Замена задних амортизаторов киа спортейдж 1

Обновлено: 07.07.2024

Здравствуйте. В 2005 году, я купил у ЗАО "Автотор-менеджмент" машину с VIN X4XJA55355C002529, KIA Sportage I, 5 дверей, двигатель 128 л. с.. Все компании ругаются на российский VIN и ничего не хотят предлагать по запчастям, предлагают заказывать на свой стах и риск. А если запчасть не подойдет, то назад брать отказываются. В оригинальных каталогах этот VIN не проходит. Может кто нибудь сталкивался с заменой амортизаторов. Подскажите какой артикул для передних и задних амортизаторов.

это конечно интересно. ищите тогда по модели в каталогах. запчастей- например в интернет- магазинах такое возможно и без введения ВИН. ну конечно всеравно - все на ваш страх и риск. =сами меняете- сами и отвечаете. Если хотите чтобы отвечали другие - обращайтесь к сервисменам -официалам или не совсем. = они подберут Ну а так- по популярности- репутации- бильштейн, люк, монро. плюс же есть амортизаторы классические-масляные, есть газо-масляные, есть газовые. -выбор огромен. смотря какого эффекта вы хотите достигнуть - комфорт и мягкость =это одно, управляемость и жесткость= другое. ну и цена вопроса конечно тоже имеет значение как правило.

Найди в своем городе оф представителя КАЯБЫ их у них и поставь с гарантией 70тык по моему. Я так в прошлом году поменял все в круг, если меняешь все - работа бесплатно. Удачи.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Kia Sportage , ремонт карданных валов Kia Sportage , дифференциал Kia Sportage

3. Задняя подвеска

  1. Стойка в сборе.
  2. Продольный рычаг.
  3. Рычаг.
  4. Поперечина.
  5. Опора колеса.
  6. Механизм дискового тормоза.
  7. Механизм барабанного тормоза.
  1. Стойка в сборе.
  2. Продольный рычаг.
  3. Рычаг.
  4. Поперечина.
  5. Приводной вал.
  6. Опора колеса.
  7. Механизм дискового тормоза.

Задняя стойка в сборе

  1. Самоконтрящаяся гайка.
  2. Установочная шайба.
  3. Верхняя гайка крепления задней стойки.
  4. Изолятор задней стойки.
  5. Пружина.
  6. Пылезащитная крышка задней стойки.
  7. Нижняя прокладка пружины.
  8. Шток поршня.
  9. Задняя стойка в сборе.
  10. Нижнее седло пружины.

Снятие и установка

1. Слегка ослабить затяжку колесных гаек. Поднять переднюю часть автомобиля.

2. Снять переднее колесо с шиной (А) с передней ступицы (В).

Внимание: При снятии переднего колеса с шиной (А) соблюдать осторожность во избежание повреждения шпилек ступицы (С).

3. Отвернуть болт (А) крепления провода датчика скорости вращения колеса.

Примечание: Тормоза барабанного типа: Отворачивать болты крепления провода датчика скорости вращения колеса (по 2 шт.) и кронштейн тормозного шланга. Тормоза дискового типа: Отворачивать болт крепления провода датчика скорости вращения колеса (по 1 шт.).

4. Отвернуть гайку (В) тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

5. Отвернуть верхнюю гайку (А) крепления стойки.

6. Отвернуть нижние болты крепления стойки (A), после чего снять стойку (B) в сборе.

7. Установка производится в обратном порядке.

1. Проверить изолятор стойки на предмет износа или повреждений.

2. Проверить резиновые части на предмет повреждений или деформации.

3. Проверить пружину и стойку в сборе на предмет деформации и ослабления.

4. Сжать и растянуть шток поршня (А) и убедиться в отсутствии постороннего сопротивления или необычных звуков.

Разборка

1. Используя специальные приспособления (09546-26000), сжать пружину (А) до создания небольшого напряжения на стойке (В).

Внимание: Для сжатия пружины не использовать пневмогайковерт или другой силовой привод.

2. Отвернуть самоконтрящуюся гайку (С) со стойки (В).

3. Снимите трубку, изолятор, седло пружины, цилиндрическую пружину и пыльник со стойки (В).

Сборка

1. Установить нижнюю опору пружины (D) так, чтобы выступы (A) совпали с отверстиями (C) в нижнем седле пружины(B).

2. Сжать пружину стойки, используя специальное приспособление (09546-26000). Установить сжатую пружину на амортизатор.

Примечание: - На пружине указаны два идентификационных цвета: один соответствует модели автомобиля, другой – нагрузке. Обратить внимание на то, чтобы цветовые метки пружин с двух сторон автомобиля совпадали, после чего установить пружины. Левое колесо ↔ Правое колесо Белый ↔ Белый Красный ↔ Красный - Установить пружины таким образом, чтобы идентификационные метки были направлены в сторону поворотного кулака.

3. После полного разжатия штока поршня, установить верхнее седло пружины и изолятор в сборе.

4. После посадки верхнего и нижнего концов пружины (А) в канавки (В) верхнего и нижнего седел, надежно затянуть новую самоконтрящуюся гайку.

5. Снять специальное приспособление (09546-26000).

6. Затянуть самоконтрящуюся гайку.

Примечание: Момент затяжки: 40~55 Н∙м.

Замена рычага задней подвески

1. Отвернуть болт (А) крепления продольного рычага и болт (В) крепления рычага подвески.

2. Отвернуть болт крепления продольного рычага и болт крепления рычага подвески с противоположной стороны.

3. Подпереть заднюю поперечину в сборе (В) при помощи домкрата (А), после чего отвернуть болты и гайки (С) крепления задней поперечины.

4. Отвернуть болты (А) крепления кронштейна рычага подвески.

5. Снять рычаг подвески (В).

6. Ввернуть болты (А) крепления кронштейна рычага подвески.

Примечание: Момент затяжки: 160~180 Н·м.

7. Убедиться в том, что стрелка (В) на задней поперечине (А) направлена по ходу движения автомобиля.

8. Наживить болты крепления нижнего рычага подвески (С) к заднему несущему узлу. Их окончательную затяжку произвести в тот момент, когда автомобиль будет находиться на земле в ненагруженном состоянии.

Примечание: Момент затяжки: 160~180 Н·м.

Автомобили с полным приводом

1. Снять глушитель (А).

2. Отвернуть болты (А) крепления рычага подвески.

3. Отвернуть болты крепления рычага подвески с противоположной стороны.

4. Снять разъем (А) управления муфтой.

5. Подпереть заднюю поперечину в сборе (В) при помощи домкрата (А), после чего отвернуть болты и гайки (С) крепления задней поперечины.

6. Снять карданный вал.

7. Снять дифференциал (А) заднего моста с поперечины (В).

8. Отвернуть болты (А) крепления кронштейна рычага подвески.

9. Снять рычаг подвески (В).

10. Ввернуть болты (А) крепления кронштейна рычага подвески.

Примечание: Момент затяжки: 140~160 Н·м.

11. Установить дифференциал (А) заднего моста на поперечину (В).

Примечание: Момент затяжки: 90~120 Н·м.

12. Установить карданный вал.

13. Подпереть заднюю поперечину (В) при помощи домкрата (А), после чего ввернуть болты и гайки (С) крепления задней поперечины.

Примечание: Момент затяжки: 100~120 Н·м.

14. Установить разъем (А) управления муфтой.

15. Наживить болты крепления нижнего рычага подвески (А) к заднему несущему узлу. Их окончательную затяжку произвести в тот момент, когда автомобиль будет находиться на земле в ненагруженном состоянии.

Примечание: Момент затяжки: 140~160 Н·м.

Продольный рычаг задней подвески

Снятие и установка

1. Отвернуть болты (А) крепления продольного рычага.

2. Отвернуть болт крепления кронштейна и гайку со стороны автомобиля.

3. Снимите продольный рычаг (В).

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

5. Полностью затянуть болты крепления продольного рычага установленным моментом затяжки после опускания автомобиля на землю.

Замена втулки продольного рычага

1. Установить специальные инструменты (09529-21000 и 09216-21100) на продольный рычаг(A).

2. Снять втулку с продольного рычага (А).

3. При помощи специальных инструментов (09214-21000 и 09216-21100) запрессовать втулку продольного рычага.

Примечание: Усилие отрыва более 300 кг.

Внимание: Вставить втулку так, чтобы стрелка была направлена вдоль продольного рычага.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Снятие

1. Слегка ослабить затяжку колесных гаек. Поднять переднюю часть автомобиля.

2. Снять переднее колесо с шиной (А) с передней ступицы (В).

Внимание: При снятии переднего колеса с шиной (А) соблюдать осторожность во избежание повреждения шпилек ступицы (С).

3. Отвернуть гайку (А) крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Отвернуть болты (А) крепления стабилизатора поперечной устойчивости, после чего снять кронштейн (В) стабилизатора.

5. Повторить действия, указанные в пунктах 3 и 4 с противоположной стороны.

6. Снять стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка

1. Установить втулку (В) на стабилизатор поперечной устойчивости (А). Подвести хомут (С) стабилизатора поперечной устойчивости (А) к втулке (В).

2. Установить кронштейн (В) стабилизатора, после чего ввернуть болты (А) крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Наживить кронштейн с одной стороны, после чего установить втулку с противоположной стороны.

Примечание: Момент затяжки: 45~65 Н·м.

4. Ввернуть гайку (А) крепления тяги стабилизатора поперечной устойчивости.

Примечание: Момент затяжки: 100~120 Н·м.

5. Повторить действия, указанные в пунктах 3 и 4 с противоположной стороны.

6. Установить заднее колесо.

Проверка технического состояния

1. При наличии трещины или повреждения пыльника заменить тягу стабилизатора поперечной устойчивости

2. Ввернуть самоконтрящуюся гайку на шаровой шарнир, после чего измерить момент страгивания шаровой опоры.

Примечание: Момент затяжки: 0,7~2 Н·м.

3. Если момент стартового сопротивления выше максимального предела стандартного значения, заменить тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

4. Если момент стартового сопротивления ниже минимального предела стандартного значения, шаровую опору можно использовать повторно, кроме случаев, когда она имеет повышенный люфт.

У приятеля и без заднего амортизатора на KIA спортейдже полно чем заняться можно ;) Слава Богу живем на границе с Голландией. Там все всегда работает и в воскресенье и по праздникам. п.с. Я бы авто с таким пробегом себе не брал.

Замена задних амортизаторов KIA Sportage 2,0 Киа Спортейдж 2012 года

Замена задних амортизаторов KIA Sportage 2012 киа спортэйдж

Kia sportage 3. Ставим задние пружины ФОБОС и меняем амортизаторы

KIA Sportage - Замена задней стойки амортизатора.

У МЕНЯ ШЕВРОЛЕ ЛАЧЧЕТИ,ПО ПРИМОЙ И ПО ЛЕЖАЧИМ ПОЛИЧЕЙСКИМ ЗВУКА НЕТ,А ВОТ ПО ГОРМОШКЕ ИДЕТ С ЗАДИ СПРАВА ТАКОЙ ЗВУКА КАК ТРРРРРРР-МАСТЕР ПОСМОРЕЛ СКАЗАЛ ЧТО ТИПА АМАРТИЗАТОР, МОЖЕТ ЛИ АМАРТИЗАТОРЫ ТАК ЗВУЧАТ

Замена сайлентблока заднего амортизатора Hyundai Tycson!

Hyundai i30 замена задних амортизаторов и верхних опор

Как сделать Киа Спортейдж 3 лучше. Третья часть. Ремонт задней подвески.

Ремонт задней подвески КИА СПОРТЕЙДЖ 3. Перезалив.

Крутой видос. Спасибо! Но коробки надо сдавать в макулатуру!! Мне приятель сказал на kia и без заднего амортизатора полно чем заняться можно )))

Восстановление передних и задних амортизаторов на автомобиле Kia Optima

Замена задней стойки Hyundai Tucson

Замена задних амортизаторов и пружин kia rio 2010гв, 122ткм

Hyundai ix35 Хендай Ай Икс 35 2011 года Замена опоры заднего амортизатора

Надо было и амортизаторы приварить, для надежности. Периодические трудности с задним амортизатором не так и страшны…

У сына и без заднего амортизатора на sportage много чего сломалось, На заднем плане плакат, так пишется правильно, 'конвейер' Русский?

все классно,все понятно.Хотелось бы посмотреть видео замены торсиона,ибо у меня он торохтит,на затяжку болтов реагирует,но не надолго!Если будет возможность выложи видео.

Желательно в деталях пояснил бы по заднему амортизатору на спортейдже >) Привет андрей,Сход развал будеш делать? Нодо ли?

Периодические трудности с задним амортизатором начинают напрягать ;) Стоят подкрылки.где приобрести? Комплект зад перед.не могу найти не где

Всем привет! Я немножко не в тему,может кому будет интересно. Недавно продал свой ситроен 4 остались зимние колеса TOYO 195 65 15 на штатных литых дисках, липучка в отличном состоянии проездил около 2000 км. сам нахожусь в СПб Руслан. Олег тебе огромная благодарность,благод аря тебе с этой машиной проблем не знал в обслуживании. Спасибо удачи тебе и здоровья.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Задние стойки просились на замену с момента покупки авто, они текли обе, но работали. Выбор был не велик, модернизированные стойки 55311 2S411 Hyundai / KIA, цена около 5 тыс., Kayaba 349 189 тоже около 5 тыс, но находил и за 4 под заказ.Хотел заказать каябу но ценник меня не устроил, так как отзывы говорят о том что не на много разница между им и честным мандо (оригинал в не заводской упаковке)- не особо заметна (поговаривают что Китай уже). Тут нашел старый артикул стоек от ix35


а наш на спортейдж EX553112S400 и уже на 850 дороже за 1шт. А ведь машины то одинаковые, тогда зачем платить больше? Mando причем без +, и ценник очень приятный 2200 за шт, и сразу решил брать, почитав отзывы на профильном форуме понял что разницы нет между стойками, производятся на одних и тех же мощностях что и заводской оригинал, в отличии от мандо+, их качество не устраивает большинство.
В общем заказал в амтари, там часто дешевле чем даже на емексе выходит, автодока у нас уже давно нет, а в кореяцентре цены выше))) так же там урвал оригинальные опоры стоек всего за 850 руб, когда в везде 1500 и выше. В общем все отфотал как всегда, сам поменял за пару часов в гараже, отбойники оставил родные, они в полном порядке.


Большинство владельцев Киа Спортейдж 3 сталкиваются с проблемой — стук в амортизаторах.

И меня эта участь не избежала. Долго слушал эти неприятные стуки, особенно спереди, которые становились сильней при наступлении холодов.

Номера амортизаторов FFF для заказа

ПЕРЕДНИЕ ЗАДНИЕ
546513U000FFF — левый 553113U100FFF для 4WD
546613U000FFF — правый 553113U000FFF для 2WD

Замена передних амортизаторов

Поднимаем домкратом переднюю часть авто, либо как в моём случае авто поднят на подъёмнике.

Откручиваем болт крепления стойки стабилизатора и два болта крепления аморта. Также откручиваем болт фиксации тормозной трубки.


Откручиваем три гайки, смотрим фото:


Далее вытаскиваем стойку, её не что не держит.

Стягиваем пружины двумя стяжками и откручиваем гайку, которая держит верхнюю опору:


Если менять амортизатор то есть смысл поменять и все резинки на стойке на доработанные FFF. Тем более нижняя прокладка пружины ещё на 40 000 км пробега была уже протёрта. А подшипник на пробеге в шестьдесят тысяч км уже очень уставший, весь болтается и поскрипывает.

Поставил новый модернизированный опорный подшипник с прокладкой, все номера запчастей в статье опорный подшипник и опора.


Модернизированный подшипник после TSB: 54612-3S050FFF


Прокла для нового подшипника: 54623-3S000FFF


Нижняя прокладка пружины, осталась без изменения: 54633-2M000


Оригинальный пыльник 54625-3Q000. Отбойники поставили старые.

Стойка в сборе, можно устанавливать на место, в обратно порядке. После замены сход-развал делать не обязательно!


Замена задних

Чтобы снять задние амортизаторы откручиваем задние стойки стабилизатора, болт крепления плавающего сайлентблока, нижнее крепление амортизатора и верх амортизатора:


После того как всё открутили, вытаскиваем амортизатор и меняем на новый. Обычно открутить нижние болты крепления аморта открутить очень сложно, чаще их спиливают. Для этого необходимо запастись новыми болтами:

Чтобы не проседал задок, приобрёл полиуретановые проставки под амортизатор толщиной 20 мм, номер для заказа: 17-15-013/20


Проставки из полимера 20 мм: 17-15-013/20


Подпираем рычаг стойкой, поднимем его вверх и стягиваем пружину, закручиваем болт плавающего сайлентблока

Всё собираем в обратном порядке!

В итоге

После замены доработанных амортизаторов на моём Киа Спортейдже теперь тишина. Подвеска работает тише и мягче. Однозначно лучше чем штатные!

Но чтобы добиться ещё более лучшего результата от подвески — желательно поменять штатные просевшие пружины.


Рейтинг статьи:


На ремонте у нас находится автомобиль Киа Спортейдж (KIA Sportage), 2012 года, двигатель 2 литра, пробег 92 тыс.км., на котором необходимо заменить задние амортизаторы. Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками.

Застучал задний левый амортизатор, но менять необходимо в обязательном порядке оба. Поднимаем машину, демонтируем задние колёса. Из под колёсной арки откручиваем два болта на 14:


При этом рычаг снизу необходимо поджать, чтобы пружина не вывалилась, мы это делаем при помощи гидростойки, в вашем случае будет скорее всего дополнительный домкрат. Головкой на 19 откручиваем нижнею гайку крепления амортизатора:


Болт можно выбить при помощи оправки и молотка. Сдавливаем сверху амортизатор и вытаскиваем его снизу:


Берём новый амортизатор, у нас он фирмы KYB, артикул для заказа 349243. Сразу же прокачаем его, для этого переворачиваем вниз, сжимаем до упора и ждём пока он полностью выйдет, затем переворачиваем и 5-6 раз жмём до упора и полностью выводим. После этого стойку нельзя переводить в горизонтальное положение, лучше сразу устанавливать на машину.

Снимаем со старого амортизатора, пыльники, отбойники и верхнею опору, переставляем всё на новый. Для разборки идеально подходит ключ от ВАЗовского амортизатора, гайка на 17, откручиваем её:


Смазываем резьбовые соединения и болты медной смазкой и устанавливаем на автомобиль. Сборку проходит в обратной последовательности. Амортизатор в начале сдавливаем, потом заводим на посадочное место. Аналогичным образом проходит замена на другой стороне.

Видео замена задних амортизаторов в Киа Спортейдж

Администратор сайта благодарит Дмитрия Лебедева за написание данной статьи, за подробный фотоотчет и практические советы.

Киа спортейдж 3. снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески


Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл


На моём Спортейдже родные передние амортизаторы потекли уже на 40 000 км пробега, после морозной зимы, когда минусовая температура доходила до -35 градусов.

Да ещё и передний правый аморт всё время брякал, как оказалась проблема распространённая! Стучит он практически у всех, особенно когда на улице начинает холодать. А у меня он уже побрякивает постоянно, даже если тепло.

Так на что поменять штатные аморты!? Чтобы не стучало и было мягко! Давайте разберёмся.

Передние родные амортизаторы до рестайл


Оригинальные амортизаторы: 546512S000 — (L); 546612S000 — (R).

Артикул заменили на: 54651-2S300 — (L); 54661-2S300 — (R).

S — серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.

Mando EX546512S000 — (L); Mando EX546612S000 — (R).

KYB 334978 — (L); KYB 334977 — (R).

Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.

Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.

Аналоги передних амортизаторов


Как вариант можно поставить передние амортизаторы от Корейских авто, они уже адаптивные (H.P.D.). На фото слева видна разница между простым амортизатором и адаптивным!

Номера оригинальных адаптивных амортов:

54651-3W050 — левый;

54661-3W050 — правый.

К сожалению как и родные попадаются тоже брякающие!

Те же амортизаторы, только с лейблом SACHS, ценник на много приятней:

SACHS 315 950 — левый; SACHS 315 951 — правый.

Одни, кто ставил эти аморты — довольны, другие — говорят что жестко! Для тех кому эти амортизаторы кажутся жесткими и брякающими есть другой вариант — аморты серии U и на конце кода три буквы FFF. Как мы уже знаем из статьи про плавающие сайлентблоки, FFF — обозначает что деталь доработанная!

Доработанные аморты серии (FFF)


Эти стойки более мягкие, так сказать более комфортные при езде и более тихие. На морозе не стучат как родные.

Себе такие поставил, очень доволен, работают отлично, на холоде тишина полная, даже не привычно!))) Всем советую.

Приобрёл по цене 3100 руб за шт. Фото-отчёт как самостоятельно поменять амортизаторы?

Номера доработанных родных амортизаторов:

546513U000FFF — левый;

546613U000FFF — правый.

Mando


Практически те же самые доработанные амортизаторы серии FFF, но только под лейблом Mando:

Mando EX546513U000 — левый;

Mando EX546613U000 — правый.

По цене чуть дешевле серии FFF.

Задние амортизаторы


Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400

Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.

На холоде стучат очень сильно!

Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:

55311-3W450 для 4WD

55311-3W050 для 2WD

Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:

SACHS 316 605 для 4WD

SACHS 316 604 для 2WD

Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:

55311-3U100-FFF для 4WD

55311-3U000-FFF для 2WD

На мой взгляд самые оптимальные аморты для замены!

Ну и те же самые серии-FFF только фирмы Mando:

Mando EX 553113U100 для 4WD

Mando EX 553113U000 для 2WD

Киа спортейдж 3. снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески


Амортизаторы Kia Sportage 3 до рестайл


На моём Спортейдже родные передние амортизаторы потекли уже на 40 000 км пробега, после морозной зимы, когда минусовая температура доходила до -35 градусов.

Да ещё и передний правый аморт всё время брякал, как оказалась проблема распространённая! Стучит он практически у всех, особенно когда на улице начинает холодать. А у меня он уже побрякивает постоянно, даже если тепло.

Так на что поменять штатные аморты!? Чтобы не стучало и было мягко! Давайте разберёмся.

Передние родные амортизаторы до рестайл


Оригинальные амортизаторы: 546512S000 — (L); 546612S000 — (R).

Артикул заменили на: 54651-2S300 — (L); 54661-2S300 — (R).

S — серия, не самая лучшая! Подходят на все Спортики: бензин, дизель, передний и полный привод.

Mando EX546512S000 — (L); Mando EX546612S000 — (R).

KYB 334978 — (L); KYB 334977 — (R).

Менять на родные такие же амортизаторы не вижу смысла, так как хватит их тоже не на долго, тем более на данный момент можно подобрать аморты с более лучшими характеристиками.

Начал гуглить, какие народ ставит аморты на свои Спортажи. Нашлось несколько не плохих вариантов.

Аналоги передних амортизаторов


Как вариант можно поставить передние амортизаторы от Корейских авто, они уже адаптивные (H.P.D.). На фото слева видна разница между простым амортизатором и адаптивным!

Номера оригинальных адаптивных амортов:

54651-3W050 — левый;

54661-3W050 — правый.

К сожалению как и родные попадаются тоже брякающие!

Те же амортизаторы, только с лейблом SACHS, ценник на много приятней:

SACHS 315 950 — левый; SACHS 315 951 — правый.

Одни, кто ставил эти аморты — довольны, другие — говорят что жестко! Для тех кому эти амортизаторы кажутся жесткими и брякающими есть другой вариант — аморты серии U и на конце кода три буквы FFF. Как мы уже знаем из статьи про плавающие сайлентблоки, FFF — обозначает что деталь доработанная!

Доработанные аморты серии (FFF)


Эти стойки более мягкие, так сказать более комфортные при езде и более тихие. На морозе не стучат как родные.

Себе такие поставил, очень доволен, работают отлично, на холоде тишина полная, даже не привычно!))) Всем советую.

Приобрёл по цене 3100 руб за шт. Фото-отчёт как самостоятельно поменять амортизаторы?

Номера доработанных родных амортизаторов:

546513U000FFF — левый;

546613U000FFF — правый.

Mando


Практически те же самые доработанные амортизаторы серии FFF, но только под лейблом Mando:

Mando EX546513U000 — левый;

Mando EX546613U000 — правый.

По цене чуть дешевле серии FFF.

Задние амортизаторы


Оригинальные задние амортизаторы: 553112S400

Аморты взаимозаменяемые, на левую и правую сторону.

На холоде стучат очень сильно!

Также как и передние, можно поставить адаптивные от Корейцев:

55311-3W450 для 4WD

55311-3W050 для 2WD

Ну и те же адаптивные, но только фирмы SACHS и дешевле:

SACHS 316 605 для 4WD

SACHS 316 604 для 2WD

Ещё вариант замены штатным, амортизаторы серии U как мы уже знаем, это самые мягкие и комфортые стойки, но уже не адаптивные:

Читайте также: