Замена топливного насоса на иж ода

Обновлено: 08.07.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Каталог запчастейИЖ 2126

  • Кузов
    • Кузов
      • Кузов
      • Элементы кузова
      • Шумоизоляционные накладки, обивка пола и багажника
      • Кожухи пола
      • Стекло ветрового окна, уплотнение ветрового окна
      • Стеклоочиститель 5
      • Омыватель стекла ветрового окна 1
      • Панель приборов 7
      • Установка наставки проема щита передка 1
      • Обивка боковины, передка, задка и крыши кузова
      • Стекло окна боковины и его уплотнение
      • Облицовочные панели и полка багажника 2
      • Дверь передняя 2
      • Опускное стекло и стеклоподъемник передний двери 4
      • Замок с приводом и ручки передней двери 4
      • Дверь задняя 1
      • Опускное стекло и стеклоподъемник задней двери 3
      • Замок с приводом и ручки задней двери 4
      • Дверь задка, стекло и уплотнение 6
      • Замок с приводом двери задка 2
      • Переднее сиденье и подголовник 3
      • Заднее сиденье 8
      • Отопитель со шлангами 4
      • Система отопления и вентиляции 12
      • Установка патрубков
      • Внутреннее зеркало заднего вида
      • Противосолнечный козырек и поручень
      • Наружное зеркало заднего вида
      • Облицовочные накладки кузова
      • Ремни безопасности
      • Капот кузова, его арматура 4
      • Замок капота 1
      • Переднее крыло
      • Облицовка радиатора
      • Фартуки грязезащитные 2
      • Крышка люка заднего крыла 1
      • Двигатель 76
        • Двигатель в сборе 4
        • Крепление силового агрегата 23
        • Блок и гильзы цилиндров 9
        • Головка блока цилиндров и вентиляции картера 3
        • Поршень и шатун
        • Коленчатый вал и маховик 15
        • Распределительный механизм и его привод 6
        • Впускная труба и выпускной коллектор 5
        • Масляный картер и указатель уровня масла 1
        • Масляный насос и маслоприемник 5
        • Фильтр масляный полнопоточный 5
        • Топливный насос 6
        • Карбюратор 2
        • Топливный бак с топливопроводами и фильтром тонкой очистки топлива 1
        • Привод управления дроссельными и воздушными заслонками карбюратора 2
        • Воздушный фильтр 15
        • Электромагнитный клапан экономайзера принудительного холостого хода с трубками, блок управления 1
        • Глушитель, резонатор и приемная труба глушителя 6
        • Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения двигателя 10
        • Водяной насос, шкив и приводной ремень 10
        • Радиатор с электровентилятором и расширительный бачок 5
        • Сцепление 9
          • Сцепление 3
          • Привод выключения сцепления, педали сцепления и тормоза 6
          • Коробка передач 17
          • Механизм переключения передач 14
          • Привод переключения передач
          • Карданная передача 4
          • Задний мост 5
          • Редуктор и дифференциал заднего моста 13
          • Рама, бамперы и брызговики двигателя 6
            • Брызговик двигателя 1
            • Передний и задний буфера, буксирные проушины 5
            • Поперечина передней подвески с рычагом 4
            • Подвеска переднего колеса 5
            • Стойка амортизаторная 1
            • Задняя подвеска 2
            • Амортизатор задней подвески 2
            • Колесо
            • Кулак со ступицей и тормозным диском переднего колеса 6
            • Установка запасного колеса
            • Управление рулевое 27
              • Рулевое управление 15
              • Механизм рулевого управления и рулевые тяги 12
              • Тормоз переднего колеса 2
              • Тормоз заднего колеса 7
              • Главный цилиндр тормоза 3
              • Трубопроводы гидропривода тормозов 1
              • Механизм привода стояночного тормоза 2
              • Вакуумный усилитель тормоза
              • Сигнальное устройство в гидроприводе тормозов 1
              • Регулятор давления в гидроприводе тормозов задних колес 5
              • Электрооборудование 478
                • Генератор 13
                • Катушка зажигания, свечи зажигания, провода 4
                • Распределитель зажигания и его привод 5
                • Стартер и детали его крепления 25
                • Аккумуляторная батарея с проводами 6
                • Фара, передний фонарь и детали крепления 223
                • Плафон освещения салона кузова, плафоны освещения багажника и вещевого ящика, дверной выключатель плафона, световозвращатель, боковой указатель поворота 41
                • Задний фонарь, фонарь освещения номерного знака, жгут фонаря 149
                • Звуковой сигнал и его крепление 1
                • Блок предохранителей и реле 6
                • Прикуриватель, розетка штепсельная 4
                • Провода и соединения – передний жгут
                • Провода и соединения – задний жгут 1
                • Радиооборудование и громкоговоритель
                • Антенна магнитолы
                • Инструмент и принадлежности
                  • Инструмент шоферский
                  • Схема расположения подшипников качения 12
                    • Подшипники качения 12

                    Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж Ода

                    Снимаем корпус воздушного фильтра (см. “Снятие корпуса воздушного фильтра” ).

                    Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж Ода

                    Пассатижами ослабляем хомут крепления топливного шланга к всасывающему патрубку топливного насоса…

                    Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж Ода

                    …и снимаем шланг с патрубка.

                    Аналогично ослабляем хомут и отсоединяем от нагнетающего патрубка шланг, соединяющий бензонасос и карбюратор.

                    Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж Ода

                    Ключом “на 12” отворачиваем две высокие гайки шпилек крепления насоса к головке блока цилиндров двигателя.

                    Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж Ода

                    Снимаем насос со шпилек.

                    Для замены прокладок или теплоизоляционной проставки…

                    Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж Ода

                    …снимаем прокладки и проставку со шпилек.

                    Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж Ода

                    Извлекаем толкатель.

                    Очищаем привалочную плоскость головки блока цилиндров от грязи и остатков старой прокладки. Устанавливаем теплоизоляционную проставку с наружной и внутренней прокладками. Вставляем толкатель и проверяем его выступание над плоскостью наружной прокладки, медленно проворачивая коленчатый вал двигателя и прижимая толкатель пальцем. Минимальная величина выступания толкателя должна составлять 1,0-1,5 мм.

                    Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331 Иж Ода

                    Штангенциркулем измеряем выступание толкателя.

                    При необходимости регулируем выступание толкателя подбором прокладок разной толщины.

                    Устанавливаем топливный насос в обратной последовательности.

                    Видео про “Снятие топливного насоса на автомобиле с двигателем УМПО-331” для Иж Ода

                    Замена бензонасоса на иж 2717

                    Как быстро и правильно поменять бензонасос?

                    снятие бензонасоса ВАЗ – принцип регулировки (наглядное пособие) PEKAR

                    Основная информация

                    Приобретая транспортное средство, каждый автолюбитель хочет, чтоб он был презентабельным, маневренным и динамичным. Проводя сравнение различных модификаций покупатель может выбрать более мощную, а значит, требующую больших затрат бензина модель или же приобрести бюджетную модель, пожертвовав скоростью. Иж Ода является удивительным автомобилем, так как независимо от типа двигателя динамические характеристики так же как и расход бензина остаются постоянными.

                    Максимальная скорость автомобиля Иж Ода ограничивается 155 км в час, а разгон до 100 км займет около 15 секунд вашего времени. Хотя затраты бензина здесь не совсем маленькие, но и небольшие. На городском режиме за 100 км пробега вы потратите около 9,7 литров, а на трассе около 6,9 литров. Если же вы решите проехать 100 км на комбинированном режиме, то у вас уйдет около 9,5 литров горючего.

                    Правильное снятие и установка

                    Для того чтобы правильно снять и установить бак Иж Ода необходимо знать его устройство. И так, рассмотрим установочные элементы данной части автомобиля Иж Ода:

                    • Вентиляционный шланг;
                    • Шланг Evap;
                    • Трубка наливной горловины;
                    • Ленточный хомут;
                    • Шланг наливной горловины;
                    • Стопорный клапан;
                    • Защита данной части;
                    • Крышка наливной горловины;
                    • Топливный бак;
                    • Резиновая втулка.

                    Установка топливного бака

                    Установка топливного бака

                    Переходим к алгоритму правильного снятия топливного бака Иж Ода:

                    1. Сбрасываем давление горючего в топливном проводе;
                    2. Снимаем крышку наливной горловины;
                    3. Сбрасываем давление внутри топливного бака;
                    4. Снимаем подушку заднего сидения автомобиля;
                    5. Извлекаем крышку из смотрового отверстия;
                    6. Отсоединяем разъём жгута;
                    7. Отсоединяем шланг, который обеспечивает подачу горючего;
                    8. В случае возникновения необходимости нужно слить топливо;
                    9. Отсоединяем быстросъёмный штуцер;
                    10. Для правильного установления наносим на шланг метки совмещения;
                    11. Снимаем центральную выхлопную трубку;
                    12. Отсоединяем от задней левой стороны шланг Evap, наливной горловины и вентиляции;
                    13. Подкачиваем подходящий домкрат;
                    14. Откручиваем болтики, которые крепят ленточные хомуты и обеспечивают поддержку детали.
                    15. Опускаем топливный бак где-то на 80 сантиметров;
                    16. Откручиваем гайки;
                    17. Вывинчиваем зажимы, которые крепят защиту;
                    18. Снимаем защиту;
                    19. С помощью плоскогубцев снимаем зажимы;
                    20. Снимаем ленточные хомуты;
                    21. Сдвигаем трос стояночного тормоза;
                    22. Опускаем домкрат;
                    23. Топливный бак снят, а установление проходит в обратном порядке.

                    5.8 Снятие топливного бака и топливоприемника

                    Перед снятием бака из него нужно откачать или выработать топливо.

                    Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

                    Снятие топливного бака и топливоприемника

                    Снимаем защитный колпачок с проводов топливоприемника.

                    Снятие топливного бака и топливоприемника

                    Пометив, снимаем провода.

                    Снятие топливного бака и топливоприемника

                    Пассатижами ослабляем хомут шланга бензопровода.

                    Снятие топливного бака и топливоприемника

                    Снимаем шланг со штуцера топливоприемника.

                    Снятие топливного бака и топливоприемника

                    …снимаем со штуцера бака воздухоподводящую трубку.

                    Снятие топливного бака и топливоприемника

                    Снятие топливного бака и топливоприемника

                    Снимаем хомут.

                    Снятие топливного бака и топливоприемника

                    Шлицевой отверткой ослабляем хомут крепления резиновой муфты к наливной трубе.

                    Снятие топливного бака и топливоприемника

                    Разъединяем наливную трубу и муфту.

                    Снятие топливного бака и топливоприемника

                    Устанавливаем под бак регулируемый упор.

                    Снятие топливного бака и топливоприемника

                    Снятие топливного бака и топливоприемника

                    Снятие топливного бака и топливоприемника

                    Отвернув гайку заднего крепления,…

                    Снятие топливного бака и топливоприемника

                    …снимаем топливный бак.

                    Снятие топливного бака и топливоприемника

                    Ослабив хомут, снимаем муфту с патрубка бака.

                    Снятие топливного бака и топливоприемника

                    Шлицевой отверткой отворачиваем пять винтов крепления топ-ливоприемника.

                    Снятие топливного бака и топливоприемника

                    Вынимаем топливоприемник с указателем уровня топлива.

                    Снятие топливного бака и топливоприемника

                    Соединение топливоприемника и бака уплотнено резиновой прокладкой.

                    Сборку проводим е обратной последовательности, при этом…

                    Снятие топливного бака и топливоприемника

                    …выступ на резиновой прокладке должен быть направлен на штуцер топливоприемника.

                    22.1 Особенности конструкции / Иж Ода

                    Особенности конструкции Иж Ода

                    Особенности конструкции Иж Ода

                    Отличия в конструкции автомобиля Иж-2717 от базовой модели Иж-2126: 1 – карданный вал; 2 – топливный бак; 3 – колпак кузова; А – рессорная задняя подвеска; 5 – задний бампер; 6 – боковой борт кузова; 7 – дверь колпака; 8 – плафоны освещения номерного знака; 9 – задние фонари; 10-задние амортизаторы; 11 -балка заднего моста; 12 – выпускная система; 13 – задний борт кузова

                    Особенности конструкции

                    Автомобиль Иж-2717 с кузовом фургон изготовлен на базе автомобиля Иж-2126 и предназначен для перевозки грузов.

                    Автомобиль унифицирован с базовым по силовым агрегатам, системам управления и контроля, передней подвеске и частично по трансмиссии.

                    Из-за большей базы автомобиля отличаются системы выпуска отработавших газов и карданная передача — карданный вал Иж-2717 длиннее.

                    Для увеличения грузоподъемности в задней подвеске применены продольные полуэллиптические рессоры. Балка заднего моста крепится к рессорам и потому отличается от балки автомобиля Иж-2126 местами крепления элементов задней подвески. Амортизатор задней подвески крепится проушинами через резиновые втулки к пластине стремянок и к кузову.

                    На автомобиле Иж-2717 применены задние светотехнические приборы, отличающиеся от устанавливаемых на автомобили с кузовом хэтчбек. Грузовое отделение автомобиля Иж-2717 закрыто металлическим колпаком с дверью.

                    Добрый день, подскажите что заливать в бачок под воздуханом на Вортекс тиго АМТ 1.8 и как полностью заменить в нем жидкость. Спасибо :) У приятеля на иже с топливным насосом до сих пор все зашибись Ж))

                    Мне друг сказал и без топливного насоса на иже 2717 куча чего полетело ;) у меня было такое проблема была две форсунки забило поставил другие и все ок еще может быть бензонасос

                    Дабрый вечер, есть у вас на разбор ДВС от ссанг ёнга кайрон дизельны DTI. За ранние спасибо. Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по топливному насосу на иж.

                    Я правильно понимаю что провода для подключения мультиметра надо подключать не как при работе а на крест?

                    подскажите пожалуйста крутит но незаводиться в распределителе нет давления что может быть вечера ездила нормально сигналки нет.

                    Вот и я всем твержу,что уровня высокого в баке совсем не обязательно!, я один ращ разобрал сгоревший насосик и все сразу стало ясно,он же своей же жидкостью и охлаждается пропуская через себя..) а стакан именно для этого и нужен, там максимальный уровень бенза. ) Хотелось бы, чтобы подробнее по топливному насосу на 2717 пояснил бы.

                    Подскажите пожалуйста, после замены сетки бензонасоса ваз 2114 насос перестал качать, но реле все рабочие. В чем дело?

                    Вопрос не по теме бензонасоса.Что Вы делали,чтоб избавиться от потери масла что у Вас происходило,почему расход был?2.4 двс 170 л.с тоже 2007 года ) У моего друга с топливным насосом на ИЖЕ до сих пор проблем не было )))

                    запустить двигатель со снятой свечой или вкрутить длинный саморез попробовать вытянуть остаток свечи.

                    Юнатов Спиридон написал(а)
                    Я просто поршень в вмт подъвёл и всё не веревки и воздух не нужно клапан чуть падает и спокойно одевашь мск, клапан потом хорошо держится на мск и спокойно засухариваешь.

                    Гаяна Сова написал(а)
                    Скажите, на ваз 21103 на силовом контакте реле бензонасоса 30 постоянный плюс должен быть или после включения зажигания?

                    Витек написал(а)
                    Все правильно делаете!Это действительно датчик охлаждающей жидкости. Он имеет непосредственное воздействие на холостой ход двигателя, не пожалейте денег на оригинальный синий ваговский датчик, он стоит 1000 руб, но после замены Вы двигатель просто не узнаете!Нивкоем случае не ищите проблемы в патенциометре, он выставляется исключительно по заводскому шаблону и идеально Вы новый датчик выставить не сможете без специального инструмента, так что всем удачи на дорогах, спасибо!

                    Kalynn написал(а)
                    Больше 50тыс км на топливном не стоит ездить. Бензин по качеству не однородный, а топливный насос может потерять производительность давления, т.к фильтр забивается смолами и вынуждает насос больше работать на перепускной клапан, а не в магистраль. Не экономьте на том, что обойдется гораздо дешевле замены насоса и попутных топливных запчастей. Давление большое может и шланг не свежий порвать идущий до фильтра. Смотрите видео - Бензин 95. Там хорошо виден слой смолы после 100т. км.

                    Молот написал(а)
                    Доброго всем дня! Проблема такая ваз 21102 безонасос то работает то нет приходится снимать предохранитель бензанасоса потом заново втыкать, но и при этой процедуры не постоянно срабатывает я задолбался к электрикам ездить сделают чуть проработает потом та же история помогите пожалуйста. За ранее спасибо

                    Бивер написал(а)
                    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какой диод должен присутствовать между 86 и 85 контактом? Можно ли использовать диод 1N4007? А также, какого сечения провод использовать для изготовления кольца, и сколько витков?

                    Тур написал(а)
                    Спасибо, у меня витц 02г, перестал заводится, думаю на насос или фильтр, пробег 143000, ничего не менялось с Японии пришел с пробегом 70000.

                    Сегодня утром неожиданно не смог завести двигатель. Точнее он завелся с полоборота, но через несколько секунд заглох. Стал искать причину. Сначала думал игла карбюратора залипла. Снял верхнюю часть карбюратора, бензина в поплавковой камере не было почти совсем. Стал бензонасосом качать, а бензин не идет. При этом фильтр тонкой очистки полный. Снял фильтр, снова качаю. бензин идет еле-еле. Бензина полный бак. Короче умер бензонасос или еще резиновый шланг может быть отсутствия бензина в насосе?
                    Шлан весь растрескался, надо бы его заменить. Вопрос по бензонасосу:
                    1. Какой брать?
                    2. Можно ли его отремонтировать?
                    Делать придется вечером при свете переноски.
                    С уважением, Евгений.

                    А я против Пекара : : Шлан весь растрескался, надо бы его заменить.
                    Заменить в любом случае. Пожара же ты не желаешь, надеюсь?

                    Вопрос по бензонасосу:
                    : 1. Какой брать?
                    Кому-то покажется крамолой, но я выбрал такой путь - купить дешево саратовский б/н с двойной мембраной. Если не искать - 200р, если поискать - летом было 120 (в магазине на Энтузиастов).
                    В небольших вариациях он существует для всех типов отечественных авто (кроме волги).
                    Т.е. можно купить "для 2108", перевернуь башку - получится "для 2141" Короче, все сильно взаимозаменяемо. Ну или "донора" найти очень просто.
                    Сдохнет - выкину. Правда, что-то мне подсказывает, что сдохнет он не быстрее других.

                    Пекар меня не устроил 2-мя вещами - впрессованым патрубком (причем со стороны давления, убивать надо за такое) и такой конструкцией мембраны. у меня ослаб зажим мембраны, в итоге насос качать переставал в нагретом состоянии.

                    : 2. Можно ли его отремонтировать?
                    НЕпекар - да, конечно. Пекар тоже можно, только адекватный ремкомплект купить сложно.

                    : Делать придется вечером при свете переноски.
                    Это роли не играет. Только гайки не потеряй.

                    : С уважением, Евгений.

                    Короче, все сильно взаимозаменяемо. Ну или "донора" найти очень просто.
                    +Взаимозаменяема верхняя часть между насосами одного производителя на разные модели.

                    : Пекар меня не устроил 2-мя вещами - впрессованым патрубком (причем со стороны давления, убивать надо за такое) и такой конструкцией мембраны. у меня ослаб зажим мембраны, в итоге насос качать переставал в нагретом состоянии.
                    +Впресовыные патрубки как не странно надёжней вкрученых. Ну тут дело вкуса. Самое главное рекламируемое качество Пекара - маленький объём бензина в насосе. Это реально сильно улучшает работу насоса в жару. Ну и видимо он сделан одноразовым.

                    А баба яга против (с) мульт припомнился :)) : Кому-то покажется крамолой, но я выбрал такой путь - купить дешево саратовский б/н с двойной мембраной. Если не искать - 200р, если поискать - летом было 120 (в магазине на Энтузиастов).
                    : В небольших вариациях он существует для всех типов отечественных авто (кроме волги).

                    Есть исчо вариант. Если не механически сломался насос.
                    В давние времена, когда я меня был такой авто как ВАЗ 21053, полетел бензонасос. Как выяснилось диафрагма. Купить было негде (дело было на даче). Была вырезана диафрагма из ЗИЛовского бензонасоса. Отходила дай бог тысяч 100-150.

                    Ага, но ЗИЛ уже никуда не уехал :)))) : Есть исчо вариант. Если не механически сломался насос.
                    : В давние времена, когда я меня был такой авто как ВАЗ 21053, полетел бензонасос. Как выяснилось диафрагма. Купить было негде (дело было на даче). Была вырезана диафрагма из ЗИЛовского бензонасоса. Отходила дай бог тысяч 100-150.

                    Пенка в том, что в саратовском б/н это сделать можно, хоть куском кожи с кошелька. Там гайка.
                    А в Пекаре - расклепано, ничего не сделаешь. Я все это прошел.

                    А может забилась сетка фильтра бензобак - топливопов *од? Попробуй продуть магистраль топливопровода. Какой побег бензонасоса? Кроме того, при определенных положениях коленвала бензонасос может не качать. Попробуй собрать все с новым топливным фильтром и посмотри, что будет. Может фильтр забился. Если не поможет, тогда бензонасос.

                    С уважением, Владимир.

                    Если шланг потрескался, то он палёный наф. Скорее всего простая замена шланга "оживит" бензонасос. :-))

                    Читайте также: