Замок капота старлайн как работает

Обновлено: 05.07.2024

Замок-блокиратор на капот Старлайн L10 с электромеханическим приводов надежно защищает подкапотное пространство.

Комплект оборудования:

Цена с установкой под ключ в Москве :

электромеханический замок капота




Торг уместен — Звоните!

У нас лучшая цена в Москве. Проверено

Скидки для участников автоклубов и сообществ

Специальные условия для авто с пробегом

Бессрочная гарантия на все работы

Гарантия на работу - весь срок владения авто

Аккуратная скрытная установка

Делаем результат незаметным

На телефоне - специалист, а не оператор коллцентра

StarLine L10

Электромеханический замок капота StarLine L10 представляет собой устройство для защиты подкапотного пространства автомобиля.

Зачастую реле блокировки охранных систем располагают рядом с двигателем: замок не даст злоумышленнику открыть капот и демонтировать компоненты охранной системы.

Управление замком может осуществляться от дополнительного иммобилайзера, установленного в автомобиле - рекомендуется устанавливать устройство в комплексе с фирменными иммобилайзерами StarLine i62/i92/i92Lux.

Компоненты замка изготовлены из материалов, не подверженных коррозии и механическому износу, благодаря чему запирающий механизм рассчитан на долгий срок эксплуатации.

Преимущества:

  • Высокая надежность: герметичная конструкция запорного механизма, использование электропривода для управления запорным механизмом, длительный срок эксплуатации в жестких климатических условиях без дополнительного обслуживания;
  • Антикоррозионное исполнение: все детали выполнены из высококачественных материалов, не подверженных коррозии;
  • Безопасность: надежно защищает автомобиль даже при механическом устранении блока управления замком, обеспечивает безопасность владельца при возникновении аварийных ситуаций, оставляя доступ к моторному отсеку открытым;
  • Универсальность, простота установки и использования: удобен в эксплуатации, не требует манипуляций по открытию/закрытию.

Особенности конструкции

Конструкционно электромеханический замок StarLine L10 состоит из двух узлов: запирающего механизма и электромеханического привода с соленоидом.

Все металлические части замка имеют гальванический защитный слой, а влагозащищённый корпус электромеханического привода выполнен из термостойкого ударопрочного пластика.

Управление замком осуществляется посредством брелока от сигнализации или иммобилайзера StarLine, при этом замок не конфликтует с противоугонными устройствами других производителей.

Установку замка можно производить на все марки автомобилей.

Штатное открывание и запирание замка происходит за счёт кратковременного (0,7 – 1,0 сек) электрического импульса, а в случае просадки аккумулятора, обрыва проводки или при аварии открыть замок можно из салона, потянув за петлю страховочного тросика.

В комплект замка входят все необходимые для монтажа метизы и инструкция по сборке и обслуживанию.

Роман Мигунов

Евгений Романович

Роман, т.е. замок без реле не может? У нас фирменный центр Старлайн в городе, туда звонил, объяснить мне не могут, что и для чего.

Евгений, замок капота - это ступень защиты от угона. Если сделать его управление через обычное реле, то кто угодно подаст минусовой сигнал для открытия замка из салона. Для противодействия есть кодовый канал реле R4. его по простому не получится обойти. Работая на опережение есть для шестого поколения такая штука как реле R6. это даже не реле, а целый подкапотный блок. работает по Bluetooth. провода под капот при этом вообще не надо тянуть. R6 управляет сиреной, блокировкой мотора и замком капота. Читает концевик капота и температуру мотора. Имеет автономный режим при потере связи с блоком сигнализации и встроенный датчик движения, в общем, куча плюсов. Сам замок нужно естественно брать L11+. с усиленный мотором, скобой антискручивания и трубкой антиспила. На каптюр он встаёт в центральную часть капота.
Рекомендую ещё обратить внимание на блокировку работы сенсоров и кнопки запуска при отсутствии метки от сигнализации.

Евгений, по поводу меток - метка Bluetooth тоже работает по принципу диалогового кода и отличного шифрования. Ретранслировать или подменить на сегодняшний день её не возможно. Да и в обозримом будущем нет таких технологий.

Евгений Романович

Дмитрий, огромное спасибо за подробное объяснение. А мне сказали, что для установки замка капота нужна еще какая-то планка, но неизвестно, бывает ли она на Каптюр. А сигнализация Е96 bt-нормальный вариант?

Евгений, чтоб сказать, какой вариант нормальный - нужно знать для чего происходит установка. Что Вы хотите получить от сигнализации? Для чего она Вам нужна?


Начнем с самых распространенных вариантов.

Проблема с концевиком

Это маленькое устройство, связанное проводным способом с центральным блоком сигнализации. Именно оно отпирает и запирает замки на дверцах, багажнике и капоте. На многих машинах присутствуют как штатные концевики, так и доустановленные. Последние ставят, непосредственно, мастера, настраивающие сигналку. Чаще всего их располагают прямо на пластик, где-то под фарами (небольшая черная коробочка).


Иногда причиной того, что сигнализация Старлайн показывает, что открыт капот, становится вода, попавшая в концевик. Устройство клинит и, скорее всего, оно вышло из строя. В данном случае его лучше заменить.

Рекомендуем купить хороший концевик с контактом из нержавейки. В противном случае, он неизбежно снова покроется ржавчиной. Контакт будет, словно, постоянно замкнут, а сигнализация станет ложно показывать открытый капот.

Классификация устройств и принцип их работы

Концевик капота


Концевик капота
Приспособления, которые позволяют надежно запереть моторный отсек появились давно, и к сегодняшнему дню существует множество их модификаций. Все устройства, по принципу работы, можно разделить на две группы:

  • механические блокираторы;
  • электромеханические блокираторы.

Независимо от принципа действия, концевик капота может использовать, для блокировки моторного отсека, установленный заводом изготовителем замок, или же комплектоваться дополнительной системой запирания.

Механические устройства

Механические блокираторы — это приспособления, не использующие систем электроприводов для запирания и отпирания капота, то есть всё происходит с помощью механических элементов.

Принцип действия подобных устройств достаточно прост. В моторном отсеке необходимо по определенной траектории закрепить металлорукав, один конец которого будет находиться в салоне автомобиля, а второй — под капотом. Через металлорукав будет продет трос управления, который и воздействует на систему запирания капота.

Таким образом, для того чтобы заблокировать моторный отсек, достаточно нажать на цилиндр личинки замка, который устанавливается в известном лишь владельцу авто месте. При этом нажатии трос, смещаясь, блокирует капот.

Концевик капота автомобиля


Концевик капота автомобиля

Для того чтобы разблокировать капот, необходимо с помощью ключа повернуть замочную скважину цилиндра замка, который установлен в салоне. При этом произойдет смещение троса, и капот будет разблокирован.

Электромеханические устройства

В электромеханических устройствах система блокирования капота управляется с помощью электропривода. Электромеханический блокиратор капота может управляться с помощью кнопки, которая установлена в салоне автомобиля. Альтернативным вариантом является управляющий сигнал, поступающий дистанционно (совместно с сигналом брелока сигнализации или с отдельного брелока управления при установке специального реле дистанционного действия).

Естественно, технические отличия в запирающих устройствах различных производителей присутствуют, но их действие основано на этих принципах.

Проблема с температурным датчиком

Вы спросите, причем тут температурный датчик, если речь идет об открытой крышке? Дело в том, что данный сенсор запитан от провода концевика, поэтому в случае его неисправности Старлайн А93 и показывает, что открыт капот. Если датчик накрылся, его можно заменить или просто отключить (отрезать провод). Для этого найдите связку проводов, размотайте изоляцию, и отсоедините тот, что ведет к датчику.


Что представляет собой автосигнализация



Комплектация Starline a91 dialog
Дистанционный запуск и контроль работы двигателя различного типа обеспечивают специализированным процессором. В имеющихся брелках реализован понятный интуитивно принцип управления. Пиктограммы на брелке представлены на русском языке.

Автосигнализация StarLine A91 Dialog может устанавливаться на различные автомобили с бензиновыми, дизельными либо турбированными двигателями, с автоматической либо ручной коробкой передач.

Благодаря более, чем 60 стандартных, программируемых функций обеспечивается не только надежная защита, но и комфорт в момент применения такой автомобильной сигнализации, как StarLine A91 Dialog.

Проблема в проводке

Сигнализация Старлайн А91 (как и любая другая модель) может показывать открытый капот, если нарушена цепь питания. Произойти могло что угодно – окислились или отошли контакты в местах подсоединения, повредился провод, попала влага, случилось короткое замыкание и т.д.

Решить вопрос поможет тотальная проверка всей цепи, желательно, с мультиметром и опытным автоэлектриком в паре. Мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно ковыряться в электрооборудовании автомобиля, если у вас нет хотя бы минимальных знаний в этой сфере. Рискуете спалить напрочь всю электронику.

Концевик капота срабатывает. / StarLine A93, StarLine A63 Forum / StarLine

Сбой в работе центрального блока сигнализации Старлайн

Если вы исключили все перечисленные выше варианты, а сигнализация Starline по-прежнему показывает, что открыт капот, остается предположить, что сломался главный блок управления. Рекомендуем обратиться к установщикам или посетить официальный сервисный центр Старлайн. Опытные специалисты проведут комплексную диагностику и быстро исправят проблему.

В завершение, дадим еще один совет. Если ваш брелок Старлайн постоянно показывает открытый капот, проверьте плотность прилегания крышки. И да, убедитесь, что капот, действительно, закрыт

датчик удара, открыт капот / StarLine A91, StarLine A61 Forum / StarLine

Установка автосигнализации на НИВА ВАЗ 21214 — разбор салона

Для удобства установки сигнализации разбираем салон.

Начинаем с дверей на примере водительской двери при условии, что будут выполняться работы по установке электроприводов центрального замка. На автомобилях ранних годов выпуска обшивки дверей старого образца, как на НИВЕ ВАЗ-2121 и седане ВАЗ-2106.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.1. Вставляем отвертку между шайбой-подкладкой ручки стеклоподъемника и запорной шайбой. Отжимаем шайбу от подкладки, освобождая упор, и сдвигаем её.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.2. Поддев накладку ручки отпирания двери сверху и снизу, сдергиваем её с бобышек оси поворота ручки.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.3. Вытаскиваем круглые заглушки по верху обшивки и выкручиваем четыре самореза.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.4. Выкручиваем три самореза по нижней кромке обшивки.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.5. Аккуратно поддев лопаткой декоративную вставку подлокотника в нижней точке (пластик мягкий) извлекаем её, начиная снизу, – зацепы по длине в отмеченных зонах.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.6. Выкручиваем два винта М6 крепления рукоятки подлокотника и обшивки к металлу внутренней панели двери.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.7. Выкручиваем наконечник тяги отпирания/запирания замка двери. После этого сдергиваем обшивку – клипсы по периметру.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.8. Сверлим в отмеченных зонах отверстия сначала сверлом 2,7 мм, затем рассверливаем сверлом 10,2 мм. Затем снимаем заусеницы сверлом 14,2 мм и грунтуем голый металл.

ВНИМАНИЕ! Перед сверлением отверстия в ребре жесткости панели двери вложите изнутри в зону сверления полоску металла толщиной 2-3 мм и шириной не менее 20 мм. Сверлите аккуратно, чтобы не допустить повреждения наружной (лицевой) панели двери!

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.9. Выкручиваем по три самореза крепления накладок порога в проемах дверей.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.10. Затем с водительской стороны выкручиваем два самореза крепления накладки левой кик-панели к полу.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.11. Аккуратно выковыриваем клипсы-пистоны крепления панели по кромке проема двери, поддевая их лопаткой вместе с обшивкой.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.12. Справа поступаем аналогично, предварительно демонтировав полочку. Для этого выкручиваем четыре самореза её крепления.

Дополнительно откручиваем нижнее крепление ремня безопасности водителя. Болт М12 с головкой 17 мм на левом пороге и крепление обшивки левого борта за проемом водительской двери – для прокладки провода контроля багажника (фото не делалось).

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.13. Выкручиваем два самореза крепления козырька доски приборов снизу и снимаем козырек, сверху – зацепы.

Установка сигнализации на НИВА ВАЗ-21214 2013


Фото 1.14. Откручиваем гайку М5 (головка 8 мм) крепления доски приборов справа и аналогичную — слева. Извлекаем приборную доску.


РавДейл


ну раз щелчок есть, то наверно эм замок по идее открывается (при нажатом капоте).
наверно все же к установщикам, если, где тросик не знаете.

а может и родной замок капота примерз.


Andr_M_78



Перейти к альбомам пользователя



Новичок


Andr_M_78



Перейти к альбомам пользователя



Новичок

Добавлю еще про замки капота. На капоте 2 замака defen time (питерские). Один из низ всю зиму глючил и то открывался то нет. Установщик трижды регулировал положение сферы по высоте и все. Погуглил сам форумы по этим замкам, оказалось в подобном случае надо регулировать длину троса рабочего. В моем случае он был немного длинноват и так называемая "пуля" не полностью освобождала замок для сферы и та цеплялась. Трос был укорочен тем же установщиком Угона нет, теперь все как и должно быть.


~Ghost~


Расскажу, чем кончилась история с блокировкой замка капота. Может кому поможет.
Первоначально открыть не удалось, пришлось ехать в родной город (порядка 60 км), с надеждой, что в дороге замок откроется, но не откроется капот мне в лицо. Ни того ни другого не произошло.
Так как был выходной день специализированные сервисы не работали, но по телефону был получен совет, аналогично форума, а именно:
1. Один человек прижимает капот, для срабатывания концевика.
2. Второй человек, одновременно с этим, извлекает батарейку из метки. Потом ставит обратно и после этого включает зажигание. Замок должен открыться.
Чуда не произошло.
Я записался на сервис на понедельник в обед.
В итоге замок отрывали в сервисе с 14 до 18 часов. Я уже потерял надежду честно говоря.
Сначала пытались механически сдвинуть штырь через щель.
Потом подключались к замку напрямую - замок срабатывает, шток недвижим.
Аварийный трос был обрезан, так что искать его действительно было бессмысленно.
Опять пытались механически сдвинуть штырь через щель.
В итоге с помощью длинных хитрых приспособ был снят сам замок. После этого удален штырь.
Перетерся/обломился/оборвался трос между замком и штырём.


РавДейл


Однако, никогда не слышал, вот бы фотку увидеть места разрыва.
там же стальной тросик в защитном кожухе от перекусывания. от замка до штыря.


Реклама партнёров

Читайте также: