Ксенон 4300к светит желтым

Обновлено: 05.07.2024

Ранее, я сменил старые LED лампы в ближнем свете( с ними проездил год), на новые. И мне они очень понравились более плотным и теплым светом( чуть более желтым) и пятно света от них было более точно по границам и без засветов. С одинаковым ровным световым потоком по всей площади.

Потому как и хотел, купил себе такие же LED лампочки и в ПТФ противотуманки.

Тем паче, что использую я противотуманки как ходовые огни. Они у меня могут включаться без фар и габаритов . И обычные лампы при таком постоянном режиме работы быстро выгорают и светят уже в лучшем случае в 2/3 светоотдачи. А LED лампы помимо того, что светят ярче и в разы долговечнее, еще и не страдают выгоранием. Светят весь срок службы с той же светоотдачей. Ну и плюсом к этому, потребляют меньше. Обычные лампы 27вт, а эти 5-7вт укладываются

Заказал LED лампы h27, там же на Joom у того же продавца.

И вот они пришли h27. Выполнены очень качественно как и ранее, что ставил h7, придраться к сборке не получится.

Листайте картинки покажу со всех сторон.

Ну. прежде чем ставить в машину, тем более там все не так просто.

Проверил как светят.. Ярко как и ожидалось

Вот только первая попытка их поставить мне не удалась, места маловато.. А лезть к фаре приходится из под машины, и рукой вслепую. И сразу лампу не получилось поставить, так как она длиннее из за радиатора на 3см, чем обычная.

Глянул в сети, а ставил ли кто их на мою машину. Нашел фото поставленных, места хватило. Но надо угадывать под каким углом их втыкать в лампу. Нашел фото фары с тылу, и стало все понятно.

Как потеплеет опять полезу под машину и поставлю уже их на место.

Брал H7 в ближний и H27 в ПТФ здесь, доставляли в 2 недели оба раза.

Если кто опять будет кричать. что LED слепит встречку и за них моогут лишить прав. Сразу скажу, лампы копируют по габаритам обычные лампы и по длине, ширине и размещению LED элемент копирует нить в галогеновых очень точно. И потому засветок нет, никого не слепит. А по поводу гайцев, езжу уже больше года все путем. И нет лишения за них как за ксенон. Максимум, что будет по 12.5.1 это 500р или предупреждение, так как цвет их белый или желтый. Хоть и останавливали для проверки документов уже ни раз за год, про лампы не спрашивали. Вот были бы они синие, то там были бы проблемы.

Надеюсь, данная статья была интересной для вас. Подписывайтесь, комментируйте и ставьте лайки, это приятно, черт побери!

Сегодня самой модной разновидностью автомобильной оптики являются ксеноновые фары. Они более совершенны, чем вакуумные, галогенные и газонаполненные лампы. Но привлекли они автолюбителей необычным свечением, которое делает любой автомобиль красивым и немного загадочным. Легкую голубизну придает свету головной оптики и противотуманных фар, а, значит, и особую эффектность любой машине, ксенон 6000К.

Ксеноновые лампы

Ксеноновые лампы в автомобильные фары подбираются по нескольким показателям.

Первым из них является температура свечения, которая, согласно Международной системе единиц измерений, измеряется в Кельвинах (К).

Производителей ксеноновых ламп много. Ассортимент обычно представлен четырьмя видами цветовых температур: 4300К, 5000К, 6000К и 8000К. Иногда встречается и 3000К, который используется только в противотуманных фарах из-за ядовито-желтого цвета.

ксенон 6000к

Ксеноновая лампа – это устройство, которое состоит из колбы с газом, электродов с высоковольтными проводами и цоколя.
Собственно колбы производят крупные заводы, а вот занимаются изготовлением и напаиванием цоколей на множестве более мелких предприятий в соответствии с определенными стандартами.

В автомобилестроении используются цоколи серий H, D и HB:

- H1, H3, H4, H7, H8, H9, H10, H11, H27(880 / 881) – наиболее универсальные;
- D1S, D1R, D2C, D2R, D4S, которые устанавливаются только на лампы со свечением 4300К;
- HB2(9004), HB3(9005), HB4(9006), HB5(9007), первый и последний из которых встречаются редко, второй устанавливается в дальний свет, третий – в противотуманные фары.

Ксеноновые блоки розжига

Блок розжига – это пусковое устройство горения ксеноновой лампы. Он служит для трансформации низкого напряжения аккумулятора в кратковременный импульс 23 тысяч вольт, при котором начинается розжиг лампы.

Разные поколения этих устройств отличаются техническим уровнем, вариантами исполнения и характеристиками.

Питающее напряжение может быть 12, 24 или 36 вольт, мощность – 35 и 55 (50) Ватт.

В обычном легковом автомобиле напряжение электрических сетей составляет 12 вольт. Поэтому и ксеноновые блоки розжига используются стандартные, только на 12 V.

Универсальные блоки на диапазон напряжений от 9 до 32 V стоят значительно дороже и устанавливаются на грузовых автомобилях.

Для качества свечения ксеноновой лампы основное значение имеет мощность устройства.

Температура свечения ксеноновой лампы

Максимальная светоотдача ксеноновых ламп достигается при температуре 4300К, при дальнейшем увеличении температуры яркость снижается. Лампа ксенон 6000К менее яркая, но автолюбителей привлекает ее яркий холодный цвет с легким голубоватым оттенком.

лампа ксенон 6000к

В штатной заводской оптике устанавливается только ксенон 4300К. Кроме высокой светоотдачи, он обладает приятным для восприятия цветом и меньше привлекает к себе внимание участников дорожного движения, свет этих ламп хорошо виден на мокром асфальте.

Зимой целесообразнее использовать ксенон 6000К. Отзывы это подтверждают. На заснеженной дороге или сухом асфальте такое освещение обеспечивает лучшую видимость. А вот в дождливую погоду такие лампы ощутимо проигрывают.

Цоколи ксеноновой лампы 6000К

Если у автовладельца возникает желание установить ксенон 6000К с цоколем серии D, то нужно понимать, что такие лампы могут быть только китайские соответствующего качества. Кроме того, китайские лампы не работают с заводскими блоками розжига, поэтому вместо штатных устанавливаются обычные устройства с переходниками, что не добавляет надежности. Не стоит удивляться, что отзывы на такие лампы далеко не всегда положительные, основным достоинством в них называется цена.

ксенон h7 6000к

Ксенон H7 6000К устанавливается в ближний свет фар. Выпускаются лампы такого свечения с цоколем H1 для установки в основном в дальний свет, H4 – и в дальний, и в ближний. Ксенон 6000К можно найти даже с очень редко встречающимися цоколями H10, H11 для японских автомобилей и H27 для корейцев, устанавливаются они в противотуманки.

Электрическая мощность ксенона

Стандартная мощность, подаваемая на лампу – это 35 Вт. Блок розжига ксенона 55 Вт (50 Вт) комплектуется составляющими со специфическими токопроводящими свойствами, из-за которых цена на такое устройство выше. В остальном блоки розжига разной мощности не отличаются ничем и устанавливаются совершенно одинаково.

А вот сами тоже одинаковые лампы работают в разных режимах. Срок службы ксенона с более мощным блоком меньше почти на четверть из-за форсированного режима работы.

И еще одно существенное отличие касается цвета свечения, он становится более желтым. Поэтому обычно ксенон высокой мощности устанавливается в противотуманки.

Как светит ксенон 6000К в таком случае? Как лампа 5000К - белым светом без голубизны.

Ксеноновые противотуманные фары

Итак, в противотуманные фары ксенон 6000К устанавливается с блоком розжига мощностью 55 Вт. Цоколь при этом чаще всего H27 или H11. Такие лампы ставятся в корейские и японские автомобили. Владельцы машин европейских предпочитают стандартные лампы с температурой свечения 4300К и обычной мощностью, правда, в них и цоколи H3.

как светит ксенон 6000к

Противотуманки с ксеноном светят ярче, если сравнивать их с галогеновыми, увеличивается площадь освещаемой трассы, освещенность дороги и правой обочины, то есть снижается риск слететь в кювет на повороте, выскочить на встречную полосу или угодить в глубокую лужу.

Минусом противотуманок с ксеноном водители считают только необходимость чаще мыть низко расположенные фары, чтобы не слепить встречных.

Иногда в отзывах встречаются нарекания на плохую работу ксенона в противотуманных фарах, но специалисты считают, что проблема заключается в слишком тонкой штатной проводке и советуют ее заменить. В случае когда такие фары устанавливаются дополнительно, нужно особое внимание обращать на сечение проводов.

Ближний свет фар

Если оптика в фарах совмещенная, то лампа, как правило, имеет цоколь H4. Если же свет разделен на ближний и дальний, то на ближний устанавливают лампу с большим цоколем, например, ксенон 6000К H7. Ведь качество наиболее используемого ближнего света влияет на безопасность движения, и производители оставляют под него в фаре больше места.

При установке ксенона, особенно мощностью 55 Вт, необходима хорошая регулировка светового потока, чтобы не слепить встречных водителей.

При выборе цвета лампы особых ограничений или предпочтений нет, подходят цвета как 4300К, 5000К и 6000К. Как отличается освещенность дороги с лампой ксенон 6000К, фото внизу показывает наглядно.

ксенон 6000к фото

Стоит только заметить, и об этом упоминают многие отзывы, что так выглядит картинка только с качественными изделиями известных производителей. Множество существующих сегодня подделок как раз и можно определить по спектру свечения.

Дальний свет фар

Далеко не все согласны с установкой на дальний свет ксеноновых ламп. Кроме высокой стоимости, приводятся аргументы, что частое мигание приводит к тому, что ксенон быстро выходит из строя.

Но если приходится часто ездить в темное время суток, особенно на участках со сложным рельефом с большим количеством поворотов, на горных трассах, или проезжать небольшие населенные пункты, то мощный дальний свет может помочь в верной оценке дорожной обстановки.

ксенон 6000к отзывы

Основные цоколи дальнего света – это H1 для европейских и HB3 для японских автомобилей. На выбор цветовых характеристик влияют только эстетические предпочтения владельца. Ксенон 6000К выпускается и с тем и с другим цоколем, хотя многие водители сходятся на том, что практического значения лампа с таким свечением для дальнего света не имеет, это только украшение.

Ксенон на отечественных автомобилях

При установке ксеноновых ламп обязательно нужно устанавливать омыватель фар и автоматический корректор угла установки фар. Только в этом случае есть гарантия, что мощный световой поток не ослепит водителей встречных автомобилей.

Поэтому без проблем можно заменить на автомобилях иностранного производства штатный ксенон 4300К на более симпатичный 6000К.

Значительно сложнее ситуация с отечественными авто. Проблемы отсутствуют только при установке ксенона на автомобилях семейства ВАЗ 2010 и на "Ладе Приоре", в которых раздельная оптика с линзой в ближнем свете. И только на "Приору" можно установить на ближний свет ксенон 6000К Н7.

ксенон 6000к н7

Подводя итоги, можно сказать, что ксенон 6000К устанавливать на автомобилях можно, но в основном для красоты. Полезными такие лампы могут быть только в районах с затяжной снежной зимой. А в остальном…. Известные европейские производители автомобилей знают, что делают, устанавливая ксенон с температурой свечения 4300К.

Между автовладельцами постоянно идет спор, какой ксенон лучше. На самом деле универсального ответа не существует, каждый сможет выбрать осветительный прибор самостоятельно после изучения основных критериев выбора. Также полезным будет обзор 6 самых популярных, и, по мнению многих экспертов, лучших моделей.

Критерии выбора ксеноновых ламп

Прежде чем переходить к обзору популярных моделей, нужно разобраться, как выбирать правильно. Для этого есть целый перечень критериев, которых стоит придерживаться:

    Соответствие автомобилю. Автомобильные лампы имеют в своей конструкции цоколь, которым они вставляются в специальный разъем оптики. Этот разъем в автомобиле и цоколь должны быть одинакового типоразмера, иначе поставить ксенон не получится.

6 лучших моделей ксеноновых ламп

6 лучших моделей ксеноновых ламп

6 лучших моделей ксеноновых ламп

Именно ксеноновые лампы для фар автомобиля считают лучшим вариантом. Если приобретать оригинальную продукцию от известных фирм с подходящими характеристиками, ксенон прослужит долго.

Обзор лучших ксеноновых ламп

В рейтинге представлено 6 моделей ксеноновых ламп. Они подбираются по техническим характеристикам, отзывам владельцев и репутации компании-производителя.

D2S Osram XENARC ORIGINAL D2S 66240 35W

6 лучших моделей ксеноновых ламп

Немецкая компания Osram является одним из лидеров рынка осветительных приборов любого типа. Есть в ее ассортименте и ксеноновые лампы для автомобильных фар. Многие автопроизводители выбирают именно Xenarc Original для базовой комплектации фар.

ЦокольP32d-2
Температура света4300 К
Мощность35 Вт
Срок эксплуатации3000 ч
Яркость3200 Лм
Вес16 г
Цена2400 руб.

Плюс продукции Osram — брак встречается редко, можно быть уверенным в том, что лампа отработает свой срок. По характеристикам освещения она выступает как раз базовым выбором для автомобиля: яркий бело-желтый свет. Такая цветовая температура обеспечивает видимость в любую погоду.

В отзывах владельцы подчеркивают, что эти лампы работают стабильно, без перебоев. Жалобы встречаются разве что на высокую цену, но за качество, как известно, приходится платить.

Комплект ксенонового света мощностью 50 ватт

Добрый день, дорогие друзья. Как-то зимой, у нас на сервисе разгорелся спор, лучше ли ксеноновая лампа мощностью 50 Ватт, чем 35 Ватт? Одни доказывали, что большой разности в яркости нет, визуально это сильно не заметно. Поклонники мощного ксенона, утверждали наоборот, что ночную дорогу лучше освещают именно эти лампы. Сторонники маломощных ламп доказывали, что при 50 Ваттах, оптика быстро выгорает, мутнеет и такие фары начинают светить хуже.

Чтобы разобраться в этом вопросе, мы купили два одинаковых комплекта ксенона, одного производителя, но разной мощности. Стоимость их разная, но спор дороже денег, тем более, победитель получает в подарок ксеноновый комплект проигравшего бесплатно. Чтобы сравнение происходило честно, пришлось обратиться к специалистам автосвета, чтобы замерить яркость прибором и разобраться с помутнением фары от более мощной лампы.

Условия теста

  • Был взят автомобиль с линзованной оптикой;
  • Куплено два комплекта InfoLight мощностью 35 и 50 Вт;
  • Цоколь лампы H11;
  • 4300 К температура свечения.

По комплектации и конструктивно оба комплекта не отличаются: две лампы, два блока розжига и монтажные комплекты. Разница только в потребляемой мощности и яркости света. Её мы и хотим сравнить визуально и при помощи специальных измерительных приборов.

Полевые испытания

Светотеневая граница

Светотеневая граница ксеноновой лампы в 50 ватт


Как видите, большой разницы между двумя лампами нет. Граница четкая что у 35 и 50 Ваттной лампочки. Этот результат может меняться в лучшую или худшую сторону, все зависит от линзы.

При установке в рефлекторные фары светотеневая граница будет совершенно другой. Мы её не проверяли, не было подходящих автомобилей.

Температура свечения

На обоих ксеноновых комплектах была заявлена температура 4300 К. Визуально лампа на 35 Вт светила с желтоватым оттенком, как и должно быть. Ксенон на 50 Ватт светился более белым цветом.

Температура свечения ксеноновых ламп разной мощности

Визуальная яркость

Как и стоило ожидать, более мощная ксеноновая лампа была ярче. Но визуально большой разности не было сильно заметно. Что 35, что 50 W отлично освещали ночную дорогу. Яркости свечения было более чем достаточно.

Степень освещенности дороги ксеноном в 50 ватт

Как светит ксенон в 50 Вт ночью

Яркость оптики с ксеноном мощностью в 35 Вт на ночной дорог

Так светит ксенон на 35 Ватт

Инструментальный замер яркости

Замерив люксметром – прибором уровня освещенности, мощная лампа светит ярче. Но показатели не сильно различались. Ксенон 50 Вт – 275 Люкс, 35 Вт – 183 Люкс. Что подтверждается визуальными измерениями, на глаз.

Начальная цена комплекта на 35 W стартует от 1500 рублей. С мощными лампами от 2500 рублей. В любом случае, разница измеряется тысячами в зависимости от производителя и комплектации.

Мы все сошлись во мнении, что не стоит переплачивать за более мощные лампы. Ксенона 35 Ватт в обычных условиях вполне будет достаточно. Но вы решайте сами.

Разрушает мощный ксенон фару?

Это вопрос задали специалистам. Дело в том, что сама по себе лампа сильно не греется. Поэтому её температуры недостаточно, что помутнела оптика. Разрушения наносит ультрафиолетовый спектр свечения ксеноновой лампы. Именно он нагревает фару, что приводит к её повреждению.

В дорогих комплектах используются лампы со специальным светофильтром. Он наносится на колбу лампочки. Это защищает фару от помутнения. В более дешевых вариантах, этого никто не делает, поэтому оптика быстро портится.

Самое интересное, что этот негативный эффект в большей степени проявляется в лампах на 50 Вт, в более слабых 35 Вт такого не наблюдается. Это логично, чем ярче лампа, тем выше ультрафиолетовая составляющая её света, тем выше температура, тем быстрее мутнее фара.

Подведем итоги

В споре победил владелец комплекта ксенона на 35 Ватт, по нашему общему мнению. Вот почему:

  • Уровень яркости не сильно отличаются, как визуально, так и с помощью прибора;
  • Исключена вероятность помутнения фары;
  • В свете присутствует больше желтого цвета, что лучше будет в туман и ливень;
  • Ниже цена.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: