Замена тормозных дисков на volvo fh

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии • 95

Красавчики мужики! Приятно смотреть на вашу работу! Удачи вам!👍👍👍👍👍🤝

Молодцы качественно ремонтируют ☝️✊✊✊👍

Матерятся сильно, но по уму делают - откручивают туда-сюда маслают, при сборке все промазали. Это молодцы.

Спасибо супер! Про рулевой тяги (реставрация или замена наконечников) тоже снимайте видео если будет возможность.

Класс парни, как всегда все на высоте! Удачи Вам, ждём новых видосов

Всем привет из Сум! однозначно лайкос, спасибо за видос, всем здоровья и удачи, щедрых клиентов и потепления в ремзоне.

аха, ДА ЖЕ резьбы не прогнали.

Пластины АБС то почистили в итоге ?Или так поставили ?Думал тоже менять будете ,хотел глянуть!!Спасибо за видео.

Это не замена,это реставрация!?Круто.

Все супер, спс за видос, самые нормальные диски тормозные это на ивеко болты не гниют и таких проблем нету никогда.

А почему вы не рассказали про болты. Ведь они интересно сделаны. На резьбу обратите внимание как она сделана, треугольник если с торца смотреть это чтобы не закисала. Если поставить простой болт выкрутить его, вариантов не будет.

когда будете ставит на пресе хорошо бы усилие замерить посадки

Ставим стелокс колодки и диск один поставили. Разницы особой нет. Единственно свистят тормоза

Сегодня все тоже делал,с горячим ключём и все отвернул без проблем,Вольво 2004г

Колодки ходят все по разному. Все зависит от водителя! Жаль что не показали как меняется датчики абс на мосту. У себя на Магнуме хотели поменять. Там вся ходовка как на этой Вольво. Не можем выковырнуть старые. Надо ступицу снимать?😁

Так все прискорбно, можно выкувырнуть и так, но все ровно лучше снять по ряду причин: 1 там большая окись и не надо будет полностью выбить 2 надо достать гильзу из под датчика как не крути. Будешь доставать сначала отшерябай его, гебильтсамт раскачай его, датчик попробуй надстучать по датчику через головку , равная диаметру датчика, что бы датчик не расплющить и все у тебя получиться. Потом вставляешь через щуп на 0.15 и будет тебе счастье

Комментарии • 95

Красавчики мужики! Приятно смотреть на вашу работу! Удачи вам!👍👍👍👍👍🤝

Молодцы качественно ремонтируют ☝️✊✊✊👍

Матерятся сильно, но по уму делают - откручивают туда-сюда маслают, при сборке все промазали. Это молодцы.

Спасибо супер! Про рулевой тяги (реставрация или замена наконечников) тоже снимайте видео если будет возможность.

Класс парни, как всегда все на высоте! Удачи Вам, ждём новых видосов

Всем привет из Сум! однозначно лайкос, спасибо за видос, всем здоровья и удачи, щедрых клиентов и потепления в ремзоне.

аха, ДА ЖЕ резьбы не прогнали.

Пластины АБС то почистили в итоге ?Или так поставили ?Думал тоже менять будете ,хотел глянуть!!Спасибо за видео.

Это не замена,это реставрация!?Круто.

Все супер, спс за видос, самые нормальные диски тормозные это на ивеко болты не гниют и таких проблем нету никогда.

А почему вы не рассказали про болты. Ведь они интересно сделаны. На резьбу обратите внимание как она сделана, треугольник если с торца смотреть это чтобы не закисала. Если поставить простой болт выкрутить его, вариантов не будет.

когда будете ставит на пресе хорошо бы усилие замерить посадки

Ставим стелокс колодки и диск один поставили. Разницы особой нет. Единственно свистят тормоза

Сегодня все тоже делал,с горячим ключём и все отвернул без проблем,Вольво 2004г

Колодки ходят все по разному. Все зависит от водителя! Жаль что не показали как меняется датчики абс на мосту. У себя на Магнуме хотели поменять. Там вся ходовка как на этой Вольво. Не можем выковырнуть старые. Надо ступицу снимать?😁

Так все прискорбно, можно выкувырнуть и так, но все ровно лучше снять по ряду причин: 1 там большая окись и не надо будет полностью выбить 2 надо достать гильзу из под датчика как не крути. Будешь доставать сначала отшерябай его, гебильтсамт раскачай его, датчик попробуй надстучать по датчику через головку , равная диаметру датчика, что бы датчик не расплющить и все у тебя получиться. Потом вставляешь через щуп на 0.15 и будет тебе счастье


Третий день на ремонте, произвёл замену всех тормозных накладок на тягаче, накладки поставил бразильские, фирмы frasle серии oe, нахваливают их, что мол ходят на 30% дольше остальных, проверим… В процессе ремонта обнаружил порваный пыльник, заменил, также обслужил механизмы подвода колодок.












отодвигаем суппорт, освобождаем место под снятие верхней крышки и головкой на 14 откручиваем болты крышки



Регулировка производится, если есть люфт в подшипнике шкворня, если болтается снизу, то соответственно разбита пластмассовая втулка, регулировке не подлежит, только замена!

Volvo FH12 420 4-2 2018, engine Diesel 1.2 liter., 420 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 53


Подскажите как правильно подвести колодки


До блокировки закрутить и оборот назад, потом замерить свободный ход штока примерно 25-30 мм


всё круто!
но всё же перед ремонтом всё отмыть от грязи мойкой высокого
давления что бы ничего не сыпалось на новые запчасти при их замене

и как сегодня поживает аккумуляторный гайковёрт?
сильно облегчает ремонты?



Ещё пока живой, облегчает здорово))


а как тогда мне убедить других людей в том числе те у кого есть грузовые авто то что такое аккумуляторный инструмент реально мощный и сильно облегчает ремонты?
У них на уме одно то что пневмо гайковёрты — это совершенство совершенств и лучше их нету ничего на свете !




Да никого не нужно убеждать, молча пользоваться и всё)))


да это понятно
Но большая часть людей реальные ОСЛЫ
и не понимают элементарного
Им начинаешь объяснять что аккумуляторные
гайковёрты это реально КРУТО и БЫСТРО

Так они мне начинают отвечать всякими отмазками:
"что это дорого", "да я лучше торсионом буду крутить"
"да мне надо семью содержать и 2 любовницы
и денет на эту деЦские жужалки нету"

Вот если не секрет во скок по цене обошёлся
комплект аккумуляторного инструмента?
И Вы его купили официально с чеком и гарантией?
Или через спец.сайты чтобы вышло дешевле?

Тормозная система является ключевой системой пассивной безопасности автомобилей марки Вольво. Основную роль в эффективности тормозов играют тормозные колодки и тормозные диски бренда Вольво.

При разработке тормозных механизмов инженеры рассчитывают множество параметров, таких как коэффициент сцепления материалов, стабильность при различных режимах, температурах и средах эксплуатации, износостойкость и т.д. Поэтому очень важно поддерживать элементы тормозной системы в исправном состоянии.

Мы рекомендуем проверять состояние тормозной системы автомобиля марки Вольво (степень износа колодок, дисков, уровень и качество тормозной жидкости) каждые 10 т.км. Стоит отметить, что данная проверка производится также при проведении технического обслуживания марки Вольво.

Как показывает наш опыт, передние тормозные колодки Вольво имеют ресурс 20 – 40 т.км, задние тормозные колодки Вольво имеют ресурс 30 – 60 т.км.

Важную роль в интенсивности изнашивания колодок и дисков Вольво играет стиль вождения. Если вы эксплуатируете автомобиль в городской среде (светофоры, частые разгоны/торможения), то тормозные колодки и диски будут изнашиваться активнее. Если Вы эксплуатируете автомобиль в загородном трассовом цикле (редкие торможения), то колодки и диски Вольво будут иметь больший ресурс.

Что важно знать?

Очистка тормозных механизмов Вольво

Электрический ручник — Вольво

Используйте качественные детали тормозной системы

Очистка тормозных механизмов Вольво

Безопасность

В конструкции тормозных механизмов Вольво существуют направляющие, по которым перемещаются тормозные колодки Вольво. В процессе эксплуатации на направляющих скапливается грязь, продукты износа. При торможении появляются скрипы, происходит повышенный износ фрикционных накладок. При замене эти направляющие необходимо тщательно чистит и смазывать специальной алюминиевой или медной смазкой. Как правило, замена тормозных колодок Вольво с профилактикой тормозных механизмов занимает по продолжительности около 1 часа. Стоит также помнить, что первые 150 километров эксплуатации автомобиля после замены тормозных колодок необходимо соблюдать осторожность и не производить резких торможений (пока колодки будут притираться).

Правильно производить профилактическую очистку тормозных механизмов при замене колодок.

Электрический ручник — Вольво

Безопасность

Стоит помнить, что большинство автомобилей марки Вольво имеют электрический ручник. Это значит, что при замене задних тормозных колодок потребуется специализированный диагностический инструмент, который есть далеко не у каждого мультибрендового сервиса. Без его использования высока вероятность повреждения заднего тормозного суппорта Вашего Вольво, а это приводит уже к более серьезным тратам.

Тормоза – Ваша безопасность. Доверяйте замену тормозных колодок профессионалам

Используйте качественные детали тормозной системы

Безопасность

Качественные тормозные колодки и тормозные диски позволят Вам быть уверенным при каждом торможении. Это значит, что даже при агрессивном вождении (частых разгонах и торможениях) тормоза не станут менее эффективными и информативными. Кроме того, это гарантирует Вам заявленный ресурс колодок и тормозных дисков, т.е. они будут изнашиваться адекватно пробегу, стилю вождения и среде эксплуатации.

Сомневаетесь?

Не нашли нужную услугу или сомневаетесь?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Это быстро и бесплатно!

Как правильно производить замену тормозных колодок и дисков бренда Вольво? Бесполезно рассказывать!

Мы будем рады выполнить правильно замену тормозных колодок и дисков на вашем автомобиле марки Вольво в наших сервисах в Москве (метро ВДНХ и Киевская) или в Мытищах

Отзывы наших клиентов

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Билпрайм. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание . даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут . в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус - не всегда свободно . надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов - TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других "сервисах", что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете. В общем, спасибо, за грамотную работу!

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята - профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Буду краток: коллективу Билпрайм большое спасибо. Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею - that's my fault - оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею - электрика не работает, думал всё . Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и . завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема - периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Билпрайм. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта . и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас. Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам. Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет - перед тем как покупать авто, приезжайте в Билпрайм и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали. ТОЧНО И В СРОК! Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен. Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город - трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

Добрый день! До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят. Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел! Хочу отметить профессионализм команды bilprime, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только bilprime.

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей.. У меня ХС70 2006 г.в. Я - второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много. сейчас пробег около 100 тысяч. Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился. Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно - расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Билпрайм. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис автомобилей марки Вольво. Все больше "универсальные". Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс - дешевле и качественно. Заказали, приехал, поменяли. Все пропало. Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать. Спасибо и удачи, Билпрайм. Андрей С.

6.12.16 посетил Билпрайм. Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо. в красном комбезе подьемник справа.доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами. с наступающим НГ. до скорой встречи на то65000км. Алексей.

Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!! Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к. я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно. Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил. Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому! По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90. Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо! С уважением, Вейнгарт Антон Арт-директор

Обслуживаю XC70 уже более 3-х лет. За все время ни одного нарекания. Все четко, в срок и, главное, ни одной попытки "развести" и "навешать" лишнего. Простой пример: приехал с таким посылом: "Кажется что-то постукивает впереди", оставил машину, через 3-и часа позвонили: "Перетряхнули все: поправили пластиковую защиту. В остальном все хорошо. С вас 1000 рублей". Пробег 230 т.км., поэтому, я морально был готов к масштабным работам по подвеске. Огромное СПАСИБО команде за подход и отношение к клиентам. Удачи и процветания.

Читайте также: