Зимняя резина задубела

Обновлено: 02.07.2024

.8 лет нормально ездил,запаска как новая,а тут начались постоянные спускания колес
у меня тоже самое,а протектор ещё хороший.но это не на лаче.пока ещё походит но уже думаем о новенькой.

трещины. многие видимо предполагают в виде каньона Колородо ? Таких нет естественно-а вот сеткой старения покрываются все покрышки после 5. 6 лет и нет в них ничего хорошего- в этих "трещинах "

Ни у кого не возникает вопроса, почему даже у презервативов есть срок годности?
Это все знают. Их делают из той же резины, что и автомобильные шины.
На одном и том же заводе.
Шины - изделие №1
Кондомы - изделие №2.
:)

протектора еще на пару лет хватит и видимых признаков ветхости не наблюдается
Если за пределы МКАД выезжать не будешь, может, и отъездишь. На трассу я бы не рискнул выезжать на такой резине - может хлопнуть на разрыв на скорости - тебе это надо?

Sammy добавил 13.03.2014 в 00:07
Meffex, ну последствия от просроченного кондома проявляются гораздо позже, чем от внезапно лопнувшей резины на трассе

Мне надо было показать, что я тоже типа умный и в курсе
Дык это и так видно, на аве, что левое полушарие, что правое, прям так и выпирают ;)

Трещины появляются изнутри покрышек , снаружи резина обычно выглядит неплохо. Сам наблюдал на шиномонтаже пятилетние покрышки с рабочей авто , замаялся постоянно подкачивать эти колеса - то несколько дней держит , а то за ночь стравит весь воздух. Есть вариант использования камер, но я заказал сразу в конторе денег на новый комплект (старый сдал за пиво в соседние гаражи:drunk2:)

у меня на даче шинам 15 лет,все в трещинах,но я на них ещё гоняю и они даже накачиваются камерой.но. это на велике.

Купил Bridgestnone turanza er 300 новую по объявлению 195/60 r15 за 9 тысяч, но. резина 2007 года, ставилась на 9 лансер, т.е. ей сейчас 6 лет, она ни разу не эксплуатировалась, отбалансировалась идеально, внутренняя сторона покрышки без трещин.

Не дороговато за такую "новую"?

Не дороговато за такую "новую"?
наверное, дороговато. но какие сейчас шины делают, что хватает на один сезон(((если шины не перекошенные и не в трещинах, как сказал мне друг в сервисе, то лучше купить такие "новые" иностранного пр-ва, этот выпуск 100% япония, друг на лансере 6 года до сих пор на них разъезжает.

По старому советскому госту гарантийный срок эксплуатации шины - 5 лет, далее - на усмотрение пользователя. От себя добавлю - что как раз к этому времени в шине происходят внутренние химические процессы, в результате которых шина "дубеет" (это особенно заметно на зимних колесах). Посему - с точки зрения безопасности резину надо менять самое позднее через 5 лет после ее выпуска. Но у нас страна Очень Умных и Очень Экономных .

Когда в 2008 году брал волгу, была на ней зимняя таганка 1998 года. Шипы на месте, протектор целый, но видно старение, дубовая, а уж как на ней зимой, лучше не вспоминать. По снегу то ничего, а вот по льду - ужас. С другой стороны с 2009 года по паре мишки и конти стояло из-за бугра б/у. Родственику в 2006(7) друган подогнал, да не того размера, вот он мне её и отдал. Резина 2004 года, мишка до сих пор стоит(и очень неплох), контик сточился. Сейчас, наверное, не такая большая разница в смеси. Так что я считаю для хорешей летней старение не критично. Для импортной зимней, не знаю. На той же волге(у отца она сейчас) 7000 бриджи с 2009 г(или 2010). Пробеги ничтожные, так что просто наблюдаю старение, пока, как новые, и на вид и на ощупь зимой.

это особенно заметно на зимних колесах .
. и на летних то же. Мишлен пилот на 4 сезон уже каждый камешек в асфальте чувствовал.

Езжу на штатном Хэнкуке с 2009 года, машина 2008, износа практически нет, вот думаю менять или нет?

Поставьте себе новую потише-помягче резину, сделайте своё авто комфортней :good3:

Езжу на штатном Хэнкуке с 2009 года, износа практически нет,

Можно узнать какой пробег?

Езжу на штатном Ханкуке с 2008 года (авто и шины 2007г), пробег их примерно 25 тыс.км (общий 50 тыс.км), глубина протектора 4-5 мм, но дорогу уже "не держат". Осенью даже занесло на чистом асфальте в повороте на безобидной скорости. Субъективно ощущения, что на колесах тесто, а не шины, приходится накачивать чуть сильнее, около 2.3 атмосферы, чтобы ехать нормально. Зимние шипованые амтел "держат" дорогу и то лучше. Хотел сначала купить комплект новых, но потом надумал машину продавать.

Можно узнать какой пробег?

Общий 61 тысяча, тысяч 35 летний. Единственное что заметно, стал хуже старт с крошки или чуть в горку, буксует немного, раньше такого не было.
Подумываю взять Bridgestone MY02, очень мягкие не хочу из-за грыж итд. Плюс и одновременно минус Хэнкука в дубовости, в приличные ямы попадал, а ему хоть бы что.

износа практически нет,

тысяч 35 летний.

Странно, мне казалось , что при таком пробеге износ должен быть 50%.

Тоже вот задумался.машина 2008 года.эксплуатация 2009.летний пробег примерно35тыс.протектор 5-6 мм.ни одного ремонта.была надежда менять авто,но не вышло.поставил после зимних нокиан и как будто шумку всю вынули,весь салон заскрипел.перечитал все ,что смог на предмет выбора резины так и не решился.то шумные,то грыжные,то еще чтото.

Всегда щепетильно относился к данному вопросу. При покупке резины первым делом смотрю на дату выпуска, если резина выпущена 2 года назад, не беру. Никого не убеждаю делать так же, это мой пунктик. Все имеет свой срок.

Если бы рассыпАлась или трещинами пошла, то выбросил не задумываясь
Езжу на штатном Хэнкуке с 2009 года, машина 2008, износа практически нет, вот думаю менять или нет?
Езжу на штатном Ханкуке с 2008 года (авто и шины 2007г), пробег их примерно 25 тыс.км (общий 50 тыс.км), глубина протектора 4-5 мм, но дорогу уже "не держат".
Вчера переобувался и обратил внимание что у меня на родном Ханкук Optimo K406 195/55/R15 резина "задубела" и между рисунками на протекторе появились продольные трещинки :(. Общий (зима/лето) пробег не большой 30 т.км., шишок нет, высота протектора еще 3-5 мм, но резине уже 6 лет с момента покупки авто (ГВ-2007, ГЭ-2008). Зимняя NOKIAN HKPL 4 195/55/R15 за тот же период эксплуатации выглядит по серьезному как новая и все шипы на месте :). Неужели пора задуматься о замене летней и на какой размер ориентироваться (стоковый 195/55/R15, 195/60/R15 или 195/65/R15), при условии что перекидывать буду на родные штамповонные диски? Если где то обсуждалось, ткните пальцем на тему.

ткните пальцем на тему.
Ссылку не надо, тему нашел (http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=24838), но первая половинка вопроса в силе ;).
mad-cow, СПС что то у меня в этой теме не видно кнопки "Спасибо", пошел изучать ;). Хорошо бы еще узнать у кого нибудь "стреляла" штатка и на каком пробеге/возрасте :(?

2008 год резине-однозначно крайнее лето,до индикаторов -как раз мм 1. 1.5,сетка старения тоже -однозначно есть

Вчера переобувался и обратил внимание что у меня на родном Ханкук Optimo K406 195/55/R15 резина "задубела" и между рисунками на протекторе появились продольные трещинки . Общий (зима/лето) пробег не большой 30 т.км., шишок нет, высота протектора еще 3-5 мм, но резине уже 6 лет с момента покупки авто (ГВ-2007, ГЭ-2008).

Все зависит от состава шины. На некоторых трещины появляются быстро, другие держатся. У зимней резины однозначно срок жизни больше. У меня на предыдущей авто( ВАЗе), которую я продал знакомому во дворе до сих пор ездит на резине 2002 года, зимняя Пирелли.

Катался на Бриджстоун W-03 - 175\80\14 шипованной. Их я купил б\у в 1993 году, сделаны они в 1988. В 2011 году на их не было около 20 шипов и это за 20 лет эксплуатации! До сих пор стоят в гараже. )))

щас экономящие горячие головы начитаются, и начнут гонять на десятилетних шинах.

avic, ты хотя бы укажи, что для тебя динамичным считается разгон на 2500 об/мин

щас экономящие горячие головы начитаются, и начнут гонять на десятилетних шинах.

avic, ты хотя бы укажи, что для тебя динамичным считается разгон на 2500 об/мин

Я прекрасно понимаю, что твой стиль изложения является несколько провокационным, но я хорошо отличаю белое от черного! И если говорю о чем-то , то в основном по фактическому материалу. А материал таков: Бриджстоун 20-летней давности имеет потерю примерно 20 шипов на шину, а Гиславед НФ -3 2006 г.в. не имеет ни одного шипа (!) , хотя толщина протектора больше, чем у Бриджстоун! А вот Гиставед НФ-5 имеет всего в среднем 9 потерянных шипов за 3 зимы!
Надеюсь, ты понимаешь, что езжу я не с целью доказать, что одни шины лучше других! В целом мой стил вождения можно считать постоянным и одинаковым, а вот наличие шипов в шине почему-то получается разным! Как думаешь почему?
Можешь ты думаешь, что я хочу доказать, что старое, лучше нового? Но как быть тогда с НФ-5, который моложе и шипы держит лучше? .

Теперь про динамику. мой разгон исходит из конкретной ситуации - это может быт и 1500 об/мин, и 4500.

Достал наконец свои колеса на хэнкуке, до индикатора износа 2мм, одно колесо спущено оказалось. Трещинок вроде не заметил.

они начинают каменеть, менять без вариантов. Становятся жесткими, резина теряет свойства, появляются микротрещины, которые могут потом выдать сюрприз от безобидной ямы

обычно такой становиться резина которая храниться на улице и на неё попадает солнце, если покрышка храниться в темноте или сухом подвале то она даже старая будем мягкая и без трещин

Ну если резина была смонтирована на машине, и просто даже стояла в гараже, то скорее всего она уже высохла. Эластичность тоже далеко не та, начнешь подкачивать - сразу пойдут трещины. Плавали, знаем. лучше сейчас поменять на новую, если есть возможность

Если не ездить 120 и более км/ч и если резина не имеет видимых грыж, трещин, высота протектора в пределах нормы с запасом и отсутствует торчащий корд - можно смело эксплуатировать дальше.

Многие современные шины при правильном хранении способны очень долго храниться. Например, в продаже есть специальный состав, им намазываешь шину снаружи перед хранением. Что-то наподобии воска, я такую с рук покупал, мне сказали что хранилась 3 года в таком состоянии. Никакой задубованности не увидел, на вид как совершенно новая мягкая резина без повреждений.

Если в планах экстремальная езда с нарушениями ПДД, менять однозначно.

Я покрышки каждые 2 сезона меняю, не хочу рисковать, все конечно зависит от пробега, но все же. Кстати, с недавних пор приобретаю их в магазине ПИТ СТОП, там отличные цены.

Добрый день! Купила машину. Стоят шины michelin (Америка). Но выпущены в 2004 году. Состояние нормальное. В одной шиномонтажке посоветовали поменять. В 2-х других сказали, что можно сезон смело ездить и на дату производства не обращать внимания. Стоит ли ездить на 10 летних шинах? Собираюсь выезжать на трассу (400 км пути туда и обратно). Спасибо!

Я бы не менял. Хотя один раз был случай: ездил на старых шинах по асфальту, потом выехал на гравийку и им через 50км пришел трындец. повылазили металические проволочки, причем почти одновременно у 2х колес. Давление проверял перед поездкой.

Обнаружил на своих летних микротрещины, между шашками протектора, сплошняком. Резина выпуска конца 2010 года. Continental CSC 3. Я в некотором недоумении. Хранилась как обычно, в гараже зимой. За 16 лет водительского стажа первый раз вижу чтобы резина высыхала за такой срок. Да еще типа премиум марки.

Обнаружил на своих летних микротрещины, между шашками протектора, сплошняком. Резина выпуска конца 2010 года. Continental CSC 3. Я в некотором недоумении. Хранилась как обычно, в гараже зимой. За 16 лет водительского стажа первый раз вижу чтобы резина высыхала за такой срок. Да еще типа премиум марки.

Резина не высыхает - это трещины старения. Один из ингредиентов резиновой смеси - антиазонант ( раньше это были Диафены, сейчас только импортные IPPD или 6PPD, т.к. Россия всю свою хим.промышленность похоронила в 90-е- нач. 2000-х). Именно он отвечает за старение шины, он же частично влияет на динамическую выносливость смесей при их работе в шине. От того, сколько его добавили в смесь при её изготовлении, будет зависеть долговечность шины на трещины старения ( про качество самого материала молчу, т.к. это даже не должно обсуждаться). Добавляется он в рецепт расчетно, чтобы стандартный срок гарантии шина проходила, а это 5 лет. Остальное - это факторы эксплуатации ( скоростные и нагрузочные, т.к. от них тоже микротрещины могут появляться), хранения. Ну и да, забыл - антиозонанты достаточно дорогая химия, поэтому , лишнего никто класть его не будет ( особенно эта тенденция наблюдается в последние 5-7 лет даже у самых известных брендов), только на гарантированный срок с небольшим запасом.

Менять без вариантов. По ГОСТу :
10.1 Гарантийный срок службы шин - 5 лет с даты изготовления.
10.2 Изготовитель гарантирует в пределах гарантийного срока службы шины отсутствие производственных дефектов и работоспособность шин до предельного износа рисунка протектора, соответствующего высоте индикатора износа, при соблюдении правил транспортирования, хранения по 8.1 и эксплуатации по разделу 9.

Дело Ваше, но на безопасности не экономят.

100% согласен, менять надо было еще лет 5 назад, а если вы за экономию купите шины от ВАЗ 2101. ХИ-ХИ

Что сделать чтобы резина стала мягче?

Нагревание — действенный метод

Что делать если зимняя резина Задубела?

Если резина задубела очень сильно, рекомендуется ее прокипятить. Лучшего результата можно добиться, подсыпав в воду соль. Кипячение в растворе производится до тех пор, пока материал не станет более пластичным. Иногда возникает проблема со снятием резиновых элементов с каких-то конструкционных деталей.

Как восстановить эластичность резиновых уплотнителей?

Это проверенный и наиболее часто применяемый способ. Налейте немного керосина в эмалированную посуду, положите туда резиновую деталь и пусть она полежит так 2-3 часа. После этого тщательно промойте ее моющими средствами и протрите насухо. После этого резина станет мягкой и эластичной.

Как понять что резина кривая?

Как на ходу узнать, что колесо или шина кривые? Если мягко водит руль или кузов покачивает при скоростях 5–10 км/ч, когда роль дисбаланса ничтожна, значит, хотя бы одно колесо повреждено. Все, что сказано выше про переменную тряску в поворотах и т. п., справедливо и для кривых колес.

Как восстановить уплотнительное кольцо?

  1. наполните тару медицинским спиртом;
  2. поместите в спирт деталь, требующую восстановления на несколько часов;
  3. по прошествии указанного времени проверьте состояние изделия, если оно достаточно мягкое, извлеките элемент из раствора и промойте теплым мыльным раствором;

Как восстановить потрескавшуюся резину?

Автомобильные покрышки восстанавливаются двумя основными методами: Увеличением канавок протектора с дальнейшим созданием его рисунка. Горячим и холодным способом восстановления путём наращивания нового протектора.

Что происходит с резиной при нагревании?

С повышением температуры до ПО. 120°С относительное удлинение резины увеличивается, а при дальнейшем нагревании, как видно из рис. 11.4, начинает уменьшаться. . Так, нагреванию резины с 20 до 100 °С соответствует двухкратное и даже трехкратное снижение предела прочности на разрыв.

Что будет если прокипятить резину?

При длительной эксплуатации резина может задубеть. Решить проблемы можно только в случае кипячения изделия. Существенно повысить эффективность процедуры можно путем добавления в состав соли. Кипячение проводится вплоть до момента, пока поверхность не станет эластичной.

Как размягчить резину на мотоцикле?

возьмите кастрюлю,положьте туда кирпич,налейте ацетона в кастрюлю,на кирпич положьте колесо,все это дело накройте крышкой ,думаю суть ясна,непосредственного контакта резины с ацетоном нет,но пары ацетона контактируют с резиной!

В чем можно размягчить сальник?

  1. Выбирается емкость подходящего объема.
  2. Нашатырный спирт разводится в воде для получения требующего раствора.
  3. Изделие помещается в раствор на час для размягчения.
  4. После этого размягченный элемент достается и промывается чистой водой.

Почему гудит резина на машине?

Во время езды летом звуковой эффект издают сами покрышки, а зимой шум идет от сцепления резины с дорожным покрытием. Именно особенности протектора, по мнению специалистов, являются наиболее явными причинами появления гула.

Что сделать чтобы резина стала мягче?

Нагревание — действенный метод

Что делать если зимняя резина Задубела?

Если резина задубела очень сильно, рекомендуется ее прокипятить. Лучшего результата можно добиться, подсыпав в воду соль. Кипячение в растворе производится до тех пор, пока материал не станет более пластичным. Иногда возникает проблема со снятием резиновых элементов с каких-то конструкционных деталей.

Как восстановить эластичность резиновых уплотнителей?

Это проверенный и наиболее часто применяемый способ. Налейте немного керосина в эмалированную посуду, положите туда резиновую деталь и пусть она полежит так 2-3 часа. После этого тщательно промойте ее моющими средствами и протрите насухо. После этого резина станет мягкой и эластичной.

Как понять что резина кривая?

Как на ходу узнать, что колесо или шина кривые? Если мягко водит руль или кузов покачивает при скоростях 5–10 км/ч, когда роль дисбаланса ничтожна, значит, хотя бы одно колесо повреждено. Все, что сказано выше про переменную тряску в поворотах и т. п., справедливо и для кривых колес.

Как восстановить уплотнительное кольцо?

  1. наполните тару медицинским спиртом;
  2. поместите в спирт деталь, требующую восстановления на несколько часов;
  3. по прошествии указанного времени проверьте состояние изделия, если оно достаточно мягкое, извлеките элемент из раствора и промойте теплым мыльным раствором;

Как восстановить потрескавшуюся резину?

Автомобильные покрышки восстанавливаются двумя основными методами: Увеличением канавок протектора с дальнейшим созданием его рисунка. Горячим и холодным способом восстановления путём наращивания нового протектора.

Что происходит с резиной при нагревании?

С повышением температуры до ПО. 120°С относительное удлинение резины увеличивается, а при дальнейшем нагревании, как видно из рис. 11.4, начинает уменьшаться. . Так, нагреванию резины с 20 до 100 °С соответствует двухкратное и даже трехкратное снижение предела прочности на разрыв.

Что будет если прокипятить резину?

При длительной эксплуатации резина может задубеть. Решить проблемы можно только в случае кипячения изделия. Существенно повысить эффективность процедуры можно путем добавления в состав соли. Кипячение проводится вплоть до момента, пока поверхность не станет эластичной.

Как размягчить резину на мотоцикле?

возьмите кастрюлю,положьте туда кирпич,налейте ацетона в кастрюлю,на кирпич положьте колесо,все это дело накройте крышкой ,думаю суть ясна,непосредственного контакта резины с ацетоном нет,но пары ацетона контактируют с резиной!

В чем можно размягчить сальник?

  1. Выбирается емкость подходящего объема.
  2. Нашатырный спирт разводится в воде для получения требующего раствора.
  3. Изделие помещается в раствор на час для размягчения.
  4. После этого размягченный элемент достается и промывается чистой водой.

Почему гудит резина на машине?

Во время езды летом звуковой эффект издают сами покрышки, а зимой шум идет от сцепления резины с дорожным покрытием. Именно особенности протектора, по мнению специалистов, являются наиболее явными причинами появления гула.

Читайте также: