Замена задних тормозных дисков аутлендер xl

Обновлено: 04.07.2024

Согласен с Asl Net, нужно снимать процесс разборки, что бы люди знали как правильно разбирать детали.7 минут это не такое уж большое видео, выкладывают видео и побольше. У друга с задними тормозными дисками на outlander пока проблем еще не было )

По задним тормозным дискам и так можно говорить бесконечно ;) Спасибо большое что Делишься своими умениями решить проблему а то я тоже не знал что делать

Как открутить этот штуцер, на заднем правом как назло затянут так что грани сорвал. Пробовал зубилом сдвинуть, ни фига. Подскажите кто-нибудь!

красава..по больше такого видео. теперь буду знать как менять колодки. О задних тормозных дисках и так предельно ясно.

Редкие геморрои с задними тормозными дисками куда ни шло ;) Много жрет. у меня РАФ 2203 турбо жрет по трассе на 100 км - 6 литров. А при 130 км - 7.5 литра И движек будет помощнее

чем толще проставка - тем больше нагрузка на подшипник, при чем зависимость нагрузки от вылета изменяется не в разы а в квадрате. каждый миллиметр вылета критически уменьшает срок службы подшипника. Про задние тормозные диски понятно )

Гадкие эти винтовые домкраты. Если сам делаешь чего-то больше, чем просто колесо при проколе снимаешь, то лучше простенький подкатной гидравлический. Они и поднимают легче, и устойчивее, и места не особо больше занимают. Тьфу. В конце видео он и использовался. Выкинь ты родной домкрат. :)

У меня и без задних тормозных дисков на митсубиси полно чем заняться можно >) Спасибо большое все подробно показали.

Хотелось бы, чтобы подробнее по задним тормозным дискам порекомендовал бы :) Руки есть,а это главное!

Супер! Молодцы все доходчиво обьясняете, у меня нива была я сам менял подшипники на ступицах ничего сложного, теперь ниву продал и купил ниссан патфаиндер 1999 года теперь я понял как работает полный привод и для чего стоят у меня хабы, т к на ниве постоянный полный привод, подскажите пожалуйста у меня на паффе ступица такая же как вы и разбирали от террано? Спасибо вам за видео! С Новым Годом! Счастья и здоровья!

Внешний дизайн просто ужоз. Предыдущий кузов в исполнении Vellfire просто образец вкуса по сравнению с этим. А технически конечно космолет. Ничего не скажешь.

выложи вин код этих самых скоб ) Мне друг сказал и без задних тормозных дисков на аутлендере много чего сломалось!

Каково было моё удивление когда вбил в магазине артикул и доставка в течение 6 часов.Неуж то такая частая проблема?) В России стоит 86 рублей штука,а ведь где то есть человек который думает что проблема в подвеске)и сервисмены разводят руками мол все зае..сь или того хуже навалят на пару рычагов + замена а толку 0)Спасибо за видосики.

Как снять задний тормозной диск митсубиси аутлендер

ЗАМЕНА ТОРМОЗН Mitsubishi Outlander XL. ОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшаю —

щих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, за­мените диск. В специализированных мастер­ских такой диск можно проточить и прошлифо­вать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска тормозного механизма переднего колеса 22,4 мм. Если толщина одного из дис­ков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.

1. Снимите колесо со стороны заменяемо­го диска.


Нанесите легкопроникающую смазку на­пример, WD -40 между тормозным диском и ступицей переднего колеса и снимите тор­мозной диск. Если тормозной диске снима­ется из-за коррозии поверхностей диска и ступицы.



4 . вверните в резьбовые отверстия тормозного диска два болта подходящего диаметра.

Процедура замены не сложная. По времени занимает около часа. Из инструментов вам понадобиться:

  • Ключ баллонный 17;
  • Отвёртка плоская;
  • Торкс 45, 30;
  • Молоток;
  • Щётка по металлу;
  • Графитовая смазка для болтов;

Для замены диска можно приобрести диски как фирмы TEXTAR — 92167003, так и оригинал Mitsubishi — 4615A035, который обойдется вам в 5 раз дороже.

Несколько полезных советов:

  • Первые 500 км не забывайте тормозить очень нежно и заблаговременно.
  • Желательно диски менять вместе с комплектом колодок.

Первым делом нужно добраться до месторасположения тормозных дисков.Для этого срываем болты, поднимаем автомобиль, снимаем колесо.

После нужно убрать в сторону суппорт. Для этого откручиваем тормозные направляющие (пальцы).

Далее убираем в сторону тормозную скобу и убираем тормозные колодки.

После демонтируем старые тормозные диски.

Производим установку новых тормозных дисков, перед этим сведя колодки стояночного тормоза с помощью регулировочной гайки.

Вот эта регулировочная гайка.

После того как установили новые тормозные диски, нужно подвести тормозные колодки стояночного тормоза в исходное положение, при помощи всё той же гайки (см. выше).

В завершении устанавливаем тормозную скобу и затягиваем направляющие.

Не забудьте перекинуть со старых тормозных дисков заглушки регулировочных гаек регулировки колодок ручного тормоза.

После того, как меня ткнули носом на ТО в ржавеющие задние тормозные диски, я вынес обсуждение проблемы на наш форум.
Большинство принявших участие в обсуждении рекомендовало диски заменить. Я решил последовать рекомендации большинства. Замена проведена самостоятельно, хотя может быть и можно было не торопиться.


10тыс в год), хранение в относительно сухом, неотапливаемом гараже.
По результатам обсуждения на форуме и изучения материалов в Инете, я понял что
— суппорта придется обслуживать самостоятельно и регулярно
— верить сервисам нельзя
— придется вспомнить молодость, опыт обслуживания Жигулей и разбираться с технической частью как можно глубже.

Прочитав кучу материалов в Инете и просмотрев пачку видеороликов решил произвести замену самостоятельно (по вышеизложенным причинам). Пользуясь случаем, хочу выразить искреннюю благодарность всем неравнодушным членам нашего сообщества, принявшим участие в обсуждении, и персональную благодарность уважаемому Mozhaj , предложившему помощь в ремонте. Т.к. сейчас уже середина октября, погода начинает портиться, и теплых и сухих дней до наступления слякоти/заморозков остается все меньше, пришлось немного поторопиться.

В течении недели были закуплены
— диски TRW DF6598
— колодки AKEBONO AN-786WK
А также смазки и жидкость для обслуживания тормозов:
* Смазка G-Power высокотемпературная медная
* Смазка TRW PFG110 для направляющих суппортов
* Смазка ATE 3990205112 ТОРМОЗНАЯ ПАСТА ОТ КОРОЗИИ ГИДРАВЛ ТОРМ на поверхн рабоч цилиндров, поршней
* Очиститель тормозов TRW PFC105E
* MANNOL 2412 Фиксатор резьбы демонтируемый

Больше всего боялся, что диски закисли и будут проблемы с их снятием. Даже купил дешевую тормозную жидкость для отмачивания (не пригодилась)

Как снять задний тормозной диск митсубиси аутлендер

Главная / Энциклопедия ремонта Мицубиси / Энциклопедия ремонта Outlander XL / Замена задних тормозных дисков Mitsubishi Outlander XL

Замена задних тормозных дисков Mitsubishi Outlander XL


Отворачиваем задние колёса


Отводим в сторону тормозную скобу и извлекаем тормозные колодки


Снимаем старые тормозные диски

И устанавливаем новые, предварительно сведя колодки стояночного тормоза с помощью регулировочной гайки

После установки тормозного диска Мицубиши Outlander XL, необходимо подвести тормозные колодки стояночного тормоза обратно, с помощью той же гайки (см. выше).


Устанавливаем обратно тормозную скобу и затягиваем направляющую


Не забудьте переставить со старых тормозных дисков заглушки регулировочных гаек регулировки колодок ручного тормоза

Замена тормозных дисков Митцубиси Аутлендер XL проста, но выгоднее заменить и задние колодки, ведь они так же снимаются для замены дисков.

Замена задних тормозных дисков Mitsubishi Outlander XL

Данная инструкция подскажет нам как произвести замену тормозных дисков на автомобиле Митсубиши Аутлендер самостоятельно, без помощи специалистов.
дело в том, что чаще всего катализатором пробелм, из-за которого выходят из строя тормозные диски – является то, что мы зачастую приобретаем некачественные колодки.
Когда диск вышел из строя ег нужно сразу же заменить, это не та деталь, не та часть автомобиля замену которой можно отложить до лучших финансовых времен.
Ниже предоставлен подробный фотоотчёт, в котором вы увидите как легко выполнить замену:
Впринципи выполнить процедуру можно и самостоятельно, сложностей возникнуть не должно.

Пройдёмся по пречню инструментов, которые нам будут нужно для замены:

  1. Балонный ключ на семнадцать.
  2. Плоская отвёртка.
  3. Торкс на 45. Торкс 30.
  4. Молоток.
  5. Щётка, которой можно чистить по металлу.
  6. Смазка граффитовая для обработки болтов.

Конечно же главная деталь, без которой замена не обойдётся – это сам тормозной диск.
Выбор производителей огромный, каждый предлагает свои варианты, поэтому к выбору отнеситесь серьёзно и всё-таки не старайтесь сэкономить, иначе получится как в поговорке “Скупой платит дважды”.
Мо можем посоветовать диски тормозные от самой фирмы произволдителя автомобиля Митсубиши, каталоговый номер 4615A035.
И есть хороший аналог фирмы TEXAR мы непосредственно его проверяли, но дисков огромное колличество.

Дело в том, что сейчас мы можем остановить выбор на какой-нибудь качественной, недорогой фирме, которая выпускает достойные аналоги.

Советуем после замены всё-таки ещё пройти момент “реабилитации” и не нажимать на тормоза слишком жёстко.

Также советуем менять колодки при замене совместно с дисками.

Для начала нам нужно найти место, где тормозные диски располагаются. После этого нам нужно поддомкратить автомобиль и колесо нужное демонтировать.

Теперь суппорт можете отложить в сторону. Пальцы, по другому их называют ещё и направляющие диска аккуратно выкручиваем. На фото, для удобства мы обозначили из цветом.

Следующим действием скобу демонтируем и диски убираем.

Далее диски тормозные мы аккуратно снимаем.

Ну а после, осталось только собрать всё в обратной последовательности. Только не забудьте колодки свести, в этом вопросе поможет гайка регулировочная.

На фото показана сама регулировочная гайка.

Теперь мы достаём купленные диски тормозыне и начинаем процесс установки. Не забудьте установить также и колодки, которые мы заменяли(тут по желанию).

Осталось только скобу установить и направляющие затянуть.

Заглушки снимаются со старых дисков и устанавливаются на новые. На фото мы их также выделили цветом. Всем желаем удачи в работе, отличного настроения!

Тема: Замена передних тормозных дисков. Замена задних тормозных дисков Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Замена передних тормозных дисков. Замена задних тормозных дисков Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Последний раз редактировалось Балу; 24.10.2011 в 12:52 .

Замена передних тормозных дисков

Ну вот и подошла у меня замена передних тормозных дисков.
Купил я как-то в апреле тормозные диски Textar код 92135200
Взял за 3150 руб. по акции в магазине Диол (аналог Эксиста, но дешевле)

Передние тормозные колодки взял Кебоно. Брал у Вани Глюка. Цена 1150 руб.
Первые прошли 18000 км – не скрипели, не пищали. Тормозили очень хорошо. Я остался доволен.
KEBONO CD-6039M

Последний раз редактировалось Балу; 10.10.2011 в 11:49 .

Замена передних тормозных дисков

Вчера поменял я передние тормозные диски.
Менял не сам, на сервисе. Весь процесс сфотографировал и на видео заснял.
Ставил диски Textar и тормозные колодки Кебоно

Итак по порядку:
1. Ставим машину на стояночный тормоз, поднимаем машину на подъемнике (поддомкрачиваем перднее колесо)
2. Откручиваем 5 гаек крепления колеса и снимаем колесо.

3.Сзади диска откручиваем два болтта крепления тормозного суппорта к кожуху-стойке и снимаем суппорт

4. Для того, чтобы диски получше отошли от посадочного места, побрызгаем WD-40 или аналогом. Выжидаем 2-5 минут.

5. Средними ударами по тормозному диску в районе ступицы (между шпильками крепления колеса) сбиваем диск

Как только диск отойдет от ступицы, снимаем его

6. Хорошо зачищаем посадочное место тормозного диска на ступице от грязи и ржавчины металлической щеткой

7. Ставим новый тормозной диск.
8. Ставим наместо суппорт вместе со старыми колодками, крепко затягиваем болты крепления суппорта.
9. Ослабляем направляющий болт суппорта

10. В образовавшийся зазор между колодками и дисками вставляем плоскую монтировку и сжимаем тормозные поршни суппорта (вдавливаем их в тело суппорта).
11. Поднимаем суппорт вверх.
12. Вынимаем старые колодки, снимаем с них противоскрипные пластины. Зачищаем пластины от ржавчины и грязи.
13. Зачищаем посадочное место колодок от грязи.
14. Ставим новые колодки на место, ставим поверх противоскрипные пластины, опускаем суппорт на диск.

15. Затягиваем болт суппорта.
16. Ставим колесо.
17. Опускаем автомобиль.
18. Сев на водительское место, несколько раз нажать на педаль тормоза. (Во избежаннии отсутствия тормозов при трогании)
19. Отпускаем стояночный тормоз.
ВСЕ.

Последний раз редактировалось Балу; 10.10.2011 в 12:03 .

Замена колодок Мицубиси Аутлендер

Замена передних колодок

Для того чтобы произвести замену колодок на Мицубиси Аутлендер, необязательно ехать на станцию обслуживания. Эта операция не требует специальных инструментов, навыков и может быть выполнена автовладельцем самостоятельно.

Для выполнения работ следует приготовить:

  1. Домкрат;
  2. Баллонный ключ;
  3. Ключ на 14 (для Outlander XL ключ на 17);
  4. 40 см. проволоки сечением 1,5 – 2,5 мм.;
  5. Специальный ключ для вдавливания тормозных цилиндров. Этот ключ легко заменяется обычным газовым ключом (№2 и выше). Либо подручными средствами, например молоток с деревянной ручкой!;
  6. Комплект новых колодок (2 шт. на одну сторону).


Замена колодок на Митсубиси Аутлендер

Для замены колодок необходимо провести ряд действий.

  1. Ослабить гайки крепления колеса.
  2. Задомкратить это колесо, открутить и снять его.
  3. Ключом на 14 или на 17 открутить болт с обратной стороны суппорта (откручивать удобнее соответствующей головкой).
  4. Вывернуть суппорт наружу и подвязать проволокой (надежнее подвязать за стойку).
  5. Вынуть старые колодки из открывшихся пазов.
  6. Установить новые колодки на место старых.
  7. Открыть крышку на бачке запаса тормозной жидкости (это нужно для облегчения усилия при сдавливании поршня суппорта).
  8. Сжать поршень специальным или подручным инструментом (сжатие необходимо делать равномерно).
  9. Вернуть суппорт на место и надежно прикрутить.
  10. Выполнить прокачку педалью до упругой отдачи.
  11. Закрыть крышку на бачке с жидкостью.
  12. Установить на место колесо.
  13. В точности повторить все пункты на противоположной стороне передней оси.

На Mitsubishi Outlander все колеса оснащены дисковыми моделями. Поэтому замена задних тормозных колодок производится по аналогии с передними. Усредненный срок службы колодок составляет:

  • от 30 до 50 тыс. км. на Аутлендере с механической КПП;
  • от 25 – 30 тыс. км. с автоматической КПП.

Рекомендуется осматривать всю систему через каждые 10000 км.

На что обращать внимание при замене колодок

При выполнении ремонтных работ, следует учитывать, что колодки на Аутлендер ХЛ (равно как и других модификаций авто) могут иметь неравномерный износ. Причина кроется в подклинивании одной из направляющих, из-за чего суппорт воздействует на колодки с перекосом. Путем механического воздействия, следует проверить легкость хода направляющих и заменить дефектный элемент.


Колодки Аутлендер

До начала производства работ необходимо проверить тормозной диск на соответствие требованиям толщины. Например, его исходная толщина для нового Аутлендер ХЛ составляет 26 мм. Минимально допустимая толщина, при которой регламентирована замена элемента – 24,4 мм. Усредненный срок службы составляет 250000 км. Но он может быть уменьшен за счет таких поправок, как неблагоприятный климат и агрессивный стиль вождения.

Замер толщины тормозного диска производится микрометром. Рекомендовано фиксировать измерение на восьми участках элемента. В каждом случае значение должно быть одинаковым, т. к. волнообразный диск следует заменить или проточить. Расстояние от края до точки измерения должно составлять 1-2 см. Такой подробный расчёт позволит определить возможность проточки диска в случае, когда он поврежден. Рабочая поверхность диска должна быть гладкой, без шероховатостей, заусениц и продольных борозд.

Доработка тормозной системы на Аутлендер ХЛ

Уникальное сочетание динамико-разгонных характеристик и внедорожных качеств делает Аутлендер автомобилем, который не хочется менять. Он провоцирует нежные чувства, ураганные эмоции и всегда отличное настроение. Как верный друг, он унесет от городской суеты и вытащит из слякоти уныния серых будней. Именно поэтому ряд автовладельцев стараются оснастить любимца всем самым лучшим и долговечным.


Шести поршневой суппорт от Porshe Cayenee

Для выполнения операции понадобится:

  1. Шести поршневые суппорты Porshe Cayenee;
  2. Переходная скоба для крепления суппорта;
  3. Тормозные диски на 350 мм от Mitsubishi Lancer Evo 10 поколения;
  4. Соответствующие колодки;
  5. Домкрат;
  6. Ключ баллонный;
  7. Головки на 14 и 17;
  8. Пассатижи;
  9. Среднеразмерный молот.

Порядок замены:

Следует учесть, что вылет штатных литых дисков не позволит встать колесу на место. Новый суппорт будет плотно упираться в колесный диск. Поэтому понадобится литье с большим вылетом. Или установка проставок и замена шпилек на более длинные. Проставки подбираются с учетом имеющихся колесных дисков. В среднем, они уменьшают вылет на 2 см.

Также, в процессе переделки, рекомендована полная замена тормозной жидкости на DOT4.


Аутлендер ХЛ

Результаты испытания новой системы впечатляют. При многократном разгоне до 180 – 200 км/ч и резком торможении, работоспособность системы сохранилась на изначальном уровне. Тормозные диски не изменили окраску, не деформировались. Тормозной путь стал значительно короче. Уверенность в способностях Аутлендера, а так же собственной безопасности стала выше.

Для того чтобы сделать замену дисков тормозной системы, необходимо иметь некоторые знания. Эффективнее станет доверить эту процедуру специалистам. Цена замены диска получится не очень дорого, зато Вы экономите много времени и сил. Эта услуга необходима автомобилистам Москвы в двух ситуациях:

1. для усовершенствования тормозов;
2. при основательной поломке или износе диска.

Наши профи хорошо выполняют такую работу как замена дисков Mitsubishi Outlander XL и прочих популярных брэндов. Вы также всегда сможете позвонить к нам с любой другой проблемой, связанной с наладкой авто.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 1400 1600 1600
замена задних тормозных колодок 800 900 1200
замена дисков + колодок 1400 1500 1600
замена барабанных колодок 1600 2200 2600

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена задних тормозных дисков Мицубиси Аутлендер в сервисах Москвы - 1850 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Outlander 1, 3, 3 [2-й рест.], 3 [3-й рест.], 3 [рест.], XL, XL [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Outlander устанавливаются двигатели: (2.0 CVT (146 л.с.), 2.0 CVT AWD (146 л.с.), 2.4 CVT AWD (167 л.с.))

Читайте также: