Замена задних тормозных дисков вольво хс90

Обновлено: 28.06.2024

Замена задних тормозных дисков Вольво ХС90 в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Замена задних тормозных дисков Volvo XC90 в Москве: адреса техцентров

  1. улица Красная Сосна, 14, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена задних тормозных дисков в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Тормозная система является ключевой системой пассивной безопасности автомобилей марки Вольво. Основную роль в эффективности тормозов играют тормозные колодки и тормозные диски бренда Вольво.

При разработке тормозных механизмов инженеры рассчитывают множество параметров, таких как коэффициент сцепления материалов, стабильность при различных режимах, температурах и средах эксплуатации, износостойкость и т.д. Поэтому очень важно поддерживать элементы тормозной системы в исправном состоянии.

Мы рекомендуем проверять состояние тормозной системы автомобиля марки Вольво (степень износа колодок, дисков, уровень и качество тормозной жидкости) каждые 10 т.км. Стоит отметить, что данная проверка производится также при проведении технического обслуживания марки Вольво.

Как показывает наш опыт, передние тормозные колодки Вольво имеют ресурс 20 – 40 т.км, задние тормозные колодки Вольво имеют ресурс 30 – 60 т.км.

Важную роль в интенсивности изнашивания колодок и дисков Вольво играет стиль вождения. Если вы эксплуатируете автомобиль в городской среде (светофоры, частые разгоны/торможения), то тормозные колодки и диски будут изнашиваться активнее. Если Вы эксплуатируете автомобиль в загородном трассовом цикле (редкие торможения), то колодки и диски Вольво будут иметь больший ресурс.

Что важно знать?

Очистка тормозных механизмов Вольво

Электрический ручник — Вольво

Используйте качественные детали тормозной системы

Очистка тормозных механизмов Вольво

Безопасность

В конструкции тормозных механизмов Вольво существуют направляющие, по которым перемещаются тормозные колодки Вольво. В процессе эксплуатации на направляющих скапливается грязь, продукты износа. При торможении появляются скрипы, происходит повышенный износ фрикционных накладок. При замене эти направляющие необходимо тщательно чистит и смазывать специальной алюминиевой или медной смазкой. Как правило, замена тормозных колодок Вольво с профилактикой тормозных механизмов занимает по продолжительности около 1 часа. Стоит также помнить, что первые 150 километров эксплуатации автомобиля после замены тормозных колодок необходимо соблюдать осторожность и не производить резких торможений (пока колодки будут притираться).

Правильно производить профилактическую очистку тормозных механизмов при замене колодок.

Электрический ручник — Вольво

Безопасность

Стоит помнить, что большинство автомобилей марки Вольво имеют электрический ручник. Это значит, что при замене задних тормозных колодок потребуется специализированный диагностический инструмент, который есть далеко не у каждого мультибрендового сервиса. Без его использования высока вероятность повреждения заднего тормозного суппорта Вашего Вольво, а это приводит уже к более серьезным тратам.

Тормоза – Ваша безопасность. Доверяйте замену тормозных колодок профессионалам

Используйте качественные детали тормозной системы

Безопасность

Качественные тормозные колодки и тормозные диски позволят Вам быть уверенным при каждом торможении. Это значит, что даже при агрессивном вождении (частых разгонах и торможениях) тормоза не станут менее эффективными и информативными. Кроме того, это гарантирует Вам заявленный ресурс колодок и тормозных дисков, т.е. они будут изнашиваться адекватно пробегу, стилю вождения и среде эксплуатации.

Сомневаетесь?

Не нашли нужную услугу или сомневаетесь?

Узнайте, как решить именно Вашу проблему — позвоните прямо сейчас:

Это быстро и бесплатно!

Как правильно производить замену тормозных колодок и дисков бренда Вольво? Бесполезно рассказывать!

Мы будем рады выполнить правильно замену тормозных колодок и дисков на вашем автомобиле марки Вольво в наших сервисах в Москве (метро ВДНХ и Киевская) или в Мытищах

Отзывы наших клиентов

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Билпрайм. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание . даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут . в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус - не всегда свободно . надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов - TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других "сервисах", что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете. В общем, спасибо, за грамотную работу!

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята - профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Буду краток: коллективу Билпрайм большое спасибо. Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею - that's my fault - оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею - электрика не работает, думал всё . Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и . завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема - периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Билпрайм. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта . и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас. Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам. Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет - перед тем как покупать авто, приезжайте в Билпрайм и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали. ТОЧНО И В СРОК! Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен. Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город - трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.

Добрый день! До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера. Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo. Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят. Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел! Хочу отметить профессионализм команды bilprime, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только bilprime.

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей.. У меня ХС70 2006 г.в. Я - второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много. сейчас пробег около 100 тысяч. Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился. Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно - расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Билпрайм. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис автомобилей марки Вольво. Все больше "универсальные". Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс - дешевле и качественно. Заказали, приехал, поменяли. Все пропало. Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать. Спасибо и удачи, Билпрайм. Андрей С.

6.12.16 посетил Билпрайм. Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо. в красном комбезе подьемник справа.доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами. с наступающим НГ. до скорой встречи на то65000км. Алексей.

Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!! Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к. я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно. Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил. Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому! По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90. Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо! С уважением, Вейнгарт Антон Арт-директор

Обслуживаю XC70 уже более 3-х лет. За все время ни одного нарекания. Все четко, в срок и, главное, ни одной попытки "развести" и "навешать" лишнего. Простой пример: приехал с таким посылом: "Кажется что-то постукивает впереди", оставил машину, через 3-и часа позвонили: "Перетряхнули все: поправили пластиковую защиту. В остальном все хорошо. С вас 1000 рублей". Пробег 230 т.км., поэтому, я морально был готов к масштабным работам по подвеске. Огромное СПАСИБО команде за подход и отношение к клиентам. Удачи и процветания.

Стоимость работ по ремонту Volvo необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Volvo

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.


Хочу поведать о своей поездке в сервис 77Volvo в Кунцево, цель была купить и поставить 2-е задние ступицы, тормозные диски, колодки по кругу, все производителя GParts, в магазине 77Volvo по телефону мне предложили комплект тормозных дисков “Спорт” по цене устроило, решил попробовать.




Я много ставил запчастей данного производителя, так как данный бренд широко представлен на нашем Российском рынке, GParts дает на свои запчасти хорошую цену при хорошем качестве.
По данному производителю было много споров о качестве, я скажу чисто свое мнение,
за последние 5 лет качество производимых запчастей выросло в разы!, к примеру, фильтра:
воздушные фильтра были низкого качества, в процессе эксплуатации быстро забивались, их раздувало как “грелку”, они не всегда нормально вставали по геометрии ит.д.
Сейчас уровень качества стал выше, качество резинок, уплотнителей, фильтрующего материала все на уровне.
Также история и с другими фильтрами, к примеру топливный, с ним вечно были проблемы с уплотнителями, манжетами, плохо вставали ит.д.
Сейчас уровень качества запчастей стал лучше, в разы!
Короче, много можно писать плюсов минусов, многие сами знают на своем опыте, что и как.
Остановлюсь на теме, которую хочу описать.

Итак, приехал я к указанному времени по предварительной записи в сервис 77Вольво Кунцево, меня принял мастер приемщик надел пакет на кресло, упаковал пленкой руль и загнал мое авто на подъемник.




Слесарь по имени Максим уже разложил полученные запчасти по углам, я был приятно удивлен.

В процессе разборки передних суппортов Максим выявил выработку на скобах передних суппортов, буду искать новые или Б.у.(((



Еще мастер сказал, что нужно заменить направляющие в виду их выработки.
Я пошел в магазин, купил новые (на фото парт-номера есть), в клиентской зоне увидел монитор, на котором показаны все посты с автомобилями и ведется видеосъемка процесса работы.

Процесс замены задних тормозных дисков и колодок на Volvo XC90 (D5) не вызовет сложностей для автолюбителя, который хоть раз в жизни пользовался домкратом и гаечными ключами. Однако в процессе работы есть немало важных особенностей, на которые стоит обратить внимание.

Когда менять колодки и диски

Периодичность проверки колодок и дисков — 20 тыс. км пробега. Как показывает практика ресурс задних колодок 25-50 тыс. км пробега, тормозные диски ходят 80-120 тыс. км пробега.

Чтобы наверняка определить, когда производить замену нужно измерить толщину фрикционного материала колодки и диска с помощью штангенциркуля.

  • Минимальная толщина заднего тормозного диска: 18 мм.
  • Минимальная толщина фрикционного материала задней колодки: 2 мм.

Какие установить?

Артикул оригинального заднего тормозного диска (диаметр 308 мм) — Volvo 8624926.

  • TRW DF4338,
  • Textar 92126803,
  • Ate 24.0120-0122.1,
  • Bosch 0 986 479 320.

Артикул оригинального комплекта задних тормозных колодок (без датчика износа) — Volvo 30793093.

  • TRW GDB1566,
  • Ate 13046071892,
  • Brembo P86019,
  • Textar 2401101.

Инструменты и материалы для работы

  • вороток с трещоткой;
  • шестигранник на семь;
  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат;
  • металлическая щетка;
  • головка на десять, тринадцать;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • технический шприц;
  • шлицевая отвертка;
  • проникающая смазка;
  • фиксатор резьбы (синий).

Подробно процесс замены колодок и дисков Вольво ХС90 смотрите в фотоотчете

Еще стоит обратить внимание на несколько нюансов перед поездкой:

  • Нужно нажать несколько раз на педаль, чтобы выбрать зазор между колодкой и диском;
  • Первые 50-100 км пробега тормозить плавно;
  • Проверить уровень жидкости в бачке, при необходимости добавить.

Вначале нужно ослабить натяжение ручника. Отодвигаем водительское сидение максимально назад и снимаем боковую накладку. Отводим ковролин и видим регулировку ручника. Снимаем плоскогубцами стопорное кольцо под номером один. Затем удерживаем трос рожковым ключом в месте под номером два и одновременно вращаем бочонок под номером три и тем самым регулируем натяжение ручника.


Наконец-то на выходных нашлось время провести эту операцию. Диски были куплены уже давно и ждали своего часа.
Диски взял Ate 24012001221 (308 мм),



колодки оригинальные Volvo (30793093) были куплены на запас еще при предыдущей машине на Авито за смешные 1000 рублей.



Итак приступим.
Ставим противооткатный упор под передние колеса. Домкратим машину и снимаем колесо. Ножник (ручник) должен быть отпущен.
Теперь снимаем фиксирующую скобу.


Пока не сняли суппорт, нужно развести максимально колодки. Я делал это с помощью большой плоской отвертки и проставки. Обязательно контролируйте уровень тормозной жидкости, когда будете разводить колодки, иначе тормозная может вытечь из бачка. Если видите, что тормозная жидкость уже подходит к горловине, то с помощью шприца, отберите немного жидкости для приведения уровня в норму. Когда полностью замените все диски с колодками и несколько раз нажмете на тормоз, нужно будет обязательно проверить уровень и выровнять его. Я ровняю по риске МАХ.
Вынимаем защитные пробки и выкручиваем направляющие пальцы суппорта. Нужен шестигранник №7. Верхний крутить нормально, а нижний проблемно, т.к. мало места. Приходится часто перекладывать ключ. Я выходил из положения используя шестигранную головку и накидной ключ с трещоткой.


Теперь отсоединяем фишки провода датчика ABS, отодвигаем провод подальше, чтобы его не повредить.


Снимаем суппорт, убираем старые колодки. Сам суппорт подвязываем, чтобы он не висел на шланге.


Откручиваем болты скобы суппорта. Головка на 13.


И опять тут некоторая засада. Верхний откручивается нормально, а нижний трещоткой только до половины, потом нужно снимать головку и продолжать накидным ключом. Тут мне тоже сильно помог накидной ключ с трещоткой.
Откручиваем фиксирующий тормозной диск болтик головкой на 10.


Теперь нужно снять тормозной диск. Проливаем диск WD-40 через отверстия для болтов и место соприкосновения со ступицой. Потом сбиваем киянкой. Я сначала пробовал деревянной киянкой. Но ничего не вышло. Прикипел основательно. Тогда решил не церемониться и взял молоток по-больше. Все-равно диски в утиль. После съема диска, видим механизм и колодки стояночного тормоза.


Весь механизм прочистил очистителем тормозов, потом смазал медной смазкой. Колодки менять не стал. На вид они еще бодрые.


Теперь ставим тормозной диск и наживляем болтик на 10. После вкручиваем 3 колесных болта и притягиваем ими тормозной диск. Тем самым его центрируем. Затягиваем болт на 10 и выкручиваем колесные болты.
Дальше многие просто ставят скобу тормозного суппорта и собирают дальше. Я же обязательно прохожусь напильником по поверхностям, на которых работают колодки. Там образуются выработки, которые не дают свободно ходить колодкам и могу вызывать подклинивание.
Снять нужно немного, без фанатизма. В ноль можно не выгонять, если выработка глубокая. Достаточно немного сгладить уступы. Момент затяжки для задней скобы суппорта я так и не нашел. Поэтому исходил из стандартных моментов затяжки для болтом 8.8, т.е. 50Нм. Дополнительно поставил на красный фиксатор резьбы (пару витков).


Далее вычищаем направляющие пальцы суппорта. Я проходился нулевкой, чтобы убрать все шероховатости. Мажем пальцы силиконовой смазкой. Я использую смазку от ВМПАВТО. Также закладываю немного смазки внутрь резиновых втулок, в которые вставляются направляющие пальцы.
А дальше, вставляем пальцы, колодки и ставим обратно суппорт. Момент затяжки 9Нм.
И вот такая красота.


И не забудьте поставить обратно все фишки провода датчика ABS.


Дальше ездим и радуемся. Первое время до притирки колодок, лучше торможение начинать заблаговременно, т.к. фактически работают пока только передние тормоза. Будьте аккуратны.


Volvo XC90 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volvo XC90, 2007


Volvo XC90, 2005


Volvo XC90, 2003


Volvo XC90, 2007

Смотрите также

Комментарии 19


я дополнительно прокрасил диск в местах прилегания к диску. т.к. они быстро ржавеют там.


Подскажите, направляющие пальцы и резиновые втулки на передних и задних суппортах 16" одинаковые? Если одинаковые то все 4 штуки или 2+2, просто в одном ремкомплекте FRENKIT 812012 вроде направляющие и резинки разные по длинне, а если заказывать втулки от АТЕ 11.0101-5407.2 то каталог предлагает на перед и зад одинаковые.


У меня 17,5". На них пальцы точно разные. По резинкам не помню


направляющие пальцы не смазываются, так решили инженеры вольво, но всем известно, что они лошары и не рубят в технике)))
смазка высокотемпературная (больше 250) и резинонейтральная?хотя о чем я.


Наверно поэтому, периодически здесь на форуме проскакивают записи о проблемах с тормозами. Инженеры Вольво во многом молодцы, но некоторые решения их сделаны явно на пьяную голову.
Смазка высокотемпературная и резинонейтральная. Все по фен-шую.



Вы сами меняли тормозные колодки? Если так, то наверняка должны были заметить, насколько туго ходят не смазанные направляющие. Они порой ключом еле проворачиваются. А вот смазанные не испытывают никаких проблем с перемещением.


Да, я менял колодки и направляшки у меня ходят нормально.
А вот Вы, видимо, никогда не видели заклинивший суппорт из-за смазки, превратившейся в гудрон.
Я коммент написал для тех людей, кто захочет взять статью за образец, намекнув, что не все так однозначно(напильник, шкурка, смазка), и бывает не только по феншую)


Насчет клина соглашусь. Есть такие смазки от именитых производителей типа LM, Permatex. Я их все испробовал на своей машине. Вот они позиционируются именно для направляющих пальцев, однако через пару дней становятся колом. Кроме того, с LM вообще комедия. На упаковке 5гр пакетика пишется, что подходит для направляющих, а на их сайте жирным пишется, что ни в коем случае не смазывайте направляющие… :)))
А вот силиконовая смазка МС работает без проблем. Проверено лично мной. 2 года на предыдущей машине и уже полгода на текущей машине. Даже намека на заедание нету.
Вы также считаете, что колодка будет отлично перемещаться по поверхности с коверной или все-таки по ровной, выровненной напильником? Или может быть Вы меняете тормозные скобы суппорта вместе с заменой дисков? Или при замене дисков Вы не проходите шкуркой сопрягаемые поверхности контакта ступицы и тормозного диска? Кроме того, на не смазанных пальцах направляющих, как раз таки и налипает (прикипает) резина с втулок, которую потом только лезвием бритвы и нулевой шкуркой сводить. Я специально, ради интереса, снимал на предыдущей машине передний (как самый нагруженный) суппорт, чтобы проверить работу смазки. Даже намека не было на заедание, разрушение резиновых втулок и налипания чего-либо на поверхность направляющих. Даже на той части, которая оказывается снаружи суппорта. Все потому, что силикон не смачивается водой и грязь на нем также не коксуется. Налипает — да, но не коксуется. Легко счищается и смывается.


По поводу Permatex тот что в зеленом пакетике, использую уже не первый год и нареканий к этой смазке ниразу не было.



Насчет клина соглашусь. Есть такие смазки от именитых производителей типа LM, Permatex. Я их все испробовал на своей машине. Вот они позиционируются именно для направляющих пальцев, однако через пару дней становятся колом. Кроме того, с LM вообще комедия. На упаковке 5гр пакетика пишется, что подходит для направляющих, а на их сайте жирным пишется, что ни в коем случае не смазывайте направляющие… :)))
А вот силиконовая смазка МС работает без проблем. Проверено лично мной. 2 года на предыдущей машине и уже полгода на текущей машине. Даже намека на заедание нету.
Вы также считаете, что колодка будет отлично перемещаться по поверхности с коверной или все-таки по ровной, выровненной напильником? Или может быть Вы меняете тормозные скобы суппорта вместе с заменой дисков? Или при замене дисков Вы не проходите шкуркой сопрягаемые поверхности контакта ступицы и тормозного диска? Кроме того, на не смазанных пальцах направляющих, как раз таки и налипает (прикипает) резина с втулок, которую потом только лезвием бритвы и нулевой шкуркой сводить. Я специально, ради интереса, снимал на предыдущей машине передний (как самый нагруженный) суппорт, чтобы проверить работу смазки. Даже намека не было на заедание, разрушение резиновых втулок и налипания чего-либо на поверхность направляющих. Даже на той части, которая оказывается снаружи суппорта. Все потому, что силикон не смачивается водой и грязь на нем также не коксуется. Налипает — да, но не коксуется. Легко счищается и смывается.

"А вот силиконовая смазка МС работает без проблем."
МС 1600?


smazka.ru/production/plas…pravlyayushchikh-supporta
Я же использую еще старого образца, брал года 3 назад. Смазка силиконовая "МС Спорт" с фторопластом.


Я так и не нашел новомодный Slipkote 220-R и купил отечественную МС1600, вроде бы отрицательных отзывов на неё нигде не было. А про МС 1630 вообще не слышал…


Она, как я понял, появилась относительно недавно. Там же появилась и смазка для высокоскоростных подшипников, правда пока не колятся какой потолок оборотов

Читайте также: