2138 ошибка уаз патриот

Обновлено: 29.06.2024

Всем доброго дня. Прошу помочь в данной ситуации. Патриот пригнали с ошибкой по дроссельной заслонке. Заменили, адаптировали. Вылезла ошибка р1559. При работающем двигателе, чек мигает, ошибка не затирается. Два параметра меня напрягают : желаемое положение РХХ-99.6% и расход воздуха через РХХ-102.4 кг/ч. Зная проблемы уазов со вторым кислородником, проверили проводку-цела, но подогрев в КЗ.Отключили. Вскрытие блока явных прогаров не показало. Заслонки подкидывали другие, не помогло. Блока на подмену нет. Перешивать пробовал, результат тот же.

Вложения

nnaill

Всем доброго дня. Прошу помочь в данной ситуации. Патриот пригнали с ошибкой по дроссельной заслонке. Заменили, адаптировали. Вылезла ошибка р1559. При работающем двигателе, чек мигает, ошибка не затирается. Два параметра меня напрягают : желаемое положение РХХ-99.6% и расход воздуха через РХХ-102.4 кг/ч. Зная проблемы уазов со вторым кислородником, проверили проводку-цела, но подогрев в КЗ.Отключили. Вскрытие блока явных прогаров не показало. Заслонки подкидывали другие, не помогло. Блока на подмену нет. Перешивать пробовал, результат тот же.

Было такое на ниве ,проблема было эбу , с обратной стороны эбу очен тонкий дорожка минусовой был обрыве я его запаял на обшую минус и все заработал.

6

Все новые модели УАЗ Патриот еще на заводе оснащаются ЭБУ. Это позволяет системам автомобиля работать с более высокой точностью, а также производить диагностику узлов при помощи штатных средств. Если автомобиль не оборудован бортовым компьютером, можно приобрести его и самостоятельно установить. На данный момент наиболее распространены два основных вида БК: Престиж и Мультитроникс. Эти модели позволяют считывать основные виды ошибок ЭБУ и отображать их на дисплее.

Почему необходима установка БК.

По умолчанию, все ошибки, которые возникают при работе электронных систем фиксируются в логе ЭБУ и могут быть просмотрены только при помощи специального оборудования на СТО. Наиболее критичные отображаются на панели управления в виде значка CheckEngine. В этом случае автомобиль, как правило, проявляет серьезные сбои в работе и требует срочного ремонта. Установка БК позволяет решать мелкие проблемы своевременно, не приводя к поломкам. Помимо этого, у бортового компьютера есть функция обнуления некоторых ошибок. Они иногда возникают в процессе функционирования авто, но являются несущественными и не требуют устранения, но в результате некоторые системы могут быть отключенными.

Коды ошибок

1

Рассмотрим алгоритм работы с БК на примере линейки устройство Престиж. Чтобы вывести состояние системы на дисплей устройства необходимо войти в меню ТО и выбрать раздел ОШИБКИ/ДИАГНОСТИКА. При появлении кодов можно считать их или выполнить сброс.

Группа 04

В данную категорию входит несколько основных кодов:

  • 0420 – свидетельствует о неисправности катализатора. Он скорее всего засорен и препятствует нормальному выходу выхлопных газов. Наиболее часто возникает с двигателями Евро 2,3 и 4.
  • 0443 – неправильное функционирование клапана адсорбера
  • 0445,0444 – короткое замыкание проводки клапана абсорбера
  • 0480 – проблемы с работой 1 вентилятора
  • 0481 – неисправность 2 вентилятора

Данная категория ошибок возникает наиболее часто. 0420 – наиболее критическая, и скорее всего потребуется замена катализатора.

2

Группа 03

Эти коды в основном описывают проблемы системы зажигания. Среди них наиболее распространены:

  • 0301-0304 номер ошибки соответствует номеру цилиндра, в котором имеется пропуск воспламенения. Обычная причина появление – засорение, неправильно выставленный зазор и прочее.
  • 0327 – неправильная работа датчика детонации
  • 0335 – неисправность датчика коленвала
  • 0340 – ошибка датчика фаз. Обычно появляется в результате окисления внутри датчика. Для устранения неисправности иногда достаточно снять его и промыть при помощи специального преобразователя ржавчины. Находиться элемент на блоке цилиндров. Если после очистки ошибка повторяется, это свидетельствует о его выходе из строя.

3

Группа 01

Эта серия кодов отвечает за неисправности большого количества датчиков, например:

  • ДМРВ;
  • ДТВ;
  • температуры охлаждающей жидкости.

Наиболее распространенным является p0106. Он сигнализирует о неисправности датчика давления во впускном коллекторе. Существует несколько основных причин его появления и способов его устранения:

  • Окисление контактов, в этом случае необходимо обработать их растворителем или специальным спреем.
  • Засор в трубке подачи воздуха. В этом случае помимо специальных промывочных средств, например, для карбюраторов, воспользоваться стальным тросом для механической очистки. При этом его толщина не должна превышать 0,8мм.

После устранения проблемы, ошибку необходимо сбросить и проверить, не появилась ли она вновь после запуска двигателя. При повторном возникновении необходимо проверить электронные компоненты или произвести более тщательную очистку.

4

Полезное видео:

Ошибка 0704

Может проявиться в результате проблем в работе сцепления. ЭБУ может считать ошибку в случае поломки концевика педали. Одна из причин может быть в ослаблении стяжной пружины. Необходимо проверить узел целиком и только после этого производить сброс БК.

Кодов DTC не обнаружено. Может потребоваться дальнейшее тестирование.

Механизм регулирования фаз газораспределения впускных клапанов блока 1

Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1

Цепь датчика весового расхода воздуха блока 1

Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1

Цепь датчика температуры всасываемого воздуха блока 1

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Цепь датчика 2 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Тестер CONSULT-IN Сканер GST*2

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Нагревательный элемент подогреваемого датчика кислорода 2 блока 1

Обедненная топливовоздушная смесь блока 1

Обогащенная топливовоздушная смесь блока 1

Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Цепь датчика 1 угла поворота дроссельной заслонки блока 1

Пропуски зажигания в нескольких цилиндрах

Пропуски зажигания в цилиндре №1

Пропуски зажигания в цилиндре №2

Пропуски зажигания в цилиндре №3

Пропуски зажигания в цилиндре №4

Цепь датчика детонации блока 1

Цепь датчика детонации блока 1

Цепь датчика угла поворота коленвала

Цепь датчика угла поворота распредвала блока 1

TW CATALYST SYS-В1

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор блока 1

PURG VOLUME CONT/V

Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP

VEH SPEED SEN/ CIRC"5

Цепь датчика скорости автомобиля

ECM BACK UP/CIRC

Цепь резервного питания блока ЕСМ

Цепь электроклапана механизма регулирования фаз газораспределения впускных клапанов

Электропривод дроссельной заслонки блока 1

ETC FUNCTION/ CIRC-B1

Функция / цепь электропривода дроссельной заслонки блока 1

Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки

Питание двигателя электропривода дроссельной заслонки блока 1

Двигатель электропривода дроссельной заслонки блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 1 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Подогреваемый датчик кислорода 2 блока 1

Температура перегрева двигателя

Обучение закрытому положению дроссельной заслонки блока 1

Тестер CONSULT-III Сканер GST*2

Обучение закрытому положению дрос-сельной заслонки блока 1

Цепь питания датчика

Выключатель тормоза круиз-контроля

ASCD VHLSPD SEN

Датчик скорости автомобиля системы круиз-контроля

ID DISCARD IMM-ECM

Сброс идентификационного кода иммобилайзером-блоком ЕСМ

CHAIN OF ECM-IMMU

Цепь блока ЕСМ- иммобилайзера

DIFFERENCE OF KEY

Различие в ключах

P-N POS SW/CIRCUIT

Цепь выключателя положения парковка - нейтраль

Цепь выключателя тормозной системы

Цепьдатчика 1 положения педали акселератора

Цепь датчика 1 положения педали акселератора

Цепьдатчика 2 положения педали акселератора

Цепьдатчика 2 положения педали акселератора

Датчик угла открытия дроссельной заслонки блока 1

Датчик положения педали акселератора

* 1: Код DTC после 1 -ой поездки такой же, что и номер DTC.

*2: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.

*3: В режиме II диагностического теста (результаты самодиагностики) этот номер контролируется компанией NISSAN.

*4: Для поиска и устранения неисправности, соответствующей этому коду DTC, требуется тестер CONSULT-IN.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Код ошибки P2135 — несоответствие показаний датчика положения педали газа и дроссельной заслонки. Throttle/Pedal Pos Sensor/Switch A / B Voltage Correlation.

Этот код ошибки является общим кодом неисправности, то есть он применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным системой OBD-II, особенно к автомобилям, выпущенным с 1996 года и по настоящее время.

Что означает ошибка P2135?

Код ошибки P2135 означает, что блок управления двигателем (ЭБУ) определил несоответствие напряжения, передаваемого датчиком положения дроссельной заслонки и датчиком положения педали акселератора фактическому положению дросселя. P2135 относится к проблеме, связанной со способностью дроссельной заслонки правильно открываться и закрываться.

До этого дроссель автомобиля управлялся простым тросиком с прямым соединением между педалью газа и дроссельной заслонкой. Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ, TPS) расположен напротив рычага дроссельной заслонки на дроссельной пластине.

механическая дроссельная заслонка

Механическая дроссельная заслонка

ДПДЗ преобразует движение и положение дроссельной заслонки в сигнал напряжения и отправляет его на ЭБУ, который использует этот сигнал для формирования стратегии управления двигателем.

электронная дроссельная заслонка

Электронная дроссельная заслонка

Когда вы нажимаете педаль газа, вы нажимаете на датчик, указывающий желаемое количество открытия дроссельной заслонки, которое передаётся на контроллер.


В ответ блок управления подает напряжение на моторчик, чтобы открыть дроссельную заслонку. Два датчика положения дроссельной заслонки, встроенные в корпус дросселя, преобразуют величину открытия дроссельной заслонки в сигнал напряжения для ЭБУ.

Блок управления контролирует соотношение обоих напряжений. Когда оба напряжения совпадают, система работает нормально. Когда они отклоняются в течение двух секунд, устанавливается код P2135, указывающий на неисправность где-то в системе.

ustrojstvo-elektronnoj-drosselnoj-zaslonki

Этот код могут сопровождать дополнительные ошибки, которые помогают найти проблему. Суть в том, что может возникнуть опасная ситуация, когда контроль над дросселем потерян.

Код неисправности P2135 в основном совпадает с кодами P2136, P2137, P2138, P2139 и P2140. Этапы диагностики будут одинаковыми для всех этих ошибок.

Симптомы

Симптомами кода P2135 могут быть:

  • Двигатель глохнет во время остановки.
  • Полное отсутствие тяги.
  • Нет ускорения.
  • Внезапная потеря мощности на круиз-контроле.
  • Зависание дросселя на текущих оборотах .

Причины

  • Часто проблема возникает в разъёмах или в проводке на корпусе дроссельной заслонки.
  • Замыкание проводки на землю.
  • Повреждение крышки корпуса дроссельной заслонки, что не позволяет шестерням правильно вращаться.
  • Неисправность корпуса электронного дросселя.
  • Неисправен датчик педали акселератора или его проводка.
  • Неисправность блока управления (редко).
  • Датчики дроссельной заслонки не соответствовали в течение нескольких секунд, и ЭБУ нужно несколько циклов для переобучения дросселя или контроллер должен быть перепрограммирован у дилера.

Этапы диагностики и ремонта

Несколько слов об электронном дросселе. Эта система невероятно чувствительна и уязвима для повреждений больше, чем любая другая. Обращайтесь с ней крайне осторожно. Одно падение или грубое обращение — и её не восстановить.

Помимо датчика педали газа, остальные компоненты находятся в корпусе дроссельной заслонки. При осмотре вы заметите плоскую пластиковую крышку в верхней части корпуса дроссельной заслонки. Она содержит механизмы для приведения в действие дроссельной заслонки.

электронная дроссельная заслонка в разобранном виде

Читайте также: