22 или 24 шлица нива что лучше

Обновлено: 05.07.2024

….А в гости к богу не бывает опозданий! ……(с.)

ну это спросить надо у тех кто там уже не работат(напрмер М Ледяев).

Сейчас заведу и поедем.

— Поехали, потом заведешь!

т(напрмер М Ледяев).

….А в гости к богу не бывает опозданий! ……(с.)

Кстати действительно любопытно: чем обусловлен переход с 22 шлицов на 24?

Причём ладно бы полностью а то как-то наполовину…

….А в гости к богу не бывает опозданий! ……(с.)

@Serge N , не вводите людей в заблуждение, на стоковых полуосях 22 шлица. На конвейере 24 ставилось только на ФАМ, насколько мне известно. Переход на 24 шлица в передних приводах был обусловлен бОльшим перевариваемым ими моментом, а вот до полуосей, видимо, у завода руки не дошли или сочли нецелесообразным, хз.

О, пока писал @Serge N свой пост удалил…

  • 5272
  • 31 мар 2015, 07:08
  • Москва

на стоковых полуосях 22 шлица. На конвейере 24 ставилось только на ФАМ, насколько мне известно

А я думал, что 22 — это стандарт для обычных Нив, а 24 — для ШНив.

Собственно, если я не ошибаюсь, ступица на 22 зуба имеет номер 21213-…, а на 24 — 2123-…

Хотя и хитрый ФАМовский ГЦС имеет номер на 21236-…, а 2123-…

На конвейере 24 ставилось только на ФАМ, насколько мне известно.

Достоверных сведений о заводских п/осях на 24 нету…

Есть отрывочные, ТИПА ставилось, и то из уст продавцов подобных полуосей.

@miha10rus , Завод перешел моментно на ШРУСы 24 шлица — типа прочнее… при этом ослабив ступицу…

2121-я ступка массово никогда не ломалась, в отличае от 24-х шлицевой.

Самое поганое, что чуть позже стали доступны отличные 22 шлицевые ШРУСы от мировых производителей, а на 24 — нихрена…

Самое поганое, что чуть позже стали доступны отличные 22 шлицевые ШРУСы от мировых производителей, а на 24 — нихрена… -заговор?

вселенная начинается от вашего порога . НИССАН ПАТФАЙНДЕР 2,5 174л/с лада х-рей 1,6

Нива 22 или 24 что лучше

Автомобиль Mercedes-Benz G500 на Московском международном автомобильном салоне-2016

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте переводы самых ярких материалов зарубежных СМИ.

Всем привет. Такая проблема, Завожу двигатель, стартер начинает крутить и встаёт колом, потом Завожу крутит нормально. Может у кого то было так, не пойму в чём причина

Всем доброго вечера, всех с наступающим новым годом. Здоровья всем крепкого друзья. Подскажите какой генератор прикупить на ниву 21213 карбюратор?

Приветствую кто ставил данный термостат фирмы лузар на 87° на днях термостат заклинил который ставил 4 года назад ставил белмаг на 85° вчера купил белмаг на 80° он чуток продувался когда установил при движении не держит даже 70° сегодня сдал в магазин и проверял методом продувки заводские Лада почти все продуваются взял лузар попробовать сегодня буду ставить хотел услышать отзывы если кто ставил

Приветствую кто ставил данный фильтр на ниву как по утрам цепь брякает или нет обычно как попадется хреновый фильтр цепь гремит день два еду покупаю допустим мановский и нормально в этот раз не было мановского фильтра где менял масло поставили фильтр Фильтрон начала опять цепь греметь вот купил биг хочу попробовать может кто ставил стоит его вообще ставить держит у него клапан

Всем здравствуйте. Проблема следующая-антифриз с масляными вкраплениями. На крышке расширительного бачка эмульсия. На масляном щупе все в норме. Шнива пробег 200 тыс. км.

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

Рад видеть вас на канале! Мне довелось посидеть в разных нивах, от старой советской трехдверки до нивы бронто и, даже, внедорожных монстрах с огромными колесами.

Багажник

Первое что мне приходит в голову из отличий автомобилей, это крышка багажника. У 2121 она не открывалась полностью, оставляя зад частично закрытым. Это создает некоторые проблемы при загрузке и выгрузке багажа.

У 21214 же, хлопушка полностью открывается и это гораздо удобней для того, чтобы загружать в багажник всякий скарб.

Задний мост

Существует их несколько видов и несколько видов полуосей.

Мост 2121

Первый вариант это мост 2121 он длиной 1330 мм и ставился примерно до 2004 года. Различаются так же полуоси, на этом мосту полуось длиной 750 мм с 22 шлицами. Палки от 21214 и Шнивы уже длиннее и не подойдут.

Мост 21213

Или по-простому широкий мост, имеет длину 1350 мм, аналогичен мосту со шеви нивы, за исключением крепления амортизатора. Полуоси длиной 760 мм.

Мост 21214 или М-мост

Крепление теперь стали как на шниве, но сам мост не от шнивы. Тут немного по-другому развернуты крепления тяг и они в итоге не заменяемы. Но при этом новые нивы собрали в себя очень нехорошое свойство шнивы, они теперь так же будут якориться креплениями амортизатора за почву при передвижении по колеям. Где бы нивка 2121 пролетела, 21214 уже зацепится кронштейном амортизатора. То, за что ругали Шниву, перекочевало на Ниву. Проходимости эта доработка явно не добавила.

При заказе редуктора переднего моста необходимо учитывать количество шлицов в дифференциале переднего редуктора, чтобы оно совпало с количеством шлицов переднего привода вашего автомобиля (22 или 24):

Передний редуктор

  • Шевроле Нива – 24 шлица (кроме Шевроле Нивы 2002 г. выпуска);
  • ВАЗ 21213, 21214 выпуска с IV квартала 2003 г. – 24 шлица (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И);
  • ВАЗ 21213, 21214 выпуска до IV квартала 2003 г. – 22 шлица (Информационное письмо ВАЗа № 25-2004-И);
  • ВАЗ 2131 – выпуска с сентября 2009 г. – 24 шлица;
  • ВАЗ 2131 – выпуска до сентября 2009 г. – 22 шлица;
  • ВАЗ 2121 – 22 шлица.

Задний редуктор

(!) Количество шлицов в дифференциале заднего редуктора на всех моделях автомобилей ВАЗ, классика ‎2101-2107 и любая Нива ‎21-213-214-31-23 (Нива Шевроле) — 22 шлица.

Для того чтобы определить какая главная пара установлена в редукторе моста, требуется поддомкратить одно колесо, перевести КПП/РКПП в нейтральное положение и аккуратно начать крутить колесо на 10 оборотов. Тем временем вашему помощнику необходимо посчитать сколько оборотов сделал кардан. Если насчитает 39 оборотов – значит главная пара 2106 (3,9 передаточное число) , если 44 оборотов – главная пара 2102 (4.44 передаточное число) , если 41 оборотов – главная пара 2103 (4,1 передаточное число) и если 43 оборотов – главная пара 2101 (4,3 передаточное число).

На конвейере АвтоВАЗа на Нивах до 1993 года модель 2121 (двигатель 1.6) устанавливались главные пары с передаточным числом 4.1 (2103). С 1993 года на все модификации Нивы и по сей день устанавливаются главные пары с передаточным числом 3.9 (2106). На Шевроле Ниву устанавливались всегда пары только 3.9 (2106).

Чем отличается мост шнивский мост от нивского?


Ребят подскажите в чем разница? встанет ли нивский мост на шниву?

Chevrolet Niva 2007, engine Gasoline 1.7 liter., 69 h. p., AWD drive, Manual — other categories

Comments 10


Сами мосты одинаковые. Кроме 2121. Я могу ошибаться но у шнивы и нивы разное расстояние между ланжеронами по этому крепления коротких тяг может быть в разных местах. Так же отличается крепление аммортмзаторов но этот вопрос решается легко. Если есть сварка то флаг в руки!


На новых двухдверках такие же пары спереди, как и на шевиках, ставил себе такой мост, отличие только в подоне и боковые шпильки короткие на нивах, надо просто шпильки перекрутить, если вообще речь о передней мосте, написал бы хоть, раз спрашиваешь, у нивы если что 2 моста


Креплением нижних тяг.
Креплением тормозных трубок на ниве шпилька на шниве планка под два шланга.
Ну и шнивовский чулок тяжелее будет отсюда вывод уже делай сам.


А что не так с креплением нижних тяг? Ставил давно на боевую 21213 шнивский мост — разницы кроме креплений амортизаторов не заметил.


Я имел ввиду что крепления аморта будет виднется, корочь балгаркой резануть)))). А так да одинаковы, у Мки ток под углом стоят


На счет более ранних версий не уверен


Новые мосты одинаковые, а старые разница в ширине, нивский уже

Редуктор переднего моста Нивы Шевроле — цена редуктора и работы по замене. 22 или 24 шлица?


Какие редуктора стоят на ниве шевроле

НИВА-2121, 21213, НИВА-2123 ШЕВРОЛЕ

Как узнать какая пара стоит в редукторе ? Для этого приподнимите одно заднее колесо и установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Вращайте поднятое колесо, считая его обороты и карданного вала. Если при 10 оборотах колеса карданный вал повернется на 19,5 оборотов — редуктор с передаточным числом 3,9 !

Число оборотов карданного вала на 10 оборотов колеса 19,5 20,5 21,5 22,2
Передаточное число редуктора заднего моста 3,9 (43/11) 4,1 (41/10) 4,4 (43/10) 4,44 (40/9)

Главные пары

2101. 10/43. 4,3
2102. 9/40. 4,44
2103. 10/41. 4,1
2106. 11/43. 3,9


ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО ГЛАВНЫХ ПЕРЕДАЧ РЕДУКТОРОВ ВАЗ

В настоящее время в продажу поступают главные пары со следующими передаточными числами: 3,9; 4,1; 4,3. Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно , больше мощность редуктора. Напротив, чем меньше передаточное число главной пары, тем редуктор является наиболее скоростным. Самыми лучшими мощностными характеристиками обладал редуктор автомобиля ВАЗ 2102, но вместе с уходом данной модели с конвейера канула в лету и главная пара с передаточным числом 4,44.

Если Вы только готовитесь к ремонту редуктора и перед Вами встала задача приобретения главной пары, но Вы не знаете, какая именно главная пара и с каким передаточным числом установлена в редукторе Вашего автомобиля, можно воспользоваться получением необходимых при покупке данных следующим способом (нижеописанную операцию лучше производить с помощником):

Вывешиваем одно заднее колесо автомобиля и устанавливаем его (автомобиль) на надежные подставки. Устанавливаем рычаг переключения передач в нейтральное положение и полностью отпускаем ручной тормоз, обеспечив, тем самым, свободное вращение колеса.

Вращаем поднятое колесо, считая при этом его обороты и обороты карданного вала. Для получения наиболее точных данных необходимо сделать 10 оборотов колеса.

Подсчитав обороты колеса и карданного вала, используя приведенную ниже таблицу, определяем передаточное число редуктора и, соответственно, модель главной пары. Если при ремонте в редуктор будет установлена не родная главная пара, с иным передаточным числом, то при движении изменятся показания спидометра (скорость и пройденный автомобилем путь).

И последнее, что хотелось особо отметить завершая главу о главных передачах: гипоидное зацепление обладает большим продольным скольжением, что значительно ухудшает условия смазки при работе редуктора. Эти обстоятельства, в свою очередь, выдвигают соответственные требования к прочности создаваемой масляной пленки, а значит и более серьезному подходу при выборе той или иной маркитрансмиссионного масла для заливки в редуктор. В настоящее время шестерни главных передач при их изготовлении подвергаются специальной химической обработке — фосфатированию. Это позволяет применять для эксплуатации менее вязкое масло, избежав при этом заедания, а, возможно и сваривания зубьев шестерен. Это особенно актуально в самый опасный период, когда происходит их взаимная притирка и приработка.

При массе своих достоинств гипоидные передачи (главные пары) требуют к себе особого внимания в отношении нагрева. Нормальная рабочая температура главной пары колеблется при работе редуктора в диапазоне 90-95 градусов. Разумеется, приведенный температурный диапазон характерен для среднестатистических режимов движения. При длительной поездке и, особенно, в жаркую погоду температура главной паредачи может существенно преодолеть барьер в 100 градусов.

Исходя из вышесказанного следует следующее правило: после проведения ремонта редуктора ВАЗ необходимо обязательно проследить за нагревом агрегата. Для этого, проехав со скоростью 60-70 км/ч в течение 20-30 мин. следует проверить нагрев редуктора в зоне горловины его картера, который, в свою очередь, не должен превышать 90-95 градусов. Нагрев редуктора проверяется как нагрев утюга: попавшая в зону проверки вода не должна кипеть.

Задний мост от шевроле нивы на ниву 21213

Communities › Ниваклуб › Blog › Мосты и полуоси, нива и шнива, виды и разновидности.

Не так давно я неудачно попрыгал и загнул мост, а то что мост погнут увидели, естественно, только когда вынули полуоси. А так как разбирали машину на другую тему, то мост во-первых стал сюрпризом, а во-вторых и главных пришлось срочно найти новый-ровный, чтобы машина в сервисе место не занимала.

И так как у меня нива, а не геледваген, то за мостом собрались не в магазин со списком артикулов, а по разборам. А там по телефону обещали широкий мост, а на месте он оказывался узким, а под видом короткого впаривали мост от классики.

Принципиальной разницы какой мост ставить не было, но нужно было сразу определиться с переделками и списком запчастей, которые также надо закупить сразу, решил упорядочить информацию что к чему из мостов подходит.

Глобально существует три (четыре) вида мостов – узкий, широкий и шнивомост, м-мост:

Узкий 21-й мост – это балка заднего моста 2121 (2121-2401010).

Длина 1330 мм. Запорное кольцо 21 (2121-2403084) и сальник 01 (2101-2401034).

Полуось 2121 (2121-2403069) – она же короткая, она же старого образца — длина 750 мм.

Устанавливалось до 2002-04 года. После прошла унификация со шнивой и короткие полуоси завод делать перестал. Широкий мост – балка заднего моста нива 213 (21213-2401010) и шнива 2123 (2123-2401010)

– по сути одинаковые, отличаются креплением амортизаторов (которые на ниве домиком / ) и тормозных трубок. Длина 1350 мм. Запорное кольцо 2123 (2123-2403084 обычное или с зубчиками 2123-2403084-10 под АБС), сальники 2110 левый и правый (2110-2301034 и 2110-2301035).

Полуось нива (21213-2403069) и шнива (2123-2403069) – она же длинная, она же нового образца – 760 мм. Сами полуоси одинаковые, в сборе отличаются болтами крепления (М10х60 у 2123 и М10х50 на 213) полуоси к мосту. Сейчас выпускаются только полуоси шнива (2123-2403069).

Внешне узкий мост от широкого отличается проточкой под запорное кольцо — кольцо 2123 в узкий мост не влезет, кольцо 21 в широкий мост впринципе войдет. Различие полуосей в месте под сальник. У короткой после запорного кольца идет переход на меньший диаметр 30 мм. У длинной такого перехода нет, место под сальник диаметром 35 мм, такое же как под запорным кольцом. и как подсказали в комментариях еще визуальное отличие — в районе крепления полуоси, на новом широком мосту есть квадратный прилив, а на старом нет.

Устанавливались ориентировочно с 2002-04 по 2009 года.

М-мост — балка заднего моста 214 (21214-2401010).

Тот же широкий мост, но изменились крепления амортизаторов – теперь вертикально – и изменены кронштейны крепления длинных штанг. Штанги сведены к оси автомобиля, соответственно, на 5 градусов развернуты кронштейны.

Устанавливаются примерно с 2009-10 года.

Еще в природе существует мост 2120 (2120-2401010 и 2120-2401010-20) узкий и широкий, соответственно, и полуоси к нему 2120 (2120-2403069 и 2120-2403069-10). Ставились на Надежду и на разные крокодилы. Считаются, что они усиленные, по сравнению с обычными.

И непостоянная рубрика Разрушители Легенд.

На классике и на 21 ниве одинаковые мосты.

Мост 2106 (2101-2401010). Ширина 1250 мм, т.е. на 8 см уже нивовского узкого. Чашки под пружины тоже расположены чуть уже, остальные крепления совпадают и вполне взаимозаменяемые. На ниве классический мост не видел, а раллийщики на классику мост пошире и полуоси потолще ставят.

Существуют полуоси на 24 шлица.

Они действительно существуют. Согласно легенде их разработали и ставили на ФАМ ниву. Однако на самом деле завод никогда не делал полуоси на 24 шлица и никогда не устанавливал соответствующие дифференциалы в задний мост. Ни на ниву, ни на шниву. Другое дело, что никто не мешает поставить полуосевую шестерню на 24 шлица и пользоваться незаводскими полуосями. Но вкатить военный мост тоже никто не мешает.

Принцип работы

Подойдет ли мост от классики на ниву

про колеса совсем из головы вылетело

Читайте также: