Замена тормозной жидкости ленд крузер 100

Обновлено: 07.07.2024

Обстоятельств постоянной замены этой рабочей жидкости в автомобиле огромное количество:

  • планомерный износ, обусловленный гигроскопичностью жидкости;
  • смешивание различных видов жидкостей укорачивает их ресурс службы;
  • нарушение плотности тормозной системы;
  • ремонт тормозов, требующий слива жидкости;
  • загрязнение системы;
  • перегрев тормозной жидкости;
  • долгий обычный тс.

Назначение тормозной жидкости

Рабочие свойства тормозной жидкости в автомобилях зависят от 2-ух главных причин:

  • качество используемой жидкости;
  • своевременность ее замены.

Даже самая высококачественная уникальная тормозная жидкость Тоета имеет ограниченный ресурс службы. Она вбирает в себя воду, попадающую в систему в виде конденсата. Когда воды в тормозной системе добивается критичных отметок, вы сможете увидеть понижение эффективности работы тормозов (в особенности это проявляется в прохладное время года).

замена, тормозной, жидкость, toyota

Во избежание заморочек спецы советуют всем автомобилистам часто поменять тормозную жидкость по регламенту и непременно прокачивать систему. Совладать с этой задачей могут только мастера, потому приезжайте к нам в технический центр на Дубровке.

Как проводятся работы?

Тормозная жидкость в Тоета изменяется так же, как в других транспортных средствах: мастера сливают старенькую жидкость, заполняют систему новейшей и прокачивают ее для удаления воздуха. Процедура кажется очень обычный, но без помощи других совладать с ней, не имея подабающего опыта и инструментов, достаточно тяжело. Не сберегайте на собственной безопасности и доверяйте сервис тормозов автомобиля экспертам.

Современные модели Тоета оснащаются системами Абс, ESP, SBC и многими другими вспомогательными устройствами, которые усложняют процесс замены тормозной жидкости. Доверив собственный автомобиль спецам технического центра на Дубровке, вы сможете быть размеренны, потому что машина попадет в надежные руки!

Сроки замены

В руководстве по эксплуатации к каждому автомобилю марки Тоета указан технический регламент на смену тормозной жидкости. В среднем производитель советует делать это через 40 тыс. км пробега либо раз в пару лет даже при наименьшем пробеге (если залита DOT3, DOT4, DOT4), а жидкости DOT5 и DOT5.1 служат более 5 лет, потому что имеют наименьшую гигроскопичность.

Также потребоваться срочная замена тормозной жидкости с прокачкой тормозов на Тоета может потребоваться, если проверка выявит понижение температуры ее кипения до 165 градусов и наименее. Мастера технического центра Тоета Дубровка проверят тормозную жидкость и поменяют ее в недлинные сроки, если в этом будет необходимость.

Замена тормозной жидкости Toyota

Наименование работСтоимость
Замена тормозной жидкости от 900 руб.

Замена тормозной жидкости в автомобиле Тоета – принципиальный шаг постоянного технического обслуживания, от которого зависит работоспособность тормозов и безопасность эксплуатации тс. Доверять эту сложную техно функцию стоит экспертам, которых вы отыщите в нашем техническом центре на Дубровке.

Самостоятельная замена тормозной жидкости Toyota PRADO 150 2,7 2TR-FE

Наши плюсы

Мы более 15 лет исполняем техническое сервис, диагностику и ремонт автомобилей марки Тоета, потому у наших мастеров за плечами большой опыт работы в данном направлении. Боксы обустроены инноваторским оборудованием и укомплектованы особыми инструментами, которые позволяют работникам компании стремительно и отменно проводить не только лишь замену тормозной жидкости в автомобилях Тоета, да и делать более сложные технические работы.

Сроки замены тормозной жидкости

Необходимость замены жидкости в системе торможения определяется в личном порядке, так как находится в зависимости от последующих характеристик:

  • модель и марка машины;
  • качество используемой жидкости;
  • плотность контура системы торможения;
  • стиль вождения обладателя;
  • условия эксплуатации машины.

В среднем замена жидкости может проводиться:

  • каждые два-три года либо с интервалом в 50000 км;
  • если машина не была в эксплуатации более 2-ух лет;
  • в процессе ремонта устройств системы торможения;
  • если жидкость загрязнилась либо поглотила более 3% воды.

Что такое тормозная жидкость и зачем её менять?

Тормозная жидкость является принципиальной составляющей тормозной системы. Её заливают в контур последней, где она передаёт усилие от головного цилиндра к колёсным, за счёт чего автомобиль замедляет ход и останавливается. Потому что подавляющее большая часть жидкостей является несжимаемым, давление передаётся по ним фактически одномоментно по всему объёму, занимаемому ними.

Для того, чтоб тормозная жидкость отлично проводила давление, к ней предъявляют ряд требований в плане:

  • вязкости;
  • свойства смазки трущихся частей;
  • обеспечения защиты от коррозионных процессов;
  • температуры кипения;
  • отсутствия разрушительного воздействия на резиновые сальники и прокладки;
  • сохранения стабильности при повышении и снижении температуры;
  • склонности к поглощению воды из атмосферы.

Гидравлические приводы системы торможения обустроены манжетами и сальниками из резины. Принципиально, чтоб жидкость не провоцировала утрату ними пластичности, повышению в объёме (либо, напротив, уменьшению). Более того: контакты с ней не должны стать предпосылкой коррозионных процессов частей гидропривода, сделанных из меди, стали, латуни и дюралевых сплавов.

В процессе использования жидкость теряет свои характеристики и просит замены. Если этого не сделать, она не сумеет делать свои функции, что не только лишь плохо отразится на работе всей системы, да и станет предпосылкой завышенного износа её частей, которые в скором будущем потребуют дорогостоящей замены.

Замена тормозной жидкости Toyota

Существует два метода замены жидкости в системе торможения: параллельный и поочередный. Последний предугадывает последовательную замену жидкости в каждом из цилиндров, что позволяет проводить работы резвее. Что касается первого, то он предугадывает сливание жидкости из всех цилиндров и магистралей и заливание в их свежайшего материала. Он просит больше времени, но отличается эффективностью, так как позволяет поменять всю жидкость.

Когда необходимо менять тормозную жидкость

Работа тормозной жидкости зависит от вязкостно-температурных свойств, которые должны быть стабильными и соответствовать стандартам безопасности. Однако она гигроскопична и хорошо поглощает влагу. С одной стороны это качество избавляет от воды в тормозной системе, с другой — накапливающаяся влага постепенно снижает температуру кипения. При сильном нагреве образуется паровая пробка, которая не дает передавать тормозное усилие к цилиндрам.

В результате использования старой жидкости:

Плановая проверка и замена тормозной жидкости Toyota выполняются по регламенту. Каждые 10 тыс. км пробега контролируется уровень и состояние. Межсервисный интервал для заправки составляет 40 тыс. км.

Замена тормозной жидкости Toyota

Технологичная тормозная жидкость обеспечивает надежную работу одной из самых важных для безопасности систем автомобиля. Она не только передает усилие от педали к рабочим механизмам, но и защищает компоненты от абразивного износа и коррозии за счет своих эксплуатационных качеств. К вязкости и температуре кипения современной тормозной жидкости предъявляются высокие требования, что связано с мощностью тормозных систем Toyota и быстротой реакции АВS и ESP. Однако свойства даже оригинальных продуктов изменяются в процессе работы.

Сервисные зоны технических центров Toyota Измайлово и Toyota Люберцы помогают поддерживать безопасность вашего автомобиля на первоначальном уровне. Своевременные контроль уровня и замена тормозной жидкости в Toyota позволяют избежать аварий из-за неэффективного торможения и дорогостоящего ремонта системы.

Преимущества замены тормозной жидкости в официальном сервисе

  • Сервисное обслуживание с соблюдением требований производителя и полной диагностикой.
  • Использование рекомендованных жидкостей Toyota стандарта DOT‑4 и DOT‑5.1, которые совместимы с системами ABS и ESP.
  • Установку оригинальных компонентов взамен изношенных деталей, гарантию на работы и запчасти.

Оставляйте заявку на техническое обслуживание. Наш специалист согласует с вами время визита.

Замена тормозной жидкости Toyota Land Cruiser 100

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок обязана производиться синхронно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе эксплуатации тормозных механизмов пыль может содержать очень вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не применяйте для протирки компонентов тормозной конфигурации бензин или растворители на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие имущество или метиловый спирт! Части установки передних тормозных колодок и суппорта 1 — Штуцер прокачки 2 — Наружная антивизговая накладка 3 — Упорные кольца 4 — Внутренняя антивизговая накладка 5 — Пружинный фиксатор 6 — Внутренняя тормозная колодка 7 — Тормозной суппорт 8 — Пыльник 9 — Поршень 10 — Манжета поршня 11— Антивизговая пружина 12 — Наружная тормозная колодка 13 — Направляющий штифт

Части установки задних тормозных колодок и суппорта 1 — Грязезащитный щиток 2 — Штуцер прокачки 3 — Главный направляющий штифт 4 — Тормозной суппорт 5 — Прокладка 6 — Втулка основного направляющего штифта 7 — Втулка вспомогательного направляющего штифта 8, 11 — Тормозная колодка 9, 13 — Удерживающий пластинчатый вкладыш 10 — Индикатор изнашивания 12, 14 — Антивизговая накладка 15, 21 — Заглушка 16 — Скоба суппорта 17 — Упорное кольцо 18 — Пыльник 19 — Поршень 10 — Манжета поршня 11 — Антивизговая пружина 22 — Вспомогательный направляющий штифт

Toyota Land Cruiser 100 замена тормозных колодок порядок Осуществления

Части установки тормозных колодок представлены на иллюстрациях выше. Ослабьте гайки фиксации передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и поставьте его на подпорки. Взведите стояночный тормоз/подоприте противооткатными башмаками стоящие на земле колеса. Демонтируйте колеса. 2. Демонтируйте пружинный фиксатор, направляющие штифты, антивизговую пружину, колодки и антивизговые накладки. 3. Дальше удаления колодки внимательно исследуйте внутренние плоскости суппорта на присутствие признаков развития утечек тормозной жидкости, проконтролируйте положение пыльника поршня. Дефектные элементы подлежат замене (см. Деление Демонтаж и монтаж суппортов дисковых тормозных механизмов). Не забудьте также внимательно выучить положение тормозного диска (см. Деление Проверка состояния, демонтаж и монтаж тормозного диска), в случае надобности отдайте его в проточку.

Откачайте немного тормозной жидкости из емкости Гтц и отожмите поршни в цилиндры при помощи молотка или монтировки (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).

Монтировку следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте поочередно. Для облегчения движения поршня ослабьте штуцер прокачки и передвиньте поршни при короткий утечке тормозной жидкости.

Поставьте новые антивизговые накладки на новые колодки и поставьте две колодки.

Наложите смазку для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых накладок. Смазка не обязана попасть на рабочую плоскость колодок или диска.

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.100.101.102.

Обслуживание на автомобиле

Замена тормозной жидкости

Внимание:. Не допускать попадания тормозной жидкости на поверхности кузова Если нажать на педаль тормоза, когда снята крышка расширительного бачка, то тормозная жидкость может разбрызгиваться.

Залить тормозную жидкость в расширительный бачок.

Примечание: Всегда использовать только рекомендованную тормозную жидкость SAE J1703 или FMVSS NO. 116 DOT3.

Замена тормозной жидкости в передних тормозах:

Примечание: Выполнять эту процедуру с включенным двигателем, поскольку главный тормозной цилиндр не сможет работать при выключенном зажигании.

  • Соединить виниловый шланг к тормозному суппорту.
  • Несколько раз нажать на педаль тормоза и при нажатой до отказа педали ослабить затяжку штуцера для прокачки (шаг “А”).
  • После того, как тормозная жидкость перестанет вытекать, затянуть штуцер для прокачки и отпустить педаль тормоза (шаг “В”).
  • Повторять шаги “А” и “В” до тех пор, пока тормозная жидкость не будет полностью заменена.
  • Повторить указанные операции для другой тормозной магистрали.

Замена тормозной жидкости в задних тормозах:

  • Включить зажигание и нажать на педаль тормоза.
  • Соединить виниловый шланг к тормозному суппорту.
  • Ослабить затяжку штуцера для прокачки и заменить тормозную жидкость.

Примечание: Педаль тормоза удерживать нажатой, пока вся тормозная жидкость не будет заменена новой.

  • Повторить указанные операции для другой тормозной магистрали.

Прокачка тормозной системы

Внимание:. Не допускать попадания тормозной жидкости на поверхности кузова Если нажать на педаль тормоза, когда снята крышка расширительного бачка, то тормозная жидкость может разбрызгиваться Не использовать тормозную жидкость повторно.

Долить тормозную жидкость в расширительный бачок.

Примечание: Всегда использовать только рекомендованную тормозную жидкость SAE J1703 или FMVSS NO. 116 DOT3.

Прокачать усилитель тормозного привода с аккумулятором давления:

Примечание: Если производилась замена главного тормозного цилиндра, отсоединялись тормозные шланги и расширительный бачок был пустым, необходимо прокачать главный тормозной цилиндр.

  • Включить зажигание и подождать пока не перестанет работать усилитель тормозного привода. Он автоматически остановится через несколько секунд (шаг “А”).
  • Выключить зажигание и полностью нажать на педаль тормоза 20 раз, чтобы уменьшить давление в аккумуляторе (шаг “В”).

Примечание: Когда давление в аккумуляторе уменьшается, то сила обратной связи становится легче и ход педали больше.

  • Повторить шаг “А” и шаг “В” пять раз (шаг С).
  • После снижения давления в аккумуляторе, проверить, что усилитель тормозного привода перестал работать через 18 секунд.

Замена тормозной жидкости своими силами

Примечание: Если усилитель тормозного привода не перестал работать, повторить шаг “С”.

Прокачать передние тормоза:

Примечание: Выполнять эту процедуру с включенным двигателем, поскольку главный тормозной цилиндр не сможет работать при выключенном зажигании.

  • Соединить виниловый шланг к тормозному суппорту.
  • Несколько раз нажать на педаль тормоза и при нажатой до отказа педали ослабить затяжку штуцера для прокачки до тех пор, пока не начнет вытекать тормозная жидкость (шаг “А”).
  • После того, как тормозная жидкость перестанет вытекать, затянуть штуцер для прокачки и отпустить педаль тормоза (шаг “В”).
  • Повторять шаги “А” и “В” до тех пор, пока из тормозной жидкости не выйдет весь воздух.
  • Повторить указанные операции для другой тормозной магистрали.

Прокачать задние тормоза:

  • Включить зажигание и нажать на педаль тормоза.
  • Соединить виниловый шланг к тормозному суппорту.
  • Ослабить затяжку штуцера для прокачки и выпустить воздух.

Примечание: Педаль тормоза удерживать нажатой, пока из тормозной жидкости не выйдет весь воздух.

  • Когда из тормозной жидкости выйдет весь воздух, затянуть штуцер для прокачки.
  • Повторить указанные операции для другой тормозной магистрали.

Подсоединить специальный прибор:

Прокачать передний правый тормоз:

Прокачать передний левый тормоз:

Прокачать задний правый тормоз:

Прокачать задний левый тормоз:

Прокачать электромагнитный клапан главного тормозного цилиндра:

Примечание: Эта процедура выполняется в том случае, если производилась замена электромагнитного клапана.

Примечание: Для защиты электромагнитных клапанов, специальный прибор выключается автоматически спустя две секунды, после включения электромагнитного клапана.

  • Повторять шаг “А” до тех пор, пока из тормозной жидкости не выйдет весь воздух.
  • Когда из тормозной жидкости выйдет весь воздух, затянуть штуцер для прокачки воздуха.
  • Повторить указанные операции для другой тормозной магистрали.
  • Выключить зажигание.
  • Включить зажигание.
  • Очистить коды неисправностей.

Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке:

Примечание: При включенном зажигании, тормозная жидкость передается в усилитель тормозного привода и уровень в бачке снижается на 10 мм по сравнению, когда зажигание выключено (норма).

Все рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы гидравлической тормозной системой с вакуумным усилением. На все колеса устанавливаются дисковые тормозные механизмы.

Все тормозные механизмы оборудованы саморегуляторами. При этом компенсация износа тормозных колодок механизмов осуществляется автоматически.

Гидравлическая система состоит из двух независимых контуров, переднего и заднего. В случае отказа одного из контуров, второй продолжает функционировать, обеспечивая автомобилю адекватное торможение. Вмонтированная в приборный щиток специальная контрольная лампа оповещает водителя о нарушении исправности функционирования тормозной системы, а также о чрезмерном падении уровня тормозной жидкости.

Главный тормозной цилиндр (ГТЦ)

ГТЦ установлен на сборке сервопривода вакуумного усилителя тормозов, закрепленной на задней переборке двигательного отсека. Сверху на цилиндре расположен большой резервуар гидравлической жидкости, оборудованный пластмассовой крышкой.

ГТЦ имеет сдвоенную конструкцию, обеспечивающую функционирование двух независимых гидравлических контуров. Давление жидкости в каждом из контуров нагнетается индивидуальным поршнем внутри главного цилиндра.

Вакуумный усилитель тормозов

Усилитель использует создаваемое во впускном трубопроводе разрежение для повышения эффективности функционирования гидропривода тормозной системы. Сервопривод вакуумного усилителя закреплен на задней переборке двигательного отсека внутри последнего.

Система антиблокировки тормозов (ABS)

ABS предотвращает преждевременную блокировку колес автомобиля при резком торможении (см. Раздел Система антиблокировки тормозов (ABS) - общая информация и коды неисправностей).

Тросовый привод стояночного тормоза подведен к тормозным механизмам задних колес автомобиля. Приводные тросы подведены к исполнительным рычагам сборок тормозных башмаков.

По завершении любой из процедур обслуживания, связанной со снятием или разборкой какого-либо из компонентов тормозной системы в обязательном порядке проверяйте эффективность функционирования тормозной системы и лишь удостоверившись в полной исправности ее срабатывания, приступайте к эксплуатации автомобиля. Ходовые испытания следует производить на чистом сухом и ровном дорожном покрытии.

Проверяйте эффективность торможения транспортного средства на различных скоростях движения и различных усилиях выжимания педали ножного тормоза. Автомобиль должен тормозиться равномерно, сохраняя при этом курсовую устойчивость. Старайтесь не допускать преждевременной блокировки колес, чреватой потерей контроля над управлением.

Помните, что к числу факторов, оказывающих воздействие на эффективность торможения транспортного средства, относятся состояние и давление накачки шин, уровень загрузки автомобиля и правильность геометрии подвески.

При обслуживании компонентов тормозной системы автомобилей следует соблюдать некоторые особые меры предосторожности:

Выпускной клапан открывается/закрывается в градусах угла поворота коленвала

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Диаметр стержня впускного клапана

Диаметр стержня выпускного клапана

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Порядок зажигания

Давление сжатия

Степень сжатия

Минимальное давление моторного масла при холостом ходе

Максимальный перекос головки цилиндра

Система охлаждения

Термостат открывается при температуре

Система зажигания

Параметры системы зажигания

Момент зажигания

Расстояние между электродами

Свечи зажигания/свечи накаливания NGK

Другие свечи зажигания/свечи накаливания

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

Приготовление горючей смеси – обозначение

Давление в системе

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие показатели, влияющие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на стороне пассажира, в пространстве для ног на центральной консоли.


Неизвестный репортер, не пожелавший назваться, отсканировал буклет на модель и разместил фотокадры со стоянки дилера. Рестайлинг коснулся.

5990 р.

Комплект ТО LC 150 Diesel 3,0


Комплет ТО Corolla E150


3200 р.

Комплет ТО для любой Toyota




Таблица применения оригинальных жидкостей

Наши специалисты сделали удобную таблицу применения оригинальных жидкостей в узлах автомобиля Тойота, опираясь на данные официального диллерского центра.

При частичной замене*:

ATF WS используется на современных автомобиля Тойота с 2005 г.в.*

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

При частичной замене*:

Масло для АКПП Toyota ATF Type T-IV, 4л

ATF Type IV использовалось в более ранних моделях автомобиля Тойота до 2005 г.в.**

Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)

При частичной замене*:

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)

При частичной замене*:

Масло для вариатора Toyota CVT Fluid TC Super (4л)

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

LC 100/200 – 3,2 л.

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

LC 100/200 – 2,4 л.

Масло для раздаточной коробки переключения передач Toyota Transfer Gear Oil LF 75W, 1л

Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

При частичной замене*:

6 – 7 л.

Антифриз Тойота Pink (розовый), 1л

При полной замене**** необходимо от 9 до 12 литров.

В 90%** случаях в радиатор автомобиля Тойота залит РОЗОВЫЙ (PINK) антифриз.

При частичной замене*:

6 – 7 л.

Антифриз Тойота Red (красный), 1л

В более возрастных моделях авто применялся КРАСНЫЙ (RED) антифриз.

Тормозная жидкость Тойота Dot4, 1л

Одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену.

Toyota Tundra – требуется 1,5 л.

Жидкость ГУР Тойота, 1л

Индивидуально к каждому автомобилю.

Смазка направляющих тормозного суппорта Тойота, 100 г.

В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза.

* Частичной заменой мы называет процесс, когда выкручивается сливной болт и жидкость стекает сама. Без подключения вакумной установки.

**год выпуска автомобиля указан ориентировочно. Точной даты не существует.

*** Процент соотношения автомобилей указан ориентировочно. Точной цифры не существует.

**** Полной заменой мы называем процесс, когда к узлу/угрегату подключается вакумная установка, позволяющая выкачать всю жидкость циркулирующую по трубопроводам агрегата.

Как прокачать тормоза на Тойоте Ленд Крузер 200: инструкция

Toyota Land Cruiser 200 – универсальный внедорожник, который одинаково уверенно себя чувствует в городе и в условиях бездорожья. Он имеет высокую степень надежности и брутальную внешность. Наряду с этим, производитель продумал в автомобиле систему безопасности, которая доведена до совершенства. К ней относится и тормозное устройство.

Устройство тормозной системы Ленд Крузера 200

Тормозная система (далее — ТС) Ленд Крузера 200 ничем не отличается от устройства в автомобилях такого же класса. Ее составляющие: колодки, диски, суппорта.

Назначение колодок — гасить скорость автомобиля. Важна при этом сохранность тормозных дисков. На Ленд Крузере 200 стоят специальные колодки из высокопрочных материалов.

Особенность дисков на ЛК 200 заключается в том, что они плавающие. Благодаря этому автомобиль защищен от пробуксовки и заносов, когда машину надо остановить.

Суппорта имеют 8 поршней.


За ТС в ЛК 200 отвечает электроника, работу которой ориентирует бортовой компьютер. Он, в свою очередь, снимает данные с педали тормоза.

За счет четких действий электроники и механической части автомобиль имеет надежную ТС, которая будет гарантированно работать даже в самых критических ситуациях.

Когда требуется прокачка тормозов

Существует несколько случаев, когда требуется обязательная прокачка ТС. Процедура нужна для того, чтобы вывести из системы воздух.

Процедура необходима, когда:

  • производилась замена тормозной жидкости (далее — ТЖ);
  • после ремонта тормозной системы с заменой ее элементов;
  • произошла разгерметизация ТС.

Прокачка тормозов на Ленд Крузер 80 и способ прокачать тормоза на Ленд Крузер 100 сходны с 200-й версией.

Прокачка гидросистемы тормозов

Прокачкой гидросистемы тормозов должны заниматься специалисты профессионального автосервиса. Однако можно это сделать самостоятельно.

Первое, о чем надо помнить, что ТЖ ядовита. При работе с ней необходимо соблюдать меры безопасности. Использовать только рекомендованный тип жидкости и наливать исключительно из новой герметичной упаковки.

Чтобы прокачать тормоза на Тойота Ленд Крузер 200, потребуется помощь второго человека.


Важно, чтобы в момент проведения процедуры автомобиль находился на ровной горизонтальной поверхности.

После того как сделана прокачка тормозов Land Cruiser 200, необходимо удалить пролитую ТЖ, проверить уровень в главном цилиндре. Слитый раствор вылить — он непригоден для повторного использования. Перед тем как начать движение, проверить тормозную педаль. Если после неоднократного нажатия она не приобрела упругость, процедуру следует повторить, потому что воздух стравлен не полностью.

Схема прокачки тормозов на Ленд Крузер 80 и метод прокачать тормоза на Land Cruiser 100 в целом похож.

Обслуживание тормозной системы


Вторая необходимость – регулярно прокачивать ТС, чтобы она надежно и исправно работала в аварийной ситуации.

Замена тормозной жидкости

Согласно рекомендациям завода-производителя, полная замена тормозной жидкости Ленд Крузер 200 должна проводиться каждые 2 года. В случае эксплуатации автомобиля в горно-лесистой местности ее меняют чаще.

Если этого не делать, снижается эффективность ТС. Дело в том, что ТЖ в процессе эксплуатации впитывает влагу. Тем самым снижается температура кипения. Это влечет за собой процесс парообразования.

Для работы по замене рабочей ТЖ необходимо:

  • ключ, чтобы открутить штуцер стравливания воздуха;
  • трубка 6 мм в диаметре, тара для тормозной жидкости;
  • согласно техническим характеристикам Land Cruiser 200, приобрести необходимое количество ТЖ.

Алгоритм выполнения работ:

  1. Из резервуара удалить жидкость до минимальной отметки (10 мм). Полностью откачивать ТЖ нельзя, чтобы воздух не попал в ТС.
  2. Заполнить компенсационный бачок до уровня максимума.
  3. Аккуратно открутить штуцер.
  4. Один конец шланга вставить в штуцер, другой — в емкость для сбора рабочей жидкости, куда налить небольшое количество ТЖ. Емкость должна находиться на 30 см выше штуцера прокачки для обеспечения давления и препятствования попаданию воздуха.
  5. При помощи второго человека откачать выжиманием педали тормоза старую рабочую жидкость в объеме 450 мл — до появления новой (светлой) ТЖ.
  6. Штуцер закрыть, долить в компенсационный бачок новую жидкость.
  7. Сделать ту же процедуру для каждого суппорта и тормозного цилиндра.
  8. Залить в главный цилиндр жидкость до нужной отметки.

Слитую жидкость нельзя использовать повторно. Ее необходимо сдать в пункт приема.

Правильность работы по замене проверяется путем многократного нажатия на педаль тормоза. Люфт педали должен быть порядка 30%.

Также необходимо проверить корректное закрепление шлангов, затяжку штуцеров, уровень в бачке рабочей жидкости.

Далее завести машину. Десяток раз нажать на педаль тормоза: она не должна откидываться назад.

После выезда с места работы проверьте работу ТС на дороге с неоживленным движением и в условиях отсутствия дорожного покрытия. Потребуется резко затормозить: так проверяется работа антиблокировочной системы торможения (педаль газа должна вибрировать).

Замена Тормозной Жидкости Тойота Ленд Крузер 100

Тормозные колодки необходимо менять синхронно, как на передних / задних тормозах. Помните, что пыль, образующаяся при использовании тормозных устройств, может содержать асбест, который очень вреден для здоровья человека. Не продувайте пыль сжатым воздухом, не вдыхайте его; носить маску или респиратор для обслуживания приборов. Не используйте бензин или растворители на масляной основе для протирания компонентов тормоза; используйте только свои чистящие средства, другими словами, метиловый спирт!
Детали крепления передней тормозной колодки и суппорта


1 — Насосная арматура
5 — Внешняя ударная пластина
3 — Упрямые кольца
4 — Внутренняя пластина от удара
5 — пружинный замок
6 — Внутренняя тормозная колодка
7 — тормозной суппорт
8 — сильфон
9 — поршневой
10 — поршневой хомут
11— пружина от скручивания
12 — Внешняя тормозная колодка
13 является направляющим штифтом

Запчасти для крепления тормозных колодок на задние колеса и суппорта


Частичная замена подвески в ANS LX470

1 — грязник
2 — Насосная арматура
3 — Главный направляющий штифт
4 — тормозной суппорт
5 — прокладка
6 — Втулка главного направляющего штифта
7 — втулка вспомогательного направляющего штифта
8, 11 — тормозная колодка
9, 13 — Вставить удерживающую пластину
10 — Индикатор износа
12, 14 — плита против удара
15, 21 — шляпа
16 — суппорт
17 — Держи кольцо
18 — сильфон
19 — поршень
10 — поршневой хомут
11 — противоскользящая пружина
22 — вспомогательный направляющий штифт

Замена тормозной колодки Toyota Land Cruiser 100
порядок Воплощения

4. Снимите немного тормозной воды из бака GTZ и вбейте поршни в цилиндры с помощью молотка, также известного как крепежные детали (см. Прилагаемую иллюстрацию).

Крепление должно быть обмотано изолентой. Поменяйте каждый суппорт по одному. Чтобы облегчить движение поршня, ослабьте текущий ниппель и переместите поршни в малом утечка тормозной воды.

Lexus LX570. Рутинная замена ступицы, замена тормозной жидкости и мелочей.

5. Установите новые противоскользящие прокладки и наденьте две прокладки на новые прокладки.

Смажьте смазку дискового тормоза в обоих состояниях внутреннего вкладыша. Смазка не должна падать на рабочую плоскость блока или диска.

Прокачка тормозов Toyota Land Cruiser 100

Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы

Услуга Цена
Ремонт гидроблока от 1 500₽
Ремонт тормозов
Замена тормозной жидкости от 450₽
Замена задних тормозных дисков от 360₽
Замена передних тормозных дисков от 860₽
Замена задних тормозных колодок от 620₽
Регулировка ручного тормоза от 220₽
Замена тормозных пыльников от 200₽
Замена задних тормозных трубок от 600₽
Замена направляющих передних тормозов от 400₽
Диагностика ручного тормоза от 560₽
Замена троса ручного тормоза от 610₽
Замена тормозных колодок от 720₽
Замена передних тормозных колодок от 510₽
Ремонт задних тормозных колодок от 320₽
Замена задних тормозных барабанов от 1 260₽
Замена переднего тормозного суппорта от 630₽
Ремонт заднего тормозного суппорта от 240₽
Ремонт переднего тормозного суппорта от 240₽
Диагностика тормозной системы от 140₽
Ремонт усилителя тормозов от 810₽
Замена передних тормозных шлангов от 300₽
Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов от 820₽

Где сделать прокачку тормозов в Москве

Прокачка тормозов Toyota Land Cruiser 100 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.


Почему прокачку тормозов стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Toyota Land Cruiser 100.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на прокачку тормозов Тойота Ленд Крузер 100.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!


Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте прокачку тормозов Toyota Land Cruiser 100 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Toyota Land Cruiser 100 1997-2003: Прокачка тормозной системы Тойота Ланд Крузер 100

Прокачка тормозной системы

Прокачку тормозной системы производите в защитных очках. При случайном попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их обильным количеством воды и обратитесь за помощью к врачу!

Не забывайте регулярно проверять уровень жидкости в резервуаре в ходе выполнения прокачки. Чрезмерное падение уровня чревато попаданием в ГТЦ воздуха, что сведет к нулю все предпринятые усилия и повлечет за собой необходимость прокачки всей тормозной системы.

6. Заручитесь помощью ассистента, приготовьте запас свежей тормозной жидкости, прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью, отрезок пластмассового шланга, плотно надеваемый на вентиль прокачки, и подходящий рожковый/накидной ключ для отпускания/затягивания вентиля.
7. Слегка ослабьте вентиль прокачки тормозного механизма правого заднего колеса, затем вновь подтяните его таким образом, чтобы он легко и быстро отпускался в ходе выполнения процедуры.

Постоянно следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре ГТЦ не опускался чрезмерно низко!

12. Действуя в аналогичной манере, прокачайте также сборку клапана LSP & BP.
13. Ни в коем случае не доливайте в резервуар старую тормозную жидкость, она является в высшей мере гигроскопичной и со временем впитывает в себя много влаги, что ведет к падению точки ее кипения и, как следствие, к снижению эффективности торможения. Кроме того, присутствие в гидравлической системе влаги способствует ускоренному старению материала гибких тормозных шлангов.
14. По завершении прокачки долейте в резервуар ГТЦ свежую тормозную жидкость, приведя ее уровень в норму.
15. Проверьте эффективность функционирования тормозов. Педаль при выжимании должна оказывать твердое сопротивление, ощущение мягкости ее хода свидетельствует о наличии в гидравлических контурах воздуха и необходимости повторения процедуры прокачки.

Ни в коем случае не приступайте к эксплуатации автомобиля, не будучи абсолютно уверены в исправности функционирования тормозной системы!

Читайте также: