Замена тросика спидометра эсперо

Обновлено: 04.07.2024

Mekonnen написал(а)
Ужас какойто, там когда не работает спидометр с десяток причин. И рекомендация меняй датчик здесь неуместна. Видео о том, как некомпетентный мастер, под бешеную музыку, дает неуместные рекомендации. Ну поменяет человек датчик, а спидометр всеравно не работает и что? 130 гривень коту под хвост.

Радмила написал(а)
спасибо, заменил только надо было герметиком смазать потекло надо опять разбирать:(

Каеткина Настя написал(а)
Все верно, добавлю, что надо прочистить шланг отвода картерных газов, он подозрительно сжатый на выходе с клапанной крышки.

Витас написал(а)
зачем вытаскивать весь ось?, можно на месте все сделать не сливая масла. хорошее видео?молодец

Прувлуцкая Шарлотта написал(а)
Сними глушител может католизатор снизу засорился без глушителья попробуй и он не будет тройть

Фрик написал(а)
Он же в конце сказал, что это быстрый способ, но не очень хороший, потому что часть дерьма попадает в движок, и аннотацию на правильную чистку оставил, которую они раньше снимали. Досматривайте до конца видео, а то распетушились господа-механики сразу.

Олексий написал(а)
млять какой же ты чудак все таки. 'вот этот шланг идет сЮда, а вот этот шланг идет сюда' У ТЕБЯ ОДИН ШЛАНГ ИДЕТ В ОБРАТКУ А ВТОРОЙ КУДА У ТЕБЯ ИДЕТ.

Качур Улуг написал(а)
Прикольно,это самоделка или какой-то комплект специальный? Вроде там заметил кнопку для сигнализации.

Сабит написал(а)
С заменой жидкости ГУР все понятно. А что за трэк играет? Можно название. Заранее спасибо!

Шахар написал(а)
Виталий, как всегда, все сделал в лучшем виде :) надо будет к тебе на таврии приехать, а то левый край морды почему-то на сантиметр где-то ниже чем правая

Victorino написал(а)
здравствуйте сделал на одно реле по первой схеме разгрузил 30-15 реле российское вазовское помоему все роботоет единственно греется релешка может реле слабое? или контакты плохо обжаты? провода 2,5 и 1.5 кв

Зевс написал(а)
добрый день. с утра мучались заводить..на премую замыкаешь стартер крутит но на свечи нет искры..думаем что сигналка заглючила.

Baron написал(а)
А как с заслонкой то когда печку на горячую перекрываешь заслонка закрывает радиатор кондицыонера как греть то будет второй?

Трос спидометра для Daewoo ESPERO


После регулировки зазор должен быть равен 3 мм.

Daewoo Nexia — Не работает привод ДСА


Установите соединительные штифты на тягу. Расположите рычаг переключения передач на валу и установите штифт и фиксатор. Привод датчика скорости вставляется в коробку передач и вращается от вторичного вала.

Трос спидометра для Daewoo ESPERO

Замена датчика скорости (неисправность спидометра, провалы в тяге). N.K.M. Дэу Эсперо датчики часть 2 -…

Трос спидометра для Daewoo ESPERO

Установите картер и тягу и вверните болты крепления картера. Как заменить тросик спидометра на Нексии? Датчик скорости снят, из коробки торчит только привод датчика.

Трос спидометра для Daewoo ESPERO

Датчик скорости снят, из коробки торчит только привод датчика. Когда тросик изнашивается, начинаются сбои в работе спидометра. Выверните болты крепления картера.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Он фиксирует обороты главной передачи и передает их посредством электрических импульсов. Полученные сигналы принимает модуль на щитке приборов и формирует показания шкалы спидометра. Эти же электрические импульсы служат информацией для электронной системы управления работой мотора машины.

Трос спидометра для Daewoo ESPERO

Если машина оснащена бортовым компьютером или термостат имеет электронное управление, то их работа тоже будет синхронизироваться на основании импульсов датчика скорости.

Но рано или поздно каждый владелец авто сталкивается с ситуацией, когда необходима корректировка спидометра, или замена отдельных частей данного механизма.

Трос спидометра для Daewoo ESPERO

Как поменять тросик спидометра Чтобы поменять изношенный тросик нужно обеспечить доступ для демонтажа. Привод, датчик и трос спидометра Из инструмента понадобится лишь головка на 10 мм с удлинителем, чтобы выкрутить болт, крепящий привод датчика скорости к КПП если планируется замена привода.

Весь узел в сборе Ложимся спиной на водительское сидение, правой рукой лезем под приборную панель, нащупываем рулевой вал. Чуть левее по направлению движения авто над ним проходит трос спидометра. Следуем за ним до приборной панели, нащупываем и отжимает пластиковую защелку и вынимаем трос.

Другие запчасти на Daewoo ESPERO

Далее под капотом находим место выхода троса из салона под вакуумным усилителем тормозов , снимаем резиновый уплотнитель и вынимаем трос. Для удобства можно снять бачок омывающей жидкости.

Трос спидометра для Daewoo ESPERO

Следуем по тросу к датчику скорости. Откручиваем крепление троса и вынимаем. Сигнал также используется как вводная информация электронного управляющего устройства системы управления двигателем и, там где имеются — электронное управляющее устройство темпостата, путевого компьютера и электронного управляющего устройства антипробуксовочной системы.

Трос спидометра для Daewoo ESPERO

Снимите верхнюю панель "торпедо" см. Снимите проходящий над приборным щитком воздушный рукав см. Главу Системы охлаждения, отопления.

Removing the oven Daewoo Espero

Отсоедините приводной тросик от задней части модуля спидометра. Вдавите обойму подшипника с внутренней стороны в картер. Заполните шлицы внутренней поверхности вкладыша силиконовой смазкой или эквивалентной. Установите тягу переключения передач через вкладыш в картер.

Установите картер и тягу и вверните болты крепления картера.

Трос спидометра для Daewoo ESPERO

Установка рычага 1 и фиксатора 2 на вал 3 рычага переключения передач 6. Установите рычаг на вал и вставьте штифт и фиксатор рис. Установите чехол тяги переключения передач.

Трос спидометра для Daewoo ESPERO

Вверните болт крепления тяги переключения передач. Отрегулируйте соединение рычага переключения передач и затяните болт крепления штока фиксатора.

Поиск запчастей

Шток и соединительный механизм переключения передач: Отожмите пластинчатый зажим на конце каждого шарового вкладыша. Используя отвертку, нажмите наружу для того, чтобы отделить шток от шаровых муфт на болтах механизма переключения передач.

Трос спидометра для Daewoo ESPERO

Проверьте шток переключения передач. Проверьте состояние соединений штока переключения и запрессуйте шаровые вкладыши в муфты. Нажмите пластинчатые зажимы на конце шаровых вкладышей и закрепите их. Расположение зажима 2 и штифта 1 крепления шарнирного соединения 3. Снимите зажим и извлеките штифт крепления шарнирного соединения рис.

Трос спидометра для Daewoo ESPERO

Ослабьте болт крепления фиксатора штока. Выверните болт рычажного механизма из тяги переключения. Снятие шарнирного штифта 2 с втулкой 3 с промежуточного рычага 1 5. Снимите шарнирный штифт с пружинным зажимом рис.


Весь узел в сборе Ложимся спиной на водительское сидение, правой рукой лезем под приборную панель, нащупываем рулевой вал. Чуть левее по направлению движения авто над ним проходит трос спидометра.

Следуем за ним до приборной панели, нащупываем и отжимает пластиковую защелку и вынимаем трос. Далее под капотом находим место выхода троса из салона под вакуумным усилителем тормозовснимаем резиновый уплотнитель и вынимаем трос.

замена тросика спидометра дэу эсперо

Для удобства можно снять бачок омывающей жидкости. Следуем по тросу к датчику скорости. Откручиваем крепление троса и вынимаем.

Датчик скорости снят, из коробки торчит только привод датчика. Отсоединяем контакты датчика скорости и выкручиваем замена тросика спидометра дэу эсперо датчик он просто накручен на привод. В коробке передач остается торчать только привод датчика. Вычищаем оттуда всю грязь, чтобы при вынимании датчика она не попала в коробку передач.

Откручиваем верхнюю накладку руля, она на четырех саморезах два под заглушками слева и права на накладке, а два прям около рулевой колонки которые можно выкрутить при определенном положении руля, смело крутим в левов право и все увидите.

Тросик Спидометра для DAEWOO ESPERO седан

Далее остается некладка на панель приборов на которой 4 кнопки и два реостата. У нее остается два самореза.

замена тросика спидометра дэу эсперо

Открутив их отсоединяем 6 фишек и вытаскиваем. Остается приборная панель она на одном саморезе откручиваем.

Немного подаем ее на себя слева просовываем и отсоеденяем фишку она с двумя защелками на жимаем с боков и смело отсоеденяем. Затем нажав на защелку на новом тросике можно посмотреть как она работает тросика спидометра отсоединяем его, там остается еще одна фишка с права, но я ее не отсоеденял.

замена тросика спидометра дэу эсперо

Снимите верхнюю панель "торпедо" см. Снимите проходящий над приборным щитком воздушный рукав см. Главу Системы охлаждения, отопления. Отсоедините приводной тросик от задней части модуля спидометра.

замена тросика спидометра дэу эсперо

Высвободите тросик из зажимов, крепящих его к внутренней части передней панели "торпедо"затем протяните свободный конец тросика сквозь переборку в двигательный отсек, запоминая способ его прокладки. Не применяйте при этом чрезмерную силу, так как это может привести к повреждению резиновой уплотнительной прокладки, установленной в переборке.

Трос спидометра совершает определенное количество оборотов каждый километр. С его помощью датчик измерения скорости машины подсчитывает пройденное расстояние. Если стрелка датчика колеблется, это свидетельствует о том, что износился трос спидометра. В данной ситуации рекомендуется произвести демонтаж старого троса и установку нового. Рассмотрите замену троса спидометра на примере автомобиля Фольксаген Джетта.

Как заменить тросик спидометра

  • Как заменить тросик спидометра
  • Как поменять спидометр
  • Как поменять трос
  • - отвертка крестовая;
  • - накидной ключ;
  • - трос спидометра.

Рассмотрите замену троса спидометра на примере автомобиля Фольксаген Джетта. Разберите сначала переднюю панель. Для этого открутите крепежные шурупы в количестве 4 шт. Один шуруп находится над крайним левым воздуховодом. Если руль мешает, то и его можно снять. Открутите и снимите сам щиток приборов, который закреплен двумя шурупами по бокам. Снимите также находящуюся сзади фишку с проводами. Трос выпадет из установленного паза самостоятельно, не нужно прилагать усилий.

Откройте капот и оттяните защитную панель под лобовым стеклом, отсоедините штекер электронного блока управления, потому что он будет мешать в процессе работы. Далее потихоньку вытягивайте трос наружу. Снимите трос с коробки переключения передач, он крепится одним болтом. При снятии болта соблюдайте аккуратность, чтобы не потерять шестерню. После проведения последней процедуры, можно приступать к установке нового троса.

Обратите внимание при покупке троса на его длину. Она должен быть не меньше оригинального варианта, допускается чуть больше, но нужно смотреть, как располагается трос в коробке передач и у щитка приборов. Капните несколько капель масла в новый трос, чтобы он не изнашивался раньше времени. Протяните его под капотом через пазы и не забывайте ставить резиновые уплотнители на место, их должно быть два.

Поставьте на место щиток приборов. Сначала вставьте фишку с проводами на свое место, потом поставьте трос и закрепите щиток шурупами. Проверьте, встал ли трос на свое место. Для этого возьмите второй конец троса и покрутите кончик троса против хода часовой стрелки резкими движениями. Если трос установлен верно, стрелки спидометра будут резко двигаться. Шестерню следует приобрести и установить новую, если старая повреждена. Оденьте шестерню на второй конец троса и соедините с коробкой передач. Закрутите следом болт, вот и все, замена троса произведена.

Произведите замену троса самостоятельно или обратитесь в специализированную мастерскую, где вам качественно и с гарантией осуществят демонтаж и замену.







Не нужно быть водителем, чтобы знать, что в каждом современном автомобиле есть спидометр. Трудно переоценить роль прибора, который отвечает за измерение мгновенной скорости движения транспортного средства. С течением времени он, как и любой другой механизм, может выйти из строя, поэтому каждый владелец транспортного средства обязан знать, что нужно делать в этом случае. Чаще всего причина некорректной работы прибора кроется в поломке его механизма или в обрыве тросика спидометра. И если в первом случае специалисты рекомендуют поменять испортившееся измерительное устройство, то во втором случае выходом из положения будет замена тросика спидометра.

Водители иномарок при выявлении той или иной неисправности предпочитают обращаться в сервисные центры, поэтому информацию о том, как поменять тросик спидометра, мы рассмотрим на примере машин Волжского автомобильного завода. Их владельцы в подавляющем большинстве случаев мелкие ремонтные и профилактические работы проводят самостоятельно.

Демонтаж приборной панели и спидометра

Новый тросик

Выявить причину поломки спидометра невозможно без его демонтажа. Спидометры округлой формы, выпускающиеся в наши дни, можно извлечь с посадочного места после того, как будет разобрана приборная панель. Снять ее можно после демонтажа декоративных накладок рулевой колонки и удаления резинового уплотнителя, который расположен возле замка зажигания. В открывшемся проеме находятся крепежные элементы в виде скоб. Их легко удалить с помощью шлицевых отверток. На последнем этапе панель снимается со своего посадочного места.

Измерительное устройство старого образца также демонтируется просто. В первую очередь извлекается вентиляционная решетка. Делается это для того, чтобы получить свободный доступ к элементам крепления, фиксирующим приборную панель. После нажатия на фиксаторы панель легко снимается.

Как поменять тросик спидометра


Следующее действие на коробке передач. Нужно отдать гайку с накаткой в месте входа тросика в кожух дифференциала. После этого можно снять тросик, вынув его сердечник из приводной шестерни.

Поиск причины поломки

Причина неисправности

Выявить причину сбоя в работе не составляет труда. Трос нужно покрутить пальцами, наблюдая при этом за положением стрелки спидометра. Если она вращается плавно и в ее движении отсутствуют рывки, то неполадка заключается в обрыве троса. В этом случае для устранения неполадки необходимо заменить поврежденный трос.

О том, что испортился механизм спидометра, свидетельствует движение стрелки рывками или полное отсутствие реакции на вращающийся трос прибора. В такой ситуации без полной замены устройства не обойтись.

Работы, связанные с заменой троса

На первом этапе поврежденный трос отсоединяется от редуктора автомобиля. Место, в котором трос крепится к редуктору, находится рядом с коробкой переключения передач. Фиксация троса осуществляется при помощи крепежного болта, который необходимо выкрутить. Затем удаляется прижимная гайка, которая соединяет трос со спидометром, после чего следует снять тросик спидометра.

Перед прокладкой нового троса рекомендуется тщательно промазать его поверхность смазкой. В дальнейшем она будет защищать трос от повреждений, тем самым продлевая срок его эксплуатации.

Монтажные работы заключаются в протяжке троса в автомобиль и в подключении его к спидометру. На завершающем этапе в обратном порядке монтируется панель приборов автомобиля.












Основные неисправности

Такая деталь, как тросик привода спидометра, отличается высокой надежностью. Но исключать проблемы с этим механизмом не стоит (тем более что технология весьма устаревшая). Так, во время эксплуатации стрелка на панели приборов может дергаться или вообще перестает реагировать на изменение скорости. Как же быть в такой ситуации? Не обязательно нужна замена тросика спидометра. Причина может заключаться в банальном ослаблении гайки, что крепит гибкий вал к приводу. В этой ситуации поможет подмотка спидометра, а точнее, затяжка той самой гайки. В половине случаев проблема уходит сама собой.


Замена троса спидометра на Ниве

Как-то пару раз обращался к знакомым автомастерам с просьбой заменить на моей Ниве трос спидометра, но энтузиазма и понимания не встретил, видимо дёшево да канительно, и после плугода жизни без спидометра пришёл к неутешительному умозаключению — придётся менять самому.

Оказалось — ничего страшно, и сейчас покажу как это делается.

Трос спидометра на Ниве одним концом крепится в приборной панели, а другим к раздатке, поэтому для его замены потребуется яма, эстакада, или подъёмник.

Можно поддомкратить машину на чурбаки, что я и сделал.

Начинаем снизу, иначе невозможно будет вытащить приборную панель (я по незнанию начал сверху, но вам это уже не грозит).


Колпачок троса спидометра откручивается и снимается вручную, но если будет заедать, можно пассатижами, но без сильного нажатия.


Остаётся порезать стяжки, которыми к тросу притянута эл. подводка датчика скорости, и можно переходить на верх, так как трос освобождён, и вообще-то его уже, при желании, можно вытащить в салон, но пока погодим.

В салоне заглядываем под рулевую колонку и выворачиваем два самореза которыми крепится облицовка приборной панели


Сверху облицовка крепится металлическими клипсами, так что без саморезов она просто с усилием вынимается, после чего выворачиваются длинные пластмассовые гайки болтов крепления самой панели, и вся она вытягивается наружу.


Если панель не захочет выниматься, то надо поддёрнуть трос снизу, так как только он может её удерживать.

О приводе спидометра на ВАЗ 2107 и его замене

Чтобы водитель имел возможность контролировать скорость передвижения автомобиля, в конструкции панели приборов предусмотрен спидометр, или указатель скорости. Мало кто задумывается о том, как он работает, пока не возникают его неисправности. За его работу отвечает приводной механизм, в качестве которого на ВАЗ 2107 используется тросик. Этот тросик спидометра на ВАЗ 2107 далеко не вечный, поэтому при возникновении неисправностей, понадобится его замена.


Основные неисправности приводного механизма спидометра

Конструктивно привод спидометра ВАЗ 2107 представляет собой гибкий стальной трос, который находится в бронированной оплетке. Эта оплетка служит в качестве неподвижного основания, так как главная задача троса — это вращение. При его вращении внутри оплетки, происходит передача крутящего момента, который снимается с КПП и передается на датчик спидометра. Для передачи вращающегося момента в конструкции троса с оплеткой также используются соединительные элементы. Один из этих устройств соединяет привод с редуктором КПП, а второй с механизмом указателя скорости.

Зная устройство приводного механизма, необходимо проанализировать возникающие его неисправности. Эти неисправности можно разделить на два вида:

  • Основные — когда спидометр полностью перестает функционировать и отображать информацию о текущей скорости движения автомобиля.
  • Второстепенные — когда показатель скорости работает, но при этом издает сторонний шум.


Причины возникновения основных видов поломок привода спидометра семерки, следующие:


Еще также в процессе эксплуатации семерки может возникнуть такой тип поломки, как возникновение постороннего шума, исходящего от указателя скорости. Причинами такого явления выступают:


Только после того, как будет выявлена поломка, можно принять решение о ее устранении. Чаще всего причиной неисправности спидометра является трос, поэтому рассмотрим процесс его замены.

Инструменты для замены привода спидометра ВАЗ 2107

Чтобы заменить привод указателя скорости семерки, понадобится минимальный набор инструментов, а также полчаса времени. Из инструментов понадобится только отвертка и пассатижи. Чтобы упростить выполнение работ по замене, рекомендуется воспользоваться стальной проволокой, диаметр которой должен быть в пределах от 0,3 до 0,5 мм. Обязательное условие, предъявляемое к проволоке — это ее длина, составляющая не менее 2 метров.

Работы по замене лучше проводить из смотровой ямы, так как крепление троса в КПП находится в нижней части автомобиля. Процесс замены не трудный, поэтому достаточно один раз выполнить все с соблюдением инструкции, чтобы при следующей замене произвести работы самостоятельно.

Это интересно! Часто возникает вопрос о том, сколько зубьев имеет ведущая шестерня приводного механизма спидометра? Это важно учитывать, так как если установить шестерню с несоответствующим количеством зубьев, то указатель будет отображать неправильную информацию о скорости и километраже. Количество зубьев на ведущей шестерни гибкого привода спидометра составляет 13. Это надо учитывать, если меняется наконечник в КПП.

Снятие тросика указателя скорости на семерке

Пошаговая инструкция, как заменить трос спидометра на ВАЗ 2107, имеет следующий вид:


Если все сделать по инструкции, то не понадобится мучиться просовывать новый трос в места его расположения. Тянуть трос следует исключительно снизу-вверх, но не наоборот. Это связано с тем, что наконечник в области подключения к КПП имеет утолщения, поэтому трос просто не вытянется из салона.

Установка тросика

Процесс установки аналогичен принципу демонтажа, и выполняется в обратном порядке. Первоначально специалисты рекомендуют извлечь стальную жилу, и смазать ее Литолом. Это позволит увеличить срок службы устройства. После этих манипуляций устанавливается жила обратно, и закрепив к проволоке в нижней части автомобиля, произвести ее затяжку в салон.


Как только он будет затянут в салон, следует прикрутить крепежную гайку к креплению на щитке приборов, а затем снова переместиться вниз, и закрепить устройство к КПП. При закреплении устройства к наконечнику на КПП, необходимо учитывать что, трос имеет защитный чехол. Именно по этому чехлу необходимо ориентировать на правильность установки устройства на место. На этом, замена троса спидометра успешно завершена.

Это интересно! При затяжке нового приводного устройства резиновый уплотнитель между салоном и подкапотным пространством будет смещен. Его следует установить обратно, иначе в салон будет поступать пыль, грязь, влага и холодный воздух.

Как проверить механизм на работоспособность

После того, как поменял трос самостоятельно, надо убедиться в том, что все сделано правильно. Для этого надо провести визуальную проверку, и убедиться, что трос нигде не повредился, и не перегибается. Только после этого можно запускать мотор, и проверять исправность устройства. Исправность работы проверяется путем передвижения на автомобиле.


Проехал 100 метров, будет понятно, удалось ли устранить поломку или нет. На ВАЗах процесс замены не трудный, порой сложнее найти хороший новый гибкий привод, чем его поменять. При покупке учитывайте, что хороший трос не будет стоить копейки, а его ориентировочная стоимость составляет 300-500 рублей.

Читайте также: