Subaru forester sh шумоизоляция

Обновлено: 04.07.2024

Привыкнув к новым для меня ощущениям турбофоря, не умаляя его очевидных и скрытых достоинств, я понял, что шумоизоляция его явно не достаточна. Отчетливо слышен шум резины, меняющийся в зависимости от качества дорожного покрытия.
Я всерьез задумался о дополнительной шумоизоляции. А так как мероприятие сие может серьезно отразиться на состоянии семейного бюджета, жду вашего мнения.
Стоит ли это вложенных денег?
Если да, то насколько комфортнее стало в салоне?

Стоит. На скорости 160 км\ч можно спокойно разговаривать и тихо слушать музыку. Шумка обошлась в 1 килобакс.

Вот что делали (3-й вариант):
>> Как я говорил по телефону, предложу Вам для начала 3 варианта
>> полной шумоизоляции: бюджетный, но
>> уже дающего ощутимый эффект; средний, который для данного автомобиля,
>> пожалуй, будет являться оптимальным по соотношению цена/эффективность;
>> а также максимальный "разумный".
>>
>> Филенки дверей, площади под картами дверей полностью, включая металл и технологические отверстия - Вибропласт-М1. Материал с отличной адгезией, т.е. в любом случае риск
>> отпадания при нагревании поверхности на жаре сводится к 0 (чего нельзя сказать о битумных материалах на зонах вроде крыши или филенок дверей). В то же время его применение в
>> качестве основного демпфера для дверей не чревато переутяжелением, а, соответственно, разбиванием замков дверей и провисанием петель. Эти проблемы, увы, иногда возникают при
>> необдуманном подборе материалов. Но к данному варианту это никоим образом не относится. Карты проклеиваются по периметру прокладочным материалом - Битопласт-5Л. Это позволит
>> избавится от скрипов этих пластиковых деталей.
>> Вибропласт-М1 также используется для демпфирования задних крыльев +
>> различных участков с особо сложным рельефом (например, 5-ая дверь).
>> Кроме того, этот материал по адегезионным свойствам является
>> оптимальным для виброизоляции крыши, которая также входит в
>> бюджетный вариант.
>>
>> Если подразумевать под днищем нижнюю часть стенки моторного отсека, пол салона, тоннель, пороги, место под задним сиденьем, пол багажника, место под запаску, задние арки,
>> заднюю панель, то на перечисленные зоны, говоря о бюджетном комплекте мы клеим ощутимо более тяжелый, нежели на двери, вибродемпфирующий материал Визомат-ПБ3,5. В связи с
>> наличием на полу неплохого слоя штатной шумки такой вариант в большинстве случаев можно считать достаточным. ПБ3,5 является одни из самых удачных материалов
>> Стандартпластовской гаммы по соотношению цена/качество, но, увы, как и любой битумный материал, достаточно сложен в работе, требует нагрева промышленным феном для придания
>> материалу эластичности. Однако, поскольку при подборе материалов мы в первую очередь руководствуемся максимальным эффектом при минимальных затратах автомобилю, то для зоны
>> днища в любом случае применяются лишь тяжелые материалы ведь тут не ограничений по утяжелению и качеству адгезионных свойств (у битума они падают при росте температуры).
>> Как и в случае с дверьми пластиковые элементы салона (например, облицовки стоек, детали тоннеля, при необходимости и непосредственно торпедо) подвергаются обклейке
>> прокладочными материалами.
>>
>> Стоимость такого варианта с работой для Форестера составляет 650
>> долларов, из которых материалы стоят порядка 250.
>>
>> Если же говорить о чем-то ощутимо более серьезном, то можно рассмотреть следующий вариант:
>>
>> Заменим по всем зонам Визомат-ПБ3,5 на более эффективный фольгированный битум Визомат-МП. По свойствам данный материал не превышает по весу ПБ3,5, но является на 40% более
>> эффективным, что позволит сделать ходовые шумы еще менее ощутимыми. Вторым слоем на площади под картами передних дверей - Сплэн-2. Этот материал также используется при
>> акустической подготовке дверей, т.к. еще лучше удерживает звуковые
>> волны внутри объема двери. Вторым слоем на крышу клеим
>> шумоотражатель Сплэн-4, что, среди всего прочего, является очень
>> актуальным, говоря о теплоизоляции салона.
>>
>> Остальные зоны (имею в виду и проклейку салонного пластика) обрабатываются также, как и в случае бюджетного варианта.
>>
>> Стоимость этого варианта, который, как я уже упоминал, можно назвать
>> оптимальным по соотношению цена/эффективность, составляет 800
>> долларов, из которых уже около 350 составляют материалы.
>>
>> Кроме того, при желании получить максимальный эффект без лишних трат и ущерба автомобилю, можно выполнить работы по максимальной программе.
>>
>> От среднего он отличается применением по зоне днища вместо Визомата-МП Бимаста-Бомб (самый эффективный на сегодняшний день демпфирующий материал из представленных на рынке;
>> комбинированный каучуково-битумный с алюминиевой фольгой, представитель нового поколения виброизоляционных материалов, которые совмещают очень серьезный эффект с относительно
>> небольшой толщиной (около 4 мм, коффициент механических потерь 0,4, что, в свою очередь на 40% эффективнее, чем Визомат-МП). Также вместо Вибропласта-М1 применим
>> Вибропласт-М2 по всем зонам при увеличении толщины рабочего слоя, а следовательно и эффективности, данный материал не потерял преимуществ М1 в виде отличной адгезии и лишь
>> немного прибавил в массе. Кроме того, Сплэн-2 используется уже не только на передних дверях, а также и на задних. А прокладочным материалом проклеивается не только периметр,
>> а и все карты целиком. В качестве слоя дополнительной шумоизоляции на полу салона до задних сидений, не включая, используем Изолон-4. Небольшая толщина последнего позволит
>> без изменений собрать салон, который изначально не предусматривает значительного увеличения толщины подпольного покрытия (я имею в виду формованный ковер, накладки порогов,
>> нижнюю часть облицовок центральных стоек и кикпанели).
>>
>> Безусловно, в данном варианте еще больше внимания уделяется
>> проклейке салонного пластика.
>>
>> Стоимость максимальной программы составляет 950 долларов, из
>> которых материалы обойдутся в 450. Более высокая стоимость работы
>> объясняется, увы, более сложной работой с Бимастом-Бомб.
>>
>> Что касается динамиков, то я бы предложил Вам для начала следующую
>> комбинацию:

DLS RS6A - фронт. Наша цена 163 доллара + 50 долларов обойдется
установка в штатные места (мидбасы ставятся через фанерные
проставки, обтянутые прокладочным материалом; крепление кроссовера,
пищалки и работы по проводке внутри двери).
Тыл - достаточно будет использовать коаксиалы - например, DLS 226
или DLS 225 (посмотрим на месту, т.к. 100% не могу сказать, какие
из них влезут по глубине - к моему стыду, мы ни разе не меняли
тыловую акустику в Форестерах , т.к. в сложных музыкальных
системах ей в 90% случаях банально не место. ). Стоимость монтажа
аналогичным фронту образом, только без пищалок и кроссоверов,
составит 25 долларов.

Шумоизоляция Subaru

Шумоизоляция Subaru, несмотря на то, что это прекрасные динамичные полноприводные автомобили, бывает во многих случаях необходима. Интересно, что Субару реже остальных японских автомобилей посещают техцентры, но все же, шумоизоляция Субару Аутбек и других моделей явно хромает и требует обязательного дополнения, особенно в преддверии установки дорогостоящей акустики.

Субару и шумоизоляция

Субару Аутбек шумоизоляция

Субару Аутбек шумоизоляция

Несмотря на все положительные свойства, такие как полноприводность и универсальность, все Субару имеют побочный эффект, проявляемый в виде повышенного шума в салоне. Основные зоны, откуда проникает шум – это сам салон и багажное отделение.

Шумоизоляция субару форестер

Шумоизоляция субару форестер

Багажник и другие слабые зоны Субару

Итак, на Субару эксперты рекомендуют первоочередно обратить внимание на багажник. Его разборка настолько проста и лишена сложностей, что это под силу многим.

А при наличии времени, терпения и аккуратности можно провести шумоизоляцию своими силами в домашних условиях. Ребра жесткости багажного отделения Субару призваны защищать салон от шума, но с низкочастотными звуками они справляются не очень.

Субару Форестер шумоизоляция

Субару Форестер шумоизоляция

Как правило, чтобы достичь наибольшего эффекта, Субару обрабатываются дополнительно следующим образом:

  • После багажника(см.Шумоизоляция багажника в комплексе мер по снижению шума в салоне), листы вибродемпфирующего материала кладутся на пол. Сложные формы металлических поверхностей материал легко повторяет, если применить термопистолет;
  • Немалое внимание уделяется колесным аркам, как наиболее шумному элементу машины;
  • Обрабатываются также и крылья.

Совет. В процессе проведения шумоизоляции нельзя забывать о проводке, которую надо перекладывать поверх материалов.

Шумоизоляция на Субару xv

Шумоизоляция на Субару xv

Ниже представлена таблица, в которой приводится примерный алгоритм проведения шумоизоляции на Субару в профессиональных техцентрах. Интересно будет изучить этот список, чтобы получить поверхностное представление о данной операции.

Подробный алгоритм проведения шумки на Субару

Шумофф М3 самоклеющийся

Шумофф М3 самоклеющийся

Итак, перед нами автомобиль Субару Форестер или какой-либо другой модели. Задача – улучшить комфорт, повысить акустические свойства, путем качественного шумоизолирования салона и остальных проблемных зон.

Примечание. В техцентрах материалы разогревают, помещая их в спецпечи. В домашних условиях, работая своими руками, можно воспользоваться техническим феном, который тоже неплохо разогревает материалы до 50 градусов.

Капот

Начинают шумоизоляцию с капота:

  • Сначала кладется виброизолятор на металлическую зону капота;
  • Второй слой (шумоизолятор) зажимается между капотом и заводской теплоизоляцией.

Потолок

Шумофф П4В

Следующий этап – шумоизоляция потолка Субару:

  • Разбирается обшивка потолка (делается это очень аккуратно, чтобы ничего не повредить);
  • Металлические поверхности просушиваются и обезжириваются;
  • Наносится первый слой, который тщательно раскатывается металлическим валиком;
  • Вторым слоем на потолок можно уложить не Шумофф, а толстый акустический войлок. Этот материал является лучшим поглотителем звука на сегодняшний день (толщина материала целых 20 мм);
  • Потолок собирается после этого на место. Работать рекомендуется обязательно в чистых перчатках.

Двери

После этого проводится третий этап, подразумевающий шумоизоляцию дверей:

  • Снимается дверная карта, под которой обнаруживается полностью голый металл;
  • Поверхность сушится и обезжиривается;
  • Первым слоем наносится виброизоляция на внешнюю сторону двери, а затем разглаживается валиком;
  • Вторым слоем кладется шумоизолятор. Как правило, используется для этих целей Шумофф П8В, но можно взять и другой материал, например, Сплен 5.

Примечание. Естественно, что Шумофф П8В лучше Сплен 5, хотя и дороже. Во-первых, он толще, а во-вторых, качественнее. Но Сплен 5 дает возможность неплохо сэкономить, материал покрыт фольгой для защиты от воздействия агрессивной внешней среды. К тому же, у Сплен 5 нет клеевого состава, роль которого возложена на очень тонкий слой виброизола. Это только в плюс, так как клей разлагается при сильной влажности (на заметку жителям тех районов России, где преобладает влажный климат), а виброизол держит материал лучше на вертикальных поверхностях.

Продолжаем шумоизоляцию дверей:

  • Обрабатываем каркас, сначала виброизолируя его;
  • Вторым слоем кладем шумоизолятор.

Примечание. Наряду с Шумофф П8В, отличным изолятором звука показал себя Бибитон. Правда, стоит он недешево, но являет собой один из современных материалов, который на целую голову выше малоэффективного и бюджетного Сплена.

Заключительный этап шумоизоляции дверей подразумевает обработку обшивки и остальных проблемных зон.

Пол и багажник

Шумоизоляция на Субару outback

Шумоизоляция на Субару outback

  • Разобрать пол на Субару, дело нескольких минут. Уже через полчаса перед нами откроется голый металл пола салона и багажника;
  • Сушим и обезжириваем поверхности, как и раньше;
  • Обрабатываем виброизолятором;
  • Не забываем тщательно уложить материал под ногами передних пассажиров так, чтобы был заход на моторный щит. Эта зона – одна из главных в любом автомобиле, так как является слабым звеном, пропускающим звук от передних колесных арок.

Как и говорилось выше, багажнику на Субару уделяется особое внимание:

  • Здесь проклеивается не только пол, но также крылья и арки. В данном случае важно не просто положить материал, но и качественно прикатать его.

Примечание. На ровные поверхности прикатка проводится легко, но вот в зоне багажника много сложных, рельефных зон, где прикатка может представлять собою трудную задачу. Если применять короткий металлический валик, достаточно тяжелый и удобный, а также знать специфику проведения манипуляции, все получится как нельзя лучше.

Последние штрихи

В заключении обязательно укатываем крышку багажника в два слоя: виброизол и шумоизолятор.

Примечание. Не забываем также обработать обшивку. Ее рекомендуется укатать акустическим войлоком, достаточно толстым, чтобы глушить звуки в различных частотных диапазонах. Напоследок укатываем и колесные арки, не только со стороны салона, но и в зоне заднего крыла.

Пол салона и багажника Субару некоторые эксперты рекомендуют уложить еще одним слоем. Этим материалом может стать Бибитон. Если не жалко средств и хочется чего-то большего, то данный прием будет кстати.

По окончании работ салон собирается на место. Проверяются все элементы и оборудование на работоспособность.

В техцентрах на шумоизоляцию Субару уходит около 7 часов, в домашних условиях времени может понадобиться в два раза больше. Автомобиль потяжелеет на 60 кг, но ощущение, что сидишь в авто классом выше, не оставит владельца еще долгое время.

Ниже в таблице приведены плюсы и минусы проведенной операции.

Шумофф Битолон А15

Шумофф Битолон А15

Надеемся, что инструкция принесет большую пользу.

Чтобы закрепить информацию, рекомендуем посмотреть видео или изучить фото – материалы. Цена шумоизоляционных материалов сегодня не такая и высокая, что подразумевает немалую экономию средств при проведении работ своими руками.

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

установка шумоизоляции

Стоимость шумоизоляции Субару Форестер (универсал) в Москве

Основным вопросом, на который нужно ответить перед подсчетом стоимости затрат на установку шумоизоляции Субару Форестерявляется степень поглощения шумов, которой требуется добиться.

Кроме готовых комплектаций, специалисты UrbanStyle предлагают своим клиентам индивидуальный расчет стоимости частичной шумоизоляции или, наоборот, наиболее полной и включающей дополнительные слои обработки.

Наши цены на установку шумоизоляции являются наиболее оптимальными по соотношению цена-объем услуги в Москве, а уровень исполнения стабильно остается одним из самых высоких.

Добиться почти 50% звукопоглощения в салоне универсала SubaruForester нам поможет двухслойная обработка пола, багажника, колесных арок, капота и крыши, и трехслойная – для дверей авто. Капот авто уже утеплен, поэтому мы сосредоточимся на салоне, дверях, багажнике и крыше.

Работать будем материалами премиум-сегмента, от компании SGM. Проверенное качество, удобство в обращении, долговечность и выгодная стоимость продукции делают предложения от этой фирмы наиболее популярными.

Установка шумоизоляции дверей автомобиля Субару Форестер (Subaru Forester) (фото)

После снятия дверной карты открывается глубокая ниша между внешним листом двери и ее каркасом. Именно она является хорошим резонатором для звука работы двигателя, подвески, шумов извне, и плохим резонатором – для штатной акустики.

Шумоизоляция дверей автомобиля Субару Форестер

Закрываем поверхность внешнего листа двери виброизоляцией.

Шумоизоляция дверных накладок автомобиля Субару Форестер

Подправляем края отверстий и оставляем проветриваться.

Звукоизоляция багажника и колесных арок авто Субару Форестер (Subaru Forester)(универсал)

Виброизоляция багажника Субару Форестер

Для колесных арок мы используем более толстый вибродемпфер SGM: АлюмастСТ (6 мм). Для пола и ниши под запаску – 4 мм.

Вторым слоем кладем на пол Бибитон, а колесные арки дополнительно укрываем Виолоном.

Шумоизоляция багажника Субару Форестер

Подгоняем стыки, убирая лишние края, и переходим к полу салона.

Установка шумоизоляции пола салона автомобиля Субару Форестер (Subaru Forester)


Пол покрываем вибродемпфером Алюмаст Альфа.

Под ногами водителя и пассажира –заводим его на моторный щит. Плотно оклеиваем основание консоли.

Звукопоглощающая прослойка из Бибитона.

Кладем его на пол и основание заднего ряда везде, кроме монтажных отверстий и креплений.

Один из сотрудников уже приступил к сборке дверных карт. Салон Субика постепенно приобретает знакомые черты.

Шумоизоляция крыши автомобиля Субару Форестер (Subaru Forester)

Шумоизоляция крыши авто Субару Форестер

Звукоизоляция крыши автомобиля Субару Форестер

Клеим только в промежутках: балки оклеивать не следует, чтобы не создавать проблем при монтаже потолка.

Теплоизоляция крыши авто Subaru Forester

Значительно вибрирует только металл без ребер жесткости, поэтому заполняем промежутки между балками, прикатываем края и ставим на место потолок.

Владелец доволен результатами тест-драйва по небольшому отрезку разбитого асфальта. По общему впечатлению комфорт внутри салона (особенно для заднего пассажира) возрос в два-три раза. Машина потяжелела на 45 кг, но из-за грамотного распределения веса вблизи центра тяжести, не потеряла ни капли маневренности и динамики разгона.

Шумоизоляция Subaru Forester V в спб

Центр шумоизоляции AUTOCOMFORT – это профессиональный центр имеющий все необходимые сертификаты для проведения работ по шумоизоляции Subaru Forester V в Санкт-Петербурге.

ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Пол салона 2 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 3 слоя
Крылья 2 слоя
Потолок


Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя


Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя


Заказать расчет

1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.
1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Subaru Forester V в Санкт-Петербург


Шумоизоляция потолка Subaru Forester V

Работу мы начинаем сверху и будем постепенно спускаться вниз. Предварительно мы освободили салон от всего, что нам будет мешать: вынесли сиденья, сняли облицовку дверей и фурнитуру, обшивку пола и потолка. В итоге мы получили доступ к голому металлу кузова – а качественной будет только та шумка, которая клеится непосредственно на металл.


Первый слой изоляции – вибродемпфер StP Silver толщиной 4 мм. При своей небольшой толщине он прекрасно поглощает и гасит вибрации разной частоты и силы. Преимущество этого материала, как, впрочем, и всей продукции СтандартПласт, в том, что для нанесения его не приходится нагревать. Это существенно облегчает работу, позволяет достигать высокого качества изоляции в разумные сроки.


На готовую виброизоляцию мы клеим шумопоглощающий материал на основе вспененного полимера толщиной 10 мм. В нем сочетается прочность, износостойкость и способность эффективно восстанавливать свой объем – поэтому изоляция в течение долгого времени не примнется и не потеряет своих качеств. Каждый лист мы тщательно проклеиваем и прокатываем специальным инструментом, чтобы не осталось никаких пустот, через которые могут проникать шумы.


Шумоизоляция пола Subaru Forester V

Разобравшись с потолком, переходим к полу. Как уже было сказано, мы убрали с него всё, что будет нам мешать.


Пол вместе с колесными арками – одна из наиболее нагруженных зон автомобильного кузова, поэтому здесь мы создаем обширное монолитное покрытие из нескольких слоев изоляции с разными свойствами. Сначала мы выстилаем весь пол виброизоляционным материалом серии Silver от StP – он адаптирован к использованию в авиастроении и способен выдерживать серьезные нагрузки, поэтому такая защита будет эффективна в любой части кузова нашего Forester V. Оставляем свободными только ребра жесткости и крепежные элементы.


Наши мастера добросовестно подходят к своей работе и качественно укладывают изоляцию даже в те участки, которые скрыты от глаз. В частности, здесь мы уделили большое внимание нишам для ног водителя и переднего пассажира – из-за близости двигателя отсюда по всему салону могут распространяться ощутимые вибрации.


Закончив в виброзащитой, укладываем плотным слоем шумоизоляционный материал на вспененной полимерной основе. В его 10-миллиметровой толще будут эффективно рассеиваться даже достаточно сильные шумы и звуки.


Особого внимания в кроссоверах и других двухобъемных автомобилях заслуживает багажник. Внушительные, в большинстве случаев пустые объемы, множество перевозимых предметов, близость колесных арок приводят к тому, что здесь зарождаются интенсивные шумы. Для их ликвидации мы добираемся до самого основания кузова.


Тщательно проклеиваем все поверхности виброизолирующим материалом. Для максимальной эффективности повторяем все рельефные элементы, включая нишу запасного колеса.


Теперь выстилаем пространство багажника вспененной шумоизоляцией. Благодаря использованию точных лекал и достаточному опыту работы с Subaru Forester V даже на этих криволинейных поверхностях мы создаем цельное и равномерное покрытие, которое защитит салон от большинства шумов.


Шумоизоляция колесных арок Subaru Forester V

Именно колесные арки доставляют больше всего хлопот автовладельцам – здесь зарождаются интенсивные шумы самой разной природы. Поэтому для этого Forester V мы создали на внутренних поверхностях арок полноценную многослойную изоляцию. Предварительно была демонтирована обшивка и декоративные накладки.


Затем арки и поверхности в полостях крыльев были проклеены виброизоляцией StP Silver. Мы заводим демпфер максимально глубоко под крылья и стыкуем его с проклейкой пола, что обеспечивает эффективность борьбы даже с особо сильными вибрациями.


По завершении предыдущего этапа переходим непосредственно к шумоизоляции. Здесь мы используем всё тот же материал на вспененной полимерной основе, он выгодно отличается высокой эффективностью, легкостью структуры и холодным режимом наклеивания.


На крыльях мы создаем дополнительный третий слой – на шумоизоляцию клеится звукоотражающее нетканое полотно, создающее своеобразный экран, защищающий от наиболее сильных одиночных шумов.


Шумоизоляция дверей Forester 5

Завершающий аккорд – обработка внутренних полостей дверей и декоративных дверных панелей. В силу своей пустой конструкции двери превращаются в своеобразный резонатор, многократно усиливающий шумы. Чтобы избавиться от этого эффекта, полностью разбираем двери.


Внутренние поверхности дверных полостей мы проклеиваем вибродемпфером, заводим его максимально глубоко, создавая цельное защитное покрытие.


Поверх антивибрационной защиты клеим шумоизолирующий материал. Здесь мы соблюдаем всё те же принципы – максимальная площадь и целостность покрытия.


Чтобы запечатать возможные шумы внутри двери, закрываем все отверстия в ее внутренней части вибродемпфером. Снаружи оставляем только крепежные элементы и электрику.


Важный этап – изолирующая отделка дверных панелей. Они также представляют собой закрытую полость, в которой могут генерироваться различные шумы.


По лекалу выкраиваем из шумоизолятора СтандартПласт элемент, полностью закрывающий внутреннее пространство панели. Открытыми остаются только выход динамика и крепежные элементы.


Когда работы завершены, мы устанавливаем все демонтированные элементы назад в салон, соблюдая заводские зазоры и сохраняя целостность стандартных креплений. В своей работе мы эффективно сочетаем мастерство, оперативность и внимание к мелочам – и очередным подтверждением высокого качества наших услуг является довольный клиент этого Subaru Forester V.

Читайте также: