Замена задних тормозных дисков киа церато 2

Обновлено: 04.07.2024

По каким признакам можно определить, что пришло время замены передних тормозных дисков на Хендай и как это сделать самостоятельно.

Признаки износа тормозных дисков

Данные признаки справедливы для всех марок автомобилей, не только для Хёндай, кроме одного параметра. Запоминайте:

  1. Бьёт в руль при торможении.
  2. Вибрация на педали тормоза при её нажатии. Не стоит путать с работой АБС.
  3. При нажатии на тормоз на педали будет ощущаться циклическая вибрация, толчки.
  4. Металлический звук при торможении, в запущенных случаях сильный скрежет.
  5. Минимальная остаточная толщина тормозного диска – это самый важный параметр определения степени износа. На разных автомобилях это значение будет отличаться. На Хёндай/Киа минимальная глубина допускается не менее 20 мм.

Запомните, минимальная толщина тормозных дисков на Хёндай и Киа – 20 мм, максимальна – 22 мм. Обычно последний размер имеют новые диски.

Как заменить диски самостоятельно

Ставим автомобиль на подъемник или домкрат. Соблюдайте меры предосторожности при работе на домкрате, чтобы авто не упало. Откручиваем колесо.

Крестовой отверткой выкручиваем болты крепления дисков к ступице. Самые заржавевшие болты желательно откручивать ударной отверткой. Если таковой нет, можно обычную отвертку установить в шляпку болта и резко ударить по ней молотком.

Чтобы подобных проблем с демонтажем не было, нужно при каждой сезонной смене покрышек откручивать болты крепления дисков и смазывать их графитовой смазкой. В сервисах применяют любую высокотемпературную смазку, берите это на вооружение.

Самодельные и заводские приспособления для вдавливания тормозного поршня при замене дисков или колодок

Самодельные и заводские приспособления для вдавливания тормозного поршня при замене дисков или колодок

Следим за уровнем тормозной жидкости. При вдавливании поршня жидкость может пойти через верх бачка. Рекомендуется смазать поршень под пыльником силиконовой смазкой, чтобы исключить его заклинивание в будущем.

Вдавливаем тормозной поршень максимально глубоко. При замене тормозного диска и колодок, новые могут не встать в свое установочное место, просто не влезть по размеру.

Нюансы сборки

При монтаже нового тормозного диска рекомендуется очистить поверхность прилегания диска к ступице, смазать её термостойкой смазкой. Наносить желательно кисточкой для более тонкого слоя, чтобы лишняя смазка не вылезла наружу при затягивании диска к ступице.

Есть нюанс: если на смазку попадет мусор, кусочек чего-либо или маленький камень, и вы не заметите этого, то после установки тормозного диска, он может стать неровно относительно ступицы, будет нарушено его прилегание. Это чревато биением, нарушением развала и повышенным износом резины. Будьте внимательными!

Рекомендуется перед монтажом новой детали покрасить место прилегания диска к ступице. Не забыть брызнуть краской на торец диска. Эти места могут сильно ржаветь, особенно торцевая часть. Со временем, ржавчина края диска будет задевать суппорт, её окалины могут его повредить.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Киа Церато по цене от 1 300 до 3800 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Cerato [1, 1 [р.], 2, 3, 3 [р.], 4] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Фото - НИВЮС

Профильный сервис оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию Киа. Ремонт рулевой рейки. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Кузовный работы. Стапельные работы. Покраска. Ремонт автоматических трасмиссий.

  • Замена задних тормозных дисков 1200 руб.

Мультибрендовый автосервис, выполняющий ремонт и техническое обслуживание иномарок, в том числе Киа. Кузовной ремонт и покраска, слесарные работы.


Тормозная система — технические данные
Примечание. ABS: Антиблокировочная тормозная система CBS : Обычная тормозная система TCS : Система управления тягой Антиблокировочная тормозная система/.


Расположение элементов тормозной системы
Расположение элементов тормозной системы: А - вакуумный усилитель тормозов; В - главный тормозной цилиндр; С - тормозной шланг; D - суппорт тормоза; Е - рычаг.


Тормозная система — общие сведения
На автомобилях используется рабочая тормозная система с гидравлическим приводом. Система работает следующим образом: педаль тормоза связана с главным тормозным.


Проверка вакуумного усилителя тормозов
Для простой проверки вакуумного усилителя тормозов выполните следующие испытания. 1. Пустите двигатель и через 1-2 минуты остановите его. Несколько раз нажмите.


Проверка одностороннего вакуумного клапана
При проверке одностороннего клапана он должен находиться в вакуумном шланге. 1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от вакуумного усилителя тормозов (В).


Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов: 1 - вакуумный шланг; 2 - вакуумный усилитель тормозов; 3 - шплинт; 4 - прокладка; 5 - кронштейн; 6 - гайка, 13-16 Нм; 7 - штифт;.


Вакуумный усилитель тормозов — снятие и установка
Снятие 1. Отсоедините тормозные трубки от главного тормозного цилиндра. Снимите главный тормозной цилиндр. Предупреждение. Тормозная жидкость растворяет.


Тормозные трубки и шланги — проверка
1. Проверьте тормозные шланги на отсутствие трещин и местного вспучивания. При необходимости, замените тормозной шланг. 2. Проверьте тормозные трубки на.


Тормозные трубки и шланги — замена
Примечание. Перед соединением элементов тормозной системы убедитесь, что они чистые и сухие. Примечание. Тормозная жидкость растворяет краску, пластмассу и.


Прокачка гидравлической системы привода тормозов
Примечания. Не рекомендуется применять жидкость, слитую из тормозной системы, для заполнения компенсационного бачка, так как она насыщена воздухом, имеет много.


Проверка и регулировка положения педали тормоза
Регулировка высоты установки педали тормоза 1. Снимите ковровое покрытие пола и измерьте высоту установки педали тормоза над полом. Если высота установки.



Педаль тормоза — проверка
1. Проверьте втулку на отсутствие износа. 2. Проверьте педаль тормоза на отсутствие искривлений. 3. Проверьте возвратную пружину педали тормоза на отсутствие.


Педаль тормоза — снятие и установка
Снятие 1. Выверните четыре болта и снимите нижнюю защиту от столкновения. 2. Отсоедините разъем от выключателя стоп-сигналов (А). 3. Снимите трос блокировки.


Суппорт переднего тормоза
Предупреждения. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных колодок не.


Проверка толщины передних тормозных колодок
1. Через смотровое отверстие в суппорте проверьте толщину тормозных колодок. Толщина накладок тормозных колодок: номинальная - 11,0 мм минимально допустимая -.


Тормозные колодки переднего дискового тормоза — устройство
Тормозные колодки переднего дискового тормоза: 1 - суппорт; 2 - тормозной диск; 3 - фиксатор тормозных колодок; 4 - индикатор износа тормозной колодки; 5 -.


Замена передних тормозных колодок — снятие и установка
Снятие 1. Выверните болт (В) крепления нижнего направляющего пальца из суппорта (С), поднимите суппорт вверх и мягкой проволокой закрепите его на стойке.


Проверка тормозных колодок
1. Проверьте тормозные колодки на отсутствие износа или загрязнения маслом и, при необходимости, замените их. 2. Измерьте толщину тормозных колодок и, если она.


Проверка тормозного диска
1. Медленно поворачивая тормозной диск, визуально проверьте его состояние с двух сторон. Износ тормозного диска от колодок должен находиться в допустимых.


Проверка толщины тормозного диска
1. Очистите по периметру диск от ржавчины и тормозной пыли. Если, однако, этот слой образовался в результате чрезмерного износа тормозного диска, то при помощи.


Главный тормозной цилиндр — устройство
Главный тормозной цилиндр: 1 - крышка; 2 - фильтр; 3 - бачок; 4 - уплотняющее кольцо; 5 - цилиндрический штифт; 6 - стопорное кольцо; 7 - узел первичного.


Главный тормозной цилиндр — проверка
1. Проверьте внутреннюю поверхность корпуса главного тормозного цилиндра на отсутствие ржавчины и выработки. 2. Проверьте главный тормозной цилиндр на.


Главный тормозной цилиндр — снятие и установка
Снятие Примечание. Тормозная жидкость растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим.


Главный тормозной цилиндр — разборка и сборка
Разборка 1. Снимите крышку и слейте из бачка тормозную жидкость в соответствующий контейнер. 2. Снимите датчик уровня тормозной жидкости. 3. Выверните винт (А).


Регулятор давления
Не разбирайте регулятор давления. Регулятор давления регулирует давление в приводе тормозных механизмов задних колес в зависимости от нагрузки на заднюю ось.


Суппорт заднего тормоза — устройство
Суппорт заднего тормоза: 1 - гайка; 2 - пружинная шайба; 3 - возвратная пружина; 4 - направляющая троса стояночного тормоза; 5 - рычаг; 6 - чехол кулачка; 7 -.


Тормозные колодки заднего дискового тормоза — устройство
Тормозные колодки заднего дискового тормоза: 1 - трос стояночного тормоза; 2 - суппорт; 3 - тормозной диск; 4 - индикатор износа тормозной колодки; 5 -.


Задние дисковые тормоза
Проверка толщины задних тормозных колодок 1. Через смотровое отверстие в суппорте проверьте толщину тормозных колодок. Толщина накладок тормозных колодок.


Замена тормозных колодок задних дисковых тормозов — проверка
Проверка толщины тормозного диска 1. Очистите по периметру диск от ржавчины и тормозной пыли. Если, однако, этот слой образовался в результате чрезмерного.


Замена тормозных колодок задних дисковых тормозов — снятие и установка
Снятие 1. Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите заднее колесо. 2. Отсоедините трос привода стояночного тормоза. 3. Снимите зажим.


Задние барабанные тормоза — устройство
Задние барабанные тормоза: 1 - стойка поддержки тормозной колодки; 2 - болт, 5-11 Нм; 3 - штуцер прокачки; 4 - рабочий тормозной цилиндр; 5 - регулировочная.


Задние барабанные тормоза — проверка
Примечание. Загрязненные фрикционные накладки тормозных колодок или тормозные барабаны уменьшают эффективность торможения. Перед поднятием задней части.


Замена тормозных колодок задних барабанных тормозов — проверка
1. Проверьте равномерность прилегания тормозной колодки к тормозному барабану. 2. Осмотрите рабочие тормозные цилиндры на отсутствие утечки тормозной жидкости.


Замена тормозных колодок задних барабанных тормозов — снятие и установка
Снятие Предупреждения. При работе тормозных колодок образуется тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке тормозных.


Стояночный тормоз — проверка и регулировка
Проверка хода рычага привода стояночного тормоза 1. Затяните рычаг стояночного тормоза (А) с усилием 196 Н и одновременно посчитайте количество щелчков (В).


Стояночный тормоз — снятие и установка
Снятие Примечание. Не сгибайте и не деформируйте тросы стояночного тормоза, так как в противном случае это приведет их к жесткой работе и преждевременному.


Стояночный тормоз — устройство
Стояночный тормоз: 1 - рычаг стояночного тормоза; 2 - компенсатор; 3 - переключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 4 - трос стояночного тормоза; 5 -.


Антиблокировочная система тормозов (ABS) — устройство
Антиблокировочная система тормозов (ABS): 1 - соединительный блок салона автомобиля; 2 - диагностический разъем (16Р); 3 - комбинация приборов (индикатор ABS);.


Антиблокировочная система тормозов (ABS) — общие сведения
Антиблокировочная система тормозов управляет (ABS) давлением в гидравлическом приводе тормозов каждого колеса в отдельности и уменьшает давление жидкости в том.


Антиблокировочная система тормозов (ABS) — контрольные лампы
1. Модуль контрольной лампы ABS Модуль контрольной лампы ABS указывает на рабочее состояние ABS. Контрольная лампа ABS включается при следующих условиях: на 3.


Гидравлический блок HECU — устройство
Гидравлический блок HECU: 1 - трубка правого переднего тормоза; 2 - трубка первичного контура главного тормозного цилиндра (МСР); 3 - трубка левого заднего.


Прокачка гидравлической системы привода тормозов
Для удаления воздуха из гидравлического привода тормозов и заполнения тормозной жидкостью ABS трубок тормозной системы и главного тормозного цилиндра выполните.


Гидравлический блок HECU — снятие и установка
Снятие 1. Отключите разъем (А) от гидравлического блока управления HECU. 2. Отсоедините все тормозные трубопроводы от HECU. Предупреждения. Чтобы исключить.



Датчик частоты вращения колеса — снятие
Передний датчик частоты вращения колеса 1. Выверните болт крепления переднего датчика частоты вращения колеса. 2. Выверните болт крепления зажима провода.


TCS (Система управления тягой)
Система управления тягой не оказывает никакого воздействия на автомобиль до тех пор, пока блок управления не обнаружит, что одно или оба передних колеса.

2. Ослабьте затяжку болта-штуцера креп­ления шланга к рабочему цилиндру тормозно­го механизма заднего колеса.


3. Выверните болты крепления направляю­щей колодок тормозного механизма.

4 Выверните болт-штуцер крепления шланга к рабочему цилиндру тормозного ме­ханизма.


5. . и снимите суппорт тормозного меха­низма заднего колеса.

6. Установите суппорт в порядке, обратном снятию.

При установке тормозного шланга исполь зуйте только новые медные шайбы.


7. После установки суппорта восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главно­го тормозного цилиндра и удалите воздух из

Kia Cerato. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

При наличии на рабочей поверхности диска

задиров, глубоких рисок и других дефектов.

увеличивающих износ колодок и уменьшаю­щих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения дис­ка. вызывающего вибрации при торможении, замените диск.

Минимально допустимая толщина тормоз­ною диска 8 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замени­те оба диска. При замене тормозных дисков обязательно заменяйте тормозные колодки новым комплектом

1. Снимите колесо со стороны заменяемо­го диска.


2 Снимите суппорт, не отсоединяя от него


3. Подвесьте тормозной механизм на ве­ревке или проволоке к деталям задней подве­ски. Следите за тем, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.


4 Выверните два винта крепления тормоз­ного диска к ступице.

При затруднении снятия диска заднего тор­мозного механизма, одновременно выпол­няющего функцию барабана стояночного тормозного механизма, сведите колодки стояночного механизма, для чего.


. поверните диск так, чтобы отверстие для регулировки стояночного тормоза оказалось внизу.


. и извлеките из него заглушку


Через открывшееся отверстие отверткой с плоским лезвием вращайте зубчатый венец регулировочного устройства (см. рис. 9.5) до момента совершенно свободного враще­ния диска.


5. . и снимите тормозной диск.

6. Усыновите тормозной диск в порядке, обратном снятию.


Пород установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы.


. и диска от ржавчины и окалины, так как да­же мельчайшая частица, зажатая между при- валочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.

В этом видеоролике с инструкциями можно узнать как делается замена задних тормозных колодок и дисков на Киа Церато 2009 года. Оно будет полезным для водителей, которые хотят поменять колодки своими руками, но не имеют опыта.

Сначала нужно снять колесо, открутив 5 болтов. Далее нужно просунуть отвертку между тормозным диском и колодкой, и отвести тормозной цилиндр. После следует открутить два болта крепления суппорта головкой на 14. Затем снять и аккуратно положить или подвесить тормозной суппорт. Главное, чтобы он не болтался на тормозном шланге. Теперь можно снять старые колодки.

Далее, если также нужна замена тормозного диска Киа Церато, нужно открутить скобу, на которую устанавливается суппорт. Она тоже держится на двух болтах на 14. Сняв скобу, необходимо открутить два винта крепления диска. И, помогая ударами молотка (все равно диск уже негоден, раз необходима замена), снять диск.


Как то так.Снимаем колесо-
-снимаем суппорт(два болтика сзади)
откручиваем два крестовой отверткой винтика от ступицы(желательно ударной отверткой-прикипают)
снимаем резиновую заглушечку
Крутим диск до положения где дырка от заглушки-внизу
плоской отверткой подкручиваем через это отверстие колесико(ослабляем колодки ручника)
вуаля-снимаем диск
Пропшикиваем нужные места смазочкой
и все в облатной последовательности+пропшикал медной смазкой чтобы не так ржавело

повторяем операцию на втором колесе

Подтягиваем ручник(регулируем-чтобы вывешенные колеса свободно крутились в опущенном положении)

Читайте также: