливного насоса.

2272-6-

Отжимаем шлицевой отверткой на корпусе стакана фиксаторы двух направляющих стержней крышки топливного модуля.

2272-6-

Разъединяем крышку и стакан топливного модуля.

Отсоединяем от топливного насоса колодку.

2272-6-

Поддеваем шлицевой отверткой два фиксатора на корпусе стакана модуля.

2272-6-

Извлекаем из стакана топливный фильтр в сборе с насосом, сетчатым фильтром и регулятором давления топлива.

2272-6-

Освободив отверткой два фиксатора.

2272-6-

…вынимаем топливный насос с трубкой из гнезда в корпусе фильтра.

2272-6-

Поддев шлицевой отверткой стопорную шайбу.

2272-6-

…снимаем сетчатый фильтр с патрубка насоса.

2272-6-

Вынимаем из щели корпуса сетчатого фильтра стопорное кольцо.

2272-6-

2272-6-

Поддев шлицевой отверткой два ушка фиксатора регулятора давления топлива и трубки слива топлива.

2272-6-

2272-6-

Вынимаем регулятор давления топлива из гнезда корпуса топливного фильтра.

2272-6-

Снимаем с фланца регулятора давления топлива резиновое уплотнительное кольцо…

2272-6-

…и пластмассовое упорное кольцо.

2272-6-

Отсоединяем от корпуса топливного фильтра трубку слива топлива.

2272-6-

Поддев отверткой, вынимаем из гнезда корпуса топливного фильтра резиновое уплотнительное кольцо наконечника регулятора давления топлива.

2272-6-

Топливный фильтр с уплотнительными кольцами на входном и выходном штуцерах.

Заменив топливный фильтр, сборку и установку модуля проводим в обратной последовательности.

Перед монтажом сетчатого фильтра его необходимо промыть и очистить от загрязнений. Деформированную стопорную шайбу сетчатого фильтра выправляем или заменяем новой.

После установки топливного модуля в бак необходимо проверить герметичность соединений, включив зажигание.

Кол-во блоков: 56 | Общее кол-во символов: 19714
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

Читайте также: