Звук при запуске двигателя киа сид

Обновлено: 02.07.2024

Тема: Странный дребезжащий звук на холодном двигателе

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

У меня увы тоже звук на холодную появился в последнее время, примерно весной, как потеплело. При прогреве пропадает. Не такой сильный, как на видео. Но характер одинаковый. Думаю, это от появившихся задиров поршни болтаются в горшках, то есть мотору начала приходить хана. Дальше звук будет постепенно усиливаться по мере углубления задиров вплоть до тракторного. Этот процесс конечно может и годы занять. Заказал эндоскоп, как придёт, попробую глянуть. Пробег тоже детский. Вот такие моторы, что сказать. Сновья никаких звуков не было, покупал прошлым летом. Перегревов, от чего могло бы повести голову, и прочих ЧП не случалось. Ах да, масло менял в первый раз на 7300 км на 20-ку Premium LF. Сейчас 12500 км, скоро залью 30-ку Total HKS 310 с кучей молибдена, но едва ли это поможет.


При прогреве двигателя все зазоры уменьшаются, так как детали расширяются. И если с прогревом мотор работает ровно, значит все в полном порядке. Потому и прогревать надо даже в самых экстренных ситуациях.
А про задиры, не дай бог конечно, 5/20 жидкое сильно, а масло должно работать, 30 самый оптимальный вариант, у меня 130 000 пробег, лью всё время 5/30 ликви моли и когда после замены накатаю 5000/5500 на холодную начинает слышно как цокотят клапана 2, 3 штуки, к 6000 звук слегка усиливается, но при этом при прогреве он исчезает, на 6000 я меняю масло и в метре от крыла машины работу двигателя ели слышно.

У меня звук мотора очень похож на звук из видео поста №2. Через два дня поеду к ОД, по результату отпишу. Сейчас на одометре 58000. Звук начал проявлять себя примерно с 30000. Раньше по мере прогрева звук уменьшался, а теперь и на прогретом моторе отчётливо слышно.


У меня ситуация полностью совпадает с этим видео:

Всегда было известно, что эти моторы склонны к дизелению и никакой ОД не посчитает это за неисправность. Эх, а только что из салона не было никакого рокота. Появился после первой зимы. Не иначе как результат холодных пусков в минусовые температуры.


В итоге есть у кого-то инфа что это за ерунда?
Та же хрень Kia Ceed с GDI.

Что ОД сказал на этот счёт?)

При запуске двигателя Киа Церато слышен скрежет

Скрежет в двигателе при запуске довольно распространённое явление, особенно для старых автомобилей. Но, эта неисправность не обошла и новые транспортные средства. Появление этой проблемы связано с выходом со строя одного или нескольких элементов в моторе.

Причины появления скрежета двигателя

При запуске двигателя Киа Церато слышен скрежет

При запуске двигателя KIA Cerato слышен скрежет — это означает, что стартер не схватывает. Данная проблема связана с бендиксом, втягующим реле или маховиком. А вот если слышен треск при запуске двигателя, то здесь дело намного сложнее и последствия могут быть тяжелее — неисправность в поршневом механизме или в деталях головки блока цилиндров.

Методы диагностики и устранения неисправности

Многие автолюбители, выходя утром из дома и запуская двигатель транспортного средства, сталкивались с тем, что при пуске слышан скрежет и треск. В данном случае неисправности разные и стоит понимать, какой звук, что может означать.

Стартер, маховик и втягующее реле

При запуске двигателя Киа Церато слышен скрежет

Пожалуй, стоит начать рассмотрение с того, что во время пуска силового агрегата появляется скрежет. Как было выяснено ранее, здесь дело в стартере или маховике. Так, если скрежет сопровождается до момента пока движок не запуститься, то это связано с износом бендикса или венца маховика. Если быть более точными, то зубцы одного или второго элемента износились, и деталь за деталь плохо цепляется. Также, дело может быть во втягующем реле, которое не до конца тянет бендикс, который не схватывает маховик.

При запуске двигателя Киа Церато слышен скрежет

Также, данная неисправность и эффект скрежета может быть вызван тем, что износился венец маховика. Стоит отметить, что не у всех двигателей маховик разборной, поэтому зачастую меняется вся деталь в сборе. Таким образом, износу зубьев приводит к тому, что бендикс не может за них зацепиться и провернуть коленчатый вал. Именно в этот момент возникает скрежет в подкапотном пространстве.

Треск — куда бежать и что предпринимать

Треск — это возникшие неисправности в кривошипно-шатунном механизме или головке блока цилиндров. Так, в первую очередь, стоит проверить ГБЦ. Неисправности необходимо искать в направляющих втулках, где могла произойти выработка, и клапан просто болтается, а также стучать и трещать могут гидрокомпенсаторы, которые стоит сменить, поскольку они выработали свой ресурс.

При запуске двигателя Киа Церато слышен скрежет

Второе место, куда следует обратить внимание, является блок цилиндров и его элементы. Так, треск может быть вызван недостатком смазки (моторного масла), вследствие чего маслосъёмные кольца царапают стенки цилиндров. Также, особое внимание стоит обратить на коренные и шатунные вкладыши, которые могут проворачиваться вследствие выработки на детали самом блоке. При этом особое внимание стоит обратить на состояние коленчатого вала, на котором могли образоваться царапины и глубокие борозды.

Последний элемент, который также может вызывать треск и повреждать стенки цилиндров являются втулки шатунов. Они могли разболтаться и выходить за приделы запрессовки. В данном случае, опасность состоит в том, что втулки настолько могут повредить стенки цилиндров, что единственным выходом станет гильзовка блока или его замена.

Вывод

Скрежет и треск в силовом агрегате Киа Церато показывают, что некоторые детали мотора вышли со строя. Так, скрежет сопровождается неисправностью в стартере или маховике. Что касается треска, то ситуация намного сложнее — скорее всего проблема скрывается в кривошипно-шатунном механизме или в головке блока цилиндров. При возникновении таких неисправностей рекомендуется в самые кратчайшие строки обратиться в автосервис, чтобы не натворить больших бед, чем уже имеются.


Вставьте диск в устройство для воспроизведения компакт-дисков (лицевой стороной вверх).

Воспроизведение аудио/MP3 дисков запускается автоматически.

Извлечение компакт-диска


Нажмите на кнопку аккуратно извлеките компакт-диск.

Включение/ выключение


Для включения или выключения устройства нажмите на кнопку .

Включение/выключение ключом зажигания

При включенном устройстве оно может автоматически выключаться/ включаться при извлечении/установке ключа в выключатель зажигания, а также при повороте ключа зажигания.

Автоматическое выключение


Если устройство было включено нажатием кнопки при выключенном зажигании, оно автоматически выключится по истечении заданного времени.

Предупреждение! Устанавливая желаемый уровень звука, следите за тем, чтобы звуковые сигналы сирены, сигналы специальных автомобилей и т.д., оставались доступными для Вас.

Громкость


Для регулировки уровня громкости звука поверните ручку .

Использование меню

Центральным элементом для управления меню является ручка . Для выбора пункта меню поверните ручку .

Параметры воспроизведения звука

Нажмите на кнопку SOUND (звук). Повторно нажмите на кнопку SOUND (звук) для доступа к следующим подменю.



Для выбора необходимых параметров поверните ручку .

Для выхода из меню нажмите на одну из кнопок SETUP, CD, FM или AM.

В меню доступны следующие функции:

Низкие частоты (Bass)

Установите уровень низких частот в пределах между -10 — +10.

Высокие частоты (Treble)

Установите уровень высоких частот в пределах между -10 — +10.

Баланс звука между правыми и левыми динамиками (Balance)

Установите требуемый баланс звука между правыми и левыми динамиками в пределах между L10. R10.

Баланс звука между передними и задними динамиками (Fader)

Установите требуемый баланс звука передними и задними динамиками в пределах между 10. F10.

Баланс звука между передними и задними динамиками влияет только на уровень воспроизведения передних динамиков, звук от задних динамиков приглушается.

Регулировка громкости

  • Установите уровень громкости между минимальным и максимальным значениями.
  • Значения установочных параметров 0. 35.

Эквалайзер


  • Нажмите и удерживайте кнопку SOUND.
  • Для выбора необходимого варианта поверните ручку .

Прослушивание радиопрограмм

  • Нажмите на кнопку AM или FM.
  • Устройство переключится в режим работы радиоприемника.

Выберите диапазон принимаемых частот

  • Для выбора желаемого диапазона частот нажмите на кнопку AM или FM.
  • FM 123: Запоминание до 18 FM радиостанций выбранных вручную.
  • FM AST Запоминание до 6 FM автоматически сохраненных радиостанций.
  • AM 1: Запоминание до 6 AM радиостанций выбранных вручную.
  • AM AST: Запоминание до 6 AM автоматически сохраненных радиостанций.
  • LW Запоминание до 6 LW радиостанций выбранных вручную.

Автоматическое сохранение

  • Для включения данной функции нажмите и удерживайте кнопку AST.
  • В каждом диапазоне можно сохранить 6 радиостанций. Используйте Функцию автоматического сохранения "Autostore" для обновления списка радиостанций, обеспечивающих уверенный прием (например, во время поездки через районы, обслуживаемые разными радиостанциями).

Автоматический поиск

  • Для выбора следующей/ предыдущей радиостанции в выбранном диапазоне частот, обеспечивающих уверенный прием, нажмите на кнопку или .
  • Поиск радиостанция с сильным сигналом начинаются с уровня LOCAL (местная). Если не будет найдено ни одной радиостанции, обеспечивающей уровень сигнала LOCAL, радиоприемник выполнит поиск радиостанций с уровнем сигнала DISTANCE (удаленная).
  • Для выхода из подменю поиска нажмите на кнопку или соответственно.

Ручной поиск


  • Вращение ручки по часовой или против часовой стрелки увеличивает или уменьшает частоту настройки радиоприемника.

Сканирование диапазона частот

  • Для пуска/ остановки функции сканирования нажмите на кнопку SCAN.

Запоминание радиостанций

Сохранение ранее настроенных радиостанций

  • Настройте радиоприемник ка частоту желаемой станции.
  • Нажмите и удерживайте одну из кнопок предварительной настройки (1-6) до тех пор, пока но услышите подтверждающий звуковой сигнал.
  • Выбранная станция закрепляется за кнопкой ускоренного выбора.
  • Также возможен выбор станции другого диапазона (например FM AST или FM 123) и ее закрепление за одной из кнопок ускоренного выбора.

Повторный вызов предварительно настроенных станций

  • Выберите одну из кнопок (1-6) для запоминание станции.

Система передачи дорожной информации (RDS) в FM-диапазоне

Многие радиостанции передают данные по системе дорожной информации RDS.

Система RDS обеспечивает водителя следующей информацией.

Программа дорожной ситуации (Traffic programme (TP))

Если не найдены станции ТР

  • Поиск станций ТР будет проводиться через каждые 30 секунд до тех пор, пока не будет найдена какая-либо станция ТР.

Получение информации о дорожной ситуации с других станций - функция EON

Альтернативная частота (AF)

  • Если в меню SETUP включена функция автоматической перенастройки на альтернативную частоту, на экране будет отображаться символ AF.

Поиск по типу программы (PTY) (только в диапазоне FM)

  • Приемник начинает поиск и останавливается на ближайшей станции, которая передает программу выбранного типа.

Поиск по коду PI

Проигрыватель компакт-дисков

Примечания по использованию проигрывателя компакт-дисков

Проигрыватель компакт-дисков предназначен для воспроизведения компакт-дисков диаметром 12 и 8 см (с переходником) и может воспроизводить ка к аудио диски, так и диски, записанные в формате MP3.

Не используйте компакт-диски нестандартной формы.

Проигрыватель, как правило, может воспроизводить компакт-диски CD-R или CD-RW. Вследствие разницы по качеству изготовления дисков, состояния поверхности, а также характеристик и состояния устройств, на которых записывались диски, данный проигрыватель не сможет воспроизводить отдельные CD-R или CD-RW компакт-диски.

Воспроизведение компакт-дисков

Пуск/остановка воспроизведения компакт-диска

  • Для пуска воспроизведения компакт-диска нажмите на кнопку CD.
  • Воспроизведение компакт-диска остановится, если будет выбран другой источник сигнала.

Для CD-чейнджера: устройство будет воспроизводить следующий доступный диск, если загружено более одного диска.

Извлечение компакт-диска

Предыдущая/ следующая дорожка

Ускоренная прокрутка записи вперед/ назад

Случайный выбор дорожки

  • Для случайного выбора дорожки нажмите на кнопку RND.

Повторное воспроизведение дорожки

  • Для включения/ выключения повторного воспроизведения дорожки нажмите на кнопку RPT.

Обзор диска

  • Для включения/ выключения режима обзора диска нажмите на кнопку SCAN.
  • Проигрыватель воспроизводит первые 10 секунд каждой записи.

Воспроизведение MP3 дисков

Примечания по файлам формата MP3

Пуск/остановка воспроизведения

Предыдущая/следующая папка

  • Для выбора предыдущей или следующей дорожки нажмите на кнопку ◀ или ►.

Предыдущая/следующая дорожка

  • Для выбора предыдущей или следующей записи нажмите на кнопку или или
  • Поверните ручку по часовой стрелке для перехода к следующей записи и против часовой стрелки для перехода к предыдущей записи.

Ускоренная прокрутка записи вперед/назад

Случайный выбор

  • Режим CDC*: Для включения или выключения режима случайного выбора нажмите и удерживайте кнопку RND.
  • Режим CDP: Для включения или выключения режима случайного выбора нажмите на кнопку RND.

Повторное воспроизведение

  • Режим CDC*: Для включения или выключения режима повторения дорожки нажмите и удерживайте кнопку RPT.
  • Режим CDP: Для включения или выключения режима повторения дорожки нажмите и удерживайте кнопку RPT.

Обзор диска

  • Для включения или выключения режима обзора диска нажмите на кнопку SCAN
  • Проигрыватель воспроизводит первые 10 секунд каждой записи.
  • При достижении конца пипки сканирование продолжается с первого файла следующей палки.
  • При достижении конца компакт-диска сканирование продолжается с порвого файла первой папки.

Вывод текстовых данных

  • Нажмите и удерживайте кнопку SETUP для вывода текстовых данных в следующей последовательности: имя файла/ время воспроизведения/ название композиции/ исполнитель/ название альбома/ название папки.

Режим CDC*

  • Для загрузки одного диска: нажмите на кнопку LOAD.
  • Для загрузки всех дисков: нажмите и удерживайте кнопку LOAD.
  • Начинается проигрывание компакт-диска.

Извлечение диска

  • Для извлечения одного компакт-диска: Нажмите на кнопку .
  • Для извлечения всех компакт-дисков: Нажмите и удерживайте кнопку .
  • Извлеките диск из паза проигрывателя.

Пуск/остановка воспроизведения

Прямой доступ к диску

Предыдущая/следующая дорожка

  • Для выбора предыдущей или следующей композиции нажмите на кнопку или или
  • Поверните ручку по часовой стрелке для перехода к следующей записи и против часовой стрелки для перехода к предыдущей записи.

Ускоренная прокрутка записи вперед/назад

Случайный выбор дорожки

  • Для включения или выключения режима случайного выбора дорожки нажмите и удерживайте кнопку RND.

Повторное воспроизведение дорожки

  • Для включения или выключения режима повторного воспроизведения дорожки нажмите и удерживайте кнопку RPT.

Обзор диска

  • Для включения или выключения режима обзора диска нажмите на кнопку SCAN.
  • Проигрыватель воспроизводит первые 10 секунд каждой записи.
  • После завершения воспроизведения последней дорожки на диске сканирование продолжается с первой дорожки текущего диска.

USB-порт и дополнительные устройства (при наличии)


  • Поднимите, чтобы открыть крышку.
  • Когда разъем не используется держите крышку закрытой.

Примечания по работе устройств с USB-портом

Вследствие того, что изделия с интерфейсом USB, предлагаемые на рынке, и программное обеспечение к ним постоянно изменяется, некоторые устройства USB могут быть несовместимы с данным базовым устройством.

Предыдущая/следующая папка

  • Для выбора предыдущей или следующей дорожки нажмите на кнопку ◀ или ►.

Предыдущий/следующий файл

  • Для выбора предыдущего или следующего аудио файла нажмите на кнопку или или
  • Поверните ручку по часовой стрелке для перехода к следующему файлу и против часовой стрелки для перехода к предыдущему файлу.


Независимый обзор посвящен дизельному двигателю Хендай Элантра и Киа Сид – D4FB 1.6 CRDi 16v мощностью 90/115/128/136 лошадиных сил. В статье будет рассмотрена надежность, технические характеристики, отличительные особенности, отзывы автовладельцев, интервалы обслуживания, реальный расход топлива, наиболее распространенные поломки, предельный ресурс, плюсы и минусы южнокорейского турбодизеля.


Из года в года популярность южнокорейских моделей концерна Hyundai/Kia Motors, оснащенных дизельными моторами CRDi (Common Rail Direct) уверенно растет, причем происходит это, как на российских, так и европейских рынках. Главная причина такой востребованности сосредоточена в доступной цене обслуживания и в меру надежной конструкции ключевых узлов. К одному из таких силовых агрегатов можно по праву отнести в меру современный среднеобъёмный турбодизель 1.6 CRDi, серии D4FB официальное представление, которого состоялась в июле 2005 года на международном Берлинском автосалоне, как штатного узла Хендай Элантра в кузове HD четвертой генерации.

Гамма дизельных силовых установок линейки “U1/U2” состоит из следующих серий двс: D3FA 1.1, D4FC 1.4, D4FA 1.5 и D4FD 1.7.



Рассматриваемый турбодизель D4FB 1.6 CRDi был представлен публике вместе со своим собратом по семейству 1.5-ти литровым силовым агрегатом заводской серии D4FA. Оба турбодвигателя очень схожи между собой (установлена аналогичная топливная аппаратура, приводной механизм газораспределения) и единственное, что их отличает друг от друга – это разный диаметр цилиндров. Однако стоит заметить, что рассматриваемый турбодизельный двигатель D4FB имеет слабое распространение на рынке постсоветских стран (справочно: в основном этот мотор ставили и ставят на модели, предназначенные для западноевропейских рынков). Стоит сказать, что на сегодняшний день существует две модификации обозреваемого турбомотора, которые различаются друг от друга крутящим моментом и выходной мощностью. Первая группа узлов “U1” включает версии дизелей “LP” на 90 лошадей и “HP” на 115 лошадок (в большей степени устанавливаются под капот сверхкомпактных и компактных моделей). Вторая группа узлов “U2” включает версии дизелей “LP” на 128 лошадей и “HP” на 136 лошадок (данными моторами оснащаются только среднеразмерные автомодели).


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТУРБОДИЗЕЛЯ D4FB 1.6 CRDi

Краткая справочная информация по силовой установке D4FB 1.6 CRDi:

— турбированный четырехцилиндровый дизельный двигатель с механизмом изменения газораспределительных фаз, управляющих продолжительностью открытия и высотой подъема клапанов DOHC (компонуется двумя верхними распредвалами и шестнадцатью клапанами);

— впрыск топлива: непосредственный (технология CRDi — Common Rail Direct);

— семейство моторов: “U1/U2”;

-заводская серия: D4FB;

-объем цилиндров: 1582 кубических сантиметра (диаметр каждого цилиндра — 77.2 миллиметра, длина хода поршня – 84.5 миллиметра);

— пиковая мощность: 90/115/128/136 лошадиных сил (при 4 000 оборотах в минуту), в зависимости от прошивки двс;

— крутящий момент: 220/240/255/260 Ньютон на метр (при 2 750 оборотах в минуту), в зависимости от версии узла;

— система фазорегуляции: Dual CVVT (установлено два фазовращателя — один на впуске и один на выпуске).


Подробные сведения по турбодизелю “U” — D4FB 1.6 CRDi 90/115/128/136 л.с:

— Облегченный жаропрочный чугунный блок цилиндров с рядной схемой расположения четырех цилиндров R4 и алюминиевая головка (ГБЦ) на 16v (ключевые особенности: устанавливается высокоэффективный турбонаддув марки VGT (рабочее давление – 240 Бар) с изменяемой геометрией лопаток, автоматические гидрокомпенсаторы, фирменный механизм вихревых дроссельных заслонок SCV (Swirl Control Valve); компонуется системой рециркуляции отработанных газов, оснащенной клапаном EGR с электроприводом; стоит штатный фильтр сажевого типа DPF; экологический класс Евро-4/5).

— Топливная аппаратура: Common Rail Direct (CRDi) от Bosch с непосредственным впрыском. Подача горючего в камеры сгорания цилиндров осуществляется при помощи электромагнитных форсунок серии CRI 2. Солярка в форсунки подается топливным насосом высокого давления из общей рампы (рабочее давление в системе — 1500 Бар). Степень сжатия – 17.3 к 1.

— Приводной механизм распределительных валов: двойная цепь ГРМ с одним натяжительным роликом (фактический срок службы – 150 тысяч километров пробега до технического обслуживания; при перескоке или обрыве – гнет клапана).

— Расход топлива, на примере, компактного хэтчбека Киа Сид 2 2018 (128 л.с) в кузове JD, оснащенного механической трансмиссией в комбинированном формате эксплуатации составляет: 4.8 литра (в городе – 5.8 литра, на трассе – 4.2 литра) дизтоплива на 100 километров пути.

— Объем моторного масла, необходимый для замены – 5.2 литра (производитель рекомендует заливать синтетическую смазку Motul/Shell с допусками 5W-30/5W-40).

— Реальный предельный ресурс двс на практике: 300-330 тысяч километров пробега (допускается частичный капремонт).

— Страна изготовления: Словакия, дочерний моторный завод концерна Hyundai/Kia Motors в Жилине.


На какие еще модели (серия кузова, поколение и годы выпуска) ставится мотор D4FB 1.6 CRDi?

— Хендай Элантра в кузове AD, шестая генерация (годы выпуска: с 2016 по 2020).


— Хендай i20 в кузове PB, первая генерация (годы выпуска: с 2008 по 2014).


— Хендай i30 в кузове PD, третья генерация (годы выпуска: с 2016 по 2018).


— Хендай ix20 в кузове PA, первая генерация (годы выпуска: с 2010 по 2019).


— Киа Сид в кузове ED, первая генерация (годы выпуска: с 2006 по 2012).


— Киа Сид в кузове JD, вторая генерация (годы выпуска: с 2012 по 2018).


— Киа Церато в кузове TD, вторая генерация (годы выпуска: с 2008 по 2013).


— Киа Соул в кузове PS, вторая генерация (годы выпуска: с 2014 по 2019).


— Киа Венга в кузове MA, первая генерация (годы выпуска: с 2010 по 2019).


— Киа Стоник в кузове IS, первая генерация (годы выпуска: с 2017 по 2019).


Какими плюсами и минусами славится турбированный дизельный мотор D4FB 1.6 CRDi 16v?

Сильные стороны турбодизеля:

— Скромный расход топлива, особенно это ощущается при систематичной эксплуатации автомобиля на загородных трассах.

— Отсутствие повышенного расхода масла (масложора), что не свойственно для подобных типов турбодизелей.

— Тихая работа мотора на холостых и повышенных оборотах, что не характерно для дизелей.

— Турбомотор считается достаточно тяговитым, благодаря современной высокопроизводительной турбине, которая отлично подхватывает с низов.

— Почти полностью отсутствуют проблемы с запуском при отрицательных температурах на улице (мотор хорошо заводится до -25 градусов по Цельсию).

— Надежность турбодизеля можно назвать практически показательной в классе среднеобъемных двс.


Слабые стороны турбодизеля:

— Недолговечная приводная цепь газораспределительного механизма, которая имеет свойство растягиваться на малых пробегах.

— При сложном ремонте ключевых узлов могут возникать проблемы, вызванные редкостью мотора в наших широтах.

— Топливные форсунки очень сильно боятся некачественной солярки (при частом использовании некачественного горючего, срок службы топливной аппаратуры сокращается вдвое).

— Имеется серьезный дефицит многих ключевых деталей двигателя, особенно контрактных, поэтому покупать придется только оригинальные и то под заказ.

— Возможно появление шума на холостых оборотах, который имеет свойство доносится со стороны приводной цепи ГРМ.


Самые распространенные поломки и болячки турбодизеля 1.6 CRDi серии D4FB

1. Троение, вибрация и нестабильная работа. Как правило, подобные проблемы появляются по вине растянувшейся приводной цепи ГРМ и происходят эти неприятные явления зачастую ближе к 140-150 тысячам километров пробега. Как утверждают автомеханики, в большинстве случаев проблема решается заменой изношенной цепи газораспределения (главное в этом деле не проспать растяжение цепи, так как при ее перескоке или чего хуже обрыве, клапана гнет в 99% случаев).

2. Шум со стороны цепи ГРМ. В большинстве случаев шум со стороны цепи ГРМ на холостых оборотах довольно редко появляется до 120 тысяч километров пробега, однако, если он начался, то избежать его уже не получится. Подобная неполадка устраняется регулировкой натяжного ролика, что достаточно легко осуществить самостоятельно при помощи соответствующего инструмента.

3. Плавающие обороты, потеря мощности и тяги. Подобные неприятности являются типичными проблемами южнокорейских дизельных двигателей. Как правило, существенное падение мощности и провалы тяги возникают по причине чрезмерного загрязнения впускного коллектора, вихревых заслонок и клапана EGR. Как утверждают автомеханики, проблемы довольно легко устраняются при помощи специальной автохимии, которой промываются загрязненные компоненты двигателя (справочно: рекомендуется каждые 60-70 тысяч километров проводить профилактическую промывку коллектора и дроссельных заслонок специальными автохимическим средствами, чтобы не запускать детали до критического состояния).

4. Дерганье и самопроизвольное глушение. Как правило, рассматриваемый турбодизель начинает дергаться и самопроизвольно глохнут тогда, когда топливные форсунки сильно загрязнены. Однако такие же симптомы могут наблюдаться и в том случае, если выходит из строя регулятор давления топливной рампы. В любом случае, при появлении подобных симптомов, необходимо в срочном порядке обратиться на специализированную станцию технического обслуживания для детальной диагностики топливной аппаратуры.

5. Трещит и гремит турбина. По отзывам владельцев, нередки случаи появления неприятного громкого шума треска со стороны турбонаддува серии VGT на детских пробегах (до 70-80 тысяч километров пробега). По мнению автомехаников, зачастую проблема появления постороннего звука кроется в контакте проводки датчика наддува. В подавляющем большинстве случаев, проблема легко и быстро разрешается заменой участка проводки или самого датчика.

6. Плохо заводится на горячую. Если появляется затрудненный запуск разогретого двигателя, то в большинстве случаев проблема кроется в растрескивании трубки обратки, идущей от топливных форсунок. Подобная неполадка считается достаточно распространенной не только у обозреваемого дизеля, но и у всей линейки подобных моторов. Как утверждают автомеханики, данная проблема разрешается только заменой изношенной трубки обратки.


Регламент технического обслуживания дизельного двигателя 1.6 CRDi серии D4FB

Как рекомендует большинство автоспециалистов, при систематичной эксплуатации автомобиля, оснащенного двигателем 1.6 CRDi серии D4FB на высоких оборотах и скоростях, желательно осуществлять интервальную замену смазки с фильтром каждые 7-9 тысяч километров пробега, благодаря чему вероятность возникновения ускоренного износа компонентов цилиндропоршневой группы снизится до минимума. Справочно отметим, что на сегодняшний день стоимость нового турбодизеля D4FB у официального дилера находится в диапазоне 170-180 тысяч российских рублей (порядка 2 300$ в эквиваленте), а на вторичном рынке этот силовой агрегат можно приобрести по цене от 35 до 110 тысяч российских рублей (~ 450 — 1 450$ в эквиваленте), в зависимости от технического состояния двигателя.

В завершении обзора добавим, что со слов завода-изготовителя, южнокорейской компании Хендай/Киа, минимальный заявленный срок службы 16-ти клапанного турбодизеля 1.6 CRDi серии D4FB, которым по умолчанию оснащаются модели Hyundai Elantra и Kia Ceed, составляет не менее 250 тысяч километров пробега до появления первых серьёзных поломок, в зависимости от соблюдения автовладельцем техрегламента производителя по эксплуатации/обслуживанию силовой установки.

ИСТОЧНИК МАТЕРИАЛА — НАШ КАНАЛ НА ЯНДЕКС ДЗЕН

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.

Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.


Расположение катушек зажигания

Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.


Состояние свечей зажигания

Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.

  • Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
  • С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
  • Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
  • Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.

При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.


Изъятие свечи для визуального осмотра

Охранная система (сигнализация и замки)

1. Выключатель капота 2. Сирена охранной сигнализации 3. BCM и радиочастотная антенна 4. Индикатор наличия ключа 5. Выключатель в передних дверях 6. Привод и выключатель блокировки передних дверей 7. Привод блокировки задней двери 8. Выключатель задней двери 9. Выключатель открытия крышки багажника

Режим охранной сигнализации (режим О/С)

※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивной блокировкой

※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивного разблокирования

Режим О/СОписание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 2 (AUTOLOCKTIMER2)В режиме AUTOLOCKTIMER2 работает 30 секундный таймер. По истечении времени этого таймера подается команда автоматической блокировки.
При подаче команды блокировки запираются все двери и крышка багажника. Охранная сигнализация переходит в режим AUTOLOCKTIMER2, если команда блокировки подается при открытом капоте.
Если команда разблокирования подается при всех запертых дверях (включая крышку багажника), охранная сигнализация переходит в режим AUTOLOCKTIMER2.
В режиме AUTOLOCKTIMER2 индикатор системы безопасности продолжает мигать.

※ Примечание: В системах с электронным ключом все действует также, как в системах с пассивного разблокирования

Режим О/СОписание
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (PREARM)Режим PREARM включается при попытке включения сигнализации при отсутствии всех необходимых для этого условий (открыта дверь, капот или крышка багажника).
Охранная сигнализация переходит в режим PREARM при подаче команды блокировки, когда открыта любая из дверей, капот или крышка багажника.
Охранная сигнализация переходит в режим PREARM по истечении 30 секундной задержки таймера в режиме AUTOLOCKTIMER2, когда открыт капот или крышка багажника.
Сигнализация переходит из режима PREAMR в режим ARM, если закрыты все двери и крышка багажника.
При отпирании любой из дверей сигнализация переходит из режима PREAMR в режим DISARM.
В этом режиме индикатор системы безопасности продолжает мигать.
Режим О/СОписание
ПОВТОРНАЯ АКТИВАЦИЯ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ (REARM)В режиме REARM регистрация проникновения в ТС приводит к переходу охранной сигнализации в режим ALARM и подаче звукового и светового сигнала (мигание).
По истечении 27 секундной задержки таймера охранная сигнализация переходит из режима REARM в режим ALARM, если все двери закрыты и заперты.
Индикато системы безопасности продолжает мигать.
Режим О/СОписание
ТАЙМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 3 (AUTOLOCK TIMER3)Охранная сигнализация переходит в режим AUTOLockTIMER3 при подаче команды крышки багажника от передатчика.
Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим ARMWAIT после 30 секундной задержки таймера, если все двери закрыты и заперты.
Охранная сигнализация переходит из режима AUTOLOCKTIMER3 в режим DISARM при открытии любой из дверей.
В режиме AUTOLOCKTIMER3 работает 30 секундный таймер. По истечении 30 секунд сигнализация переходит в режим PREARM, если крышка багажника открыта.
В этом режиме индикатор системы безопасности продолжает мигать.

Проверка
Проверка блока управления блокировкой передней двери

1. Снимите обивку передней двери 2. Снимите модуль передней двери 3. Отсоедините разъем от привода. 4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

Проверка блока управления блокировкой задней двери

1. Снимите обивку задней двери 2. Снимите модуль задней двери 3. Отсоедините разъем от привода. 4. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

5. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

Проверка блока управления отпирания крышки багажника

1. Снимите обшивку крышки багажника 2. Отсоедините разъем от привода. 3. Проверьте работу привода путем подключения питания и массы в соответствии с таблицей. Для предотвращения повреждения привода подавайте напряжение от аккумуляторной батареи только на очень короткое время.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ОТКРЫТОГО СОСТОЯНИЯ ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

1. Выверните винты и снимите кронштейн переключателя (A) открытия крышки багажника. 2. Снимите переключатель и отсоедините его разъем. 3. Проверьте электропроводность между контактами для каждого положения переключателя в соответствии с таблицей.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВЕРИ

Снимите концевой выключатель двери и проверьте электропроводность между его контактами.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОНЦЕВОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ КАПОТА

1. Отсоединить разъем от датчика (А) открытия капота. 2. Проверьте электропроводность между контактами и массой в соответствии с таблицей.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

1. Выверните 1 болт, снять сирену охранной сигнализации (А) охранной сигнализации и отсоединить от нее разъем. 2. Проверьте работу звукового сигнала охранной сигнализации путем подачи напряжения от аккумуляторной батареи к клемме 1, соединив при этом клемму 2 с массой.

3. При этом звуковой сигнал охранной сигнализации должен издать гудок. Если этого не происходит, замените звуковой сигнал.

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА KIA CEED

Дистанционный запуск двигателя Kia Ceed очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Киа Сид не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Киа Сид при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Как обезопасить kia ceed ?

Угонщики выбирают автомобиль, который менее защищен или не имеет сторонней защиты вовсе.

Поэтому автомобиль, имеющий комплексную систему безопасности будет им не интересен. Тем более, что рядом стоит множество менее проблемных с точки зрения угона машин.

Установочный центр Автостудио за время своей работы спас от угона не одну сотню Киа Сид.

Подтверждением этому являются безуспешные попытки угона CEED, оборудованных в нашем центре нештатными охранными системами.

Комплексная система безопасности включает в себя максимально скрытную установку блока управления сигнализацией или внешнего иммобилайзера.

Для KIA CEED подходит большинство современных охранных комплексов ведущих производителей.

Такие как Пандора или Старлайн

В зависимости от запросов владельцев Сида мы готовы предложить простую, но надежную сигнализацию с функцией автозапуска StarLine A93 2CAN 2LIN,

Надежная автомобильная сигнализация с не сканируемым диалоговым кодом управления, интегрированным 2CAN 2LIN и ударопрочным брелком управления.

либо премиальное устройство с возможностью управления с телефона и определения местоположения автомобиля с точностью до нескольких метров например, Pandora DXL 4910

На борту сигнализации — интерфейсы 3CAN, 2LIN, IMMO/KEY, Bluetooth 4.2, 3G GSM и GPS/GLONASS; такой внушительный набор обеспечивает максимум охранных и сервисных возможностей.

Установка сигнализации KIA Ceed ED, точки подключения Киа Сид

Подключение и установка автосигнализации StarLine A93 Dialog, модуля BP-03 на автомобиль Kia Ceed

Устанавливаемое оборудование: • Автосигнализация StarLine A93 Dialog с функцией автозапуска Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех. Диалоговая авторизация. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом, устойчив ко всем существующим кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки. • Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03 Необходимое время для установки — 4 часа 1. Снимаем подторпедник Киа Сид. Для этого необходимо выкрутить 4 самореза, отсоединить 3 разъема и колодку диагностики

2. Снимаем левый порог и кик-панель Киа Сид. Для этого необходимо выкрутить саморез крепления ручки открытия капота и снять ее

3. Для снятия левой стойки лобового стекла необходимо вынуть заглушку и выкрутить находящийся под ней саморез

4. Откручиваем 3 самореза крепления облицовки рулевой колонки и снимаем его.

5. Снимаем облицовку приборного щитка Киа Сид (на защелках), выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его

6. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, антенный модуль в левый верхний угол лобового стекла или за приборный щиток, датчик удара на рулевой вал, сервисную кнопку под пластиком с левой стороны торпеды

7. Блок сигнализации крепим при помощи липкой ленты и саморезов справа за приборным щитком

8. Устанавливаем под капотом KIA Ceed сирену, датчик температуры двигателя. Концевик капота используем штатный

9. Провода в салон прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита. Для этого откручиваем две гайки М6 и снимаем пластиковый защитный кожух

10. Подключаем провода массы, поворотников, ручного тормоза, тахометра, концевиков дверей и багажника

11. Для подключения центрального замка необходимо отсоединить белый разъем, вытянуть его за приборный щиток, сделать подключение и вставить его обратно.

12. При необходимости подключаем контроль педали тормоза

13. Подключаем провода питания, зажигания 1, зажигания 2, аксессуаров и стартера

14. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв белого провода штатной рамки

15. Дополнительную блокировку можно сделать, разорвав провод питания бензонасоса KIA Ceed

Особенности kia ceed

Открыть водительскую дверь Сида и завести двигатель можно простым проворотом личинки замка специальной сверткой. Деактивировать штатный иммобилайзер позволяет заранее подготовленный брелок-клон заводского ключа. Для этого достаточно прописать новый ключ в блок управления двигателем через OBD2 разъём автомобиля.

Отсутствие дополнительной надежной защиты капота от взлома, позволяет угонщикам при необходимости заменить ЭБУ или деактивировать установленное реле блокировки, открыв капот из салона.

Как правило, другой дополнительной защиты автомобиль не имеет, либо в нем установлена недорогая сигнализация, не способная долго противостоять авто вору.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS

Центральный замок по силе. Левый нижний разъем с разрывом (розовый двойной и коричневый двойной). Ставим две реле и делаем на них схему управлением активаторами.

Обод иммобилайзера: Starline BP-3, рамку прямо на кнопку ПТС.

Блокировка. Левая кик-панель, разъем с двумя проводами. Один толстый, второй тоньше (черный). Это бензонасос (который тоньше).

Контроль по форсунке. Ставил Starline А91.

Сигнализация на KIA Ceed (Киа Сид)


Одновременно с ростом популярности автомобилей Kia, растет и их угоняемость. Среди модельного ряда выделяется красивый молодежный KIA Ceed.

И если в Москве интерес угонщиков к данному автомобилю не столь велик, то в Санкт-Петербурге ситуация противоположная. По данным страховых компаний Киа Сид вошел в тройку лидеров по угонам в СПб в 2021 году. За предыдущий год в северной столице было более 100 попыток угона данного автомобиля.

Читайте также: