Заз 1102 ремонт карбюратора

Обновлено: 06.07.2024

Полный капремонт! Полное восстановление карбюратора солекс! Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для .

В этом видео речь пойдёт про особенности конструкции карбюратора солекс 21083, его чистку и обслуживание.

Проверка карбюратора Солекс после установки, замер компрессии. Капремонт карбюраторов, доработки, подключение .

Здравствуйте друзья. Меня зовут Владимир. ✓ Занимаюсь профессионально регулировками карбюраторов 37 лет.

У Таврии резко увеличился расход топлива. Солекс с сюрпризом внутри. А причина расхода - экономайзер мощностных .

Проект по карбюратору для Таврии. Большой расход. Снятие, ремонт, установка, замер расхода после ремонта.

. руку почистить карб и ехать дальше на своём авто. чистка карбюратора ваз 2106. группа вк club121216493.

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА ОТ ПОВЕРХНОСТИ КОРПУСА ДО ТОПЛИВА - 25 мм при снятой крышке карбюратора и 22,5 мм при .

Лямбда в комплекте - уже с разъемом ВАЗ - я долго искал, чтобы можно было подключать стандартные вазовские жгуты) .

Регулировка и настройка карбюратора после замены. Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима .

Постоянно в ремонте Таврия. Снова проблемы с холостым ходом и ГДС. Капремонт карбюраторов, доработки .

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки должен чистить тщательно, а не быстро. Чем чревата быстрая чистка .

Самая лучшая Славута, снова барахлит! Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима .

ЗАЗ Славута карбюратор - большой расход топлива, больше 12 литров. Настройка и рекомендации карбюраторщика.

На этот раз пришлось долго помучатся, как будет бензин в Луганске отрегулирую. Я вк kreosannn Паблик .

Провалы при нажатии газа (акселератора) у переднеприводного автомобиля. Рассказывает Порошин Наиль. ˜ Дорогие .

При разборке карбюратора и последующей сборке как правильно на свои места поставить жиклеры.(ВАЗ 2108. ) К новому .

Расход бензина - проблема вечная! Вот и у меня она снова вылезла. Точнее, нужно проверить действительно ли она есть .

Профилактический ремонт, регулировка уровня топлива, сборка и предварительная настройка карбюратора SOLEX .

Регулировка холостого хода после ремонта карбюратора. Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: .

Так добро пожаловать на наши ресурсы: Группа ВКонтакте является хорошим инструментом для изучения карбюраторов и .

Полный капремонт карбюратора для Таврии. Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дмитрий .

Очень частая проблема карбюратора Солекс. Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима .

Очень показательный ролик и сразу о двух проблемах: 1) проблема неустойчивости холостого хода и подкапывание во .

Для тех, кто ни чего не знает про карбюратор и не верит ни кому, есть простое решение для того, что бы сделать свою .

Пошел на ваз 2109 карбюратор и нажал был таким главных на холостом ходу и не разгоняете сейчас мы заведем сами .

Добрый день с вами валерий продолжу рассказ про холостой ход карбюратора солекс и чем он необычен и почему .

. мы снова с Вами. Смотрим новое видео от Наиля Порошина. Не забывайте о правильном уровне поплавка! Казалось .


Карбюратор разработан АО „Пекар” для двигателя МеМЗ-245 автомобиля „Таврия” ЗАЗ-1102. Карбюратор – однокамерный, двухдиффузорный, с падающим потоком горючей смеси и сбалансированной поплавковой камерой, экономайзером принудительного холостого хода, полуавтоматическим пусковым устройством, поплавком латунным, паяным и поплавковым механизмом с верхним подводом топлива и автономной системой холостого хода.

Устройство карбюратора К-133

Состоит карбюратор из трех основных частей: крышки поплавковой камеры, средней части с поплавковой камерой и нижнего патрубка со смесительной камерой.
В крышке размещены воздушная заслонка, топливный фильтр, топливный клапан поплавкового механизма, распылитель ускорительного насоса, воздушный жиклер холостого хода и клапан стояночной разбалансировки. Воздушная заслонка шарнирно связана с дроссельной заслонкой и приводится в действие тягой, кнопка которой расположена на туннеле пола. При полностью закрытой воздушной заслонке дроссельная заслонка открывается на 1,6-1,8 мм, чем достигается наилучшее смесеобразование при пуске
холостого двигателя.


Устройство карбюратора К-133

Средняя часть образует поплавковую камеру и воздушный канал с запрессованными в нем диффузорами. В средней части находится поплавок, ускорительный насос, клапан экономайзера, обратный и нагнетательный клапаны ускорительного насоса, воздушный жиклер главной системы, жиклер холостого хода и главный жиклер.
В смесительной камере размещена дроссельная заслонка, привод которой тягой соединен с педалью акселератора. Кроме дроссельной заслонки в смесительной камере размещен экономайзер принудительного холостого хода (ЭРХХ). Экономайзер состоит из корпуса, закрытого крышкой, внутрь которого установлена диафрагма. На крышке установлен винт, которым регулируется количество поступающей в двигатель смеси и ограничивается ход клапана с диафрагмой. Экономайзер является основным регулирующим элементом, который управляет разрежением, возникающим во впускной трубе.
Микровыключатель крепится на кронштейне винтами. Эффективность действия ЭПХХ зависит от правильности установки микровыключателя.
Электропневмоклапан размещен на горизонтальной полке справа от катушки зажигания и предназначен для
включения и отключения подачи разрежения к диафрагме клапана.
Электронный блок управления устанавливается справа на стенке моторного отсека. Он управляет работой электропневмоклапана, регулируя ее в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.

Схема карбюратора К-133


Схема карбюратора К-133М

Пусковое устройство содержит пневмокорректор 14 и систему тяг, образующих полуавтоматическую систему привода воздушной заслонки 7.

В крышке 1 карбюратора размещены клапан (трубка) 5 разбалансировки поплавковой камеры 18, топливный клапан 19, связанный с поплавком 20, штуцера 15 и 17 подвода и перепуска топлива соответственно и топливный фильтр 16.

В корпусе поплавковой камеры 1 размещены главный воздушный канал с малым диффузором 8, с прокладкой 9, защелкой-фиксатором 32 и большим диффузором 6. В перемычке малого диффузора выполнены каналы, играющие роль распылителей главной дозирующей системы и экономайзера.

Главная дозирующая система состоит из топливного 25 и воздушного жиклеров 11 и эмульсионной трубки 10.

Система холостого хода содержит топливный 12 и воздушный 13 жиклеры, а также винт 26 токсичности отработавших газов.

Ускорительный насос и экономайзер объединены общим приводом 2, кинематически связанным с приводом дроссельной заслонки 28, вращающейся на оси 29. Ускорительный насос содержит обратный клапан 33, распылитель 3 с нагнетательным клапаном 4. Карбюратор оснащен ЭПХХ с клапаном 27 и винтом количества горючей смеси, электронным пневмоклапанном 23, микропереключателем 22 и электронным датчиком 21 холостого хода.

В корпусе 18 поплавковой камеры размещен клапан 34 экономайзера, связанный через канал с распылителем, и поплавок 20, кинематически связанный с топливным клапаном 19.

В корпусе 31 смесительной камеры размещены дроссельная заслонка и штуцер 30 подвода картерных газов.

Регулировка карбюратора К-133

1. Регулируем зазор между стенкой смесительной камеры и дроссельной заслонкой при полном закрывании воздушной заслонки (карбюратор снят)
При полностью закрытой заслонке зазор должен составлять 1.6 — 1.8 мм, если это не так, добиваемся указанных значений зазора путем подгибания тяги.


Нижняя часть карбюратора, где крепится трос газа


Нижняя часть карбюратора, где крепится трос газа

Прилегание воздушной заслонки к стенке заборника воздуха должно быть плотным, зазор не должен превышать 0.25 мм.
2. Устанавливаем карбюратор на автомобиль.
3. Регулируем привод воздушной заслонки (ВЗ):
— вытягиваем полностью рычажок управления ВЗ, затем утапливаем его на 1-2 мм.
— закрываем полностью ВЗ
— вставляем привод ( стальная проволока ) в бобышку рычага привода ВЗ и зажимаем винтом, закрепляем оболочку привода на кронштейне крепления оболочки привода.
Все крепежные операции проводятся при полностью закрытой ВЗ
4. Проверяем работу привода ВЗ:
— при вытянутом рычажке ВЗ полностью закрыта, при утопленном — ВЗ полностью открыта.
5. Вставляем привод (трос) дроссельной заслонки (ДЗ) в демпфирующее устройство рычага привода ДЗ, предварительно разместив конец оболочки привода в кронштейне — упоре оболочки.
6. Полностью закрываем ДЗ.
7. Зажимаем винтом привод (трос).
8. Одеваем натяжительную пружину и проверяем полностью ли закрыта ДЗ, и нет ли при этом прослабления троса.
9 . Регулировка ХХ

Вариант 1.

9.1. Запускаем двигатель и прогреваем его до температуры 65-75 градусов.
9.2. Заворачиваем винт качества смеси до упора, но без фанатизма.
9.3. Выворачиваем винт качества на 2 — 2.5 оборота .
9.4. Запускаем двигатель и винтом количества топливной смеси устанавливаем рабочие обороты ХХ в пределах 950 -1050 об/мин.

Вариант 2.

Выполняем пп. 9.1. — 9. 4.
9.5. винтом количества устанавливаем минимально допустимые обороты ХХ, при которых двигатель в состоянии устойчиво работать.
9.6. Винтом качества, вращая его в одну или во вторую сторону добиться максимального увеличения оборотов ХХ.
9.7. Винтом количества установить рабочие обороты ХХ.
9.8. При желании процедуру по пп. 9.5. — 9.7. можно повторить дважды.
Примечание:
Если есть возможность, то не стоит всем этим заниматься и отстроить систему в мастерской при помощи газоанализатора, а если нет, то путь только один — см. пп. 9.1. — 9.8.
Если при выполнении пп. 9.5. — 9.7. не удается достичь желаемых результатов, это свидетельствует об износе компонентов системы ХХ, в этом случае требуется замена как минимум игл, как максимум и приработка соответствующих иглам посадочных мест (отверстий).
Но не надо спешить в магазин за запчастями, можно ограничиться регулировкой по пп 9.1. — 9.4. с последующей коррекцией (При случае) настройки системы ХХ при помощи газоанализатора.

Регулировочные (тарировочные) данные карбюратора К-133М


Полезное видео о настройке карбюратора К-133

Тавриета 5-6 литров жрёт. Меньше ваз 09. Клапана,зажигание. Слить нигрол с кпп и двигателя. И не верить,что это уаз.

В движке залил масло полусинтетику,в коробку хорошее ТМ-5

Ну клапанчики подрепетируй.А то фаску клапана прожжёшь,на ремонт головки попадос.Шас бензин хреновенький,за клапанами следить надо. Но и карбик смотри.Его (неправильную работу)-по цвету выхлопа и нагару на свечках видно.

На 1 свече был небольшой нагар.Это я проехал около 300 км после замены свечей и ремонта карбюратора.

Вова ТМ-5 для твой не идёт оно для заднеприводных авто .ТМ-4 для перенего привода.

Об этом я не знал.

Набери в поисковике ТМ-5. Оно гуще. Но не смертельно.

И что ? ))) Там много сайтов вылезет )))

Самый первый вроде.

Прямую ссылочку мне,пожалуйста.

Написано кроме переднеприводных,для Краснодара впринципе пойдёт. Зимой может расход побольше будет.

Вообще-то странная надпись – “кроме переднеприводных” Переднеприводные как-раз к трансмиссионке совсем непривередливые – туда некритично, ТМ-4 или ТМ-5, в первые “Спутники” вообще в КПП моторное масло лили. Кто-нибудь такую канистру в руках держал – это сам Лукойл такое пишет или продавасты на своем сайте сумничали?

75W85 , я не помню 5 или 4 оно. Для нашего региона пойдёт.

Сегодня в книжке прочитал,что может влиять на расход топлива. Позднее зажигание-сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1 %. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания,а так же перебои в работе свечей-на 10 %. Ближний свет фар-на 5 %. Дальний свет фар-на 10 %. Температура охлаждающей температуры ниже расчётной-до 10 %. Езда на непрогретом двигателе-до 20 %. Износ цилиндропоршневой группы-уменьшение компрессии на 1 атм.-на 10 %. Износ кривошипно-шатунного механизма-на 10 %. Износ сцепления-на 10 %. Износ механизма газораспределения-до 20 %. Нарушение регулировки зазоров клапанов-до 20 %. Перетянутые подшипники ступиц колёс(плохой накат)-на 15 %. Нарушение регулировок зазоров в тормозном механизме-на 10-20 %. Не отрегулированный сход-развал-на 10 %. Пониженное давление в шинах-по 9 % на каждые 0,05 Мпа. Каждые 100 кг груза-на 10 %. Загруженный багажник на крыше-на 40 %. Пустой багажник на крыше-на 5 %. Прицеп-до 60 %. Манера езды-до 50 %. Засорение воздушного фильтра-5-10 %. Проблемы,связанные с системой питания(карбюратор,бензонасос)-до 50 %. Данные взяты с книги “Автиомобили “Таврия”,”Славута”.Руководство по ремонту.Издательство Ранок.2006 год.

Если все проценты сложить, то в минусах окажется расход, – это значит что расход составит больше чем было залито в бак. Налицо экономия немалая получается. Включил фары, и в какой-то момент бензин станет не убывать из бака, а прибывать в бак.

Ого. 425%. гарантия, что эта машина не сдвинется с места. Если выпендриватьсчя, загрузить, закинуть багажник, поставить хреновые свечи, засрать карб с бензом и фильтр оставить.

Регулировка и настройка карбюратора на заз 968м


Каким карбюратором оснащался Запорожец?

В зависимости от модельного ряда и года выпуска ЗАЗ мог оснащаться карбюратором К-127 или К 133А. Если внимательно изучить их, то можно найти огромные отличия от того же К 133. Данные устройства не оснащались экономайзерами холостого хода, а поплавковая камера изготовлена таким образом, что имеет связь с атмосферой и четко сбалансирована.

Карбюратор заз 968м состоит из 3-х основных частей:

  1. Смесительная камера с нижним патрубком;
  2. Поплавковая камера;
  3. Крышка поплавковой камеры.

Все необходимые механизмы находятся именно в крышке. Среди них можно выделить распылитель ускорительного насоса, воздушные заслонки, игольчатый клапан поплавковой камеры, а так же жиклер, отвечающий за холостой ход.

Поплавковая камера и диффузор запрессованы в среднюю часть. В ней же расположен поплавок и клапан поплавковой камеры.

Кнопка управления воздушной заслонкой расположена в туннеле пола салона автомобиля. Она связана с тягами управления дроссельной заслонкой и при открывании она также приоткрывается на 1,6 мм. Производитель настраивал эти значения при выпуске, но со временем они могли потерять свои параметры.

Карбюратор применялся не только на автомобилях ЗАЗ, но и на ЛуАЗ. Поэтому, весь процесс настройки ничем не отличается на обоих автомобилях.

Карбюратор К-127 двухдиффузорный, вертикальный, с падающим потоком.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ КАРБЮРАТОРА
Диаметр смесительной камеры, мм: 32
Диаметр диффузора, мм:
малого
большого
8
22
Диаметр балансировочного отверстия, мм 3,2
Пропускная способность жиклера, см3/мин:
главного топливного —
топливного холостого хода —
225±З
52±1,5
Диаметр жиклера, мм:
главного воздушного —
воздушного холостого хода —
распылителя ускорительного насоса —
экономайзера —
1,2+0.06
1,4+0.03
0,6+0.06
0,75+0.06
Зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полном открытии дроссельной заслонки, мм: 3,0±0,5
Уровень топлива в поплавковой камере (от верхней плос кости поплавковой камеры), мм: 22±1.0
Масса поплавка в сборе, гр.: 13,3±0,7
Ход иглы клапана подачи топлива, мм: 1,2+0,3

Причины для настройки карбюратора заз 968м?

Ни одна регулировка карбюратора не выполняется без надобности.

Поэтому, ее выполняют если в автомобиле имеется следующий перечень неисправностей:

  1. Неустойчивый холостой ход;
  2. Повышенные или пониженные обороты;
  3. Большой расход топлива;
  4. Малая приемистость двигателя;
  5. Двигатель после капитального ремонта.

Ко всему этому может привести не отрегулированный карбюратор или система зажигания.

Многие любители автомобиля ЛуАЗ или ЗАЗов выполняют данную процедуру и для увеличения мощности, но необходимо помнить, что при выполнении такой настройки может серьезно возрасти расход топлива, а ресурс двигателя будет уменьшен. Наша задача – рассмотреть стандартную наиболее экономичную регулировку карбюратора при сохранении нужной мощности ДВС.

Подготовительные работы перед регулировкой карбюратора заз 968м

Перед тем, как отрегулировать устройство, необходимо убедиться в полной исправности мотора. В противном случае, вся процедура будет бессмысленной. Для этого обратите внимание на зазоры в клапанном механизмы. Они должны быть номинальными. При необходимости, проведите их регулировку.

Следующий элемент – правильная работа системы зажигания. Угол опережения должен быть выставлен как нужно, а катушка зажигания, кабели и свечи находятся в исправном состоянии. В случае необходимости, указанные элементы нужно заменить.

Лучше всего, поставить автомобиль в теплый гараж, если работы выполняются зимой. Он должен стоять на ровном месте. На КПП включена нейтральная скорость, а колеса заблокированы стояночным тормозом.

При подготовке карбюратора заз 968м к техническому обслуживанию, настройка карбюратора должна производиться после того, как будут куплены соответствующий воздушный и топливный жиклер.

Настройка карбюратора заз 968м

Для начала снимите узел с автомобиля, он должен подвергнуться полной разборке, чистке и дальнейшей сборке с учетом определенных требований. Первый – это зазор между дроссельной заслонкой и смесительной камерой. В идеале он должен находиться в диапазоне от 1,6 мм до 1,8 мм при полностью открытой заслонке. Чтобы выставить эти значения, необходимо подгибать тягу в нужном направлении. Когда заслонка закрыта, она должна прилегать очень плотно. Иначе будет лишний подсос воздуха. Регулируют зазор путем шлифования или тем же подгибанием тяги.

Дроссельная заслонка карбюратора К-133А (правильное и неправильное положение): а — непра­вильное; б — правильное; 1 — выходное отверстие эмульсионного канала холостого хода; 2 — воздушный канал; 3 — эмульсионный канал; 4 — винт регулировки качества смеси; 5 — винт регулировки количества смеси.

Теперь можно поставить карбюратор на автомобиль. Сопутствовать установке должно четкое соблюдение ТБ. Следующий этап – регулировка воздушной заслонки. Для этого рычаг управления полностью вытягивается, а заслонка закрывается. В таком положении трос необходимо затянуть. Проверить работу несложно – если утопить рычаг, то заслонка полностью закрыта, если вытянуть, то она открывается на всю.

Подобным образом регулируется привод управления дроссельной заслонки. После этого, собираются все пружины и тяги карбюраторной системы. Работу механизма обязательно проверить имитацией его работы.

Как отрегулировать холостой ход карбюратор заз 968м?

Следующий немаловажный этап – это настройка холостого хода. От него зависит расход топлива автомобиля. Уровень в поплавковой камере не выставляется. Настроить его можно двумя самыми распространенными вариантами. Завод-изготовитель предусмотрел оба способа.

Проверка карбюратора Солекс после установки, замер компрессии. Капремонт карбюраторов, доработки, подключение .

Полный капремонт! Полное восстановление карбюратора солекс! Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для .

Регулировка холостого хода после ремонта карбюратора. Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: .

Лямбда в комплекте - уже с разъемом ВАЗ - я долго искал, чтобы можно было подключать стандартные вазовские жгуты) .

Регулировка и настройка карбюратора после замены. Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима .

Здравствуйте друзья. Меня зовут Владимир. ✓ Занимаюсь профессионально регулировками карбюраторов 37 лет.

У Таврии резко увеличился расход топлива. Солекс с сюрпризом внутри. А причина расхода - экономайзер мощностных .

Очень показательный ролик и сразу о двух проблемах: 1) проблема неустойчивости холостого хода и подкапывание во .

ЗАЗ Славута карбюратор - большой расход топлива, больше 12 литров. Настройка и рекомендации карбюраторщика.

УРОВЕНЬ ТОПЛИВА ОТ ПОВЕРХНОСТИ КОРПУСА ДО ТОПЛИВА - 25 мм при снятой крышке карбюратора и 22,5 мм при .

Самая лучшая Славута, снова барахлит! Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима .

Полный капремонт карбюратора для Таврии. Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дмитрий .

То есть всё это общий комплекс то есть сам двигатель сам карбюратор. Это все одна настройка то есть нет такого что там .

Настройка нового Солекса на Славуте ЗАЗ. Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима .

Постоянно в ремонте Таврия. Снова проблемы с холостым ходом и ГДС. Капремонт карбюраторов, доработки .

Карбюратор Ваз 2109 Солекс - Видео по настройке.СДЕЛАЙ САМ! Регулировка холостого хода и зажигания на дороге!

В этом видео речь пойдёт про особенности конструкции карбюратора солекс 21083, его чистку и обслуживание.

Во время эксплуатации бензопилы, время от времени необходимо производить регулировку карбюратора, для настройки .

2.Топливные сетки в карбюраторе -тоже чистыми, без скопления мусора. 3.Жиклеры ( винты малого и полного газа) .

Да обязательно вот эта собачка чтоб не потеряли это как бы регулировка самой шестеренки но в принципе она я не видел .


Привет! Сегодня снял карбюратор с ЗАЗ 1102 1.2 там установлен карбюратор солекс 21081.Собираюсь доработать его:два чайника пустить в первичную камеру, настроить, что бы пшикали в щель при молейшем открытии заслонки и попадали во впускной коллектор, продуть, прочистить карбюратор особенно канал холостого хода это позволит правильно и ровно настроить холостой ход.Кто знает подскажите какой флажок с завода стоит на карбюраторе солекс 21081? Например у меня установлен флажок с номером 4.Я слышал что лучше поставить флажок с номером 7.Кто знает предложите ещё варианты тюнинга такого карбюратора.Как вы относитесь к тому, что два чайничка будут лить в первичную камеру?Так как мнения людей разделяются.В следующей частей будет фото доработаных деталей.Здесь фото пока стандартных чайничков.Также будут заменены прокладки между карбюратором и коллектором и между верхней частью карбюратора и нижней.Это также влияет на холостой ход из за того, что если в месте там где проходит канал холостого хода прокладка пошла волной будет карать бензин из за чего будет плохой холостой ход или вообще его не будет.Ещё одна проблема в моём карбюраторе это заслонка подсоса воздуха.При полном открытии она потом не отбрасуется (не закрывается).Может потерялась пружинка.Так что буду занимается когда закончу сделаю фото отчёт.Всем удачи!

Читайте также: