Заз шанс обрыв ремня грм

Обновлено: 01.07.2024

Друзья, к сожалению покидаю сей форум, т.к. продал аппарат. Кстати авто совершенно неликвидное, сдавал в салон по Трейд-ину, по другому не продавалось. Могу сказать одно, что машина на все сто отработала и исполнила все мои запросы, общий пробег 53 тыс. км. Последняя поездка была более чем на 1800 км. в одну сторону. Ни каких проблем. Единственное что могу сказать, делал прошивку ЭБУ, и малый ресурс деталей. На 50 тыс. заменил все стойки и амортизаторы, передние колодки на 35 тыс., на 45 тыс. подтянули регулировочные гайки в рулевой рейке. На 45 тыс. поменяли ремень ГРМ с роликом, и ремень генератора. Но совсем не пропадаю, если будут вопросы на которые смогу ответить буду рад помочь.

купил на днях 1,5s. бесит когда ослабляю педаль газа дергается, причина? а так хороша, лады отдыхают.

у меня заз шанс 1.3. после покупки примерно через 2-е недели пришлось менять ремень привода. еще чуть погодя когда настали морозы-температур не выдержал расширительный бачок (бачок для охл.жидк.). каким-то образом сбились обороты холостого хода. ну вроде пока все.
кто подскажет где есть сервисы для заза? один был который я знал но его больше нет.

Здравствуйте! Как вы меняли втулку? По каким признакам определили? Опишите пожалуйста по подробнее.

заз-шанс 1.3. пробег 47 000км. после 27 тыс полетел водяной насос, вследствие чего ремень грм. после этого проблемы закончились. до этого у меня были 2105, 2110, 2106 и калина, по сравнении сними шанс почти ничем не отличается. за 35 часов проехал около 2200 км (уфа-СПб)и обратно. нормальная машина.

Вы сравниваете совершенно разные авто, как они могут не отличатся? Даже задний привод с передним огромная разница, тем более авто практически уже разных эпох.

Шанс 1.3 2010 г. Без гура, комплектация S. Главный недостаток – при прогреве плавающие обороты. Причем в сильный мороз все нормально, а ближе к нулю, при прогреве, плавают. После заводки секунд через 20 происходит провал, потом второй и, если, не глохнет, после работает нормально. Борюсь так – завожу, включаю обдув на 2, свет, обогрев стекла и никаких провалов не происходит. В мороз масло в двигателе густое, мотору тяжело, провала тоже нет. Я так понял все дело в кривой прошивке Микаса. Еще укоротил пополам пружинку на РХХ. Стало намного лучше, обороты не плавают. Рейка почти с нуля слегка постукивает на мелких кочках, но зимой тихо (смазка замерзает). Это проблема старая – еще с опеля рейки без гура погрымливали. А так, машина бегает. На 20 тыс. лопнул ремень ГРМ. Поставил новый, от Таврии (350р.). На 26 заменил правый сальник полуоси (слегка сопливил). Родные не нашел, взял по размеру в магазине для грузовиков от трактора по 20 рублей шт. и левый пыльник наружнего шруса (подходит от Матиза 100р.).
На 31 тыс. загудел подшипник на левом переднем колесе (подходит от восьмерки, десятки 350р.). По удобству машина нормальная, на трассе хорошо дорогу держит. Оптимальная скорость 100-120 но и 140 идет просто. Мощности двигателя в основном хватает, разгон резвый. Единственное неудобство – короткая коробка, приходится чаще переключать скорости, а так и на пятой мощности хватает. Но Ланосовский мотор все равно, наверное, лучше, да и коробка тоже. Но 1.3 зато дешев. При обрыве ГРМ не гнет клапаны. Машина, конечно, не для женщины.

Всем привет. Подскажите, пожалуйста, у меня ЗАЗ Chance 1.3 2012 года, пробег 77.000. ДВС на холодную тарахтит так, как-будто масла не хватает. В чем может быть проблема?

Заз шанс SX 2010 г.в. пробег 72 тыс, двигатель 1,5 опель. Коробка ланос, всё отлично. Печка греет даже при -37. Тепло, только стёкла вверху 10 см не отходят. Кондёр без нареканий, ничего не текло, кроме масла из под крышки клапанов. Сочится чуть. С вазом я бы даже сравнивать не стал. У ваза никогда такого качества сборки и комфорта не было. Расход: трасса 6-6,5 на 100 км, город 7,5-8,5. Менял только расходники и резинки под амортизаторами. Очень удобный автомобиль. Недостаток: передний свес и клиренс при наших дорогах. Нужно это учитывать.

У меня шанс 1.4 автомат 2012 г. Появился сильный гул, когда включаешь заднюю скорость и держишь педаль тормоза. Что это может быть? На СТО никто ничего не знает. Может кто в курсе?

Александр Еремин

вопрос обсуждался не раз!трудно ж тему найти!
Гнет 50 на 50 %как повезет и какие поршня стоят!у кого с выточкой у того не погнет!ппц!

DELETED

Anton Didenko

Сергей Константинов

Гнет и еще как, лично попал. Обсуждалось неоднократно

Руслан Скутин

Гнёт, но у меня обломало шкив помпы, ремень слетел всё это на заведённой на холостом ходу машине и клапана целы. Думаю что поршня стоят с проточкой.

Шевроле ланос 1 5 гнет ли клапана?

Одним из важных элементов двигателя является привод ГРМ. Тут важно понимать, что это не только один из важнейших элементов, но и наиболее уязвимый узел. Обратите внимание, что именно этот расходник требуется заменять в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Любое затягивание с ремонтом может привести к серьезным проблемам.

Последствия обрыва

Давайте посмотрим, к чему может привести несвоевременная замене этого конструктивного элемента. Первое, что следует помнить – газораспределительный механизм очень тонок. Малейший сбой может привести к отказу. Причем последствия оказываются довольно серьезными.

По сути, ремень ГРМ обеспечивает синхронное движение распредвала и коленвала. Если он рвется, то распредвал замирает в одном положении, в это же время коленвал движется. При остановке распределительного вала, часть клапанов (при некоторых положениях все) оказывается открытым. Поршни при этом все еще двигаются, в результате они с силой бьют по клапанам. В итоге ножки клапанов оказываются согнутыми или вообще поломанными. То есть минимум, что вам потребуется поменять – клапана. Но, при этом, часто повреждаются и поршни, они несмотря на свою кажущуюся прочность не выдерживают прямого удара о клапана.

Таким образом, последствием обрыва в лучшем случае станет необходимость замены поршней и клапанов. Но, также может повреждаться головка блока, и сам блок. При последнем случае зачастую оказывается дешевле приобрести новый силовой агрегат.

В связи с этим можно сказать, что на Шевроле Ланос натяжка ремня ГРМ должна производиться в оптимальные сроки. При этом, вы наверняка сможете вовремя определить износ ремня, что позволит заменить его своевременно. Помните, что ремень довольно часто выходит из строя раньше рекомендованного срока замены.

Причины обрыва

Довольно часто ремень рвется в связи с естественным износом, как правило, это происходит на пробеге в 75000 километров. Как правило, к такому пробегу ремень оказывает сильно измочаленным. Причина – частая работа на холостом ходу. Когда, вы стоите в пробке, то двигатель все же работает, но на спидометре, это не отображается. Отсюда вывод, что необходимо производить замену несколько раньше. Опытные мастера наиболее оптимальным считают вариант с заменой через 60000 километров пробега.

Также частой причиной обрыва является неправильное натяжение ремня. В таком случае он просто быстрее изнашивается, что приводит к обрыву. Иногда причиной может оказаться постоянная работа в запредельных режимах, или с резким увеличение оборотов. Обратите внимание, на качество ремня, сейчас далеко не везде можно купить оригинальную запчасть. Очень часто водители вынуждены ставить контрактные ремни, не все они надежные, это также может послужить причиной непредвиденного обрыва.

Приобретение

Важным моментом является покупка ремня. Тут вам потребуется знать VIN-номер вашего автомобиля, учтите, что даже у одной модели силового агрегата, выпущенного в один год ремни, могут незначительно различаться, это может привести к ускоренному износу.

Также не стоит покупать комплектующие в придорожных магазинах. Часто там продается контрафакт, от установки такого ремня никакой надежности ожидать не приходится. Поэтому, покупайте его только у проверенного поставщика, также можно обратиться в крупные сетевые магазины, там проблем с низким качеством деталей практически не бывает.

Также не стоит забывать о ролике. Как правило, его замена производится через одну замену ремня, но в некоторых случаях это может требоваться чаще. При замене ремня смотрите на его состояние, если износ неравномерный, то лучше заменить и ролик.

Проверка и замена

Перед тем как приступить к работе, следует подготовить автомобиль. Удобнее всего производить ремонт на смотровой яме, но это необязательно. Также приготовьте набор ключей, отвертки. Все это должно находиться под руками.

Для начала следует проверить работоспособность ГРМ, а точнее состояние приводного ремня. Сделать это можно даже не разбирая силовой агрегат. Такую работу рекомендуют производить при каждом плановом посещении сервиса. Для проверки потребуется открутить верхнюю крышку, также снимают корпус воздушного фильтра. Алгоритм проверки следующий:

  1. Осматривают ремень, на нем не должно быть видимых повреждений, можно прокрутить мотор за шкив, так можно осмотреть ремень по всей длине и оценить равномерность износа;
  2. Проверка натяжение обычно производится инструментально, но это можно сделать и руками. Для этого возьмите ремень двумя пальцами и поверните его вдоль оси. При этом, он должен поворачиваться на 90°.

Если вы заметили, что ремень не доворачивается, или заворачивается дальше, то следует натянуть или ослабить его. Для этого в механизм встроен натяжитель.

При наличии повреждений следует поменять ремень, не дожидаясь его обрыва. Если у вас нет возможности использовать для работы смотровую яму, то потребуется еще и домкрат. Нужно будет снять колесо и подкрылок, только так можно демонтировать защиту двигателя. В остальном работа производится в соответствии с инструкцией. Обратите внимание, что некоторые резьбовые соединения при сборке рекомендовано затягивать с определенным моментом силы. Для этого потребуется динамометрический ключ.

Шевроле ланос гнет клапана или нет

Шевроле ланос 1 5 гнет ли клапана?

гнет ли клапана на nexia n a15sms. замена гбц от нексии н — Продолжительность: set…

Ты модератор или авторы?. Новые двигатели также оснащены выемками, но их предназначение в том, чтобы избегать деформирования клапанной системы при работе мотора.

Когда происходит обрыв ремня ГРМто в тот же миг моментально останавливается работа распредвалов за счет пружин возвратного типа, тормозящих кулачки. Там такие же крепления, как и на седане?.

Берешь и переносишь, и нефиг никого спрашивать. Ты модератор или авторы?

Гнет или не гнет клапана на ланосе 1.5? Гнет

Отчего гнуться клапана при обрывах ГРМ?

Все вопросы по шинам и дискам для Lanos и Sens.. Установка и эксплуатация аудио- и видеосистем..

Информация

Охранные сигнализации, тюнинг и прочее. Размести отчёты желательно с фото , о любых изменениях, доработках, ремонте своего Ланоса или Сенса.

Желательно с приложением схем и фотографий. Тут размещаются приглашение от других клубов обсуждение собственных соревнований и полезная информация для любителей скорости и гонок.

У меня проблема шевроле лачетти универсал г.

При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача. Да и еще я не… денвер тоже заливал jm перешёл на зик пока нариканий нет в каробке менял только тогда когда протикать через прокладку потдона масло начало… Сева Проконсультируйте. Не горят стоп-сигналы на обеих фарах. Проверил все предохранители — целы, лампочки… Александр Всем привет! Подскажите в чем проблема?

У меня лачетти седан,проблема с центральным замком в водительской двери,при открытии с ключа или с брелка идет треск… Сергей. Не загорается экран над магнитолой на дэу лачетти г. Радио шумит, когда заведешь машину. Предохранитель в норме, может кто подскажет в чем причина. Срочно на СТО, на эвакуаторе.

Просто знаю что идет в сборе со ступицей, но… Юрий Загорелась лампочка подушек безопасности и не тухнет уже месяц, в чем причина? У меня такая причина была. Разобрал руль, вытащил шлейф, а оказалось не было контакта в разъёме.

Через несколько дней на кочке опять засветилась. Снял бардачок,… Андрей Уходит антифриз. Печка не течёт под машиной сухо Lacetti 1.

Темы начинают и преимущественно обсуждают дамы.

ZAZ Chance SX 1.5 (ЗАЗ Шанс) Краткий обзор

Опытные мастера наиболее оптимальным считают вариант с заменой через километров пробега.

Шевроле ланос 1 5 гнет ли клапана?

гнет ли клапана на nexia n a15sms. замена гбц от нексии н — Продолжительность: set…

Ты модератор или авторы?. Новые двигатели также оснащены выемками, но их предназначение в том, чтобы избегать деформирования клапанной системы при работе мотора.

Когда происходит обрыв ремня ГРМто в тот же миг моментально останавливается работа распредвалов за счет пружин возвратного типа, тормозящих кулачки. Там такие же крепления, как и на седане?.

Берешь и переносишь, и нефиг никого спрашивать. Ты модератор или авторы?

Шевроле ланос 1 5 гнет ли клапана?

Темы начинают и преимущественно обсуждают дамы.

30 повідомлень у цій темі

при обрыве ремня ГРМ гнет ли клапана на двигателе? — Chevrolet Lanos Клуб — АвтоВызов

Шевроле ланос 1 5 гнет ли клапана?

Иногда причиной может оказаться постоянная работа в запредельных режимах, или с резким увеличение оборотов. Таким образом, последствием обрыва в лучшем случае станет необходимость замены поршней и клапанов.

Технічні питання. Технічній архів. Обрыв ремня ГРМ на Ланосе 1,5. Ремень ГРМ целый. Звук был…

Устанавливаем коленвал в такое положение, чтобы клапаны и поршни не соприкасались при повороте распредвала. Это говорит о том, что клапанный механизм первого цилиндра при обрыве ремня не пострадал. Иногда причиной может оказаться постоянная работа в запредельных режимах, или с резким увеличение оборотов.

Подсоединяем свечной адаптер к тестеру, и снимаем показания с манометра.

Наверно всем известны возможные последствия. Но так как обрыв ремня произошел на невысокой скорости, после чего мотор сразу же заглох.

Мы очень надеемся что всё обойдётся только заменой ремня и ролика, без ремонта клапанного механизма ГБЦ. Чтобы окончательно убедится в правильности диагноза, нами было решено провести пневмотест двигателя как наиболее точный метод диагностики состояния клапанного механизма и состояния цилиндро-поршневой группы.

Итак, процедура проведения пневмотеста, и выяснение последствий обрыва ремня ГРМ. Здесь мы видим порванный ремень ГРМ. Устанавливаем коленвал в такое положение, чтобы клапаны и поршни не соприкасались при повороте распредвала. Затем устанавливаем распредвал так, чтобы клапаны первого цилиндра были полностью закрыты.

Поворачиваем регулировочную ручку на приспособлении влево до упора. Подключаем воздушную магистраль пневмолинию к тестеру утечек. Затем поворачиваем регулировочную ручку вправо до тех пор, пока стрелка не совместится с отметкой ноль на манометре тестера.

При остановке распределительного вала, часть клапанов при некоторых положениях все оказывается открытым. Поршни при этом все еще двигаются, в результате они с силой бьют по клапанам.

В итоге ножки клапанов оказываются согнутыми или вообще поломанными.

Что будет, если порвётся ремень ГРМ ?

Часто там продается контрафакт, от установки такого ремня никакой надежности ожидать не приходится. Поэтому, покупайте его только у проверенного поставщика, также можно обратиться в крупные сетевые магазины, там проблем с низким качеством деталей практически не бывает.

Шевроле ланос 1 5 гнет ли клапана?

Одним из важных элементов двигателя является привод ГРМ. Тут важно понимать, что это не только один из важнейших элементов, но и наиболее уязвимый узел. Обратите внимание, что именно этот расходник требуется заменять в строгом соответствии с рекомендациями производителя. Любое затягивание с ремонтом может привести к серьезным проблемам.

Последствия обрыва

Давайте посмотрим, к чему может привести несвоевременная замене этого конструктивного элемента. Первое, что следует помнить – газораспределительный механизм очень тонок. Малейший сбой может привести к отказу. Причем последствия оказываются довольно серьезными.

По сути, ремень ГРМ обеспечивает синхронное движение распредвала и коленвала. Если он рвется, то распредвал замирает в одном положении, в это же время коленвал движется. При остановке распределительного вала, часть клапанов (при некоторых положениях все) оказывается открытым. Поршни при этом все еще двигаются, в результате они с силой бьют по клапанам. В итоге ножки клапанов оказываются согнутыми или вообще поломанными. То есть минимум, что вам потребуется поменять – клапана. Но, при этом, часто повреждаются и поршни, они несмотря на свою кажущуюся прочность не выдерживают прямого удара о клапана.

Таким образом, последствием обрыва в лучшем случае станет необходимость замены поршней и клапанов. Но, также может повреждаться головка блока, и сам блок. При последнем случае зачастую оказывается дешевле приобрести новый силовой агрегат.

В связи с этим можно сказать, что на Шевроле Ланос натяжка ремня ГРМ должна производиться в оптимальные сроки. При этом, вы наверняка сможете вовремя определить износ ремня, что позволит заменить его своевременно. Помните, что ремень довольно часто выходит из строя раньше рекомендованного срока замены.

Причины обрыва

Довольно часто ремень рвется в связи с естественным износом, как правило, это происходит на пробеге в 75000 километров. Как правило, к такому пробегу ремень оказывает сильно измочаленным. Причина – частая работа на холостом ходу. Когда, вы стоите в пробке, то двигатель все же работает, но на спидометре, это не отображается. Отсюда вывод, что необходимо производить замену несколько раньше. Опытные мастера наиболее оптимальным считают вариант с заменой через 60000 километров пробега.

Также частой причиной обрыва является неправильное натяжение ремня. В таком случае он просто быстрее изнашивается, что приводит к обрыву. Иногда причиной может оказаться постоянная работа в запредельных режимах, или с резким увеличение оборотов. Обратите внимание, на качество ремня, сейчас далеко не везде можно купить оригинальную запчасть. Очень часто водители вынуждены ставить контрактные ремни, не все они надежные, это также может послужить причиной непредвиденного обрыва.

Приобретение

Важным моментом является покупка ремня. Тут вам потребуется знать VIN-номер вашего автомобиля, учтите, что даже у одной модели силового агрегата, выпущенного в один год ремни, могут незначительно различаться, это может привести к ускоренному износу.

Также не стоит покупать комплектующие в придорожных магазинах. Часто там продается контрафакт, от установки такого ремня никакой надежности ожидать не приходится. Поэтому, покупайте его только у проверенного поставщика, также можно обратиться в крупные сетевые магазины, там проблем с низким качеством деталей практически не бывает.

Также не стоит забывать о ролике. Как правило, его замена производится через одну замену ремня, но в некоторых случаях это может требоваться чаще. При замене ремня смотрите на его состояние, если износ неравномерный, то лучше заменить и ролик.

Проверка и замена

Перед тем как приступить к работе, следует подготовить автомобиль. Удобнее всего производить ремонт на смотровой яме, но это необязательно. Также приготовьте набор ключей, отвертки. Все это должно находиться под руками.

Для начала следует проверить работоспособность ГРМ, а точнее состояние приводного ремня. Сделать это можно даже не разбирая силовой агрегат. Такую работу рекомендуют производить при каждом плановом посещении сервиса. Для проверки потребуется открутить верхнюю крышку, также снимают корпус воздушного фильтра. Алгоритм проверки следующий:

  1. Осматривают ремень, на нем не должно быть видимых повреждений, можно прокрутить мотор за шкив, так можно осмотреть ремень по всей длине и оценить равномерность износа;
  2. Проверка натяжение обычно производится инструментально, но это можно сделать и руками. Для этого возьмите ремень двумя пальцами и поверните его вдоль оси. При этом, он должен поворачиваться на 90°.

Если вы заметили, что ремень не доворачивается, или заворачивается дальше, то следует натянуть или ослабить его. Для этого в механизм встроен натяжитель.

При наличии повреждений следует поменять ремень, не дожидаясь его обрыва. Если у вас нет возможности использовать для работы смотровую яму, то потребуется еще и домкрат. Нужно будет снять колесо и подкрылок, только так можно демонтировать защиту двигателя. В остальном работа производится в соответствии с инструкцией. Обратите внимание, что некоторые резьбовые соединения при сборке рекомендовано затягивать с определенным моментом силы. Для этого потребуется динамометрический ключ.

Шевроле ланос гнет клапана или нет

Шевроле ланос 1 5 гнет ли клапана?

гнет ли клапана на nexia n a15sms. замена гбц от нексии н — Продолжительность: set…

Ты модератор или авторы?. Новые двигатели также оснащены выемками, но их предназначение в том, чтобы избегать деформирования клапанной системы при работе мотора.

Когда происходит обрыв ремня ГРМто в тот же миг моментально останавливается работа распредвалов за счет пружин возвратного типа, тормозящих кулачки. Там такие же крепления, как и на седане?.

Берешь и переносишь, и нефиг никого спрашивать. Ты модератор или авторы?

Гнет или не гнет клапана на ланосе 1.5? Гнет

Отчего гнуться клапана при обрывах ГРМ?

Все вопросы по шинам и дискам для Lanos и Sens.. Установка и эксплуатация аудио- и видеосистем..

Информация

Охранные сигнализации, тюнинг и прочее. Размести отчёты желательно с фото , о любых изменениях, доработках, ремонте своего Ланоса или Сенса.

Желательно с приложением схем и фотографий. Тут размещаются приглашение от других клубов обсуждение собственных соревнований и полезная информация для любителей скорости и гонок.

У меня проблема шевроле лачетти универсал г.

При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача. Да и еще я не… денвер тоже заливал jm перешёл на зик пока нариканий нет в каробке менял только тогда когда протикать через прокладку потдона масло начало… Сева Проконсультируйте. Не горят стоп-сигналы на обеих фарах. Проверил все предохранители — целы, лампочки… Александр Всем привет! Подскажите в чем проблема?

У меня лачетти седан,проблема с центральным замком в водительской двери,при открытии с ключа или с брелка идет треск… Сергей. Не загорается экран над магнитолой на дэу лачетти г. Радио шумит, когда заведешь машину. Предохранитель в норме, может кто подскажет в чем причина. Срочно на СТО, на эвакуаторе.

Просто знаю что идет в сборе со ступицей, но… Юрий Загорелась лампочка подушек безопасности и не тухнет уже месяц, в чем причина? У меня такая причина была. Разобрал руль, вытащил шлейф, а оказалось не было контакта в разъёме.

Через несколько дней на кочке опять засветилась. Снял бардачок,… Андрей Уходит антифриз. Печка не течёт под машиной сухо Lacetti 1.

Темы начинают и преимущественно обсуждают дамы.

ZAZ Chance SX 1.5 (ЗАЗ Шанс) Краткий обзор

Опытные мастера наиболее оптимальным считают вариант с заменой через километров пробега.

Шевроле ланос 1 5 гнет ли клапана?

гнет ли клапана на nexia n a15sms. замена гбц от нексии н — Продолжительность: set…

Ты модератор или авторы?. Новые двигатели также оснащены выемками, но их предназначение в том, чтобы избегать деформирования клапанной системы при работе мотора.

Когда происходит обрыв ремня ГРМто в тот же миг моментально останавливается работа распредвалов за счет пружин возвратного типа, тормозящих кулачки. Там такие же крепления, как и на седане?.

Берешь и переносишь, и нефиг никого спрашивать. Ты модератор или авторы?

Шевроле ланос 1 5 гнет ли клапана?

Темы начинают и преимущественно обсуждают дамы.

30 повідомлень у цій темі

при обрыве ремня ГРМ гнет ли клапана на двигателе? — Chevrolet Lanos Клуб — АвтоВызов

Шевроле ланос 1 5 гнет ли клапана?

Иногда причиной может оказаться постоянная работа в запредельных режимах, или с резким увеличение оборотов. Таким образом, последствием обрыва в лучшем случае станет необходимость замены поршней и клапанов.

Технічні питання. Технічній архів. Обрыв ремня ГРМ на Ланосе 1,5. Ремень ГРМ целый. Звук был…

Устанавливаем коленвал в такое положение, чтобы клапаны и поршни не соприкасались при повороте распредвала. Это говорит о том, что клапанный механизм первого цилиндра при обрыве ремня не пострадал. Иногда причиной может оказаться постоянная работа в запредельных режимах, или с резким увеличение оборотов.

Подсоединяем свечной адаптер к тестеру, и снимаем показания с манометра.

Наверно всем известны возможные последствия. Но так как обрыв ремня произошел на невысокой скорости, после чего мотор сразу же заглох.

Мы очень надеемся что всё обойдётся только заменой ремня и ролика, без ремонта клапанного механизма ГБЦ. Чтобы окончательно убедится в правильности диагноза, нами было решено провести пневмотест двигателя как наиболее точный метод диагностики состояния клапанного механизма и состояния цилиндро-поршневой группы.

Итак, процедура проведения пневмотеста, и выяснение последствий обрыва ремня ГРМ. Здесь мы видим порванный ремень ГРМ. Устанавливаем коленвал в такое положение, чтобы клапаны и поршни не соприкасались при повороте распредвала. Затем устанавливаем распредвал так, чтобы клапаны первого цилиндра были полностью закрыты.

Поворачиваем регулировочную ручку на приспособлении влево до упора. Подключаем воздушную магистраль пневмолинию к тестеру утечек. Затем поворачиваем регулировочную ручку вправо до тех пор, пока стрелка не совместится с отметкой ноль на манометре тестера.

При остановке распределительного вала, часть клапанов при некоторых положениях все оказывается открытым. Поршни при этом все еще двигаются, в результате они с силой бьют по клапанам.

В итоге ножки клапанов оказываются согнутыми или вообще поломанными.

Что будет, если порвётся ремень ГРМ ?

Часто там продается контрафакт, от установки такого ремня никакой надежности ожидать не приходится. Поэтому, покупайте его только у проверенного поставщика, также можно обратиться в крупные сетевые магазины, там проблем с низким качеством деталей практически не бывает.

Читайте также: