Замена задних амортизаторов датсун он до

Обновлено: 02.07.2024

Недавно у лучшего друга появилась нужда определить, где находятся задние амортизаторы Datsun Ондо в автомобиле. Тут же отыскал, в этом ролике отчетливо видно где расположены задние амортизаторы Datsun Ондо.

Зачем нужна работа амортизатора на сжатия. Двусторонний амортизатор это же бред. Или нет? При сжатии что он будет сдерживать? ОН должен быстро сжаться вместе с пружиной и разжаться чуть медленнее тем самым погасить энергию накопившиюся в пружине или рессоре.

Главное не забыть отрезать 'конец' и запихать в 'дырочку'! а если серьезно так замарочено я еще не прокачивал тормоза.

. лучше контрактный взять рычаг, шаровая норм, резинки норм, цена вопроса 1000 рублей, чем страдать такой .

Как всегда лайк. Информативное и без воды. Хлопцы а у вас СТО? Или просто ремонтом занимаетесь своих авто

Правильно там не веретенное масло а аж -12. а 5 нарезал по тому как шуриком резьбу зашатал. честно не мог смотреть на это

а вентилятор то ГУРА - самая детская болезнь, и не рассказали =) и на видео его нет =) видимо снял владелец =) а про KIT - абгрейда чего не говорите? что можно до 210 чисто без чиповки сделать - собственно JCW, у вас на тесте просто обычный S был, до JCW очень многим не дотягивает, и тормозами, и выхлопом, и сцеплением и так далее - и итогом с лёгкой чиповкой так снимается 270 сил =) в общем грустный обзор - от человека который что-то где-то слышал. Пишу это всё потому что просто владел именно R53 - 1,5 года.

очень маленький ролик, ждём больше информации, болею за тебя УАЗ, с нетерпением жду результатов и видео, видео,

ну вот я и сделал это, замена стоек пустяковое дело, когда есть инструмент, в моем случае не было только тисков, проблема оказалась вывернуть болты опоры, спасибо Олег за совет крутить туда и обратно, это ещё тот геморой был, каждый болт раз по 100 в обе стороны крутил и с горем пополам выкрутил. Ещё загвоздка была в самих стойках, сток не фиксирован, удержать ключем или газовым ключем не получалось, прокручивался, что создало не мало проблем при наворачивании гайки на шток. Спасла струбцина и резиновые прокладки, с помощью которых всё таки удалось зафиксировать шток и навернуть гайку. В общем спасибо за документалку, без вашего опыта наверное переломал бы нафиг всё)

Александр, отзовитесь! Может вы в курсе, направляющие, суппорта передние от Джили МК кросс подходят на М4. Спасибо.

характер стука? какие режимы?

Причем тут пружина?
Почему на аморте 2190 все нормально во всех режимах, а на 2110 не нормально? Пружина не может за один день просесть на обоих колесах сразу. Даже если пружина совсем держать перестанет, колесо не должно за подкрылок цеплять, тк амортизатор не даст это сделать (2190 по крайней мере)

Андрей, такие амортизаторы существуют, конечно - серия NIVOMAT, но это далеко не для 2190 ))
И, опять же, поддержка клиренса всё равно в разумных пределах от состояния пружины )
Почему цепляет у тебя, я не знаю, т.к. не вижу авто и подвес. Но амортизаторы в ВАЗах не держат вес авто.

я что-то пропустил в этой жизни. ))))
почему это монро от датсун. )
на датсунах стоит подвеска от К2!!

Только не далай свап по совету тех кто с ним ни разу в жизни не сталкивался >) Мне приятель сказал на on-do с задним амортизатором пока все нормально!

Задние амортизаторы DATSUN.

БОЛЕЗНЬ ВСЕХ ЛАДА ГРАНТА И КАЛИНА!Срезало болты крепления кронштейна задней опоры к картеру

Datsun On-Do - установка лип-спойлера.

Скрытые ПовреждениЯ Datsun on-do после заднего удара.

Может стойки просто масляные, без газа? У моего друга с задним амортизатором на ондо пока проблем не было ;)

Замена подшипника DATSUN ON-DO

Сайлентблоки рычагов (ромашки) DATSUN

Dutsun On Do - Замена подшипника

В чём отличия от Гранты? Datsun on DO под капотом. Тест драйв Датсун он ДО 2014 (ч.3)

Чего мудрить, постав те колёса 195х65 вот вам и будет увеличение клиренса. Арки позволяют. Машина с 2006года откатал штатные бриджи 185 и перешёл на 195. ничего мудрить не надо.

Удаление катализатора DATSUN.

Datsun MI DO спортивный обвес за 200 рублей

Датсун - ремонт капота, те же проблемы с задними фонарями

Винтовые стойки с МОЩНЫМ занижением поменять стойки на Datsun on do гранта

О заднем амортизаторе можно говорить бесконечно Ж)) А может попробовать пробки от аптечных пузырьков для инъекций?

Мужики, подскажите как снять саблю правильно не сломав её? Она только на двухсторонней ленте держиться или ещё какой крепёж есть?

Мне приятель сказал с задним амортизатором на ондо до сих пор все слава богу нормально )) это же для американского рынка на видео.

лифтанул свой кайрон, два дня промудохался один, поднялся на 7.5 см, все устраивает, но почему то стал тяжело разгоняться, это нормально или нет, я думаю из-за угла в приводе, может просядет, полегче пойдет?

Классно придумали;)У себя попробую так же ;) У коллеги с работы и без заднего амортизатора на Датсане много чем заняться можно :)

Да не для смазки там масло) Масло это демпферная жидкость в этом и есть его работа. Смазка рабочих деталей это уже второстепенное свойство жидкости. Амортизатор это своеобразный демпфер снижающий раскачку автомобиля и гасит резкие удары, снижает раскачку автомобиля.

Все отличия опор проявляются через месяц-другой, когда некачественные опоры проседают и люфт дают, что проявляется стуками. А это не сравнение, а бадяга для детей >) Я вопрос с задним амортизатором пока откладываю.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов, соединенных поперечиной U-образного сечения. Такое сечение обеспечивает соединителю (поперечине) большую жесткость на изгиб и меньшую — на кручение. Соединитель позволяет рычагам перемещаться относительно друг друга в небольших пределах. Рычаги выполнены из трубы переменного сечения, — это задает им необходимую жесткость. К заднему концу каждого рычага приварены кронштейны для крепления амортизатора, щита заднего тормозного механизма и оси ступицы колеса. Спереди рычаги балки закреплены болтами в съемных кронштейнах лонжеронов кузова. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в передние концы рычагов.


Пружина и детали амортизатора задней подвески: 1 — пружина; 2 — резиновая прокладка; 3 — крышка кожуха; 4, 10 — подушка штока амортизатора; 5 — распорная втулка; б — кожух амортизатора; 7 — гайка штока; 8 — пружинная шайба; 9 — опорная шайба; 11 — шток амортизатора; 12 — корпус амортизатора; 13 — нижняя опорная чашка пружины; 14 — гайка болта нижнего крепления амортизатора; 15 — проушина; 16 — болт нижнего крепления амортизатора; 17 — буфер хода сжатия

Пружина подвески своим нижним витком опирается на опорную чашку (стальную штампованную пластину, приваренную к корпусу амортизатора), а верхним — упирается в кузов через резиновую прокладку.

На фланце рычага балки установлена ось ступицы заднего колеса (она крепится четырьмя болта-
ми). Ступицу с запрессованным в нее двухрядным роликовым подшипником удерживает на оси специальная гайка. На гайке выполнен кольцевой буртик, который надежно стопорит гайку путем его замятия в проточку оси. Подшипник ступицы закрытого типа и не требует регулировки и смазки в процессе эксплуатации автомобиля.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Оценить техническое состояние подвески можно во время движения автомобиля. При движении на небольшой скорости по неровной дороге подвеска должна работать без стуков, скрипов и других посторонних звуков. После переезда через препятствие автомобиль не должен раскачиваться.

Для выполнения работы потребуется

смотровая канава или эстакада.

Проверять работоспособность амортизаторов лучше после продолжительной поездки, пока рабочая жидкость в амортизаторах не остыла.

2. Энергично раскачиваем заднюю часть кузова автомобиля в вертикальном направлении. Если по инерции кузов продолжает совершать колебания (более двух: вверх и вниз), -осле того как его перестали раскачивать, значит, неисправен один или оба амортизатора. Чтобы выявить неисправный амортизатор, повторяем проверку, прикладывая усилия сначала с одной стороны автомобиля, а затем с другой.

"акая проверка позволяет выявить только неисправные амортизаторы. Проверить эффективность гашения колебаний амортизаторами можно только на специальном стенде.

3. Осматриваем амортизаторы подвески — подтекание жидкости из амортизаторов не допускается.

Амортизаторы следует заменять парой, даже если второй амортизатор задней подвески исправен.

4. Визуально проверяем состояние резинометаллических шарниров крепления амортизаторов 1 и рычагов балки заднего моста 2.

Японская автомобильная марка Datsun, пробудившаяся от спячки, при помощи концерна Рено-Ниссан, официально выходит на покорение Российского рынка с автомобилем Datsun on-DO 2015-2016. Необычно, что реализовывать новинку на рынке будут через специализированные салоны, а обслуживание проводить в автоцентрах Nissan, что конечно немного странно, но видимо имеет какой-то невидимый простым людям смысл. Однако производитель успокаивает потребителя и говорит о том, что такой подход будет применяться лишь на первом этапе, и в будущем ситуация стабилизируется.

Содержание:

Платформа для автомобиля Датсун он-ДО выбрана довольно удачная, всем известная и самое главное зарекомендовавшая себя с лучшей стороны – ей стала отечественная Лада Калина – машина, проверенная Российскими реалиями. К слову сказать, весьма примечательно, что на фоне снижения собственного производства Волжский автозавод берется за выпуск прямого конкурента своим моделям, таким как Kalina и Granta, да еще и делится с ним платформой и двигателем, но тут скорее играют роль экономические факторы, разбираться в которых, особого смысла нет. Лучше стоит обратить внимание на технические характеристики новинки, которые многим придутся по душе.

Дизайн

Визуально автомобиль выглядит действительно привлекательно несмотря на то что это бюджетный автомобиль и им в принципе не свойственно быть красивым. Большое количество схожих элементов с моделью Лада Гранта, но несмотря на это автомобиль получил много обновленных деталей. Передняя часть автомобиля Datsun on-DO 2016 получила новую оптику, которая является галогенной. Также она получила новый более привлекательный бампер и новую решетку радиатора в хромированной окантовке.

Сбоку автомобиль еще больше напоминает своего собрата, но есть некие отличия, это более раздутые арки, немного другие формы кузова и на этом все. Задняя часть немного интересней, она получила другую оптику, другую крышку багажника с небольшим спойлером, декоративную хромированную вставку и абсолютно новый немного улучшенный бампер.

Технические характеристики Датсун он-ДО 2015

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л82 л.с.132 H*m12,9 сек.165 км/ч4
Бензин1.6 л87 л.с.140 H*m12,2 сек.173 км/ч4

Силовой агрегат тут не оригинален, как было сказано выше, он позаимствован от прародителя – "Лады Калины". Так что под капотом тут разместился всем известный двигатель объемом 1.6 литра и максимальной мощностью 87 лошадиных сил. Рядный, четырехцилиндровый атмосферный двигатель имеет облегченную шатунно-поршневую группу и адаптирован для использования девяносто пятого бензина, при этом он полностью соответствует международному стандарту ЕВРО-4.

Вместе с двигателем будет работать 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка. Что выбрать решит потребитель, но автомат увеличит стоимость машины примерно на 40 тысяч рублей. Шикарными динамическими характеристиками Datsun on-DO 2016 не отличается, оно и не удивительно, ведь это не гоночный болид, а бюджетное авто для городского жителя, поэтому показатели примерно следующие: с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется примерно за 13-14 секунд, ну а расход топлива довольно демократичен и в смешанном цикле составляет около 8 литров. Максимальная скорость автомобиля не превысит 170 км/ч.

Интерьер Датсун он-ДО 2015

Пятиместный салон автомобиля претерпел гораздо большие изменения, нежели техническая часть. Если сравнивать с главным конкурентом и прародителем Ладой Калиной, то автомобиль обзавелся более мягким пластиком, но все же он остался таким же, как и в большинстве бюджетных авто. В машине неплохая шумоизоляция и просто огромный багажник для седана такого класса, его объем составляет 530 литров и это действительно рекорд в классе.

Автомобиль получил довольно богатое оснащение для бюджетного класса в базовой комплектации можно наблюдать: электроусилитель руля, подогрев передних сидений, системами ABS, BAS, EBD, подушку безопасности водителя, система крепления детских кресел Isofix. Дальше – больше, в следующей комплектации добавляется центральный замок, бортовой компьютер, подушка безопасности пассажира, противотуманки, электрорегулировка и обогрев зеркал, передние и задние брызговики, а также дополнительные вставки из хрома в интерьере.

Ну и в максимальной комплектации Datsun on-DO появляются:

  • оригинальные 15 дюймовые легкосплавные диски;
  • ключ с пультом ДУ, система климат-контроля;
  • электрические подъемники задних дверей;
  • мультимедийная система с поддержкой USB, SD-карт, Bluetooth, Hands Free с 4-мя динамиками.

В качестве опций предлагаются:

  • навигационная система с 7 дюймовым цветным дисплеем;
  • задний парктроник;
  • датчики дождя и света;
  • боковые подушки безопасности;
  • подогрев заднего стекла;
  • система ESP.
КомплектацияЦенаКомплектацияЦена
Access466 000Trust I498 000
Trust II522 000Trust III532 000
Dream I557 000Dream II591 000

Тормоза Datsun характеристиками также не претерпели больших изменений, спереди будут установлены вентилируемые дисковые тормоза, а сзади было решено ограничиться традиционными для Российских условий барабанными механизмами. В целом автомобиль получился не плохим, и займет достойную нишу на отечественном рынке. Он подойдет городским жителям, которые оценят экономичность и оснащение бюджетного на первый взгляд автомобиля, ведь за такие деньги практически ни одна из представленных на рынке моделей не сможет конкурировать с Японской новинкой.

Видео обзор Datsun on-DO 2016

Задняя подвеска

Амортизатор и винтовая пружина задней подвески

Снятие амортизатора и винтовой пружины задней подвески

1. Поместить транспортное средство на двухстоечный подъемник и выключить зажигание.

2. Снять задние колеса.

3. Установить под рычаги задней подвески подставки и опустить транспортное средство до начала сжатия винтовых пружин.

4. Наклонить спинки задних сидений вперед.

5. Извлечь облицовочные заглушки (1), закрывающие места крепления штоков задних амортизаторов, при помощи отвертки с плоским жалом.


  1. Облицовочная заглушка.
  2. Шток амортизатора задней подвески.
  3. Гайка крепления штока амортизатора.

6. Застопорить штоки (2) и отвернуть гайки (3) крепления амортизаторов к кузову при помощи ключа А.57070, ключа типа KL-4071-3117 фирмы "KLANN" и трещоточного ключа.

7. Снять пружинные шайбы (6) шайбы (8) амортизатора, и снять верхние подушки (5) амортизатора.


  1. Защитный кожух.
  2. Ограничитель хода сжатия.
  3. Крышка кожуха.
  4. Втулка штока амортизатора.
  5. Подушка амортизатора.
  6. Пружинная шайба.
  7. Гайка крепления штока амортизатора.
  8. Шайба амортизатора.
  9. Подушка амортизатора.
  10. Верхняя резиновая подушка.
  11. Пружина задней подвески.
  12. Болт.
  13. Амортизатор задней подвески.
  14. Гайка.

8. Поднять транспортное средство до разгрузки пружин, отвернуть гайки (2) при помощи гаечного ключа 19 мм, сменной головки 19 мм и трещоточного ключа, болтов крепления амортизаторов к рычагам задней подвески, извлечь болты (4) и отсоединить амортизаторы (3) от рычагов (1) задней подвески.


  1. Рычаг задней подвески.
  2. Гайка.
  3. Амортизатор задней подвески.
  4. Болт.

9. Снять амортизаторы в сборе с пружинами.

10. Снять винтовую пружину в сборе с верхней подушкой, нижнюю подушку амортизатора, втулку штока амортизатора, крышку кожуха, защитный кожух и ограничитель хода сжатия с амортизатора задней подвески.

Читайте также: