Прокачка тормозов ленд крузер прадо 120

Обновлено: 30.06.2024

Примечание: — Описанные ниже процедуры одинаковы для правой и левой стороны. — Описанные ниже процедуры приведены для левой стороны.

1. Снять заднее колесо.

2. Слить тормозную жидкость.

Внимание: Не допускать попадания тормозной жидкости на поверхности кузова. 3

Отвернуть соединительный болт, снять прокладку и отсоединить шланг от корпуса тормозного суппорта

3. Отвернуть соединительный болт, снять прокладку и отсоединить шланг от корпуса тормозного суппорта.

Примечание: Для слива тормозной жидкости использовать резервуар.

4. Отвернуть два направляющих штифта и отсоединить корпус тормозного суппорта от скобы.

5. Извлечь две тормозные колодки с прокладками из скобы тормозного суппорта.

Внимание: При снятии тормозных колодок убедиться, что держатели № 1 и № 2 остаются прикрепленными к скобе суппорта. Закрепить их к скобе суппорта двусторонней лентой

Если держатели не прикрепляются, заменить их новыми.

Ремонт главного тормозного цилиндра

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

Только не забудь здесь отписаться по результатам!

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

Места не столь отдаленные. Кому то хорошо там где нас нет. а нам и здесь неплохо!

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

Решение: Знакомый автоэлектрик взялся разобрать и выяснить причину. Оказалось у нас почти на 2/3 были стерты щетки в Насосе Усилителя Тормозной Системы (47960A). Сигнал не проходил, а в момент когда мы стучали по Бустеру, вибрация доходила до Насоса и цепь замыкало, но в последствие длины щеток все так же не хватало для соприкосновения с валом мотора и проблема появлялась опять. Так же объясняется почему со временем проблема появлялась все чаще — щетки стирались все больше. Потребовалось лишь найти подходящую пару щеток (за 150р./пара) и 5000р. отдали за работу. Починили как раз перед командировкой, машина уже отходила неделю и 2000км — никаких проблем за это время не возникало. Надеюсь и не возникнет.

Не обязательно, что у Вас именно этот случай, но вдруг. и тогда Вам не придется покупать новый ГТЦ, как рекомендуют многие, а лишь разорится на новую пару щеток и их замену.

О причинах выхода суппорта из строя

Сломаться данный узел тормозной системы может из-за неправильного обслуживания, либо из-за недостаточного качества. Основные причины, почему может потребоваться ремонт суппортов, кроются в следующем:

Видео-совет по ремонту суппорта своими руками:

Замена тормозных колодок Toyota Land Cruiser

Замена тормозных колодок

Замена тормозных колодок должна производиться одновременно на обоих передних/задних тормозных механизмах. Помните, что вырабатываемая в процессе работы тормозных механизмов пыль может содержать чрезвычайно вредный для здоровья человека асбест. Ни в коем случае не сдувайте пыль сжатым воздухом и не вдыхайте ее, при обслуживании механизмов надевайте защитную маску или респиратор. Ни в коем случае не используйте для протирки компонентов тормозной системы бензин или растворители на нефтяной основе, применяйте только фирменные чистящие средства или метиловый спирт!

Детали установки передних тормозных колодок и суппорта

1 — Штуцер прокачки
2 — Наружная антивизговая накладка
3 — Стопорные кольца
4 — Внутренняя антивизговая накладка
5 — Пружинный фиксатор
6 — Внутренняя тормозная колодка
7 — Тормозной суппорт

8 — Пыльник
9 — Поршень
10 — Манжета поршня
11- Антивизговая пружина
12 — Наружная тормозная колодка
13 — Направляющий штифт

Детали установки задних тормозных колодок и суппорта

1 — Грязезащитный щиток
2 — Штуцер прокачки
3 — Основной направляющий штифт
4 — Тормозной суппорт
5 — Прокладка
6 — Втулка основного направляющего штифта
7 — Втулка вспомогательного направляющего штифта
8, 11 — Тормозная колодка
9, 13 — Удерживающий пластинчатый вкладыш
10 — Индикатор износа

12, 14 — Антивизговая накладка
15, 21 — Заглушка
16 — Скоба суппорта
17 — Стопорное кольцо
18 — Пыльник
19 — Поршень
10 — Манжета поршня
11 — Антивизговая пружина
22 — Вспомогательный направляющий штифт

Монтировку следует обмотать изолентой. Производите замену на каждом суппорте поочередно. Для облегчения перемещения поршня ослабьте штуцер прокачки и переместите поршни при небольшой утечке тормозной жидкости.

5. Установите новые антивизговые накладки на новые колодки и установите две колодки.

Нанесите смазку для дисковых тормозов на обе стороны внутренних антивизговых накладок. Смазка не должна попасть на рабочую поверхность колодок или диска.

Замена передних тормозных колодок Toyota Land Cruiser Prado 120 2004 года Тойота Ленд крузер прадо

Замена задних тормозных колодок Toyota Land Cruiser Prado 120 2004 года Тойота Ленд крузер прадо

Замена передних колодок Toyota Land Cruiser Prado 150

3. Главный тормозной цилиндр в сборе с усилителем тормозов

Составные элементы

  1. Прокладка.
  2. Гидроусилитель тормозов.
  3. Штифт.
  1. Крышка расширительного бачка.
  2. Расширительный бачок.
  3. Штифт расширительного бачка.
  4. Разъем индикатора уровня тормозной жидкости.
  5. Резиновые втулки.
  6. Вилка штока главного цилиндра.
  7. Шток.
  8. Крышка главного цилиндра.
  9. Кольцо.
  10. Поршень.
  11. Болт.
  12. Корпус главного цилиндра.
  13. Прокладка.
  14. Заглушка.
  15. Стопорные гайки.
  16. Электромагнитный клапан главного цилиндра.
  17. Кронштейн тормозного привода № 1.
  1. Насос усилителя тормозного привода с аккумулятором давления.
  2. Кольцо.
  3. Пружина.
  4. Трубка аккумулятора давления.
  5. Трубка тормозного привода № 1.
  6. Насос усилителя тормозного привода.
  7. Зажим.
  8. Манжеты.
  9. Втулка.
  10. Опора насоса усилителя тормозного привода № 1.
  11. Втулка.
  12. Штифты.
  13. Втулка.
  14. Заглушки.
  15. Шланг тормозного привода.

Проверка жидкости главного тормозного цилиндра

1. Проверить напряжение аккумулятора.

Примечание: Номинальное напряжение: 11 – 14 В.

2. При выключенном зажигании нажать на педаль тормоза около 20 раз.

Примечание: Когда давление в аккумуляторе уменьшается, то сила обратной связи становится легче и ход педали больше.

3. Установить на педаль тормоза специальный инструмент № 09709-29018.

4. Когда тормозной усилитель не работает:

Нажать на педаль тормоза и проверить давление тормозной жидкости.

При усилии 245 Н – давление в передних тормозах: 2350 кПа или выше; задних: 0 кПа.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected]

Что такое система KDSS на Toyota Land Cruiser 200

Кинетическая динамическая система подвески (КДСС) позволяет управлять внедорожником Ленд Крузер 200 (с высоким центром тяжести) так же, как седаном.

На ровной поверхности КДСС функционирует в пассивном режиме. В условиях бездорожья жидкость, перемещаясь по всему механизму, обеспечивает хорошую управляемость автомобилем и плавный ход.

В Ленд Крузер 200 с KDSS установлены амортизаторы с неодинаковой длиной (левые передние короче правых, задние выше) и жесткостью. Чтобы визуально выровнять автомобиль по горизонту, передние пружины меняют.

Компоненты системы КДСС на Ленд Крузер 200:

  • Гидравлические цилиндры. Связанные между собой цилиндры (2 шт.) устанавливаются на левые опоры стабилизаторов (спереди и сзади). При помощи электроники переводят гидравлические контуры, чем корректируют их работу.
  • Стабилизаторы поперечной устойчивости. Элемент соединяет 2 колеса. С одной стороны крепится к гидроцилиндру. На крутом повороте обе оси сжимаются в одну сторону, цилиндры компенсируют друг друга. Функционирует только стабилизатор. Преодоление препятствия одним колесом приводит к сжатию оси с разных сторон, и цилиндры смещают стабилизатор за осью, который начинает работать, после того как гидроцилиндр достигнет предела значений.
  • Блок клапанов с гидроаккумуляторами. Действие деталей — снижение влияния на КДСС при кратковременном изменении положения цилиндров. Удар, возникающий при наезде на препятствие (крупный камень), передается на 4 колеса через КДСС.
  • Электронный блок управления (ЭБУ). Функция заключается в отключении связи между цилиндрами при резком маневрировании, что помогает избежать крена Ленд Крузера 200.
  • Каналы высокого давления (трубопроводы).

Жидкость движется по замкнутой КДСС. При езде по ровной дороге клапаны закрыты, что предотвращает ее перемещение по контуру. Блокирование поршней гидроцилиндров приводит к жесткой фиксации стабилизаторов, кузова (предотвращает крен на повороте).

В условиях плохой проходимости дороги ЭБУ отключает стабилизаторы. Открытые клапаны дают поршням в цилиндрах двигаться свободно. Подвеска может функционировать на максимальных значениях и обеспечивать оптимальное сцепление с поверхностью.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Тойота ленд крузер 100 ремонт главного тормозного цилиндра

  • 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.100.101.102.

68 Тойота Land Cruiser 100 главный тормозной цилиндр снятие установка

Демонтаж и монтаж главного тормозного цилиндра (гтц) Вышедший из строя Гтц подлежит замене. Не предлагается предпринимать попытки проведения восстановительного ремонта главного тормозного цилиндра.

Элементы установки и монтажа Гтц

1. Подложите ткань под штуцерные скрепления и приготовьте колпачки или полиэтиленовые пакеты для закупоривания открытых концов тормозных линий с целью предотвращения попадания в тормозную систему грязи.

Тормозная жидкость относится к числу агрессивных химических соединений и при контакте с кузовными панелями разрушает лакокрасочное покрытие. Прежде чем начинать к выполнению процедуры прикройте крылья и панель передка автомобиля особыми чехлами, или просто старыми одеялами.

2. Отделите электропроводку датчика-выключателя уровня тормозной жидкости от емкости Гтц (обратитесь к иллюстрации выше). 3. При помощи особенного накидного ключа с разрезной головкой ослабьте гайки штуцерных узлов подсоединения к Гтц тормозных линий. Немного оттянув наружу, отсоедините тормозные линии от штуцеров главного цилиндра. Сразу же закупорьте открытые концы трубок. 4. Отдайте гайки фиксации Гтц. Следя за тем, дабы не происходило скручивания гидравлических шлангов, демонтируйте сборку цилиндра с вакуумного усилителя тормозов и выньте ее из двигательного отсека. 5. Демонтируйте крышку с емкости Гтц и слейте остающуюся внутри тормозную жидкость в приготовленную емкость. 6. Дальше замещения Гтц весь гидравлический тракт подлежит прокачке, при этом затрачивание на прокачку время может быть сокращено за счет заблаговременного заполнения главного цилиндра и прокачки его на верстаке перед монтажом (см. ниже) Тойота Land Cruiser 100 главный тормозной цилиндр снятие установка 7. Для комфорта зажмите посадочный фланец цилиндра в струбцины с мягкими губками и залейте в сборку свежую тормозную жидкость. 8. Плотно прижав пальцы к отверстиям под крепление тормозных линий (фиттингам) во избежание подсасывания в цилиндр воздуха, долго втолкните поршни внутрь цилиндра (удобнее всего cтaнет воспользоваться внушительный отверткой с крестообразным жалом), воздух обязан начать уходить из нагнетательных камер в емкость

При этом важно, дабы концы обеих трубок были целиком погружены в находящуюся в резервуаре тормозную жидкость, дабы исключить вероятность подсасывания воздуха назад в цилиндр при отпускании поршней. 9

Спасибо за видео! В позапрошлом году пробовал прокачать задний контур по такой же схеме-не получилось, когда напарник давил на тормоз а я в это время откручивал штуцер, педаль тормоза выдавливало назад, моргали лампы на панели и пищала система стабилизации.

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой объём жидкости нужен для полной замены. Спасибо.

Приветствую! 1л. будет достаточно

У меня уже второй раз подряд после замены жидкости пилит задние колодки за пару тысяч км
С суппортами всё в порядке.
Буду пробовать вашим методом
Наверное я завоздушиваю торм. систему

Приветствую! Да, что-то не так. Попробуйте должно быть всё в порядке. У меня по крайней мере после всех процессов всё отлично.

Молодец 👍 как всегда !!

Спасибо за хорошее видео! Вопрос не совсем в тему, подскажите можно ли на кузов Прадо 120 объём 4 литра, поставить контрактный двигатель от 150 Прадо тоже 4 х литровый? Спасибо!

Мозги и проводка еще потребуется, там с муфтами по другому.

Приветствую. Спасибо за отзыв. По поводу двигателя я могу только сказать, что движки одинаковые и в теории подойдут. Сам же я этим вопросом никогда не задавался и лучше получите консультацию у специалиста в этом деле.

Спасибо за видео.Подскажите пожалуйста с тормозами у меня две маленькие проблемки 1)жужит гидронасос периодически, можно сказать часто 2)потеет под капотом тормозной блок с трубочками выходящими
Это все лечится или под замену?Благодарю!

Я и имел в виду считать ошибки сканером через обд разъём.

@AlexTV_HELP благодарю Вас.А ошибки как считать?чек не горит и через овд ничего не показывает

Приветствую! Первым делом определите откуда именно течет, а также считайте ошибки сканером. Практически всё ремонтируется и не надо бежать покупать новые части. Вероятнее всего из-за этой утечки на гтц постоянно срабатывает "жужжит" гидроаккумулятор. Хотя он ещё может постоянно срабатывать из-за проблемы с пружинкой внутри. Её можно поменять на новую и всё пройдёт.

Дружище, прокачку можно сделать и одному, только нужно будит установить на шланг, в разрез, ближе к штуцеру суппорта обратный клапан, а шланг закрепить хомутом на штуцер. Клапан можно взять от ваз 08 топливный, ну или любой другой подходящий. Делал так не раз и без помощника.

Алексей, с новым годом.
У меня японский прадо 2,7 с правым рулём, соответственно блок АБС с право. Какая схема замены или прокачки тормазной системы? С какого колеса начать и на каком закончить.
Хочу сменить тормазную жидкость.

Приветствую! Вас тоже с наступившим 2021г. Как это предписано для праворульных честно не знаю, но думаю зеркально по сравнению с левым рулём. Вообще в пособиях по ремонту для левшей пишется сначала перед право-лево, а потом задние, но если и придерживаться этих указаний, то только в случае когда был ремонт гтц или в него попал воздух. В добавок нужно ещё и воздух с с гтц выгнать, а это отдельная процедура. Вы же будете просто менять жидкость старую на новую и при этом постоянно следить чтобы не попал воздух в систему. Моё мнение в этом случае можно прокачивать в любой последовательности.

Тоже как то с отцом прокачивал. Мало жидкости налил. Завоздушил. Но зато теперь знаю :) лей не жалей.

Это точно, в этом случае лучше перелить чем не долить :-) Излишки в любой момент можно убрать.

👍👍👍Тоже так прокачивал.

Здравствуйте а у Нас надо ещё задние колёса вращать только тогда срабатывает насос и прокачивает жидкость видимо считывает по датчикам ABS

Добрый день, Алекс. Проблема возникла. Перебрал гтц, резинки и т.п. стал сейчас прокачивать так, как ты описал и не получается (задние) вообще не идёт назад. Уже откинул задние трубки непосредственно от гтц и даже не течёт. Уже голова не варит- всю но́чь провоевал с машиной. Крузак 100

@AlexTV_HELP Спасибо, обязательно попробую.

@AlexTV_HELP Подскажите, а как сбрасывать давление? Тоже ремонтировал гтц, менял насос с гидроакумулятором. Прокачал, тормоза вроде есть, но педальнизковато и хотелось бы сильней прокачать. И периодически загарается восклицательный знак на приборной панели.

Приветствую! Если разбирали гтц, или отсоединяли от него трубки, то процесс немного другой.
1.в начале проверяем работу насоса: на заглушенной машине плавно нажимаем "минимум 40 раз" педаль тормоза, сбрасываем давление, включаем зажигание и замеряем сколько времени работает насос, если до 30 сек, то всё нормально и потом прокачиваем перед (правое,левое), затем зад как у меня на видео через техстрим.
2.если насос качает долго, тогда опять повторяем процедуру удаления воздуха из гтц - давим 40 раз на педальку :-) и потом опять как обычно передние и потом задние.
Вот и всё, надеюсь всё получится. Удачи!

Добрый день. Помогите пожалуйста советом. Это не просьба а крик души. У меня Прадо 120, 2006 гв, 4 л/бензин, пробег 370 тыс. Поменял масло в коробке у официалов и примерно через эксплуатации (5000 км) появилась проблема. При движении в горку, при остановке, при нажатой педали тормоза на 3-4 секунде падают обороты до 400, потом скачек оборотов до 800, затем обороты выравниваются до 600. В это время если начать движение то загораются лампочки (чек, пьяная машинка и две лампы АБС) потом ошибка сама исчезает. В горизонтальном движении такой проблемы нет. Смотрели всё. Свечи, генератор, дроссель, массу, электрику и блоки управления коробкой, при тесте коробки висит ошибка Р2714, но спецы говорят что это не коробка. Выявили неисправность тормозной системы, постоянно подкачивает насос гидроаккумулятора, это может быть как то связанно или может какая другая причина неисправности? Помогите пожалуйста!

СТОшники признали свою ошибку и то хорошо! Опыт хоть и горький, но полезен. Может кто столкнётся с таким же и будет как говорится вооружён. За отзыв спасибо! Удачи!

@AlexTV_HELP Добрый вечер! Победил проблему и хочу поделиться своим горьким опытом) после замены масла в АКПП у официалов через пару недель вылезла ошибка коробки Р2714, проявлялась в падении оборотов двигателя при старте авто в даже в незначительную горку! Все перебрал, свечи, дроссель, генератор, проверил все электроузлы, массу, систему подачи топлива, тормозную систему. В итоге причиной оказалась не правильно установленное резиновое кольцо фильтра АКПП, его закусило и пропускало воздух. Официалы признали свой грех и бесплатно исправили допущенный дефект. Вот такая мелочь, а ведь чуть до белой горячки не довели, предлагали сменить на контрактную АКПП за 190000 рублей))))
Очень люблю ваш канал, за полезные видеоролики. С уважением, Александр.

Приветствую! Просите совета, поэтому советую сменить специалиста и обратиться в другой сервис. Информации об этой ошибке в Интернете масса, в том числе описаны ситуации схожие с Вашей один в один. В том числе описаны как решить проблему. Замена была аппаратная, под давлением, да? Вероятнее всего проблема из-за этого. Может я и ошибаюсь, но я думаю виной именно акпп, а точнее неправильная её работа. Ошибка просто так не вылезает. И да, подсос воздуха здесь не причём.

Ещё вопрос сколько надо приготовить жидкости для полной замены ?
Все по разному пишут 😂😂😂

Приветствую! Для полной если не ошибаюсь 1,8л. Только начинайте с правого заднего, потом левое заднее и соответственно правый перед- левый перед.

Вопрос ещё возник . 1: Надо ли прокачивать усилитель и гидроакумулятор если я поменял поршня на переднем контуре ? 2: Насосом только задний контур качается я правильно понял ?

@AlexTV_HELP спасибо за ответ 👍

Приветствую!
1.Нет не надо. Поставили новые поршеньки, собрали всё на место,открутили немного штуцер и тормозуха сама заполнит камеры. Но так как в нем (в суппорте) немного остаётся воздуха надо будет прокачать. Лучше сначала старым дедовским методом, а потом через течстрим, но можно и без него.
2.Да, насосом прокачивается только задний контур. Вы всё правильно понимаете.

Насос только на 4-х литровых версиях ?

Да нет, на всех вроде.

Доброе время суток, у меня вопрос по кнопки старт-стоп, как вы её поставили, если у Вас не электро колонка?!

Приветствую! Кнопка оригинал.

Добрый день. Кнопка Китай или оригинал тойота с Владика на базе Пандоры.

@AlexTV_HELP понятно, спасибо за инфу.

В сигнализации есть встроенный обходчик иммо. Никакого ключа в салоне или чипа из него поэтому нет.

@AlexTV_HELP да, извините за назойливость, ещё вопрос иммобилайзер о обходили, так как ключ родной идёт с чипом.

Передний контур с помощью насоса не прокачивается?

Приветствую! Нет, передний контур либо через педаль, либо через компьютер.

То есть прокачали систему и заодно поменяли полностью жидкость?

@Илья Федосенко ну 4 литра это перебор, я 2 литра брал и уже не знали куда деть последние 0.5 литров, достаточно литра для полной замены, ну ещё 0.5 л. для профилактики, короче 2 литра за глаза и больше, по мануалу всего надо 1.6 л. или 1.8 л. не помню.

Приветствую! Да, совершенно верно.

Ну если влить достаточный обьем, то можно и заменить практически всю. Я покупал 4 литра, чтоб наверняка, начинал сзади справа, пролил туда 2,5 литра, потом зал лев еще примерно 800мл, потом поллитра на перед прав и перед лев остаток.

Добрый день. Вот такой вопрос. У машины prado 120 1gr. Вибрация на холостых автомат в режиме Р, что только не менял свечи катушки насос топливный подушки двс и автомата. Инжектора 5 из 6 сменил. Ничего не изменилось. Не сталкивались с таким?

Так у него без движения вибрация

Попробуй пошевелить карданы, у меня был люфт, заменил заднюю крестовину на переднем кардане, помогло.

Приветствую! К счастью не сталкивался.

Приветствую.
А зачем прокачивал ? Были симптомы? Или для профилактики?

Приветствую! Да анализ только бочонка. Но когда в нем лампа ещё зелёная, думаю и в магистрали аналогичное. Когда уже жёлтая лампа светиться будет, надо не полениться и слив с задних проверить и там жидкость.

@AlexTV_HELP Анализ только бочонка получается, она ж не циркулирует. Менять хотя бы раз в два года, а лучше каждый год.

Приветствую! Я прокачивал так как суппорта перебирал. Кстати она даже старая цвет не меняет. Тормозуха очень гигроскопична и напитывает влаги со временем, тем самым теряет свои свойства. Раз в три года если не ошибаюсь желательно менять. А вообще я на алиэкспресс купил анализатор тормозной жидкости и по нему удобно смотреть пора ли менять.

Просто смотрю на свою чистая
Вот и думаю менять или нет

подскажите как поставили кнопку старт-стоп на 120 прадо? может видео есть! заранее спасибо!

AlexTV_HELP привет
Сними видос на досуге 👍
Думаю многие будут благодарны.

Да, кнопка оригинал. И посадочное гнездо изнутри под неё тоже оригинал. Кольцо вокруг кнопки самодельное из металла. Короче говоря в двух словах не объяснить, лучше показать ;-)

AlexTV_HELP привет!
Кнопку оригинал ставил или нет ?

Приветствую! Видео по этому поводу нет. Подключал электрик при монтаже сигнализации. А ставил на штатное место уже я. Если надо по установке, то могу сделать видео, но не особо скоро. Сейчас на работе завал.

У меня педал тормоза падает до полика пару качков и тормоза норма в системе имеется воздух

Привет дружаня спасибо за видос

Самотёком, под напором ?;?

Увидел без ключевой доступ(кнопка вместо ключа) ,а видео про переделку вроде не было?или пропустил?

@AlexTV_HELP производителя, марку

Приветствую! Что именно подсказать?

Качается сначала передний контур, правое переднее, потом левое. После этого задний контур. Правое заднее, потом левое. В мануале это описано. Через трубочку воздух вы не увидите, нужно в емкость опускать. Через комп когда качаете, задние штуцеры открываете, передние нет. Поторопились вы видео выкладывать.

По трубочке. Все-таки через наполненную емкость нагляднее видно + еще может быть подсос воздуха, даже через открученную резьбу штуцера. Поэтому лучше всего вакуумом менять.

Здравствуйте. Если всегда полагаетесь на мануал это Ваше право. Объясните, что не так если я прокачаю систему начиная с дальней точки (правое заднее), потом левое заднее, ну и затем передние. На всех машинах так прокачивал и ничего. В чём принципиальная разница от способа описанного в мануале? Кстати через шланг я прекрасно вижу идёт ли жидкость с воздухом или без него. По поводу мануалов, кстати, уже у людей был горький опыт когда предписанную ими смазку люди пихали в направляющие, а те клинили.

Прокачка тормозной системы ПРАДО-120

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой объём жидкости нужен для полной замены. Спасибо.

Добрый день, подскажите пожалуйста номер тормозухи для заказа на емекс

У меня педал тормоза падает до полика пару качков и тормоза норма в системе имеется воздух

Дружище, прокачку можно сделать и одному, только нужно будит установить на шланг, в разрез, ближе к штуцеру суппорта обратный клапан, а шланг закрепить хомутом на штуцер. Клапан можно взять от ваз 08 топливный, ну или любой другой подходящий. Делал так не раз и без помощника.

Алексей, с новым годом.
У меня японский прадо 2,7 с правым рулём, соответственно блок АБС с право. Какая схема замены или прокачки тормазной системы? С какого колеса начать и на каком закончить.
Хочу сменить тормазную жидкость.

Добрый день, Алекс. Проблема возникла. Перебрал гтц, резинки и т.п. стал сейчас прокачивать так, как ты описал и не получается (задние) вообще не идёт назад. Уже откинул задние трубки непосредственно от гтц и даже не течёт. Уже голова не варит- всю но́чь провоевал с машиной. Крузак 100

Добрый день. Помогите пожалуйста советом. Это не просьба а крик души. У меня Прадо 120, 2006 гв, 4 л/бензин, пробег 370 тыс. Поменял масло в коробке у официалов и примерно через эксплуатации (5000 км) появилась проблема. При движении в горку, при остановке, при нажатой педали тормоза на 3-4 секунде падают обороты до 400, потом скачек оборотов до 800, затем обороты выравниваются до 600. В это время если начать движение то загораются лампочки (чек, пьяная машинка и две лампы АБС) потом ошибка сама исчезает. В горизонтальном движении такой проблемы нет. Смотрели всё. Свечи, генератор, дроссель, массу, электрику и блоки управления коробкой, при тесте коробки висит ошибка Р2714, но спецы говорят что это не коробка. Выявили неисправность тормозной системы, постоянно подкачивает насос гидроаккумулятора, это может быть как то связанно или может какая другая причина неисправности? Помогите пожалуйста!


Воздух внутри тормозной системы является потенциально катастрофической проблемой. Потеря тормозного давления, вызванная воздухом в системе, приводит к снижению тормозной мощности и ухудшению работы тормозов, что может привести к несчастным случаям. Удаление воздуха из тормозов восстановит тормозное давление и значительно увеличит тормозную способность вашего автомобиля. Удаление воздуха из тормозных магистралей всегда должно производиться одновременно с заменой тормозной жидкости, которая будет включена в это руководство.

Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль на 4 подставки.

Используйте железный шиномонтаж, чтобы удалить болты на каждом колесе, а затем снимите колеса.

Ослабьте прокачные болты на каждом колесе с помощью торцевого ключа, соблюдая осторожность, чтобы еще не открыть прокачки. Если прорези очень трудно открыть, вам может понадобиться нанести на них немного проникающего масла и оставить их на несколько часов или даже на ночь.

Откройте капот автомобиля и откройте бачок главного тормозного цилиндра.

Используйте индейку, чтобы удалить как можно больше масла из резервуара.

Очистите внутреннюю часть резервуара чистой тряпкой.

Заполните бачок новой тормозной жидкостью и закройте его.

Поместите кусок прозрачной пластиковой трубки вокруг выпускного клапана колеса, начиная с правого заднего колеса.

Поместите другой конец трубки в прозрачную пластиковую бутылку, которая на 1/4 заполнена чистой тормозной жидкостью. Убедитесь, что трубки погружены и остаются погруженными в жидкость.

Попросите кого-нибудь надавить на педаль тормоза, пока вы слегка откроете прокачной болт.

Пусть они нажимают на тормоз примерно на 3/4 пути и удерживают его, в то время как старая тормозная жидкость стекает по пластиковому трубопроводу.

Как только поток жидкости прекратится, закройте прокачной болт гаечным ключом и попросите помощника отпустить педаль тормоза.

Продолжайте делать это до тех пор, пока чистая жидкость не начнет вытекать из выпускного клапана, не забывая пополнять резервуар главного цилиндра каждые 3 раза, выполняя процесс с 10 по 12.

Повторите шаги с 8 по 13 для каждого колеса, начиная с правого заднего колеса, затем перейдя к левому заднему колесу, правому переднему колесу и, наконец, левому переднему колесу.

Долейте бачок главного цилиндра.

Прикрутите колеса обратно на место.

Опустите автомобиль от домкрата.

Процесс замены тормозных шлангов на машине

Сама замена тормозных шлангов никакого труда не составляет, шайбы под шлангами которые по идее должны быть медными я не менял, ставил старые, которые у меня были алюминиевые, двойные. Перед откручиванием шлангов обрабатываем все соединения WD40.

Обрабатываем соединения WD40


Обрабатываем соединения WD40

Далее немного ослабляем болтовые соединения и вытягиваем стопорную скобу тормозного шланга.

Ослабляем трубку тормозной системы и вытягиваем стопорную скобу.


Ослабляем трубку тормозной системы и вытягиваем стопорную скобу.

Затем окончательно раскручиваем все соединения и устанавливаем новые тормозные шланги. И затягиваем с усилием указанным в автоинструкции.

Toyota Corolla Fielder Это что за покемон? › Logbook › Проблемы с прокачкой тормозов

Итак, всем здрастье, буду краток т.к. сейчас нервничаю и хочу поскорее выслушать советы людей которые возможно сталкивались с подобными вещами. Обо всем по порядку.

Прекрасным утром я получил тормозные диски TRW и пошел с другом во двор, менять их. Была закуплена вся необходимая сопутка в виде смазок и очистителя.


Вот она моя прелесть. Колодки валялись в багажнике.

— Сразу после замены дисков и колодок тормоза были где то в конце хода педали, и с каждым нажатием ход уменьшался, то есть система хотя бы накачивалась и в принципе я мог спокойно ездить и тормозить. — После попытки прокачать ГБЦ и снять штуцер, тормоза пропали на 95%, появился страшный звук при нажатии на педаль. Торможение было оооочень вялое где-то в самом конце хода педали. Грешу на неправильно прокачанный ГТЦ. Замечу что нигде подтеков не обнаружено. Ни на обломанном штуцере, ни на соединениях трубок и отверстий ГТЦ. И так знатоки, вопрос, точнее их много, но пока что самый главный. Как вернуть тормоза в прежнее состояние, и возможно ли это без прокачки каждого колеса отдельно? А еще очень интересно что же делать с обломанным штуцером и как открутить остальные три? (очень страшно теперь туда лазить) Спасибо за внимание всем кто дочитал. Старался писать короче но все равно получилось довольно много текста, писал на эмоциях сразу как приехал из сервиса.

Прокачка тормозной системы автомобиля

Теперь нам необходимо прокачать тормоза, чтобы удалить воздух оставшийся в трубопроводе, я заодно и заменил полностью тормозную жидкость. Натягиваем трубку на прокачный штуцер, а второй конец шланга опускаем в бутылку, для сбора старой тормозной жидкости. Позже я убрал бутылку и шланг, так как в одного постоянно бегать и пререставлять бутылку несподручно. Да и вообще лучше конечно выполнять эту операцию вдвоём.

Прокачка тормозов


Прокачка тормозов

Так как я был один я брал деревянный брусок, делал пару нажатий на педаль тормоза и прижимал брусок сиденьем, занятие конечно утомительное, так что лучше взять с собой помощника, намного быстрее пойдёт процесс прокачки тормозов и сцепления.

Прокачка тормозов без помощника


Прокачка тормозов без помощника

Необходимость прокачки тормозов с АБС

Тем не менее, антиблокировочная система сейчас чрезвычайно распространена, а практически все автоконцерны включают ее в перечень штатного оборудования даже на бюджетных моделях. Следовательно, навыки прокачки тормозной системы такого типа решительно необходимы.

Anti-lock braking system – вспомогательная система, назначением которой является исключение блокировки колес автомобиля в процессе торможения. Достигается это за счет перемены показателей давления в тормозных механизмах. Ее функционирование не позволяет машине уйти в занос во время резкого торможения.

Основными элементами данной системы являются:

    ЭБУ – блок управления ориентируется на поступающие от датчиков сигналы, на основании которых и производит регулировку работы клапанов;

ЭБУ

Электронный блок управления

Датчики АБС


Датчики системы АБС

Клапаны АБС


Клапаны управления в системе АБС

Прокачка сцепления автомобиля

Сцепление прокачиваем аналогично, нажимаем несколько раз педаль сцепления и стравливаем через штуцер прокачки сцепления на цилиндре сцепления старую тормозную жидкость DOT4. При этом не забываем постоянно контролировать уровень тормозной жидкости в бачке, чтобы не завоздушить систему.

Прокачка сцепления на тойота королла 2005


Прокачка сцепления на тойота королла 2005

Заодно заказал на экзисте и поставил колпачки на прокачные штуцера, у меня два колпачка отсутствовали. В магазинах я не встречал колпачков. Заказал не оригинал: Болт воздушного клапана Metzger артикул Z 0125, стоимостью 32 рубля 14 копеек за два колпачка. Оригинал Toyota стоит 150 рублей штука, но оно того не стоит.

Колпачок (болт воздушного клапана) Metzger артикул Z 0125


Колпачок (болт воздушного клапана) Metzger артикул Z 0125

Как прокачать тормоза с АБС

Прокачка тормозов с АБС возможна одним из 3-х путей, причем их реализация зависит от конструкции всего комплекса:

  1. Свои силы – подобный метод можно реализовать только тогда, когда блок клапанов смонтирован вместе с гидроаккумулятором. В этом случае владельцу потребуется только деактивировать всю систему, для чего вынимается предохранитель. Далее процесс прокачки аналогичен тому, который осуществляется в случае с простой тормозной системой.
  2. Использование диагностического сканера – применение такого устройства необходимо, если гидроаккумулятор и гидромодуль (с клапанами) располагаются в разных точках. В данном случае сканер отвечает за считывание данных с блока управления. Теоретически, все это реально осуществить и самостоятельно, однако подобная аппаратура недешева и у обычных автовладельцев встречается крайне редко, а обращение с ней требует знаний и опыта. Следовательно, гораздо разумнее отогнать машину на СТО;
  3. Автосервис – нередко в автомобилях ABS сблокирована с электронной системой SBC (ESP). В этом случае прокачать тормоза сможет только мастер.

Для работы необходим напарник. Сначала покачивается левое переднее колесо, затем правое, после чего левое заднее колесо и, в завершении, правое заднее.

Подготовка к работе

Изначально требуется проинспектировать состояние резьбового соединения на штуцере прокачки. Нередко коррозия прихватывает ее намертво. Не лишним будет заблаговременно (за пару часов) щедро обработать металл составом WD-40. Если же и в этом случае открутить не получится, придется ехать на СТО, чтобы не сорвать резьбу. Кроме того, сначала нужно сделать отметку на поверхности расширительного бачка, дабы зафиксировать текущий уровень жидкости. Данный ориентир необходим, чтобы впоследствии не залить в бачок излишек. Затем разъединяются штекера системы ABS. После этого можно откручивать крышку и приступать к работе.

Видео: ABS. Руководство TOYOTA

Прокачка тормозов с АБС

Затем помощнику требуется сесть за руль и постоянно нажимать на педаль тормоза, пока он не начнет ощущать сопротивление. При образовании такового педаль нужно нажать и удерживать. В это время требуется отвернуть ключом штуцер. Когда педаль упрется в пол, его нужно обратно завернуть. Затем помощнику разрешено отпустить педаль.

Продолжать подобные действие необходимо, пока уровень жидкости в расширительном бачке не упадет до патрубка гидропривода. Нужно помнить и о периодической доливке в расширительный бачок свежей тормозной жидкости. В противном случае внутрь тормозной системы может попасть воздух. По окончании штуцер следует закрутить обратно.

Видео: Антиблокировочная система тормозов

Ликвидация воздуха в системе

Он скапливается в гидроприводе сцепления. Стоит учесть, что во время его выкачивания начнет выливаться и тормозная жидкость – около 100 мл. Это значит, что по окончании процедуры в бачок потребуется заново долить жидкость, дойдя до максимальной отметки.

Продолжение работы

После окончания прокачки в переднем левом суппорте, требуется реализовать аналогичные действия в остальных цилиндрах. Необходимо отметить, что прокачка тормозов с АБС будет связана с инспекцией вытекающей из цилиндров тормозной жидкости. Ее примерный объем для каждого суппорта должен составлять около 250 мл. Главное – в этой жидкости недопустимо содержание пузырей воздуха. Завершение работ отмечается проверкой свободного хода тормозной педали. При условии качественно проведенной прокачки, свободный ход не должен превышать 30% от общей длины амплитуды педали.

Окончание



Прокачка тормозов с АБС

На финише потребуется долить свежую тормозную жидкость в бачок. При этом необходимо будет ориентироваться на сделанные ранее отметки. Затем нужно плотно завинтить крышку и вновь соединить штекера системы АБС.

Прочее

После завершения прокачки настоятельно рекомендуется проинспектировать иные элементы тормозной системы, дабы убедиться в ее полной герметичности.

Для этого потребуется проверить все соединения тормозных шлангов, а также качество фиксации хомутов. Не помешает еще раз убедиться в наличии нужного уровня жидкости в бачке.

Поверка

По окончании работ нужно завести мотор, после чего нажать до упора на педаль тормоза, удерживая ее в таком положении порядка 10 сек. На приборной панели лампочка ABS должна загореться для самодиагностики и через несколько секунд погаснуть. Это гарантирует отсутствие электронных ошибок, а еще гарантирует, что прокачка тормозов с АБС прошла успешно.

В качестве финишной проверки осуществляется заезд с периодическим торможением. При этом хотя бы единожды требуется зажать педаль тормоза до полно остановки автомобиля. Во время торможения должна чувствоваться пульсация в педали.

Для моделей с ABS-системой

Тормоза передних колес всегда прокачиваются вперед задних. Сделать это можно описанным выше способом.

При прокачке задних колес гидравлический насос не должен быть включен за раз более двух минут. Зажигание по истечению этого пеРиода нужно отключать и позволить насосу остыть (не менее 10 минут). Последовательность действий:

1. Залить рабочую жидкость до максимума.

2. Один конец трубки надеть на вентиль заднего суппорта, другой спустить в чистый сосуд с жидкостью.

Устройство тормозной системы Ленд Крузера 200

Тормозная система (далее — ТС) Ленд Крузера 200 ничем не отличается от устройства в автомобилях такого же класса. Ее составляющие: колодки, диски, суппорта.

Назначение колодок — гасить скорость автомобиля. Важна при этом сохранность тормозных дисков. На Ленд Крузере 200 стоят специальные колодки из высокопрочных материалов.

Особенность дисков на ЛК 200 заключается в том, что они плавающие. Благодаря этому автомобиль защищен от пробуксовки и заносов, когда машину надо остановить.

Суппорта имеют 8 поршней.


За ТС в ЛК 200 отвечает электроника, работу которой ориентирует бортовой компьютер. Он, в свою очередь, снимает данные с педали тормоза.

За счет четких действий электроники и механической части автомобиль имеет надежную ТС, которая будет гарантированно работать даже в самых критических ситуациях.

Читайте также: