Лада гранта когда начали выпускать

Обновлено: 05.07.2024

Ваше объявление будет отображаться в специальном блоке в результатах поиска и на карточках объявлений о продаже аналогичных авто. А для легковых — также на главной странице и в Каталоге.

Отзывы владельцев LADA (ВАЗ) Granta

В ноябре 2012г. приобрел Ладу Гранту в полной комплектации. Цена машины 406 100руб + антикор, подкрылки, тонировка, итого 418 000руб. в подарок дали зимнюю шипованную резину марки Роад стоун (сделана

Хотелось бы начать с того, что в Интернете, судя по отзывам о технической стороне Гранты, пишут либо школьники, либо студенты, которым некуда деть вагон свободного времени. Предыстория покупки:

Здравствуйте. Спасибо за внимание к моему отзыву. Мне 54 года , я тройной дед, и любитель авто. Машин было много разных от запорожца до крузака. Но в 2017 пришлось продать кроссовер и вложить деньги

Лада Гранта

Лада Гранта - автомобиль просто замечательный. Прошел 100 км никаких замечаний. Один момент был, но его всерьез учитывать нельзя. Решил уровнять давление, на одном колесе не вышло - проблема с иглой. Заменил на новую - теперь все хорошо. Вопрос решился за 40 рублей, так теперь еще и есть запасные иголки и колпачки. Это всегда пригодится. Считаю, что достойного конкурента Лада Гранта за 229 тыс. руб. на сегодняшний день просто нет. Мотор работает четко без сбоев и тихо, в салоне его звук практически не слышен. А еще надо сказать что зима, морозы стоят, так Лада Гранта завелась при -25 как говорится с пол-оборота. Никаких проблем с ней не было, но если появится, обязательно напишу.

Достоинства : беспроблемный автомобиль по отличной цене.

Недостатки : не много.

Лада Гранта, 2012 г

Пригнал "Гранту" в цвете "космос" для тестя. Эмоциями и первыми наблюдениям готов поделиться: за свои деньги машина замечательная, двигатель Лада Гранта тянет отлично гораздо лучше, чем я мог предположить, дизайн приятный. Выглядит Лада Гранта на порядок лучше, чем все машины, которые ВАЗ делал до этого. На правой стороне установили сигнал заднего хода, ну точно как у японцев (и стильно и экономно), очень большой багажник, отличная печка, на улице зима, а внутри Лада Гранта "ташкент". На трассе расход 6 литров (на скорости 80 км) если верить бортовому компьютеру, правда смущает, что на холостых оборотах, когда машина останавливается, расход вообще не высвечивается). Еще можно посмотреть, сколько бензина в баке, какой заряд аккумулятора и еще много полезных данных. Если ремень не пристегнуть, Лада Гранта начинает пищать. Пока ехал от дилера к нашему гаражу (расстояние 110 км) все было отлично, впечатления прекрасные. Особенно если вспомнить что стоит машина 256 т.р.

Достоинства : отличный автомобиль за свои деньги.

Недостатки : торпедо из не слишком хорошего пластика, да и дизайн на троечку (ну надо же как-то платить за невысокую цену), шумоизоляция слабенькая, сразу стала как-то неуверенно заводится и сигнал "check" горит. Думаю что это из-за пропусков зажигания (но уверен, что легко устранят).

Лада Гранта, 2012 г

Добрый день. В начале февраля этого года я попала на тест-драйв Лада Гранта. Это было для меня большое событие, права получила совсем недавно только полгода назад. Сейчас езжу на “шестерке”, по сравнению с ней Лада Гранта как "небо и земля". Машина очень привлекательная, хороший дизайн и снаружи и внутри. Движок мне показался отличным, динамика хорошая, правда читала в отзывах, что не слишком надежный, часто клапана гнутся. В поворотах машина устойчивая, шумоизоляция нормальная. В салоне все очень комфортно, удобные сиденья, хорошая обзорность, большие боковые зеркала. Огромный багажник. Одним словом хороший народный автомобиль. И цена адекватная. Сейчас жду своей очереди на Лада Гранта, когда получу, обязательно поделюсь впечатлениями. У меня отец - дальнобойшик с огромным стажем, он мне наверняка поможет.

Достоинства : дизайн, двигатель, динамика, цена.

Недостатки : пока не заметила.

Лада Гранта, 2015 г

Достоинства : внешность. Цена.

Недостатки : как у всех русских машин.

Лада Гранта, 2014 г

Достоинства : клиренс. Большой багажник. Хорошая подвеска. Резвый двигатель.

Недостатки : вой МКПП. Отсутствие шумоизоляции.

Павел, Нижний Новгород

Лада Гранта, 2013 г

Купил базовую Лада Гранта езжу каждый день начиная с 2013 года. Доволен всем. Ремонта машины ни разу не было и незачем. Езжу везде, пересечёнка ,грунтовка, гравий, все дороги отлично. Клиренс супер. Любая иномарка давно бы без бампера осталась. Наездил 54 тыс. км. Даже свечи ни разу не менял. Заводские пашут летом при плюс 38 и зимой в минус 40, всё работает нормально. Да, комфорта не хватает, но лучше без него ехать, нежели с комфортом стоять у обочины не зная, что делать. Скорость 180 – едет Лада Гранта отлично. Средний экономичный режим - 7 литров отлично. Да, двигатель не спортивный, но надо привыкнуть правильно использовать его. В общем техникой доволен как ездовой лошадкой. И такое удовольствие за 280 тыс. руб. всего, это для многих просто не деньги.

Достоинства : клиренс. Цена. Расход топлива. Надёжность. Подвеска.

Недостатки : комфорт. Слабый двигатель.

Лада Гранта, 2013 г

"А чего вы ожидали от "бюджетника"?" У Lada Granta оказалась слишком много недостатков, но она все равно лучшая

Мужик с друзьями сделали из УАЗ Хантер почти Toyota Land Cruiser и даже лучше. Как им это удалось?

Ушли недалеко от "АвтоВАЗ": актуальные цены на модели BMW 2022 в России. Полный обзор

Популярное за неделю

Простой мужик взял и сделал из УАЗ-3962 "Буханка" лучший внедорожник с возможностями от BMW

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Когда речь заходит о самом недорогом автомобиле, который доступен на российском рынке, то первой на ум приходит именно Lada Granta. Возможности данной модели достаточно хорошо известны многим. Впервые Lada Granta была представлена в 2011 году в качестве модели построенной на основе популярной в то время Lada Kalina. Дебютировав изначально в кузове седан, через пару лет Granta обзавелась еще и версией лифтбек.


Во второй половине 2018 года Lada Granta претерпела рестайлинг и вместе с уже известными версиями в кузовах седан и лифтбек, модель также была выпущена в исполнениях хэтчбек и универсал.

В данный момент автомобиль предлагается в нескольких вариантах технического исполнения. Под капотом Гранты устанавливается только 1,6-литровый силовой агрегат, который отличается, в зависимости от выбранной версии, производительностью, а также трансмиссиями (на выбор МКПП и АКПП).

Несмотря на то, что о самом доступном российском автомобиле известно практически все, пользователи продолжают делиться в сети собственными впечатлениями о владении и указывают на его главные преимущества и недостатки.



Доступность и еще раз доступность

Экстерьер автомобиля нельзя назвать слишком современным, но все же он считается привлекательным, что также можно отнести к плюсам.

Многие автолюбители отмечают превосходно продуманную систему отопления салона. Ее идеальная конструкция позволяет очень быстро создать комфортную температуру внутри автомобиля даже в самые сильные морозы.


Также в числе преимуществ модели числится и внушительный клиренс. Действительно, производитель позаботился о том, чтобы владелец Гранты не испытывал трудностей во время езды по ухабам, а также мог уверенно парковаться возле высоких бордюров.

Несмотря на то, что габариты Лада Гранта не назвать чрезмерно большими, автомобиль получил приличный и вместительный багажный отсек.

Также можно отметить большой выбор различных вариантов кузова. Подобным ассортиментом не может похвастаться ни один конкурент Гранты.

Недостатков в самом доступном автомобиле российского рынка более чем достаточно.

Прежде всего, Лада Гранта — это очень жесткий автомобиль. Говорить о серьезном комфорте, находясь в салоне бюджетного авто не приходится. Это касается подвески машины, которая в буквальном смысле передает любую неровность дороги в спину пассажира. Такие же негативные отзывы встречаются и о системе рулевого управления Lada Granta.


Еще один недостаток — не самые мощные моторы. В целом, автомобиль мог бы демонстрировать лучшую динамику в классе, однако его силовые агрегаты не способны реализовать данный потенциал.

Конечно же, многим автомобилистам известна и проблема, связанная с низким качеством ЛКП Лада Гранта.

Также практически все владельцы к числу недостатков относят и низкий уровень шумоизоляции бюджетного авто. В салоне во время езды очень шумно, а порой даже просто некомфортно находиться.


Как известно, в ближайшее время все модели Lada будут обновлены, поскольку разработчик планирует использовать новую платформу для производства. В данный момент подробностей о том, какими характеристиками будет обладать новая Granta пока нет, но можно ожидать серьезных улучшений по целому ряду показателей.

Особенности транспортного средства Lada Granta
У бюджетного седана Лада Гранта весьма серьезное предназначение - это транспортное средство создавалось, как замена всем моделям, которые уже давно устарели и потеряли свою популярность. Производители решили обновить модельный ряд, чтобы вернуть любовь клиентов. Позиционирование данного транспортного средства, в качестве народного, заставило производителей пойти на очень интересный шаг - был объявлен конкурс, нужно было придумать наиболее подходящее название для нового автомобиля.

Все модели

Дополнительная информация

  • пятидверный Лада Гранта лифтбек (внутризаводское обозначение ВАЗ 2191);
  • пятидверный Лада Гранта универсал (внутризаводское обозначение ВАЗ 2194);
  • пятидверный Лада Гранта хэтчбек (внутризаводское обозначение ВАЗ 2192);
  • пятидверный Лада Гранта седан (внутризаводское обозначение ВАЗ 2190).

А также в продаже двухдверная Лада Гранта пикап и фургон (внутризаводское обозначение ВИС 2349).

Если необходима с пробегом или новая Лада Гранта – обратились по адресу. На автопортале Avto.Tatar предлагаем выбрать:

  • автосалоны Лада (ВАЗ), официальных дилеров и других продавцов, предлагающие купить Лада Гранта новые и с пробегом;
  • автосервисы Лада (ВАЗ), в том числе и авторизованные официальные, где выполняют полноценный, оперативный, а главное доступный и качественный ремонт Лада Гранта, техническое обслуживание, как плановое по регламенту, так и внеплановое по факту неисправностей, сезонное и другие;
  • автомагазины и прочие торговые точки, где есть возможность приобрести запчасти Гранта, востребованные в ходе проведения ремонтных работ и обслуживания, в частности, речь о жидкостях, фильтрах и запасных частях, относящихся к расходным;
  • страховые компании, которые занимаются страхованием этой модели тольяттинской и ижевской сборки, в том числе оформлением полисов обязательного (ОСАГО, Зеленая карта) и добровольного страхования (КАСКО, ДСАГО и прочие).

Учитывайте что на Лада Гранта цена будет зависеть не только от типа кузова, пробега, но и от комплектации. Данная субкомпактная модель предлагается в нескольких базовых комплектациях, а коммерческая версия отличается характером грузовой платформы.

А чтобы была возможность купить Лада Гранта правильно, особенно это касается автомобилей с пробегом, рассмотрим какие модификации автомобиля существуют и их историю.

Предыстория

Платформа Гамма-1

Итак, средина 70-х годов прошлого века. Не удивляйтесь что нам пришлось вернуться на 40 лет назад. На тольяттинском заводе вовсю собирают автомобили на заднеприводной итальянской платформе, доставшейся от Fiat 124. Но приходило понимание того, что нужен переднеприводный автомобиль и новая платформа. Деньги были, поэтому обратились за помощью к инженерам германской автомобилестроительной компании Porsche, чтобы помогли с передним приводом. В то же время с такой же просьбой направились в FIAT, но уже по поводу новой платформы. Но итальянцы отказались и порекомендовали инжиниринговую компанию UTS. Соответственно разработка новой тележки началась практически одновременно в СССР (Тольятти), ФРГ (Штутгарте) и Италии (Турине). А в процессе работы еще и использовали решения, которые применялись на других автомобилях. Например, с немецкого Opel Kadett и итальянского Fiat Ritmo срисовали ниспадающие лонжероны.

В таком вот виде платформа и жила более 20 лет.

Хотя все могло быть и иначе. В 1989 году заключили контракт с FIAT на постройку нового автомобильного завода, в этот раз в Елабуге. Стартовала разработка проекта А93. Он предполагал создание бюджетной субкомпактной модели B класса, которую планировали продавать и в Советском Союзе, и в Италии. Под нее готовили новую платформу. Но развал СССР и на проекте А93 поставил крест. Завод в Елабуге выжил и продолжил свою деятельность.

Поэтому, когда пришло время Лада Калина, новой тележки не существовало, а на дворе 90-е, времена, когда денег даже на доводку предсерийных моделей не было, не говоря уже о новой платформе. Оттого взяли старую-добрую Гамма 1 и, применив компьютерные технологии в полной мере, сделали из нее математическую модель. Благодаря 3-D моделированию пространство удалось использовать максимально рационально. Из старой тележки выжали последний максимум, на что она была способна. Но компоновка осталась та же.

Поступили достаточно просто. Взяли платформу Лада Калина, то есть использовали уже готовые математические модели и 3-D моделирование, провели определенные доработки. Так была создана ходовая новой бюджетной модели. На все про все ушло всего 3 года.

То есть современная Лада Гранта имеет платформу Гамма-1, которой более 30 лет от роду, и эта тележка доказала свою состоятельность на миллионах автомобилей 6 поколений тольяттинской сборки.

Lada Kalina

Первоначально работы велись над хэтчбеком, который затем получил индекс ВАЗ 1119, скажем так – с 1993 года. В 1998 году определились с названием Lada Kalina (хотя изначально было все-таки Calina) и хотя это рабочее название, но машину всегда называли по-русски Лада Калина. В 1999 году был готов прототип пятидверного хэтчбека. В 2000 году уже был рабочий прототип четырехдверного седана. А в 2001 году собрали и универсал. Но пройдет еще 3 года пока автомобиль пойдет в серию, банально не было денег на серийное производство. В том же 2001 году американцам по этой причине продали второе поколение Лада Нива. Американцы до сих пор довольные ходят, что получили за копейки предсерийный автомобиль и с минимальными затратами запустили его в серию назвав Chevrolet Niva . Но это совсем другая история.

Судьба седана самая сложная. Сначала его прекратили выпускать в марте 2009 года. Затем в сентябре 2009 года производство возобновили и окончательно окончили 1 мая 2011 года. Вот ему на смену и разработана новая Лада Гранта, она же ВАЗ 2190 в кузове четырехдверный седан.

В экстерьере поменяли корму, в салоне новая центральная консоль.

На базе универсала и хэтчбека были созданы свои модификации. Летом 2014 года хэтчбек получил спортивную модификацию Lada Kalina Sport , а универсал – псевдовнедорожную Lada Kalina Cross.

Лада Гранта

В ходе разработки руководствовались принципом – вот перед нами Лада Калина, что можно убрать или объединить, чтобы деталей стало как можно меньше. Платформа, двери, другие детали упрощали. Например, у Lada Kalina бамперная группа состояла из 9 деталей, у Lada Granta 3-х. Панель приборов также другая (39 деталей против 52 которые были). Обивка дверей – 3 детали против 15 ранее.

Улучшили аэродинамику на 8%, коэффициент аэродинамического сопротивления Cx составил 0,367.

Еще поработали над экстерьером, изменив фронтальную часть и корму. Над дизайном работал Иван Лепешкин. Хотя, как показала практика, задняя часть седана оказалась сильно перегруженной. Затем этот недостаток пришлось исправлять на лифтбеке и фейслифтинговой модификации. Но этим уже занимался Стив Маттин.

В целом разработкой Lada Granta руководил Василий Батищев.

11 мая 2011 года состоялся релиз новой бюджетной субкомпактной (B класса) модели легкового автомобиля на Съезде Союза Машиностроителей. Уже 16 мая 2011 года стартовало предсерийное производство четырехдверного пятиместного субкомпактного седана Лада Гранта. В то же время седан Лада Калина первой генерации просто ушел с рынка.

Но проектные работы продолжались. Все то, что придумали и довели до рабочего состояния на Lada Granta, решили использовать для рестайлинга первого поколения Lada Kalina. Все это пафосно назвали вторым поколением и даже изменили внутризаводской индекс для хэтчбека и универсала. Но об этом уже рассказывали.

В октябре 2011 года стартовала серийная сборка Лада Гранта седан . Модель предлагалась в трех комплектациях – базовой, минимальной Стандарт, далее шла Норма и с начала 2012 года топовая, максимальная Люкс. Двигатели ставились родные тольяттинские бензиновые, атмосферные рядные четверки объемом 1596 см³ с многоточечным инжекторным распределенным типом впрыска, ременным ГРМ , чугунным блоком и алюминиевой головкой, верхневальной компоновкой.

В целом использовались следующие поперечно установленные силовые агрегаты:

  • ВАЗ-11183-50, восьмиклапанные,одновальные SOHC, мощностью 82 л.с. (60,6 кВт);
  • ВАЗ-11186 (иногда встречалась версия с другой поршневой Federal Mogul ВАЗ-21186), восьмиклапанные, одновальные SOHC, мощностью 87 л.с. (64,2 кВт);
  • ВАЗ-21126, шестнадцатиклапанные, двухвальные DOHC, мощностью 98 л.с. (72,2 кВт);
  • ВАЗ-21127, шестнадцатиклапанные, двухвальные DOHC, мощностью 106 л.с. (78,2 кВт).

Подвеска характерная для платформы Гамма-1. Традиционно спереди независимая, стойки MacPherson, сзади торсионная полунезависимая балка. Тормоза на передних колесах дисковые, на задних барабанные. Рулевое управление, как отмечалось выше, шестерня-рейка, оборудовалась усилителем руля.

Коробка передач механическая ВАЗ 2181, она пятиступенчатая. Это собственная разработка. С 2012 года стала устанавливаться еще и японская автоматическая коробка передач JATCO JF414E. А еще были доступны модификации с роботизированной пятиступенчатой коробкой передач ВАЗ АМТ 2182 с актуатором немецкой компании ZF.

Понимая что поставщики как всегда начнут гнать брак, с целью повышения качества модели заключили контракты с иностранными поставщиками комплектующих. Новая Лада Гранта получила детали французской Valeo, немецкого Bosch, словенской TPV Group и ряда других зарубежных компаний. Это следует учитывать, если понадобится ремонт Лада Гранта и соответственно запчасти Гранта.

Помимо того что велась работа на рестайлингом, то есть вторым поколением Лада Калина, одновременно трудились и над модификациями новой бюджетной модели. Немножко отвлечемся и поговорим о них подробнее. А именно речь идет о спортивной, коммерческой и гибридной версиях.

Гибридная модификация

Гибридную версию Lada Granta начали разрабатывать в 2012 году. Помимо АвтоВАЗа в данном проекте принимали участие НАМИ, а дополнительно и инжиниринговая компания из Великобритании Ricardo. Прототип подготовили через два года, к 2014-му.

Гибридная энергетическая установка называется ВАЗ 21094. Она состоит из электромотора мощностью 11 кВт (он встроен в коробку передач), а также бензинового, на секундочку, турбированного силового агрегата (все другие двигатели ВАЗ атмосферные) объемом 1.4 литра. Этот мотор является модернизированной версией ВАЗ-11194 и имеет мощность в 163 лошадки. Коробка переключения передач роботизированная четырехступенчатая. Питание электродвигателя от литий-ионных батарей общей емкостью 5 кВтч с возможностью зарядки от обычной электрической бытовой сети. Электродвигатель либо подзаряжает батарею, либо крутит первичный вал коробки передач.

Спортивная модификация

В салоне появился семидюймовый дисплей мультимедийной системы с сенсорным типом управления. Рычаг МКПП и баранка отделаны кожей с прострочкой красного цвета. Изменена форма передних водительского и пассажирского кресел. Прежде всего значительно улучшена их боковая поддержка.

Плюс выпускалась данная модель в люксовой комплектации, а значит с полным электропакетом, автокондиционером, двумя подушками безопасности передними и бортовым компьютером, подогревом лобового и заднего стекол.

По технической части. Коробка переключения передач ставилась пятиступенчатая механическая. Компоновка ходовой осталась неизменной, но подвеску немного доработали и изменили настройки. В передних тормозных механизмах устанавливались тормозные диски увеличенного размера, а сзади стали использовать не барабаны, а диски, но меньшего диаметра. Шины ставились низкопрофильные на 16-ти дюймовые диски, как правило, Yokohama. Отметим и очень короткую рулевую рейку в 2,7 оборота. Двигателя ставилось два, оба бензиновые атмосферные шестнадцатиклапанные верхневальные (DOHC) четверки объемом 1596 см³, одна ВАЗ 21126, другая ставилась с ноября 2016 по июль 2018 года только на комплектацию Drive Active, это двигательВАЗ 21127.

Коммерческий автомобиль

Главное отличие в подвеске. Переднюю трогать не стали, независимая, стойки MacPherson, а вот сзади рамная конструкция, интегрированный рамный каркас с зависимой рессорной подвеской. То есть полурамная конструкция повышенной жесткости. Грузоподъемность этого мини грузовичка 720 кг.

Двигатель на этой модели ВАЗ-11186, бензиновая рядная атмосферная восьмиклапанная четверка объемом 1596 см³ и 87 лошадок под капотом. Стандартный серийный двигатель.

Коробка переключения передач также стандартная пятиступенчатая механическая. Что касается интерьера, то он также серийный и соответствует базовой комплектации Стандарт. То есть все по минимуму. Обычная рабочая лошадка.

Продолжение истории – лифтбек

В марте 2013 года показали Лада Гранта лифтбек (внутризаводское обозначение ВАЗ 2191), второй доступный для первого поколения тип кузова. 14 мая 2014 года модель пошла в серийное производство. Главное отличие ее заключалось в наличии пятой багажной двери. В экстерьере, помимо того что седан и лифтбек отличались по кузову, у пятидверки другие передний бампер (он теперь покрашен в цвет кузова, с новыми воздухозаборниками и нишами под противотуманки), форма кормы (причем номер перебрался на крышку багажника). Различались и задние боковые пассажирские двери. Плюс другие наружные зеркала с повторителями поворотов.

По технической части увеличена жесткость кузова, в частности, крыши и пола, пришлось поработать над средним лонжероном и его усилителями. Внесли изменения в ходовую (подвеска стала более жесткой) и тормозную систему, поставив новый вакуумный усилитель. Поработали еще над шумоизоляцией, расширили список базовых и дополнительных опций. И это не была рестайлинговая версия, а просто новый тип кузова.

Заканчивая разговор о модификациях осталось отметить Lada Granta LPG, это двухтопливная модификация седана и лифтбека с заводским ГБО.

В июле 2018 года было прекращено производство всех представителей Lada Kalina 2 и Lada Granta.

Рестайлинг

В августе 2018 года на международном автосалоне в Москве, он проходил с 29 августа по 9 сентября, представили фейслифтинговые версии лифтбека и седана первого поколения Лада Гранта, а также обновленные версии универсала и хэтчбека Лада Калина 2, но теперь они называются Лада Гранта универсал и Лада Гранта хэтчбек. Внутризаводские индексы не поменялись.

Седан пошел в серию 14 августа 2018 года, остальные чуть позже.

Отличия, прежде всего, заключаются в экстерьере. Речь идет о фирменном Х стиле, характерных выштамповках и х-образной фронтальной части. Плюс другая форма бамперов.

Лада Гранта седан получил еще и видоизменную корму. Номер, как и у лифтбека, перенесли на новую крышку багажника, придумали небольшой спойлер. Поменяли торпедо, причем это касается и лифтбека, оно теперь как и у представителей Лада Калина 2. На центральной консоли появился дефлектор в Х-стиле. Изменили форму рычага стояночного тормоза.

Немножко доработали подвеску. Еще исправили несколько незначительных недочетов. Расширили список базовых и дополнительных опций.

Новая Лада Гранта стала более комфортной, лучше управляется и повысилась безопасность эксплуатации. Причем на Лада Гранта цена изменилась незначительно, а на универсал и хэтчбек даже снизилась.

26 октября 2018 года началось производство обновленного ВИС-2349, пикапа и фургона. Из отличий измененная фронтальная часть и передний бампер в цвет кузова. Коробка та же пятиступенчатая механическая с измененным передаточным отношением главной пары.

Планы

В ближайшее время следует ожидать появление фейслифтинговых модификаций, прежде всего речь об универсале и его псевдовнедорожной версии Cross (ее серийное производство запланировано на первое полугодие 2019 года). Также должна появиться и спортивная версия Sport (об этой модификации заводчане говорят – работаем, но в глаза ее в 2018 году никто не видел).

Если решите купить Лада Гранта в Казани, нужны будут запчасти или ремонт, обслуживание – обращайтесь на наш автопортал.

Читайте также: