Заз шанс ошибка р1612

Обновлено: 05.07.2024

Evgeniy72rus писал(а): DillingerJo ,

А что тут важного .

Хохломобиль не едит и глюкавит, отчаялся чел уже

Я свой хохломобиль пол года ковырял, купил кучю програм и откатал свою прошивку и прошил, теперь до 100 км.ч валит за 9 сек. Это 1.3 движок. Расход в смешаном, газ в пол, 6-7 литров. Эту машину не на что не поменяю .

KDAC_ZXJN писал(а): Я свой хохломобиль пол года ковырял, купил кучю програм и откатал свою прошивку и прошил, теперь до 100 км.ч валит за 9 сек. Это 1.3 движок. Расход в смешаном, газ в пол, 6-7 литров. Эту машину не на что не поменяю .

dimon963 , ну ну, видел я раз на трассе заз шанс, бумеру ха5 моргал на обгоне, типа вали быстрее корыто, потом еще его обогнал и улетел


Нет не фантазёр , просто любую машину можно настроить, на заводе ни кто не будет настраивать каждую индивидуально.


Ну тут есть секрет , в шансе 1.3 соит кпп настроенная на разгон с завода, тоесть обороты большие, скорость маленькая, на пятой передаче при 100 км.ч, обороты 3100 об.мин, максималка 150 км.ч, предел, обороты уже 6000. Расход маленикий от правленной прошивки, теперь будет портить экологию выхлоп и ресурс двигла сократится.

DillingerJo ,
я тебе уже сообщил реальный совет. без знания кодов ошибок (то есть без информации о том, почему горит чек), размышлять о проблеме - это как гадать на кофейной гуще

Суворова 2 рядом с желзно дорогой. 800 р диагностика и прошивку надо 37 это от sx 1.3 которая под кондей идет. Заслонку от 2112 диаметр самый маленький 36 вроде, чтобы дачик заслоки от двенаря встал, холостой датчик омега, и пропаять косу под ковром переднего пассажира. Протянуть все минуса на двигле. И поедет твой авто нормально. Мне помогло.

Розничные магазины Легион-Автодата

Всем здравствуйте. Ситуация следующая:
1. В ЭБУ двигателя и Иммо по прибытию авто (на буксире) Ошибки Р 1610 1612,1614, Диагуном фулл стираю ошибки, остается Р1610.
Троекратным включением и выключением зажигания, с выдеркой в каждом положении (ON и OF) по пять секунд, пытаюсь вывести из режима блокировки запуска. К 1610 добавляется 1612.
Что сделал и проверил:
- Из обходчика сигнализации вынул чип и вставил в ключ
- проверил контрольной лампой на 21св постоянное питание к иммо (8 вывод) - питание есть
- проверил питание к иммо после замка зажигания (7 вывод) и массу 4 вывод - питание и масса в норме
- прозвонил провод обмена данными между иммо (1вывод) и ЭБУ двигателя (116) вывод оранжевый провод - проводимость в норме
- осцилографом проверил есть ли обмен данными между блоками - после включения зажигания есть две группы сигнала амплитудой от 11.4 вольта до нуля.
- повторно, несколько раз пытался стереть ошибки, вывести из режима блокирования запуска, результат тот же что и вначале.
На чем споткнулся и прошу высказаться:
В руководстве (англицком, ниссановским) есть такой пункт - включить зажигание и подсоединить вольтметр к линии обмена данными, т.е. к 1 клемме иммо(116 Эбу двигателя) при этом все подсоединено(т.е разъемы) _ - показания вольтметра должны быть 0 вольт. А у меня 11 вольт с мелочью. Причем что с выключенным зажиганием, что с включенным. Отрезал провод данных от разъема иммо и все равно на 1 клемме 11вольт. Так как дальше по руководству следует что если при замере не 0 вольт, то следует проверить проводку на замыкание на плюс. А так как у меня провод отрезан от проводки, то делаю вывод о дефекте в Иммо.
Прошу поделиться и высказаться тех кто вникал в этот вопрос. Я пока с NATS столкнулся впервые.


Версия Nats 5-я . никакого упоминания о BCM в документации для данного авто нет. Или я чего то не допонимаю?


Общество автодиагностов

А я например не знаю, что обозначают ошибки 1610 и т.д и если вы думаете, что я ринусь копаться в справочниках, то вы глубоко заблуждаетесь. И таких, как я на этом форуме не мало. А это значит, что ответ на свой вопрос вы получите с 30 процентной вероятностью.

чуть более года назад здесь на форуме я описывал ситуацию с Z350,где мне пришлось менять калибровку ЭБУ ДВС,при этом после этого слетела связь по иммо,клиент код не знал-пришлось подбирать.


А я например не знаю, что обозначают ошибки 1610 и т.д и если вы думаете, что я ринусь копаться в справочниках, то вы глубоко заблуждаетесь. И таких, как я на этом форуме не мало. А это значит, что ответ на свой вопрос вы получите с 30 процентной вероятностью.


Для этого и спрашиваете совет,после пробуете и говорите-обмен информации,даже кажещамися для вас странными вещами облегчает решение проблем и экономит время.Если считать что форум служит для других целей(каких,я не знаю),то это ошибка.

Участник форума
Евгений

Ключ не читается. Если установлен обходчик, то нало восстановить штатную антенну и проверить, есть ли накачка на ней.

Участник форума
Бауманец

Проверьте частоту обмена. Должно быть 125 кГц. Допуск мануалы не дают, но из моего опыта плюс минус 1 кГц допустимо.

Проверьте частоту обмена. Должно быть 125 кГц. Допуск мануалы не дают, но из моего опыта плюс минус 1 кГц допустимо.

125 кГц это не частота обмена а несущая частота ))) как вы её мерите. и науя.
Частота обмена же (промодулированая несущей) измеряется в бит\сек. Гугель знает, ключевое слово - RFID.

В начале не было желающих обсудить и посоветовать, я и не смотрел тему,а теперь вижу что люди откликнулись. Прошу прощения что не отвечал оперативно.
Что удалось понять.
1 На иммо индекс "A", что означает (из информации диагуна) что ИММО имеет постоянный код 5523, и его при регистрации ключей нужно вводить. Меню в сканере такое есть попытки заново зарегистрировать 1 (единственный ключ) не увенчались успехом.
2. Ранее не упомянул что при первичной проверке затрещали реле диагуна, после этого проверил напряжение на АКБ , оно было 3.5 вольта.
Ошибка Р 1610 - означает что система находится в режиме блокировки запуска.
Р 1612 - нет связи между иммо и эбу.
3. Насчет 125 Кгц ничего сказать не могу, ранее в этом потребности не было и не знаю на данный момент как правильно постоловским измерить эту величину. Но при подсоединении к антене и включении зажигания проходят высокочастотные группы импульсов амплитудой 5 вольт
4 Чип вынут из обходчика и вставлен в ключ.
5. Смущает что ни кто не ссылается на пункты руководства, где говорится об измерении напряжения на линии обмена данными между иммо и эбу, форме сигнала на этой линии и т.д. ( эти сведения недостаточны для вывода о исправности или неисправности узлов и на практике это не применяется ?)

Специальный кабель для диагностики автомобиля

Частые ошибки

Далее мы рассмотрим ошибки, появляющиеся при диагностике Шевроле Нива, Лачетти, Круз и Авео чаще остальных.

Коды ошибок для ланосов с новым ЭБУ (ЕВРО-3)

DTC Описание Тип Контрольная лампа индикации неисправности горит

Р0106 Датчик абсолютного давления в коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона Е да

Р0107 Абсолютное давление в коллекторе, низкий уровень сигнала А да

Р0108 Абсолютное давление в коллекторе, высокий уровень сигнала. А да

Р0112 Температура воздуха на впуске, низкий уровень сигнала. Е да

Р0113 Температура воздуха на впуске, высокий уровень сигнала Е да

Р0117 Температура охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала. А да

Р0118 Температура охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала А да

Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала А да

Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала А да

Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), низкий уровень сигнала А да

Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), высокий уровень сигнала А да

Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), медленный отклик на изменение состава смеси Е да

Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь неактивна или разорвана А да

Р0135 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), цепь нагревателя неисправна Е да

Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), низкий уровень сигнала Е да

Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), высокий уровень сигнала Е да

Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь неактивна или разорвана Е да

Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора (H02S2), цепь нагревателя неисправна Е да

Р0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная В да

Р0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая В да

Р0201 Неисправность цепи форсунки 1. А да

Р0202 Неисправность цепи форсунки 2. А да

Р0203 Неисправность цепи 4юрсунки 3. А да

Р0204 Неисправность цепи форсунки 4. А да

Р0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения В да

Р0301 Цилиндр 1, пропуск воспламенения А да

Р0302 Цилиндр 2, пропуск воспламенения А да

Р0303 Цилиндр 3, обнаружен пропуск воспламенения А да

Р0304 Цилиндр 4, обнаружен пропуск воспламенения А да

РОЗ 13 Низкий уровень топлива - пропуск зажигания Сп1 Нет

РОЗ 17 Датчик неровной дороги, не обнаружен источник Сп1 Нет

Р0325 Датчик детонации, внутренняя неисправность Сп1 Нет

Р0327 Датчик детонации, неисправность цепи Сп1 Нет

Р0336 Датчик положения коленвала 58Х, дополнительные/отсутствующие импульсы Е да Р0337 Датчик положения коленчатого вала 58Х, отсутствует сигнал А да

Р0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да

Р0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал А да

Р0351 Цепь управления зажигания, неисправность типа А (цилиндр 2 и 3) А да

Р0352 Цепь управления зажигания, неисправность типа В (цилиндр 1 и 4) А да

Р0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Сп1 Нет

Р0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е да

Р0404 Ошибка открытого положения клапана рециркуляции отработавших газов Е да

Р0405 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала Е да

Р0406 Датчик положения иглы клапана рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала Е да

Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора А да

Р0443 Управляющая цепь клапана продувки адсорбера СУПБ Е да

Р0461 Не изменяется уровень топлива Сп1 Нет

Р0462 Уровень топлива, низкий уровень сигнала Сп1 Нет

Р0463 Уровень топлива, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

Р0502 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля (только с МКПП) Е да

Р0506 Обороты холостого хода ниже уровня желаемых Е да

Р0507 Обороты холостого хода выше уровня желаемых оборотов холостого хода Е да Р0532 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, низкое напряжение Сп1 Нет Р0533 Сигнал датчика давления в системе кондиционирования, высокое напряжение Сп1 Нет Р0562 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), слишком низкий уровень Сп1 Нет Р0563 Напряжение бортовой сети (со стороны двигателя), высокий уровень Сп1 Нет Р0601 Ошибка контрольной суммы контроллера ЭСУД (со стороны двигателя) А да Р0602 Ошибка перепрограммирования контроллера ЭСУД А да Р0607 Ошибка счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет Р0700 Неисправность контроллера КПП А да

Р1106 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно высокий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1107 Абсолютное давление в коллекторе, непостоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1111 Температура воздуха на впуске, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1112 Температура воздуха на впуске, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1114 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно низкий уровень сигнала. Сп1 Нет Р1115 Температура охлаждающей жидкости, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1121 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно высокий уровень сигнала Сп1 Нет Р1122 Датчик положения дроссельной заслонки, не постоянно низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1133 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), слишком мало изменений состояния Е да Р1134 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1), коэффициент изменения состояния Е да Р1167 Датчик кислорода до нейтрализатора (H02S1) отключение подачи топлива А да Р1171 Бедная смесь в режиме полной нагрузки В да Р1336 Зуб датчика положения коленвала 58Х, ошибка не распознана А да Р1380 Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал Сп1 Нет

Р1381 Датчик неровной дороги с АБС, неисправность последовательной передачи данных Сп1 Нет Р1391 Датчик неровной дороги G, выход сигнала из допустимого диапазона Сп1 Нет Р1392 Датчик неровной дороги G, низкий уровень сигнала Сп1 Нет Р1393 Датчик неровной дороги G, высокий уровень сигнала Сп1 Нет

Р1404 Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции Е да

Р1601 Обмен данными по интерфейсу SPI между контроллером ЭСУД и контроллером КПП (только АКПП)

Р1607 Сброс счетчика низкого уровня питания Сп1 Нет

Р1626 Иммобилизатор, нет выходного сигнала Сп1 Нет

Р1631 Неверный выходной сигнал иммобилизатора Сп1 Нет

Р1650 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой SIDM Сп1 Нет

Р1655 Ошибка обмена данными по интерфейсу SPI с микросхемой PSVI Е да

Коды неисправностей Ланос (до 2008г.в. - Евро2 - с ЭБУ KDAC).

3,4,5,6. Ошибка Карлсона 7,8. Ошибка клапана EGR

12. Двигатель не заведен (Нет импульсов с датчика)

13. Ошибка датчика кислорода (02 sensor not toggling)

14. Датчик темпиратуры ОЖ. Высокий уровень сигнала

15. Обрыв датчика темпиратуры ОЖ

16. Ошибка датчика детонации (странно, на украинских ланосах до 2008г. с двигателями 1.5 его нет)

17. Форсунки отсоединены или КЗ (Injector disconn or shorted)

18. Ошибка управления DSNEF

19. Ошибка датчика синхронизации к/вала, 58зу6 (58Х (engine speed) signal)

21. Датчик положения дросселя. Высокий уровень сигнала (TPS High)

22. Обрыв датчика положения дросселя

23. Датчик темпиратуры воздуха. Высокий уровень сигнала (MAT sensor high)

24. Слишком мала скорость автомобиля/ошибка ДС (Vehicle speed sensor matf)

25. Обрыв датчика темпиратуры воздуха (MAT sensor tow)

27. Высокое давление кондиционера (А/С pressure high)

28. Низкое давление кондиционера (А/С pressure tow)

29. Реле бензонасоса (замкнут на землю)

32. Реле бензонасоска (замкнут на питание)

33. МАР сенсор. Высокий уровень сигнала

34. МАР сенсор. Низкий уровень сигнала

35. Ошибка РХХ (IAC malfunction)

41. Обмотка катушки В (замкнут на питание) EST В shorted to battery

42. Обмотка катушки А (замкнут на питание) EST A shorted to battery

44. Датчик кислорода. Бедная смесь (02 sensor lean)

45. Датчик кислорода. Богатая смесь (02 sensor rich)

49. Слишком высокое бортовое напряжение

53. Неисправность иммобилайзера (вроде так же нету его на Шевроле)

61. Клапан продувки адсорбера (замкнут на землю)

62. Клапан продувки адсорбера (замкнут на питание)

63. Обмотка катушки В (замкнут на землю) EST В shorted to ground

64. Обмотка катушки А (замкнут на землю) EST A shorted to ground 87,88. Реле кондиционера.

Коды неисправностей Ланос (с 2008г.в. - ЕвроЗ - с ЭБУ CAVUT).

Двузначные обозначение - коды в соответствии с диагностическим прибором SCAN-100, четырёхзначные (в скобках) - в соответствии с индикацией ошибок лампой ТОД

Код 13 (0134) Датчик кислорода не переключается

Код 14 (0117) Высокая температура охлаждающей жидкости

Код 15 (0118) Низкая температура охлаждающей жидкости

Код 17 (0201, 0202, 0203, 0204, 0261, 0262, 0264, 0265, 0267, 0268, 0270, 0271)

Замыкание цепи форсунки на "массу'Уаккумуляторную батарею Код 19 (0336) Ошибка в сигнале 58Х (А и В)

Код 21 (0123) Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Код 22 (0122) Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной за-слонки

Код 23 (0112) Высокая температура воздуха впускного коллектора

Код 24 (0500) Ошибка датчика скорости автомобиля механическая коробка передач

Код 25 (0113) Низкая температура воздуха впускного коллектора

Код 27 (0447) Высокий уровень выходного сигнала датчика давления

в системе кондиционирования воздуха

Код 28 (0446) Низкий уровень выходного сигнала датчика давления в системе кондиционирования воздуха

Код 33 (0108) Высокий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впуск-ного коллектора

Код 34 (0107) Низкий уровень выходного сигнала датчика абсолютного давления впускного коллектора

Код 35 (1509, 1513, 1514, 0506, 0507) Ошибка в управлении подачей воздуха на холостом ходу

Код 36 (0444) Неисправность системы рециркуляции выхлопных газов

Код 41 (1304) Замыкание на аккумуляторную батарею контура "В" электронной регулировки

момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 42 (1303) Замыкание на аккумуляторную батарею контура "А" электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 44 (0131) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобедненной смеси)

Код 45 (0132) Неисправность датчика кислорода (сигнал переобогащенной смеси)

Код 51 (0604) Неисправность БЭК

Код 63 (1302) Замыкание на массу контура "В" электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

Код 64 (1301) Замыкание на массу контура "А" электронной регулировки момента зажигания (ЭРМЗ)

В- L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)

С- AIR (не всегда разведена)

D- SES-Lamp - линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)

Е- К-линия диагностики (160-Baud Serial Data)

F- ТСС (не всегда разведена). На некоторых моделях - питание +12В G- Управление бензонасосом (не всегда разведена)

J- К-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)

Господа знатоки. Подскажите пожалуйста, вылезло одновременно три ошибки 0430 (неисправность ката), 0171 (переобеднённая смесь), и 1614, что я и не нашёл. Внимание вопрос: что это за хрень случилась с моей движкой. Расход вырос с 9 до 15, как УАЗик прямь. 0171 недавно была, тоже расход сразу до 15-16 вырос, нашёл ослабленный хамут на первой гофре после МАФа, всё подтянул, сказка, до Москвы (100км.) долетал (не меньше 120км/ч) 9 даже не было. И здесь на опять. 0430 иногда вылазила, но расход не менялся. Но больше заинтреговала ошибка 1614. Кто знает, отзовитесь, посоветуйте. И ещё вопрос, кто знает в Ступино, Коломне или Воскресенске хорошего диагностика?

Чтобы проверить
1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4.Выжимаем педаль до упора и держим до тех пор пока ЧЕК (Индекатор MI) неначнет мигать.
5.Отпускаем педаль и считываем коды

четыре серии по 10 вспышек код 0000 - неполадок не обнаруженно
если например код 0102 - выглядит так : 10 вспышек//1 вспышка//10 всп.//2всп.
// - пауза
после прочтения последней ошибки все повторяется по кругу пока не выключите зажигание.

Стераем ошибки которые получили при проверки
0. перед выполнением п.1 зажигание должно быть выключено не менее 10 секунд
1.Включаем зажигание(не заводя двиг), считаем 3 сек.
2.Быстро(в течении 5 сек) нажимаем на педаль газа до упора 5 раз
3.Сразу после последнего нажатия(педаль отпускаем полностью) считаем 7 сек.
4. Выжать до упора педаль газа и держать нажатой до тех пор пока "чек" не будет моргать четырьмя сериями по 10 вспышек


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

спасибо большое. Сбросил правда ошибки через разъём для самодиагностики. разница есть если через педаль или скрепочкой два разъёма перермкнуть?
Поездил уже в пару мест, вроде не вылазиет, по расходу не пойму пока, ездил по жилой зоне, а там выше второй не поднимается, соответственно расход огромный.


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Вроде не "парит" особо, но тем не менее отписать надо:

Что:
- Все три года что машина у меня почти постоянно горит check engine (P0430, P0420 - катализаторы и всякое)
- Иногда загорается P1612 (раза 2-3 видел за 3 года)
- Иногда бывает, что садишься пытаешься завести - горит secury lamp - не заводиться - вынимаешь ключ - закрываешь.открываешь машину - все ОК)
- стоит дополнительно сигналка с запуском

Даже и не знаю зачем написал ))) чтобы было наверное.

Может у кого есть такое и он знает где почистить контакты? )))

Изображение


_________________
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием.

У меня не сработало через педаль . Через разъем все работает .

Нет ли идей почему? )))

IMHO с педалью удобней было бы - ибо корячиться с разъемом не надо .

Изображение


_________________
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием.


_________________
по этой ссылке можно найти: темы, мануал и другие вопросы Вас интересующие
КРАТКОЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ФОРУМА. СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕМ

Сегодня к уже привычным P0430 и P0420 ( ) вместо P1612 появилась ошибка P1614 .
Видел вот эту тему . viewtopic.php?f=9&t=19907&start=0

Наверное здесь все объединим:

Итак: время от времени P1612 и P1614:

Пока вроде не парит - ибо происходит время от времени и излечивается само собой .

Было у кого нито такое? К чему приводило? Стоит ли предотвращать?

Изображение


_________________
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удавольствием.

Читайте также: