Зарядка не держится в гнезде прикуривателя

Обновлено: 18.05.2024

Не схватывает контакт прикуривателя переднего

Не схватывает контакт прикуривателя переднего

Доброго времени.
Поставил в машину навигатор, сунул в прикуриватель зарядку - не пашет. Впервые сталкивался с этим девайсом, сам не курю.
Следом вставил в задний - все работает. :D
Единственное, слишком короткий провод, поэтому в задний ставить нецелесообразно. Нужен передний.
Повертел в руках зарядку, с одной стороны поставил, с другой (чтобы хвост зарядки был в разных положениях) - и тут "нащупал" нужное положение:
Зарядка навигатора торчит аккурат под колено переднего пассажира.
Как только ставлю ее в другое положение - прикуриватель не дает контакта.
Налицо ситуация: создается впечатление, что контакт отходит. До меня в машине курили, поэтому раздолбали разъем (я так думаю).
Как лечить такие "качели"? Читал в инете - у людей основная проблема - это выбивание предохранителя. У меня прикуриватель работает, но нестабильно - в зависимости от правильно вставленной зарядки (под нужных углом и только в определенном положении. Как только ее тронешь и чуть заденешь - сразу вырубается лампочка подзарядки).

Собственно, что может "отходить" в прикуривателе? И как такое лечить? Кто-то сталкивался?

1. Почистить контакты в прикуривателе. Достаточно будет почистить только центральный. Почистить можно, например, отверткой с изолированным жалом или ножом. Главное, чтобы не замкнуть, зажигание должно быть выклечено.
2. Возможно у вас вилка зарядки не того размера. Это скорее всего. ТОгда нужно будет докупить переходничек.

yurvik
Заряжали айфон друга - та же история.
Ставили как-то видеорегистратор - аналогично. Везде как будто "отходит контакт". Его нащупывать нужно.
P.S. По поводу "Впервые сталкивался с этим девайсом, сам не курю." - имел в виду то, что не использовал прикурку для сигарет.

На прикуривателе могут быть нагары? Просто не совсем понятно, что там чистить нужно.
И стоит ли на всякий случай снять клеммы аккума?

Если заглянуть в гнездо, внизу увидите контакт центральный. Его и надо почистить. И нагар может быть если пользовались прикуривателем, и окисел. Но скорее всего разъем зарядки меньшего размера. Он в нашимарки влезает хорошо, а в иномарках болтается. У меня так же с зарядкой от громкой связи, в задней розетке нормально держится, а в передней отваливается периодически.
Клемы снимать не надо, достаточно зажигание выключить, ну и ключ вытащить на всякий пожарный.

Спасибо, буду сегодня ковыряться.

Хм. ситуация следующая. Купил переходник под USB для зарядки телефона - в передний прикуриватель он проваливается и свободно в нем гуляет, а в задний встает идеально. При этом FM-трансмиттер ранее пробовал подключить - в переднем не контачит, в заднем контачит. Сам прикуриватель всегда нагревает и работает идеально. Такое ощущение, что розетка спереди больше в диаметре. Это так? Есть ли какие-то переходники? Утолщители там хз. Половина девайсов не пашет, не могу же я всё с заднего дивана тащить проводами ](*,) ](*,)

Не знаю как в заднем прикуривателе, а в переднем у меня болтался питатель навигатора. Одел на него кольцо, которое изготовил из пробки лекарства, ПИНОСОЛ называется, все стало нормально!

Я тоже думал просто на саму приблуду уплотнение поставить и вставить, предварительно правда начал чистить контакт ножом, забыв что машина заведена :mrgreen: немножко спалил прикуриватель передний и колхозный bluetooth-телефонный ретранслятор, который на него видимо запитан был. Надо поменять контрацептив и заодно выбросить колхоз из машины.

Всем привет. Подсажите может кто-то сталкивался c этим.

Автомобиль opel astra h gtc 1.7 2005 года, стоит штатный прикуриватель, и в нем не держатся ни трансмиттеры ни зарядки, он как будто шире и короче чем обычные прикуриватели, можно ли под них найти какие то определенные зарядки или нужно менять само гнездо прикуривателя?

Изменено: Antoniobear, 04 Октябрь 2020 - 10:20

А был рождён, чтобы бежать

Antoniobear, их два типа, прикуривателей.

100 - это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.


Лен4ик



Fanis


Думаю надо разобрать вилку зарядника. Даже если сломаешь - новая копейки стоит (в смысле вилка). Применить физ. силу - но с умом.


Jarlacks


Лен4ик
При попытке вынуть-отключи АКБ,от греха. видимо штекер в распор встал в розетке. Я обычно так выдираю,а потом ремонтирую если требуется))) Но моим способом необязательно пробовать :smile:


dinosavr


Эксперт по клавиатуре

Лен4ик
попробовать чем-то тонким и узким, типа надфиля, продеть в щель между штекером и гнездом, нащупать усики на штекере каждый поочередно (скорее всего один из них застрял) и сжать их принудительно при полностью всунутом штекере, одновременно пытаясь вытащить. Как-то так, не знаю понятно ли написал :grin: 100%-ный результат не гарантирую, просто как вариант .


Лен4ик


Лен4ик
При попытке вынуть-отключи АКБ,от греха. видимо штекер в распор встал в розетке. Я обычно так выдираю,а потом ремонтирую если требуется))) Но моим способом необязательно пробовать :smile:


Jarlacks


Лен4ик
Если не получится штекер разобрать,попробуй все таки провернуть его ,может лепесток уберется и ты все вынешь. Утопи штекер до конца и пробуй,если никак,то придется розетку разбирать. Главное помни- все действия со снятой клеммой АКБ . Если сама вынешь,обязательно убедись что в розетке ничего от штекера не осталось и чтоб контакт в центре её дна не касался стенок! Только потом подключай АКБ обратно. ;-)


Fanis



Jarlacks



К сожалению не очень удачный, если что то будет не так ,при установке может пальчики обжечь)) Можно и ключ в замок зажигания не вставлять,но все же лучше обесточить)) ТБ.


Александр23



Лен4ик



Fanis



Matrix-man


Иконка группы

"Бывалый" Гетцевод

Fanis
можешь приехать в район м.Красные ворота? Я тебе его вытащу

из прикуривателя зарядное устройство
Ну ты Копперфилд билин, из доп. розетки понимаю.. а прикуриватель сигаретный.. круто :grin:


Лен4ик



Fanis



в будни с 10 до 18 я на Красн.Воротах, а после работы - Перово.
Но опять же -не гарантирую результат - могу применить ум и силу - а там как повезет :grin:


Александр23


В сервис бессысленно. Сначала по-любому скажу, что и Fanis - как повезет.Один раз попросили достать прикурку из прикурки - на нее, видимо, сели задом (Паджеро) и она не вылетела и расплавила все к черту вокруг.
Ломать лучше самим.


Jarlacks


Вроде в корпусе розеток по бокам отверстия,в них скорее всего и расперло деталь штекера. Если снять часть консоли,то кмк можно вынуть убрав распертую деталь благодаря этим отверстиям. По крайней мере делал уже подобное,только не на Гетце. Вообще не может быть все так безвыходно,не верю! :grin:


Лен4ик


Jarlacks
Не забывай, что данная машина с данным случаем - не в мужских руках, а в женских - что по определению уже само по себе усложняет задачу :grin:
Но ребята с работы пробовали. ни фига. ((
Fanis
Мужская ум и сила - гремучая смесь)) На выхах ребята на даче попробуют пошаманить. Если не выйдет - буду благодарна за помощь :smile:


Jarlacks


Лен4ик
Вот какая мысль пришла-надо вырезать из пластиковой бутылки полоску шириной сантиметра два-полтора и длиной сантиметров 10-12ть,чтоб держать удобно было. Далее просовываем ей в зазор между штекером и розеткой. Манипулируем штекером во всех ему доступных перемещениях и полоской ,вполне может быть что запирающая деталька выйдет благодаря полоске из зацепления и штекер вынется.


Александр23


Jarlacks
Нет., т.к.усики уже упираются в металл, и пластик не попадет туда. А вот если в виде двух букв Г, нажать, повернуть под усики и тянуть на себя. По типу крепления лампочки в патроне машины.


Лен4ик



Cyr


Снять центральную консоль и добраться до прикуривателя с обратной стороны. Там уже точно все усики отжать можно будет. Цена вопроса - два болта открутить насколько я помню.


Цель - добраться до этого:


DoGoCaT


dinosavr
Помойму это самый лучший вариант. Сломать розетку таким образом вряд ли получится, но выташить можно)))
Можно вместо надфиля использовать тонкую метал.пилочку из женской косметички)))


Fanis



DoGoCaT



Лен4ик


Ага, тока непонятно чо сдавать - машину со сломанным прикуривателем или сломанную зарядку от навигатора? :grin:


Jarlacks


Jarlacks
Нет., т.к.усики уже упираются в металл, и пластик не попадет туда. А вот если в виде двух букв Г, нажать, повернуть под усики и тянуть на себя. По типу крепления лампочки в патроне машины.

Вот,примерно это и имел ввиду!)) Буквой "Г" может и лучше,по исходным ход штекера примерно сантиметр,какой то усик выперло скорее всего. Чтоб сразу два.. ну черт знает,какая там конструкция.
Лен4ик Чувствую после наших домыслов штекер сам выпрыгнет с перепугу)))


Лен4ик


Итак, сообщаю результаты:
не то штекер действительно испугался ))) ,
не то целенаправленно были применены мужской ум+сила, но. всё в порядке.
изнутри (со стороны капата) была извлечена панель с прикуривателем, соответственно с изнанки всё застрявшее было удалено, металлические планки прикуривателя и усики зарядного устройства были подогнуты под нужные размеры. и - всё работает. )))
Правда, ещё пришлось поменять предохранитель. ))
Всем принимавшим участие спасибо за советы! :smile:

Вот решение, чтобы телефон снова заряжался в машине.


Хотите узнать, почему USB-порт вашего автомобиля перестал заряжать ваш смартфон? Вы не одиноки в этом вопросе. Время от времени с подобной проблемой сталкиваются многие автовладельцы.

Если автомобильный разъем USB-порт не заряжает ваш телефон, проблема может быть связана как с самим разъемом автомобиля, так и с кабелем или даже с телефоном. Также имейте в виду, что не все автомобильные USB-порты предназначены для зарядки телефонов или питания периферийных устройств.

Кроме того, также существует проблема совместимости между портом и телефоном, которая может быть решена (или не решена) с помощью другого кабеля.

Сильные и слабые стороны зарядки смартфонов в автомобиле через USB-разъем

USB-порт – мировой стандарт, который выбрали почти все производители автомобилей. Этот порт также поддерживают большинство автопроизводителей, оснащая им свои новые автомобили. Благодаря мировой стандартизации сегодня вы можете использовать одни и те же кабели для подключения к USB-порту в машине различных гаджетов.

Проблема заключается в том, что USB способен передавать как энергию, так и данные через одно и то же соединение, не каждый USB-порт имеет такую возможность. Но даже если USB-порт спроектирован изначально для передачи электропитания, незначительные различия в способах управления зарядкой через USB-разъем (например, у телефонов Apple управление зарядкой осуществляется не так, как в телефонах Android) могут помешать нормально заряжать телефон в машине.

Когда впервые появился USB-порт, первоначальный стандарт позволял использовать две разные версии USB-портов: один порт для передачи данных и один для передачи электричества. Порты данных передают данные назад и вперед между устройством и компьютером, в то время как порты питания передают электроэнергию. Вот почему некоторые устройства, такие как жесткие диски и сканеры, которые получают питание через USB-соединение, должны быть подключены к определенным USB-портам для нормальной работы.

USB-соединение для передачи данных в автомобилях


В некоторых автомобилях c USB-портами эти разъемы предназначены только для передачи данных. Этот тип USB-портов обычно позволяет подключать флэш-накопитель USB для прослушивания музыки или установки обновлений встроенного в машину программного обеспечения. Также к таким разъемам вы можете подключить смартфон или MP3-плеер для прослушивания музыки. Поскольку порт этого типа использует только клеммы и провода для передачи данных и в нем нет клемм для питания, этот разъем не может питать любые периферийные устройства в машине или заряжать ваш телефон.

Если вы не уверены, есть ли в вашем автомобиле порты USB, не способные передавать на устройства питание, и в руководстве к машине ничего об этом не сказано, есть несколько способов проверить, какой тип портов используется в вашем автомобиле.

Самый простой способ – попробовать различные USB-кабели и устройства, чтобы проверить, идет ли на гаджеты питание.

USB-провода для передачи данных и зарядные кабели


Стандарт USB определяет конфигурацию четырех контактов, пронумерованных от одного до четырех. Клеммы 1 и 4 передают питание, в то время как клеммы 2 и 3 передают данные. Большинство USB-кабелей представляют собой просто прямые провода, с каждой стороны которых есть клеммы, которые и проводят как электричество по соответствующим контактам, так и данные.

Но есть кабели, которые не предназначены для передачи данных и электропитания. Например, кабели, предназначенные только для передачи данных, не используют контакты 1 и 4, а кабели для питания пропускают клеммы 2 и 3. Но это все теория. На практике все гораздо сложнее.

Чтобы компьютеры или другие информационно-развлекательные системы обеспечивали более высокую зарядку, простого подключения кабеля недостаточно. За процессом зарядки устройства следит компьютер, который, получая с устройства информацию о необходимости более мощного заряда, обеспечивает заряжаемому гаджету более высокую силу тока. Без регулировки силы тока устройство либо имеет риск выйти из строя при перезарядке либо будет заряжаться вечно.

USB-порты в автомобилях


В современных автомобилях, несмотря на развитие технологий, все еще часто встречаются USB-порты, которые не могут обеспечить зарядку подключаемым устройствам. Но даже в тех автомобилях, где через USB-разъем питание поступает на устройство, все-таки главным предназначением порта является передача данных с устройства в информационно-развлекательную систему автомобиля. То есть большинство USB-портов настроены на передачу данных.

Кстати, в некоторых случаях вы можете столкнуться с проблемой, когда в случае подключения телефона к машине информационно-развлекательная система автомобиля не распознает тип подключаемого устройства. Самое плохое, что в этом случае вы не только не сможете передавать данные с телефона в автомобиль, но и заряжать его.

Но иногда эту проблему можно обойти, используя специальный кабель USB, предназначенный для зарядки. Этот тип проводов совершенно не способен передавать данные. Он предназначен только для передачи электроэнергии через USB-соединение. Так что вы не сможете использовать этот тип кабелей для передачи файлов и прослушивания музыки. Однако даже если информационно-развлекательная система вашего автомобиля не распознает телефон, с помощью кабеля питания вы сможете заряжать смартфон в машине.

Еще одна проблема с питаемыми USB-портами и зарядными устройствами связана с самими телефонами. Дело в том, что разные компании, которые производят смартфоны, имеют разный подход к USB-зарядке. Проблема заключается в том, что хотя все USB-порты рассчитаны на работу с напряжением в 5В, они способны выдавать различную силу току.

А, как известно, всем телефонам требуется разная сила тока для нормальной зарядки. Например, некоторые телефоны будут заряжаться нормально на 1,5А (ампер), в то время как другие будут при этой силе тока заряжаться слишком медленно или, даже находясь на зарядке, терять заряд батареи (то есть телефон будет получать с USB-порта меньше энергии, чем расходует).

Если ваш автомобиль распознает ваш телефон и подключает его к режиму медиаплеера с помощью обычного USB-кабеля, существует вероятность того, что прилагаемой силы тока зарядки будет недостаточно для поддержания текущего заряда телефона или его зарядки. И все дело будет в силе тока, который выдает USB-разъем автомобиля. Вполне возможно, вашему телефону этой силы тока будет недостаточно.


Также имейте в виду, что очень часто неоригинальные кабели также могут мешать нормально заряжать телефон в машине. Поэтому старайтесь использовать только оригинальные USB-провода.

Если же вы испробовали все способы зарядки телефона в машине через USB-порт, но телефон по-прежнему, находясь подключенным к разъему, теряет свой заряд, попробуйте приобрести специальное зарядное устройство-адаптер, которое вставляется в прикуриватель автомобиля. Этот адаптер имеет один или несколько разъемов USB, выдающих разную силу тока.

Читайте также: