Замена тормозной жидкости шкода рапид

Обновлено: 07.07.2024

Замена тормозной жидкости Шкода Рапид одна из услуг в проверенных автосервисах Сочи, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Skoda. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 12 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену тормозной жидкости Skoda Rapid и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Сочи. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Распространенные причины снижения уровня тормозной жидкости

Откуда обычно протекает тормозная жидкость?

Посмотрите под капотом на предмет первых признаков потери жидкости. Проверьте уровень жидкости в бачке. Сильная утечка заметно снижает уровень. Если уровень в порядке, есть вероятность повреждения магистрали.

Протекает тормозная магистраль
Благодаря магистралям, жидкость перемещается к компонентам тормозной системы. А поскольку в этих магистралях во время работы возникает высокое давление, они быстро изнашиваются. Например, могут ослабнуть соединения, из-за чего может теряться большой объем жидкости во время движения.

Что еще хуже, на тормозной магистрали могут образоваться трещины, которые постепенно увеличиваются в размере. Эти трещины часто приводят к утечке тормозной жидкости. К счастью, решить эту проблему не сложно, достаточно заменить поврежденные трубки или шланги на новые.

Ослабленный штуцер прокачки
Штуцеры прокачки регулируют поток жидкости в тормозные суппорты. Они также могут изнашиваться, что приводит к их ослаблению во время вождения. Хуже того, штуцер может остаться слегка приоткрытым после ремонта тормозов и вызвать другие непредвиденные проблемы. К счастью, чтобы предотвратить утечку, достаточно дотянуть штуцер прокачки. После протягивания, следует долить тормозную жидкость, чтобы система работала плавно и эффективно.

Бачок тормозной жидкости поврежден
Большинство резервуаров в автомобилях изготовлены из пластика. Из-за воздействия чрезмерного тепла в течении продолжительного времени, в моторном отсеке пластик становится хрупким. Перегрев может привести к трещине в тормозном бачке, что приведет к вытеканию жидкости. Если под передней частью автомобиля обнаружены следы утечки, необходимо проверить бачок на наличие повреждений и трещин.

Неисправность блока АБС
Антиблокировочная система или ABS, помогает обезопасить водителей на дороге, предотвращая блокировку тормозов. Однако АБС также страдает от проблем, вызывающих утечку тормозной жидкости. Например, высокое давление, необходимое для работы блока, может привести к износу многих соединительных элементов и вызвать утечку во всей системе.

Что еще хуже, трубки на блоке АБС могут изнашиваться и медленно выпускать тормозную жидкость. Эта проблема часто развивается в течение долгого времени, и ее трудно обнаружить.

Профессиональная помощь
Если вы столкнулись с признаками утечки тормозной жидкости, свяжитесь с нами. Мы поможем быстро решить данную проблему. Профессиональная помощь – ваш разумный выбор.

Изначально тормозная система автомобиля была исключительно механической и работала при помощи системы рычагов и пружин. Это делало ее максимально надежной, но при этом не сильно эффективной, а также повышало требования к качеству ее регулировки. Малейшая неточность в этом деле приводила к неравномерному распределению тормозных усилий между разными колесами и, как следствие, заносам автомобиля при торможении, особенно резком. Поэтому уже в первой половине прошлого многие производители автомобилей начали отдавать предпочтение гидравлическим тормозам, в которых основным рабочим элементам становилась тормозная жидкость.

Как работают тормоза на Рапид


Основные виды тормозов сегодня – это дисковые и барабанные. Но, не зависимо от их конструкции, принцип их работы одинаков: торможение автомобиля (замедление вращения его колес) осуществляется за счет сил трения, возникающих между расходными компонентами системы – неподвижными колодками и вращающимися вместе с колесом, то есть прочно закрепленными на его ступице тормозными дисками или барабанами. Разница между этими типами тормозных механизмов заключается в одном: рабочая поверхность дисков внешняя, к тому же, она шире, чем у барабанов, у барабанов же рабочая поверхность внутренняя. Отсюда, кстати, и разница в эффективности этих механизмов. У первых она существенно выше, поэтому дисковые тормоза устанавливают в качестве основных на колеса передней оси автомобиля, а барабанные являются, скорее, вспомогательными – они обеспечивают устойчивое положение автомобиля на дороге даже при резком торможении, а потому ставятся исключительно на задние колеса.

Заметки на полях. Всеми четырьмя дисковыми тормозами обычно оснащаются спортивные автомобили, а также некоторые эксклюзивные версии серийных машин. Так, например, выпущенная к сочинской олимпиаде эксклюзивная спортивная версия Шкода Рапид имела и на колесах передней, и задней оси дисковые тормоза. С одной стороны, это существенно уменьшило тормозной путь автомобиля, с другой же увеличило риск его заноса либо даже переворота в процессе экстренного торможения.

Главное, чтобы усилия, с которыми тормозные колодки колес одной оси прижимались к сопряженным с ними элементам, были одинаковы и, что не менее важно, эти элементы левого и правого колес вступали в контакт одновременно. Это-то как раз и обеспечивает наличие в тормозной системе автомобиля гидравлического компонента.

В первом приближении работает эта система так: водитель, нажимая на педаль тормоза, увеличивает давление жидкости в системе, которая по системе патрубков поступает к колодкам (если быть более конкретным, к суппортам колодок) и давит на их поршни. Чем сильнее водитель нажимает на педаль – тем резче увеличивается давление в системе и тем с большей силой жидкость давит на поршни, которые и прижимают колодки к дискам и барабанам. И даже если расстояния между правыми и левыми колодками с дисками разняться, сила их прижима благодаря действию закона равномерного распределения давления в сообщающихся сосудах все равно будет одинаковой.

Обслуживание тормозной системы


Появление гидравлики в тормозной системе автомобиля породило сразу несколько проблем. Правильнее даже сказать, не проблем, а обязанностей владельца машины. Он должен:

  • Во-первых, следить за герметичностью контура, по которому циркулирует тормозная жидкость, дабы утечка последней не привела к выходу системы из строя. По счастью, для этого нет нужды ежедневно с фонариком проползать под днищем машины в поисках возможной протечки – просто время от времени не забывайте проверять уровень тормозной жидкости в соответствующем бачке. Его снижение и будет первым признаком разгерметизации системы. А вот для того, чтобы найти место протечки и устранить ее, лучше воспользоваться услугами профильного автосервиса, потому как диагностика тормозной системы Рапид, ее ремонт и последующая регулировка, да даже просто замена тормозной жидкости Шкода Рапид требует не только наличие тех или иных запчастей и расходников, но и специального оборудования, инструмента и определенного опыта.
  • Во-вторых, тормозная жидкость требует регулярной замена, даже если в общем и целом система функционирует в штатном режиме. Эта жидкость относится к категории расходных материалов и, точно так же, как и прочие расходники, со временем вырабатывает свой ресурс. Производители этих жидкостей постоянно совершенствуют свою продукцию, но создать идеальную жидкость, которая одновременно и не загрязнялась бы, и не ухудшала в процессе работы свои свойства, пока еще создать никому не удалось.

Классификация тормозных жидкостей


К основным рабочим свойствам тормозной жидкости следует отнести:

  • высокую текучесть, которая позволяла бы ей при увеличении давления в контуре моментально перемещаться в требуемую область;
  • минимальную способность к сжатию, чтобы максимально быстро реагировать на нажатие водителем на педаль тормоза;
  • широкий температурный диапазон, чтобы тормозная жидкость не замерзала при отрицательных зимних температурах и не закипала в процессе длительного торможения, когда колодки и сопряженные с ними элементы могут раскаляться чуть ли не до красна;
  • не быть химически активной, чтобы в ней не растворялись резиновые и пластиковые элементы рабочего контура тормозной системы;
  • не растворять в себе загрязнения, которые могут в нее попадать через места протечек или неплотно прикрытый расширительный бачок;
  • как можно дольше сохранять свои рабочие свойства, чтобы менять ее приходилось как можно реже.

Сегодня наибольшее распространение получили тормозные жидкости, основу которых составляют технические спирты. Их состав был разработан в середине прошлого века министерством транспорта США. Но в России долгое время применялись тормозные жидкости на минеральной основе. Их свойство существенно хуже, чем у спиртовых, но, учитывая специфику нашей страны, минеральные тормозные жидкости очень многим шоферам и автомеханикам сохранили жизни, ведь спирт в тормозной жидкости все-таки технический, а не медицинский. Тем не менее, сегодня большинство тормозных жидкостей, продающихся в России, это жидкости спиртосодержащие или изготовленные на основе жидкого силикона. У последних один недостаток: они чуть более вязкие, чем спиртовые, зато обладают существенно меньшей летучестью, то есть им не так страшны возможные протечки.

Важно! Ни в коем случае нельзя смешивать различные типы тормозных жидкостей – это может привести к сбоям в работе тормозной системы автомобиля. Поэтому, если вы не знаете, какая жидкость была залита в вашу машину изначально, прежде чем будет произведена замена тормозной жидкости Рапид, систему следует на всякий случай тщательно промыть.

Замена тормозной жидкости Шкода Рапид

Сами процедуры слива отработанной жидкости и заливки вместо нее новой не столь сложны, чтобы для этого требовалась какая-то особенная квалификация. Но выполнять эти операции самостоятельно не стоит, и причин тому несколько:


  • Во-первых, процедура замены тормозной жидкости требует наличия либо подъемника, либо тормозной ямы – в противном случае она будет сопряжена с серьезными неудобствами.
  • Во-вторых, эта процедура весьма грязная и даже опытный специалист, выполняя ее, рискует изрядно перепачкаться, а отстирать пятна тормозной жидкости не так-то легко.
  • В-третьих, заливка новой жидкости осуществляется в несколько этапов, чтобы мастер, ее осуществляющий, был полностью уверен в том, что количество жидкости в системе соответствует норме.
  • В-четвертых, утилизация отработанной жидкости, обладающей токсичными свойствами, согласно международному и российскому экологическому законодательству, должна осуществляться в соответствии со строгими правилами.

Так что качественно и безопасно заменить тормозную жидкость в Школе Рапид можно только в условиях профильного автосервиса. Необходимость же в этой операции может возникнуть в одном из двух случаев:

  1. При возникновении протечки в системе. Даже если устранение протечки не потребует полного слива старой жидкости, ее все равно лучше будет заменить, так как при контакте с воздухом та теряет свои рабочие свойства, к тому же через место протечки в систему могут проникнуть загрязнения.
  2. При выработке жидкостью своего ресурса. Если тормоза стали работать менее эффективно и при этом износ колодок и сопряженных с ними элементов не достиг критического уровня, а количество тормозной жидкости соответствует норме, то, скорее всего, виной тому ухудшение ее качества. Но все-таки, лучше тормозную систему своего автомобиля до этого не доводить и менять жидкость регулярно в профилактических целях.

Периодическая замена тормозной жидкости Рапид


Так насколько часто должна осуществляться замена тормозной жидкости на Шкода Рапид? Для разных типов жидкостей ответ на этот вопрос будет разным. Наименьшим ресурсом из всех обладают самые дешевые, минеральные жидкости. Причина тому – ее высокая гигроскопичность, то есть способность тормозных жидкостей растворять в себе попавшую в них влагу. Если бы контур, по которому та циркулирует, всегда оставался идеально герметичным, срок ее службы составил бы около десяти лет. На практике же этого не происходит, поэтому специалисты рекомендуют менять ее ежегодно.

Спиртосодержащие жидкости в идеальных условиях обладают меньшим ресурсом, но, учитывая их значительно более низкую гигроскопичность, на практике служат дольше, поэтому не менять их можно по два-три года. Главное, чтобы новая жидкость была по-настоящему качественной.

К сожалению, рынок ГСМ в России перенасыщен контрафактной продукцией и даже в специализированном магазине вы за серьезные деньги можете приобрести низкокачественный продукт.

Обратившись по поводу замены тормозной жидкости в наш автосервис, вы можете быть уверены как в качестве самой жидкости, которая будет залита в тормозную систему вашего автомобиля, так и в качестве самой этой операции.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шкода Рапид по цене от 700 до 2900 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Rapid [2, 3, 3 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - НИВЮС

Профильный сервис услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Шкода. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Ремонт трансмиссии и АКПП и DSG. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Ремонт электрооборудования. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена тормозной жидкости с прокачкой 1200 руб.

Занимаемся профессионально ремонтом авто уже более 30 лет! Грамотная диагностика, подбор запчастей и качественный ремонт Вашего Skoda.

  • Замена тормозной жидкости с прокачкой 1100 руб.
  • Замена тормозной жидкости с прокачкой 1100 руб.

Ремонт и обслуживание иномарок. Электрика. Диагностика. Слесарный и агрегатный ремонт. Ремонт двигателей.

  • Замена тормозной жидкости с прокачкой 2100 руб.

Основное направление - кузовной ремонт. Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Шкода. Ремонт электрооборудования. Установочный центр. Ремонт рулевой рейки. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Есть цех кузовного ремонта и покраски. Стапельные работы. Шиномонтаж. Ремонт АКПП.

  • Замена тормозной жидкости с прокачкой 2000 руб.

Ремонт и обслуживание Шкода в современном техцентре. Оказываем широкий спектр услуг. Кузовной ремонт, слесарный ремонт, шиномонтаж, хранение шин и др.

  • Замена тормозной жидкости с прокачкой 800 руб.

Фото - сервис

Слесарный ремонт и техническое обслуживание Skoda. Ремонт автоматических трансмиссий и DSG. Дооснащение авто. Услуги по окраске и ремонту кузова и стапельные работы. Ремонт электрооборудования. Ремонт двигателей, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт рулевой рейки.

  • Замена тормозной жидкости с прокачкой 800 руб.

Фото - Техцентр Full Service м. Строгино

Оказываем услуги по техническому обслуживанию, ремонту Skoda. Кузовной ремонт и покраска. Стапельные работы. Шиномонтаж. Цех по ремонту двигателей, в том числе дизельных. Цех доп. оборудования. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования.

  • Замена тормозной жидкости с прокачкой 1600 руб.

Выполняем любые виды слесарных, кузовных работ. Диагностика электронных систем автомобиля бензиновых, дизельных двигателей, кузовной электроники, систем активной и пассивной безопасности.

  • Замена тормозной жидкости с прокачкой 600 руб.

Проведение плановых ТО, услуги диагностики, слесарный ремонт всех моделей Шкода. Широкий спектр услуг

Читайте также: