Аккумулятор на газель 405 какой емкости

Обновлено: 05.07.2024

Нужно выбрать аккумулятор на Газель(ЗМЗ-406),генератор 75А.Какой ёмкости взять?Фирма цене-качество(не дорогой).Кто что может посоветовать?Российское есть что нормальное?

В дизельной Газели с завода стоит Исток вот такой:

мда.
похоже, модераторы вместо стали тереть каменты вместо того чтобы потереть весь тред.
а отечественных аккумов тут насоветовали море, бгг.

вобщем бери на что денег хватает. главное чтобы не лежалый.
это всё.
а так тут и на волгах давно никто не ездит, за исключнием пары-тройки человек.
и российские аккумы не пользует :(
у самого варта стоит, ибо 100р не решает

а чой-то так сразу? я на подольских ездил, но че-то мрут они без предупреждения.
Один раз - километров 500 проехал за день, а утром к машине вышел: щщщелк и тишина.
Второй раз - километров 150 проехал за день, утром к машине вышел: ж-ж-ж-ж-ж, тыр-тыр-тыр-тыр, завелась, до рынка (минут 5 доехал), с рынка вышел: щщщщелк и тишина.
Оба раза зимой, оба раза перед поездкой заводилась нормально, напряжения генератора на фары и печку вроде хватает, на ХХ на клеммах АКБ 13,7 было, стрелка показометра ничего криминального не показывала.

Сейчас не помню что стоит, с глазком в первой банке.

ну дык делился бы опытом, о чем ТС и спрашивает! а то на одного по делу тут 10 судей!
стригут, фамилии не спросят,оставляя то что ами считают, по шеям бы им .

я лично в эксперименты не вдавался - брал Варту. одну - убил пару раз разрядив до нуля оетом - нена не качал (2 моста из 4-х сдохли), а я с обдкволм, карлсоном и фарами по пробкам.
и на третий раз перекепятил. ёмкость упала, хотя работал.
не дожидаясь конца сменил на новый.
а вот Титан 90А у друга сдох за 2 года среди жарка лета непонятно почему.
тут, кагбе, систеа в комплексе - в этом Кю прав.

любой непаленый аккум больмень приличного производителя.
у меня вот на 3105 стоит аккум с быком еще того,1995 года выпуска-и прекрасно себя чувствует.
еще есть пятилетний турок инчи аку,есть хохлятский какой то,красного цвета(марку не помню) и варта отданная соседом-эти оба были убиты разрядом до нуля(то есть вообще до нуля,до полного),но были возвращены с того света-и сейчас нормально работают.

именно что не палёный и приличного производителя
ибо пёс его знает. у меня друг на Волгу поставил купленый в Руси Титан 90А, а через 2 года я его на троссе заводил среди лета. гена качал. просто парень музычку послушал пару часов стоя во дворе с пацанами. вот те и 90А

а я по дури хорошую варту запорол. причем, воспользовашись тутошним советом апру лет назад - подзарядить аккум, т.к огбещали -30.
и безальтернативно потому что на Волге аккум до конца заряжен не бывает.
вскипятил его свомим лютым пускозарядником - так половины ёмкости и лишился.
хотя пару лет еще протянул. совсем сдох когда летом на гене упали 2 диода из 4-х и с молотилове на жаре "карлсон+фары+обдув" к варта сдулась в ноль.

Главное - чтобы батарея была свежая и не откровенный брак. Все остальное - от лукавого. Если машина полностью исправна, то и заводится будет нормально и батарейка прослужит долго.

У меня на всех машинах батарейки служили по пять-шесть лет. Потом просто менялись в профилактических целях. Причем, независимо от производителя. На волге сначала была тюменская 55Ач, потом что-то наше на 60. НА первой реношке стояла мутлу на 47Ач, потом мутлу же, но на 60 (по-моему). Что стоит сейчас не знаю - на мегане оно в пластиковом коробе спрятано, лазать внутрь повода не было.

Все машины заводились исправно в любой мороз. Вне зависимости от возраста и емкости батареи.

сразу вспоминаю что с первыми после лета похолоданиями, или когда зимой мороз вдарит, во дворах появляются грустные мужики, бродящие в поисках проводов для прикуривания.
как правило, это владельцы как раз 4-6-ти летних иномарок, которые просто забыли что в машине есть аккумулятор и его нужно менять.

а так - напомнить о себе аккумелятор не может потому что заводится до самого подыхания с пол-тычка.
а потом сразу не заводится. многие машины еще фары сами включают перед тем как завестись. этого я вообще не понимаю. потому что при дохлом аккуме фарами всё и заканчивается.
а вольтметра нет. чтобы понять что аккуму хана.

Примерно так, ага Для исправной машины и обычных условий эксплуатации марка и ёмкость батарейки особой роли не играют. Но когда заводишь машину после ночной стоянки, а вокруг тебя мороз за тридцать градусов сейчас, а ночью было (много), да ещё бензин какой-то оказался не очень бензиновый. В общем, с АКБ-75 чувствуешь себя поуверенней :)

Вот прошлогодняя экспертиза ЗР.:

Экспертиза этого года есть в №11, но в инете пока не находится.

В этом году Тюмень победила Измеряли две Тюменских АКБ. Одна, с обычным названием - середнячок. Вторая - в названии добавка "Лидер". Которая сейчас маркетологами заменена на "Premium".
Из 27 батерей две штуки не смогли выдать 25 ампер. Ещё две - стартовый ток. Все четыре "сняли с пробега".

Чем больше Ач, тем лучше С генератором это никак не связано. Выбирайс какой по размеру влезет. Ну и покупай батарею посвежее по дате выпуска

Точно В автомобиле АКБ заряжается постоянным напряжением. Зарядный ток, стал быть, зависит от степени разряженности батареи. Ну будет, скажем, 3А. Или 4. Подзарядится - снизится. И чего с того? генератор чтоль не понтянет? давай тогда на Газели ставить АКБ 36Ач, чтоб заряжались быстро :))

Вопрос в том, сколько времени ему потребуется на подзарядку? Аккумулятор, хронически находящийся в состоянии недозаряда очень быстро деградирует. С учетом того, что на холоде он практически "не берет" заряд (точнее, нужно в режиме постоянного напряжения подавать на него вольт 15), то заряжаться он начнет когда уже почти приехали (если ты не таксуешь целый день, а ездишь в режиме дом-работа-дом).

Ну и таки да. Может и нехватить тока - генераторы-то дохлые, да еще ТСХ убогая - на ХХ он совсем чуть тока отдает.

Ну и смысл в большой емкости? Чтобы маслать по полчаса зимой кода он не заводится? Если исправно - должна заводиться с первой прокрутки. Если не завелась с третьей короткой прокрутки - надо тащить в сервис и чинить, а не заниматься фигней.

А какая разница? что большой АКБ, что маленький АКБ, ток принимать будет никак, и потратит на запуск двигателя одинаковое количество энергии. Так что скорее всего это как раз маленький АКБ будет пребывать в бОльшем недозаряде, чем большой.

я тоже так думаю.

бОльшая ёмкость - иеет лишь один минус - бОльшие размеры и соответственно, Большая цена.
Это очень актуально для иномарок ибо там всё впритык, но для газели остаётся только один фактор - цена.

Заводится мащина с пол-тычка - и ладно - с большего и меньше аккумуляторо вна это дело энергии она отъест одинаковое количество энергии.
живи да радуйся.
за то можно, например, болше времени с магнитолой да обдувом покимарить в ожидании чего-то, не рискуя посадить аккум.

Это бОльшее расстояние, которое можно протянуть на аккуме в условиях недостаточночти гены или если гена отвалится.

да и помаслать, когда что-то сломалось тоже лучше иметь возможность, чем не иметь таковой.

приемущество на лицо..

А что в твоем понимании есть "большая" АКБ? Это триста амперчасов вместо 55? :)) Так-то может и да :)

Но практика показывает, что ежли штатная АКБ была 55, в тот же размер можно купить 60. 65. Больше - вряд ли. Время заряда намного не увеличится

Вот у меня когда-то в Оке стояла штатная батарея 35 Ач. В морозы ниже -30 если не пустил с первого-второго раза, имеешь геморрой.А пришло время. поменял на 60 Ач, и никаких проблем ни с холодным пуском, ни с недозарядом. Да и с чего им, проблемам, взяться? Вот генератор 2108, и на той же 2108 штатно 55 Ач, и все отлично работает. Да и не десятки ж ампер на заряд требуется

Сколько у тебя жили батарейки? У меня минимум по пять лет. И менял не потому что сдохла, а потому что не хотел дожидаться пока помрет в самый неподходящий момент.

P.S. на клио штатная была 47Ач. Ни разу проблем с запуском не было.

Правильнее спросить, сколько я на машинах езжу :) Ну вот на Оке долго ездил, на ней менял АКБ :)
Еще на Волге менял раз, но там трещина на АКБ образовалась

Не совсем прав. Более важен пусковой ток Вот он - чем больше, тем лучше. А что толку от емкости батареи, если она стартер на морозе провернуть не сможет?

Да пусковые токи у всех батарей приличные А при прочих равных в том же корпусе лучше более емкая батарея

С учетом объема двигателя модели ГАЗ Газель длина аккумулятора может составлять 276-278 (мм), высота - 175-190 (мм), ширина - 175 (мм).

Аккумуляторная батарея (АКБ) служит главным источником энергии машины и осуществляет запуск двигателя.

Габариты аккумуляторов на ГАЗ Газель:

  • Длина: от 276 до 278 (мм);
  • Высота: от 175 до 190 (мм);
  • Ширина: 175 (мм);
  • Объем двигателя: от 2.2 до 2.9 (л);
  • Годы производства: 1994 - 2019.

Наряду с емкостью автомобильного аккумулятора значительным показателем является его напряжение, которое указывает на степень заряженности изделия и обеспечивает функциональность транспортного средства.

Важно: напряжение аккумуляторной батареи ГАЗ Газель соответствует норме - 12В (вольт).

Доступны несколько типов кузова: грузовик, фургон и микроавтобус с переднемоторной компоновкой.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1991-2010.


L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора GAZ Gazel для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора GAZ Gazel для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора GAZ Gazel для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D + (мм)
Диаметр клеммы +:

Диаметр плюсовой клеммы для GAZ Gazel всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


D - (мм)
Диаметр клеммы -:

Диаметр минусовой клеммы для GAZ Gazel всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H + (мм)
Высота клеммы (H):

Высота плюсовой и минусовой клеммы для GAZ Gazel всех годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


L (мм)
Длина (L):

Длина аккумулятора GAZ Gazel для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


B (мм)
Ширина (B):

Ширина аккумулятора GAZ Gazel для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.


H (мм)
Высота (H):

Высота аккумулятора GAZ Gazel для разных годов выпуска.

Данные представлены в миллиметрах.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.


Обслуживание

В обслуживаемой батарее проверяется плотность электролита. Если надо, доливается дистиллированная вода, после чего АКБ ставится на зарядку. За необслуживаемой моделью ухаживать проще, там достаточно, чтобы она была чистой. Такая версия стоит дороже, но многие опытные водители уверены, что экономить не нужно. Если эксплуатировать технику грамотно, то бывают случаи, когда аккумулятор работает чуть ли не до продажи машины. Лишь бы контроль показывал, что заряд полный, за этим надо постоянно следить.

Выбор по емкости

Полка для аккумулятора

Правда, съемный вариант имеет свои недостатки. Если крепления время от времени не подтягивать, то затяжка слабеет. Кончается тем, что у шатающейся подставки под АКБ ломаются кронштейны. Чтобы этого не произошло, можно положить под болты пружинные шайбы. В противном случае, придется варить поломанную подставку или покупать новую.

Для дальнейшей защиты полочки от кислоты, надо поставить под АКБ резиновый коврик. Если кажется, что стандартный слишком мал, можно вырезать кусок таких размеров, чтобы закрывал не только подставку, но еще и моторный щит. Сделать так рекомендуется на новой машине.

Крепления батареи

Заключение

Правильный уход за батареей и подбор АКБ с учетом реальной ситуации, а не только по рекомендациям производителя, будут весомыми факторами бесперебойной работы системы пуска. Хотя не следует забывать, что главное – исправный генератор. А также соответствие его мощности потреблению тока имеющимися на машине приборами.


Купить аккумулятор Varta Blue Dynamic 72 в Москве

Varta Blue Dynamic 72 А*ч (цена вопроса – от 6000 рублей)


Купить аккумулятор Reactor 75 в Москве

АКОМ Reactor 75 А*ч (цена вопроса – от 5500 рублей)

Mutlu Silver Calcium 75 А*ч (цена вопроса – от 5100 рублей)


Купить аккумулятор Зверь 77 в Москве

Зверь 77 А*ч (цена вопроса – от 4800 рублей)

Titan Arctic Silver 75 А*ч (цена вопроса – от 5400 рублей)


Купить аккумулятор Энергомет Premium 75 в Москве

Энергомет Premium 75 А*ч (цена вопроса – от 4200 рублей)


Купить аккумулятор Tyumen Battery Premium 77 в Москве

Tyumen Premium 77 А*ч (цена вопроса – от 4600 рублей)

Какой аккумулятор лучше для газели 405 двигатель


Купить аккумулятор Varta Blue Dynamic 72 в Москве

Varta Blue Dynamic 72 А*ч (цена вопроса – от 6000 рублей)


Купить аккумулятор Reactor 75 в Москве

АКОМ Reactor 75 А*ч (цена вопроса – от 5500 рублей)

Mutlu Silver Calcium 75 А*ч (цена вопроса – от 5100 рублей)


Купить аккумулятор Зверь 77 в Москве

Зверь 77 А*ч (цена вопроса – от 4800 рублей)

Titan Arctic Silver 75 А*ч (цена вопроса – от 5400 рублей)


Купить аккумулятор Энергомет Premium 75 в Москве

Энергомет Premium 75 А*ч (цена вопроса – от 4200 рублей)


Купить аккумулятор Tyumen Battery Premium 77 в Москве

Tyumen Premium 77 А*ч (цена вопроса – от 4600 рублей)


Всем доброго здоровья! Вот решил прикупить новый аккумулятор на 75 Ач, чтобы уверенно встречать зимнее утро! А то родной, уже совсем перестал мне нравиться.









ГАЗ Газель 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 124 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


ГАЗ 21 Волга, 1966


ГАЗ 21 Волга, 1961


ГАЗ 2217, 2011


ГАЗ Волга Сайбер, 2010

Смотрите также

Комментарии 30


Как ведёт себя акб спустя 4 года?


Где-то 2,5 года было нормально, пока в дороге не умер гена и пришлось км 200 добираться на одном АКБ, что дало о себе знать потом. Если каждый день заводить, то хватало ещё, а 2-3 дня уже не держал. Как и говорили, не любит больших разрядов. Пришлось обновить.


у меня такой же мотор но у меня 2008, по старинке голова сделана, — может не родная но и цепь стоит двойная…
-особо не переживай за то что на 3х точках а не на 5ти — это сделали чтоб давление масла сильно не падало… ведь распредвал в масле крутиться а не металл об металл… и цепь одинарная только верхняя вроде

на моей по одометру 370 тысяч уже


К слову сказать: у нас на автобазе, на 2 газельки 05года заказали новые карбовые моторы, вроде 406-е. Так вот на них головка точно такая же как и у тебя!


Вероятно, сейчас такие стали делать.


405- оборотистый и не любит, когда тянут в натяг до последнего, например на 5-й в подъём, в отличии от 402 или УМЗ Попробуй переключаться заранее на пониженную, чтобы не падали обороты, при разгоне. Как понять не едет, троит, дёргается? Или может тебе субъективно кажется, например, по сравнению с Астрой!


Свечи и фильтр поменял)Газ жмёшь…такое чувство.что заслонка мало открывается…гудит но не едет…а когда плавно норм разгоняется)Может заслонка…пробег 142…и хрен знает менялась или нет)Астра другая история))


Если электропедаль газа стоит, то она, возможно, тупит.


Я вот на неё и грешу) Бывает сцепление выжимаешь.может подгазововыватб сама))


Если электропедаль газа стоит, то она, возможно, тупит.

А её можно убрать? Обычную поставить.мозги шьются? Я думаю намного резвее будет)


Попробуй педальку снять-разобрать и почистить контакты спиртом и ластиком. У меня после 100000 были провалы при резком нажатии, после чистки всё стало нормально, до сих пор.


Провалы тож есть)Саму педаль значит?А дросель чиститься?Или одноразовый?))))


Почистить можно, хотя если масло через вентиляцию не кидает…, я не разу не чистил, не было необходимости.


дроссель желательно по чаще чистить а то бывает подтупляет, сними сам дроссель и с обратной стороны чисти полностью WD-40 отлично чистит:)))


А её можно убрать? Обычную поставить.мозги шьются? Я думаю намного резвее будет)

убрать нельзя) да и не на столько уж плохая тема) это не заслонка а скорее всего дмрв умер, — при резком нажатии он переливает, у меня на подобии была проблема… она и холостой ровно не держит а с если держит то высоко…

еще проверь давление в рампе на евро 3 оно выше чем у остальных…


Купил газельку себе с евро 3…Вот мне кажеться она не едет)))Что посоветуешь посмотреть в первую очередь)








Даже с батареями ёмкостью 60 А·ч рискуют ездить, по нашим наблюдениям, немногие. Чаще всего встречаются батареи ёмкостью 65–75 А·ч. Но некоторые водители приобретают мощные батареи по 85–90, а то и 100 А·ч. Но это уже, по мнению специалистов, выброшенные деньги. Отремонтировать генератор будет дешевле…





Специалисты же настаивают , что батарея должна быть жестко закреплена. Прежде всего, незакреплённый или прикрученный эспандером аккумулятор на дорожных неровностях прыгает и бьётся о площадку. У машины с достаточно жесткой подвеской это особенно ощутимо. От ударов осыпается активная масса. В худшем случае это приведёт к короткому замыканию банки, и аккумулятор, который мог ещё послужить, отправится на помойку.



Но главное условие уверенной работы аккумулятора при любой погоде заключается в исправности генератора, а также в соответствии мощности генератора и количества тока, потребляемого штатными и дополнительными приборами, установленными на машину. Но это – тема отдельного разговора. И не одного.

Читайте также: