Аналог сепаратора газель камминз

Обновлено: 07.07.2024

если будет фото состояния колбы Сепара, то будет меньше глупых вопросов..

то будет меньше глупых вопросов

Вопрос самому себе?

Конечно стоит, тольо если деньги лишние есть. Помнится он под 500$ стоит

Если деньги есть, то Да. Сепар отлично отделяет воду,основнои разрушитель плунжерной пары и форсунок. Для современых дизелей в наших условиях просто необходим.

Доброго времени суток! А с грузовиков можно на легковые ставить? тот же Сепар для грузовика в России 5000 рублей стоит. Также made in germany.

В предвериях зимы хотелось оживить тему.
Кто как борится с диз топливом, скоро будет конденсат.
стоит ли брать сепар, сейчас он в москве условно подешевел.(ну в зависимости от пропускной способности,степени очистки и т.д.)
Кто нибудь юзает у нас сепар? отзавитесь.
в Украине ставят фильтра с хово, там одноразовый влагоуловительный элемент, но опять же на топливные аппаратуры типа комон-рейл тоесть на свежие дизеля, точно такая же ситуация в Ошингтоне много карейских с комон-рейл (соренты, рекстоны и т.д.)
Ошские с их диз.топливом уже выкручиваются (этот фильтр с хово у них 3,5т.сом, сами элементы не знаю почём;пропускная способность бешенная размер как 8литровое ведро, не маленький)
тачилы с Common Rail в Оше как правило через год встают без нормальных фильтров.
как скажится установка доп фильтра на тнвд классического типа и скажем так тнвд комон-рейл?

давайте обновим тему

у меня стоит такой. но подключил по теплу, т.е. зиму откатал без него, поэтому особого эффекта сейчас не видно

Стоит сепар2000 уже пол года. Сразу поставил, как заправился и в баке обнаружилась вода, что привело к кончине ТНВД. С сепаром теперь таких проблем нет, так как в его колбе сразу видно, есть ли вода или песок. И если вы даже "профукали", что там вода, ничего страшного, сепар кроме топливо в систему ничего не пустит и машина тупо заглохнет, после чего надо слить каку и прокачать топливо в сепар!

Плюс Я теперь знаю на каких заправках, что заливают. Одни плюсы, с установкой обошёлся - 330$. Есть и подороже сепар с подогревом, но так как имею подогревы бака, магистрали и фильтра, а тёплая соляра согревает всю холодную, то проблем зимой с заводом и ездой в жуткий мороз не наблюдал.

Мой совет брать и забыть о том, что ТНВД крякнет по причине каки в топливе!

. как любитель бенза замечу - Газпром газпромурознь. в Ате нескока реальных заправок Газпром ! Так к ним очереди особенно зимой дизелистов за зимней рос. Солярой ого-го ! Ну и бензу тоже без очереди незапльешь.

Всем саламчик . Поставили сепар 2000/5 на спринта.пошло 2 месяца. Жижи почти нет но есть присутствие воды. Владелец спринта очень рад. Сепар привозили с Москвы . Продали за 450$ кому надо можно привезти. Писать в лес.
Добавлю что Спринт был свежий только пригнан. Заправляется только на Газпроме.

Всем саламчик . Поставили сепар 2000/5 на спринта.пошло 2 месяца. Жижи почти нет но есть присутствие воды. Владелец спринта очень рад. Сепар привозили с Москвы . Продали за 450$ кому надо можно привезти. Писать в лес.
Добавлю что Спринт был свежий только пригнан. Заправляется только на Газпроме.

Ма ставили после топливного фильтра.

У меня патруль 2.8, как у всех вся жижа и вода собираются на дне фильтра, временами сливаю и все, газпром лью и не только, в кочкорке у частников с ведер заправлял и проехали по России 10000 км и заливали по 22 рубля и по 30 рублей и темную и светлую, все переваривает без проблем, вот если электронные форсунки тогда сепар в обяз.

А есть ли реальные преимущества при установке сепаратора? А то мне приятель тоже посоветовал поставить. Что он даст?

Исключит поподание воды в фильтр и далее форсы,а это существенная экономия на ремонте двигла.Замена форсунок у нас стоит порядка 60 тыс.руб.

Исключит поподание воды в фильтр и далее форсы,а это существенная экономия на ремонте двигла.Замена форсунок у нас стоит порядка 60 тыс.руб.

Ясно, похоже поболее, я когда забирал свою машину там как раз меняли форсунки, правда на бизнесе, но двигатель тот же, сказали 20 тысяч одна только стоит. Причина плохая соляра! Нужно подумать как то поставить раз такое дело.

mail

Производитель: FLEETGUARDFLEETGUARD Артикул: FS19925 Описание детали: Топливный фильтр Альтернативные описания: FS19925 Фильтр топл.Cum. ISF 2.8 Фильтр топливный ГАЗ-3302 (дв.CUMMINS J284) FLEETGUARD Фильтр топливный 3302 Газель дв.Cummins (Fleetguard) фильтр топливный сепаратор, картридж Фильтр топливный Фильтр топливный ГАЗ дв.Cummins FLEETGUARD FS19925 Фильтр топливный Газелей дв. Cummins ISF 2.8 Фильтр топливный ГАЗ-3302/дв.Cummins/элемент/Fleetguard/







Смотрите также

Комментарии 175


Добрый день!
Владею газелью бизнес 2011 год., пробег 165000 км.
Проблема такая, если оставлять машину на склоне кабиной в горку, заводится и глохнет, накачаешь топлива, запускается и работает.Ещё чуть дольше стартером крутить стал при запуске, раньше сразу схватывал, и с утра на холодную немного колбасит, по мере прогрева вроде норм. Сепаратор посмотрел вроде норм, фильтр заменил, сеточку в баке почистил, соляра только лукойл.
Я так понимаю есть подсос воздуха.
Прошу совета, куда копать.


Собираю информацию, хотим поставить на систему перед тнвд насос топливный низкого давления. Или в бак штатный от бензиновой версии или врезать подвесной. В версии в баке вроде стоит регулятор давления, но как электрическая часть воспринимет команды по избытку давления непонятно . Если подвесной то защитой будет только предохранительный клапан в самом насосе, который должен перепускать при избытке давления топлива. Вопрос в том есть ли заменяемость приемной конструкции в баке дизеля и бензиновой версии по креплению. так как на каминс 2.8 насос низкого стоит под тнвд.


Ставь не парься. Ставили… Есть машины с завода в баке модуль с насосом и работали норм


Здравствуйте, задавал вопрос по топливному фильтру ранее, но не нашел ни вопроса, ни ответа))в магазине сказали, что это одобренный ГАЗом фильтр.хотел бы послушать Ваше мнение, фильтр ещё не поставил.



Приветствую.
Первый раз такой вижу. И Камминс не даст одобрить газу сторонний фильтр для топливной и масляной системы. Потому как Флитгуард дочка Камминса. Они заинтересованы в продаже оригинальных расходников. Что касается мнения про сам топливный фильтр, то лучше брать оригинал. Форсунки гораздо дороже стоят!)


Да козлы продаваны, на витрине стоял оригинал, а мне это подсунули, сказав, что тоже самое…и я уж упаковку вскрыл.


Здравствуйте, подскажите, как правильно называется пластиковая трубочка от насоса до крышки топливной станции на газелях? Не можем найти в магазинах, блин! Нам на мерсы, форды и газели они прям позарез нужны))))


От тнвд до топливной рампы? Немного непонятен вопрос про станцию…



Приветствую!
Да, вероятность подсоса воздуха крайне вероятна. Какие фильтра? Колечко менялось у топливного? при закручивании смазывалось маслом?


Фильтра только оригинал, да колечко всегда меняю и смазываю, ещё когда крышку сепаратора снимаю то там салярки половина фильтра только


здраствуйте!помогите новичку))) перестала заводиться моя газель, все началось с подсоса воздуха в сипораторе, расплавилась ножка подогрева, пока пришел новый, прошло пару недель, заводил только при помощи буксира, теперь поставил новый в оригинале, а результат нулевой. с ключа вообще не хочет. отвез фарсунки на ремонт, были разрегулированы три, одна под полный ремонт ушла, ставим результат тот же, проверили аварийный клапан, не держит. купил новый ставлю его, снимаю штуцер с трубкой с рампы, кручу стартером, а с нее сразу солярка бежит, я так понимаю, что и этот клапан не держит или я не прав? возможна ли эта причина моих бед с заводкой? подскажите братцы кому не в тягость, уже холода пошли, а трудится надо))) кормилицу вылечить хочу, специалистов у нас нет, даже диагностику сделать негде…


Приветствую!
Да, так и есть, пока в рампе не создастся давление, блок управления двигателем не даёт управляющий сигнал на открытие форсунок. Аварийный клапан открыт и давления нет. Нужен другой клапан.


Большое Вам спасибо! Подскажите, а можно его разобрать и отремонтировать, у нас с запчастями вообще проблема, под заказ, ждать около недели)))


К сожалению, вряд ли получится. Местно с б/у нет?


А как он отделяет воду если подача сверху, а выход снизу?



Успокоил, спасибо) подошол к 9700 км. Полезу изучать ближайшее время. Но спринтеровский уже купил, поставлю, на всякий…
Удачи✌


Привет, хочу поставить данный сипоратор на Патрол, стоит ли это делать? Или выбрать другую модель?!


Не стоит. Весьма не надёжный оказался, особенно последних годов. Могу порекомендовать от хундаек дизельных присмотреть.


  • В наличии
  • Оптом и в розницу
  • Код: 3957290

Показать оптовые цены


  • Условия оплаты и доставки
  • График работы
  • Адрес и контакты

Клапан топливный Cummins ISF ISBe ISDe ISL 3957290


1 3903035 винт 1
2 3957290 клапан обратки 1
3 3963988 уплотнение 1
4 3963990 уплотнение 5
5 4942529 винт 1
6 5291750 трубка слива топлива 1

Обратный клапан — вид защитной трубопроводной арматуры, предназначенный для недопущения изменения направления потока среды в технологической системе. Обратные клапаны пропускают среду в одном направлении и предотвращают её движение в противоположном, действуя при этом автоматически и являясь арматурой прямого действия (наряду с предохранительными клапанами и регуляторами давления прямого действия). С помощью обратной арматуры защищается различное оборудование, трубопроводы, насосы и сосуды под давлением, а также возможно существенно ограничить течь рабочей среды из системы при разрушении её участка.

Двигатель Cummins серии ISB устанавливается на:

– Автобусе Higer KLQ-6885-Q;

– КамАЗ 6540 (300 л.с.), 53605 (285 л.с.), 4308 (245 л.с.), 65117 (300 л.с.), 5308 (285 л.с.),

65115 (300 л.с.), 45144 (285 л.с.), 65115 (285 л.с.), 43255 (185 л.с.)

А так же на марках ПАЗ, КАВЗ, ЛИАЗ, НЕФАЗ, Yutong, Golden Dragon, MAN, DongFeng, Волжанин, MAP3, Iveco, Avia, Баз, Zhong Tong

Осуществляем ежедневные отправки из Санкт-Петербурга и

Ростова-на-Дону во все города России!

На новых Газелях установлен дизельный двигатель Cummins ISF2.8. Рассмотрим схему движения топлива:


Топливо начинает свое движение из топливного бака (1), откуда поступает в топливный фильтр-сепаратор FH21077 (2).

В корпусе фильтра-сепаратора находится вкладыш, который и очищает топливо.


Фильтр топливный Газель-Бизнес FleetGuard FS19925 CUMMINS ISF2.8 5264870

Почитать подробнее про устройство фильтра-сепаратора можно здесь.

В фильтре топливо очищается, а вода удаляется через слив водоотделителя топлива (3).

Подкачивающий насос (4) подает топливо по трубопроводу подачи топлива (5) в топливный насос высокого давления (6).


Топливный насос высокого давления Газель Камминз ISF2.8 4990601

Затем топливо по трубопроводу (7) поступает в топливную распределительную рампу (8).


Рампа топливная Газель Бизнес CUMMINS ISF2.8 5259557

На распределительной рампе установлен предохранительный клапан высокого давления (12) со сливом (13), клапан открывается в том случае, когда давление в рампе превышает расчетное.


Клапан предохранительный рампы ISF2.8, ISF3.8, ISBe 3974093

С топливной рампы, по трубкам подачи топлива (9), дизельное топливо доставляется к форсункам (10).


Форсунка топливная Cummins ISF 2.8 Газель-Бизнес BOSCH 0445110376 CUMMINS ISF2.8 5258744

Излишки топлива с форсунок, по трубкам слива топлива с форсунок (11) и по общему трубопроводу слива топлива (14) возвращается обратно в бак (15).


Трубопровод слива топлива Газель Бизнес CUMMINS ISF2.8 4992138, 5271464, 5301534

Топливная система Газели с двигателем Камминз ISF2.8 достаточно надежна, но нужно не забывать своевременно менять топливные фильтры. Т.к. в основном, проблемы возникают из-за некачественного топлива.

Читайте также: