Женщина за рулем что означает

Обновлено: 05.07.2024

У кого больше шансов пострадать во время вождения автомобиля? Ученые вычислили, что на первом месте в группе риска - люди старше 60 лет. Но, оказывается, не потому, что они хуже водят, а просто в случае ДТП они тяжелее переносят травмы.

За пожилыми следуют самые молодые люди - в возрасте от 16 до 23 лет. Ученые объясняют это их неопытностью и незрелостью. Самое опасное время суток для водителей - два часа ночи, когда из баров и дискотек публика начинает разъезжаться по домам, часто выпивши. Самые безопасные часы - 8 утра, когда на дорогах пробки, а подростки находятся в школе. А вот в сравнении мужчины-женщины у представителей сильного пола шанс погибнуть в ДТП оказался на 77 % выше, чем у дам.

Не обращайте внимания на мужские укоры, призывают инструкторы специальной автошколы для женщин в Екатеринбурге. Все преподаватели здесь на подбор: приятные внешне, порядочные, терпеливые. Именно такие, каких любят дамы. И учат они особенно - тактично, без резкой критики.

Константин Сазонов, старший мастер по вождению школы (г. Екатеринбург): "Помягче с девушками нужно быть, это однозначно, потому что девушки - нежные создания".

Результаты потрясающие: ассами на дорогах становятся даже те, кому за 70. Нина Морозова - одна из выпускниц школы. Сесть за руль мечтала всю жизнь, но время на учебу нашла только после выхода на пенсию.

Нина Морозова ( г. Екатеринбург): "Все равно какой-то комплекс неполноценостей есть у человека такого возраста. Поэтому мне легче было учиться в женской школе, чем в какой-то смешанной".

Это как поздняя любовь или поздний ребенок, уверяют женщины, которые впервые сели за руль после пятидесяти. Страсть к машине настолько велика, что побеждает даже страх перед неудачей.

Юрий Борисов, инструктор по вождению: "Женщина в возрасте более обучаема, чем мужчина в возрасте. Мужчине в возрасте присущ какой-то бешенный страх. Очень сложно им его преодолеть. А женщина возрасте, она поспокойнее. Конечно, реакция запоздалая, но постепенно она все равно добивается своего".

Статистика тоже на стороне женщин. Дамы попадают в аварию гораздо реже кавалеров. Правда, дорожные инспекторы объясняют это весьма своеобразно.

Алексей Смоляк, инспектор ДПС г. Брянск: "Пока что водят осторожно, соответственно лучше, потому что еще не во всех органах управления автомобиля хорошо ориентирутся".

Виктория Дудник из Москвы не просто блестяще знает все органы управления машиной, но и учит этому других. В частности, мужчин.

Вика - инструктор по вождению. И, смеется, психотерапевт по совместительсвту. Именно с ней, женщиной, в интимной обстановке автомобильного салона ученики делятся своими тайнами и пороками. И требуют помощи не только в освоении правил дорожного движения, но и в разрешении жизненных драм.

Виктория Дудник, инструктор по вождению: "Встречаюсь с людьми, общаюсь, многие моими друзьями становятся. В конечном итоге это можно расценивать как собирание материала для будущего бестселлера".

Алексей Поляков, возможно, тоже станет героем Викиной книги. Он намеренно взял себе в учителя женщину. Как существо умное, чуткое и терпеливое.

Алексей Поляков: "В конце концов, я мужчина, она - женщина, нам проще общаться. Есть желание выполнять команды, которые она задает".

Не только команды, но даже тихие просьбы Елены Воробьвой из Барнаула готовы выполнить все мужчины городского автобусного парка. Скромная Елена - единственная леди среди коллег-водителей. Она умеет управлять всем, что движется. В данный момент движется ее рейсовый автобус.

На городской транспорт Елена пересела временно. А вообще она - дальнобойщица со стажем. На своем КамАЗе за несколько лет объездила всю Россию. Возила в Иркутск и Красноярск сыр с маслом, а в Москву и Питер - картошку. Когда мужчины-дальнобойщики начинают хвастать заслугами, она улыбается. Елене не раз приходилось самой и замерзать ночью в степи, и чинить машину на трассе.

Елена Воробьева, водитель автобуса: "Раз с картошкой ехали в Москву, у нас в Тюменской области, в тайге, поршень оборвало, так мы сутки стояли в тайге, ближайший населенный пункт 30 км, делали двигатель, картошку боялись заморозить".

Ученые утверждают, что процесс взаимодействия мужчин и женщин на дороге - чисто психологический. И сводится к тому, что женщины в общей массе сели за руль на несколько десятилетий позже мужчин. Не очень хорошую ориентацию в пространстве и неумение виртуозно парковаться они компенсировали осторожностью и врожденной интуицией. И если мужчины до сих пор не могут этого понять, значит, они просто завидуют.

Ведущая: "Вместо тормоза выжать педаль газа. Многие женщины знают, что это такое. Но не сдаются. Как остановить железного коня, а заодно и научиться им достойно управлять, мы поговорим с заслуженным тренером России по авторалли Эрнестом Цыганковым. Скажите, а действительно ли существует так называемая женская манера вождения? Или это мужчины все-таки придумали".

Эрнест Цыганков: "Конечно, мужчины придумали. Им хочется, чтобы женщины ехали в правом ряду, за троллейбусами, а вот левый ряд для олигархов, потом два ряда, грузовики вообще убрать надо. А девушки должны около тротуара".

Ведущая: "Но, тем не менее, все-таки почему существует такое понятие "женская манера". Чем-то все-таки отличаются женщины за рулем?"

Эрнест Цыганков: "Ну, конечно, отличаются. Во-первых, они лучше приспосабливаются к таким сложным условиям. Потому что они в хорошем смысле хамелеоны. Во-вторых, они очень внимательны. Они очень хорошо замечают различные вещи. Смотрят на себя в зеркало, на свой макияж. Я думаю, много плюсов у женщин. Но есть, конечно, некоторые минусы чуть-чуть. Во-первых, физиология отличается у женщины от мужской. Мужчины как-то более физически подготовлены. И у девушек, наверное, есть проблемы с действиями в критических ситуациях".

Ведущая: "И тем не менее, почему женщины, которые очень активные в жизни, решительные, на дороге становятся такими достаточно медлительными, очень долго решают, куда им повернуть, могут остановиться посреди дороги, включить поворотник и размышлять, направо или налево повернуть".

Эрнест Цыганков: "Вы знаете, я другие примеры могу вам привести. Как-то я еду на автомобиле. Вдруг меня обгоняет девушка. Останавливается. Тормозит на красный свет. Вынимает косметичку свою. Начинает красить губы. Я думаю: "Сейчас ведь зеленый свет загорится". Я собираюсь побибикать ей. Зеленый свет уже зажегся. Я посмотрел, а ее уже нет. Она уже уехала. Все успевают делать".

Ведущая: "Бытует такое мнение, что у женщин иной глазомер на дороге. Поэтому мы так часто бамперы царапаем. Это правда?"

Эрнест Цыганков: "Нет. Нет. Это неправда. Просто они не проходили специальную подготовку. Называется "габаритная подготовка". Если вас подучить немножко, чтобы вы ощущали передний бампер своего автомобиля, задний бампер, углы, то вы уже будете четко ехать".

Ведущая: "Вот я уже водитель со стажем, и никогда себе не отказывала в высоких каблуках во время вождения. Некоторые даже удивлялись, как это возможно. А вообще опасно ли водить машину на высоких каблуках?"

Эрнест Цыганков: "Вы знаете, если бы вы этот вопрос задали лет 50 назад, когда мы начинали только подготовку экстремальную, я бы сказал: "Что вы, какие шпильки. Только в кроссовках". Теперь - да, все можно. Только научитесь этими ногами очень активно действовать. У нас есть специальное упражнение, называется "Танцы на педалях". Когда вы умеете ногами так, как руками. "

Ведущая: "А что это за упражнение?"

Эрнест Цыганков: "Ну, понимаете. Мы считаем, что если человек может четыре движения руками, ногами в секунду делать, значит это очень активный человек, и он практически уже в критических ситуациях может сам себя защитить. Девушки на что должны обратить внимание. Знаете, с чего начинаются у них проблемы? Началась критическая ситуация - потеря устойчивости, управления, по-разному называют, сразу и у мужчин, и у женщин плечи поднимаются вверх. Это напряжение плечевого пояса. Сразу плечи блокируют локти - и остановка. И дальше уже невозможно повернуть руль. Мы говорим: "Когда вы чувствуете критическую ситуацию, наоборот опустите плечи, расслабьте руки. У вас будут мягкие руки. И вы сумеете уворачиваться".

Ведущая: "Зима таит в себе много опасностей. И вот что, прежде всего, нужно помнить, если не дай бог случилась какая-то экстренная ситуация - занос, например".

Эрнест Цыганков: "Нужно ехать очень мягко, очень мягко. Никаких резких действий. Пытаться при трогании не буксовать. При торможении, если у вас нет АБС, не блокировать колеса. Понимаете, существует 800 приемов управления, 800! Мы спрашивает обычно у девушек, которые приходят к нам учиться, зачем нам учиться, мы и так едим уже. Сколько вы за рулем?"

Эрнест Цыганков: "10 лет. Замечательно. Три вопроса задают вам. Вопрос первый. А сколько вы знаете приемов руления? Скажите, пожалуйста".

Ведущая: "Не задумывалась".

Эрнест Цыганков: "А их больше 20. Зря вы не задумывались. Я спрашиваю, а знаете, сколько элементов торможения существует?"

Ведущая: "Ну, наверное, три-четыре я вспомню".

Эрнест Цыганков: "240".

Ведущая: "Вот женские длинные-длинные ногти, они могут помешать при вождении?"

Эрнест Цыганков: "Ну, наверное, да, в какой-то степени. Но если техника поставлена руления, то вы не заметите, что у вас есть какие-то перемычки на руле, вы и ногти свои не заметите. Это же красиво".

Автоинструктор уважительно относится к тем, кто права купил, но всё равно пошел учиться

Путают лево и право

Ученики очень часто путают поворот направо и налево. Делают это и женщины, и мужчины — у этой проблемы в последнее время нет гендерного признака. Иногда случается и так, что путают педали газа и тормоза, тут спасает только мой опыт и реакция.

Слёз было море: как выяснилось, неделю назад у них так клиентка заехала.

В обучении, помимо того, что надо понять, надо еще и сделать, и на первых этапах одновременно думать и делать ни у кого не получается. Но все люди разные — кто-то на втором занятии уже начинает ехать, а кому-то и четырех уроков мало.

Сигналят и подрезают исключительно люди, у которых в жизни нет возможности самоутвердиться ни дома, ни на работе. Причем это совсем не обязательно дорогая и пафосная машина.

Я часто шучу и заставляю учеников улыбаться — так отвлекаю их от напряжения. Дело в том, что все начинают сильно концентрироваться на чем-то конкретном и не видят картины в целом. Именно это и вызывает аварийные ситуации, в том числе и у опытных водителей.

Ленивые инструкторы и завистники

Была у меня ученица на дополнительных занятиях, которая рассказывала, что у ее инструктора просто висела на панели бумажка с нарисованной схемой параллельной парковки. И когда у нее не получалось, он просто тыкал в эту бумажку пальцем, ничего не объясняя.

Учебную машину ушатывают, только если инструктор не объяснил, как правильно надо всё делать. Тогда и сцепление жгут, и бордюры собирают. Очень, очень и очень часто слышу от учеников, что инструкторы кричат, но в этом нет никакого смысла. Всё время сталкиваюсь с нежеланием других инструкторов нормально объяснять и учить именно ездить.

Ситуация на дорогах не поменяется, а наоборот, с каждым днем будет всё хуже. Низкий уровень подготовки инструкторов и учеников привел к такому ежедневному количеству ДТП. Дело в системе, как всегда.

Дело в том, что многим при учебной езде запрещают нажимать на газ, чтобы поберечь сцепление на учебной машине. Инструкторы не возражают, если ученик всегда ездит медленно — 20–30 километров в час. На первых занятиях это правильно, но по городу после экзамена человеку придется ездить на скорости 60–80 километров в час.

Мои друзья очень не любят возить меня пассажиром, так как профессиональная деформация сделала свое дело. Я могу молчать, но мне это очень тяжело дается. Всегда найду, что сказать и где улучшить, даже если меня не просят.

Женщины за рулем

У женщин понимание физики движения другое, нежели у мужчин. Они не могут оценить габариты, нет понимания, что машина в крутой или узкий поворот на большой скорости не войдет.

Вот ученица ехала 80 километров в час по трассе и на этой же скорости решила заехать на АЗС. От аварии здесь спасает только опыт и реакция инструктора. Но если правильно всё объяснить, то проблем не возникает.

Приходится намного чаще делать перерывы. Гормоны иногда вносят сюрпризы: слезы, панику. Если вовремя подготовить или правильно успокоить, то можно работать дальше. Но есть и такие беременные, которым всё нипочем, они занимаются, как и обычно.

Есть еще категория — ученики с купленными правами. В основном это девушки и взрослые дамы, которые сами себе купили. Понты со мной не проходят, я себе цену знаю. А вот если купила и учиться пришла, то уже молодец.

Особо талантливые ученики

С мужчинами в этом плане проще, так как многие интуитивно понимают процессы, происходящие с машиной. Но есть мужчины на дорогах, которым лучше сидеть дома, чем за рулем. Они водят точно так же, как начинающие водители-женщины. Всего боятся, не понимают габариты и физику движения, но при этом уверены, что всё у них нормально и как-нибудь всё равно научатся.

У другой ученицы были нарушения физиомоторики, это когда голова не дружит с ногами и руками. Третья дама была прямо-таки с короной на голове: всё ей не нравилось, всё непонятно, всё не получается, всё ей нужно было попробовать по-своему.

Есть простой признак живости ума. Кому всё легко и быстро дается, кому-то надо очень схематично объяснять, а кому-то надо много раз сделать, чтобы понять. Ну и, конечно, есть те, кому всё очень сложно дается. Таких за семь лет у меня было всего трое.

Сложнее всего уроки вождения даются перфекционистам

Была тоже пожилая ученица, чуть моложе, но она специально резко тормозила: якобы к ней сзади все слишком близко прижимались. Нам пришлось прервать обучение.

Самому младшему ученику по картингу было всего пять лет. С детьми эмоционально тяжелее всего работать, так как ответственность максимальная, с ними не получится что-то скрыть, они видят тебя насквозь. Но кайф от их успехов всегда перекрывает все нервы, время и силы, потраченные на их обучение.

Такие водители едут где угодно, но не по середине полосы. Едут, прижимаясь и периодически вываливаясь из полосы. Они могут по прямой разгоняться до 150, а перед обычным плавным поворотом тормозить чуть ли не до 20–30 километров в час, так как страшно.

Бесят водители, которые едут и смотрят только на впереди идущий автомобиль.

Раздражают водители, которые не умеют с первого раза остановиться на светофоре, нажимают педаль слишком сильно, встают за километр и начинают подъезжать постепенно. Я раньше думал, что это диарея, но нет, это невроз.

Корявая разметка, дебильные ливневки

Топ-10 ситуаций, которые больше всего раздражают автоинструктора:

СЮЖЕТ


Излюбленная тема для анекдотов – женщины за рулем или дамы за рулем. Целые юмористические шоу создают.

Как нас только не называют, а если женщина за рулем это женщина со светлыми волосами или просто – блондинка, то не повезло вдвойне. И все это придумывают мужчины, чтобы потешить свое самолюбие.

Не могу сказать, что тема для анекдотов безосновательна. У женщин вызывает умиление руль с розовым мехом, няшные брелочки в салоне авто, зеркало с кружевной оборочкой, а для мужчин – это еще тот повод, чтобы посмеяться над женской индивидуальностью.

К тому же, женское поведение на дороге/автозаправках/парковках совсем не поддается мужской логике. Так что, тема для обсуждения безгранична. Но, именно сегодня, есть прекрасная возможность ударить фактами по стереотипам, или как говорил Остап Бендер: “Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!”. От себя добавлю: мужскому разгильдяйству.

Ну что, девочки, поехали? Обещаю писать непредвзято, смотреть объективно, изображать достоверно. Мужчины VS женщины. Кто кого?

Эпизод первый. Внимание на дорогу

Krasivaya-devushka-za-rulem-mashiny-

Остроумная шутка: “Женщина за рулем – это звезда, вы ее видите, а она вас нет”. Мужчины считают, что женщины очень невнимательные водители, что дальше своего маникюра ничего не видят. А если, не дай бог, сломался ноготь, то внимание от происходящего на дороге, вообще отключается. Конечно это миф, придуманный мужчинами.

Наш ответ: сейчас, созданы новые технологии в маникюрном искусстве. Есть замечательное изобретение гель-лак, он предохраняет ногти от ломкости. Так что, водитель с маникюром – это еще не означает, что он неадекватный. И еще, мы замечаем даже котика или белочку, перебегающих дорогу.

В реальности, женщины водят автомобиль намного аккуратней мужчин. Не превышают скорость (потому что бояться), стараются соблюдать правила дорожного движения (из тех, которые все-таки получилось запомнить). Чаще уступают пешеходам на нерегулируемом переходе (пока идут, эти пешеходы, можно лишний раз взглянуть на себя в зеркальце переднего вида).

Эпизод второй. Ориентация в пространстве

90892192

“Если женщина за рулем включила левый поворотник, это еще не значит, что она поедет направо”. Мужчины считают, что женщины вообще не ориентируются в пространстве, постоянно путают право и лево. Не могут пользоваться топографической картой, а дорогу запоминают по своеобразным подсказкам (бутик с модной вывеской, зеленое здание, автозаправка и т.п). Это правда.

Наш ответ: дорожные карты рисуют для мужчин. Очень трудно разобраться в дорожных схемах. Гораздо проще ориентироваться по окружающей местности. И к тому же, вырабатывается внимательность: женщина первая заметит, если на привычной дороге изменились какие-то знаки.

У этого явления есть даже свое название “Пространственный кретинизм”. И страдают им именно женщины. Это связано с особенностями психики, вот так нас обделила природа. Не могу сказать, что все женщины плохо ориентируются, но большинство – точно. Замечали, как бывает трудно отыскать свой автомобильчик на большой подземной парковке? Вот он, пространственный кретинизм.

Когда я поняла что путаю право и лево, я затаилась и никому об этом не рассказывала. Переживала, что я одна такая “непутевая”. Теперь гораздо легче, нас, оказывается, много.

Эпизод третий. Под мухой

“Кого из водителей вы больше боитесь: пьяных или женщин? Женщин, потому что, они водят как пьяные”. Многие мужчины считают, что дама за рулем – это уже потенциальная опасность, как они говорят “обезьяна с гранатой”. Надо разобраться, кто еще опасней.

Мужчины намного чаще позволяют себе садиться за руль в нетрезвом состоянии. Излишняя самоуверенность, жажда риска, скоростной адреналин – вот это свойственно мужчинам, и все удваивается или даже утраивается вместе с алкоголем. Не спорю, бывают неприятные ситуации на дороге с нетрезвыми дамами за рулем, однако такое встречается крайне редко.

Женское мнение: мужчины могут пить просто так (типа снять напряжение), а женщинам нужен конкретный повод. Если намечается вечеринка или встреча с любимыми подругами, то зачем вообще садиться за руль? Лучше же вызвать такси и оторваться на полную катушку.

Эпизод четвертый. Индивидуальный стиль

luchshey-tadzhikskoy-zhenschine-za-rulem-vruchili-3-tysyachi-somoni_3

Знак “Туфелька” на автомобиле обозначает, что за рулем – инфузория. Каждая надпись, каждая наклеечка на женском авто вызывает ироничные насмешки у противоположного пола. Хотя, и мужчины любят оригинально украшать свои машины. Только женщины над этим не смеются. Обидно, да.

Бывает сложно определить по марке или габаритам, кто владелец авто (М или Ж), а по индивидуальному стилю оформления сразу становиться понятно, чей автомобиль. На дороге, это как предупредительный сигнал для мужчины: “Будь осторожен, впереди опытный водитель”.

Многим мужчинам не понятно, для чего дамы украшают свои машины “всякой ерундой”. Отвечу так: нам свойственно делать мир прекрасней, вот этим природа нас щедро одарила.

Эпизод пятый. Автошкола и права на вождение

блондинка-за-рулем-2-1024x768

“Если женщина хочет научиться водить автомобиль, не нужно стоять у нее на пути”.

Понять женщину сложно, еще сложнее, научить ее водить машину. Это правда. Не всем дамам удается сдать экзамен в автошколе с первого раза. Не трудно догадаться, что теоретическая часть дается женщинам легче, чем практическая.

И чтобы там не говорили мужчины, просто так, за красивые глазки, права не дают. Инструкторы по вождению – это хладнокровные существа со стальными нервами, на которых не действуют всякие мимими.

И представьте себе, дорогие мужчины, цвет волос никак не влияет на способности к вождению автотранспорта. Даже блондинки умудряются сдавать экзамены на права (пусть и не с первого раза). Мы не тупые курицы, как поет ваш кумир Семен Слепаков. мы просто немножко ку-ку. Поэтому, относитесь с пониманием.

Финиш. Приехали

Дорогие мои автоледи, обязательно покажите эту статью своим любимым мужчинам. Может хоть после этого, они перестанут над нами смеяться. Конечно, есть у нас свои “особенности”, которые сказываются на умении водить транспорт. Но есть же и плюсы.

Материал для статьи был собран на основе личного опыта, наблюдений (я даже провела мини-опрос среди мужчин водителей). Плюс, жизненные ситуации, анекдоты, шутки.

У нас в стране, не проводиться статистики разделенной на водителей мужчин и на водителей женщин. Есть общие сведения по дорожно-транспортным происшествиям. Так что, не советую верить “мифическим фактам”, которыми заполнен интернет.

У большинства женщин (это обобщение – и отдельные талантливые личности под него, конечно, не попадают), безусловно, есть природные психологические особенности, которые делают их более уязвимыми при вождении авто. Вот что делает женщин слабым полом и на дороге:

1. У женщины более длинный логический шаг (а бывают особы и в принципе с его отсутствием), поэтому в нестандартной ситуации ей гораздо труднее просчитать правильный маневр. Такие нестандартные ситуации могут заключаться как в элементарном незнакомом повороте или необходимости быстрого перестроения, так и в реально опасной аварийной обстановке.

4. Женщины больше подвержены стрессу, чем мужчины, потому что в силу природы они устроены так, что живут чувствами и у них сильнее развит инстинкт самосохранения. Психологи ссылаются к историческим корням этих свойств. Мужчины были охотниками и добытчиками, им приходилось бороться, конкурировать, избегать опасных ситуаций путем предприимчивости, идти на риск. А женщины – хранительницы очага - должны были оберегать себя и потомство, именно поэтому на любую опасность они реагируют очень бурно, пытаясь скорее спрятаться, убежать, нежели попробовать ее предотвратить.

5. Еще одним дополнительным нюансом у женщин выступает их внешний вид: трудности в вождении могут возникать от неудобной (но красивой!) одежды, обуви или прически. Узкие и длинные юбки, каблуки, тесные костюмчики, пышные волосы – все это рано или поздно, но все-таки скажется на женском поведении на дороге.

Вопреки существующим мнениям, официальная статистика утверждает, что в большинстве аварий виновными оказываются мужчины (их большая численность на дорогах на эту величину не влияет). Это происходит потому, что именно мужчины зачастую чувствуют себя более уверенными за рулем, а на деле оказываются слишком самоуверенными в опасных маневрах.

Ко всему прочему, приобретая опыт и стаж вождения, женщина не перестает быть аккуратной на дороге, не начинает активно лихачить и пренебрегать правилами, в отличие от достаточного количества, например, молодых мужчин.

Так что ошибки и недостатки в вождении автомобиля есть у обоих полов, и каждый водитель отличается от другого в ту или иную сторону не только по половому признаку. Бывают очень профессиональные и сознательные дамы, бывают глупые и неадекватные мужчины.

Мужчины и женщины за рулем

Споры о том, кто опаснее на дороге, идут много лет. Женщин называют "обезьяна с гранатой", "блондинка за рулем". Мужчинам часто достается название мелких парнокопытных животных. А ведь статистика не подтверждает , что из -за женщин аварий больше. Давайте немного по-рассуждаем с точки зрения психологии.

Несмотря на то, что все водители должны одинаково соблюдать ПДД, существуют различия в специфике мужского и женского вождения. Просто потому, что мужчина и женщина отличаются друг от друга.


  1. Женщина очень четко исполняет все законы и правила потому, что не всегда доверяет себе. Надо выполнить поворот на перекрестке, доезжая до определенной его глубины, она именно так и сделает.

Мужчины верят в себя и технику. Поэтому их маневры более уверенные и рисковые. А ведь и то, и другое может создать аварийную ситуацию на дороге.


  • Для женщины характерна осторожность. Именно с этим связано не всегда верное с точки зрения ПДД расположение ее транспортного средства на проезжей части. Она может ехать посредине не для того, чтобы усложнить жизнь другим участникам дорожного движения, а потому что боится задеть припаркованные вдоль дороги автомобили.
    Женщина наиболее аккуратна по природе, чем мужчина. Поэтому агрессивная мужская езда не характерна для женщин. Бывает, что осторожность и бдительность становятся чрезмерными. Это может раздражать мужчин.

Мужское вождение отличается агрессивностью и резкостью маневров. И такая мужская уверенность зачастую становится гипертрофированной, что приводит к аварийным ситуациям.


  • Женщины сосредоточены и надежны в безопасных условиях. В критических ситуациях женщина теряется.

Мужчины в экстремальных условиях более собраны и быстрее принимают решения.

Можно сказать, что женщины более надежны в плановом режиме, а мужчины – в экстремальном.

  • Женщина всегда хочет быть красивой. Поэтому случается, что она использует зеркала не по назначении.
    Женщина любопытна. Это заставляет ее иногда отвлекаться на что-то постороннее.

Мужчины всегда довольны собой и своей внешностью, обычно смотрят в зеркала по назначению!
6. Разница в общении на дороге. Женщины за рулем предпочитают общаться жестами и мимикой, а мужчины используют для этого технические средства. Это зачастую приводит к непонимаю.

  • У женщин – врожденный инстинкт самосохранения. Именно поэтому нетрезвая женщина за рулем – крайне редкий случай. Мужчины смело садятся за руль "навеселе" и думают , что сумеют контролировать ситуацию.


Правила к взаимопониманию и безопасности на дороге элементарны:

Что касается мужчин… Им все равно придется смириться с тем, что женщина-водитель в первую очередь - женщина. С этим ничего не поделаешь. Оказывать ей знаки внимания в жизни ни одному мужчине не кажется неправильным.. Ничего не изменится в женской психологии и отношениях мужчина-женщина, если вы будете внимательны и к женщинам, ведущим автомобиль. Примите специфику ее мышления, поведения. Будьте чуть терпимей и внимательней. Улыбайтесь чаще. Это спасет от ненужных конфликтов и убережет от многих ДТП.

Читайте также: