Замена заднего амортизатора на мицубиси

Обновлено: 05.07.2024

Замена заднего амортизатора Мицубиси Монтеро Спорт одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Mitsubishi. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 120 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену заднего амортизатора Mitsubishi Montero Sport и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

349040 KYB Амортизатор газонаполненный 34 серия, Excel-G (SuperGas)
Производитель — KYB, Япония
Расположение — задняя ось
Подходит на авто MITSUBISHI MITSUBISH OUTLANDER / CITROEN C-CROSSER / PEUGEOT 4007
Период выпуска 2002.07-
ОЕМ номер 4162A050;
Тип — Амортизатор газонаполненный 34 серия, Excel-G (Super Gas)

339081 KYB Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
Производитель — KYB, Япония
Расположение — передняя ось, слева
Подходит на авто MITSUBISHI MITSUBISHI OUTLANDER / CITROEN C-CROSSER / PEUGEOT 4007
Период выпуска 2002.07-
ОЕМ номер 4060A173;5202NZ;5202ZP;5202NZ;
Тип — Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)

339080 KYB Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)
Производитель — KYB, Япония
Расположение — передняя ось, справа
Подходит на авто MITSUBISHI MITSUBISHI OUTLANDER / CITROEN C-CROSSER / PEUGEOT 4007
Период выпуска 2002.07-
ОЕМ номер 4060A174;5202X6;5202ZR;5202X6;
Тип Стойка газонаполненная 33 серия, Excel-G (Super Gas)

Судя по фоткам в посте, получается что совпадение 100%. Оригинал. на оригинал.

Регулируемые Koni >>>
Меняем парами >>> .
Замена пыльника >>>

Замена задних амортизаторов Mitsubishi Outlander XL

Как правило, амортизаторы выходят из строя не парами, а по одиночку. Но если вы столкнулись с необходимость замены амортизатора, то данную процедуру рекомендуется производится с заменой обоих амортизаторов! Главным симптомом выхода из строя амортизатора – подтёки масла на корпусе амортизатора. Бывают случаи, когда амортизатор можно испортить, лишь залетев один раз в достойную яму или при попытки преодолеть не малую преграду.

В конструкции задней подвеске Mitsubishi Outlander XL с полным приводом, используются пружины и амортизаторы, которые установлены раздельно — это значительно облегчает работу. А вот у Mitsubishi Outlander XL с передним приводом конструкция задней подвески немного другая — стойки являются одним целым. При этом пружина надета на корпус самого амортизатора. У такой комплектации Outlander(а) задняя подвеска совершенно идентична с подвеской Лансера и Аутлендера I.

В данной фото инструкции производится замена амортизаторов на Аутлендер XL с полным приводом, где амортизатор установлен отдельно.


Пример амортизатора. Game для которой, к сожалению Over.


Рекомендуется перед установкой нового амортизатора. Руками прокачать его верх вниз несколько раз.


Далее откручиваем от старого амортизатора верхнюю чашку крепления к кузову и перекидываем эту чашку на новый.



Засовываем новый амортизатор на место и закручиваем 2 гайки крепления к кузову. Доступ к ним происходит через специальные заглушки, что расположены багажном отсеке.


Приподняв рычаг подвески, заводим нижнее крепление амортизатора в рычаг и заворачиваем гайку.Вот в принципе и всё.

Mitsubishi Outlander XL: Замена задних амортизаторов + увеличение просвета

Просевший зад — известная проблема для Outlander XL.

Сия проблема не обошла и меня, к тому же у меня потекли задние амортизаторы.

Причина — перевозка больших грузов (150-200 кг) на большие расстояния (

7000 км) по плохим дорогам.

Поэтому заодно с заменой амортизаторов было решено приподнять зад с помощью проставок.

Этот фотоотчет был сделан на автомобиле 2.4 4WD, он подходит к 3.0, но в целом им можно руководствоваться и для 2.0 2WD, у последних пружина интегрирована с амортизатором, что делает работу даже немного проще.

В новосибирской фирме были куплены проставки:

  • 3-15-006/30 — проставки под задние амортизаторы 30 мм,
  • 3-15-004/30 — проставки задних пружин 30 мм.

Для 2WD проставки нужны только для амортизаторов.


Новые амортизаторы KYB Excel-G 349040:


Нам понадобятся следующие инструменты:

  • балонник;
  • гаечные ключи и головки на 5, 14, 17;
  • шестигранник на 5;
  • домкрат, а лучше два;
  • тяжёлый молоток;
  • съёмники для пружин.

Отчёт сделан на примере правой стороны, с левой всё точно так же (но зеркально 🙂 ).

Для работы нужна ровная площадка, яма или подъёмник не нужны.

Домкратим зад, снимаем колесо.

Вторым домкратом подпираем нижний рычаг (лучше через деревянную проставку):


С помощью шестигранника и ключа на 14 откручиваем гайку стойки стабилизатора и отводим стойку в сторону:


Затем устанавливаем на пружину съёмники:



Они нужны для того, чтобы пружина не выстрелила вам в лоб, когда вы открутите рычаг.

Дальше ключом на 17 откручиваем две гайки и вынимаем болты.

Первая (на фото слева) крепит амортизатор к рычагу, вторая (на фото справа) — рычаг к кулаку.


Убираем дополнительный домкрат, опускаем рычаг, выводим амортизатор из рычага.

Теперь перемещаемся в багажник.

В багажнике отковыриваем два маленьких лючка в пластиковой обшивке, под ними — две гайки, которые нужно открутить (поминая добрым русским словом японцев с их маленькими ручонками).


Главное здесь — не уронить гайку в закрома обшивки, иначе весь ремонт значительно затянется, т.к. придётся снимать обшивку и искать гайку.

Теперь снимаем стойку (она у меня сама не выпала), а за ней — пружину.


А это амортизатор в сборе с опорой:


На амортизаторе видим оригинальный код Mitsubishi и аббревиатуру KYB.

Делаем выводы (если для вас это новость).


Теперь надо разобрать амортизатор.

Берём ключ на 17 (если амортизатор родной) и на 5 (или разводной ключ).

Удерживая шток, откручиваем гайку:



Для сравнения, старый амортизатор и новый.

Как видим, старый в каком положении оставили, в таком он и остаётся.


Одеваем кожух-демпфер на новый амортизатор так, чтобы его верхняя часть была вровень с утолщением на штоке:


Если ваша цель — только поменять амортизаторы, следующий шаг пропускаем.

А мы будем ставить проставку на опору амортизатора:


Для этого нужно родные впрессованные болты выбить молотком (они слишком короткие), и впрессовать новые болты (которые идут в комплекте с проставками).

Можно кувалдой в тисках, а можно вот таким способом, вытягивая гайкой (я ещё помогал молотком):



И собираем амортизатор до конца:


В комплекте с амортизатором идёт самоконтрящаяся гайка, лучше использовать её, т.к. она теоретически одноразовая.


Снимаем верхнюю прокладку и вместо неё ставим проставку:


Нижнюю прокладку желательно снять, прочистить от грязи, при необходимости заменить или натянуть на пружину кусок садового шланга.

Обратите внимание на выступ (помечен стрелкой), он в последствии должен совпасть с отверстием в чаше нижнего рычага:


Посадочные места для пружины надо вычистить от грязи, этим мы избавимся от хрюкающих звуков подвески:



Собираем всё в обратной последовательности: устанавливаем пружину (следим за ориентацией нижнего витка), устанавливаем амортизатор (подпираем его снизу и закручиваем гайки в багажнике), приподнимаем рычаг домкратом, убираем съёмники с пружины, заправляем амортизатор в рычаг и фиксируем его болтом.

Теперь, играя обеими домкратами, добиваемся такого положения нижнего рычага, чтобы можно было вставить болт в рычаг и кулак, вставляем его, закручиваем гайки.

Опять же играя домкратами, заправляем стойку стабилизатора, закручиваем гайку.


Убираем дополнительный домкрат.

Перемещаемся на другую сторону и поделываем всё то же самое.

На всю работу вместе с фотосессией у меня ушло 4 часа.

Машина приподнялась до нужной высоты:



Рулетками я ничего не замерял, но всё видно из фотографий.

Как выглядит просевший зад, думаю, вы сами знаете (если заинтересовались этой темой).

  • Зад стал мягче на мелких неровностях (это из-за замены вытекших амортизаторов).
  • Запаска перестала быть якорем в сугробах, это несомненно радует.
  • Ход задней подвески увеличился, это заметно на диагональных вывешиваниях по нашим дворовым неровностям (раньше в этих местах меня вытаскивала ASC, теперь спокойно проезжаю).
  • Избавился от песчаных скрипов (ненадолго конечно).

Замена задних амортизаторов на Mitsubishi Outlander XL


Замена задних амортизаторов на Митсубиси Аутлендер XL

1. Установите автомобиль на яму или эстакаду. Если нет такой возможности, приподнимите домкратом. Вторым домкратом поднимите нижний рычаг.


Для более комфортного доступа к нижнему болту крепления амортизатора, желательно снять заднее колесо.

2. В багажном отделении, пластиковой лопаткой подденьте и снимите первую пластиковую заглушку.



3. Также снимите и вторую заглушку.



4. Ключом на 14 мм отверните верхнюю гайку крепления опоры амортизатора Митсубиси Аутлендер XL.


5. Также ключом на 14 мм отверните вторую гайку с другой стороны.


6. Головкой на 17 мм отверните нижний болт крепления амортизатора.


7. Снимите и вытяните задний амортизатор.


8. Замените задний амортизатор Митсубиси Аутлендер XL на новый.


9. Проверьте его путем опускания штока вниз.



10. Наденьте на новый амортизатор пыльник.


11. Замените резинки и установите верхнюю опору.



12. Установите задний амортизатор на Митсубиси Аутлендер XL в порядке, обратном снятию.


Мир Труд Май — не бухай))) а ходовую перебирай. с этим слоганом я проснулся сегодня утром и улыбкой на лице… на часах было 7 утра, а меня не покидала мысль что наконецто я починю свою ходовую и моя машина не будет перекатыватся сквозь ямки как погремушка… а новые сверх усиленные пружины жопке высоту 🙂 добавят… В общем должен получится один позитив…

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

И так собравшись я побежал вниз по ступенькам к машине… Ведь на 9:00 мы договорились с Юрой ( на его новом месте работы ), а именно г.Одесса, ул. Воробьева 1в… Так как утро выходного дня не прогнозировало пробки то добрался я с Таирова на Слободку за 19 минут… в целом я вам скажу — это отличный результат… 🙂 учитывая что это не нарушая… ЭХ… Ходовая…

ССЫЛКА НА ГУГЛ КАРТУ СТО :

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Раньше я ездил к Юре на СТО Seven Moторс, но произошло немного не приятная история с ИХ отношением к постоянным клиентам (МЕНЯ) и моему мастеру)))) А так как мастер там не работает, ездить к ним я больше не намерен… И вам не советую ))))
Ну так вот, сегодня я впервые на этом СТО и мне в принципе не нужны гламурные вывески, кафе и прочие ненужные ненужности, главное в СТО для меня как и для многих… ЭТО РУКАСТЫЙ МАСТЕР которому можно доверить свою машину ! ! ! Учитывая что ребята начинают практически с нуля, то со временем конечно станет лучше, красивее, в Данный момент отреставрирован бокс ( своими силами ) смонтирована часть оборудования, к середине месяца приедет какой то мега подьемкик который будет поднимать машину целиком ( заежаешь на него и поднял, не знаю как обьяснить но как я понял это примено такой как на Тойота Центре Одесса где я показывал ходовку перед продажей ) а так же новый стенд на котором будут делать развал, уже есть оборудование для комп диагностики и многое другое… Раньше эти боксы обслуживали восновном ЭТАЛОН, БОГДАНЫ, JAC, деу, но сегодня туда уже приежает много японцев и немцев ))) Молодцы ребята так держать! Я РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО МАСТЕРА ПОТОМУ ЧТО ОН СПЕЦИАЛИСТ СВОЕГО ДЕЛА ! ! ! 063 320-15-01 ЮРА ! ! ! ( это не реклама — это реальность )

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

О запчастях… писать много не буду но я купил почти все на ПАРКОВОЙ у МАКСА (собрал все до кучи за предыдущие 2 месяца по ценам вышло бюжжетно так как я никуда не спешил, а детали вышли все в оригинале кроме пружин т.к. они ШВЕДЫ усиленные), что только можно было. не хочу второй раз лазить туда, хочу рулить и кататься… Сегодня было заменены :
— 2 пружины ( + 2 резинки низ и верх)
— 2 стойки
— 2 отбойника-пыльника
— Все резиновые втулки на стойке
— Верхнии опоры стойки
— Тяжки стабилизатора (обе спиливались т.к. не открутить)
— Резинки на стабилизаторе
— Развальные болты ( спиливались нах, больше часа на один ушло )
— Заменены ушастые сайленты
— Замененаы поперечные сайленты в рычагах
— Все болты что были слизаны или спилены были заменены на оригинальные, промазаны спец смазкой чтоб не закисасли в будущем (может им это поможет )
— Разбиралась почти вся жопа, все тяжки, и салон что бы отключить фишки датчиков АБС… так удобней! и бычтрее!
— Сваркой риварили болт для торм труби на тяге где ушастый сайлент теперь не надо заниматся сексом с ним!

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

Упругая попка. Замена задних стоект амортизатора, пружин, Outlander XL

ДА ! Поменяли все не за 5 часов как говорил Мицубиши центр мне ) Хотя может быть если бы у моего мастера был бы помошник как на мицу центре бегают мастера то было бы быстрее, но НАМ некда было спешить, а сделать хотелось один раз и качественно! Много времени было потраченно на выпиливание того что вржавело конкретно-конкретно ))) ибо за свои 90 000 пробега машина не меняла по задней ходовой ничего кроме “тяжек стаба” и “2х резинок на стабилизаторе” это все то было выполнено по задней части авто даже диски еще родные и накладки похоже тоже… 🙂 По времени вышло с 9,30 до 19 ( с перекурами и обедом ) …

Из планов на будущее :
— Сделать развал ! ! ! ! ! ! ! (обязательно но увы сегодня не успел уже домой добрался к 8 вечера…
— Накладки ручника ( сегодня их остаток составляет около 25-30% и задних накладок тоже где то столько же…
— Промовилить днище мастикой, у ребят имеется вся техническая база для проведения этих работ 🙂 жду тепла и окончания праздников думаю с этого и начать…

Подвеска Mitsubishi – тонкий баланс между заводной управляемостью, высокой энергоёмкостью и плавностью хода. Неисправности ходовой части нарушают работу подвески. Это делает поведение автомобиля небезопасным и снижает комфорт.

Стоимость замены передних стоек амортизаторов на все модели (пара) составляет 15 600 рублей;

Стоимость замены задних стоек (пара) составляет 13 000 рублей.

Замена стоек задних и передних амортизаторов Mitsubishi в автосервисе в Москве

Почему стоит обратиться к нам

Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси

Когда приезжать на автосервис

В функции амортизатора входит гашение колебаний, возникающих при движении автомобиля. Именно он возвращает колесо в исходное положение после проезда неровностей. Вообще колесо двигается в арке постоянно, даже на ровной дороге. Причиной этому силы, действующие на автомобиль при ускорении и торможении. Когда амортизатор выходит из строя, колебания колеса прекращаются очень медленно.

Любые стуки в подвеске при движении говорят о неполадках в ходовой части. Они необязательно являются признаком поломки именно стоек автомобиля. Замена амортизаторов Mitsubishi не всегда помогает от них избавиться, потому перед ремонтом необходимо проводить диагностику подвески.

Замена стоек амортизатора

Амортизатор наполнен специальным маслом. При повреждении и сильном износе оно частично или полностью вытекает, что нарушает его работу. Если заметны пятна жидкости или запотевание на корпусе стоек, необходимо установить новые детали.

Одновременно производится замена задних амортизаторов или передних. Если пришла в негодность стойка на одной стороне, то износ амортизатора на другой уже тоже достаточно велик. По внешним признакам она может выглядеть вполне сносно, но на дороге точно не будет отрабатывать как новая деталь. Это различие, вероятно, сделает поведение автомобиля нестабильным, что в экстренных ситуациях завершится фатальным образом.

Комплексное обновление подвески не всегда оправдано по цене, но позволяет существенно увеличить срок службы ходовой части. В этом случае заменяются не только неисправные амортизаторы, но и все остальные элементы подвески, которые уже исчерпали часть своего ресурса, но по-прежнему находятся в рабочем состоянии.

Технический центр Кунцево в Москве осуществляет замену передних амортизаторов, задних стоек и другие работы по ремонту авто.

Замена стоек задних и передних амортизаторов Mitsubishi в автосервисе в Москве

Читайте также: