Зазор на свечах чери амулет

Обновлено: 30.06.2024

Работа его основывается на использовании воздушно-топливной смеси.

Для того, чтобы двигатель начал работу и затем работал бесперебойно требуется воспламенение его рабочей смеси.

А для выполнения этой задачи в устройстве автотранспортного средства и предусмотрены свечи зажигания .

В устанавливаемых в автомобилях ДВС воздушно-топливная смесь воспламеняется благодаря искре, кратковременно возникающей между электродами свечи.

Это становится возможным в результате подачи очень высокого напряжения на электроды этого устройства, между которыми имеется крохотный зазор.

Именно благодаря этому между электродами свечи и проскакивает электрическая искра.

Этого вполне достаточно для того, чтобы рабочая смесь, поступающая в камеру сгорания двигателя, воспламенилась.

Исходя из этого можно сделать вывод, что такие устройства, как свечи зажигания, играют большую роль в устройстве двигателя и всего автомобиля в целом.

Четырёхдверный седан Chery Amulet производства китайской автомобильной компании Chery Automobile, который поставлялся в нашу страну с 2006 по 2010 годы, в основном комплектовался четырёхцилиндровым восьмиклапанным двигателем объёмом 1,6 литра.

Вполне понятно, что в устройстве этого агрегата также предусмотрены свечи зажигания, устанавливаемые по одной на каждый цилиндр .

Но, как известно, китайские запчасти часто имеют довольно сомнительное качество.

Поэтому многие владельцы таких моделей нередко ищут аналоговые свечи, способные безотказно работать довольно длительное время.

Выбираем самостоятельно надёжные свечи зажигания на Chery Amulet

В очередной нашей статье речь пойдёт о том, какие свечи можно ставить и каким отдать в итоге предпочтение для установки на Чери Амулет.

Чери Амулет. Неисправности свечей зажигания

Неисправность свечи зажигания обычно видна невооруженным взглядом при ее осмотре. Но также очевиден дефект свечи, когда речь идет об осечки зажигания, в результате которой машина начинает работать неравномерно и глохнуть. При дефекте свечи зажигания в одном из цилиндров двигателя может полностью пропасть процесс воспламенения топлива.

Плохие свечи приводят к существенным изменениям в работе двигателя. В результате пропуска зажигания несгоревшее топливо может поступать в катализатор. В результате вы можете почувствовать запах бензина.

Еще один важный признак дефекта свечей зажигания это увеличение потребления топлива. Это происходит из-за неполного сгорания топлива в результате пропуска и осечек зажигания.

Отложения сажи на свече


Заземляющий элемент, электрод и сама свеча покрыты сажистыми отложениями. Свеча неисправна.
Что стало причиной: Как правило, сажистые отложения на свечке образуются из-за неправильной воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Например, смесь может быть по каким-то причинам с переизбытком кислорода.
В том числе подобное отложение может быть из-за сильно загрязненного воздушного фильтра, из-за неисправности системы впрыска, выхода из строя датчика температуры и неисправности датчика кислорода (лямбда зонда).

Кроме того, отложение сажи могут образовываться из-за неправильного теплового диапазона свечи зажигания.

Масло на свече зажигания
Заземляющий элемент, электрод и корпус свечи покрыт масленым налетом.
Что стало причиной: Избыточное количества масла двигателя в камере сгорания, которое может быть из-за перелива масла (выше отметки максимум на масленом щупе). Также масло на свечке зажигания может говорить об износе поршневых колец, об износе поршней, блока цилиндров двигателя и направляющих клапанов.

Если машина оснащены турбодвигателем, то масло на свечах зажигания может указывать на неисправность турбокомпрессора.

Лаковые отложения на свечах
На свече заметны лаковые отложения, имеющие коричнево-желтый цвет или зеленый оттенок.

Что стало причиной: Самой распространенной причиной лаковых отложений на свечках являются присадки в бензине и в моторном масле.

Шлаковые отложения
На заземляющем элементе свечи и на электроде заметны большие отложения топлива и моторного масла.
Что стало причиной: Подобные шлаковые отложения (смолисто-коксовые) появляются чаще всего из-за присадок в моторном масле, которые в последние годы чаще всего используются производителями. В результате сгорания присадок образуются большие отложения на свечках, что может являться причиной неправильной работы двигателя и системы зажигания.

Расплавился центральный электрод свечи зажигания
Центральный электрод свечи выгорел. Край заземляющего элемента также оплавился.
Что стало причиной: Чаще всего подобное можно наблюдать при перегреве свечи, в результате неправильного зажигания автомобиля. Также свеча может расплавиться в результате отложений в камере сгорания, неисправности клапанов, низкого качества бензина, а также в результате неправильной затяжки свечи в головке блока

Быстрый износ электрода свечи
На конце электрода и заземляющего элемента виден сильный износ, в результате чего материал важных элементов свечи поврежден.
Что стало причиной: Некачественное топливо на АЗС с наличием вредоносных присадок. Некачественное моторное масло с агрессивными присадками. Кроме того, подобный износ свечей также наблюдается при детонации и перегреве.

Расплавленная свеча зажигания
Сильные отложения на электроде и на заземляющем элементе. Признаки не свечного отложения в результате нагрева.
Что стало причиной: Как правило, при таком виде износа свечей зажигания можно сделать вывод, что в камере сгорания присутствуют отложения, которые самовоспламеняются. Также возможно в головке блока двигателя неисправны клапана. В том числе подобный износ встречается и при использовании некачественного топлива.

Износ разъема свечи
Чаще всего свеча зажигания изнашивается, конечно, с той стороны, где генерируется искра.
Но свеча также может повреждаться с той стороны, где подключается разъем высоковольтного провода.
Что стало причиной: Старые разъемы высоковольтных проводов или перегрев свечи часто приводит к повреждению свечи в месте соединения с проводами высокого напряжения

Профессионалы утверждают — его можно увеличить вдвое, но при отличном состоянии мотора. Обычно свечи зажигания Чери Amulet (A15) барахлят из-за нагара на рабочей части. Почистить его можно самостоятельно щёткой (не металлической) и растворителем. В автосервисе чистят пескоструйным агрегатом и утверждают, что так лучше. На самом деле всё зависит от опыта и аккуратности автолюбителя.

  • Светло-серый или коричневый нагар — с движком нет проблем, нужно только почистить электроды свечи.
  • Чёрный нагар — плохое состояние двигателя, не в порядке фильтр и карбюратор. Свечу зажигания Чери Amulet (A15) придётся менять.
  • Блестящий чёрный или красноватый налёт — попадание масла в камеру сгорания, возможно некачественное горючее, требуется замена свечи и общая диагностика двигателя Чери Амулет (A15).
  • Медь с никелевым покрытием;
  • Никелевые или иридиевые сплавы;
  • Ag или Au покрытие;
  • Элитные, например сплав палладий-золото;
  • Иридий.

Качество бензина, заливаемого в Chery Amulet (A15) отражается на всех узлах двигателя от кислородных датчиков до свечей. Своевременная замена воздушного и топливного фильтра влияет на качество топливно-воздушной смеси, а следовательно и на свечки.

  • Диаметр резьбы и шестигранника;
  • Сведения о подавлении радиопомех от искры;
  • Структура. Поверхностный разряд, с выступающим изолятором, компактная свеча;
  • Калильное число (должно совпадать с разрешённым для данного мотора);
  • Межэлектродный зазор;

Например свечи NGK CR6HSA в китайском варианте чаще маркируются как NGK CR6NS (сомнительного качества), лучше выбирать первые. Иногда на японские и корейские авто ставят китайские свечи от мопедов, скутеров, лодочных моторов и удачно. Но это кому как повезёт.

Работа его основывается на использовании воздушно-топливной смеси.

Для того, чтобы двигатель начал работу и затем работал бесперебойно требуется воспламенение его рабочей смеси.

А для выполнения этой задачи в устройстве автотранспортного средства и предусмотрены свечи зажигания .

В устанавливаемых в автомобилях ДВС воздушно-топливная смесь воспламеняется благодаря искре, кратковременно возникающей между электродами свечи.

Это становится возможным в результате подачи очень высокого напряжения на электроды этого устройства, между которыми имеется крохотный зазор.

Именно благодаря этому между электродами свечи и проскакивает электрическая искра.

Этого вполне достаточно для того, чтобы рабочая смесь, поступающая в камеру сгорания двигателя, воспламенилась.

Исходя из этого можно сделать вывод, что такие устройства, как свечи зажигания, играют большую роль в устройстве двигателя и всего автомобиля в целом.

Четырёхдверный седан Chery Amulet производства китайской автомобильной компании Chery Automobile, который поставлялся в нашу страну с 2006 по 2010 годы, в основном комплектовался четырёхцилиндровым восьмиклапанным двигателем объёмом 1,6 литра.

Вполне понятно, что в устройстве этого агрегата также предусмотрены свечи зажигания, устанавливаемые по одной на каждый цилиндр .

Но, как известно, китайские запчасти часто имеют довольно сомнительное качество.

Поэтому многие владельцы таких моделей нередко ищут аналоговые свечи, способные безотказно работать довольно длительное время.

Выбираем самостоятельно надёжные свечи зажигания на Chery Amulet

В очередной нашей статье речь пойдёт о том, какие свечи можно ставить и каким отдать в итоге предпочтение для установки на Чери Амулет.

Передняя подвеска независимая по типу МакФерсон, а задняя — полузависимая, пружинная с гидравлическими амортизаторами. Все модели оснащены гидроусилителем, а рулевое — шестерня-рейковая. В зависимости от комплектации, могут оснащаться АБС. Номинальное бортовое напряжение — 12 вольт.

Инструкция по устройству и ремонту Chery Amulet 1. Двигатель Двигатель внутреннего сгорания ДВС — это часть автомобиля, которая сжигая горючее, приводит его в действие. В нем находится много деталей, которые нужны для нормальной его работы. Основной деталью является корпус силового агрегата, или блок цилиндров. В нем размещаются коленвал, поршня, вкладыши, шатуны и другие мелкие запчасти.

Снизу он закрыт поддоном, в котором собирается масло. Коленчатый вал, как будто купается в смазке, которую черпает с поддона. Это нужно для того, чтобы он не перегревался и хорошо смазывался. Сверху на силовой агрегат устанавливается головка блока цилиндров ГБЦв которой размещены клапана, которые регулируют впрыск топлива и выход углекислого газа.

Ремонт двигателя очень непростая и тяжелая вещь, которая под силу не каждому. Нужно знать все элементы и последовательность сборки и разборки, чтобы сделать все правильно, и не иметь неприятных последствий. Рассмотрим основные этапы ремонта ДВС: Снять двигатель. Этот этап называется подготовка и включает в себя: Подготовительный процесс для сьемки двигателя готов.

Теперь зацепляем двигатель на тельфере или тросе, который выдерживает кг. Для этого необходимо закрепить крюки за переднюю и заднюю транспортные проушины, а затем натянуть трос.

Накидным или рожковым ключом на 8, откручиваем болты на переднем и заднем кронштейне крепления силового агрегата. Последним действием разборки, перед снятием является снятие поперечины передней подвески, которая разблокирует двигатель. Сняв ее, понемногу опускаем ДВС вниз, предварительно проверив все ли отсоединено.

Соблюдайте все правила безопасности, поскольку ДВС деталь тяжелая и при спуске не допускайте ее падения. Это может привести не только к поломке и дорогостоящему ремонту, но и покалечить здоровье. Вымыть ДВС, только так, чтобы вода не попала вовнутрь.

Когда двигатель снят с автомобиля, следует разобрать для определения неисправностей: Теперь силовой агрегат свободен и есть доступ ко всем его деталям. Процесс разборки кривошипно-шатунного механизма Чери Амулет 1. После этого легким ударом молотка нужно освободить посадочное место и снять крышку вкладышей.

Ключом или головкой на 12 откручиваем бугеля крышки, что прикручены к корпусу и вынимаем вкладыш. Проводим диагностику поршневой системы, замеряем зазоры, смотрим износ посадочных мест. Обязательно обратить внимание на наличие ямок и сколов поверхности.

Если такие обнаружены, то необходимо отдать блок цилиндров на расточку, предварительно купив поршня. Заодно, можно купить и пальцы, если у них великий износ, пусть их подгонят под каждый поршень и отрегулируют по весу.

Шатун, поршень и палец должны иметь одинаковый вес, если он разный, это может привести к дисбалансу, что повлечет за собой повышенный износ.

Проводим диагностику коленвала, проверяем на наличие царапин, впадин и проверяем твердость. Если первые Какой зазор должен быть на свечах на Чери Амулет неисправности лечатся шлифовкой, то последняя свидетельствует о том, что он сносился и нужно покупать новый, поскольку его в любой момент просто переломит.

Это может повлечь за собой дорогостоящий ремонт или вообще замену ДВС. После всех расточек следует хорошо помыть детали ДВС керосином или похожей жидкостью, чтобы предотвратить попадание в стружки при сборке вовнутрь. Сборка двигателя Чери амулет 1. Все детали для замены двигателя, возможно, купить в оригинале или более дешевые китайские аналоги, которые продаются на отечественном рынке запасных частей. Теперь сам процесс замены. Снимаем воздухан; 2.

Снимаем крышку ГРМ, что сверху; 3. Откручиваем правое переднее колесо; 4.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания чери амулет

Нормальная свеча

1. Нормальная свеча.

Коричневый или серовато-желтый цвет и небольшой износ электродов. Точное соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий.

Полезный совет
При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками из числа рекомендованных заводом-изготовителем.

Отложения сажи

2. Отложения сажи.

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливовоздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха.

Масляные отложения

3. Масляные отложения.

Металлосодержащий налет

4. Металлосодержащий налет.

Полезный совет
Если нет возможности сразу же заменить свечи новыми, попробуйте удалить этот налет, погрузив свечи на десять минут юбками изоляторов в ортофосфорную кислоту или преобразователь ржавчины (содержит ортофосфорную кислоту). После этого очистите налет неметаллической щеткой (можно старой зубной щеткой) и промойте свечи сначала водой, а затем бензином.

Оплавленные электроды

5. Оплавленные электроды.

Раннее зажигание. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может привести к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

Пепельные отложения

б. Пепельные отложения.

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Полезный совет
Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина — смените место заправки.

Изолятор свечи растрескавшийся или со сколами

7. Изолятор свечи растрескавшийся или со сколами.

Детонация. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому.

Механические повреждения электродов и изолятора свечи

8. Механические повреждения электродов и изолятора свечи.

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Замена и обслуживание свечей зажигания

Вторые метки на шкиве коленчатого вала и силовом агрегате. Сам процесс: Снимаем ремень кондера и насоса ГУР; 2. Снимаем шкив коленчатого вала, предварительно окрутив болт; 4.

Материал по теме: Зазор на свечах зажигания для газа ВАЗ 2110

Снимаем крышки ГРМ; 5. Если совпадения нет, регулируем положение ремня на шкивах; 7.

Если все совпало, собираем все в обратном порядке. Регулировка клапанов Чери Амулет 1.

Как заменить свечи зажигания чери амулет a15 за 30 минут своими руками

В данном случае использовались Beru 0002335708 (другая кодировка z16 14FR-7Dux). Можно использовать и отлично подойдут также свечи Mitsubishi MS851358 , MS851357 или MS851728 .

Свечи менять желательно на холодном двигателе.

Свечи зажигания комплект (3 контакта) bosch на chery amulet

Теперь можем снять натяжной ролик и ремень. Сборка происходит в обратном порядке. Поршень цилиндра первого устанавливаем в положение мертвой точки такта сжатия. Данная метка нанесена на шестерне распредвала и на силовом агрегате.

Удалось выполнить замену свечей зажигания на чери амулет?

Для того, чтобы измерить зазор нужно снять крышку ГБЦ. Далее, специальным щупом измеряем толщину между коромыслом и гидрокомпенсатором.

чем ярлыки вешать обоснуй, почему при удалении электродов мощность искры между ними падает и наоборот

и ещё- среди читающих эту ветку от силы 5% смогут самостоятельно изменить зазор, что бы при этом свеча осталась работоспособной

чем ярлыки вешать обоснуй, почему при удалении электродов мощность искры между ними падает и наоборот

В соответствии с законом Ома. Чуть выше я уже писал. Если непонятно, могу растолковать. Питающее напряжение катушки одинаковое. Чем больше зазор между электродами, тем большее напряжение нужно для пробоя. Соответственно падает ток и сила (мощность искры). Про то, что искрообразование происходит при повышенном давлении, забывать не стоит - энергия уходит просто на формирование ионизированного канала между электродами.

"ПРО ЗАЗОР" и вообще "ПРО СВЕЧИ":
1) Бензовоздушная смесь устойчиво воспламеняется при зазорах в градиенте 0,5-1.1мм.
То есть все равно какой точно, главное не меньше и не больше.
2) Максимальные зазоры установленные на новых свечах и рекомендуемые автопроизводителем рассчитаны на эталонного состояния систему зажигания.
3) Снижение зазора (обычно 0,6-0,7) на практике ведет к более стабильному воспламенению на всех режимах и даже спустя ГОДЫ от рождения сист зажигания.
4) Сроки замены свечей установлены именно с ориентиром на выгорание (соответственно увеличение зазора) электродов.
Но при нормальном состоянии мотора (от компрессии зависит тепловой режим работы и самоочистки свечи) и при адекватной работе сист питания свечи могут работать очень долго.
Кстати, ранее популярные "платиновые" свечи, а ныне "иридивые" отличаются от обычных только отсутствием выгорания электродов. Они для тех кому "никак" выкрутить свечи раз в 10тыс и восстановить зазор.
и т.д.

У друга на амулет с свечой зажигания до сих пор все норм )) Зазор измеряется круглым щупом. Для каждой марки свечей - свои зазоры, универсальности нет!

у меня на инжекторе зазор на свечах-0.8 рассчитаны на газ но я езжу на бензине вредно ли эти свечи для бензинового двигателя?

Желательно в деталях показал бы по свече зажигания на Chery Ж)) Как быть с газовыми двигателями? Расскажите о зазорах свечей и воспламенении газо-воздушной смеси. Также хотелось бы услышать о эффекте применения многоэлектродных свечей зажигания на двигателях с ГБО.

Я так боковой электрод выламываю плоскогубцами,а центральный расплющиваю как заклёпку.двигатель работает ровно без дёрганий экономию не проверял, но свечи чистые зазор не регулирую,нечем (радует что заводится при -24-28 с пол оборота)китай свечи не пробовал,тока иридий или платина!

Лучше что-то конкретное посоветовал бы по свече зажигания! какой должен быть зазор для впрыска машина toyots windom заранее спасибо

От свечей зависит очень много! Не пренебрегайте! Попробуйте свечи Бугаец - на исправных двигателях работатет просто супер.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО СВЕЧИ БОШ ИРИДИЕВЫЕ-ПЛАТИННОВА ЗАЗОР 0.7 ПОСТАВИЛ НА РЕНО ДАСТЕР 2Л НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНЯЛ ВРОДЕ БЫ РАБОТАЕТ

Хотелось бы, чтобы подробнее по свече зажигания показал бы ;) Зазор ровно 1,1 на всех современных свечах для всех современных ДВС. Мало того, такой зазор уже с завода на свечах, проверить его легко с помощью щупов.

линейкой мерить зазор не правильно, замеряются все зазоры щупами, около 100р. в автомагазинах страны) с точностью до 0.05мм, что позволит выдержать зазор равным на всех свечах двигателя. Желательно в деталях по свече зажигания порекомендовал бы )))

Скажите а что значит в характеристиках свечей где указывают например,Зазор между электродами 3 и чуть ниже растояние между электродами 1.1. Вот пример Взято с Exist. СПАСИБО. BOSCH Свечи зажигания, комплект, 4штВ блокнот Параметры Комплекты Параметры Диаметр электрода, мм2.7 Длина резьбы, мм19 Зазор между электродами 3 Количественная единица комплект Количество электродов массы, шт1 Момент затяжки, н*м28 Расстояние между электродами, мм1.1 РезьбаM14 Шаг резьбы, мм1.25 Ширина зева гаечного ключа16 Общие Длина упаковки, мм110 Толщина упаковки, мм25 Ширина упаковки, мм90Вес, г193Кол-во в артикуле4. Неплохо, если более обстоятельно по свече зажигания посоветовал бы :)

Самое главное не сказал - до какой поры можно эксплуатировать свечу, регулярно подгибая вниз верхний электрод?

Читайте также: