Замена задней ступицы крайслер вояджер 3

Обновлено: 20.07.2024

Немного поправлю. После откручивания гайки ОБЯЗАТЕЛЬНО вынимаем наружный подшипник (болтаем колесо) по возможности вытираем старую смазку, забиваем новую, задавливая подшипником. У моего приятеля с подшипником задней ступицы на GRAND VOYAGER пока все без особых проблем…

а почему по самому подшипнику бьют когда снимают, неужели съемника подшипника нет, а то все ваши удары отдаются на валу (сам подшипник то ладно, но вот вал. )

критики,а чё на отпиленный болт никто не тявкает? всё парень правильно сделал,если руки и мозги есть,можно и зубилом с молотком,а в руках дикаря любой инструмент-груда железа.

Мне приятель сказал на chrysler и без подшипника задней ступицы полно чего сломалось ;) Мои глаза в шоке!

Съемник супер!Другой снимальщик не смог своим съемником с ваза сорвать стопорное кольцо,а ваш смог. Для чайников стоило бы пояснить,как правильно это делать или не вводите в заблуждение владельцев тойот.

аху. еный ремонт ступицы на 20 км хватит ступицу смазкой не набил подшипник сухуй сальник на сухую ваткнул ступицу не отригулировал как писали с колесом но регулировать можна без нево по степени зажатия сепоратора.всё приходит с опытом удачи на дарогах.

Норм вот только куришь очень много, бросай это дело. Не частые геморрои с подшипником задней ступицы не так и страшны )

Забив подшипник по внутренней обойме ты его ушатал. Толстый болт,шайбы и стягиваешь и не будешь менять их через 1 тыс км и забудешь как выглядит болтающееся колесо)Удачи

Доступно и ясно объяснил. У приятеля на гранд вояджер и без подшипника задней ступицы много чем руки занять…

Вологда полный китай. Единственные,нас тоящие и качественные подшипники в России это Волжский стандарт.

Febi не производитель, а упаковщик. Упаковать может что угодно под своим именем, как оригинал так и китайский хлам. Я рекомендую Lemforder, он шел на конвейер с логотипом форд. Постоянные геморрои с подшипником задней ступицы совсем достали :)

Здравствуйте. Вы не в курсе почему резко обороты начали подниматься два дня уже так. то нормалтно становится то поднимаются.

Сзади колеса должны стоять ближе, а с переди дальше друг от друга! Потому что при вращении, колеса стремятся вперёд и через тяги тянут кузов. Это означает что кюпри тяге через колёса переднюю их часть затягивает во внутрь!

Снятие заднего бампера Крайслер вояджер,Таун-ка нтри,Додж караван.

Transmision automatica A404, 413 A415 A470 A670

Как правильно измерить уровень масла в АКПП? | AutoGuide

Замена антифриза при помощи компрессора

Замена маслосъемных колпачков ДОДЖ Караван 1996

Ремонт рулевой рейки на Dodge Caravan. Ремонт рулевой рейки на авто Dodge Caravan в СПб.

Меняем фары на Chrysler Town & Country 2002.

КРАЙСЛЕР. Ремонт переднего тросика стояночного тормоза.

Как проверить ошибки на Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж Караван

Проверка и ремонт датчика уровня топлива BMW e34

Chrysler Voyager Iv Diagnostic Obd Port Connector Socket Location Obd2 Dlc Data Lin

Регулировка фар по прибору, или как проверить Дядю Васю регулировщика

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?

Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Диск тормозной задний, Суппорт задний левый, Щиток (диск) опорный тормозной .

70 00 р.

img
img

Ступица задняя правая к Chrysler Voyager, 2004 г.

70 00 р.

img
img

Ступица задняя левая к Chrysler Voyager, 1998 г.

Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Диск тормозной задний, Суппорт задний левый, Щиток (диск) опорный тормозной .

104 00 р.

img
img
img

Ступица задняя правая к Chrysler Voyager, 2004 г.

в сборе., Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Диск тормозной задний, Суппорт задний правый

78 00 р.


Все для авто

Наборы инструментов - как выбрать


Обзоры

Как выбрать коврики, чехлы и брызговики для автомобиля

img
img

Ступица задняя левая к Chrysler Voyager, 1999 г.

94 00 р.

img
img

Ступица задняя левая к Chrysler Voyager, 2008 г.

21 00 р.

img
img

Ступица задняя правая к Chrysler Voyager, 1999 г.

94 00 р.

img
img

Ступица задняя правая к Chrysler Voyager, 1998 г.

Ступица под полный привод, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Колодки тормозные задние, Датчик ABS задний, Супп.

104 00 р.

img
img
img

Ступица задняя правая к Chrysler Voyager, 1998 г.

94 00 р.

img
img
img

Ступица задняя левая к Chrysler Voyager, 1998 г.

59 00 р.

img
img

Ступица задняя правая к Chrysler Voyager, 2001 г.

отломан датчик ABS +щиток, наличие дефекта, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Диск тормозной задний, Суппорт з.

94 00 р.

img
img

Ступица задняя правая к Chrysler Voyager, 2003 г.

+щиток тормозной, Внимание! Запчасть разукомплектована. Сняты запчасти: Диск тормозной задний, Суппорт задний правый

117 00 р.

img
img
img

Ступица задняя правая к Chrysler Voyager, 2002 г.

70 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Лавринович А.С.
Заказывал крыло Ауди А4 Б5, артикул 70912913. В объявлении было указано, что без коррозии, но как бы это помягче сказат.

Отзыв на: Автозапчасти Mercedes
Покупал оригинальные диски на Мерседес R16. Цена намного ниже рынка в комплекте со всеми колпачками. Думал, что могут.

Отзыв на: ИП Дмитришин И.М.
Рекомендую. Занимаемся ремонтом автомобилей. Берем двигатели у данного продавца не в первый раз, всегда все хорошо.

Отзыв на: ИП Уринович Д.Ю.
Заказывал передний электростеклоподъемник к Крайслер Вояджер. Отправили в день заказа. Деталь в отличном состоянии.

В этом видео я покажу как своими руками заменить задний подшипник на AWD Крайслер Вояджер,Таун Кантри,Додж .

Как заменить ступицу на Chrysler Voyager. Процедура по замене передней ступицы связана со съемом поворотного кулака .

Здарова народ загудел у нас подшипник ступицы задней и ширин ступицу поменять болты и от 18 головку помощью .

Итак всем привет рассказываю лайфхак как снять ступицу заднюю с dodge caravan. Он же chrysler voyager.

ОПИСАНИЕ NAKAYAMA - Ступица заднего колеса 01-07 с ABS Ступица ЗАДНЕГО колеса. Для авто с ABS и передним .

Замена Ступичного Подшипника Крайслер Таун Кантри Chrysler Town Country Дешево Отзыв Владельца. Ссылка на .

Разъяснения, почему на ASX любого года выпуска на задней оси нельзя поменять подшипник отдельно от ступицы (как это .

Задняя ступица для минивэнов Додж Караван, Додж Гранд Караван, Крайслер Таун Кантри с 96-го по 2007 год выпуска, .

ОПИСАНИЕ BluePrint - СТУПИЦА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА. Левая или правая. Передняя/задняя. Ступица колеса для .

. Ступица задняя Додж Караван, Гранд Караван, Ступица задняя Крайслер Таун Кантри, Ступица задняя Chrysler Voyager, .

В этом видео вы увидите замену тормозных колодок на автомобиль chrysler voyager. Первым делом нужно заблокировать .

. сюда монтировка или мам болт легко подастся вытащите все это чак снимется у вас учат олимпа меняем свои блоки .

В этом видео я покаду снятие заднего стоп сигнала,фонаря в Крайслер Вояджер,Таун кантри,Додж караван.

Друзья кому интересно движуха по chrysler dodge caravan chrysler town country красе grand voyager. Voyager буду ковырять .


Об американских минивенах Крайслер Вояджер и Додж Караван не говорил разве что ленивый.
Обсудили и размер + удобство салона, и габариты, вес, шумоизоляцию, и качество музыки, одним словом все, что к финансовой части покупки авто не имеет никакого отношения!

Кажется ясным, что автомобиль должен быть удобным, приятным, комфортным, удовлетворяющим всем нашим требованиям к минивену. Но чуть позже, уже после покупки, когда эмоции рассеялись и мы один на один остались с этим “чудом техники” вот только теперь начинаем думать, а что с этим “счастьем” делать?

Для тех, кто предпочитает сначала думать, а потом делать и предназначен этот небольшой по размерам, но большой по пользе обзорный материал.

Сразу хочется внести ясность, это не рассказ о “хорошем или плохом” минивене, это факты, основанные на опыте и практике, решение принимаете вы, но решение основанное НЕ на эмоциях и “ВАУ”, а на фактах и цифрах.

В этом материале речь пойдет не о всех поколениях Додж Караван и Крайслер Вояджер.
Говорить будем конкретно об автомобилях Dodge Caravan (Grand Caravan), Chrysler Voyager (Grand Voyager) и Chrysler Town Country 2001 - 2007 года выпуска с бензиновыми моторами 2.4/3.3/3.8 л. У этих минивенов есть также и “легендарные” дизельные моторы 2.5/2.8 CRD, но это будет отдельной темой для следующих материалов, если конечно вам будет это интересно.


ПОКУПАЕМ.
И так, решение о покупке принято, все параметры авто вас устраивают, жена одобрила ваш выбор, самое время “отключить” эмоции и “включить” калькулятор.
Рассмотрим по порядку узлы, на которые стоит обратить внимание перед покупкой в разрезе целых систем. Рассмотрим наиболее дорогие узлы и цены на них.

ПОДВЕСКА.
По подвеске все просто. Как обычно едем на СТО и проверяем состояние всех сайлентблоков, шаровых опор и прочего, но есть “секреты”, о которых вам стоит знать до полкупки. Вот на этих узлах остановимся подробнее.



Ступица колеса для американских автомобилей производится и продается ТОЛЬКО в сборе с подшипником, т.е. при гуле, или заклинивании подшипника ступицы, вам придется менять весь узел с подшипником, шпильками, а иногда и с датчиком ABS. Так что при шуме ступицы не ведитесь на рассказ о том, что за “три копейки” вы поменяете подшипник и поедете дальше..


Спереди на минивенах установлены не дешевые стойки с тарелками под пружину, которые чаще всего заменять необходимо парами. Сзади на стандартных версиях минивенов установлены обычные амортизаторы. На амортизаторах останавливаемся отдельно, так как вы имеете дело с минивеном, который редко когда ездит пустым и не груженым. Скорее всего эксплуатировался он с серьезной нагрузкой и выход амортизаторов из строя вопрос 1-3 месяцев после покупки.


Чаще всего очень серьезно страдают пружины. Они проседают серьезно уменьшая расстояние от переднего бампера до земли. Пружины на этих авто разной высоты + бывают сложности с их поиском и подбором на данный автомобиль.


И опять приходится говорить об очевидных вещах. Господа, перед нами минивен, а не легковой седан бизнес класса. Не раз замечали в городе Вояджеры и Караваны без задних рядов сидений, правда? Как думаете, для чего их достают? Совсем не для облегчения массы и участия в уличных гонках, а для того, чтобы перевезти снегоуборочную машину, или 50 мешков цемента, или другие строительные материалы..


И даже если все сиденья на месте, это значит что все они чаще всего заняты пассажирами, что не сильно облегчает судьбу автомобиля.
Рессоры при этом нагружены максимально, что сильно укорачивает сроки службы. Поверьте, рессоры изнашиваются и заменяются на новые только новым владельцем авто. У старого владельца они “доживают” до продажи, а покупка рессор б.у. это как участие в лотерее, скорее всего проиграете.


Обращайте внимание на втулки именно в скобе, они больше втулок рессоры и сейчас их уже можно купить отдельно


Шаровые опоры, сайлентблоки передних рычагов, стойки и втулки стабилизатора, опоры амортизаторов - все это вместе то же стоит денег, но по отдельности останавливаться на мелких деталях смысла не имеет, пусть при покупке авто это будет самой большой вашей проблемой, тогда это вообще проблемой не будет.

Рулевое управление реечное, следовательно основная зона риска - рулевая рейка.

1. Рейка рулевая - от 780 рублей.


Остановимся именно на рейке, так как это реально слабое место у американских минивенов. Стук, шум, подтекания жидкости, закусывания при повороте руля - все это вместе может быть в одной рейке!
Диагностика рейки должна быть у вас обязательным мероприятием перед покупкой. Если обнаружены подтекания, а стуков и люфтов точно нет - это не страшно, заменяются комплектом уплотнители и проблема решена. Но если рейка “стучит”, то даже при ремонте вы потратите не менее 200 у.е. со снятием и установкой.
Рулевые тяги и наконечники проверяются стандартно и никакой опасности в финансовом плане не представляют.

ТРАНСМИССИЯ.
Тут автоматическая коробка будет самым дорогим элементом в случае поломки.
1. АКПП (от 900 у.е. за ремонт).


Описывать неисправности и поломки АКПП тут бесполезно, диагностика АКПП перед покупкой занятие для профессионалов и никак иначе. Решать вам, но диагностика автоматической коробки Вояджера и Каравана перед покупкой это то, с чего вообще стоит начинать проверку, дальше все может иметь, а может и не иметь никакого смысла! Вибрации коробки, стуки при переключении, толчки и не ровное переключение передач, подтекание жидкости - все это плохие признаки и уговоры продавца о том, что “это пустяки, дело то житейское” будут просто “разводом”.


Если при осмотре ШРУСА наружного обнаружен порваный пыльник, то ШРУС скоро придется заменить целиком, беда не большая, т.к. именно наружный ШРУС заменяется отдельно от всей полуоси. А вот если “хрустит” внутренний ШРУС, найти его отдельно будет гараздо сложнее и придется покупать весь привод (полуось) в сборе.

ДВИГАТЕЛЬ.
Сегодня рассматриваем бензиновые моторы 2.4/3.3/3.8 литра. Мотор 2.4 литра стоит рассмотреть отдельно, так как он существенно отличается от более крупных собратьев.
Двигатель, как и коробка может стать источником наиболее серьезных потерь и проблем, а по сему и подход к его диагностике и проверке перед покупкой должен быть самым серъезным с привлечением лучших профессионалов в этой области.
К счастью, все минивены Крайслер Вояджер и Додж Караван “накапливают” ошибки и оснащены диагностическим разъемом, стоит как минимум “почитать” ошибки по мотору и АКПП прежде чем проверять что-либо далее.


При покупке автомобиля с мотором 2.4 литра сразу подготовьте себя к мысли о том, что вам точно придется заменить комплект ГРМ, т.к. моторы этого объема имеют ременной привод, который будет нуждаться в замене каждые 70- 80 000 км пробега.
Конечно продавец автомобиля скажет, что как развчера менял комплект ГРМ на новый, в некоторых случаях у него даже будут документы с СТО, подтверждающие его слова. Но что вы сделаете с его словами, когда “в поле”, или на трассе вдали от цивилизации ремень ГРМ оборвется, обездвижив автомобиль?
В некоторых случаях, для подстраховки меняется только ремень ГРМ, только ремень, а остальные узлы остаются старыми, что никак не спасет этот новый ремень от разрыва при заклинивании старых роликов.


Радиатор один из самых дорогих элементов системы охлаждения. Подтекания, повреждения, следы ремонта и восстановления не допускаются, либо являются причиной для обоснованного торга.


Это один большой и дорогой раздел. И эта часть так же нуждается в диагностике специальным оборудованием. Обычно горящая сигнальная лампа “ЧЕК” на панели является сигналом неисправности какого-либо датчика или целой системы (например ЕГР).
Часто продавец уверяет вас, что лампочка горит из-за плохого качества бензина, или еще из-за какой-то не серьезной мелочи, может это и так, но зачем верить на слово, если можно проверить.
Для каждого датчика есть свой код ошибки, прочитать которы не составит особого труда. Далее просто узнаете стоимость датчика позвонив в наш магазин и торгуетесь “до слез”.


Для всех бензиновых моторов стоит обращать внимание на состояние каждой из 4 опор двигателя. Недоглядев, можно легко “попасть” на замену 2-3 подушек сразу! В первую очередь обратите внимание на переднюю опору двигателя, которая стоит со стороны радиатора, она подвержена нагрузкам в большей степени.

7. Общее состояние мотора.
Для моторов объемом 3.3/3.8 литра стоит послушать не “звенит” ли цепь привода грм, нет ли подтеков масла по клапанной крышке и подтеков прокладки поддона двигателя.
Скорее всего понадобится заменить приводной ремень, натяжитель и обводной ролик.
Остальные параметры и проверку износа двигателя в целом стоит доверить специалистам. Простите за банальный совет, но вы не “жигули” покупаете…

Для мотора 2.4 литра - это гарантированная замена комплекта ГРМ, частично приводных ремней и роликов. Мотор 2.4 работает часто в более тяжелых условиях, так как объем малый, его часто приходится просто выжимать, чтобы машина ехала. Так что оценку состояния мотора в целом стоит доверить специалистам, но по крайней мере вы будете знать, что точно не стоит верить на слово, так как мотор 2.4 литра явно попадает в группу риска.

КУЗОВ.
Тут у всех минивенов Dodge сaravan и Chrysler Voyager и вовсе стандартный набор болячек..
1. Капот Крайслер Вояджер, Додж Караван - от 175 р.


Передняя кромка капота в ржавчине, или уже была покрашена. Это неизбежно, в идеале не красить, а получить экземпляр с уже замененным капотом.

2. Крышка багажника ( красить, или искать б.у.).


Нижняя кромка крышки багажника неизбежно ржавеет и гниет, обратите внимание на состояние или качество ремонта этой части.


Внутренности кнопки крышки багажника просто рассыпаются из-за неудачного расположения и кнопка перестает открывать заднюю дверь. Ремонт не поможет, а б.у. кнопка будет в таком же состоянии как и ваша.


Ось петли от старости растягивается и дверь просто провисает. Лечится заменой оси, но внимание на это обратить стоит.

5. Общая ржавчина на порогах, арках, крыльях и боковых дверях.


Тут стандартный осмотр кузовных элементов вам в помощь.

Вот основные моменты, которые точно следует знать перед покупкой американского минивена Додж Караван, Крайслер Вояджер и Крайслер Таун Кантри.

Собрались покупать, но не нашли ответа на свой вопрос, задавайте его прямо тут, думаю интересно будет всем.

ВНИМАНИЕ!
Специально для пользователей ONLINER!
Если у вас есть вопросы перед покупкой, или вопросы по обслуживанию и эксплуатации Chrysler Voyager, Dodge Caravan или Chrysler Town & Country вы можете позвонить по телефонам магазина и получить ответы на ваши вопросы - БЕСПЛАТНО!

Читайте также: