Замена тормозных дисков инфинити

Обновлено: 05.07.2024

Замена тормозных дисков Инфинити И одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Infiniti. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 119 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену тормозных дисков Infiniti G-Series и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Infiniti FX30d , прокачка тормозов Infiniti FX30d , схема тормозной системы Infiniti FX30d , ремонт тормозной системы Infiniti FX30d , неисправности тормозной системы Infiniti FX30d , нет тормозов Infiniti FX35 , прокачка тормозов Infiniti FX35 , схема тормозной системы Infiniti FX35 , ремонт тормозной системы Infiniti FX35 , неисправности тормозной системы Infiniti FX35 , нет тормозов Infiniti FX37 , прокачка тормозов Infiniti FX37 , схема тормозной системы Infiniti FX37 , ремонт тормозной системы Infiniti FX37 , неисправности тормозной системы Infiniti FX37 , нет тормозов Infiniti FX50 , прокачка тормозов Infiniti FX50 , схема тормозной системы Infiniti FX50 , ремонт тормозной системы Infiniti FX50 , неисправности тормозной системы Infiniti FX50

3. Передние тормозные механизмы

  1. Корпус тормозного суппорта
  2. Крышка противоскрипной накладки внутренней тормозной колодки
  3. Противоскрипная накладка внутренней тормозной колодки
  4. Внутренняя тормозная колодка (с индикатором износа)
  5. Держатель тормозных колодок
  6. Скоба тормозного суппорта
  7. Внешняя тормозная колодка (с индикатором износа)
  8. Противоскрипная накладка внешней тормозной колодки
  9. Крышка противоскрипной накладки внешней тормозной колодки
  1. Зажим
  2. Направляющие пальцы тормозных колодок
  3. Внутренняя прокладка колодки
  4. Внутренняя тормозная колодка
  5. Поперечная пружина
  6. Тормозной суппорт в сборе
  7. Наружная тормозная колодка
  8. Наружная прокладка колодки

Тормозные колодки (двухпоршневой суппорт)

Снятие передних тормозных колодок

Внимание:
Не допускать попадание тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности. Если это произошло, то необходимо немедленно смыть тормозную жидкость обильным количеством воды.

Внимание:
Удалить следы грязи или других посторонних материалов с тормозного суппорта и тормозных колодок при помощи вакуумного пылеуловителя. Не использовать сжатый воздух.

Внимание:
- Не нажимать педаль тормоза во время снятия тормозных колодок.
- Соблюдать осторожность, чтобы не пролить тормозную жидкость на тормозной диск.

1. Снять переднее колесо.

2. Вывернуть нижний крепежный болт тормозного суппорта.

3. Поднять вверх тормозной суппорт и зафиксировать его при помощи проволоки. Затем снять тормозные колодки, противоскрипные накладки тормозных колодок, крышки противоскрипных накладок тормозных колодок и держатели тормозных колодок со скобы тормозного суппорта.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не деформировать держатели тормозных колодок во время снятия тормозных колодок.
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня тормозного суппорта.
Соблюдать осторожность, чтобы не уронить тормозные колодки, противоскрипные накладки тормозных колодок и крышки противоскрипных накладок тормозных колодок.

Установка передних тормозных колодок

Внимание:
Удалить следы грязи или других посторонних материалов с тормозного суппорта и тормозных колодок при помощи вакуумного пылеуловителя. Не использовать сжатый воздух.

Внимание:
- Не нажимать педаль тормоза во время установки тормозных колодок.
- Соблюдать осторожность, чтобы не пролить тормозную жидкость на тормозной диск.

1. Нанести смазку на медной основе на держатели тормозных колодок, и затем установить их в скобу тормозного суппорта.

Внимание:
- Убедиться, что держатели тормозных колодок установлены должным образом.
- Соблюдать осторожность, чтобы не деформировать держатели тормозных колодок.

2. Нанести смазку на медной основе на сопрягаемые поверхности между противоскрипными накладками тормозных колодок и крышками противоскрипных накладок тормозных колодок, и установить их на тормозные колодки.

Внимание:
Если производиться замена тормозных колодок, то необходимо также произвести замену противоскрипных накладок тормозных колодок и крышек противоскрипных накладок тормозных колодок.

3. Установить тормозные колодки в скобу тормозного суппорта.

Внимание:
Обе тормозные колодки имеют возвратную систему на фиксаторе тормозных колодок. Установить возвратный рычаг (1) в датчик износа тормозной колодки (2) должным образом, как показано на рисунке.

4. Установить корпус тормозного суппорта на скобу тормозного суппорта.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня тормозного суппорта.
При замене тормозных колодок, необходимо проверить уровень тормозной жидкости, так как тормозная жидкость возвращается в расширительный бачок главного тормозного цилиндра во время запрессовки поршня тормозного суппорта.

Примечание:
Использовать специальное приспособление, чтобы облегчить запрессовку поршня тормозного суппорта.

5. Вкрутить нижний крепежный болт тормозного суппорта и затянуть его рекомендуемым моментом затяжки.

6. Нажать на педаль тормоза несколько раз, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок.

Тормозные колодки (четырехпоршневой суппорт)

Снятие передних тормозных колодок

Внимание:
Не допускать попадание тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности. Если это произошло, то необходимо немедленно смыть тормозную жидкость обильным количеством воды.

Внимание:
Удалить следы грязи или других посторонних материалов с тормозного суппорта и тормозных колодок при помощи вакуумного пылеуловителя. Не использовать сжатый воздух.

Внимание:
- Не нажимать педаль тормоза во время снятия тормозных колодок.
- Соблюдать осторожность, чтобы не пролить тормозную жидкость на тормозной диск.

1. Снять переднее колесо.

2. Используя специальные щипцы, извлечь зажимы направляющих пальцев (1) тормозных колодок, как показано на рисунке ниже.

3. Извлечь направляющие пальцы, удерживая поперечную пружину, из тормозного суппорта, как показано на рисунке ниже.

4. Используя плоскогубцы, извлечь тормозные колодки и прокладки из тормозного суппорта, как показано на рисунке ниже.

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы не повредить пыльники поршней.
Быть аккуратным, чтобы исключить падении тормозных колодок и прокладок.

Установка

Внимание:
Удалить следы грязи или других посторонних материалов с тормозного суппорта и тормозных колодок при помощи вакуумного пылеуловителя. Не использовать сжатый воздух.

Внимание:
- Не нажимать педаль тормоза во время установки тормозных колодок.
- Соблюдать осторожность, чтобы не пролить тормозную жидкость на тормозной диск.

1. Нанести смазочный материал на контактные поверхности между тормозными колодками и прокладками, после чего установить прокладки на колодки.

Внимание:
Всегда вместе с тормозными колодками необходимо заменять и прокладки колодок.

2. Нанести на контактные поверхности между суппорта с тормозными колодками специальный смазочный материал.

3. Установить тормозные колодки в тормозной суппорт в сборе.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник поршня тормозного суппорта.

При замене тормозных колодок, необходимо проверить уровень тормозной жидкости, так как тормозная жидкость возвращается в расширительный бачок главного тормозного цилиндра во время запрессовки поршня тормозного суппорта.

Примечание:
Использовать специальное приспособление, чтобы облегчить запрессовку поршня тормозного суппорта.

4. Установить верхний направляющий палец изнутри суппорта, затем, постепенно вытягивая наружу, установить палец в тормозную колодку.

5. Установить верхнюю часть поперечной пружины (1) за верхним направляющим пальцем тормозной колодки (2), надавить на поперечную пружину, установить нижний направляющий палец тормозной колодки и зафиксировать пружину.

6. Установить зажимы направляющих пальцев тормозных колодок.

Внимание:
Быть внимательным при установке зажимов направляющих пальцев, убедиться в их надежном фиксировании, чтобы исключить выпадение тормозной колодки во время движения автомобиля.

7. Нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвески тормозные колодки к дискам.

Передний тормозной суппорт (двухпоршневой)

Общий вид

  1. Колпачок
  2. Винт прокачки
  3. Корпус тормозного суппорта
  4. Направляющий штифт
  5. Пыльник направляющего штифта
  6. Втулка направляющего штифта
  7. Уплотнение поршня
  8. Поршень
  9. Пыльник поршня
  10. Скоба тормозного суппорта.

Снятие переднего тормозного суппорта

Внимание:
Не допускать попадание тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности. Если это произошло, то необходимо немедленно смыть тормозную жидкость обильным количеством воды.

Внимание:
Удалить следы грязи или других посторонних материалов с тормозного суппорта и тормозных колодок при помощи вакуумного пылеуловителя. Не использовать сжатый воздух.

Внимание:
- Не нажимать педаль тормоза во время снятия тормозных колодок или тормозного суппорта.
- Соблюдать осторожность, чтобы не пролить тормозную жидкость на тормозной диск.

1. Снять переднее колесо.

2. Зафиксировать тормозной диск при помощи колесных гаек.

3. Слить тормозную жидкость.

4. Вывернуть соединительный болт и снять медную шайбу, и затем отсоединить тормозной шланг от тормозного суппорта.

5. Вывернуть монтажные болты скобы тормозного суппорта, и снять тормозной суппорт в сборе.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не упустить тормозной суппорт в сборе.

6. Снять тормозной диск.

Внимание:
- Нанести установочные метки на ступицу колеса и на тормозной диск.
- Соблюдать осторожность, чтобы не упустить тормозной диск.

Установка переднего тормозного суппорта

Внимание:
Удалить следы грязи или других посторонних материалов с тормозного суппорта и тормозных колодок при помощи вакуумного пылеуловителя. Не использовать сжатый воздух.

Внимание:
Не нажимать педаль тормоза во время установки тормозных колодок или тормозного суппорта.

1. Установить тормозной диск.

Внимание:
Совместить установочные метки на тормозном диске и ступице колеса, нанесенные во время снятия.

2. Установить тормозной суппорт в сборе и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болты крепления скобы тормозного суппорта.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы масло или любая смазка не попала на монтажную поверхность тормозного суппорта, монтажные болты и шайбы. Удалить следы любых смазочных материалов с этих поверхностей.

3. Подсоединить тормозной шланг и установить медную шайбу на тормозной суппорт, и затем затянуть соединительный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Внимание:
Использовать новую медную шайбу.

4. Залить тормозную жидкость в расширительный бачок и стравить воздух из гидропривода тормозной системы.

Внимание:
Использовать новую тормозную жидкость.
Соблюдать осторожность, чтобы не пролить тормозную жидкость на тормозной диск.

Разборка переднего тормозного суппорта

1. Вывернуть крепежные болты и снять корпус тормозного суппорта со скобы тормозного суппорта.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не уронить тормозные колодки, противоскрипные накладки тормозных колодок и крышки противоскрипных накладок тормозных колодок.

2. Снять тормозные колодки, противоскрипные накладки тормозных колодок и крышки противоскрипных накладок тормозных колодок.

3. Снять направляющие штифты и пыльники направляющих штифтов со скобы тормозного суппорта.

4. Снять втулку с направляющего штифта.

5. Поместить деревянный брусок так, как показано на рисунке, и подать сжатый воздух в установочное отверстие соединительного болта, чтобы извлечь поршни и пыльники поршней тормозного суппорта.

Внимание:
Не помещать пальцы руки между деревянным бруском и поршнями тормозного суппорта.

6. Снять уплотнение поршня с корпуса тормозного суппорта при помощи подходящего приспособления.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить внутреннюю стенку цилиндра.

7. Снять колпачок винта прокачки и вывернуть винт прокачки.

Сборка переднего тормозного суппорта

1. Вкрутить винт прокачки и установить колпачок винта прокачки.

2. Нанести специальную смазку на уплотнения (1) поршней тормозного суппорта, и установить их в корпус тормозного суппорта, как показано на рисунке.

Внимание:
Использовать новые уплотнения поршней тормозного суппорта.

3. Нанести специальную смазку на пыльник (1) поршня тормозного суппорта. Установить пыльник на поршень (2), и затем установить кромку пыльника поршня внутрь паза корпуса тормозного суппорта.

Внимание:
Использовать новые пыльники поршней тормозного суппорта.

4. Нанести тормозную жидкость на поршни тормозного суппорта (1). Втолкнуть поршни внутрь корпуса тормозного суппорта, и затем втолкнуть кромки пыльников (2) внутрь пазов поршней тормозного суппорта, как показано на рисунке.

Примечание:
Не применять слишком большие усилия, чтобы установить поршни внутрь тормозного суппорта.

5. Нанести специальную смазку на втулку направляющего штифта, и установить втулку на направляющий штифт.

6. Нанести специальную смазку на направляющие штифты и пыльники направляющих штифтов, и установить их в скобу тормозного суппорта.

7. Установить корпус тормозного суппорта на скобу тормозного суппорта, и зафиксировать его при помощи крепежных болтов. Затянуть крепежные болты рекомендуемым моментом затяжки.

Передний тормозной суппорт (четырехпоршневой)

  1. Поршень
  2. Уплотнитель поршня
  3. Пыльник поршня
  4. Возвратное кольцо
  5. Сапун для удаления воздуха из системы
  6. Колпачок
  7. Крышка
  8. Тормозной суппорт в сборе

Снятие

Внимание:
Не допускать попадание тормозной жидкости на лакокрасочные поверхности. Если это произошло, то необходимо немедленно смыть тормозную жидкость обильным количеством воды.

Внимание:
Удалить следы грязи или других посторонних материалов с тормозного суппорта и тормозных колодок при помощи вакуумного пылеуловителя. Не использовать сжатый воздух.

Внимание:
Не нажимать педаль тормоза во время снятия тормозных колодок или тормозного суппорта.
Соблюдать осторожность, чтобы не пролить тормозную жидкость на тормозной диск.

1. Отвернуть гайки крепления и снять переднее колесо в сборе.

2. Установив гайки крепления колеса, зафиксировать тормозной суппорт в сборе.

3. Слить тормозную жидкость из системы.

Внимание:
Исключить попадание тормозной жидкости на тормозной диск или суппорт.

4. Отвернуть соединительную гайку специальным ключом, после чего отсоединить тормозной патрубок от суппорта.

Внимание:
- Чтобы исключить повреждение тормозного суппорта, необходимо обмотать соединительную гайку чистой ветошью.
- Быть аккуратным, чтобы не поцарапать соединительную гайку или суппорт. - Быть предельно осторожным, исключить чрезмерный изгиб или перекручивание тормозного шланга.
- Заглушить все патрубки и каналы гидропривода тормозной системы.

5. Отвернуть болты крепления и снять тормозной суппорт в сборе.

Внимание:
Быть предельно осторожным с тормозным суппортом, чтобы исключить его падение.

6. Снять тормозной диск.

Внимание:
Использовать новую тормозную жидкость.
Соблюдать осторожность, чтобы не пролить тормозную жидкость на тормозной диск.

Установка

Внимание:
Удалить следы грязи или других посторонних материалов с тормозного суппорта и тормозных колодок при помощи вакуумного пылеуловителя. Не использовать сжатый воздух.

Внимание:
Не нажимать педаль тормоза во время установки тормозных колодок или тормозного суппорта.

1. Установить тормозной диск.

Внимание:
Совместить установочные метки на тормозном диске и ступице колеса, нанесенные во время снятия.

2. Установить тормозной суппорт в сборе и затянуть рекомендуемым моментом затяжки болты крепления скобы тормозного суппорта.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы масло или любая смазка не попала на монтажную поверхность тормозного суппорта, монтажные болты и шайбы. Удалить следы любых смазочных материалов с этих поверхностей.

3. Подсоединить тормозной шланг и установить медную шайбу на тормозной суппорт, и затем затянуть соединительный болт рекомендуемым моментом затяжки.

Внимание:
Использовать новую медную шайбу.

4. Залить тормозную жидкость в расширительный бачок и стравить воздух из гидропривода тормозной системы.

Внимание:
Использовать новую тормозную жидкость.
Соблюдать осторожность, чтобы не пролить тормозную жидкость на тормозной диск.

Услышав скрежет металл-по-металлу, любой владелец догадается, что тормозные колодки стерлись окончательно. В этом случае заменой колодок уже не обойтись. Металлическая основа колодки "задирает" рабочую поверхность тормозного диска:

износ колодок инфинити

износ колодок до металла Infiniti

тормозной диск - замена Инфинити

Новые колодки не выровняют эту поверхность. Диски нужно менять.

Как получилось, что колодка стерлась до железа, а владелец ничего не знал? Очень просто. Заржавела и потреяла подвижность направляющая суппорта. Из-за этого наружняя колодка перестала работать, а внутреняя работала "за двоих" и износилась быстрее. Кроме этого сломался язычок, который должен сигнализировать об износе колодок. Такой должен быть:

тормозные колодки Инфинити

А в этом случае он сломался:

сломанный свисток - язычок сигнализирующий об износе колодок Инфинити

Это крайний случай. Как определить необходимость замены дисков заранее? Все просто. По мере износа тормозного диска образуется кромка, из-за которой появляется свист, как при торможении, так и при езде.

свистят тормоза Инфинити

Эту кромку хорошо видно на свету. Кромка постоянно касается тормозной колодки и издает противный свист. Эти места на колодке хорошо видно - они блестят:

тормозная колодка инфинити замена

тормозные колодки инфинити скрипят

На самом деле это только часть проблемы. С другой стороны (изнутри) такой диск выглядит вот так:

тормозной диск инфинити

Грязь, летящая из под колес сделала свое дело - на диске появилась выработка. В таком состоянии тормозной диск не может эффективно работать.

Помимо выработки, нередко, причиной замены тормозных дисков становится ржавчина. Чаще задние тормозные диски разъедает ржавчина. Особенно на автомобилях, которые много простаивают. Ржавчина не удалится колодками при езде. Ржавчина как напильник стачивает колодку. Колодка "работает" по узкой полоске чистого металла. Говорить об эффективности тормозов в этом случае бессмысленно. Диски нужно менять, причем менять вместе с колодками.

Сэкономить и поставить неоригинальные диски и колодки Инфинити или только оригинал?

Дело личное. Оригинал реже скрипит. Работает предсказуемо и стабильно. Неоригинальные колодки и диски - лотерея.

На оригинальных тормозных колодках выбито Nissan:

оригинальные тормозные колодки Infiniti

Колодка имеет равномерный состав ферродо и "спуски" для лучшей работы:

тормозная колодка Инфинити

Тормозные колодки Infiniti

Необходимость замены колодок определяется по "свистку" - стальному язычку, который при критическом износе колодок касается диска и свистит. Но мы видели, что язычок иногда ломается. Поэтому лучше довериться профессионалам в сервисе Инфинити Партс. У нас колодки диагностируют не только при каждом ТО, но и при любом удобном случае, когда машина на поъемнике. Диагностика колодок бесплатна. Износ менее 20% - необходимо заменить колодки. Если при этом и диски имеют существенный износ - рекомендуем заменить и диски.

Где менять?

Где попало не годиться! Вот пример: клиент заменил колодки в сервисе "во дворе". Колодки установили неправильно, одна из них выпала из посадочного места и проточила в диске канавку шириной 3 мм и глубиной около 1,5 мм. Мы вовремя заметили, иначе последствия могли быть неприятными:

проточило тормозной диск Infiniti

проточило тормозной диск Инфинити

При замене дисков в нашем техцентре, механики следят за чистотой поверхностей, чтобы диски не "били" впоследствии, удаляют защитную смазку с дисков перед установкой, наносят специальную смазку с медью на посадочные места тормозных колодок.

замена тормозных колодок Инфинити

При замене тормозных дисков и колодок проводится диагностика суппортов в обязательном порядке. Если необходимо суппорт "разрабатывают", удаляя ржавчину, и смазывают направляющие термостойкой смазкой.

Пожалуй тормоза, один из важнейших узлов автомобиля. Как говорится: пусть лучше не едет, чем не тормозит! Поэтому доверять замену тормозных дисков и колодок, обслуживание тормозов в целом, можно только профессионалам.

Все по теме Замена передних тормозных дисков Infiniti FX37

Видео 2014 года, цена насоса ещё 2500 руб. А сегодня 23.03.2015 года у меня на тойота полетел такой же насос (машине 2 года), в ЕКЗИСТЕ насос стоит 4370 руб. Я ах. ел

Почему бы не смазать внутреннюю сторону диска, чтобы в дальнейшем не закисало, раз все равно разобрали?

речь о тех из который рейка вылазит, их видно на видео, но если с ними порядок то остается только рулевой вал и сама рейка - вал входит в рейку и с низу поджимается сухарем (чаще через пружинку) проще снять рейку и вытащить регулятор, сразу будет видно изношен вал или нет. Хотя понимаю что снимать её это время, место итд.

Можно даже на ходу ручником притормаживать на сухом покрытии, так передние колодки дольше проходят. Только без фанатизма, при интенсивном движении увлекаться не стоит. Также ручник поможет приподнять перед на спуске, если на машине низкие свесы.

Не согласен. Для кроссовера рассматриваю только 4ВД. И Дастер, кстати, весьма не плох как в городе так и вне дорог для решения гражданских задач.

Делаю почти также, - но беру в руки уровень, выставляю идеально ровно автомобиль - это нужно для розвала (ставлю уровень вертикали на колесо). Затем натягиваю нитку она мягче, для регулировки схождения. Учитываю что колея передних и задних колес авто разная, (задняя колея обычно меньше) под нитку узкого моста подлажую вставки нужного розмера чтобы нитка по ширине идеально повторяла передний мост, - затем выводим идеальную геометрию колес.

Ланос, бегает без замены масла в КПП 350тыс. при чем до меня он пробежал еще 80тыщ. Так что можете менять,если деньги позволяют или у вас ведро производства автоВАЗа.

Не очень понятно из видео. Написано - подождите пока выходят пузырьки и затяните. компьютер САМ ПОЙМЕТ что штуцер закрыт? И предложет перейти к другому колесу? 2. Это просто для ленивых, ничего же не мешает прокачивать по старинке или вакуумом вытягивать? Вот на старых Ягах или Классиге с гидроусилителем - вот там тема - прокачка зада именно при работающем моторе и нажатой педали. 3. И - да - спасибо за видео о проверке пробега в разделе подвески! Интересно - те кто знает - этот пробег могут? сбросить?

В Москве я обычный парень на этой тачке, а оборачиваются в глубоком Поволжье, когда к бабушке в гости приезжаю.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: